1. Дар напрасный (А.Пушкин). 2.Ответ митрополита Филарета. 3. В часы забав (Пушкин). - Государственный камерный оркестр РФ, худ.руководитель Константин Орбелян. Дирижер - автор. Запись с концерта в Московском доме композиторов, конец 1990-х гг.
         (319)  


Mikhail_Kollontay (09.10.2012 08:48)
Партитура и голоса:
http://kollontay.org/fd/works/op43/score/

Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op43/op43_ann.txt

Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op43/literature/

Запись и исполнение неудачные, все мы немножко переволновались, и профессиональное
оборудование в Доме было в тот момент с большими вопросами.

Ablomov (09.10.2012 09:31)
Робко спрошу: может быть, хорошие стихи, когда их кладут на музыку, требуют хорошей
мелодии?

shark_bmt (09.10.2012 09:58)
Ablomov писал(а):
Робко спрошу: может быть, хорошие стихи, когда их
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
no

evc (09.10.2012 10:30)
Ablomov писал(а):
Робко спрошу: может быть, хорошие стихи, когда их
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
они ничего не требуют, кроме понимания
композитора (того, что он делает) и восприятия слушателя (при отсутствии `барьеров`
разного рода).

samlev (09.10.2012 11:39)
Красивые стихи, красивая мелодия - немного тавтологии и отсутствие (почти наверняка)
самостоятельности в музыкальной партии. Особенно в такое идейно заостренной, я бы сказал -
принципиально програмной - работе, как разговор Пушкина с Филаретом, где П. заведомо
проигрывает, хотя бы от испуга, что на него всем весом наезжает власть. Не замная, так
небесная - от этого не легче и надо срочно юлить, отписываться, да еще делать хорошую мину
при плохой, заведомо продутой игре.

samlev (09.10.2012 11:49)
samlev писал(а):
Красивые стихи, красивая мелодия - немного
тавтологии и отсутствие
Это я к тому, что здесь смазливая мелодия не желательна - она
тавтологична.

Ablomov (09.10.2012 12:11)
samlev писал(а):
Это я к тому, что здесь смазливая мелодия не
желательна - она тавтологична.
Попробуйте назвать смазливой эту мелодию.

http://www.youtube.com/watch?v=Rq6vsztOpeg&feature=related

Vladimir7 (09.10.2012 13:06)
А что это за фильм?

Vladimir7 (09.10.2012 13:07)
А, нашёл - Пир во время чумы.

Ablomov (09.10.2012 13:12)
Vladimir7 писал(а):
А, нашёл - Пир во время чумы.
Мдя... Это
вообще-то `Маленькие трагедии` (1979 г.) в постановке Михаила Щвейцера. На всякий случай:
музыка Альфреда Шнитке. Судя по музыке к этому фильму, музыкальным пижоном он не был. Надо
мелодию - вот вам мелодия.

Vladimir7 (09.10.2012 13:17)
Ablomov писал(а):
Мдя... Это вообще-то `Маленькие трагедии` (1979 г.)
в постановке Михаила Щвейцера...
Это я уже тоже нашёл. Качну, посмотрю.

Ablomov (09.10.2012 13:19)
Vladimir7 писал(а):
Это я уже тоже нашёл. Качну,
посмотрю.
Благое дело.

Ablomov (09.10.2012 13:31)
http://www.youtube.com/watch?v=RuD1Y51kSY4&feature=related

evc (09.10.2012 13:37)
Ablomov писал(а):
Ablomov, а причём тут фильм `Маленькие
трагедии`?

музыка Коллонтая вполне самодостаточна и интересна, чтобы говорить о ней.

Ablomov (09.10.2012 13:40)
evc1 писал(а):
Ablomov, а причём тут фильм `Маленькие трагедии`?

музыка Коллонтая вполне самодостаточна и интересна, чтобы говорить о ней.
Музыка
Шнитке для меня пример бережного отношения к стихам. А здесь другое. Может быть, музыка и
интересна, не берусь судить. Мне за стихи обидно. Они достойны лучшей участи.

Ablomov (09.10.2012 16:58)
shark_bmt писал(а):
no
No так no. Но я think`аю иначе.

alexshmurak (09.10.2012 17:14)
Ablomov писал(а):
Мне за стихи обидно. Они достойны лучшей
участи.
Я бы, скорее, сказал, что произведение Коллонтая достойно лучшей участи,
нежели быть разобранной на стихи и музыку шекспироведом из Орска.

Andrew_Popoff (09.10.2012 17:20)
Ablomov писал(а):
Робко спрошу: может быть, хорошие стихи, когда их
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
По-моему, это красивейшее во всех смыслах
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем хорошо.

Romy_Van_Geyten (09.10.2012 17:24)
alexshmurak писал(а):
Я бы, скорее, сказал, что произведение
Коллонтая достойно лучшей участи, нежели быть разобранной на стихи и музыку шекспироведом
из Орска.
Гыыы... При таких разборах обычно обратно собрать не удаётся - не хватает
ни винтов, ни гаек...)

artbtgs (09.10.2012 17:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не хватает ни винтов, ни
гаек...)
фигня! всё компенсируется мощью интеллекта и повышенной духовностью мастера
демонтажа

Romy_Van_Geyten (09.10.2012 17:39)
andrey_sorokin писал(а):
повышенной духовностью мастера
демонтажа
...это правильно - при повыщенной духовности объект исследования утрачивает
всякое значение. Его уже просто не принимают во внимание...

op132 (09.10.2012 17:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...это правильно - при повыщенной
духовности объект исследования утрачивает всякое значение. Его уже просто не принимают во
внимание...
опасно ставить духовность на максималку. Это чревато допаминовыми
резонансами!

artbtgs (09.10.2012 17:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...это правильно - при повыщенной
духовности объект исследования утрачивает всякое значение.
духовность как
растворитель

DzhiTi (09.10.2012 17:45)
Ablomov писал(а):
Может быть, музыка и интересна, не берусь судить.
Мне за стихи обидно. Они достойны лучшей участи.
Абломов в своем репертуаре, уж шли
бы........., если в Вас тут все вызывает протест

op132 (09.10.2012 17:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...это правильно - при повыщенной
духовности объект исследования утрачивает всякое значение.
и потом - повышая
духовность, композитор упускает возможность быть включенным в программу нашего Фестиваля
бездуховной музыки!

Ablomov (09.10.2012 17:56)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это красивейшее во всех смыслах
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем
хорошо.
Не уловил.

evc (09.10.2012 17:56)
op132 писал(а):
... Фестиваля бездуховной музыки! ...
тут чуть
не так, `Фестиваль бездуховной музыки` как раз для тех, кто над духовностью (типа
супер-духовен/бетховен), в общем, уже постиг всё и вся и выше классификаций по степени :-)

но Коллонтай всегда радует, у него всё в порядке с идеями и реализацией.

Ablomov (09.10.2012 17:56)
DzhiTi писал(а):
Абломов в своем репертуаре, уж шли бы........., если
в Вас тут все вызывает протест
Можно я сам буду решать, когда и куда мне идти?

Ablomov (09.10.2012 17:58)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это красивейшее во всех смыслах
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем
хорошо.
Вот у Шнитке в `Маленьких трагедиях` действительно хорошо с мелодиями. А
здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по вокалу...

evc (09.10.2012 18:01)
Ablomov писал(а):
Вот у Шнитке в `Маленьких трагедиях` действительно
хорошо с мелодиями. А здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по
вокалу...
киномузыка нечто другое, там поневоле композитор более демократичен.

а в данном случае, мы слышим адекватное прочтение текста, исходя из концепции сочинения и
выбранных средств выражения.

DzhiTi (09.10.2012 18:02)
Ablomov писал(а):
Можно я сам буду решать, когда и куда мне
идти?
можно, это просто тихий совет, никакого императива.... зачем подвергаться
воздействию раздражителя??? вдруг разлитие желчи наступит

Ablomov (09.10.2012 18:08)
DzhiTi писал(а):
можно, это просто тихий совет, никакого
императива.... зачем подвергаться воздействию раздражителя??? вдруг разлитие желчи
наступит
Спасибо за заботу. Не наступит. Было бы от чего.

Ablomov (09.10.2012 18:13)
evc1 писал(а):
киномузыка нечто другое, там поневоле композитор более
демократичен.

а в данном случае, мы слышим адекватное прочтение текста, исходя из концепции сочинения и
выбранных средств выражения.
Мы здесь совершенно не слышим текста, поскольку, похоже,
композитора он не особенно интересует, чего нельзя сказать о `концепции сочинения и
выбранных средствах выражения`.

artbtgs (09.10.2012 18:26)
Ablomov писал(а):
Мы здесь
сколько вас там?

abcz (09.10.2012 18:26)
Ablomov писал(а):
Попробуйте назвать смазливой эту мелодию.

http://www.youtube.com/watch?v=Rq6vsztOpeg&feature=related
нормальная киноработа.
Хотя и не шедевр: я не очень понимаю, зачем он ввёл костровые интонации, мог бы сделать и
более чистую стилизацию.

Ablomov (09.10.2012 18:32)
abcz писал(а):
нормальная киноработа.
Шедевр.

abcz (09.10.2012 18:33)
Ablomov писал(а):
Шедевр.
серьёзно? Хм.

Ablomov (09.10.2012 18:35)
abcz писал(а):
серьёзно? Хм.
В натуре! Век воли не видать!

Vladimir7 (09.10.2012 18:42)
Нормальная музыка тут. Это совершенно разная стилистика. Я не совсем понимаю почему
сравнивают работы Коллонтая и Шнитке. Это совершенно разные работы, как собственно и
композиторы. Кстати в музыке Шнитке к фильму услышал клавесин и вот задумался. У клавесина
как у рояля педаль сустена есть? То, что у него уровень звука, как у рояля не
регулируется, это я знаю. А вот на счет наличия каких либо педалей не знаю.

abcz (09.10.2012 18:43)
Ablomov писал(а):
В натуре! Век воли не видать!
для меня это
прозвучало так, как если бы Вы назвали шедевром что-то типа этого:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/infosbox.0/0_10a73_c5078d47_XL

Ablomov (09.10.2012 18:45)
abcz писал(а):
для меня это прозвучало так, как если бы Вы назвали
шедевром что-то типа этого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/infosbox.0/0_10a73_c5078d47_XL
Это шутка была.

paraklit (09.10.2012 18:51)
op132 писал(а):
... в программу нашего Фестиваля бездуховной
музыки!
Ах, мечтаю попасть на такой фестиваль! Сгораю от любопытства1

precipitato (09.10.2012 18:52)
Vladimir7 писал(а):
А вот на счет наличия каких либо педалей не
знаю.
Педалей нет, есть две клавиатуры и переключатели регистров.

DzhiTi (09.10.2012 18:53)
Ablomov писал(а):
Спасибо за заботу. Не наступит. Было бы от
чего.
всегда на страже здоровья

precipitato (09.10.2012 18:53)
paraklit писал(а):
Ах, мечтаю попасть на такой фестиваль! Сгораю от
любопытства1
Молитесь, и попадете!

Vladimir7 (09.10.2012 18:53)
precipitato писал(а):
Педалей нет, есть две клавиатуры и
переключатели регистров.
Спасибо за ответ.

op132 (09.10.2012 18:54)
precipitato писал(а):
Молитесь, и попадете!
))))

Romy_Van_Geyten (09.10.2012 18:57)
precipitato писал(а):
Педалей нет, есть две клавиатуры и
переключатели регистров.
Это не совсем так. На самом деле педалей бывает полно. Я
например видел чембало с пятью педалями. Но они, конечно, не для удерживания звука, а чтоб
было удобно во время игры регистры перключать

paraklit (09.10.2012 19:00)
Слушаю всего Коллонтая - так решил. Впечатление от этого сочинения менялось к концу.
Первый номер - почти не понравился, второй - понравился с оговорками. Третий - почти
здорово! Но это - субъективно! Я молчу про проблему слышимости слов... Это - особая тема,
и стоящая остро даже у мастеров... Вообще же, вокальные сочинения Михаила - музыка не моя
по типу. Это уже так, к слову... А вот инструменталист он - великолепный во всех смыслах!
P.S. Если заметили - я специально избегаю всякого музыковедения, и говорю как слушатель.
Если автор захочет - проанализирую ему в личку.

Ablomov (09.10.2012 19:05)
paraklit писал(а):
Я молчу про проблему слышимости слов... Это -
особая тема, и стоящая остро даже у мастеров ... говорю как слушатель.
Спасибо! Вот и
я говорю как слушатель. А меня третируют.

abcz (09.10.2012 19:07)
Ablomov писал(а):
А меня третируют.
а всё Ганчаров...

Ablomov (09.10.2012 19:15)
abcz писал(а):
а всё Ганчаров...
А что ГОнчаров? Или Вы имеете в
виду не Ивана Александровича?

op132 (09.10.2012 19:18)
abcz писал(а):
а всё Ганчаров...
Гарбунов и Гарчаков.

`Ну, что тебе приснилось, Горбунов?`
`Да, собственно, лисички`. `Снова?` `Снова`.

op132 (09.10.2012 19:20)
op132 писал(а):
`Ну, что тебе приснилось, Горбунов?`
*Гарбунов

alexshmurak (09.10.2012 19:22)
op132 писал(а):
что
*што

alexshmurak (09.10.2012 19:23)
op132 писал(а):
тебе
*тибе

alexshmurak (09.10.2012 19:23)
op132 писал(а):
приснилось
* преснилось

alexshmurak (09.10.2012 19:23)
op132 писал(а):
собственно
собствино

alexshmurak (09.10.2012 19:24)
op132 писал(а):
лисички
Мэтр зарыдала...

Ablomov (09.10.2012 19:25)
op132 писал(а):
Гарбунов и Гарчаков.

`Ну, что тебе приснилось, Горбунов?`
`Да, собственно, лисички`. `Снова?` `Снова`.
А может, это другой Ганчаров, от слова
`ганч`?

alexshmurak (09.10.2012 19:27)
op132 писал(а):
`Снова?` `Снова`.
О, не пиши мне онанимок, не
пиши,
не выходи из комнаты, не утомляй без нужды,
у Мастера-Лисы все средства хороши,
все `я`, `Оно`, `сверх-я`! лишь архетипы Мэтру чужды

precipitato (09.10.2012 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
а чтоб было удобно во время игры регистры
перключать
В смысле - ногами и переключать, или как?

Romy_Van_Geyten (09.10.2012 19:40)
precipitato писал(а):
В смысле - ногами и переключать, или
как?
Ну, да...

Romy_Van_Geyten (09.10.2012 19:46)
precipitato писал(а):
В смысле - ногами и переключать, или
как?
Да, но у них, по-моему, не такой механизм как у рояля, а как у арфы. Т.е. их,
нажав, можно зафиксировать внизу, чтоб нога не торчала всё время на педали...

abcz (09.10.2012 20:07)
Ablomov писал(а):
А что ГОнчаров? Или Вы имеете в виду не Ивана
Александровича?
не, я об авторе `Абломова`

Ablomov (09.10.2012 20:16)
abcz писал(а):
не, я об авторе `Абломова`
Тогда скорей всего
речь идет о Кончарове.

abcz (09.10.2012 20:49)
Ablomov писал(а):
Тогда скорей всего речь идет о Кончарове.
фи!
как неприлично! Куда смотрит правительство?!

gutta (09.10.2012 22:45)
evc1 писал(а):
а в данном случае, мы слышим адекватное прочтение
текста, исходя из концепции сочинения и выбранных средств выражения.
Академично, но
не своеобразно.:-)

gutta (09.10.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
... шекспировед из Орска.
Отличный
псевдоним - в один ряд с Макбет Мценского и Гамлет Щигровского уездов, опять же Гейне
(Гейтен?) из Тамбова.

samlev (09.10.2012 23:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гыыы... При таких разборах обычно обратно
собрать не удаётся - не хватает ни винтов, ни гаек...)
Обычно наоборот: лишние
остаются.)

victormain (09.10.2012 23:15)
precipitato писал(а):
В смысле - ногами и переключать, или
как?
Да, конечно. На Аммере, на котором я играл премьеру твоих `Времён года` в
Минске, было 6 регистровых ножных педалей плюс 2 мануальных рычажка по обоим бокам
клавиатуры. Вот я сделал заранее регистровку и всё это комбинировал.

victormain (09.10.2012 23:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Т.е. их, нажав, можно зафиксировать
внизу, чтоб нога не торчала всё время на педали...
Верно, клавесинные педали
утапливаются вбок, так же, как арфовые. Но у клавесина они ничего не транспонируют, а
комбинируют объём звучания (в футах обозначается, как на органе: даёт октаву, квинту и тд,
вплоть до tutti), соединение или разъединение мануалов.

victormain (09.10.2012 23:49)
op132 писал(а):
...Это чревато допаминовыми резонансами!
Ой, а
что такое допаминовые резонансы?

victormain (09.10.2012 23:55)
Ablomov писал(а):
Вот у Шнитке в `Маленьких трагедиях` действительно
хорошо с мелодиями...
Не везде. `Я здесь, Инезилья` совсем неудачно, по-моему,
написана. А Песня Мери - да, здорово, только дело здесь вовсе не в мелодии, а в интонации,
ладовой игре мажоро-минора и замечательной оркестровке, в результате чего и получилась
атмосфера. Словом, главная фишка тут в интонации и акустике, причём акустика на 1-м месте.
В этом смысле весь `Пир...` по партитуре замечательно написан.

victormain (09.10.2012 23:57)
Ablomov писал(а):
Мы здесь совершенно не слышим текста, поскольку,
похоже, композитора он не особенно интересует, чего нельзя сказать о `концепции сочинения
и выбранных средствах выражения`.
Примерно так же формулировались претензии
Тридентского собора.

op132 (10.10.2012 00:01)
victormain писал(а):
Ой, а что такое допаминовые резонансы?
VP
в помощь
;)

Vladimir7 (10.10.2012 00:11)
victormain писал(а):
Словом, главная фишка тут в интонации и
акустике, причём акустика на 1-м месте. В этом смысле весь `Пир...` по партитуре
замечательно написан.
Песня `Дженни` красивая. Даже от нечего делать подобрал на
слух, заменив ряд инструментов другими, только с центром мелодии осталась повозится,
больно уж там намудрено чего -то, особенно эти аккорды, струнного инструмента, который я
клависином заменил, разгадывать не так просто. И темп сделать. Без голоса, конечно,
несколько однообразно, но в целом интересно подбирать иногда мелодии, не сверх сложные
конечно.
Вообще мне нравятся мелодии Шнитке к ряду фильмов.

DzhiTi (10.10.2012 00:19)
victormain писал(а):
Ой, а что такое допаминовые резонансы?
это
медиатор в мозгах выделяется , гормон щастья, брызгает в синаптическую щель , хотите
нарисую как????

DzhiTi (10.10.2012 00:20)
samlev писал(а):
Обычно наоборот: лишние остаются.)
маузер
Папанина

Andrew_Popoff (10.10.2012 00:51)
Ablomov писал(а):
Вот у Шнитке в `Маленьких трагедиях` действительно
хорошо с мелодиями. А здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по
вокалу...
Полемика в духе:

`- Белое!
- Черное!
- Нет, белое!
- Нет, черное!`

не кажется мне продуктивной. Вы высказали Ваше мнение, я свое.

Andrew_Popoff (10.10.2012 00:53)
Vladimir7 писал(а):
У клавесина как у рояля педаль сустена есть? То,
что у него уровень звука, как у рояля не регулируется, это я знаю. А вот на счет наличия
каких либо педалей не знаю.
Такой педали нет. Педали есть, но для другого - для смены
регистров.

Vladimir7 (10.10.2012 00:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Такой педали нет. Педали есть, но для другого
- для смены регистров.
Спасибо. А мне уже ответили.)
Это и в общепознавательных целях и для муз-любительства. А то я умудрялся сустейн
клавесинуикак роялю в прогах прописывать. Теперь учту).

Andrew_Popoff (10.10.2012 01:13)
Vladimir7 писал(а):
А то я умудрялся сустейн клавесинуикак роялю в
прогах прописывать. Теперь учту).
На клавесине звук гаснет не сразу, идет ощутимый
отзвук на секунду-полторы где-то. Учтите и это. :)

Ablomov (10.10.2012 01:15)
abcz писал(а):
фи! как неприлично! Куда смотрит
правительство?!
Эй, правительство!

Vladimir7 (10.10.2012 01:15)
Andrew_Popoff писал(а):
На клавесине звук гаснет не сразу, идет
ощутимый отзвук на секунду-полторы где-то. Учтите и это. :)
Это когда нажмёшь и
держишь клавишу? или после кратковременного нажатия?

DzhiTi (10.10.2012 01:19)
http://www.pharmainfo.net/files/images/stories/article_images/L_DOPA_therapy%20.jpg

DzhiTi (10.10.2012 01:20)
DzhiTi
писал(а):
http://www.pharmainfo.net/files/images/stories/article_images/L_DOP
A_therapy%20.jpg
это про дофаминовый резонанс кому было интересно))))

Ablomov (10.10.2012 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Полемика в духе:

`- Белое!
- Черное!
- Нет, белое!
- Нет, черное!`

не кажется мне продуктивной. Вы высказали Ваше мнение, я свое.
И то!

Vladimir7 (10.10.2012 01:24)
DzhiTi писал(а):
это про дофаминовый резонанс кому было
интересно))))
А я уже было хотел спросить, что это за картинка.

ak57 (10.10.2012 01:33)
Ablomov писал(а):
И то!
Как Вы думаете, а здесь есть
соответствие стихов и музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825

DzhiTi (10.10.2012 01:46)
ak57 писал(а):
Как Вы думаете, а здесь есть соответствие стихов и
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
мне кажется есть *опасливо*

Andrew_Popoff (10.10.2012 02:56)
Vladimir7 писал(а):
Это когда нажмёшь и держишь клавишу? или после
кратковременного нажатия?
Не имеет значения. Это же не рояль.

victormain (10.10.2012 06:26)
DzhiTi писал(а):
это медиатор в мозгах выделяется , гормон щастья,
брызгает в синаптическую щель , хотите нарисую как????
Спасибо, Галя, я уже вообразил
и абсолютно счастлив :))

dushah (10.10.2012 07:54)
Vladimir7 писал(а):
А то я умудрялся сустейн клавесинуикак роялю в
прогах прописывать. Теперь учту).
а это хорошо как раз - креативненько. простой
пример выхода за рамки точной эмуляции. семплеры для этого и нужны, имхо. (у вас контакт?
там из стандартного семпл-сета дивный инструмент сделать можно)

Ablomov (10.10.2012 08:52)
ak57 писал(а):
Как Вы думаете, а здесь есть соответствие стихов и
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
Я не могу слушать такое. Но здесь
как минимум слышны слова. И меньше раздражает.

Ablomov (10.10.2012 08:59)
ak57 писал(а):
Как Вы думаете, а здесь есть соответствие стихов и
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
Никакой Шостакович не в силах
передать

`И Спаса светлого славит слепец бродячий...`

Такого рода музыка убивает стихи. Мне и раньше доводилось слышать подобное. С тех пор
мнение не изменилось.

Vladimir7 (10.10.2012 09:11)
dushah писал(а):
а это хорошо как раз - креативненько. простой пример
выхода за рамки точной эмуляции. семплеры для этого и нужны, имхо. (у вас контакт? там из
стандартного семпл-сета дивный инструмент сделать можно)
У меня контакт, но сами
контактовский родные библы я не юзаю. Предпочитаю другие библы к контакту.

Ablomov (10.10.2012 10:02)
Даже музыкальная мелодия в этой мелодии стиха - лишняя

http://www.youtube.com/watch?v=0uZnng1lS4A

abcz (10.10.2012 10:30)
Ablomov писал(а):
Никакой Шостакович не в силах передать
а с
какой стати передавать? Они (Коллонтай, Шостакович) пишут музыку, а не читают стихов. Если
Вам нужны стихи, возьмите сборник Пушкина или Цветаевой.

Ablomov (10.10.2012 10:33)
abcz писал(а):
а с какой стати передавать? Они (Коллонтай,
Шостакович) пишут музыку, а не читают стихов. Если Вам нужны стихи, возьмите сборник
Пушкина или Цветаевой.
Тогда пусть берут телефонный справочник и кладут его на
музыку.



 
     
classic-online@bk.ru