1. Дар напрасный (А.Пушкин). 2.Ответ митрополита Филарета. 3. В часы забав (Пушкин). - Государственный камерный оркестр РФ, худ.руководитель Константин Орбелян. Дирижер - автор. Запись с концерта в Московском доме композиторов, конец 1990-х гг.
         (319)  


abcz (10.10.2012 19:09)
Ablomov писал(а):
Ну и самое время вспомнить `Пророка`, `программное`
стихотворение Пушкина. О чем оно? О музыке? Как бы не так!
о чём оно? О поэзии?
Как бы не так.

abcz (10.10.2012 19:10)
Ablomov писал(а):
Вообще-то это «Антиформалистический раёк» Д. Д.
Шостаковича. Не слыхали? ( ) Здесь должен был стоять смайлик.
я догадался. Шостакович
очевидный антипоэт.

abcz (10.10.2012 19:13)
Ablomov писал(а):
И все-таки это говорит Лаура, что бы Вы там себе ни
сочинили по поводу поэта и его бонмошек.
Лауры вообще не существует.

Ablomov (10.10.2012 19:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, как у других, у меня музыкальный
образ вокального сочинения возникает до того, как найду стихи. Поэтому всегда тут
испытываю большие трудности.
Спасибо. Начинает что-то проясняться.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:16)
Ablomov писал(а):
Спасибо. Начинает что-то проясняться.
Судя по
всему, Вы литературоцентричны, приоритет музыки вызывает в Вас внутренний протест. Ничего
не поделать, так было, есть и будет.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:19)
Ablomov писал(а):
Кино - это бифштекс, киномузыка - гарнир. И роптать
тут нечего.
Как раз с этим я не спорил, и нисколько не ропщу. Наоборот, благодарен
кино, что подкармливает нас. :)
Но в пространстве академической музыки музыка всегда важнее всего остального - текста,
декораций, освещения и т.п.

Ablomov (10.10.2012 19:20)
abcz писал(а):
я догадался. Шостакович очевидный антипоэт.
Вы
сперва послушайте `Раёк`, потом говорите. Это слова вложены Шостаковичем в уста Тройкина.
А в Вашем профиле написано, что Вы музыкант...

http://classic-online.ru/ru/production/3276

Бдительность, бдительность всегда везде,
бдительность, бдительность всегда во всем!
Не давать любой попытки проникновения буржуазной
идеологии в нашу молодежь,
этим ты наши идеи сбережешь.
Ну а если буржуазные идеи кто-нибудь
воспримет надолго, тех будем мы сажать,
И В ЛАГЕРЯ УСИЛЕННОГО РЕЖИМА ПОМЕЩАТЬ!
САЖАТЬ! САЖАТЬ!
И В ЛАГЕРЯ ВСЕХ НАПРАВЛЯТЬ!

lesovichenko (10.10.2012 19:22)
Драматургическая идея цикла очень интересная, но интонационные решения не везде
убедительные. Наиболее удачным представляется второй номер.

abcz (10.10.2012 19:22)
Ablomov писал(а):
Вы сперва послушайте `Раёк`, потом
говорите.
спасибо за рекомендацию

Ablomov (10.10.2012 19:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в пространстве академической музыки музыка
всегда важнее всего остального - текста, декораций, освещения и т.п.
Благодарю Вас за
разъяснения. Хотя я с таким подходом и не согласен, но теперь более-менее ясно. Можно ведь
иногда и снизойти с высот гармонии на дно литературы.

Ablomov (10.10.2012 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Судя по всему, Вы литературоцентричны,
приоритет музыки вызывает в Вас внутренний протест.
Еще бы! Когда я иду по улице, я
редко когда напеваю про себя что-то. Как правило, проговариваю стихи. В последнее время
цветаевские

Все повторяю первых стих,
И все переправляю слово...
Ты стол накрыл на шестерых -
Ты одного забыл, седьмого...

Звучит почище всякой музыки.

Ablomov (10.10.2012 19:27)
abcz писал(а):
спасибо за рекомендацию
На здоровье. Музыкальное.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:28)
Ablomov писал(а):
Можно ведь иногда и снизойти с высот гармонии на
дно литературы.
Поймите, всюду свои законы. В театре, кино, на радио музыка
подчиняется драматургии, слову. Там она служанка. Поэтому, кстати, и называется прикладной
- `приложимой` к главному блюду.
Ну, а здесь она госпожа.

Ablomov (10.10.2012 19:29)
abcz писал(а):
Лауры вообще не существует.
`Что же это у вас,
чего ни хватишься, ничего нет?`

Ablomov (10.10.2012 19:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Поймите, всюду свои законы. В театре, кино,
на радио музыка подчиняется драматургии, слову. Там она служанка.
Ловлю Вас на слове.
А стихи? Стихи - это и музыка, и драматургия, и...

abcz (10.10.2012 19:32)
Ablomov писал(а):
На здоровье. Музыкальное.
какое уж здоровье с
таких сочинений?

abcz (10.10.2012 19:32)
Ablomov писал(а):
`Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего
нет?`
так ведь чистое воображение

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:33)
Ablomov писал(а):
Звучит почище всякой музыки.
Бывает. Самые
любимые мои стихи абсолютно не годятся для музыки, музыка может их сделать только хуже, а
сама ничего не выиграет. Скажем, много раз пытались написать на Симоновское `Жди меня`, но
получалась только кака. А на Блоковское `Ночь, улица, фонарь` даже и писать не пробовали.
Ясно, что фигня выйдет. Впрочем, кто-то кажется, пробовал, но там было что-то вроде
декламации.
В общем, у музыки с поэзией полно противоречий.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:34)
Ablomov писал(а):
Ловлю Вас на слове. А стихи? Стихи - это и музыка,
и драматургия, и...
Стихи это стихи. В художественной музыке их функция такая же, как
у музыки в кино.

abcz (10.10.2012 19:38)
Andrew_Popoff писал(а):
на Блоковское `Ночь, улица, фонарь` даже и
писать не пробовали.
конечно, если тупо писать песню, выйдет дрянь, но можно же
поискать решение совсем в другой плоскости.
(Когда-то я полагал, что написать можно всё ))

Ablomov (10.10.2012 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, у музыки с поэзией полно
противоречий.
Похоже на то. А `Среди миров` Анненского? Барду Суханову это вроде
удалось.

http://www.youtube.com/watch?v=_Qi9vy9izeA

Ablomov (10.10.2012 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Стихи это стихи. В художественной музыке их
функция такая же, как у музыки в кино.
Хорошо. Пусть будет так.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:41)
abcz писал(а):
конечно, если тупо писать песню, выйдет дрянь, но
можно же поискать решение совсем в другой плоскости.
(Когда-то я полагал, что написать можно всё ))
Это так, безусловно. Но мы тогда
выйдем за рамки изначального дискурса. Ablomov рассуждал о вокальной мелодии, если выйти
за эти рамки, ему совсем уж плохо станет. :)

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:42)
Ablomov писал(а):
Похоже на то. А `Среди миров` Анненского? Барду
Суханову это вроде удалось.

http://www.youtube.com/watch?v=_Qi9vy9izeA
Я не считаю бардовскую песню, за редкими
исключениями, музыкой. Это просто пропеваемая поэзия.

abcz (10.10.2012 19:42)
Ablomov писал(а):
Похоже на то. А `Среди миров` Анненского? Барду
Суханову это вроде удалось.

http://www.youtube.com/watch?v=_Qi9vy9izeA
...

Чувство-море (10.10.2012 19:43)
Ablomov писал(а):
А когда слушатель выражает законное недоумение, на
него цукают опять же хором.
Будьте, по-спокойней, пожалуйста )

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:44)
Ablomov писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=_Qi9vy9izeA
Ваш
пример как раз подтверждает мою мысль о бардовской песне. Это не музыка, это пение стихов.

karapusik (10.10.2012 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
В общем, у музыки с поэзией полно
противоречий.
Скажите Андрей,а Высоцкий мог бы при желании сочинять академическую
музыку?? А как Вы относитесь к его стихам??

Ablomov (10.10.2012 19:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваш пример как раз подтверждает мою мысль о
бардовской песне. Это не музыка, это пение стихов.
Наверное. А Вам знакомы стихи Фета
`Пусть мчитесь вы, как я. покорны мигу`?

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:47)
karapusik писал(а):
Скажите Андрей,а Высоцкий мог бы при желании
сочинять академическую музыку?? А как Вы относитесь к его стихам??
1. Понятия не
имею. Думаю, нет. Он актер, прежде всего. Бесспорно, музыкально одаренный актер, но вряд
ли он мог мыслить себя вне сцены или эстрады. Я думаю, он реализовался правильно на все
100%. Он был именно тем, кем и должен был быть.

2. Хорошо отношусь.

Ablomov (10.10.2012 19:47)
akriize писал(а):
Будьте, по-спокойней, пожалуйста )
Я
совершенно спокоен. Впрочем, спасибо за сочувствие.

Andrew_Popoff (10.10.2012 19:48)
Ablomov писал(а):
Наверное. А Вам знакомы стихи Фета `Пусть мчитесь
вы, как я. покорны мигу`?
Не встречалось это стихотворение, хотя на Фета я сочинял.
Он довольно удобен, не сковывает ритмику, интонационно пластичен.

Ablomov (10.10.2012 19:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Не встречалось это стихотворение, хотя на
Фета я сочинял. Он довольно удобен, не сковывает ритмику, интонационно
пластичен.
Пусть мчитесь вы, как я покорны мигу,
Рабы, как я, мне прирожденных числ,
Но лишь взгляну на огненную книгу,
Не численный я в ней читаю смысл.

В венцах, лучах, алмазах, как калифы,
Излишние средь жалких нужд земных,
Незыблемой мечты иероглифы,
Вы говорите: «Вечность — мы, ты — миг.

Нам нет числа. Напрасно мыслью жадной
Ты думы вечной догоняешь тень;
Мы здесь горим, чтоб в сумрак непроглядный
К тебе просился беззакатный день.

Вот почему, когда дышать так трудно,
Тебе отрадно так поднять чело
С лица земли, где все темно и скудно,
К нам, в нашу глубь, где пышно и светло».


Иногда я думаю, как бы это могло звучать в музыке...

alexshmurak (10.10.2012 19:53)
Ablomov писал(а):
Дипломированный композитор еще не есть художник.
Это звание музыкант должен заслужить. И не у каждого это получается
Моим
консерваторским дипломом я могу вытереть пыль. Моя задача как композитора - исполняться,
быть в контексте коллегиальном, исполнительском, внекорпоративным (интердисциплинарные
проекты), медийном (отражение в прессе), иногда получать за это деньги (в основном получаю
как исполнитель). Слушатели меня интересуют постольку, поскольку они способны
коммуницировать с моей музыкой; я их - аналогично. Я должен только заказчику. Вы мой
слушатель? Нет. Заказчик? Нет. Я Вам не должен ничего. Михаил Коллонтай, полагаю, и того
меньше.

Ablomov (10.10.2012 19:55)
alexshmurak писал(а):
Вы мой слушатель? Нет. Заказчик? Нет. Я Вам не
должен ничего.
Да, слушатель. Должны, но не мне.

alexshmurak (10.10.2012 19:57)
Ablomov писал(а):
Да, слушатель
Рад. В таком случае скоро Вы
ознакомитесь с моим сочинением для голоса и ансамбля `Erlkoenig`, премьера в субботу в
Киеве. Вряд ли Вы сможете сделать по его прослушивании мне замечание по тому, что музыка
не дала развернуться тексту: слова там мои, причём мои во всех смыслах - просто некие
фонетически выразительные слоги.

Ablomov (10.10.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Рад. В таком случае скоро Вы ознакомитесь с
моим сочинением для голоса и ансамбля `Erlkoenig`, премьера в субботу в
Киеве.
Побывать на премьере не обещаю, но послушать послушаю.

Andrew_Popoff (10.10.2012 20:04)
Ablomov писал(а):
Иногда я думаю, как бы это могло звучать в
музыке...
Я бы не взял. Много шипящих - ч, ш, щ, с. И певцу неудобно, и лишние
призвуки в партитуре. Строфа широкая, ритмика негибкая.

Ablomov (10.10.2012 20:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы не взял. Много шипящих - ч, ш, щ, с. И
певцу неудобно, и лишние призвуки в партитуре. Строфа широкая, ритмика
негибкая.
Понятно.

Andrew_Popoff (10.10.2012 20:13)
Ablomov писал(а):
Понятно.
Могу проиллюстрировать примерами, как
я работаю с текстами.

Народный: http://classic-online.ru/archive/?file_id=49838

Латынь: http://classic-online.ru/ru/production/38406

Бальмонт (самый традиционный вариант) http://classic-online.ru/ru/production/30060

Ablomov (10.10.2012 20:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Могу проиллюстрировать примерами, как я
работаю с текстами.
Спасибо. Непременно посмотрю.

lesovichenko (10.10.2012 20:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не считаю бардовскую песню, за редкими
исключениями, музыкой. Это просто пропеваемая поэзия.
Там и поэзия большей частью
музыку не превосходит. КСП оно и есть КСП.

Andrew_Popoff (10.10.2012 20:46)
lesovichenko писал(а):
Там и поэзия большей частью музыку не
превосходит. КСП оно и есть КСП.
Это уже детали. :)

karapusik (10.10.2012 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
2. Хорошо отношусь.
Честно?

Andrew_Popoff (10.10.2012 21:26)
karapusik писал(а):
Честно?
Вполне. Особенно в молодости. Сейчас
уже сто лет ничего не слушал.

rdvl (10.10.2012 22:04)
Ablomov писал(а):
Захаров признавался, что очень не любит это
высказывание Буньюэля. И точно: в его фильмах (захаровских) сплошь и рядом перебор по
части музыки. Гремит и гремит.
А если на Мьют нажать? Вот красота-то случится.
Попробуйте, не пожалеете!

Andrew_Popoff (10.10.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Блоковское `Ночь, улица, фонарь`
На ФБ
только что сообщили, что Блок написал это стихотворение 10 октября 1912 года, ровно сто
лет назад.

dushah (10.10.2012 22:33)
paraklit писал(а):
Извините, неправы! плохая музыка - во сто крат
вреднее!
речь не о плохой музыке, а об антинародной.
а вреда действительно меньше - афтару как минимум

Ablomov (10.10.2012 22:56)
rdvl писал(а):
А если на Мьют нажать? Вот красота-то случится.
Попробуйте, не пожалеете!
Вы о чем?

gutta (10.10.2012 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
На ФБ только что сообщили, что Блок написал
это стихотворение 10 октября 1912 года, ровно сто лет назад.
А напечатано впервые
спустя почти полтора года. `Русская мысль` за 1914 год, №3. Почему оно пролежало в столе
так долго?

Andrew_Popoff (10.10.2012 23:39)
gutta писал(а):
А напечатано впервые спустя почти полтора года.
`Русская мысль` за 1914 год, №3. Почему оно пролежало в столе так долго?
Кто знает.
Мне оно кажется настолько страшным, что думаю, Блок сам не решался опубликовать. Ведь он
там в такую бездну заглянул, что жуть берет.

gutta (10.10.2012 23:47)
alexshmurak писал(а):
...слова там мои, причём мои во всех смыслах -
просто некие фонетически выразительные слоги.
Шипящие?

gutta (10.10.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
... Я должен только заказчику. Вы мой
слушатель? Нет. Заказчик? Нет. Я Вам не должен ничего. Михаил Коллонтай, полагаю, и того
меньше.
Всё-таки должны. И очень много - целое состояние - талант. В натуре - 55
фунтов или 60 мин, или 6000 афинских драхм.

alexshmurak (10.10.2012 23:58)
gutta писал(а):
Шипящие?
разные

alexshmurak (11.10.2012 00:00)
gutta писал(а):
Всё-таки должны. И очень много - целое состояние -
талант
мм?? талант? талант - это мои проблемы, мой инструмент, как я им распоряжаюсь
- вопрос исключительно моей частной жизни. Я произвожу не талант, а различную продукцию в
виде текста (партитуры, исполнения, документированные исполнения и так далее), которую
вольны кушать или не кушать потенциальные слушатели/зрители

gutta (11.10.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
...талант - это мои проблемы, мой инструмент,
как я им распоряжаюсь - вопрос исключительно моей частной жизни...
Вам дали в долг
крупную сумму. Извольте своевременно вносить обязательные платежи, чтобы иметь хорошую
кредитную историю.

alexshmurak (11.10.2012 00:04)
gutta писал(а):
Вам дали в долг крупную сумму
Кто, простите?)

gutta (11.10.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
разные
Там ведь помните:`...so spaet durch
Nacht und Wind.` А ведь в немецком зубные t, d с придыханием. Моё любимое стихо у фон
Гёте.

gutta (11.10.2012 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто знает. Мне оно кажется настолько
страшным, что думаю, Блок сам не решался опубликовать. Ведь он там в такую бездну
заглянул, что жуть берет.
Похоже на то.

alexshmurak (11.10.2012 00:08)
gutta писал(а):
Там ведь помните:`...so spaet durch Nacht und Wind.`
А ведь в немецком зубные t, d с придыханием. Моё любимое стихо у фон Гёте.
есть и
такое, но у меня больше акцент не на скачущую семейку, а на то, что там, за ветками,
выглядывает

gutta (11.10.2012 00:10)
alexshmurak писал(а):
Кто, простите?)
Сие - или никому не
ведомо, или - `подумаешь, бином Ньютона!`

alexshmurak (11.10.2012 00:13)
gutta писал(а):
Сие - или никому не ведомо, или - `подумаешь, бином
Ньютона!`
нет, в самом деле, ну... природные данные - это прекрасно, это бывает
везде, но дальше-то, - кумулятивно, заслуга и родителей, и учителей, и, простите, моего
собственного труда; почему мне считать, что я кому-то (да ещё и конкретно кому-то?) что-то
должен?

gutta (11.10.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
...почему мне считать, что я кому-то (да ещё и
конкретно кому-то?) что-то должен?
Конкретно:
...ты вечности заложник,
У времени в плену.

alexshmurak (11.10.2012 00:33)
gutta писал(а):
Конкретно:
...ты вечности заложник,
У времени в плену.
я очень уважаю Бориса Пастернака, но у меня другое имя, другая
фамилия и другие взгляды)

gutta (11.10.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
я очень уважаю Бориса Пастернака, но у меня
другое имя, другая фамилия и другие взгляды)
Еheu, fugaces, Postume, Postume,
labuntur anni...(Hor.)

О, Постум, Постум, быстротекущие
Проходят годы, и благочестие
Ни старости, увы, ни смерти
Неукротимой сдержать не сможет.

Нет, хоть ты триста в день приноси быков,
О друг, Плутону неумолимому,
Что Тития и Гериона
Триждывеликого смог волною

Смирить печальной. Стало быть, час придет
Всем, кто дарами нашей земли живет,
Те воды переплыть, цари ли,
Иль бедняки, что пахали землю.
...

Чувство-море (11.10.2012 01:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Стихи это стихи. В художественной музыке их
функция такая же, как у музыки в кино.
Мне кажется я бы очень хотела сочинить
историю, что-то вроде этой.. но наверное не смогу:
`Человек шептал: `Творец, поговори со мной!`
И луговые травы пели.
Но человек не слышал!
Человек вскричал тогда: `Творец, поговори со мной!`
И гром с молнией прокатились по небу.
Но человек не слушал!
Человек оглянулся кругом и сказал: `Творец, позволь мне увидеть тебя!`
И звезды ярко сияли...
Но человек не видел.
Человек вскричал снова: `Творец, покажи мне видение!`
И новая жизнь была рождена весной.
Но человек этого не заметил!
Человек плакал в отчаянии: `Дотронься до меня, Творец, и дай мне знать, что ты здесь!`
И после этого Творец спустился и дотронулся до человека!
Но человек смахнул с плеча бабочку и ушел прочь...`

А так я думаю, что Поэзия и Музыка явились на этот свет одновременно. И Брат, кои в
несколько минут по-старше, ходить за Поэзией и говорит: хочешь я напишу что-нибудь? А Она
отвечает: Спасибо ), я и так (с)могу ). и не разлить.. их, как две капли воды..

Andrew_Popoff (11.10.2012 02:09)
akriize писал(а):
А так я думаю, что Поэзия и Музыка явились на этот
свет одновременно.
Красиво. Но логика говорит, что музыка появилась немного раньше.
Собственно, вся Вселенная это музыка. Хорошо об этом написал Толкин в `Сильмариллионе`. По
крайней мере, поэзия требует развитого языка. А музыка существует даже у племен с весьма
примитивными языками.

Чувство-море (11.10.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, вся Вселенная это музыка.
Я
не стану спорить, в абсолютно любом случае. мы даже можем вернутся к тому моменту - `Что
есть Звук`.

DzhiTi (11.10.2012 07:38)
vandini писал(а):
пусть оно наступит у раздражителя
нет, желчный
перитонит - это высокая вероятность летального исхода.........пусть все живут

Ablomov (11.10.2012 09:08)
akriize писал(а):
Мне кажется я бы очень хотела сочинить историю,
что-то вроде этой.. но наверное не смогу:
`Человек шептал: `Творец, поговори со мной!`
Все это действительно красиво, но, на
мой взгляд, исторически недостоверно. Религии как раз и возникли из-за того, что люди
одухотворяли природу и стихии. В античности все живое наделялось душой, нимфы, дриады и
пр. Каждому явлению природы, а впоследствии - ремеслу или искусству соответствовало свое
божество. Первые боги (а точнее - титаны) древних греков - Уран (небо), Кронос (время),
Гея (Земля) и пр. Рея, дочь Урана и Геи, родила Зевса от Кроноса, который пожирал своих
детей и т. д. Так что люди все слышали, видели, осязали и достаточно тонко все понимали.
Нам бы их тонкость при всех наших технологиях.

Я бы посоветовал отнести Ваше стихотворение (прообраз стихотворения) именно к
современному человеку, который по сравнению с древним стал глухим, немым и слепым и
отстоит от Бога куда дальше пещерного.

Ablomov (11.10.2012 09:20)
Andrew_Popoff писал(а):
По крайней мере, поэзия требует развитого
языка. А музыка существует даже у племен с весьма примитивными языками.
Прапоэзии
развитой язык не требовался, я думаю. Возможно, прастихи мычались, урачлись и рычались
первыми людьми. И это, возможно, и было слиянием поэзии и музыки. Вообще вопрос о том, что
первично - музыка или поэзия, - сродни вопросу о курице и яйце.

Современные же авторы в массе своей доказывают, что им вовсе не требуется для создания
виршей развитой язык. Вот буквально первый подвернувшийся со стихи.ру

Случай в ресторане

Она была чиста как капелька росы,
стройна как лучик света через призму,
но сжёг вчера я все волшебные мосты -
не верю больше я ни в чью харизму.

Она стихи читала и очень много знала.
Ей этикет конечно до тонкостей знаком.
Ей каждый улыбался. Я даже растерялся,
но одного пижона пристукнул кулаком.

Я обещал роман ей и в верности поклялся.
Я посвятил ей песню и под гитару спел.
Она же мне сказала:`Что за чудак попался?
Пойдёмте потанцуем и отдохнём от дел.`

Когда мы танцевали, она мне говорила,
клиенты иностранцы ей платят аж вдвойне.
Но русский Вы. Вы русский! Два раза повторила.
И потому мне может чуть уступить в цене.

Вчерашнее знакомство в престижном ресторане,
Вначале было сказкой и праздником любви.
Всё оказалось проще. Ну как в дешёвой драме.
Любовь бывает разная. Есть даже за рубли.

Ablomov (11.10.2012 09:28)
gutta писал(а):
Конкретно:
...ты вечности заложник,
У времени в плену.
Не спи, не спи, художник!
Не предавай сосну!

Кажется, это заметил Шиш Брянский (Кирилл Решетников).

gutta (11.10.2012 09:29)
Ablomov писал(а):
Не спи, не спи, художник!
Не предавай сосну!

Кажется, это заметил Шиш Брянский (Кирилл Решетников).
Что брянский, что тамбовский
- один шиш.

gutta (11.10.2012 09:36)
Ablomov писал(а):
Прапоэзии развитой язык не требовался, я думаю.
Возможно, прастихи мычались, урачлись и рычались первыми людьми.
Вы себе
противоречите, любезный Ablomov. Если праотцы были глубже, тоньше, сильнее (а это было
так?), представляете, каким чувственным пиром была их поэзия. Наскальную живопись видали?
Рядом с этим (если учесть уровень техн. средств в распоряжении) мастера кватроченто
тушуются.

rdvl (11.10.2012 10:28)
Ablomov писал(а):
Вы о чем?
Кнопка есть такая на пульте (от
телевизора).

Ablomov (11.10.2012 10:35)
rdvl писал(а):
Кнопка есть такая на пульте (от
телевизора).
Смешно. Ха-ха-ха.

Ablomov (11.10.2012 10:38)
gutta писал(а):
Вы себе противоречите, любезный Ablomov. Если праотцы
были глубже, тоньше, сильнее (а это было так?), представляете, каким чувственным пиром
была их поэзия. Наскальную живопись видали?
Нисколько не противоречу. Праотцы были
тоньше, глубже, сильнее, но язык формировался постепенно. И, по-моему, не стоит сравнивать
наскальную живопись с чем бы то ни было. Правда, сейчас это модно. Спорят ведь, кто лучше
- Пеле или Марадона.

Ablomov (11.10.2012 13:00)
gutta писал(а):
Что брянский, что тамбовский - один шиш.
Любить
иных - тяжелый крест,
но ты прекрасна без извилин...

karapusik (11.10.2012 15:44)
Ablomov писал(а):
Спорят ведь, кто лучше - Пеле или
Марадона.
Блохин!

mikrus72 (11.10.2012 16:16)
karapusik писал(а):
Блохин!
Кара!
Олегу Блохину уважуха и респект!:))) Передавай там ему от меня…:))) Но Пеле по круче
будет.. все …. Таки.. !! Или Нее…???:))

gutta (11.10.2012 17:40)
Ablomov писал(а):
...сейчас это модно. Спорят..., кто лучше - Пеле
или Марадона.
Всё познается в сравнении.(с) Ergo, всякое сравнение хромает.

paraklit (11.10.2012 17:42)
Ablomov писал(а):
И вообще, я не понимаю, на кой ляд композитору
брать чьи бы то ни было стихи и изгаляться над ними.
Ах, ну зачем я опять влажу? Вот
ведь дурак какой, ну не могу смолчать!Вы как-будто не читали того, что уже столько раз тут
было написано!!! Ну звучат стихи сами!!! Ну что тут поделать!!! Вот Вам бы так - я бы на
вас посмотрел! Начинаете тут: Ну что они, самоуверенные болваны-композиторы пачкают своими
звуками гениальные самодостаточные стихи! Да не `пачкали` бы, если бы они сами в ушах не
начинали `пропеваться`!.. А когда музыка звучит - не записывать ее грех!

paraklit (11.10.2012 17:46)
Ablomov писал(а):
Спасибо. Начинает что-то проясняться.
Тьфу!...

paraklit (11.10.2012 17:50)
Ablomov писал(а):
Звучит почище всякой музыки.
Да, воистину, Вы
персонаж старого анекдота - можете обижаться! Анекдот такой:
-Ненавижу музыку! Ох, как я ненавижу музыку!!!
-Так почему же ты ею занимаешься?
-Да потому, что я ее ненавижу!!!

paraklit (11.10.2012 17:53)
abcz писал(а):
(Когда-то я полагал, что написать можно всё
))
Правильно полагал! Гипотетически - это так... Может, не у каждого сочинителя
достаточно таланта для того что бы положить на музыку все, что потенциально можно на
музыку положить.

paraklit (11.10.2012 17:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы не взял. Много шипящих - ч, ш, щ, с. И
певцу неудобно, и лишние призвуки в партитуре. Строфа широкая, ритмика
негибкая.
Хотел положить на музыку эти стихи, когда писал кантату на Фета... Но был
уже перебор текстов...

paraklit (11.10.2012 17:59)
dushah писал(а):
речь не о плохой музыке, а об антинародной.
а вреда действительно меньше - афтару как минимум
Анти - что?

paraklit (11.10.2012 18:05)
Ablomov писал(а):
куда дальше пещерного.
А что, были пещерные?
Потрясающе! Не думал, что кто-то еще так думает!

paraklit (11.10.2012 18:08)
Ablomov писал(а):
Праотцы были тоньше, глубже, сильнее...
И
умнее, и осведомленнее обо всем, и технологически продвинутее и пр. пр...

Ablomov (11.10.2012 19:34)
paraklit писал(а):
Да, воистину, Вы персонаж старого анекдота -
можете обижаться! Анекдот такой:
-Ненавижу музыку! Ох, как я ненавижу музыку!!!
-Так почему же ты ею занимаешься?
-Да потому, что я ее ненавижу!!!
Я не занимаюсь музыкой. Я ее слушаю.

Ablomov (11.10.2012 19:35)
paraklit писал(а):
А что, были пещерные? Потрясающе! Не думал, что
кто-то еще так думает!
Ну да, Адам и Ева были композиторами.

paraklit (11.10.2012 19:36)
Ablomov писал(а):
Я не занимаюсь музыкой. Я ее слушаю.
Ладно,
извините, если был резок.

paraklit (11.10.2012 19:36)
Ablomov писал(а):
Ну да, Адам и Ева были композиторами.
В
некотором смысле...

Ablomov (11.10.2012 19:37)
paraklit писал(а):
Тьфу!...
Вы что плюетесь-то?

Ablomov (11.10.2012 19:37)
paraklit писал(а):
А когда музыка звучит - не записывать ее
грех!
Теперь я понимаю, почему звучит столько всякой фигни.

Ablomov (11.10.2012 19:38)
paraklit писал(а):
В некотором смысле...
Тогда все все
композиторы.

paraklit (11.10.2012 19:39)
Ablomov писал(а):
Вы что плюетесь-то?
Обидеть не хотел, просто
ничто другое не смогло бы точнее передать мою реакцию.

Ablomov (11.10.2012 19:40)
paraklit писал(а):
Ладно, извините, если был резок.
Вам
простительно, ведь Вы занимаетесь музыкой.

- Кто был сей?
- Му-зы-кант!

Ablomov (11.10.2012 19:41)
paraklit писал(а):
Обидеть не хотел
Стало быть, хотели
приободрить.

paraklit (11.10.2012 19:41)
Ablomov писал(а):
Теперь я понимаю, почему звучит столько всякой
фигни.
Ну вот, опять... Вы правда не понимаете, или притворяетесь? Пойду-ка я спать,
у нас без двадцати двенадцать...



 
     
classic-online@bk.ru