Сочиненьице с сюрпрайзом. Но этот сюрпрайз, конечно, для тех, кто не захлебнется в сиропе в течение 7 минут.)
Andrew_Popoff
(18.10.2012 00:14)
У Вани не может не быть сурпрайза. :)
Слушаю.
AFlmnv
(18.10.2012 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
У Вани не может не быть сурпрайза. :)
Слушаю.
Да нет. К сож., в последние годы у GIS сюрпрайзов всё меньше, сюрпрайзы всё тише и тише.))
Но здесь сюрпрайз громкий, похлеще, чем у Гайдна.))
Andrew_Popoff
(18.10.2012 00:29)
AFlmnv писал(а):
Да нет. К сож., в последние годы у GIS сюрпрайзов всё меньше, сюрпрайзы всё тише и тише.))
Да, я это тоже наблюдаю. Но не осуждаю, это его позиция, его личная творческая свобода. Он ранее доказал уже, что его творческая смелость и потенция весьма широки. И переход от концептуального к традиционному - для этого ведь тоже нужна смелость.
Я послушал. Поначалу было грустно, конечно, но даже тут чувтсвуется великолепная школа Сидельникова - ни такта без открытия. А сюрпрайз сработал просто офигительно. Так что, все работает. И хоть материал мне не очень нравится, слишком уж он семантически близок к совсем недавнему прошлому, и тем вызывает отторжение. Недостаточно далек, чтобы возвести в ранг чистой абстракции, как это получается с барокко. Но, лет через 200 вряд ли потомки наши обратят на сей факт внимание. А потому плюсую.
AFlmnv
(18.10.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я послушал. Поначалу было грустно, конечно, но даже тут чувтсвуется великолепная школа Сидельникова - ни такта без открытия. А сюрпрайз сработал просто офигительно.
Я эту музыку воспринимаю, как такую вот добрую и задушевную.
Оркестровка - ну просто Сидельников рыдает от счастья!))
Такой советский стиль, очень такой ностальгически-киношный.
Но могу так сказать - отвращения у меня эта музыка не вызывает.
Более того - нынешний GIS довольно часто мне напоминает по языку и строю музыки - позднего Прокофьева (взять хоть виолончельную сонату ССП).
И в этом опусе есть какие-то очень приятные моменты, связанные для меня, во всяком случае, с ССП. Ну и с Сидельниковым.
Т.е. сахар скрипит на зубах, вроде бы сознательно я кагбэ отвергаю эту музыку - однако иногда задевает за душу. Что тут сделаешь. Рефлексы!)
Andrew_Popoff
(18.10.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
сознательно я кагбэ отвергаю эту музыку - однако иногда задевает за душу. Что тут сделаешь. Рефлексы!)
Да, где-то так. Пусть будет разное, и пусть разное будет хорошим. :)
Тут вполне.
meister
(18.10.2012 02:12)
Практически готовая музыкальная сказка.
Что-то в этом духе я слушал лет эдак 35 тому назад по `Маяку` в автобусе на пути из пункта А в пункт Б (названия той пьесы сейчас точно не вспомню - то ли `Лесная сказка`, то ли `Лесная поэма` одного из Крейнов. Я её пытался найти в Интернете, но даже в библиографии её найти не удалось).
precipitato
(18.10.2012 08:24)
Сопли не стану слушать, какой бы нбыл сюрпайз! Ване позор и фееееее! Но падений с рояля - не забуду вовекЁ
precipitato
(18.10.2012 08:32)
precipitato писал(а):
Сопли не стану слушать, какой бы нбыл сюрпайз! Ване позор и фееееее! Но падений с рояля - не забуду вовекЁ
Ё -это я промахнул,конечно, но эмоции вроде отразил.
Короче,в восхищении я нахожусь...
precipitato
(18.10.2012 08:48)
precipitato писал(а):
Ё -это я промахнул,конечно, но эмоции вроде отразил.
Короче,в восхищении я нахожусь...
точнее был...когда -то
musikus
(22.02.2013 15:02)
Что-то вроде традиционной киномузыки. Нехватает визуального ряда.
Wustin
(13.02.2015 15:09)
musikus писал(а):
Нехватает визуального ряда.
Лучшие Ванины сочинения существуют на видео. Человек он незаурядный.
в течение 7 минут.)
Слушаю.
Слушаю.
тише и тише.))
Но здесь сюрпрайз громкий, похлеще, чем у Гайдна.))
всё меньше, сюрпрайзы всё тише и тише.))
его позиция, его личная творческая свобода. Он ранее доказал уже, что его творческая
смелость и потенция весьма широки. И переход от концептуального к традиционному - для
этого ведь тоже нужна смелость.
Я послушал. Поначалу было грустно, конечно, но даже тут чувтсвуется великолепная школа
Сидельникова - ни такта без открытия. А сюрпрайз сработал просто офигительно. Так что, все
работает. И хоть материал мне не очень нравится, слишком уж он семантически близок к
совсем недавнему прошлому, и тем вызывает отторжение. Недостаточно далек, чтобы возвести в
ранг чистой абстракции, как это получается с барокко. Но, лет через 200 вряд ли потомки
наши обратят на сей факт внимание. А потому плюсую.
но даже тут чувтсвуется великолепная школа Сидельникова - ни такта без открытия. А
сюрпрайз сработал просто офигительно.
и задушевную.
Оркестровка - ну просто Сидельников рыдает от счастья!))
Такой советский стиль, очень такой ностальгически-киношный.
Но могу так сказать - отвращения у меня эта музыка не вызывает.
Более того - нынешний GIS довольно часто мне напоминает по языку и строю музыки -
позднего Прокофьева (взять хоть виолончельную сонату ССП).
И в этом опусе есть какие-то очень приятные моменты, связанные для меня, во всяком
случае, с ССП. Ну и с Сидельниковым.
Т.е. сахар скрипит на зубах, вроде бы сознательно я кагбэ отвергаю эту музыку - однако
иногда задевает за душу. Что тут сделаешь. Рефлексы!)
иногда задевает за душу. Что тут сделаешь. Рефлексы!)
разное, и пусть разное будет хорошим. :)
Тут вполне.
Что-то в этом духе я слушал лет эдак 35 тому назад по `Маяку` в автобусе на пути из
пункта А в пункт Б (названия той пьесы сейчас точно не вспомню - то ли `Лесная сказка`, то
ли `Лесная поэма` одного из Крейнов. Я её пытался найти в Интернете, но даже в
библиографии её найти не удалось).
не забуду вовекЁ
Ване позор и фееееее! Но падений с рояля - не забуду вовекЁ
промахнул,конечно, но эмоции вроде отразил.
Короче,в восхищении я нахожусь...
отразил.
Короче,в восхищении я нахожусь...
сочинения существуют на видео. Человек он незаурядный.