Запись, по-моему, замечательная. Там немножко только трубы недозвучивают, 2 и 3-я.
MargarMast
(09.11.2012 07:13)
Вот такие вещи точно нельзя слушать, когда работаешь - в них очень много всего. Спасибо, Михаил! Это надо слушать - и думать. Но душу наматывает на веретено. Это - точно.
MargarMast
(09.11.2012 07:14)
Вы, Михаил, душу схватили и не отпускаете. Это довольно тяжёлое чувство.
MargarMast
(09.11.2012 07:17)
Фантастика, просто фантастика!
MargarMast
(09.11.2012 07:18)
Я что-то не припомню такого физического воздействия музыки. Может, Вы гений ;)?
MargarMast
(09.11.2012 07:24)
Всё, ребята, я раздавлена.
evc
(09.11.2012 07:27)
MargarMast писал(а):
Я что-то не припомню такого физического воздействия музыки. Может, Вы гений ;)?
Михаил потрясающий композитор и пианист! если честно, в последнее время он чуть ли не единственный, кто убеждает меня почти полностью как музыкант и философ в одном флаконе.
имел в виду, убеждает из тех людей, с кем прямо или косвенно имею честь, пусть и в небольшой степени, общаться и результаты творческого труда которых наблюдаю.
MargarMast
(09.11.2012 07:27)
Как можно всё это носить в себе, я не понимаю? Мне просто поплохело.
MargarMast
(09.11.2012 07:28)
evc1 писал(а):
Михаил потрясающий композитор и пианист! если честно, в последнее время он чуть ли не единственный, кто убеждает меня почти полностью как музыкант и философ в одном флаконе. ...
Это не просто потрясающий - это глубже, гораздо глубже. Говорю же - поплохело. Руки трясутся.
MargarMast
(09.11.2012 07:29)
Всё, Коллонтая можно принимать в гомеопатических дозах. А то исход может быть печальным. ;)
shark_bmt
(23.03.2013 16:18)
Запредел. И исполнение.
Mikhail_Kollontay
(05.06.2013 06:48)
Обнаружилось, что могу загружать ноты (почему-то долго оно не работало). Начал понемножку.
vilarmonia
(01.10.2013 18:22)
MargarMast писал(а):
Вот такие вещи точно нельзя слушать...
Еще мне понравилось высказывание `Мне просто поплохело` :)))
Да нет, конечно, музыка яркая. Но это музыка суперпрофессионала, музыковеда, яркость ее обусловлена не силой замысла, а силой супер образования в области музыки, Силой МАСТЕРСТВА, но, друзья, разве Вы узнаете в этой мАстерской композиции Агнца Божьего? Где Он? Это намного больше походит на Dies Irae (День Гнева), хотя если вспомнить того же Рахманинова, то именно в День Гнева будет звучать самая красивая мелодия, которая будет говорить нам о всепрощении грешников, к которым МЫ ВСЕ относимся и без сомнения данный образец Agnus Dei.
Короче, дорогой Михаил, ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль Вас греет.
precipitato
(01.10.2013 18:34)
vilarmonia писал(а):
ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ
Весьма хамский совет, по моему. Почему Вы думаете, что вправе делать такие заявления?
abcz
(01.10.2013 18:36)
precipitato писал(а):
Весьма хамский совет, по моему. Почему Вы думаете, что вправе делать такие заявления?
так ведь нормальный слушатель...
Mikhail_Kollontay
(01.10.2013 18:45)
vilarmonia писал(а):
разве Вы узнаете в этой мАстерской композиции Агнца Божьего?
Мне, может быть, следовало сказать, что в партитуре - ссылка на соответствующий текст книги Исхода. Люди, писавшие музыку с таким же названием, обычно писали ее на текст из Евангелия. Разница. Про то, как, зачем и при каких условиях пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит. Насчёт слушателей Вы совершенно правы, я пишу музыку исключительно для себя. Период, когда у меня были иллюзии на такой счёт, не могли не остаться в довольно глубоком прошлом - жизнь учит даже безнадёжно наивных и недалёких людей.
balaklava
(01.10.2013 18:50)
precipitato писал(а):
Весьма хамский совет, по моему...
Да он же по-доброму, по-приятельски...питерское панибратство...Митьки...
precipitato
(01.10.2013 18:57)
balaklava писал(а):
Да он же по-доброму, по-приятельски...питерское панибратство...Митьки...
Тогда надо было ` дык ` писать в начале каждой фразы.
Twist7
(01.10.2013 18:58)
vilarmonia писал(а):
Короче, дорогой Михаил, ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль Вас греет.
Почему бы Вам самому не написать бы что-нибудь этакое--и чтоб все ахнули !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mikhail_Kollontay
(01.10.2013 18:59)
precipitato писал(а):
Весьма хамский совет, по моему. Почему Вы думаете, что вправе делать такие заявления?
Юра, спасибо, но мне показалось, что вопрос совершенно законный, и критика справедливая, толковая, как бы адресная.
precipitato
(01.10.2013 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, спасибо, но мне показалось, что вопрос совершенно законный, и критика справедливая, толковая, как бы адресная.
Миша, мне так не кажется.
Maxilena
(01.10.2013 20:33)
vilarmonia писал(а):
Короче, дорогой Михаил, ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль Вас греет.
Таааааак. Сего достойного пользователя спасло от моей расправы только то, что он - заядлый РС-геймер. Как-то своего сразу насмерть убивать жалко. Но это - только пока. Еще один подобный комментарий - точно убью. Кампазитар, панимаэш. Коллега, у меня в руках уже волына с подствольником.
Maxilena
(01.10.2013 20:34)
vilarmonia писал(а):
Короче, дорогой Михаил, ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль Вас греет.
РС: и до 23 ноября дожить не успеете))))))
Andreewa
(01.10.2013 21:32)
Maxilena писал(а):
РС: и до 23 ноября дожить не успеете))))))
Тоже захотелось сразу броситься защищать, но если МК говорит, что критика правильная, пока подожду))) Я не знаю той темы, о которой говорится в этом произведении, поэтому вдвойне надо подождать.
Макси, дорогая, но я не поняла, про 23 ноября.Объясните, пожалуйста.
Чувство-море
(01.10.2013 21:37)
Потрясающее сочинение. какой ещё нужен замысел? )). нет слов. каков накал, но ни грамма смятения (души моей тревожной )). `вот оно искусство, вот оно искусство, вот оно искусство`, словно эхом раздаётся от ноты к ноте, от звука к звуку. поразительный, незабываемый каскад музыки, живой, дышащий и отчего-то слышится мне и предельное сосредоточение и безмятежность самости и тихий вздох..
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Спасибо! нет слов ))))
Maxilena
(01.10.2013 21:40)
Andreewa писал(а):
Макси, дорогая, но я не поняла, про 23 ноября.Объясните, пожалуйста.
Ааааа Щас, в свободной теме.
Twist7
(01.10.2013 21:53)
akriize писал(а):
... `вот оно искусство,
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Спасибо за наводку !!!
Сейчас послушаю.
oriani
(01.10.2013 22:06)
по-моему, это гениально
oriani
(01.10.2013 22:15)
oriani писал(а):
по-моему, это гениально
и исполнение невероятное. Спасибо.
Twist7
(01.10.2013 23:05)
Прекрасное произведение !!!
Спасибо огромное автору !!!
Просто нет слов чтобы выразить восхищение !!!
victormain
(02.10.2013 00:18)
Миша, это из лучшего, что я у Вас слыхал. Очень здорово, поздравляю.
alexshmurak
(02.10.2013 00:26)
victormain писал(а):
Миша, это из лучшего, что я у Вас слыхал
как для меня - вообще, наиболее удачное. но я не всё слушал, конечно
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 07:15)
victormain писал(а):
слыхал
А играют здОрово Лена с Алёшей, в основном, мне кажется, в этом дело, как-то всё сложилось. Миша Цайгер считает (или считал?) что ожидаются продолжающие части, то есть это как бы 1 часть многочастного опуса. Интересно, что отчасти он прав, предполагался цикл концертов под общим названием `Полночные события` и даже немало был продвинут виолончельный, только с парным оркестром, под названием `Полночный псалом`, но ввиду проблем с исполнителем сочинение то я бросил (оно обещало быть часовым, если не дольше), поэтому вот такая полуситуация сложилась. А с Агнус Деи было трудно по многим причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к сроку (работа была заказная) и гнал как безумный.
shark_bmt
(02.10.2013 12:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А играют здОрово Лена с Алёшей, в основном, мне кажется, в этом дело, как-то всё сложилось. Миша Цайгер считает (или считал?) что ожидаются продолжающие части, то есть это как бы 1 часть многочастного опуса. Интересно, что отчасти он прав, предполагался цикл концертов под общим названием `Полночные события` и даже немало был продвинут виолончельный, только с парным оркестром, под названием `Полночный псалом`, но ввиду проблем с исполнителем сочинение то я бросил (оно обещало быть часовым, если не дольше), поэтому вот такая полуситуация сложилась. А с Агнус Деи было трудно по многим причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к сроку (работа была заказная) и гнал как безумный.
Елена Денисова исполняет выше любых дифирамбов. А виолончельный `Полночный псалом` Вы закончили? А то может здесь достойные виолончелисты-охотники нашлись бы.
vilarmonia
(02.10.2013 13:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне, может быть, следовало сказать, что в партитуре - ссылка на соответствующий текст книги Исхода..... Насчёт слушателей Вы совершенно правы, я пишу музыку исключительно для себя.
Непременно нужно в комментарии добавить, что у Вас не общепринятый Agnus Dei. Это меняет все на 180 градусов. Замысел ДОЛЖЕН БЫТЬ понятен слушателю, а мастерства у Вас - не занимать.
Насчет `пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя`. Зачем тогда Вы ОПУБЛИКОВАЛИ здесь на сайте такое очень большое количество своих произведений?! Это неправда, Композитор ХОЧЕТ БЫТЬ принятым и понятым слушателями. Это удается, фактически, единицам (они и воспринимаются как большие таланты), но не надо прятаться за мыслью о самоудовлетворении. Оно очень дорого обходится - и финансово, и психологически. Нет никакого смысла (по личному опыту могу судить) в этом самоудовольствии. Музыку пишут для того, чтобы ПОДЕЛИТЬСЯ своим мироощущением с другими. Если эти мироощущения совпадают, то автор ПОЛУЧАЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ. А в шестимиллиардном мире людей ВСЕГДА найдутся единомышленники. Так что выкладывайте своей музыки еще больше, но без мысли, что это исключительно для себя.
alexshmurak
(02.10.2013 13:37)
Дорогой vilarmonia! Передайте спасибо всем Вашим близким, что Вы существуете на свете.
alexshmurak
(02.10.2013 13:51)
ведь, в сущности, сколько уже было случаев, когда люди травили своих родственников, друзей. но иногда обходится!
alexshmurak
(02.10.2013 13:56)
vilarmonia писал(а):
Непременно нужно ... ДОЛЖЕН БЫТЬ понятен ... Это неправда, Композитор ХОЧЕТ БЫТЬ принятым и понятым ... не надо ... Нет никакого смысла ... Музыку пишут для того, чтобы ПОДЕЛИТЬСЯ
в принципе, если вместо точек в выделенном фрагменте подставить ЧТО УГОДНО, будет в любом случае типичнейший текст-совет композитору, каковые попадаются на ётубе, вк, на форумах и т. д. Иногда даже вживую такое слышу, от людей, которые потом внезапно умирают.
alexshmurak
(02.10.2013 13:58)
vilarmonia писал(а):
Непременно
у этот чела в профиле в разделе `ещё о себе` написано такое:
==
Мое любимое изречение из моего философского труда `UNICUM ORGANUM` - `ищите Бога в себе да и обрящете истинный смысл ЖИЗНИ!
==
хочу такой труд! буду брать его с собой в туалет, в ванную, в постель, когда ложусь спать
abcz
(02.10.2013 14:04)
alexshmurak писал(а):
Мое любимое изречение из моего философского труда `UNICUM ORGANUM`
блин. Я думал, Вы пошутили...
alexshmurak
(02.10.2013 14:05)
abcz писал(а):
блин. Я думал, Вы пошутили...
какие уж тут шутки!
shark_bmt
(02.10.2013 14:05)
Нельзя не отметить в инструктивном посте-`поучении композитору` удивительные лады с пунктуацией, я уж подумал - что снова галлюцинирую, это уже какой-то новой уровень, ранее не достигаемый паладинами души и света на сём уютненьком форуме
alexshmurak
(02.10.2013 14:08)
vilarmonia писал(а):
Зачем тогда Вы ОПУБЛИКОВАЛИ здесь на сайте такое очень большое количество своих произведений?!
и премию за лучший порядок слов в предложении получает... !!!
vilarmonia
(02.10.2013 14:08)
precipitato писал(а):
Весьма хамский совет, по моему. Почему Вы думаете, что вправе делать такие заявления?
Политкорректность губит ЛЮБОЕ ДЕЛО. Хамство это бессмысленное охаивание, просто выплеск отрицательного психологического заряда. Я, как СЛУШАТЕЛЬ, должен ПОНИМАТЬ изначально, что буду слушать. Название данного произведения Михаила Коллонтая ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНО, а слышу я, как теперь оказалось, ИСХОД. Разница!!!
Если кто-то назовет свой спектакль `Лебединое Озеро`, а там будут прыгать одни черти и дьяволы, то любой нормальный зритель будет в шоке.
А про МАСТЕРСТВО я написал не зря. Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов. Исполняя для пропитания эти Заказы талантливые изначально люди, как правило, переходят в разряд слуг - а за что заплатите, то и сочиним. Композитор - особый вид деятельности. Как говорил мой учитель Пустыльник нужно увидеть в ученике музыкальный нерв и максимально оголить его для будущих слушателей и наслоить на него мастерство. Если со вторым все нормально, то с первым БЕДА. Поэтому я не люблю слушать композиторов, недавно вышедших из Консерваторий. Слушать НЕЧЕГО. Это СТО РАЗ ПЕРЕЖЕВАННОЕ. Ни в коей мере это не относится к Михаилу Коллонтаю. Я хотел ему ТОЛЬКО сказать о правильной подаче его яркого сочинения.
Romy_Van_Geyten
(02.10.2013 14:09)
alexshmurak писал(а):
у этот чела в профиле в разделе `ещё о себе` написано такое:
==
Мое любимое изречение из моего философского труда `UNICUM ORGANUM` - `ищите Бога в себе да и обрящете истинный смысл ЖИЗНИ!
==
хочу такой труд! буду брать его с собой в туалет, в ванную, в постель, когда ложусь спать
У Торнтона Уайлдера есть фраза в `Теофиле Норте`: `Я уже встречал подобных самоучек — а позже познакомился с новыми, — которые в молодости пренебрегали систематическим обучением, а потом писали «Историю человеческого мышления» и «Основания нравственных ценностей».`
alexshmurak
(02.10.2013 14:10)
vilarmonia писал(а):
Я, как СЛУШАТЕЛЬ, должен ПОНИМАТЬ изначально, что буду слушать
ребята, придумайте за меня комментарий, у меня нет слов уже :)
Romy_Van_Geyten
(02.10.2013 14:13)
alexshmurak писал(а):
ребята, придумайте за меня комментарий, у меня нет слов уже :)
Говорю ж займитесь чем-то полезным... Можно, например, где-нибудь небольшую войну затеять. Лично я бы предложил Чад или Сомали...
alexshmurak
(02.10.2013 14:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно, например, где-нибудь небольшую войну затеять. Лично я бы предложил Чад или Сомали...
а я бы предложил форум! давно тут не было истинных битв
Romy_Van_Geyten
(02.10.2013 14:15)
alexshmurak писал(а):
а я бы предложил форум! давно тут не было истинных битв
ММ)
alexshmurak
(02.10.2013 14:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ММ)
да, её не хватает. нужно клонировать
evc
(02.10.2013 14:24)
vilarmonia писал(а):
А про МАСТЕРСТВО я написал не зря. Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ ...
Роман П., Вы где!? единомышленник для Ваших импровизаций появился у нас... он же композитор В. А..
vilarmonia писал(а):
Поэтому я не люблю слушать композиторов, недавно вышедших из Консерваторий. Слушать НЕЧЕГО. Это СТО РАЗ ПЕРЕЖЕВАННОЕ. Ни в коей мере это не относится к Михаилу Коллонтаю. Я хотел ему ТОЛЬКО сказать о правильной подаче его яркого сочинения.ага
ага, а Михаил себя считает древним, а ведь совсем недавно вышел-то из консерватории...
ух, войны можно избежать, но хочется.
Andrew_Popoff
(02.10.2013 14:28)
vilarmonia писал(а):
Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов.
Вы повторяете расхожий миф почти двухсотлетней давности. Хотелось бы более весомых аргументов против консерваторского образования. А что плохого в ремесленничестве? Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен были ремесленниками. Грантов и премий тогда не было. Это как раз сейчас композитор имеет иногда возможность что-то сотворить просто `для души`.
shark_bmt
(02.10.2013 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Это как раз сейчас композитор имеет иногда возможность что-то сотворить просто `для души`.
виновник торжества усматривает в этом только `мысли о сомоудоволетворении`...
alexshmurak
(02.10.2013 14:33)
shark_bmt писал(а):
`мысли о сомоудоволетворении`...
скотоложец!
Andrew_Popoff
(02.10.2013 14:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
, а потом писали «Историю человеческого мышления» и «Основания нравственных ценностей».`
Это еще Ломброзо отметил, что графоман всегда избирает для своих писаний темы, о которых имеет весьма смутное представление. Зубной врач пишет трактат о космологии, учитель пения строчит фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
Andrew_Popoff
(02.10.2013 14:36)
shark_bmt писал(а):
виновник торжества усматривает в этом только `мысли о сомоудоволетворении`...
Да, он еще что-то там о затратном финансировании говорил. :-)
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 14:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Зубной врач пишет трактат о космологии, учитель пения строчит фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории
Да! А пианисты играют музыкальные произведения!
shark_bmt
(02.10.2013 14:47)
Andrew_Popoff писал(а):
коммерческий агент создает новую теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
`А грибы пишут учебник матана!`
Romy_Van_Geyten
(02.10.2013 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да! А пианисты играют музыкальные произведения!
Ну, это уж самые распоследние, кому не удалось пристроиться в качестве наёмных убийц, и которых по состоянию здоровья не берут в Иностранный легион...
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 14:53)
vilarmonia писал(а):
СТО РАЗ ПЕРЕЖЕВАННОЕ
Я довольно много занимался в Союзе композиторов делами по приему туда новых людей. Сложный вопрос Вы ставите. Без профессионального образования получается жалкий лепет и больше ничего. А сейчас, мне кажется, требования существенно выше стали, просто потому, что композиторы стали знать существенно больше о том, что на Западе и на Востоке происходит. Профессия композитор крайне сложна, требует больших знаний и навыков, чаще всего композитор имеет что и как сказать только после 35-40 лет. И с этого возраста многие отсчитывают начало пути, выкидывая то, что делалось раньше, хорошо если не на помойку. На мой взгляд, на сегодня мы имеем весьма радужную картину, чего лет 10-15 назад я бы ни за что не сказал. Очень много талантливых и подготовленных людей есть, и Вы тут можете с их творчеством знакомиться, более того, вступить с ними в дискуссии (хотя надо беречь бока!). За меня Вы взялись напрасно, я уже уходящий в поля боя человек и пишу, как полагаю, традиционную, старомодную музыку, пишу что хочу, ничьим мнением не интересуюсь. С меня взять нечего. В былые годы при желании можно найти немало интересного в параллель, что так же осталось на обочине, хотя на любителя - почему нет, Гавриил Попов хотя бы, вполне для меня было бы лестное сравнение.
alexshmurak
(02.10.2013 14:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, это уж самые распоследние, кому не удалось пристроиться
в слушатели семинара самодеятельных композиторов при Союзе Ленинградских Грибов!
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 15:02)
vilarmonia писал(а):
Зачем тогда Вы ОПУБЛИКОВАЛИ здесь на сайте такое очень большое количество своих произведений?!
Ну тут один только ответ есть: потому что. Почему не показать коллегам то, что делаю? и мне интересно, что они делают, думаю, тут равновесие, вполне общепринятая коллегиальность и взаимная заинтересованность. Если же у Вас есть возражения, тут есть администрация, можно попросить почистить мои выкладки или вообще убрать, почему нет. Насчет того, что дорого, как спорить, я записи делаю за свой счет, это весьма накладно. Про единомышленников согласен, в этом смысле интернет незаменим, на любого сумасшедшего всегда находится единомышленник или их небольшая группа. Но почему иногда их так много тысяч - не всегда понятно (имею в виду уже в сотый раз упомянутый ролик Куртага). - А больше мне выложить нечего, если что появляется - я сразу.
evc
(02.10.2013 15:09)
alexshmurak писал(а):
в слушатели семинара самодеятельных композиторов при Союзе Ленинградских Грибов!
в зрелом возрасте уже рано!
а в 16-17 годков нормально, я был на семинарах проводимых Юсфиным для самодеятельных.
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 15:11)
shark_bmt писал(а):
Елена Денисова исполняет выше любых дифирамбов. А виолончельный `Полночный псалом` Вы закончили? А то может здесь достойные виолончелисты-охотники нашлись бы.
Нет, сочинение было полностью брошено году так в 2002, написано страниц, наверное, 20 партитуры. С виолончелью всё не просто, друзей как Лена Денисова, играющих на в-чели, нету, а пишу я для этого инструмента еще хуже, потому что на нем практически не играл (на скрипке играл совсем немного). Поэтому очень большая вещь вчельная лежит уже 10 лет без движения, называется Восемь песней, это минут на сорок сольная как бы партита в 8 частях, и даже не ищу кого, потому что у меня нету знакомых даже, как же просить? А там с ума сойти как трудно, такое только из жертвенной любви возможно, никакими деньгами не оплачивается. Вы правильно говорите о Денисовой, компьютер не выдержит, если я начну писать, через что мы прошли. Агнус Деи как раз, наверное, самое мое легкое сочинение для скрипки, ну, Соната еще. Какие были многолетние эпопеи с Библейскими сонатами, с Каприсами, с партитой и т.д. и т.д.
evc
(02.10.2013 15:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если же у Вас есть возражения, тут есть администрация, можно попросить почистить мои выкладки или вообще убрать, почему нет.
такое как бы и не может быть, Михаил, оснований минус ноль.
Вы помните, как неохотно был удалён один из премьерных роликов Вашего концерта.
Mikhail_Kollontay
(02.10.2013 15:20)
evc1 писал(а):
такое как бы и не может быть, Михаил, оснований минус ноль.
Вы помните, как неохотно был удалён один из премьерных роликов Вашего концерта.
Помню, и перманентно благодарен! Насчет удалений моих выкладок, я же о них пока не прошу (кроме того случая), но считаю, что если есть основания, администрация вполне может их удалять, никаких обид, я об этом, собственно. И о том, что недовольный слушатель вправе об этом запрашивать Вас. До сих пор где-то храню записку. которую получил в Питере на премьере альтового концерта, написано: возмущен услышанным, буду жаловаться в органы ЦК КПСС. Может, даже на своём сайте выложил, не помню.
precipitato
(02.10.2013 15:49)
vilarmonia писал(а):
Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты.
Можете привести пример хоть одного природного таланта, загубленного консерваторией?
alexshmurak
(02.10.2013 15:52)
precipitato писал(а):
Можете привести пример хоть одного природного таланта, загубленного консерваторией?
Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович!
musikus
(02.10.2013 15:54)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович!
Лёша, а как же выпускник Киевской консы А.Шмурак?
alexshmurak
(02.10.2013 15:58)
musikus писал(а):
Лёша, а как же выпускник Киевской консы А.Шмурак?
точно, меня тоже загубила консерватория. не пойди я туда, может, сейчас я бы не занимался самоудовлетворением!)))
evc
(02.10.2013 16:16)
musikus писал(а):
Лёша, а как же выпускник Киевской консы А.Шмурак?
имена скромные выпускников:
напр. ->
Альшванг, Арнольд Александрович
Блажков, Игорь Иванович
Бондаренко, Андрей Игоревич
Быстряков, Владимир Юрьевич
Бялик, Михаил Григорьевич
Верменич, Владимир Николаевич
Гнатюк, Дмитрий Михайлович
Горовиц, Владимир Самойлович
Грабовский, Леонид Александрович
Гуляницкий, Алексей Феодосьевич
Демарин, Игорь Борисович
Дукельский, Владимир Александрович (он же Вернон Дюк)
Завадский, Игорь Борисович
Загайкевич, Алла Леонидовна
Карабиц, Иван Фёдорович
Кива, Олег Филиппович
Кондратюк, Николай Кондратьевич
Кримец, Константин Дмитриевич
Лятошинский, Борис Николаевич
Майборода, Георгий Илларионович
Майборода, Платон Илларионович
Пекелис, Михаил Самойлович
Поклад, Игорь Дмитриевич
Полевая, Виктория Валерьевна
Рахлин, Натан Григорьевич
Ревуцкий, Лев Николаевич
Сандлер, Оскар Аронович
Сильвестров, Валентин Васильевич
Соловьяненко, Анатолий Борисович
Станкович, Евгений Фёдорович
Филиппенко, Аркадий Дмитриевич
Френкель, Ян Абрамович
Шамо, Игорь Наумович
Шмурак, Алексей (отчество не знаю - evc)
Шпиллер, Наталья Дмитриевна
явные дегенераты почти все, я подряд скопипастил, не только композеров.
OlgaKz
(02.10.2013 16:39)
evc1 писал(а):
имена скромные выпускников:
Надо же, сколько народу-то перепортили! И это одна только Киевскай косерватория!!!
OlgaKz
(02.10.2013 16:49)
OlgaKz писал(а):
Киевскай косерватория
*Киевская консерватория
Прошу прощения. От смеха руки не на те клавиши попадают.
Andreewa
(02.10.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А больше мне выложить нечего, если что появляется - я сразу.
И мы с большим удовольствием будем слушать! Эта музыка интересна и эмоциональна.
abyrvalg
(02.10.2013 17:14)
А! Я смотрю, очередные целомудренные измышления потекли по форуму. Занятно.
Maxilena
(02.10.2013 17:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Зубной врач пишет трактат о космологии, учитель пения строчит фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
Это, дорогой Андрей, не графоманы, а шизофреники с бредом реформаторства. Хотя всегда считала, что графоманы им как-то сродни)))
victormain
(02.10.2013 17:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...А с Агнус Деи было трудно по многим причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к сроку (работа была заказная) и гнал как безумный.
Как интересно! А я, слушая вчера 2-й раз, отметил про себя что-то типа: судя по филигранности, у Миши времени на отделку было в избытке, редкий случай (и ФМ ещё вспомнил:) Вот ведь как!
victormain
(02.10.2013 17:30)
vilarmonia писал(а):
...Я, как СЛУШАТЕЛЬ, должен ПОНИМАТЬ изначально, что буду слушать...
Вы это что, серьёзно?
abyrvalg
(02.10.2013 17:30)
vilarmonia писал(а):
Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов.
Ну вот, теперь и консерватории врезали ни за что, ни про что. Не, я понял, надо быть ученым физиком на Семинарах самодеятельных композиторов, тогда точно ремесленники превратятся в творцов.
victormain
(02.10.2013 17:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...До сих пор где-то храню записку. которую получил в Питере на премьере альтового концерта, написано: возмущен услышанным, буду жаловаться в органы ЦК КПСС...
Я помню эту записку! Мы все были люди тёртые, и то офигели и, кажется, даже весело напились потом? С последним делом СПб и московская премьеры у меня путаются))
patlayenko
(02.10.2013 18:13)
ОТЛИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ !!! Я ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ.
НАСТОЯЩИЙ ИСХОД ИЗ ЕГИПТА. И ЗАКЛЮЧЕНИЕ...!!!
victormain
(02.10.2013 22:37)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович!
Так а Скрябина же отчислили с композиторского отделения! Тем и спасься)
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 07:17)
patlayenko писал(а):
ИСХОД ИЗ ЕГИПТА
Я вчера переслушал, чтоб не оплошать при восприятии обсуждения, показалось, что интерес ослабевает всё-таки во 2-й половине, как бы начальный импульс воспринимается, а потом уже происходит ковыряние в носу, высморкать уже мало что есть. Раньше я так не ощущал, видимо, время пришло, то есть ушло уже.
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 07:22)
victormain писал(а):
напились
В Москве было в балалаеечке точно, хотя нас очень торопили, ибо было поздно после концерта, а в Питере я практически ничего не помню, у меня тогда был еще и очень трудный момент по части биографии, так что еле выживал. Если оставалось время после концерта, наверное, мы завернули на Стремянную к Валере, но у меня провал в памяти тут. Значит, вещи заранее к Котову забросили? потому что ночевали с Ириной в Октябрьской, не успеть бы было. Вряд ли еще на день оставались.
Чувство-море
(03.10.2013 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вчера переслушал, чтоб не оплошать при восприятии обсуждения, показалось, что интерес ослабевает всё-таки во 2-й половине, как бы начальный импульс воспринимается, а потом уже...
`Пока сам себя не поругаешь, никто тебя не похвалит`. (с), но мне думается иначе - `Пока сам себя не поругаешь, никто тебя не поругает`. (я)))))
ага, Чрезмерное усердие вредит успеху. с)))))
patlayenko
(03.10.2013 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вчера переслушал, чтоб не оплошать при восприятии обсуждения,
Самая опасная ситуация в творчестве, - когда созидатель очень
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 14:58)
akriize писал(а):
Чрезмерное усердие вредит успеху
Какой успех, опять ничего не получилось. Раньше меня этот недостаток не колол, а вот со временем вылез наружу. Но подобное происходит со всем, что надо воспринимать, в музыке и даже не только. Было вроде нечто, а потом оказывается хлам.
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 15:01)
patlayenko писал(а):
созидатель очень
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
Но я не как созидатель, а как читатель разговоров о. Чего ж могу говорить, если забыл, что написал.
vilarmonia
(03.10.2013 16:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
За меня Вы взялись напрасно, я уже уходящий в поля боя человек и пишу, как полагаю,
Я, вообще, ни за кого не взялся. Я неофит на Вашем Форуме. Мне просто интересно, что тут происходит. Я, как и большинство на Форуме, тоже имею системное образование по всем вопросам, о которых высказываюсь. Но я не зашорен и абсолютно свободен, так как подвижен в мышлении и легко меняю виды деятельности. НИКОГО Я НИЧЕМУ НЕ УЧУ!!! Каждый свободный человек в свободном Мире делает, что хочет и высказывается свободно о том, что ему кажется правильным. Главное НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ быть свободным. КОМУ Я ПОМЕШАЛ? У кого я отобрал `кусок хлеба`? Я просто случайно немного взбудоражил вашу `тусовку` профессионалов, как вы про себя думаете.
Перефразирую Козьму Пруткова - Профессионал это Флюс. Это СКУЧНО!!! Ни Юмора, ни слова в свой адрес, болезненное самолюбие и самолюбование (многие комментаторы перешли на банальность в этом вопросе, если не сказать просто глупость), `Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку`... Снобизм - СМЕРТЬ искусства.
А Вы, Михаил, лично мне приглянулись как композитор, и как рассудительно мыслящий и излагающий здесь свои свободные мысли человек. Как ПРОСТО ЧЕЛОВЕК. Мне Интересен всегда человек. Его реальная непростая судьба в этом Мире. Спасибо за музыку, за расширение моего кругозора. Я читал Библию (подавляющее большинство ее ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛО, но на нее регулярно ссылается, как про Солженицина при Совке: `я его не читал, но знаю, что он плохой писатель`:-)), но не так глубоко как Вы. И все равно я никогда не поверю, что здесь выкладывают музыку ДЛЯ СЕБЯ. Это самообман. Делится (как сказал Лифшиц - `делиться надо`:-)))это основа добра, которое присуще всем нормальным (!) людям. Спасибо. С уважением В.А.
nprivarskaya
(03.10.2013 16:49)
precipitato писал(а):
Можете привести пример хоть одного природного таланта, загубленного консерваторией?
У меня только вокалисты приходят на ум.Многие приходят с прекрасной природой,а выпускаются ужасно безликие и зажатые.переделывают,и получается ничто!Многих просто коверкают так,что и не исправить потом вовсе.
nprivarskaya
(03.10.2013 16:52)
OlgaKz писал(а):
Надо же, сколько народу-то перепортили! И это одна только Киевскай косерватория!!!
Душегубцы))))))))))На кол всех!
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 17:08)
nprivarskaya писал(а):
только вокалисты
Я два года преподавал в гнесинском институте и вынес твердое наблюдение, что люди год от года играют всё хуже. Может, два года недостаточно, не знаю. В Московской консерватории ничего похожего не видел, как правило. Но с вокалистами почти безнадёга повсеместно.
Mikhail_Kollontay
(03.10.2013 17:43)
vilarmonia писал(а):
делает, что хочет
Во-первых, я к Вам тоже с уважением. Ни в коем случаю не `защищаюсь`, потому что и я ведь вполне уверен в своих координатах, как, наверное, и Вы в Ваших. Вообще, отношения выяснений - то, чего я предпочёл бы избегать, и пишу данные глупости только во избежение недопониманий. Насчёт того, кто зачем выкладывает музыку, я судить не берусь, но думаю, что очень просто - ради жизни на земле. И данное прекрасное архивохранилище - совсем не последнее место для любителей музыки, почему не дать людям возможность узнать что-то, в том числе Ваше или моё. Кто знает, кому что сгодится и кого что упасёт от больших бед, таких случаев немало знаю.
precipitato
(03.10.2013 17:51)
nprivarskaya писал(а):
У меня только вокалисты приходят на ум.
Ну - это другой случай, тут я не спец. Он про композиторов говорил.
victormain
(03.10.2013 18:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Если оставалось время после концерта, наверное, мы завернули на Стремянную к Валере, но у меня провал в памяти тут...
Да, в СПб все на Стремянной у Котяры. Помню, был Рябов, Башмет, естественно. Кто-то из поэтов, Витя Кривулин? А вот кто махал премьеру - не помню, Серов, да? Его за столом не было...
nprivarskaya
(03.10.2013 19:59)
precipitato писал(а):
Ну - это другой случай, тут я не спец. Он про композиторов говорил.
Тут уже я не спец)))))
Andrew_Popoff
(03.10.2013 22:12)
patlayenko писал(а):
Самая опасная ситуация в творчестве, - когда созидатель очень
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
Мудро и верно.
victormain
(03.10.2013 22:48)
precipitato писал(а):
Ну - это другой случай, тут я не спец. Он про композиторов говорил.
У меня все ученики, очень недурно писавшие поначалу, занимаясь со мной, в консах (Минск, Москва, СПб, Амстердам) на нет изошли. Просто как на подбор.
precipitato
(03.10.2013 23:27)
victormain писал(а):
У меня все ученики, очень недурно писавшие поначалу, занимаясь со мной, в консах (Минск, Москва, СПб, Амстердам) на нет изошли. Просто как на подбор.
Значит - и так бы изошли.
nprivarskaya
(03.10.2013 23:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ялюд год от года играют всё хуже.
Какое-то объяснение этому у Вас есть?Или просто наблюдение?Скажем,с вокалистами все понятнее.А что может случиться с инструменталистами?Я имею ввиду профессиональную сторону.Конечно,можно сказать,что многие студенты вырываются из дома,и у кого-то долгое привыкание к самостоятельной жизни,у кого-то отрыв и загулы-чего очень много,любовь,свобода-просто не до занятий,нет контакта с педагогом и т.п.Что еще?
http://kollontay.org/fd/works/op48a/score/
Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op48a/op48%e0_ann.txt
Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op48a/literature/
Запись, по-моему, замечательная. Там немножко только трубы недозвучивают, 2 и 3-я.
Михаил! Это надо слушать - и думать. Но душу наматывает на веретено. Это - точно.
воздействия музыки. Может, Вы гений ;)?
если честно, в последнее время он чуть ли не единственный, кто убеждает меня почти
полностью как музыкант и философ в одном флаконе.
имел в виду, убеждает из тех людей, с кем прямо или косвенно имею честь, пусть и в
небольшой степени, общаться и результаты творческого труда которых наблюдаю.
в последнее время он чуть ли не единственный, кто убеждает меня почти полностью как
музыкант и философ в одном флаконе. ...
гораздо глубже. Говорю же - поплохело. Руки трясутся.
;)
мне понравилось высказывание `Мне просто поплохело` :)))
Да нет, конечно, музыка яркая. Но это музыка суперпрофессионала, музыковеда, яркость ее
обусловлена не силой замысла, а силой супер образования в области музыки, Силой
МАСТЕРСТВА, но, друзья, разве Вы узнаете в этой мАстерской композиции Агнца Божьего? Где
Он? Это намного больше походит на Dies Irae (День Гнева), хотя если вспомнить того же
Рахманинова, то именно в День Гнева будет звучать самая красивая мелодия, которая будет
говорить нам о всепрощении грешников, к которым МЫ ВСЕ относимся и без сомнения данный
образец Agnus Dei.
Короче, дорогой Михаил, ПРИБАВЬТЕ к МАСТЕРСТВУ доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ.
Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль Вас греет.
совет, по моему. Почему Вы думаете, что вправе делать такие заявления?
думаете, что вправе делать такие заявления?
Агнца Божьего?
соответствующий текст книги Исхода. Люди, писавшие музыку с таким же названием, обычно
писали ее на текст из Евангелия. Разница. Про то, как, зачем и при каких условиях
пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит. Насчёт
слушателей Вы совершенно правы, я пишу музыку исключительно для себя. Период, когда у меня
были иллюзии на такой счёт, не могли не остаться в довольно глубоком прошлом - жизнь учит
даже безнадёжно наивных и недалёких людей.
по-доброму, по-приятельски...питерское панибратство...Митьки...
панибратство...Митьки...
доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль
Вас греет.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаете, что вправе делать такие заявления?
вопрос совершенно законный, и критика справедливая, толковая, как бы адресная.
вопрос совершенно законный, и критика справедливая, толковая, как бы адресная.
мне так не кажется.
доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль
Вас греет.
что он - заядлый РС-геймер. Как-то своего сразу насмерть убивать жалко. Но это - только
пока. Еще один подобный комментарий - точно убью. Кампазитар, панимаэш. Коллега, у меня в
руках уже волына с подствольником.
доступный нормальному слушателю ЗАМЫСЕЛ. Тогда Вы и вправду будете гением, если эта мысль
Вас греет.
успеете))))))
критика правильная, пока подожду))) Я не знаю той темы, о которой говорится в этом
произведении, поэтому вдвойне надо подождать.
Макси, дорогая, но я не поняла, про 23 ноября.Объясните, пожалуйста.
смятения (души моей тревожной )). `вот оно искусство, вот оно искусство, вот оно
искусство`, словно эхом раздаётся от ноты к ноте, от звука к звуку. поразительный,
незабываемый каскад музыки, живой, дышащий и отчего-то слышится мне и предельное
сосредоточение и безмятежность самости и тихий вздох..
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Спасибо! нет слов ))))
ноября.Объясните, пожалуйста.
ох.. исполнение - чудо-чудное!
Сейчас послушаю.
невероятное. Спасибо.
Спасибо огромное автору !!!
Просто нет слов чтобы выразить восхищение !!!
слыхал
основном, мне кажется, в этом дело, как-то всё сложилось. Миша Цайгер считает (или
считал?) что ожидаются продолжающие части, то есть это как бы 1 часть многочастного опуса.
Интересно, что отчасти он прав, предполагался цикл концертов под общим названием
`Полночные события` и даже немало был продвинут виолончельный, только с парным оркестром,
под названием `Полночный псалом`, но ввиду проблем с исполнителем сочинение то я бросил
(оно обещало быть часовым, если не дольше), поэтому вот такая полуситуация сложилась. А с
Агнус Деи было трудно по многим причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к
сроку (работа была заказная) и гнал как безумный.
основном, мне кажется, в этом дело, как-то всё сложилось. Миша Цайгер считает (или
считал?) что ожидаются продолжающие части, то есть это как бы 1 часть многочастного опуса.
Интересно, что отчасти он прав, предполагался цикл концертов под общим названием
`Полночные события` и даже немало был продвинут виолончельный, только с парным оркестром,
под названием `Полночный псалом`, но ввиду проблем с исполнителем сочинение то я бросил
(оно обещало быть часовым, если не дольше), поэтому вот такая полуситуация сложилась. А с
Агнус Деи было трудно по многим причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к
сроку (работа была заказная) и гнал как безумный.
дифирамбов. А виолончельный `Полночный псалом` Вы закончили? А то может здесь достойные
виолончелисты-охотники нашлись бы.
партитуре - ссылка на соответствующий текст книги Исхода..... Насчёт слушателей Вы
совершенно правы, я пишу музыку исключительно для себя.
комментарии добавить, что у Вас не общепринятый Agnus Dei. Это меняет все на 180 градусов.
Замысел ДОЛЖЕН БЫТЬ понятен слушателю, а мастерства у Вас - не занимать.
Насчет `пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя`. Зачем тогда Вы ОПУБЛИКОВАЛИ здесь на сайте такое
очень большое количество своих произведений?! Это неправда, Композитор ХОЧЕТ БЫТЬ принятым
и понятым слушателями. Это удается, фактически, единицам (они и воспринимаются как большие
таланты), но не надо прятаться за мыслью о самоудовлетворении. Оно очень дорого обходится
- и финансово, и психологически. Нет никакого смысла (по личному опыту могу судить) в этом
самоудовольствии. Музыку пишут для того, чтобы ПОДЕЛИТЬСЯ своим мироощущением с другими.
Если эти мироощущения совпадают, то автор ПОЛУЧАЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ. А в шестимиллиардном мире
людей ВСЕГДА найдутся единомышленники. Так что выкладывайте своей музыки еще больше, но
без мысли, что это исключительно для себя.
друзей. но иногда обходится!
Это неправда, Композитор ХОЧЕТ БЫТЬ принятым и понятым ... не надо ... Нет никакого
смысла ... Музыку пишут для того, чтобы ПОДЕЛИТЬСЯ
выделенном фрагменте подставить ЧТО УГОДНО, будет в любом случае типичнейший текст-совет
композитору, каковые попадаются на ётубе, вк, на форумах и т. д. Иногда даже вживую такое
слышу, от людей, которые потом внезапно умирают.
`ещё о себе` написано такое:
==
Мое любимое изречение из моего философского труда `UNICUM ORGANUM` - `ищите Бога в себе
да и обрящете истинный смысл ЖИЗНИ!
==
хочу такой труд! буду брать его с собой в туалет, в ванную, в постель, когда ложусь спать
труда `UNICUM ORGANUM`
пунктуацией, я уж подумал - что снова галлюцинирую, это уже какой-то новой уровень, ранее
не достигаемый паладинами души и света на сём уютненьком форуме
очень большое количество своих произведений?!
предложении получает... !!!
думаете, что вправе делать такие заявления?
Хамство это бессмысленное охаивание, просто выплеск отрицательного психологического
заряда. Я, как СЛУШАТЕЛЬ, должен ПОНИМАТЬ изначально, что буду слушать. Название данного
произведения Михаила Коллонтая ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНО, а слышу я, как теперь оказалось, ИСХОД.
Разница!!!
Если кто-то назовет свой спектакль `Лебединое Озеро`, а там будут прыгать одни черти и
дьяволы, то любой нормальный зритель будет в шоке.
А про МАСТЕРСТВО я написал не зря. Консерваторское образование в России ГУБИТ природные
таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по
плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов. Исполняя для пропитания эти Заказы талантливые изначально
люди, как правило, переходят в разряд слуг - а за что заплатите, то и сочиним. Композитор
- особый вид деятельности. Как говорил мой учитель Пустыльник нужно увидеть в ученике
музыкальный нерв и максимально оголить его для будущих слушателей и наслоить на него
мастерство. Если со вторым все нормально, то с первым БЕДА. Поэтому я не люблю слушать
композиторов, недавно вышедших из Консерваторий. Слушать НЕЧЕГО. Это СТО РАЗ ПЕРЕЖЕВАННОЕ.
Ни в коей мере это не относится к Михаилу Коллонтаю. Я хотел ему ТОЛЬКО сказать о
правильной подаче его яркого сочинения.
написано такое:
==
Мое любимое изречение из моего философского труда `UNICUM ORGANUM` - `ищите Бога в себе
да и обрящете истинный смысл ЖИЗНИ!
==
хочу такой труд! буду брать его с собой в туалет, в ванную, в постель, когда ложусь
спать
самоучек — а позже познакомился с новыми, — которые в молодости пренебрегали
систематическим обучением, а потом писали «Историю человеческого мышления» и «Основания
нравственных ценностей».`
что буду слушать
нет слов уже :)
небольшую войну затеять. Лично я бы предложил Чад или Сомали...
затеять. Лично я бы предложил Чад или Сомали...
было истинных битв
истинных битв
клонировать
Консерваторское образование в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен
данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ ...
Ваших импровизаций появился у нас... он же композитор В. А..
vilarmonia писал(а):
недавно вышедших из Консерваторий. Слушать НЕЧЕГО. Это СТО РАЗ ПЕРЕЖЕВАННОЕ. Ни в коей
мере это не относится к Михаилу Коллонтаю. Я хотел ему ТОЛЬКО сказать о правильной подаче
его яркого сочинения.ага
вышел-то из консерватории...
ух, войны можно избежать, но хочется.
природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ,
которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов.
двухсотлетней давности. Хотелось бы более весомых аргументов против консерваторского
образования. А что плохого в ремесленничестве? Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен были
ремесленниками. Грантов и премий тогда не было. Это как раз сейчас композитор имеет иногда
возможность что-то сотворить просто `для души`.
возможность что-то сотворить просто `для души`.
только `мысли о сомоудоволетворении`...
мышления» и «Основания нравственных ценностей».`
графоман всегда избирает для своих писаний темы, о которых имеет весьма смутное
представление. Зубной врач пишет трактат о космологии, учитель пения строчит
фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую теорию музыки,
математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
`мысли о сомоудоволетворении`...
говорил. :-)
учитель пения строчит фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую
теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории
музыкальные произведения!
музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
матана!`
произведения!
наёмных убийц, и которых по состоянию здоровья не берут в Иностранный легион...
занимался в Союзе композиторов делами по приему туда новых людей. Сложный вопрос Вы
ставите. Без профессионального образования получается жалкий лепет и больше ничего. А
сейчас, мне кажется, требования существенно выше стали, просто потому, что композиторы
стали знать существенно больше о том, что на Западе и на Востоке происходит. Профессия
композитор крайне сложна, требует больших знаний и навыков, чаще всего композитор имеет
что и как сказать только после 35-40 лет. И с этого возраста многие отсчитывают начало
пути, выкидывая то, что делалось раньше, хорошо если не на помойку. На мой взгляд, на
сегодня мы имеем весьма радужную картину, чего лет 10-15 назад я бы ни за что не сказал.
Очень много талантливых и подготовленных людей есть, и Вы тут можете с их творчеством
знакомиться, более того, вступить с ними в дискуссии (хотя надо беречь бока!). За меня Вы
взялись напрасно, я уже уходящий в поля боя человек и пишу, как полагаю, традиционную,
старомодную музыку, пишу что хочу, ничьим мнением не интересуюсь. С меня взять нечего. В
былые годы при желании можно найти немало интересного в параллель, что так же осталось на
обочине, хотя на любителя - почему нет, Гавриил Попов хотя бы, вполне для меня было бы
лестное сравнение.
удалось пристроиться
Ленинградских Грибов!
очень большое количество своих произведений?!
что. Почему не показать коллегам то, что делаю? и мне интересно, что они делают, думаю,
тут равновесие, вполне общепринятая коллегиальность и взаимная заинтересованность. Если же
у Вас есть возражения, тут есть администрация, можно попросить почистить мои выкладки или
вообще убрать, почему нет. Насчет того, что дорого, как спорить, я записи делаю за свой
счет, это весьма накладно. Про единомышленников согласен, в этом смысле интернет
незаменим, на любого сумасшедшего всегда находится единомышленник или их небольшая группа.
Но почему иногда их так много тысяч - не всегда понятно (имею в виду уже в сотый раз
упомянутый ролик Куртага). - А больше мне выложить нечего, если что появляется - я сразу.
композиторов при Союзе Ленинградских Грибов!
а в 16-17 годков нормально, я был на семинарах проводимых Юсфиным для самодеятельных.
виолончельный `Полночный псалом` Вы закончили? А то может здесь достойные
виолончелисты-охотники нашлись бы.
2002, написано страниц, наверное, 20 партитуры. С виолончелью всё не просто, друзей как
Лена Денисова, играющих на в-чели, нету, а пишу я для этого инструмента еще хуже, потому
что на нем практически не играл (на скрипке играл совсем немного). Поэтому очень большая
вещь вчельная лежит уже 10 лет без движения, называется Восемь песней, это минут на сорок
сольная как бы партита в 8 частях, и даже не ищу кого, потому что у меня нету знакомых
даже, как же просить? А там с ума сойти как трудно, такое только из жертвенной любви
возможно, никакими деньгами не оплачивается. Вы правильно говорите о Денисовой, компьютер
не выдержит, если я начну писать, через что мы прошли. Агнус Деи как раз, наверное, самое
мое легкое сочинение для скрипки, ну, Соната еще. Какие были многолетние эпопеи с
Библейскими сонатами, с Каприсами, с партитой и т.д. и т.д.
администрация, можно попросить почистить мои выкладки или вообще убрать, почему
нет.
Вы помните, как неохотно был удалён один из премьерных роликов Вашего концерта.
ноль.
Вы помните, как неохотно был удалён один из премьерных роликов Вашего
концерта.
пока не прошу (кроме того случая), но считаю, что если есть основания, администрация
вполне может их удалять, никаких обид, я об этом, собственно. И о том, что недовольный
слушатель вправе об этом запрашивать Вас. До сих пор где-то храню записку. которую получил
в Питере на премьере альтового концерта, написано: возмущен услышанным, буду жаловаться в
органы ЦК КПСС. Может, даже на своём сайте выложил, не помню.
природные таланты.
загубленного консерваторией?
таланта, загубленного консерваторией?
Шостакович!
А.Шмурак?
бы не занимался самоудовлетворением!)))
А.Шмурак?
напр. ->
Альшванг, Арнольд Александрович
Блажков, Игорь Иванович
Бондаренко, Андрей Игоревич
Быстряков, Владимир Юрьевич
Бялик, Михаил Григорьевич
Верменич, Владимир Николаевич
Гнатюк, Дмитрий Михайлович
Горовиц, Владимир Самойлович
Грабовский, Леонид Александрович
Гуляницкий, Алексей Феодосьевич
Демарин, Игорь Борисович
Дукельский, Владимир Александрович (он же Вернон Дюк)
Завадский, Игорь Борисович
Загайкевич, Алла Леонидовна
Карабиц, Иван Фёдорович
Кива, Олег Филиппович
Кондратюк, Николай Кондратьевич
Кримец, Константин Дмитриевич
Лятошинский, Борис Николаевич
Майборода, Георгий Илларионович
Майборода, Платон Илларионович
Пекелис, Михаил Самойлович
Поклад, Игорь Дмитриевич
Полевая, Виктория Валерьевна
Рахлин, Натан Григорьевич
Ревуцкий, Лев Николаевич
Сандлер, Оскар Аронович
Сильвестров, Валентин Васильевич
Соловьяненко, Анатолий Борисович
Станкович, Евгений Фёдорович
Филиппенко, Аркадий Дмитриевич
Френкель, Ян Абрамович
Шамо, Игорь Наумович
Шмурак, Алексей (отчество не знаю - evc)
Шпиллер, Наталья Дмитриевна
явные дегенераты почти все, я подряд скопипастил, не только композеров.
народу-то перепортили! И это одна только Киевскай косерватория!!!
Прошу прощения. От смеха руки не на те клавиши попадают.
появляется - я сразу.
интересна и эмоциональна.
учитель пения строчит фундамендальный труд по геологии, коммерческий агент создает новую
теорию музыки, математик плодит громоздкие фолианты по истории и т.п.
Андрей, не графоманы, а шизофреники с бредом реформаторства. Хотя всегда считала, что
графоманы им как-то сродни)))
причинам, одна - та, что я катастрофически не успевал к сроку (работа была заказная) и
гнал как безумный.
типа: судя по филигранности, у Миши времени на отделку было в избытке, редкий случай (и ФМ
ещё вспомнил:) Вот ведь как!
что буду слушать...
природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ,
которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ заказов.
за что, ни про что. Не, я понял, надо быть ученым физиком на Семинарах самодеятельных
композиторов, тогда точно ремесленники превратятся в творцов.
которую получил в Питере на премьере альтового концерта, написано: возмущен услышанным,
буду жаловаться в органы ЦК КПСС...
то офигели и, кажется, даже весело напились потом? С последним делом СПб и московская
премьеры у меня путаются))
НАСТОЯЩИЙ ИСХОД ИЗ ЕГИПТА. И ЗАКЛЮЧЕНИЕ...!!!
Шостакович!
оплошать при восприятии обсуждения, показалось, что интерес ослабевает всё-таки во 2-й
половине, как бы начальный импульс воспринимается, а потом уже происходит ковыряние в
носу, высморкать уже мало что есть. Раньше я так не ощущал, видимо, время пришло, то есть
ушло уже.
хотя нас очень торопили, ибо было поздно после концерта, а в Питере я практически ничего
не помню, у меня тогда был еще и очень трудный момент по части биографии, так что еле
выживал. Если оставалось время после концерта, наверное, мы завернули на Стремянную к
Валере, но у меня провал в памяти тут. Значит, вещи заранее к Котову забросили? потому что
ночевали с Ириной в Октябрьской, не успеть бы было. Вряд ли еще на день оставались.
восприятии обсуждения, показалось, что интерес ослабевает всё-таки во 2-й половине, как бы
начальный импульс воспринимается, а потом уже...
тебя не похвалит`. (с), но мне думается иначе - `Пока сам себя не поругаешь, никто тебя не
поругает`. (я)))))
ага, Чрезмерное усердие вредит успеху. с)))))
восприятии обсуждения,
очень
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
опять ничего не получилось. Раньше меня этот недостаток не колол, а вот со временем вылез
наружу. Но подобное происходит со всем, что надо воспринимать, в музыке и даже не только.
Было вроде нечто, а потом оказывается хлам.
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
ж могу говорить, если забыл, что написал.
уходящий в поля боя человек и пишу, как полагаю,
неофит на Вашем Форуме. Мне просто интересно, что тут происходит. Я, как и большинство на
Форуме, тоже имею системное образование по всем вопросам, о которых высказываюсь. Но я не
зашорен и абсолютно свободен, так как подвижен в мышлении и легко меняю виды деятельности.
НИКОГО Я НИЧЕМУ НЕ УЧУ!!! Каждый свободный человек в свободном Мире делает, что хочет и
высказывается свободно о том, что ему кажется правильным. Главное НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ быть
свободным. КОМУ Я ПОМЕШАЛ? У кого я отобрал `кусок хлеба`? Я просто случайно немного
взбудоражил вашу `тусовку` профессионалов, как вы про себя думаете.
Перефразирую Козьму Пруткова - Профессионал это Флюс. Это СКУЧНО!!! Ни Юмора, ни слова в
свой адрес, болезненное самолюбие и самолюбование (многие комментаторы перешли на
банальность в этом вопросе, если не сказать просто глупость), `Кукушка хвалит Петуха за
то, что хвалит он Кукушку`... Снобизм - СМЕРТЬ искусства.
А Вы, Михаил, лично мне приглянулись как композитор, и как рассудительно мыслящий и
излагающий здесь свои свободные мысли человек. Как ПРОСТО ЧЕЛОВЕК. Мне Интересен всегда
человек. Его реальная непростая судьба в этом Мире. Спасибо за музыку, за расширение
моего кругозора. Я читал Библию (подавляющее большинство ее ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛО, но
на нее регулярно ссылается, как про Солженицина при Совке: `я его не читал, но знаю, что
он плохой писатель`:-)), но не так глубоко как Вы. И все равно я никогда не поверю, что
здесь выкладывают музыку ДЛЯ СЕБЯ. Это самообман. Делится (как сказал Лифшиц - `делиться
надо`:-)))это основа добра, которое присуще всем нормальным (!) людям. Спасибо. С
уважением В.А.
таланта, загубленного консерваторией?
приходят с прекрасной природой,а выпускаются ужасно безликие и зажатые.переделывают,и
получается ничто!Многих просто коверкают так,что и не исправить потом вовсе.
только Киевскай косерватория!!!
гнесинском институте и вынес твердое наблюдение, что люди год от года играют всё хуже.
Может, два года недостаточно, не знаю. В Московской консерватории ничего похожего не
видел, как правило. Но с вокалистами почти безнадёга повсеместно.
уважением. Ни в коем случаю не `защищаюсь`, потому что и я ведь вполне уверен в своих
координатах, как, наверное, и Вы в Ваших. Вообще, отношения выяснений - то, чего я
предпочёл бы избегать, и пишу данные глупости только во избежение недопониманий. Насчёт
того, кто зачем выкладывает музыку, я судить не берусь, но думаю, что очень просто - ради
жизни на земле. И данное прекрасное архивохранилище - совсем не последнее место для
любителей музыки, почему не дать людям возможность узнать что-то, в том числе Ваше или
моё. Кто знает, кому что сгодится и кого что упасёт от больших бед, таких случаев немало
знаю.
ум.
наверное, мы завернули на Стремянную к Валере, но у меня провал в памяти тут...
СПб все на Стремянной у Котяры. Помню, был Рябов, Башмет, естественно. Кто-то из поэтов,
Витя Кривулин? А вот кто махал премьеру - не помню, Серов, да? Его за столом не было...
композиторов говорил.
созидатель очень
боится
`ОПЛОШАТЬ`.
композиторов говорил.
со мной, в консах (Минск, Москва, СПб, Амстердам) на нет изошли. Просто как на подбор.
поначалу, занимаясь со мной, в консах (Минск, Москва, СПб, Амстердам) на нет изошли.
Просто как на подбор.
хуже.
все понятнее.А что может случиться с инструменталистами?Я имею ввиду профессиональную
сторону.Конечно,можно сказать,что многие студенты вырываются из дома,и у кого-то долгое
привыкание к самостоятельной жизни,у кого-то отрыв и загулы-чего очень
много,любовь,свобода-просто не до занятий,нет контакта с педагогом и т.п.Что еще?