Да никто не занимается, ни студенты, ни педагоги (последнее, может, везде иной раз и к лучшему?), с обеих сторон - имитация процесса. И у нас в университете пришлось потратить немало сил, чтоб разрушить точно такую имитацию. В Гнесинке еще было так, что в общежитии вообще нет репетиториев, а в классы в институте студентов не допускали, чтоб, видно, роялей не портили. Историю про не знающих друг друга в лицо педагога со студентом я тут уже рассказывал... А с вокалистами дело ещё и другое, в России нет школы, культуры и традиции этого дела, за редкими исключениями, так что кто во что горазд. Помню, играл с певцами на конкурсе им.Глинки, один из членов жюри говорит: Как? Дэргомыський? хм, не знаю, надо записать, кто это такой (ну, Средняя Азия, конечно). Я знаю от друзей в Европе, как там воспринимают даже лучших певцов Мариинского: с недоумением. Почему они всё время орут? А потому что люди и в жизни так разговаривают, вот и поют соответственно. Говоря в целом, ну чему может пианист, если он вообще ничего не понимает ни в музыке, ни в игре на рояле, и если его педагог точно так же ничего не понимал? По какой-то рутине, потому что Генрих Густавович так учил, вот и всё. Ладно Нейгауз, но были же люди понимающие, Блуменфельд, Фейнберг, Гольденвейзер, образованные б/м, приличные же были люди, к чему-то стремились кроме шевелений пальцами, а что за оборванцев, в целом глядя, они выучили? то есть тех, кто после них-то начал учить?? Это всё потому, что старые профессора сидели тихо в те годы и ртов не открывали, ибо иначе можно было, что называется, попасть под раздачу и попасть куда макар телят не гонял. И учили от сих до сих.
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 05:00)
nprivarskaya писал(а):
объяснение
Да, а приходят в училища-консерватории вот люди неплохо подготовленными потому, что в школах-то как раз у нас учителя часто замечательные, там же сплошь консерваторские выпускники, которым не хватило связей и локтей куда-то ещё устроиться. Так же точно у нас в консе преподавали общее ф-но люди куда поисключительнее: Клячко, Вицинский, Муравлёв и мн.др.
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 05:04)
precipitato писал(а):
Значит - и так бы изошли.
Вот я поэтому не могу толком преподавать сочинение, умом понимаю, что их надо душить и топить, чтоб учились выплывать, а я не решаюсь, жалко животных.
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 05:18)
victormain писал(а):
Серов, да?
Серов, а приглашать было неудобно, Эдуард Афанасьевич был на совсем другой ступени, социально.
Чувство-море
(04.10.2013 10:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой успех, опять ничего не получилось.
тест на юмор.. )). любопытная взвесь хохмы со ступором.. для начальства, например, и смотреть что будет..))), да и вообще
Чувство-море
(04.10.2013 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Было вроде нечто, а потом оказывается хлам.
а это на загадку похоже. дует. из ветров.
не припомню такого. трудно понять.
Чувство-море
(04.10.2013 10:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что их надо душить и топить, чтоб учились выплывать,
рискованно, так ведь можно и нарваться..
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 11:25)
akriize писал(а):
рискованно, так ведь можно и нарваться..
Тут много нюансов. 1) Нарваться на характер - мечта, но практически такого не бывает. Собственно, ведь провокациями таких вспышек и добиваешься, но тщетно практически всегда. Я помню. как на одном заседании осерчал на какого-то несчастного Ю.А.Левитин: что это за безобразие как в квартете могут 1 и 2 скрипка играть в унисон?!! - и, конечно, я тут же написал такое же, но, разумеется, параллельными квартами (см.Похвалу), чтоб уж совсем. Из протеста, но получилось занятно, ну и хорошо. 2) Тем не менее некоторые боятся и нарочно разучивают подопечных, заблаговременно чистят себе территорию на всякий случай (не шучу).
shark_bmt
(04.10.2013 12:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1) Нарваться на характер - мечта, но практически такого не бывает. Собственно, ведь провокациями таких вспышек и добиваешься, но тщетно практически всегда.
А почему? характеры поизвелись?
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 12:58)
shark_bmt писал(а):
А почему? характеры поизвелись?
Проблема в том, что я по характеру человек мягкохарактерный и довольно слабовольный, поэтому со мной не поспоришь. Как бы не с чем спорить, говорю только самые простые и очевидные вещи. В композиции, исходя из моих воспоминаний по обучению, любое невпопад сказанное слово может человека ложно сформировать. Однажды было, что ученицу вот так лелеял, потом пришлось с ней расстаться, и она пришла к человеку, который вполне конкретно ее отформатировал по своему пониманию. Я это считаю неправильным, но вполне может быть, что тогда так бы человек и ходил неотформатированным. Что тут лучше, уж не знаю. Это о себе, что у других - не могу сказать.
Чувство-море
(04.10.2013 16:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
2) Тем не менее некоторые боятся и нарочно разучивают подопечных, заблаговременно чистят себе территорию на всякий случай (не шучу).
а вот так вот, чтоб специально взять эдакого (конечно зависимого до чёртиков), но крайне `подозрительного типа`, в смысле неординарности и прочая, и - дух из него вытрясти, чтоб небыло.., измываться и калечить до потери пульса (и скорее всего своего). Впрочем, я наверное вспомнила о жестокости.. то ли искусства, то ли В искусстве.
`Похвалу` в нотах см. Спасибо! ) послушаю с удовольствием
Mikhail_Kollontay
(04.10.2013 17:08)
akriize писал(а):
`Похвалу` в нотах
Не помню точно, в какой части, то ли в 3, то ли в 4. Насчет вытрясывания дело проще, студенты молодые-наивные, и ничего не стОит их профессионально не научить, а разломать. Хотя мне это довольно дико, но.
Чувство-море
(05.10.2013 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хотя мне это довольно дико, но.
сейчас вспомнила совсем далёкое, из школы первых классов. смешно вышло ). я переписала из буклета краткое, но весьма живописное описание ёлочного представления на тему типа, `как я провёл зимние каникулы`. ну гномики там, звёздочки, лешие в сугробах.. А учительница взяла, да и зачитала перед всем классом - красиво, да ещё и восторженно, так слегка косясь на меня. чего ждала, чего хотела непонятно, её пятёрка была очень кстати. только вот через несколько дней мы поехали с классом в какой-то питомник на экскурсию. и надо было видеть её глаза, это изумление в медленном, почти застывшем мгновении закрывающихся дверей. хотя она кричала: `дети, отойдите это не наша электричка!`.... а ведь нам всю школу прочапать предстоит. и никто никого не трогает - отличное решение.
наивность наивностью, но когда идёт какая-то бесконечная борьба с этими `источниками знаний`, то собственно и ничего хорошего. одна лишь бойня. унылая, и вроде б забавная, если только творчеств не касаются
vilarmonia
(07.10.2013 15:20)
alexshmurak писал(а):
ребята, придумайте за меня комментарий, у меня нет слов уже :)
Придумал!!! Но правда к Вашей Симфонии Асфиксии. http://classic-online.ru/ru/production/48843 `Такт`.
Это ГЕНИАЛЬНОЕ ПОЛОТНО. Густав Малер встал из гроба и теперь пишет 10-ю Симфонию
(хочет сравняться с Вами, если уж не по качеству, то хотя бы количеством перебить),
Вольфганг Моцарт быстренько получил Консерваторское Образование и вступил в Союз Композиторов России и Украины одновременно,
Франц Шубер окончил Неоконченную Симфонию, надеется тоже на Украину в Консерваторию поступить в Ваш Класс.
Вот это СИЛИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вашу Симфонию Асфикции слушают не только в туалете, ванной и постеле. Нет, нет, нет... Его слушают ДАЖЕ
в самых известных и важных учрежджениях Мира - им. Ганнушкина, Скворцова-Степанова, Кащенко, Склифософского, Павлова Ярослава Стаховского. Вот это УСПЕХ!!!!!
Триллион исполнений.
Все почитатели Вашего ТАЛАНТА ждут, ОЧЕНЬ ЖДУТ, когда Вы напишете еще бОльшую Симфонию для 13-го волоса смычка и поймаете на этот волос огромного
сома в ванной. Успехов в Вашем Творчестве (с большой буквы, Уважаемый). Мир РУКОПЛЕЩЕТ, Сам Кейдж с Того Света медитирует Вашим ПОКЛОННИКАМ искренние
поздравления.
Ну, а мы - жалкие, неодаренные ТАКИМ ТАЛАНТОМ ГЕНИЯ, - уходим, уходим, уходим подальше от гениальности с шести лет. Скоро наконец-то Classica-online
будет ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩЕНА и принадлежать Жмурикам-Кошмурикам
(я настолько плохо владею Великим и Малоросским,что может что по-неграмотности переставил не так в тексте,
покорнейши прошу извинить бездаря)
Mikhail_Kollontay
(07.10.2013 15:27)
vilarmonia писал(а):
Придумал
Похоже немного, мне кажется, на `Письмо ученому соседу` Чехова, во всяком случае получилось ярко.
balaklava
(07.10.2013 15:30)
vilarmonia писал(а):
... http://classic-online.ru/ru/production/48843 `Такт`.
Это ГЕНИАЛЬНОЕ ПОЛОТНО. Густав Малер встал из гроба...
Вот это неожиданный поворот!!!
abyrvalg
(07.10.2013 15:49)
Меня прикалывают такие громыхательные комментарии. Тихо-мирно сидим беседуем на форуме, а тут ррраз, как гром средь ясного неба, комментарище, аж стены задрожали.
balaklava
(07.10.2013 16:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Похоже немного, мне кажется, на `Письмо ученому соседу` Чехова...
У Чехова мне нравится больше. В представленном же варианте довольно скучно, не оригинально. Упоминания Малера, туалета, психушки и прочие, положенные в таких случаях, штампы уже не производят никакого впечатления-банальщина. Единственное, чем силён горе-аноним так это криком... я аж подпрыгнул от неожиданности.
shark_bmt
(30.10.2013 03:53)
В mp3-шечку Agnus Dei, кстати, заделана картинка обложки диска, подскажите, пожалуйста, что за полотно там фигурирует?
Mikhail_Kollontay
(30.10.2013 09:34)
shark_bmt писал(а):
В mp3-шечку Agnus Dei, кстати, заделана картинка обложки диска, подскажите, пожалуйста, что за полотно там фигурирует?
А я и не знал. Даже не знаю, как это увидеть. Картина Филонова, название просто вроде как Голова, я не помню. Обычно всем обложка нравится, выбрала моя жена.
shark_bmt
(30.10.2013 12:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я и не знал. Даже не знаю, как это увидеть. Картина Филонова, название просто вроде как Голова, я не помню. Обычно всем обложка нравится, выбрала моя жена.
Спасибо! Прилепленную к аудиофайлу картинку многие программы-плееры где-нибудь в углу отображают при воспроизведении. Обложка очень удачная.
Mikhail_Kollontay
(30.10.2013 12:30)
shark_bmt писал(а):
Обложка
На том же диске 10 каприсов для скрипки и `День Господень`. Это как бы в честь друзей, постоянных исполнителей, Лены Денисовой и Алеши Корниенко. Им эти сочинения как раз посвящены же. Так-то я мало размышляю об изданиях, кто сейчас диски покупает или пользует, с трудом себе представляю. А ноты тем более, ничего не издается уже лет 20, за очень малыми исключениями. Не советское время стало.
evc
(30.10.2013 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так-то я мало размышляю об изданиях, кто сейчас диски покупает или пользует, с трудом себе представляю. А ноты тем более, ничего не издается уже лет 20, за очень малыми исключениями. Не советское время стало.
проблема в том, что несмотря на бесчисленные издания CD (кстати, ценность изданных ранее грампластинок неуклонно растёт, так как они далеко не всегда переиздаются на новых носителях информации, это касается и книг...), а также в меньшей степени нот, совершенно невозможно иной раз найти нужное, как в магазинах, так и в интернете.
в магазинах уже распродано, на интернет-аукционах отсутствует, а в интернете не размещено, у друзей/знакомых потеряно.
то, что в интернете есть всё - навязываемый миф.
есть люди, которые выкладывают копии/сканы/рипы, либо нет.
Mikhail_Kollontay
(30.10.2013 16:40)
evc писал(а):
в магазинах уже распродано, на интернет-аукционах отсутствует, а в интернете не размещено, у друзей/знакомых потеряно
Это так, не раз бывало, надо что-то - и нету. Но своё-то всё выкладываю, я о том, что не вижу смысла именно своё издавать в реале.
evc
(30.10.2013 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это так, не раз бывало, надо что-то - и нету. Но своё-то всё выкладываю, я о том, что не вижу смысла именно своё издавать в реале.
понятно...
Mikhail_Kollontay
(15.07.2014 00:29)
victormain писал(а):
Да, в СПб все на Стремянной у Котяры. Помню, был Рябов, Башмет, естественно. Кто-то из поэтов, Витя Кривулин? А вот кто махал премьеру - не помню, Серов, да? Его за столом не было...
Витя, я ни к селу ни к городу: а Шнитке у Валеры не было? он тоже в этом концерте исполнялся, и что-то туманно такое в голове. Был ли он с Ирой в Питере, вот это не помню совсем. Мог и Тищенко быть (вот я почему), мы с ним у Котова, собствено, и познакомились. Еще могла быть Ксюша Кнорре. Выветрилась эта посиделка из памяти почему-то.
victormain
(15.07.2014 01:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, я ни к селу ни к городу: а Шнитке у Валеры не было? он тоже в этом концерте исполнялся, и что-то туманно такое в голове. Был ли он с Ирой в Питере, вот это не помню совсем. Мог и Тищенко быть (вот я почему), мы с ним у Котова, собствено, и познакомились. Еще могла быть Ксюша Кнорре. Выветрилась эта посиделка из памяти почему-то.
Нет, Шнитке тогда вообще не приезжал. Ксюша... вот не помню. Она, по-моему, в СПб появилась активно чуть позже, тогда мы с ней и задружились, думаю - году в 81-м, к лету. Тищенко тоже не было, а вообще он у Котова не раз появлялся, да. Но мы с ним друг друга старались избегать, так что, видимо, был какой-то скользящий график :)
victormain
(15.07.2014 01:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, я ни к селу ни к городу: а Шнитке у Валеры не было?..
Я со Шнитке в застолье вообще не встречался, в других ситуациях пару раз было, более нейтрально. О чём, наверное, сожалею: он всё-таки редкого обаяния был человек.
А вот на московской премьере этого же Концерта мы чудесно возлияли с Бузовкиным, он меня потом на вокзал провожал, на поезд в СПб сажал. Были превосходные жульены в `Балалайке`))
Mikhail_Kollontay
(15.07.2014 09:24)
victormain писал(а):
Шнитке тогда вообще не приезжал
Он точно был вместе в Питере, была премьера его сочинения в том же концерте (Лабиринты), на репетициях пересекались.
Niksti
(15.07.2014 14:48)
Очень сильное впечатление и от музыки, и от исполнения.
victormain
(15.07.2014 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он точно был вместе в Питере, была премьера его сочинения в том же концерте (Лабиринты), на репетициях пересекались.
А не в Москве ли были `Лабиринты`? Я их точно слыхал на Осени, не в одном ли вечере с московской премьерой Вашего Концерта? И вот ещё премьера `Автопортрета` Щедрина с Кахидзе - это не тот же ли концерт в БЗК? У меня как-то всё совместилось, сгруппировалось: музыку помню (Лабиринты очень не понравились, Автопортрет наоборот, замечательно зашёл), а где, когда и что - хуже.
Mikhail_Kollontay
(31.07.2014 14:18)
victormain писал(а):
`Лабиринты`? Я их точно слыхал на Осени, не в одном ли вечере с московской премьерой Вашего Концерта? И вот ещё премьера `Автопортрета` Щедрина с Кахидзе - это не тот же ли концерт в БЗК?
Лабиринты были тогда, Автопортрета не было.
Mikhail_Kollontay
(07.06.2016 07:17)
Решил переслушать, т.к.получил вопрос об этом сочинении. И совершенно поражен блестящим качеством записи звука. Дорогой Вадим Николаевич Иванов, бесценнейший Вадик, спасибо тебе, и желаю тебе Царства Небесного. Делалась запись на простом монооборудовании, находившемся в весьма музейном состоянии. Как оркестр звучит объемно, рельефно.
musikus
(14.08.2016 12:39)
Все таки хотелось бы понять - как соотносятся смыслы умиротворенного моления, обычно обращаемого к Господу в традиционном Agnus Dei, и - взвинченная интонация этого сочинения? Как автор трактует для себя - в отличие от тысяч других реализаций - это песнопение, в чем тут дело?.. Для меня такой Agnus Dei все равно, что евангельский сюжет, воплощенный в стиле Макса Эрнста...
shark_bmt
(15.08.2016 19:20)
musikus писал(а):
такой Agnus Dei
на 1й странице обсуждения указано, что здесь ссылка на текст из книги Исхода, а `обычный` Агнус Деи пишется на текст из Евангелия
musikus
(15.08.2016 19:47)
shark_bmt писал(а):
на 1й странице обсуждения указано, что здесь ссылка на текст из книги Исхода, а `обычный` Агнус Деи пишется на текст из Евангелия
Спасибо, конечно, что Вы отвечаете вместо автора, но понятнее не стало.
shark_bmt
(15.08.2016 22:31)
musikus писал(а):
Вы отвечаете вместо автора
отнюдь, просто я так понял что вопрос по сути как и Ваш уже ставился и дал ссылку на ответ, в комментариях вроде пояснение дается
musikus
(15.08.2016 22:41)
shark_bmt писал(а):
в комментариях вроде пояснение дается
Что-то не нашел. Был бы благодарен за конкретную ссылку из `Исхода` - глава, стих.
shark_bmt
(15.08.2016 22:42)
musikus писал(а):
Что-то не нашел. Был бы благодарен за конкретную ссылку из `Исхода` - глава, стих.
`Про то, как, зачем и при каких условиях пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит`
musikus
(15.08.2016 22:46)
shark_bmt писал(а):
`Про то, как, зачем и при каких условиях пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит`
Не понял какое отношение к делу имеет `пасхальный барашек`. `Агнец Божий` это ведь Христос.
Mikhail_Kollontay
(24.04.2017 16:41)
Тут полноценно звучащий wav-файл: https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypFNRPOmb9y-OdTRr
Volovikelena
(21.08.2020 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут полноценно звучащий wav-файл: https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypFNRPOmb9y-OdTRr
Пишу вместо Саши: сегодня день рождения Михаила Коллонтая. С днем рождения, Михаил. Мы очень Вас любим и рады, что Вы с нами. Спасибо Вам.
LAKE
(22.08.2020 00:07)
С Днём Рождения, дорогой маэстро!
Скажу наивно, поэтично -
Я к Вашим странностям привычно
Питаю интерес и рад,
Что Вы - одна из тех наград,
Которые нам в утешенье
Даёт беспечно провиденье!
Mikhail_Kollontay
(22.08.2020 02:57)
LAKE писал(а):
С Днём Рождения, дорогой маэстро!
Скажу наивно, поэтично -
Я к Вашим странностям привычно
Питаю интерес и рад,
Что Вы - одна из тех наград,
Которые нам в утешенье
Даёт беспечно провиденье!
Традиционно, ненавистнейший, труднейший день, но я знаю, что Вы с добрыми намерениями, еще и так потрудились, спасибо! Я только очень прошу, не надо, очень тяжело любое поздр.
yaalmar
(02.06.2023 13:29)
Спасибо!..
Как в этом свете обнажается `жизни мышья беготня`, и не только обнажается, но и преображается.
Свободный вздох в страхе, радость Ему с трепетом.
Вы мне помогаете проснуться.
знаю. Только в виде гипотезы)
студенты, ни педагоги (последнее, может, везде иной раз и к лучшему?), с обеих сторон -
имитация процесса. И у нас в университете пришлось потратить немало сил, чтоб разрушить
точно такую имитацию. В Гнесинке еще было так, что в общежитии вообще нет репетиториев, а
в классы в институте студентов не допускали, чтоб, видно, роялей не портили. Историю про
не знающих друг друга в лицо педагога со студентом я тут уже рассказывал... А с
вокалистами дело ещё и другое, в России нет школы, культуры и традиции этого дела, за
редкими исключениями, так что кто во что горазд. Помню, играл с певцами на конкурсе
им.Глинки, один из членов жюри говорит: Как? Дэргомыський? хм, не знаю, надо записать, кто
это такой (ну, Средняя Азия, конечно). Я знаю от друзей в Европе, как там воспринимают
даже лучших певцов Мариинского: с недоумением. Почему они всё время орут? А потому что
люди и в жизни так разговаривают, вот и поют соответственно. Говоря в целом, ну чему может
пианист, если он вообще ничего не понимает ни в музыке, ни в игре на рояле, и если его
педагог точно так же ничего не понимал? По какой-то рутине, потому что Генрих Густавович
так учил, вот и всё. Ладно Нейгауз, но были же люди понимающие, Блуменфельд, Фейнберг,
Гольденвейзер, образованные б/м, приличные же были люди, к чему-то стремились кроме
шевелений пальцами, а что за оборванцев, в целом глядя, они выучили? то есть тех, кто
после них-то начал учить?? Это всё потому, что старые профессора сидели тихо в те годы и
ртов не открывали, ибо иначе можно было, что называется, попасть под раздачу и попасть
куда макар телят не гонял. И учили от сих до сих.
училища-консерватории вот люди неплохо подготовленными потому, что в школах-то как раз у
нас учителя часто замечательные, там же сплошь консерваторские выпускники, которым не
хватило связей и локтей куда-то ещё устроиться. Так же точно у нас в консе преподавали
общее ф-но люди куда поисключительнее: Клячко, Вицинский, Муравлёв и мн.др.
могу толком преподавать сочинение, умом понимаю, что их надо душить и топить, чтоб учились
выплывать, а я не решаюсь, жалко животных.
неудобно, Эдуард Афанасьевич был на совсем другой ступени, социально.
получилось.
например, и смотреть что будет..))), да и вообще
хлам.
не припомню такого. трудно понять.
выплывать,
много нюансов. 1) Нарваться на характер - мечта, но практически такого не бывает.
Собственно, ведь провокациями таких вспышек и добиваешься, но тщетно практически всегда. Я
помню. как на одном заседании осерчал на какого-то несчастного Ю.А.Левитин: что это за
безобразие как в квартете могут 1 и 2 скрипка играть в унисон?!! - и, конечно, я тут же
написал такое же, но, разумеется, параллельными квартами (см.Похвалу), чтоб уж совсем. Из
протеста, но получилось занятно, ну и хорошо. 2) Тем не менее некоторые боятся и нарочно
разучивают подопечных, заблаговременно чистят себе территорию на всякий случай (не шучу).
практически такого не бывает. Собственно, ведь провокациями таких вспышек и добиваешься,
но тщетно практически всегда.
том, что я по характеру человек мягкохарактерный и довольно слабовольный, поэтому со мной
не поспоришь. Как бы не с чем спорить, говорю только самые простые и очевидные вещи. В
композиции, исходя из моих воспоминаний по обучению, любое невпопад сказанное слово может
человека ложно сформировать. Однажды было, что ученицу вот так лелеял, потом пришлось с
ней расстаться, и она пришла к человеку, который вполне конкретно ее отформатировал по
своему пониманию. Я это считаю неправильным, но вполне может быть, что тогда так бы
человек и ходил неотформатированным. Что тут лучше, уж не знаю. Это о себе, что у других -
не могу сказать.
нарочно разучивают подопечных, заблаговременно чистят себе территорию на всякий случай (не
шучу).
но крайне `подозрительного типа`, в смысле неординарности и прочая, и - дух из него
вытрясти, чтоб небыло.., измываться и калечить до потери пульса (и скорее всего своего).
Впрочем, я наверное вспомнила о жестокости.. то ли искусства, то ли В искусстве.
`Похвалу` в нотах см. Спасибо! ) послушаю с удовольствием
части, то ли в 3, то ли в 4. Насчет вытрясывания дело проще, студенты молодые-наивные, и
ничего не стОит их профессионально не научить, а разломать. Хотя мне это довольно дико,
но.
но.
переписала из буклета краткое, но весьма живописное описание ёлочного представления на
тему типа, `как я провёл зимние каникулы`. ну гномики там, звёздочки, лешие в сугробах.. А
учительница взяла, да и зачитала перед всем классом - красиво, да ещё и восторженно, так
слегка косясь на меня. чего ждала, чего хотела непонятно, её пятёрка была очень кстати.
только вот через несколько дней мы поехали с классом в какой-то питомник на экскурсию. и
надо было видеть её глаза, это изумление в медленном, почти застывшем мгновении
закрывающихся дверей. хотя она кричала: `дети, отойдите это не наша электричка!`.... а
ведь нам всю школу прочапать предстоит. и никто никого не трогает - отличное решение.
наивность наивностью, но когда идёт какая-то бесконечная борьба с этими `источниками
знаний`, то собственно и ничего хорошего. одна лишь бойня. унылая, и вроде б забавная,
если только творчеств не касаются
нет слов уже :)
http://classic-online.ru/ru/production/48843 `Такт`.
Это ГЕНИАЛЬНОЕ ПОЛОТНО. Густав Малер встал из гроба и теперь пишет 10-ю Симфонию
(хочет сравняться с Вами, если уж не по качеству, то хотя бы количеством перебить),
Вольфганг Моцарт быстренько получил Консерваторское Образование и вступил в Союз
Композиторов России и Украины одновременно,
Франц Шубер окончил Неоконченную Симфонию, надеется тоже на Украину в Консерваторию
поступить в Ваш Класс.
Вот это СИЛИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вашу Симфонию Асфикции слушают не только в туалете, ванной и постеле. Нет, нет, нет...
Его слушают ДАЖЕ
в самых известных и важных учрежджениях Мира - им. Ганнушкина, Скворцова-Степанова,
Кащенко, Склифософского, Павлова Ярослава Стаховского. Вот это УСПЕХ!!!!!
Триллион исполнений.
Все почитатели Вашего ТАЛАНТА ждут, ОЧЕНЬ ЖДУТ, когда Вы напишете еще бОльшую Симфонию
для 13-го волоса смычка и поймаете на этот волос огромного
сома в ванной. Успехов в Вашем Творчестве (с большой буквы, Уважаемый). Мир РУКОПЛЕЩЕТ,
Сам Кейдж с Того Света медитирует Вашим ПОКЛОННИКАМ искренние
поздравления.
Ну, а мы - жалкие, неодаренные ТАКИМ ТАЛАНТОМ ГЕНИЯ, - уходим, уходим, уходим подальше от
гениальности с шести лет. Скоро наконец-то Classica-online
будет ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩЕНА и принадлежать Жмурикам-Кошмурикам
(я настолько плохо владею Великим и Малоросским,что может что по-неграмотности переставил
не так в тексте,
покорнейши прошу извинить бездаря)
`Письмо ученому соседу` Чехова, во всяком случае получилось ярко.
`Такт`.
Это ГЕНИАЛЬНОЕ ПОЛОТНО. Густав Малер встал из гроба...
поворот!!!
тут ррраз, как гром средь ясного неба, комментарище, аж стены задрожали.
ученому соседу` Чехова...
довольно скучно, не оригинально. Упоминания Малера, туалета, психушки и прочие, положенные
в таких случаях, штампы уже не производят никакого впечатления-банальщина. Единственное,
чем силён горе-аноним так это криком... я аж подпрыгнул от неожиданности.
что за полотно там фигурирует?
обложки диска, подскажите, пожалуйста, что за полотно там фигурирует?
Даже не знаю, как это увидеть. Картина Филонова, название просто вроде как Голова, я не
помню. Обычно всем обложка нравится, выбрала моя жена.
увидеть. Картина Филонова, название просто вроде как Голова, я не помню. Обычно всем
обложка нравится, выбрала моя жена.
многие программы-плееры где-нибудь в углу отображают при воспроизведении. Обложка очень
удачная.
скрипки и `День Господень`. Это как бы в честь друзей, постоянных исполнителей, Лены
Денисовой и Алеши Корниенко. Им эти сочинения как раз посвящены же. Так-то я мало
размышляю об изданиях, кто сейчас диски покупает или пользует, с трудом себе представляю.
А ноты тем более, ничего не издается уже лет 20, за очень малыми исключениями. Не
советское время стало.
сейчас диски покупает или пользует, с трудом себе представляю. А ноты тем более, ничего не
издается уже лет 20, за очень малыми исключениями. Не советское время стало.
в том, что несмотря на бесчисленные издания CD (кстати, ценность изданных ранее
грампластинок неуклонно растёт, так как они далеко не всегда переиздаются на новых
носителях информации, это касается и книг...), а также в меньшей степени нот, совершенно
невозможно иной раз найти нужное, как в магазинах, так и в интернете.
в магазинах уже распродано, на интернет-аукционах отсутствует, а в интернете не
размещено, у друзей/знакомых потеряно.
то, что в интернете есть всё - навязываемый миф.
есть люди, которые выкладывают копии/сканы/рипы, либо нет.
отсутствует, а в интернете не размещено, у друзей/знакомых потеряно
бывало, надо что-то - и нету. Но своё-то всё выкладываю, я о том, что не вижу смысла
именно своё издавать в реале.
нету. Но своё-то всё выкладываю, я о том, что не вижу смысла именно своё издавать в
реале.
Рябов, Башмет, естественно. Кто-то из поэтов, Витя Кривулин? А вот кто махал премьеру - не
помню, Серов, да? Его за столом не было...
Валеры не было? он тоже в этом концерте исполнялся, и что-то туманно такое в голове. Был
ли он с Ирой в Питере, вот это не помню совсем. Мог и Тищенко быть (вот я почему), мы с
ним у Котова, собствено, и познакомились. Еще могла быть Ксюша Кнорре. Выветрилась эта
посиделка из памяти почему-то.
Валеры не было? он тоже в этом концерте исполнялся, и что-то туманно такое в голове. Был
ли он с Ирой в Питере, вот это не помню совсем. Мог и Тищенко быть (вот я почему), мы с
ним у Котова, собствено, и познакомились. Еще могла быть Ксюша Кнорре. Выветрилась эта
посиделка из памяти почему-то.
помню. Она, по-моему, в СПб появилась активно чуть позже, тогда мы с ней и задружились,
думаю - году в 81-м, к лету. Тищенко тоже не было, а вообще он у Котова не раз появлялся,
да. Но мы с ним друг друга старались избегать, так что, видимо, был какой-то скользящий
график :)
Валеры не было?..
пару раз было, более нейтрально. О чём, наверное, сожалею: он всё-таки редкого обаяния был
человек.
А вот на московской премьере этого же Концерта мы чудесно возлияли с Бузовкиным, он меня
потом на вокзал провожал, на поезд в СПб сажал. Были превосходные жульены в `Балалайке`))
был вместе в Питере, была премьера его сочинения в том же концерте (Лабиринты), на
репетициях пересекались.
премьера его сочинения в том же концерте (Лабиринты), на репетициях пересекались.
не в Москве ли были `Лабиринты`? Я их точно слыхал на Осени, не в одном ли вечере с
московской премьерой Вашего Концерта? И вот ещё премьера `Автопортрета` Щедрина с Кахидзе
- это не тот же ли концерт в БЗК? У меня как-то всё совместилось, сгруппировалось: музыку
помню (Лабиринты очень не понравились, Автопортрет наоборот, замечательно зашёл), а где,
когда и что - хуже.
одном ли вечере с московской премьерой Вашего Концерта? И вот ещё премьера `Автопортрета`
Щедрина с Кахидзе - это не тот же ли концерт в БЗК?
Автопортрета не было.
качеством записи звука. Дорогой Вадим Николаевич Иванов, бесценнейший Вадик, спасибо тебе,
и желаю тебе Царства Небесного. Делалась запись на простом монооборудовании, находившемся
в весьма музейном состоянии. Как оркестр звучит объемно, рельефно.
обращаемого к Господу в традиционном Agnus Dei, и - взвинченная интонация этого сочинения?
Как автор трактует для себя - в отличие от тысяч других реализаций - это песнопение, в чем
тут дело?.. Для меня такой Agnus Dei все равно, что евангельский сюжет, воплощенный в
стиле Макса Эрнста...
указано, что здесь ссылка на текст из книги Исхода, а `обычный` Агнус Деи пишется на текст
из Евангелия
ссылка на текст из книги Исхода, а `обычный` Агнус Деи пишется на текст из
Евангелия
так понял что вопрос по сути как и Ваш уже ставился и дал ссылку на ответ, в комментариях
вроде пояснение дается
не нашел. Был бы благодарен за конкретную ссылку из `Исхода` - глава, стих.
ссылку из `Исхода` - глава, стих.
пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит`
пасхального барашка перед исходом из Египта съедали, писать тут не стОит`
какое отношение к делу имеет `пасхальный барашек`. `Агнец Божий` это ведь Христос.
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypFNRPOmb9y-OdTRr
рождения Михаила Коллонтая. С днем рождения, Михаил. Мы очень Вас любим и рады, что Вы с
нами. Спасибо Вам.
Скажу наивно, поэтично -
Я к Вашим странностям привычно
Питаю интерес и рад,
Что Вы - одна из тех наград,
Которые нам в утешенье
Даёт беспечно провиденье!
Скажу наивно, поэтично -
Я к Вашим странностям привычно
Питаю интерес и рад,
Что Вы - одна из тех наград,
Которые нам в утешенье
Даёт беспечно провиденье!
что Вы с добрыми намерениями, еще и так потрудились, спасибо! Я только очень прошу, не
надо, очень тяжело любое поздр.
Как в этом свете обнажается `жизни мышья беготня`, и не только обнажается, но и
преображается.
Свободный вздох в страхе, радость Ему с трепетом.
Вы мне помогаете проснуться.