Не могу назвать всех исполнителей, потому что могу перепутать фамилии. Виноват.
Сочинение имеет пространственную особенность: 4 исполнителя располагаются по четырем углам зала, что важно для 2 и 3-й пьес. На 4-й - все на сцене.
patlayenko
(15.10.2012 20:14)
Очень интересное,более того,духовно убедительное сочинение!!! Слушая - вспомнил 7 Слов Христа Й.Гайдна. Не в смысле влияния, а в смысле какой-то, мне непонятной, генетической связи. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2012 06:34)
Имена исполнителей: Ольга Янович, Лариса Колчинская, Наталия Толстая, Мириам Финкельштейн.
Opus88
(25.01.2017 05:40)
Очень хорошо!
Вызвало ассоциации с мыслями эпохи Возрождения, выраженные современным языком.
Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(25.01.2017 10:48)
Почему я везде пишу, что 1985 год, непонятно. Точно помню, 1983 в Иванове ввиду того, что не получался фп концерт сел и набросал, а потом не приходило в голову дать ход.
sir Grey
(25.01.2017 12:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему я везде пишу, что 1985 год, непонятно. Точно помню, 1983 в Иванове ввиду того, что не получался фп концерт сел и набросал, а потом не приходило в голову дать ход.
Помню, друг выходит из Ленинки очень довольный. `Поправил датировку письма Пушкина. Все же не конец марта, а начало апреля. Понимаю, что в масштабах вечности это не много, однако...`
Mikhail_Kollontay
(25.01.2017 12:25)
sir Grey писал(а):
Помню, друг выходит из Ленинки очень довольный. `Поправил датировку письма Пушкина. Все же не конец марта, а начало апреля. Понимаю, что в масштабах вечности это не много, однако...`
Вы не беспокойтесь, я Вас и вас не буду больше обременять, но когда вижу ошибку, касающуюся меня лично, то поправляю ее.
sir Grey
(25.01.2017 14:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы не беспокойтесь, я Вас и вас не буду больше обременять, но когда вижу ошибку, касающуюся меня лично, то поправляю ее.
Извините, пожалуйста, у меня часто плоские шутки вырываются. Пора бы уж отвыкнуть.
Квартеты же Вы написали, а не я. Так что мне бы и помолчать.
По Фрейду - вырвалось.
Мне понравилась музыка, но мое мнение - последнее.
Интересно про пространство, это трудно, конечно, нужен зал.
Мне Мусоргский всегда слышится у Вас, Ворота, в данном случае. Но у меня - не профессионалное восприятие. Я слышу хор определенного типа, и думаю - родина....
Mikhail_Kollontay
(25.01.2017 14:51)
sir Grey писал(а):
Извините, пожалуйста
Не извиняю, а просто вежливо посылаю пойти лесочком прогуляться.
alexshmurak
(25.01.2017 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не извиняю, а просто вежливо посылаю пойти лесочком прогуляться.
наконец-то что-то правильное сказали в адрес этого плоского пошляка!...
Osobnyak
(25.01.2017 16:03)
alexshmurak писал(а):
наконец-то что-то правильное сказали в адрес этого плоского пошляка!...
На пошляка Вы больше похожи. Намного!!!
sir Grey
(25.01.2017 17:02)
Osobnyak писал(а):
На пошляка Вы больше похожи. Намного!!!
пьяно пьяно.....
alexshmurak
(25.01.2017 19:12)
Osobnyak писал(а):
На пошляка Вы больше похожи. Намного!!!
докажите
aleks91801
(25.01.2017 19:33)
alexshmurak писал(а):
докажите
А без вариантов.
alexshmurak
(25.01.2017 19:36)
aleks91801 писал(а):
А без вариантов.
о, привет, сашка
Osobnyak
(25.01.2017 20:23)
alexshmurak писал(а):
докажите
Определите сперва лекс. значение слова `пошлость`, а потом требуйте доказательств.
alexshmurak
(25.01.2017 20:24)
Osobnyak писал(а):
Определите сперва лекс. значение слова `пошлость`, а потом требуйте доказательств.
потрясающе. то есть сначала вы пишите, что я `больше подхожу`, потом предлагаете мне же определить. балабольство
aleks91801
(25.01.2017 20:31)
alexshmurak писал(а):
о, привет, сашка
Ну, вот. ЧТД:). Я же говорил, что без вариантов. Вы - пошляк.
Крометого, Шмурак лучше рифмуется с этим словом, чем Grey. Так что из Вас двоих - без вариантов - Вы.
alexshmurak
(25.01.2017 20:38)
aleks91801 писал(а):
Ну, вот. ЧТД:). Я же говорил, что без вариантов. Вы - пошляк.
Крометого, Шмурак лучше рифмуется с этим словом...
то есть это (сказанное тобой) -- не пошлость?
Osobnyak
(25.01.2017 20:44)
alexshmurak писал(а):
потрясающе. то есть сначала вы пишите, что я `больше подхожу`, потом предлагаете мне же определить. балабольство
Простите, не у нас, а у Вас. Вы обзываете кого-то `пошляком` (и, кстати, семиотику поведения десятилетнего беспризорника лучше оставить в означенном возрасте), не уточнив значения слова - так, может, его лучше и не употреблять? А то выйдет стрельба из кривого ружья - мимо цели. Хотя из-за угла - может пригодиться...
NB. Почему сэр Грей пошляк - ума не приложу. Если кому-то что-то не понятно - то это вовсе не значит быть пошляком. Если ученики (или студенты) чего-то не понимают, то Вы им открыто говорите, что они пошляки?
А ежели всё дело в стиле, так в нём - суть Искусства. Все имеют право.
aleks91801
(25.01.2017 20:57)
alexshmurak писал(а):
то есть это (сказанное тобой) -- не пошлость?
Нет. Вы просили доказать, что Вы пошляк, я доказал, что Вы пошляк.
aleks91801
(25.01.2017 21:01)
Osobnyak писал(а):
... (и, кстати, семиотику поведения десятилетнего беспризорника лучше оставить в означенном возрасте),..
Не, он не сумеет уже.
Впрочем...хотя...это я не учел:))...от ить.... Ведь если ему сей текущий час ментально около 10 лет, то шанс ещё есть:))... хотя...время идёт, и час сейчас пройдёт:)))
Mick_M
(25.01.2017 21:09)
Замечательный опус! Спасибо, Михаил. Вот уж воистину - `словам - тесно, мыслям - просторно`. За шесть минут столько всего сказано... Аналогия с Семью словами на кресте? Сначала прочитал комментарий, а потом уже слушал... Не знаю. Разве что в невероятной насыщенности... Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых ярких моих впечатлений за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
aleks91801
(25.01.2017 21:18)
Mick_M писал(а):
...
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
Репликой Коллонтая и реакцией Шмурака. А кто кого полил? Всё произошло так, как хотел Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте появляется чей-то из ныне, благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша тут же начинает пошлить?
Osobnyak
(25.01.2017 21:19)
Mick_M писал(а):
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
У них сейчас жизнь тяжёлая. Это да.
Mikhail_Kollontay
(25.01.2017 21:21)
Mick_M писал(а):
Замечательный опус! Спасибо, Михаил. Вот уж воистину - `словам - тесно, мыслям - просторно`. За шесть минут столько всего сказано... Аналогия с Семью словами на кресте? Сначала прочитал комментарий, а потом уже слушал... Не знаю. Разве что в невероятной насыщенности... Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых ярких моих впечатлений за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
У меня, Mick_2, есть проблема. Мышление слишком сухо и конструктивно. Поэтому раз сделал, а дальше уже нет смысла топтаться. Так что 90% сделанного гуляет где-то вне попсовой зоны, а она как раз слишком естественно даётся.
Репликой Коллонтая и реакцией Шмурака. А кто кого полил? Всё произошло так, как хотел Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте появляется чей-то из ныне, благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша тут же начинает пошлить?
Почему-то вспомнился диалог из одного замечательного романа.
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и, если бываю, то только ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
Mikhail_Kollontay
(25.01.2017 21:27)
aleks91801 писал(а):
Миниатюры Звучат. Скань тончайшая.
Эта дрянь сама клеится! Беда. Если анализировать, 2 и 3 пьесы только содержат арифметический набор `плюс полутон`. А он даёт такие вот дивы дивные. Не отплеваться.
aleks91801
(25.01.2017 21:28)
Mick_M писал(а):
...
. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
Не думаю. Но, что говорить - Ваше дело. Во всяком случае вопросы задаёте по теме:) толково.
Opus88
(25.01.2017 22:22)
Так здорово, что многие послушали и всем так понравилось!!
Mikhail_Kollontay
(26.01.2017 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
90% сделанного гуляет где-то вне попсовой зоны, а она как раз слишком естественно даётся
Нашёл 10-летней давности самоанализ, может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни, незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта «Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь, что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
Opus88
(26.01.2017 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нашёл 10-летней давности самоанализ, может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни, незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта «Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь, что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
(Уже отправляясь в далекую лесную прогулку)
Осознали бы себя Божественной частицей мироздания и творили бы без заморочек со всем обретённым талантом...
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
Twist7
(26.01.2017 12:14)
Opus88 писал(а):
(Уже отправляясь в далекую лесную прогулку)
Осознали бы себя Божественной частицей мироздания и творили бы без заморочек со всем обретённым талантом...
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
Как понять `легковесный` ?
Osobnyak
(26.01.2017 12:25)
Twist7 писал(а):
Как понять `легковесный` ?
С музыкальным ветром в голове. Сплошные сквозняки...
Opus88
(26.01.2017 15:14)
Twist7 писал(а):
Как понять `легковесный` ?
Исключительно в контексте оригинального комментария МГК.
steinberg
(26.01.2017 16:06)
Opus88 писал(а):
в контексте оригинального комментария МГК.
Мне показалось - попытка объяснить (самому себе) странными словами обычные вещи. Либо не вполне ясное объяснение вещей куда более серьёзных, чем обычные.
victormain
(26.01.2017 16:20)
Opus88 писал(а):
...
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
Если Вы о боксе или о борьбе, то да. Даже наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
Mikhail_Kollontay
(26.01.2017 16:48)
steinberg писал(а):
Мне показалось - попытка объяснить (самому себе) странными словами обычные вещи. Либо не вполне ясное объяснение вещей куда более серьёзных, чем обычные.
Наверное, обычные. То есть описание позора, полного провала всей творческой жизни. Попытка раскрытия, в чем он состоит, по моему разумению.
steinberg
(26.01.2017 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Попытка раскрытия
А квартет ор17 живёт вполне полнокровной жизнью. ...`В искусстве надо быть победителем` (Пастернак). Какой-то слышится бубнёж в этих словах.
Opus88
(26.01.2017 19:29)
victormain писал(а):
Если Вы о боксе или о борьбе, то да. Даже наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
Я исключительно в контексте моего ответа МГК, не более того.
Opus88
(26.01.2017 19:42)
victormain писал(а):
Если Вы о боксе или о борьбе, то да. Даже наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
Может стоит, подумал, пояснить немного.
Моцарт обладал высокоразвитыми музыкальными способностями с детства. Он несколько раз упоминал, что музыка приходит к нему сама от первой до последней ноты. Может, и не совсем так, но множество его чистовых записей - факт.
То есть он не задумывался тяжеловесно, в контексте МГК, о процессе творчества, о роли художника, о восприятии творчества и восприятии этого восприятия...
У меня твёрдая увереннность игнорамуса, что если МГК просто бы стал записывать или рисовать музыку (по его аналогии с раскрасками), то все получилось бы очень хорошо (С)
oriani
(26.01.2017 20:19)
Opus88 писал(а):
Моцарт обладал высокоразвитыми музыкальными способностями с детства. Он несколько раз упоминал, что музыка приходит к нему сама от первой до последней ноты. Может, и не совсем так, но множество его чистовых записей - факт.
Для большинства людей - один год в легковесном режиме таких музыкальных трансляций завершился бы полным нервным истощением и безумием. Моцарт выдержал тридцать пять.
aleks91801
(27.01.2017 01:12)
Opus88 писал(а):
.....
То есть он не задумывался тяжеловесно, в контексте МГК, о процессе творчества, о роли художника, о восприятии творчества и восприятии этого восприятия...
... если МГК просто бы стал записывать или рисовать музыку (по его аналогии с раскрасками), то все получилось бы очень хорошо (С)
У Моцарта не было необходимости анализировать. У него получалось так, как его устраивало. Коллонтай же вынужден заниматься поиском смысла, и он удручен тем, что что-то получилось не так, как он хотел. А раскраски тут не катят. Раскраски по чужим контурам - не то совсем. Всё дело в контурах, которые надо сначала самостоятельно изобразить, услышать, для начала вобще услышать, а затем услышать то, что тебе нужно и так, как нужно, а Там кто-то за Тебя даёт совершенно иное, иное .. а почему? ... а может он полагает тебя недостойным... или ещё что-то... приходится всё делать, творить самому, а без помощи Оттуда, это бывает мучительно, сомнения душат,.... всем нравится, а тебе самому - нет...
`Не властны мы в самих себе.`(С)
Opus88
(27.01.2017 01:22)
aleks91801 писал(а):
У Моцарта не было необходимости анализировать. У него получалось так, как его устраивало. Коллонтай же вынужден заниматься поиском смысла, и он удручен тем, что что-то получилось не так, как он хотел. А раскраски тут не катят. Раскраски по чужим контурам - не то совсем. Всё дело в контурах, которые надо сначала самостоятельно изобразить, услышать, для начала вобще услышать, а затем услышать то, что тебе нужно и так, как нужно, а Там кто-то за Тебя даёт совершенно иное, иное .. а почему? ... а может он полагает тебя недостойным... или ещё что-то... приходится всё делать, творить самому, а без помощи Оттуда, это бывает мучительно, сомнения душат,.... всем нравится, а тебе самому - нет...
`Не властны мы в самих себе.`(С)
Про `раскраски`, Вы, скорее всего, не в контексте конкретного смысла для МГК.
В более широком контексте - много ` раскрасок` делал Барток - один из величайших композиторов.
Не кто-то даёт, а каждый может брать, если научится.
И занятия самоанализом -лишь выбор, а не необходимость.
aleks91801
(27.01.2017 11:54)
Opus88 писал(а):
Про `раскраски`, Вы, скорее всего, не в контексте конкретного смысла для МГК.
В более широком контексте - много ` раскрасок` делал Барток - один из величайших композиторов.
Не кто-то даёт, а каждый может брать, если научится.
И занятия самоанализом -лишь выбор, а не необходимость.
Квинтэссеция мировоззрения здорового члена общества цивилизованных потребителей.
Opus88
(27.01.2017 11:58)
aleks91801 писал(а):
Квинтэссеция мировоззрения здорового члена общества цивилизованных потребителей.
И Вам не болеть.
aleks91801
(27.01.2017 12:03)
Opus88 писал(а):
И Вам не болеть.
Ну, от, ещё один словесный шмяк. Вы берите, что Вам надо, кушайте, слушайте. а как заниматься творчеством и какие при этом испытывать переживания не учите никого, тем более не надо Вам это делать в отношении музыкантов масштаба М. Коллонтая.
Opus88
(27.01.2017 12:11)
aleks91801 писал(а):
Ну, от, ещё один словесный шмяк. Вы берите, что Вам надо, кушайте, слушайте. а как заниматься творчеством и какие при этом испытывать переживания не учите никого, тем более не надо Вам это делать в отношении музыкантов масштаба М. Коллонтая.
Огромное спасибо за Ваши критические мысли и пожелания.
sir Grey
(27.01.2017 13:04)
Mick_M писал(а):
Почему-то вспомнился диалог из одного замечательного романа.
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и, если бываю, то только ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
А где Вы бываете почаще? Я от Форума не откажусь, но заглянул бы.... А там решу.
sir Grey
(27.01.2017 13:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нашёл 10-летней давности самоанализ, может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни, незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта «Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь, что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
Как же вам трудно, бедненькие. Мне надо Богу политься, что я не писатель и не композитор. Насколько это проще.
Мне очень интересно читать, что Вы пишете тут. Музыку слушаю Вашу (но не симфонии). На пианино Вы здорово играете. Как Вас еще похвалить? Красивый мужчина, мне кажется.
http://kollontay.org/fd/works/op17/score/
Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op17/op17_ann.txt
Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op17/literature/
Не могу назвать всех исполнителей, потому что могу перепутать фамилии. Виноват.
Сочинение имеет пространственную особенность: 4 исполнителя располагаются по четырем
углам зала, что важно для 2 и 3-й пьес. На 4-й - все на сцене.
Христа Й.Гайдна. Не в смысле влияния, а в смысле какой-то, мне непонятной, генетической
связи. Спасибо.
Вызвало ассоциации с мыслями эпохи Возрождения, выраженные современным языком.
Спасибо.
не получался фп концерт сел и набросал, а потом не приходило в голову дать ход.
непонятно. Точно помню, 1983 в Иванове ввиду того, что не получался фп концерт сел и
набросал, а потом не приходило в голову дать ход.
очень довольный. `Поправил датировку письма Пушкина. Все же не конец марта, а начало
апреля. Понимаю, что в масштабах вечности это не много, однако...`
`Поправил датировку письма Пушкина. Все же не конец марта, а начало апреля. Понимаю, что в
масштабах вечности это не много, однако...`
больше обременять, но когда вижу ошибку, касающуюся меня лично, то поправляю ее.
больше обременять, но когда вижу ошибку, касающуюся меня лично, то поправляю
ее.
отвыкнуть.
Квартеты же Вы написали, а не я. Так что мне бы и помолчать.
По Фрейду - вырвалось.
Мне понравилась музыка, но мое мнение - последнее.
Интересно про пространство, это трудно, конечно, нужен зал.
Мне Мусоргский всегда слышится у Вас, Ворота, в данном случае. Но у меня - не
профессионалное восприятие. Я слышу хор определенного типа, и думаю - родина....
вежливо посылаю пойти лесочком прогуляться.
пойти лесочком прогуляться.
плоского пошляка!...
этого плоского пошляка!...
пьяно.....
Намного!!!
слова `пошлость`, а потом требуйте доказательств.
а потом требуйте доказательств.
подхожу`, потом предлагаете мне же определить. балабольство
говорил, что без вариантов. Вы - пошляк.
Крометого, Шмурак лучше рифмуется с этим словом, чем Grey. Так что из Вас двоих - без
вариантов - Вы.
Вы - пошляк.
Крометого, Шмурак лучше рифмуется с этим словом...
не пошлость?
`больше подхожу`, потом предлагаете мне же определить. балабольство
нас, а у Вас. Вы обзываете кого-то `пошляком` (и, кстати, семиотику поведения
десятилетнего беспризорника лучше оставить в означенном возрасте), не уточнив значения
слова - так, может, его лучше и не употреблять? А то выйдет стрельба из кривого ружья -
мимо цели. Хотя из-за угла - может пригодиться...
NB. Почему сэр Грей пошляк - ума не приложу. Если кому-то что-то не понятно - то это
вовсе не значит быть пошляком. Если ученики (или студенты) чего-то не понимают, то Вы им
открыто говорите, что они пошляки?
А ежели всё дело в стиле, так в нём - суть Искусства. Все имеют право.
пошлость?
беспризорника лучше оставить в означенном возрасте),..
Впрочем...хотя...это я не учел:))...от ить.... Ведь если ему сей текущий час ментально
около 10 лет, то шанс ещё есть:))... хотя...время идёт, и час сейчас пройдёт:)))
просторно`. За шесть минут столько всего сказано... Аналогия с Семью словами на кресте?
Сначала прочитал комментарий, а потом уже слушал... Не знаю. Разве что в невероятной
насыщенности... Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых ярких моих впечатлений
за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом
Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом
Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
кого полил? Всё произошло так, как хотел Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте
появляется чей-то из ныне, благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша
тут же начинает пошлить?
друга грязью вдохновлено опусом Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
жизнь тяжёлая. Это да.
- `словам - тесно, мыслям - просторно`. За шесть минут столько всего сказано... Аналогия с
Семью словами на кресте? Сначала прочитал комментарий, а потом уже слушал... Не знаю.
Разве что в невероятной насыщенности... Как бы то ни было, Ваши Миниатюры - одно из самых
ярких моих впечатлений за последнее время.
P.S. Вопрос к уважаемому сообществу: поливание друг друга грязью вдохновлено опусом
Коллонтая или просто тяжелой жизнью?
сухо и конструктивно. Поэтому раз сделал, а дальше уже нет смысла топтаться. Так что 90%
сделанного гуляет где-то вне попсовой зоны, а она как раз слишком естественно даётся.
кого полил? Всё произошло так, как хотел Алёша. ВЫ не замечали, что если на сайте
появляется чей-то из ныне, благодарение Богу, живущих достойный внимания опус, то Алёша
тут же начинает пошлить?
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и, если бываю, то только
ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
дрянь сама клеится! Беда. Если анализировать, 2 и 3 пьесы только содержат арифметический
набор `плюс полутон`. А он даёт такие вот дивы дивные. Не отплеваться.
. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
всяком случае вопросы задаёте по теме:) толково.
зоны, а она как раз слишком естественно даётся
может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне
кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни,
незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь
этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта
«Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта
украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то
залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам
этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было
стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда
жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь,
что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что
ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой
позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное
существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и
неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне
кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни,
незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь
этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта
«Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта
украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то
залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам
этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было
стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда
жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь,
что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что
ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой
позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное
существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и
неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
Осознали бы себя Божественной частицей мироздания и творили бы без заморочек со всем
обретённым талантом...
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
Осознали бы себя Божественной частицей мироздания и творили бы без заморочек со всем
обретённым талантом...
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
в голове. Сплошные сквозняки...
контексте оригинального комментария МГК.
показалось - попытка объяснить (самому себе) странными словами обычные вещи. Либо не
вполне ясное объяснение вещей куда более серьёзных, чем обычные.
P.S. Моцарт, думается, был весьма легковесным.
Даже наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
странными словами обычные вещи. Либо не вполне ясное объяснение вещей куда более
серьёзных, чем обычные.
всей творческой жизни. Попытка раскрытия, в чем он состоит, по моему разумению.
живёт вполне полнокровной жизнью. ...`В искусстве надо быть победителем` (Пастернак).
Какой-то слышится бубнёж в этих словах.
наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
более того.
наилегчайшим. В остальном - вряд ли.
Моцарт обладал высокоразвитыми музыкальными способностями с детства. Он несколько раз
упоминал, что музыка приходит к нему сама от первой до последней ноты. Может, и не совсем
так, но множество его чистовых записей - факт.
То есть он не задумывался тяжеловесно, в контексте МГК, о процессе творчества, о роли
художника, о восприятии творчества и восприятии этого восприятия...
У меня твёрдая увереннность игнорамуса, что если МГК просто бы стал записывать или
рисовать музыку (по его аналогии с раскрасками), то все получилось бы очень хорошо (С)
способностями с детства. Он несколько раз упоминал, что музыка приходит к нему сама от
первой до последней ноты. Может, и не совсем так, но множество его чистовых записей -
факт.
трансляций завершился бы полным нервным истощением и безумием. Моцарт выдержал тридцать
пять.
То есть он не задумывался тяжеловесно, в контексте МГК, о процессе творчества, о роли
художника, о восприятии творчества и восприятии этого восприятия...
... если МГК просто бы стал записывать или рисовать музыку (по его аналогии с
раскрасками), то все получилось бы очень хорошо (С)
анализировать. У него получалось так, как его устраивало. Коллонтай же вынужден заниматься
поиском смысла, и он удручен тем, что что-то получилось не так, как он хотел. А раскраски
тут не катят. Раскраски по чужим контурам - не то совсем. Всё дело в контурах, которые
надо сначала самостоятельно изобразить, услышать, для начала вобще услышать, а затем
услышать то, что тебе нужно и так, как нужно, а Там кто-то за Тебя даёт совершенно иное,
иное .. а почему? ... а может он полагает тебя недостойным... или ещё что-то... приходится
всё делать, творить самому, а без помощи Оттуда, это бывает мучительно, сомнения
душат,.... всем нравится, а тебе самому - нет...
`Не властны мы в самих себе.`(С)
него получалось так, как его устраивало. Коллонтай же вынужден заниматься поиском смысла,
и он удручен тем, что что-то получилось не так, как он хотел. А раскраски тут не катят.
Раскраски по чужим контурам - не то совсем. Всё дело в контурах, которые надо сначала
самостоятельно изобразить, услышать, для начала вобще услышать, а затем услышать то, что
тебе нужно и так, как нужно, а Там кто-то за Тебя даёт совершенно иное, иное .. а почему?
... а может он полагает тебя недостойным... или ещё что-то... приходится всё делать,
творить самому, а без помощи Оттуда, это бывает мучительно, сомнения душат,.... всем
нравится, а тебе самому - нет...
`Не властны мы в самих себе.`(С)
конкретного смысла для МГК.
В более широком контексте - много ` раскрасок` делал Барток - один из величайших
композиторов.
Не кто-то даёт, а каждый может брать, если научится.
И занятия самоанализом -лишь выбор, а не необходимость.
конкретного смысла для МГК.
В более широком контексте - много ` раскрасок` делал Барток - один из величайших
композиторов.
Не кто-то даёт, а каждый может брать, если научится.
И занятия самоанализом -лишь выбор, а не необходимость.
здорового члена общества цивилизованных потребителей.
общества цивилизованных потребителей.
шмяк. Вы берите, что Вам надо, кушайте, слушайте. а как заниматься творчеством и какие при
этом испытывать переживания не учите никого, тем более не надо Вам это делать в отношении
музыкантов масштаба М. Коллонтая.
Вам надо, кушайте, слушайте. а как заниматься творчеством и какие при этом испытывать
переживания не учите никого, тем более не надо Вам это делать в отношении музыкантов
масштаба М. Коллонтая.
романа.
- В жизни не встречала подобного подлеца!
- Это оттого, сударыня, что вы мало путешествовали. :))
А, если серьезно: я тут бываю довольно редко в последнее время и, если бываю, то только
ради Архива. В алгоритме хамства ориентируюсь плохо.
Форума не откажусь, но заглянул бы.... А там решу.
может быть. там точнее и развернутее выражено:
++++++++
Некоторые люди – как глыба, стоят на месте всю жизнь и никуда не двигаются. А я, мне
кажется, человек слабовольный, мягкий. Как бы не пыжился, подчиняюсь потоку жизни,
незаметно и для самого себя. Подлость в том, что когда сочиняешь, совершенно не замечаешь
этого... Помню, в период сочинения ф-нного концерта слушаю радио, передают песню Шуберта
«Приют». Спустя какое-то время смотрю – вот ужас какой, ведь впрямую та мелодия Шуберта
украдена... Примерно так же получилось и в конце 1980-х годов. Вокруг все что-то
залевачили, и я тут как тут, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Ну и опять сам
этого не заметил... Стыдно и стыдно за эти сочинения, но не ввиду какой бы то ни было
стилевой склонности, а просто потому, что форма их рыхлая и безответственная. Иногда
жеманная. (Это я шарахнулся от излишней детерминированности прежних композиций.) Надеюсь,
что в более зрелых сочинениях хотя бы все более определённо, даже больше впечатляет, что
ли. Однако вновь все повторяется, опять крещенской порой всплывает и всплывает на мой
позор (в первую очередь перед самим собой) вековечное, несносное и очень деревянное
существо моей музыки. Так музыка неумолимо и беспристрастно выказывает мою робость и
неуверенность.
Михаил Коллонтай
15 августа 2007 г.
писатель и не композитор. Насколько это проще.
Мне очень интересно читать, что Вы пишете тут. Музыку слушаю Вашу (но не симфонии). На
пианино Вы здорово играете. Как Вас еще похвалить? Красивый мужчина, мне кажется.
Тут Вас многие поддерживают.
Очень понравилось