Скачать ноты

         (27)  


art15 (07.10.2012 20:16)
Классная композиция, мне она напомнила почему-то сонаты Грига для скрипки и фортепиано,
точнее сонату № 3. Вполне в духе позднего романтизма написано, простите за мой
непрофессионализм. Спасибо за выкладку.

Romy_Van_Geyten (07.10.2012 20:43)
Прекрасный ансамбль! Играют как один человек. О музыке уже писал и потому молчу, а то
будет выглядеть как подхалимаж) Одно слово - прекрасно...

art15 (07.10.2012 20:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно слово - прекрасно...
Да,
прекрасно, звучание обалденное.

art15 (07.10.2012 20:57)
А зачем указывать в названии, что концерт `без оркестра`? Можно просто было назвать
`Двойной концерт для скрипки и виолончели`, я еще не улавливаю таких тонкостей, поясните
мне, пожалуйста. Где тут собака зарыта? В чем цимус таких названий?

bubusir (07.10.2012 21:08)
rty09 писал(а):
Где тут собака зарыта? В чем цимус таких
названий?
Извините , что отвечаю вместо автора , просто ответ очевиден

Дело в том , что жанр концерта как таковой характеризуется тем , что `концертом `
называют произведение для солиста с оркестром/ ансамблем . Грубо говоря---это
соревнование солиста с оркестром , слово ` concerto ` переводится как ` соревнование ` (
тут можно сразу и философскую подоплеку подогнать , а именно---противодействие личности и
общества , и проч. ( включаем фантазию в этом направлении )))

Но в Андрея вот другая , более парадоксальная концепция---между собой ` соревнуются ` два
инструмента ( хотя, с другой стороны , ничего парадоксального тут нет ...))

Более парадоксальным является подход Е. Станковича ---у него есть Концерт для кларнета
соло )))

Записи , к сожалению, у меня нет

art15 (07.10.2012 21:09)
bubusir писал(а):
Спасибо за пояснение, Золтан.

Andrew_Popoff (07.10.2012 21:12)
Спасибо, друзья!
Да, Золтан все правильно объяснил. Я хотел подчеркнуть парадоксальность ситуации, это как
покупать билет до другого города, но идти надо на своих двоих. :)

Andrew_Popoff (07.10.2012 21:14)
rty09 писал(а):
Вполне в духе позднего романтизма написано, простите
за мой непрофессионализм.
Нет, что Вы. Гляньте в ноты. Чистый постмодернизм. :)

art15 (07.10.2012 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, что Вы. Гляньте в ноты. Чистый
постмодернизм. :)
Какие еще ноты :) Я в этом дуб дубом. Для меня прочтение нот
равносильно прочтению книжки на китайском языке, в обоих случаях ничего не пойму. Я
описываю свои ассоциации, которые, естественно, в большинстве случаев неверны.

art15 (07.10.2012 21:33)
Мне чужда сама идея соревнования оркестра и исполнителя на солирующем инструменте. Даже
мысль об этом кажется мне нелепой. Разве смогут ли они в случае соревнования выдать
хороший концерт, сделать высококлассную запись? Нет, естественно. Или я не совсем
правильно понял саму идею соревнования солиста и оркестра, восприняв ее буквально.
Звучание оркестра и солиста должно быть органичным, иначе не комильфо.

Andrew_Popoff (07.10.2012 21:42)
rty09 писал(а):
Или я не совсем правильно понял саму идею
соревнования солиста и оркестра, восприняв ее буквально.
Изначально концерт это
именно соревнование. Таковы концерты Вивальди, Баха, Корелли. Солист или группа солистов
соревнуются с оркестром. В классическом концерте эта идея несколько уходит на второй план,
солист становится главным. Ну, а в романтическом концерт превращается в концертное соло
солиста, где оркестр только поддакивает или дает передышку, то есть, идея соревнования
сходит на нет. Послушайте клавирные концерты Баха, к примеру; многое станет ясным.
Разумеется, мой концерт ориентирован на изначальный смысл слова `концерт`. Это поединок,
битва.

art15 (07.10.2012 21:48)
bubusir писал(а):
Более парадоксальным является подход Е. Станковича
---у него есть Концерт для кларнета соло ))) Записи , к сожалению, у меня
нет
Загрузил.

OlgaKz (07.10.2012 21:51)
Восхищена и самим концертом, и ансамблем! Играют бесподобно! Приятно осознавать, что не
оскудела земля наша ни композиторскими талантами, ни исполнительскими. Спасибо!

Andrew_Popoff (07.10.2012 22:10)
OlgaKz писал(а):
Восхищена и самим концертом, и ансамблем! Играют
бесподобно!
Спасибо!
Да, пожалуй, это исполнение и автору по душе. Ансамбль получился такой, как задумано. И
темпы все правильные.

art15 (07.10.2012 22:12)
Ждем комментария Элиночки.

Aelina (07.10.2012 22:29)
РЕКА --настоящего , полнокровного свежим дуновением утреннего
ветра , времени!!!

МОРЕ позитива !!
ГЕЙЗЕР жизнерадостности!!!
ОКЕАН оптимизма !!!

:))))))

Andrew_Popoff (07.10.2012 22:44)
Aelina писал(а):
РЕКА --настоящего , полнокровного свежим дуновением
утреннего
ветра , времени!!!
Классно!!!
Спасибо, Элина!

OlgaKz (08.10.2012 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
...это исполнение и автору по душе. Ансамбль
получился такой, как задумано. И темпы все правильные.
Это вдвойне хорошо. Не всегда
исполнители могут или хотят следовать точно замыслу композитора. Но если им это удается,
то получается вот такое чудо. Спасибо еще раз!

bubusir (08.10.2012 00:03)
rty09 писал(а):
Загрузил.
Супер ! ))

я Вам безмерно благодарен !

gutta (08.10.2012 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, что Вы. Гляньте в ноты. Чистый
постмодернизм. :)
Это к товарищу Зигмунду Шломо. Известно, что все явные
постмодернисты суть латентные романтики.

gutta (08.10.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это поединок, битва.
За Лету!!:-)

Andrew_Popoff (08.10.2012 00:10)
bubusir писал(а):
Супер ! ))

я Вам безмерно благодарен !
Золтан,
Как премьера Вашей симфонии? Когда ждать запись?

Andrew_Popoff (08.10.2012 00:11)
gutta писал(а):
Это к товарищу Зигмунду Шломо. Известно, что все
явные постмодернисты суть латентные романтики.
Ну вот, все карты раскрыли... ;)

gutta (08.10.2012 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну вот, все карты раскрыли...
;)
Спасибо, Андрей. В третий раз переслушал, и хорошо!

bubusir (08.10.2012 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан,
Как премьера Вашей симфонии? Когда ждать запись?
Андрей , премьера прошла просто
супер ! запись жду в ближайшее время ( вчера она уже была , но звукореж решил еще над ней
поработать...)

Короче говоря , меняю запись своей симфонии на запись Вашей пьесы для терменвокса ! ( кто
не знает---премьеры двух этих произв. проводились в Киеве в одно время ...))

Andrew_Popoff (08.10.2012 00:27)
bubusir писал(а):
Короче говоря , меняю запись своей симфонии на
запись Вашей пьесы для терменвокса ! ( кто не знает---премьеры двух этих произв.
проводились в Киеве в одно время ...))
Договорились!
Оказалось, что Торвальд Йоргенсен сыграл на пару дней раньше премьеру в Копенгагене, о
чем уведомил меня post factum. И от него жду записи, когда он вернется домой из России. :)

Andrew_Popoff (08.10.2012 00:27)
gutta писал(а):
Спасибо, Андрей. В третий раз переслушал, и
хорошо!
Спасибо, Валерий!



 
     
classic-online@bk.ru