Вы не что, а кто.
Вопрос Вам задал простой.
Сможете ли Вы произнести о себе фразу : Я- абсолютный профессионал.`?
Что не понятно?)))))
С каких пор начали мою личность обсуждать?
abcz
(21.06.2013 22:23)
MargarMast писал(а):
У Вас все камни обиты толстенными слоями ватина. Так что - не больно, даже когда Вам удаётся попадать - хмм... ;)
хм. Надо поработать над техникой камнеметания, однако.
LAKE
(21.06.2013 22:23)
ne_mov писал(а):
С каких пор начали мою личность обсуждать?
Я что-то про Вас сказал?
abcz
(21.06.2013 22:23)
LAKE писал(а):
Это вот текст, как раз и относится к случаю когда можно делать все что угодно - мазать без ущерба.
Вы о Ли Бо?
Точно. Я так и сказал.
LAKE
(21.06.2013 22:26)
ne_mov писал(а):
С каких пор начали мою личность обсуждать?
Я понял, вслух Вы это сказать не решаетесь, но думаете именно так `Я абсолютный профессионал.` В противном случае Вы бы легко ответили отрицательно. Теперь это уже не столь важно. Спасибо за общение.
abcz
(21.06.2013 22:26)
LAKE писал(а):
Да, они ни фига не понимаю в позднем Бетховене)))))).
а фигли там понимать? Это как в позднем Толстом: `Был мальчик. Звали его Филипп`.
LAKE
(21.06.2013 22:26)
abcz писал(а):
Вы о Ли Бо?
Точно. Я так и сказал.
Обо всем, в том числе и о Ли Бо.
abyrvalg
(21.06.2013 22:27)
LAKE писал(а):
беседа никуда не ушла, а топчется на месте, а суть ее в том, что кто-то композиторов недоволен тем, что дилетант высказывается. А, тот факт, что дилетант бывает разный, (
Как сказал кто-то из `Могучей кучки`: настоящие любители были бы лучшие в мире музыканты, если б умели играть. Эту фразу можно перефразировать.
victormain
(21.06.2013 22:29)
precipitato писал(а):
Отличный шанс в 88 лет.
Именно. Последний. На самом деле, он, конечно, думал о ней сильно загодя.
abcz
(21.06.2013 22:30)
LAKE писал(а):
Обо всем, в том числе и о Ли Бо.
нет. Ну в Пушкине-то лучше `у Лукоморья`, чем `у Ракомолья`. А в Ли Бо - да, там - как и Денисову - можно огуречики подрисовывать, ручки-ножки. Только красившей станет.
abyrvalg
(21.06.2013 22:32)
OlgaKz писал(а):
Скажите, пожалуйста, а что это за книга?
Это книга Гаккеля - `форт. музыка 1-й половины 20 века`. Великолепная книга, написано очень обстоятельно, содержательно. Умели все-таки писать в советском союзе.
OlgaKz
(21.06.2013 22:38)
abyrvalg писал(а):
Это книга Гаккеля - `форт. музыка 1-й половины 20 века`. Великолепная книга, написано очень обстоятельно, содержательно. Умели все-таки писать в советском союзе.
Спасибо. Вы меня заинтриговали. Почитаю.
Andrew_Popoff
(21.06.2013 22:42)
alexshmurak писал(а):
да, но они же включают (в значении - активируют) и технику. см., скажем, фортепианный концерт Денисова
Конечно. И, если нужно, нарушают правила.
LAKE
(21.06.2013 22:47)
abcz писал(а):
а фигли там понимать? Это как в позднем Толстом: `Был мальчик. Звали его Филипп`.
Вот и я говорю ни фига не понимают.
Вот хотите фразу начала романа....щас....
`Настал день, когда настала и моя очередь сменить многих уставших и ушедших, и настало начало моей неминуемой участи устать и уйти в свой час, не останавливая попытки приблизится к пониманию смысла тьмы из неисчислимой тьмы страниц, начало которым положили чьи-то слова - Был Мальчик. Звали его Филипп. Он покидал нас уходя все далее и далее, но за ним оставался растущий шлейф откровений, сотканный из множества записей, и многие пытались поднять этот шлейф, завернуться, спрятаться в его материи, старались и в одиночку, и группируясь в сообщества, но ... все было тщетно. Попробуй теперь ты...`
LAKE
(21.06.2013 22:49)
abyrvalg писал(а):
Как сказал кто-то из `Могучей кучки`: настоящие любители были бы лучшие в мире музыканты, если б умели играть. Эту фразу можно перефразировать.
Как?
abcz
(21.06.2013 22:55)
LAKE писал(а):
Вот и я говорю ни фига не понимают.
это Вы под Денисова?
Слабовато...
victormain
(21.06.2013 22:59)
abyrvalg писал(а):
... но в целом все с прицелом на претензию.
Почему непременно на претензию? какую претензию? А что без претензий? Романс `На заре туманной юности`?
abyrvalg
(21.06.2013 23:18)
victormain писал(а):
Почему непременно на претензию? какую претензию? А что без претензий? Романс `На заре туманной юности`?
Если ознакомиться с ее высказываниями о своей музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало в своем творчестве, претендует на сочинительство как на что-то религиозное. Хотя, в сущности, я вижу в ее творчестве только варьируемые технические приемы, меняющиеся из года в год.
rdvl
(21.06.2013 23:23)
ne_mov писал(а):
А что, вон профи со мной почти что согласились.
Так тут надо дилетантов выспрашивать. А профи, он что? Он слушает не так как дил-ты. Он глубже копает, да еще не в ту сторону, чтоб никто не догадался)))):
LAKE
(21.06.2013 23:24)
abcz писал(а):
это Вы под Денисова?
Слабовато...
У Вас блестящие приемы. Они блестят от частого употребления
как рабочая поверхность стальных ложек.
abcz
(21.06.2013 23:42)
LAKE писал(а):
У Вас блестящие приемы. Они блестят от частого употребления
как рабочая поверхность стальных ложек.
от частого употребления блестят дубовые поверхности. Сталь блестит по своей природе.
LAKE
(21.06.2013 23:47)
abcz писал(а):
от частого употребления блестят дубовые поверхности. Сталь блестит по своей природе.
Ннннн-да....
gutta
(22.06.2013 00:09)
alexshmurak писал(а):
... музыки, лишённой (или почти лишённой) убедительной функциональной и фонической гармонической логики...
`Музыка жива мыслью` (А.Н.Скрябин)
Полку Аристотеля и Поварнина прибыло?
abcz
(22.06.2013 00:14)
LAKE писал(а):
Ннннн-да....
вот-вот. Почувствуйте разницу.
ne_mov
(22.06.2013 00:19)
LAKE писал(а):
Спасибо за общение.
Всегда пожалуйста.
gutta
(22.06.2013 00:42)
abcz писал(а):
а фигли там понимать? Это как в позднем Толстом: `Был мальчик. Звали его Филипп`.
Скорее как у Чехова:`Ты спрашиваешь меня: что такое жизнь? Это всё равно, что спросить: что есть морковка? Морковка она и есть морковка, и больше ничего не известно.`
victormain
(22.06.2013 00:51)
abyrvalg писал(а):
Если ознакомиться с ее высказываниями о своей музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало в своем творчестве, претендует на сочинительство как на что-то религиозное...
А, ну понятно. Да, я тоже не очень люблю разговоры о таких вещах.
Intermezzo
(22.06.2013 01:07)
LAKE писал(а):
Я, кажется Вам задал вопрос, а не беседе?
Впрочем, вопрос достаточно риторический - мне и так понятен ВАш побудительный мотив).
Ну, с тех пор я извинился за выражение сомнения в Вашем праве высказывать о какой-либо музыке Ваше мнение (в той форме, что ее Вы высказываете). Что касается того, на чем топчется беседа, мне кажется, что Вы невнимательно ее (беседу) читали.
Что касается моего побудительного мотива, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду (должно быть, это из-за усталости - только что пришел с Бертолуччи).
Intermezzo
(22.06.2013 01:08)
LAKE писал(а):
Ну, Вы даете!!!!!!!!!!!!!!!
А как слушаете поздние квартеты Вы?
MargarMast
(22.06.2013 01:56)
abyrvalg писал(а):
Если ознакомиться с ее высказываниями о своей музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало в своем творчестве, претендует на сочинительство как на что-то ...
А я, например, верю её вере. Для неё это - абсолютно настоящее, и совершенно естественно её природе. Ведь вот как раз саму-то СA, как мне кажется, можно легко и не понять, поскольку человек она очень глубокий и то, о чём она говорит, ею прочувствованно и пережито. На этот уровень не каждый слушатель попадает. Я, например, совсем не попадаю в её `Семь последних слов ...`. Для меня этот язык слишком сложен, да и веры её во мне нет, а потому мне это достаточно далеко. Но её скрипичный концерт в исполнении её подруги Анне-Софи Муттер на меня произвёл потрясающее впечатление. По-моему, тут не надо забывать ещё о том, что есть, наверняка есть гендерные различия в слуховом восприятии - не только профессионально/любительские. И, И, кроме того, наверняка музыка женщин-композиторов воспринимается иначе, чем мужчин. Не могу себе представить ни одного мужчины-композитора, который написал бы что-нибудь в духе ГИУ. Не буду продолжать, чтобы не получить поленом по башке. А вот в губайдулинском скрипичном концерте я как раз почувствовала необыкновенной силы характер, несмотря на её внешнюю хрупкость и какую-то неустроенность. По этому концерту можно было понять, что эта женщина пройдёт через все испытания, чтобы свободно себя выразить в этом мире. А это удаётся, как мне кажется, только очень сильным натурам. Я бы сказала, что это - очень `маскулинный` концерт - в прямую противоположность ... не буду продолжать. ;)
ak57
(22.06.2013 05:00)
victormain писал(а):
... Кстати, Гаврилов, которого здесь цитировали, не знал наверняка ни ноты ни её, ни Денисова. Шнитке, правда, играл, и даже здорово.
Ну, во всяком случае в ночной передаче `Взгляд` на ТВ где-то в конце 1989г. на вопрос Влада Листьева - `Кто самый выдающийся композитор в СССР в настоящее время?` Андрей Гаврилов ответил:`Шнитке, Денисов, Губайдуллина`. Почему он так сказал - бог весть... Он Вам ничего не рассказывал об этой передаче? Или в конце 80х годов Ваши пути уже разошлись?
victormain
(22.06.2013 06:20)
ak57 писал(а):
... Он Вам ничего не рассказывал об этой передаче? Или в конце 80х годов Ваши пути уже разошлись?
Нет, мы про современную музыку вообще ни разу с ним не говорили. Как-то повода не было. В конце 80-х... да, уже не виделись. Мы слегка общались где-то в начале 80-х с подачи Юры Борисова, но без особого взаимного интереса. Шнитке он хорошо очень записал когда-то с Кремером `Quasi una Sonata`. Не думаю, что он что-то ещё из АГШ играл. Московская композиторская `троица` в те годы всегда была на слуху, про неё даже немузыканты знали. Вот он и назвал самые известные фамилии.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 08:34)
Andrew_Popoff писал(а):
`Вдвоем` Ройтмана игрались
Абсолютно! Всего с неделю тому назад у нас тут был концерт нашего студенческого оркестра. Поставили в начало концертную пьесу для 2 маримб с оркестром Кейко Абэ. Как орал и визжал потом зал - не передать словами. А закончили вяло прозвучавшим концертом Грига, на котором уже ничего и близко похожего не было. - Примитивно или не примитивно, но это сказано сегодня, сегодняшним человеком, для сегодняшних людей. Почему до сих пор даже мы это не всегда понимаем, не говоря о самих антрепренёрах, ума не приложу. Я и сам обжигался, играю свою какую-то балладу в середине концерта, вдруг после этого в зале форменный самум, потом заканчиваю эффектнейшими вариациями Глинки, ну и мимо.
Mikhail_Kollontay
(22.06.2013 08:55)
alexshmurak писал(а):
я страдал от не-всоприятия людьми моей собственной музыки
Проблема мне знакома вот с какой стороны: когда я играю сам (не дирижирую, а играю!) своё сочинение, всегда получается не то. (Когда другие играют, может, я тоже иногда недоволен, но по-другому.) Но другие вкладывают огромное количество чего-то своего, ну, любви, что ли (без любви такие ужасы никто учить не станет). А я уже написал эти ноты, и есть рефлексия вместо прямого чувства. Публика это ощущает, этот холод. Очень трудно выразить словами. Может, пробовать работать над своей музыкой с другими исполнителями, отстранив себя от этого дела, на какое-то время?
sir Grey
(22.06.2013 09:07)
abcz писал(а):
а фигли там понимать? Это как в позднем Толстом: `Был мальчик. Звали его Филипп`.
Я не за педантизм, но все-таки не стал бы называть `Новую азбуку` поздним Толстым. Тогда и я уже поздний. Ведь книжка вышла в 75 году (http://imwerden.de/pdf/tolstoy_novaya_azbuka.pdf)
sir Grey
(22.06.2013 09:13)
abcz писал(а):
это Вы под Денисова?
Слабовато...
А по-моему - нормально так получилось.... О вкусах... Либо хорошо, либо ничего.
sir Grey
(22.06.2013 09:15)
Intermezzo писал(а):
А как слушаете поздние квартеты Вы?
А Вы?
samlev
(22.06.2013 09:53)
sir Grey писал(а):
О вкусах... Либо хорошо, либо ничего.
А что, они уже умерли?
abcz
(22.06.2013 09:54)
gutta писал(а):
Скорее как у Чехова:`Ты спрашиваешь меня: что такое жизнь? Это всё равно, что спросить: что есть морковка? Морковка она и есть морковка, и больше ничего не известно.`
ну, и морковка тоже.
abcz
(22.06.2013 09:56)
sir Grey писал(а):
Я не за педантизм, но все-таки не стал бы называть `Новую азбуку` поздним Толстым. Тогда и я уже поздний. Ведь книжка вышла в 75 году (http://imwerden.de/pdf/tolstoy_novaya_azbuka.pdf)
вот видите, какие мы с вами не педанты: я тоже не за педантизм.
abcz
(22.06.2013 09:58)
sir Grey писал(а):
А по-моему - нормально так получилось.... О вкусах... Либо хорошо, либо ничего.
техника `поток сознания` никак не ассоциируется с серийной техникой. Разве что антонимически.
LAKE
(22.06.2013 10:00)
Intermezzo писал(а):
А как слушаете поздние квартеты Вы?
Уточните вопрос. Я не понял. Говорю серьезно. Что означает `как`?
Intermezzo
(22.06.2013 10:42)
LAKE писал(а):
Уточните вопрос. Я не понял. Говорю серьезно. Что означает `как`?
Вы правы, я неправильно вопрос поставил. Наверное, лучше: `любите ли Вы последние струнные квартеты Бетховена?`.
sir Grey
(22.06.2013 18:53)
abcz писал(а):
...я тоже не за педантизм.
Тогда дайте точнную ссылку.
(Получившиеся два `н` не убираю)
abcz
(22.06.2013 20:12)
sir Grey писал(а):
Тогда дайте точнную ссылку.
(Получившиеся два `н` не убираю)
куда?
LAKE
(22.06.2013 23:04)
Intermezzo писал(а):
Вы правы, я неправильно вопрос поставил. Наверное, лучше: `любите ли Вы последние струнные квартеты Бетховена?`.
Вопрос Вам задал простой.
Сможете ли Вы произнести о себе фразу : Я- абсолютный профессионал.`?
Что не понятно?)))))
Так что - не больно, даже когда Вам удаётся попадать - хмм... ;)
над техникой камнеметания, однако.
что-то про Вас сказал?
можно делать все что угодно - мазать без ущерба.
Точно. Я так и сказал.
понял, вслух Вы это сказать не решаетесь, но думаете именно так `Я абсолютный
профессионал.` В противном случае Вы бы легко ответили отрицательно. Теперь это уже не
столь важно. Спасибо за общение.
Бетховене)))))).
его Филипп`.
Точно. Я так и сказал.
в том, что кто-то композиторов недоволен тем, что дилетант высказывается. А, тот факт, что
дилетант бывает разный, (
были бы лучшие в мире музыканты, если б умели играть. Эту фразу можно перефразировать.
На самом деле, он, конечно, думал о ней сильно загодя.
Пушкине-то лучше `у Лукоморья`, чем `у Ракомолья`. А в Ли Бо - да, там - как и Денисову -
можно огуречики подрисовывать, ручки-ножки. Только красившей станет.
книга Гаккеля - `форт. музыка 1-й половины 20 века`. Великолепная книга, написано очень
обстоятельно, содержательно. Умели все-таки писать в советском союзе.
века`. Великолепная книга, написано очень обстоятельно, содержательно. Умели все-таки
писать в советском союзе.
активируют) и технику. см., скажем, фортепианный концерт Денисова
нужно, нарушают правила.
мальчик. Звали его Филипп`.
Вот хотите фразу начала романа....щас....
`Настал день, когда настала и моя очередь сменить многих уставших и ушедших, и настало
начало моей неминуемой участи устать и уйти в свой час, не останавливая попытки
приблизится к пониманию смысла тьмы из неисчислимой тьмы страниц, начало которым положили
чьи-то слова - Был Мальчик. Звали его Филипп. Он покидал нас уходя все далее и далее, но
за ним оставался растущий шлейф откровений, сотканный из множества записей, и многие
пытались поднять этот шлейф, завернуться, спрятаться в его материи, старались и в
одиночку, и группируясь в сообщества, но ... все было тщетно. Попробуй теперь ты...`
любители были бы лучшие в мире музыканты, если б умели играть. Эту фразу можно
перефразировать.
Денисова?
Слабовато...
претензию.
Романс `На заре туманной юности`?
А что без претензий? Романс `На заре туманной юности`?
высказываниями о своей музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало
в своем творчестве, претендует на сочинительство как на что-то религиозное. Хотя, в
сущности, я вижу в ее творчестве только варьируемые технические приемы, меняющиеся из года
в год.
согласились.
как дил-ты. Он глубже копает, да еще не в ту сторону, чтоб никто не догадался)))):
Слабовато...
как рабочая поверхность стальных ложек.
употребления
как рабочая поверхность стальных ложек.
поверхности. Сталь блестит по своей природе.
Сталь блестит по своей природе.
убедительной функциональной и фонической гармонической логики...
(А.Н.Скрябин)
Полку Аристотеля и Поварнина прибыло?
мальчик. Звали его Филипп`.
жизнь? Это всё равно, что спросить: что есть морковка? Морковка она и есть морковка, и
больше ничего не известно.`
музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало в своем творчестве,
претендует на сочинительство как на что-то религиозное...
не очень люблю разговоры о таких вещах.
Впрочем, вопрос достаточно риторический - мне и так понятен ВАш побудительный
мотив).
какой-либо музыке Ваше мнение (в той форме, что ее Вы высказываете). Что касается того, на
чем топчется беседа, мне кажется, что Вы невнимательно ее (беседу) читали.
Что касается моего побудительного мотива, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду
(должно быть, это из-за усталости - только что пришел с Бертолуччи).
поздние квартеты Вы?
музыки, то она все время педалирует на сакрально-религиозное начало в своем творчестве,
претендует на сочинительство как на что-то ...
это - абсолютно настоящее, и совершенно естественно её природе. Ведь вот как раз саму-то
СA, как мне кажется, можно легко и не понять, поскольку человек она очень глубокий и то, о
чём она говорит, ею прочувствованно и пережито. На этот уровень не каждый слушатель
попадает. Я, например, совсем не попадаю в её `Семь последних слов ...`. Для меня этот
язык слишком сложен, да и веры её во мне нет, а потому мне это достаточно далеко. Но её
скрипичный концерт в исполнении её подруги Анне-Софи Муттер на меня произвёл потрясающее
впечатление. По-моему, тут не надо забывать ещё о том, что есть, наверняка есть гендерные
различия в слуховом восприятии - не только профессионально/любительские. И, И, кроме
того, наверняка музыка женщин-композиторов воспринимается иначе, чем мужчин. Не могу себе
представить ни одного мужчины-композитора, который написал бы что-нибудь в духе ГИУ. Не
буду продолжать, чтобы не получить поленом по башке. А вот в губайдулинском скрипичном
концерте я как раз почувствовала необыкновенной силы характер, несмотря на её внешнюю
хрупкость и какую-то неустроенность. По этому концерту можно было понять, что эта женщина
пройдёт через все испытания, чтобы свободно себя выразить в этом мире. А это удаётся, как
мне кажется, только очень сильным натурам. Я бы сказала, что это - очень `маскулинный`
концерт - в прямую противоположность ... не буду продолжать. ;)
не знал наверняка ни ноты ни её, ни Денисова. Шнитке, правда, играл, и даже
здорово.
на вопрос Влада Листьева - `Кто самый выдающийся композитор в СССР в настоящее время?`
Андрей Гаврилов ответил:`Шнитке, Денисов, Губайдуллина`. Почему он так сказал - бог
весть... Он Вам ничего не рассказывал об этой передаче? Или в конце 80х годов Ваши пути
уже разошлись?
в конце 80х годов Ваши пути уже разошлись?
разу с ним не говорили. Как-то повода не было. В конце 80-х... да, уже не виделись. Мы
слегка общались где-то в начале 80-х с подачи Юры Борисова, но без особого взаимного
интереса. Шнитке он хорошо очень записал когда-то с Кремером `Quasi una Sonata`. Не думаю,
что он что-то ещё из АГШ играл. Московская композиторская `троица` в те годы всегда была
на слуху, про неё даже немузыканты знали. Вот он и назвал самые известные фамилии.
Всего с неделю тому назад у нас тут был концерт нашего студенческого оркестра. Поставили в
начало концертную пьесу для 2 маримб с оркестром Кейко Абэ. Как орал и визжал потом зал -
не передать словами. А закончили вяло прозвучавшим концертом Грига, на котором уже ничего
и близко похожего не было. - Примитивно или не примитивно, но это сказано сегодня,
сегодняшним человеком, для сегодняшних людей. Почему до сих пор даже мы это не всегда
понимаем, не говоря о самих антрепренёрах, ума не приложу. Я и сам обжигался, играю свою
какую-то балладу в середине концерта, вдруг после этого в зале форменный самум, потом
заканчиваю эффектнейшими вариациями Глинки, ну и мимо.
собственной музыки
дирижирую, а играю!) своё сочинение, всегда получается не то. (Когда другие играют, может,
я тоже иногда недоволен, но по-другому.) Но другие вкладывают огромное количество чего-то
своего, ну, любви, что ли (без любви такие ужасы никто учить не станет). А я уже написал
эти ноты, и есть рефлексия вместо прямого чувства. Публика это ощущает, этот холод. Очень
трудно выразить словами. Может, пробовать работать над своей музыкой с другими
исполнителями, отстранив себя от этого дела, на какое-то время?
мальчик. Звали его Филипп`.
азбуку` поздним Толстым. Тогда и я уже поздний. Ведь книжка вышла в 75 году
(http://imwerden.de/pdf/tolstoy_novaya_azbuka.pdf)
Слабовато...
ничего.
они уже умерли?
жизнь? Это всё равно, что спросить: что есть морковка? Морковка она и есть морковка, и
больше ничего не известно.`
`Новую азбуку` поздним Толстым. Тогда и я уже поздний. Ведь книжка вышла в 75 году
(http://imwerden.de/pdf/tolstoy_novaya_azbuka.pdf)
педанты: я тоже не за педантизм.
вкусах... Либо хорошо, либо ничего.
серийной техникой. Разве что антонимически.
Вы?
означает `как`?
Вы последние струнные квартеты Бетховена?`.
ссылку.
(Получившиеся два `н` не убираю)
(Получившиеся два `н` не убираю)
Наверное, лучше: `любите ли Вы последние струнные квартеты Бетховена?`.