1. Allegro moderato
2. Adagio di molto
3. Allegro ma non tanto

Амстердам, 31.01.2010.
         (219)  


musikus (19.10.2012 00:57)
abcz писал(а):
полагать его таким уж революционером и
светочем...
Светочем он, точно, не стал, но революцинером был определенно.

abcz (19.10.2012 01:00)
musikus писал(а):
Светочем он, точно, не стал, но революцинером был
определенно.
ну, может быть. Я функционалист, по отношению к оркестру, так что мне
эти все революции попросту странны.

OlgaKz (19.10.2012 01:01)
Intermezzo писал(а):
Валерий Афанасьев, пианист.
Вы будете на
его концерте? Я Вам искренне завидую. А впечатлениями с нами поделитесь?

Intermezzo (19.10.2012 01:05)
OlgaKz писал(а):
Вы будете на его концерте? Я Вам искренне завидую. А
впечатлениями с нами поделитесь?
Ага, я сам себе завидую.)) Услышу Афанасьева, услышу
Сильвестрова! Поделюсь обязательно.)

musikus (19.10.2012 01:05)
AFlmnv писал(а):
А если серьезно, то что такое `писать по-старому для
оркестра`?))
Саша, ну что я Вам буду повторять трюизмы? Вы ведь учитесь, да? Ну
посмотрите что об этом пишут в учебниках, кто там, Ливанова, Конен, Розеншилдьд и др. Они
же не были идиотами, и были - на минуточку - не менее профессионалы, чем Вы. Или я
ошибаюсь?

victormain (19.10.2012 01:12)
musikus писал(а):
И слава богу. Но это не повод путать его с
порнографией.
Разумеется. В этом, как я понимаю, была доля шутки, на которую Пуччини
вряд ли обиделся бы.

AFlmnv (19.10.2012 01:13)
musikus писал(а):
Саша, ну что я Вам буду повторять трюизмы? Вы ведь
учитесь, да? Ну посмотрите что об этом пишут в учебниках, кто там, Ливанова, Конен,
Розеншилдьд и др.
Ок, всё тут ясно.))
Раз уже Вы мне начали приводить фамилии авторов учебников - я быстренько собираю вещички
и валю из обсуждения.))

abcz (19.10.2012 01:16)
musikus писал(а):
Ливанова, Конен, Розеншильд и др. Они же не были
идиотами, и были - на минуточку - не менее профессионалы, чем Вы. Или я
ошибаюсь?
этому всему ведь полвека и больше. Конечно, не идиоты и вполне
профессионалы, но музыка, к сожалению, не стоит на месте, как и музыковедение.

OlgaKz (19.10.2012 01:17)
Intermezzo писал(а):
Ага, я сам себе завидую.)) Услышу Афанасьева,
услышу Сильвестрова! Поделюсь обязательно.)
Заранее спасибо. Мне довелось несколько
раз слышать Афанасьева на концертах, еще до его эмиграции. Незабываемые впечатления!
Редкого таланта человек!

victormain (19.10.2012 01:18)
musikus писал(а):
По этому поводу остается вспомнить сценку из давней
интермедии Мироновой и Менакера...
Это в те же времена, когда
вейсманистов-морганистов ругали? Не сердитесь, Юрий: тут мы никогда не договоримся. Для
Вас алеаторика - шулерство, максисум - хохма; для меня - один из замечательный образов
мышления в музыке. С совершенно блистательными - на мой ввзгляд - результатами. Примеров
не привожу, вряд ли они придутся Вам по вкусу, потому и говорю - на мой взгляд. Тем и
живы:)

musikus (19.10.2012 01:19)
AFlmnv писал(а):
Раз уже Вы мне начали приводить фамилии авторов
учебников - я быстренько собираю вещички
Валить, конечно, можно, да и время позднее.
И понимаю, что уважать учебники - да еще в Вашем возрасте! - это западло. Но мнение о
Берлиозе (которого я, кстати, не очень и люблю) формировали ведь не авторы учебников, а
совсем другие люди и времена.

MargarMast (19.10.2012 01:21)
Mick_M писал(а):
Да потому, что веризм эротичен сам по сеье и по
своей природе - Верга, Капуана, в живописи посмотрите на Микетти, Фаттори... Послушайте,
наконец, Масканьи...
А что - разве `Дон Жуан` Моцарта не эротичен?

К тому же - не поняла, как вот в такое определение веризма - ну, извините, пользуюсь-таки
Википедией для лёгкости:

`Термин возник в XVII веке, употреблялся в изобразительном искусстве и обозначал
реалистическую струю в живописи барокко. Затем термин возродился во второй половине XIX
века как обозначение (весьма неопределённое и расплывчатое) реалистического и
натуралистического направления в итальянском искусстве. В области литературы наиболее
яркое и законченное выражение веризм получил в романе и новелле.

В конце 1870-х группа писателей — Дж. Верга, Л. Капуана, Д. Чамполи (родился в 1848) и
другие — выступила в печати со статьями, провозглашавшими необходимость перехода в области
романа от сенсационности и сентиментализма к «социальной летописи», лишённой всякого
субъективного элемента, дающей научное, основанное на изучении «общественных и
социально-психологических отношений между людьми» описание современного итальянского
общества.`

вписывается эротика? В качестве `социальной летописи`? То, что те же `Богема` или
`Травиата` - оперы, в основе которых лежат именно `социальные` мотивы - это я ещё могу
понять. Но при чём же здесь эротика?

musikus (19.10.2012 01:26)
victormain писал(а):
Для Вас алеаторика - шулерство, максисум -
хохма;
Не совсем так. Алеаторику я с интересом слушал еще лет 50 назад. И даже,
скажем, `Венецианские игры` Лютославского, появившиеся в начале 60-х, были для меня не
первыми в этом роде. Но Лютославский - мастер, каких мало, а шулеров - тьма.

MargarMast (19.10.2012 01:28)
Mick_M писал(а):
в живописи посмотрите на Микетти, Фаттори...
А
Тициан, а Рубенс, а Корреджио, etc. - куда уж эротичнее

abcz (19.10.2012 01:29)
MargarMast писал(а):
А что - разве `Дон Жуан` Моцарта не
эротичен?
по мне, так одна из самых пуританских, дидактических и фригидных
партитур... (если рассматривать именно эротический аспект)

musikus (19.10.2012 01:29)
abcz писал(а):
этому всему ведь полвека и больше. Конечно, не идиоты
и вполне профессионалы, но музыка, к сожалению, не стоит на месте, как и
музыковедение.
Я не думаю, что для объективной оценки Берлиоза сейчас требуется
сугубо современное музыкознание.

musikus (19.10.2012 01:30)
abcz писал(а):
по мне, так одна из самых пуританских, дидактических и
фригидных партитур... (если рассматривать именно эротический аспект)
Да, особенно
сцена Дон Жуана и Церлины, да?

abcz (19.10.2012 01:32)
musikus писал(а):
Я не думаю, что для объективной оценки Берлиоза
сейчас требуется сугубо современное музыкознание.
музыковедение — результативная
дисциплина, поэтому для оценки любого музыкального явления всегда требуется современное
музыкознание.

abcz (19.10.2012 01:33)
musikus писал(а):
Да, особенно сцена Дон Жуана и Церлины, да?
не
особенно, но — в частности.

victormain (19.10.2012 01:33)
abcz писал(а):
этому всему ведь полвека и больше. Конечно, не идиоты
и вполне профессионалы, но музыка, к сожалению, не стоит на месте, как и
музыковедение.
Не говоря уже о взаимосвязях эстетики и истории (музыки в том числе) с
идеологией. Я как раз просматриваю 1-й том Истории Польской Музыки (50-го, что ли, года)
Бэлзы-старшего, не дурака: как Ионеско сейчас читается.

MargarMast (19.10.2012 01:36)
AFlmnv писал(а):
Ок, всё тут ясно.))
Раз уже Вы мне начали приводить фамилии авторов учебников - я быстренько собираю вещички
и валю из обсуждения.))
Саша, а до сжигания книг дело ещё не дошло? А то как бы пора
уже. ;)

victormain (19.10.2012 01:36)
musikus писал(а):
...`Венецианские игры` Лютославского, появившиеся в
начале 60-х, были для меня не первыми в этом роде. Но Лютославский - мастер, каких мало,
а шулеров - тьма.
Так их всегда и во всём тьма, естественно.

abcz (19.10.2012 01:38)
victormain писал(а):
Я как раз просматриваю 1-й том Истории Польской
Музыки (50-го, что ли, года) Бэлзы-старшего, не дурака: как Ионеско сейчас
читается.
представляю ) Мне за каким-то чёртом в конце 80-х понадобились первые
издания Ливановой. И, вроде бы, ничего такого особенного у неё там нет, но как в
зазеркалье попал

MargarMast (19.10.2012 01:40)
abcz писал(а):
по мне, так одна из самых пуританских, дидактических и
фригидных партитур... (если рассматривать именно эротический аспект)
Вы, abcz,
партитуры всё читаете? А Вы всё-таки послушайте оперу - более чувственного Моцарта трудно
себе представить. По-моему, иногда имеет смысл что-нибудь и послушать, а не только
почитать. ;)

victormain (19.10.2012 01:40)
abcz писал(а):
по мне, так одна из самых пуританских, дидактических и
фригидных партитур... (если рассматривать именно эротический аспект)
Ни за что не
соглашусь. Моцарт в операх невероятно эротичен, и сюжеты соответствующие выбирал, и по
собственно музыкальной заточке. Пуризм тоже всегда присутствует, это точно, но, скорее, в
качестве игрового момента.

musikus (19.10.2012 01:43)
victormain писал(а):
Ни за что не соглашусь. Моцарт в операх
невероятно эротичен
Совершенно верно.

Andrew_Popoff (19.10.2012 01:43)
musikus писал(а):
Писать для оркестра по-старому после Берлиоза стало
просто анахронизмом, хотя и писали.
Да, конечно. И все это признают за Берлиозом.
Жаль, что не столь же восторженно оценивают вклад в это дело К.М.Вебера и Глинки. А они
сделали не меньше. Думаю, влияние Глинки даже сильнее на последующую музыку и даже, в
перспективе, на музыку 20 в.

abcz (19.10.2012 01:45)
MargarMast писал(а):
Вы, abcz, партитуры всё читаете? А Вы всё-таки
послушайте оперу - более чувственного Моцарта трудно себе представить.
а что ж я
здесь делаю? Токо и слушаю, токо и слушаю...
Бедный я.
Но слова `чувственный` и `Моцарт` у меня не монтируются. Да и не люблю я опер: как они
все ужасно про любовь кричат, особенно тенора и басы. Да, собственно, и баритоны тоже...

abcz (19.10.2012 01:47)
victormain писал(а):
Ни за что не соглашусь. Моцарт в операх
невероятно эротичен, и сюжеты соответствующие выбирал, и по собственно музыкальной
заточке.
ну, может я извращенец какой. А может просто сказывается моё равнодушие к
опере и, в частности, к вокальному Моцарту.

precipitato (19.10.2012 01:47)
musikus писал(а):
Совершенно верно.
Дуэт Дон Жуана и Церлины -
самая неприличная музыка, которую я знаю.

Mick_M (19.10.2012 01:49)
MargarMast писал(а):
- ну, извините, пользуюсь-таки Википедией для
лёгкости:
...Но при чём же здесь эротика?
Не знаю, что там пишет Википедия - не пользуюсь ею
кроме уточнения дат и фактических событий (тут они врут минимально). Почитайте лучше Вергу
и Капуану... Посмотрите хотя бы `Земля дрожит` Висконти (это по Верге)... Потом продолжим
без Википедии:)))

Mick_M (19.10.2012 01:54)
MargarMast писал(а):
А Тициан, а Рубенс, а Корреджио, etc. - куда уж
эротичнее
Тициан - венецианский торгаш! Тем и отличалась венецианская школа от
флорентийской или умбрийской. `Даная`! Зевс, как известно, является в облике золотого
дождя. А что у Тициана? Монетки летят с неба - венецианское представление!

victormain (19.10.2012 01:55)
Andrew_Popoff писал(а):
...Думаю, влияние Глинки даже сильнее на
последующую музыку и даже, в перспективе, на музыку 20 в.
В смысле оркестра?
Безусловно! Его идеи совершенно невероятны. Феноменальные уши и вкус. И для сейчас многое
работает. А вот `жёлудь` в XIX веке остался, при всех его достоинствах безусловных. Да
много чего у МИГ свежо: серийная работа в Прологе `Руслана` поразительна.

musikus (19.10.2012 01:58)
Mick_M писал(а):
Тициан - венецианский торгаш!
Ой.

Mick_M (19.10.2012 01:59)
musikus писал(а):
Ой.
Ой - `да` или ой - `нет`?)))

victormain (19.10.2012 02:00)
abcz писал(а):
ну, может я извращенец какой. А может просто
сказывается моё равнодушие к опере и, в частности, к вокальному Моцарту.
Ко всему
вокальному М? Гляньте песню `Песню разлуки`, там весь Шуберт уже, конец света.

victormain (19.10.2012 02:05)
victormain писал(а):
Ко всему вокальному М? Гляньте песню `Песню
разлуки`, там весь Шуберт уже, конец света.
*Гляньте песню `Песню разлуки`... -
`Песня разлуки`

victormain (19.10.2012 02:07)
Mick_M писал(а):
Тициан - венецианский торгаш!...
Михаил, да, но
Бокаччо - тоже, и ничего:)

abcz (19.10.2012 02:16)
victormain писал(а):
Ко всему вокальному М? Гляньте песню `Песню
разлуки`, там весь Шуберт уже, конец света.
тут немножко другое (сейчас в голову
пришло, потому что вообще не вспомнил, чтобы что-то воспринимал в музыке как эротическое в
сущности): я воспринимаю вокал Моцарта очень инструментальным, а инструмент (в моём
восприятии) абсолютно аэротичен. (Инструментальная) музыка как чистое искусство.
(Накладывается, конечно, и личное восприятие — эрос как прикосновение, а не звук)

Mick_M (19.10.2012 02:16)
victormain писал(а):
Михаил, да, но Бокаччо - тоже, и
ничего:)
Бокаччо все-таки флорентиец да с французской кровью... А так - да, торгаш и
вроде - ничего:)))

Andrew_Popoff (19.10.2012 02:17)
victormain писал(а):
На гитаре, судя по `Руководству по
инмтрументовке`, хорошо. Там она подробнее всех остальных инструментов в мире изложена
:))
:))
Да, пожалуй. Хотя, нафиг она в оркестре? :)
С другой стороны, я, пожалуй, и подробнее опишу, особенно с учетом революции, которую
произвел Сеговия, хотя на гитаре играю посредственно.

MargarMast (19.10.2012 02:19)
Mick_M писал(а):
Посмотрите хотя бы `Земля дрожит` Висконти (это по
Верге)... Потом продолжим без Википедии:)))
Ничё не понимаю. Мик, Вы, пожалуйста,
определитесь, что Вы называете эротикой в искусстве, а то у Вас она как бы занимает
совершенно определённый, в художественно-культурном плане очень узкий, временной срез. А
что же делать с `Декамероном`? А с Римом конца упадка? Или, может, я чего не понимаю? Я
бы посмотрела Висконти, но мне хочется сначала добраться до `Царя` :). Потом, насколько
мнe помнится, у Висконти вообще все фильмы очень эротичны - не знаю, какое это имеет
отношение к веризму.

abcz (19.10.2012 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
с учетом революции, которую произвел
Сеговия
какие-то революционные настроения сегодня на сайте...

MargarMast (19.10.2012 02:20)
Mick_M писал(а):
`Даная`! Зевс, как известно, является в облике
золотого дождя. А что у Тициана? Монетки летят с неба - венецианское
представление!
Обожаю `Данаю` Тициана. Так бы к её ногам и упала в виде золотых
монеток :).

Andrew_Popoff (19.10.2012 02:22)
abcz писал(а):
какие-то революционные настроения сегодня на
сайте...
Правильно. Начало столетия, 2012. Впереди еще 2017, ну и т.д. :)

MargarMast (19.10.2012 02:22)
abcz писал(а):
Но слова `чувственный` и `Моцарт` у меня не
монтируются. Да и не люблю я опер: как они все ужасно про любовь кричат, особенно тенора и
басы. Да, собственно, и баритоны тоже...
Ой, бедный, бедный absz, скольки же Вы всего
лишаетесь! Очень жаль. Моцарту-то не убудет, а вот absz...;)

Mick_M (19.10.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Ничё не понимаю. Мик, Вы, пожалуйста,
определитесь, что Вы называете эротикой в искусстве,
Алена! Вы, пожалуйста,
определитесь с предметом полемики: мы начали с Пуччини (веризм), я сослался на общую
эстетику веризма и посоветовал Вам Вергу. Вы мне в ответ - Википедию. Я Вам для простоты
висконтиевскую экранизацию Верги (первая его картина, между прочим), Вы мне - общие
рассуждения о Висконти и сожаления по поводу `Царя`. Не кажется, что `в огороде
бузина...`?

MargarMast (19.10.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Ой, бедный, бедный absz, скольки же Вы всего
лишаетесь! Очень жаль. Моцарту-то не убудет, а вот absz...;)
Ой, за что это я Вас
переставила в конец алфавита? Прошу прощения! abCz, конечно же!

abcz (19.10.2012 02:26)
MargarMast писал(а):
Ой, бедный, бедный absz, скольки же Вы всего
лишаетесь! Очень жаль. Моцарту-то не убудет, а вот absz...;)
покойнику-т что
сделается... Точно. А мне не убудет, опять же, потому что живой пёс лучше мёртвого льва:
пёс хоть на луну может повыть — и то радость.

MargarMast (19.10.2012 02:27)
Mick_M писал(а):
Алена! Вы, пожалуйста, определитесь с предметом
полемики: мы начали с Пуччини (веризм), я сослался на общую эстетику веризма и посоветовал
Вам Вергу. Вы мне в ответ - Википедию...
Ой, уж нетушки. Мы начали с Пуччини не как
вериста, а как эротического композитора - это Вы к нему приклеили ярлык :). Но ярлык-то
вериста к нему подходит именно с точки зрения социального сюжета опер - точно по Википухе!
Как и к Верди, врочем. Я просто считаю, что понятие `веризм` ну абсолютно никак не
связано с эротикой в искусстве.

Andrew_Popoff (19.10.2012 02:27)
MargarMast писал(а):
Ты знаешь, Элинка, честно говоря, то, что
происходит в Москве - судя по тому, что я вижу - хотя бы по каналу Культура
Странно,
зачем оценивать такое по телевизионным программам? Ну ничего ж общего. Приличное нонче в
телевизор редко пускают.

abcz (19.10.2012 02:28)
Mick_M писал(а):
Не кажется, что `в огороде бузина...`?
что Вы!
Дядька в Киеве. Зуб даю.

abcz (19.10.2012 02:28)
MargarMast писал(а):
Ой, за что это я Вас переставила в конец
алфавита? Прошу прощения! abCz, конечно же!
меня хоть горшком...

Mick_M (19.10.2012 02:32)
MargarMast писал(а):
Ой, уж нетушки. Мы начали с Пуччини не как
вериста, а как эротического композитора - это Вы к нему приклеили ярлык :).
Алена!
Ау! Вы меня слышите? Почитайте хоть пару десятков страниц Верги, а потом поговорим! И про
веризм, и про эротизм, и про все, все, все... Только - предметно, ладно?

MargarMast (19.10.2012 02:33)
abcz писал(а):
меня хоть горшком...
Да за что Вы себя так? Не
надо, мы Вас любим!

Mick_M (19.10.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно, зачем оценивать такое по
телевизионным программам? Ну ничего ж общего. Приличное нонче в телевизор редко
пускают.
Лигу чемпионов все же стОит смотреть)))...

MargarMast (19.10.2012 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно, зачем оценивать такое по
телевизионным программам? Ну ничего ж общего. Приличное нонче в телевизор редко
пускают.
Андрей, мне вообще не нравится, что происходит в России. В Америке, правда,
тоже. Вообще - мы же катимся к концу света. Так что, я сижу в своей маленькой башне из
рыбьей кости и глотаю искусство для утешения.

Andrew_Popoff (19.10.2012 02:39)
MargarMast писал(а):
Андрей, мне вообще не нравится, что происходит в
России. В Америке, правда, тоже. Вообще - мы же катимся к концу света.
Тут я с Вами
почти полностью согласен. Разве что, там, где мерещится нам конец, возможно, всего лишь
поворот.

MargarMast (19.10.2012 02:40)
Mick_M писал(а):
Алена! Ау! Вы меня слышите? Почитайте хоть пару
десятков страниц Верги, а потом поговорим! И про веризм, и про эротизм, и про все, все,
все... Только - предметно, ладно?
Мик, я не поняла - для того, чтобы понять, эротичен
Пуччини или нет - я должна почитать романы основателя веризма, поскольку Пуччини был
веристом, верно? То есть - послушать самого Пуччини мне как бы недостаточно. Или я опять
чего-то не поняла?

Andrew_Popoff (19.10.2012 02:40)
Mick_M писал(а):
Лигу чемпионов все же стОит смотреть)))...
Ну,
это конечно. :)

Mick_M (19.10.2012 02:43)
MargarMast писал(а):
Андрей, мне вообще не нравится, что происходит в
России. В Америке, правда, тоже.
Заходит как-то Недовольный Человек в
парикмахерскую. К нему, понятно, бросаются.
- Стричься? Бриться?
- Конечно, бриться. Непонятно разве?
- Пенка, мыло, гель?
- Идиот! Только пенка!
- Извольте, уважаемый...
- Что за пенка такая??? Воняет! И руки у вас воняют!!!
- Простите, сейчас заменю пенку...
- Какого черта? Себя замените!!!
Выходит заведующий (вмдимо, старый еврей)
- Простите, что вам не нравится?
- Мне? Мне все не нравится!!!
- Вы знаете, мне тоже. Но почему вы решили начать с нашей парикмахерской?

Mick_M (19.10.2012 02:47)
MargarMast писал(а):
...для того, чтобы понять, эротичен Пуччини или
нет - я должна почитать романы основателя веризма, поскольку Пуччини был веристом, верно?
То есть - послушать самого Пуччини мне как бы недостаточно.
Помнится мне, Вы тут
недавно пропонировали идею необходимости понимания культурного контекста, меток эпохи,
идейного контекста для понимания произведения искусства... Я-то просто решил с Вас пример
взять и посмотреть на Пуччини в контексте. Опять не получилось...

victormain (19.10.2012 02:47)
abcz писал(а):
...я воспринимаю вокал Моцарта очень инструментальным,
а инструмент (в моём восприятии) абсолютно аэротичен. (Инструментальная) музыка как чистое
искусство...
Ага, понимаю, но это очень индивидуально; вокал `Волшебной Флейты`
вокальнее всего на свете. Это насвистывается, мурлыкается, напевается. Идеальное пение.

victormain (19.10.2012 02:48)
Mick_M писал(а):
Бокаччо все-таки флорентиец да с французской
кровью... А так - да, торгаш и вроде - ничего:)))
Да, я, конечно, не Венецию имел в
виду, а профессию))

MargarMast (19.10.2012 02:58)
Mick_M писал(а):
понимания культурного контекста, меток эпохи,
идейного контекста для понимания произведения искусства... Я-то просто решил с Вас пример
взять и посмотреть на Пуччини в контексте.
Я вовсе не предлагала слушать `в
контексте` - я просто говорила, что `контекст` отражался в музыке - несомненно. Но для
того, чтобы понять, что в Пуччини больше - драматической любовной истории или эротики, мне
вовсе не нужно лезть в литературный контекст того времени. Мне достаточно послушать его
самого. Вот и всё, что я хотела сказать.

MargarMast (19.10.2012 03:01)
Mick_M писал(а):
- Мне? Мне все не нравится!!!
- Вы знаете, мне тоже. Но почему вы решили начать с нашей парикмахерской?
Не поняла.
Это Россия и Америка - парикмахерские, что ли? Или это я должна себя поменять на клиента
получше? Ну, как я уже говорила, второе - задано. Тут ничего не попишешь. А что касается
того, что происходит и там, и там - мне это действительно не нравится. И, самое
интересное - не мне одной.

MargarMast (19.10.2012 03:02)
MargarMast писал(а):
что в Пуччини больше
чего*

Kuumuudessa (19.10.2012 03:12)
Вдруг у меня в животе Пуччини, и я во двор Паганини.

MargarMast (19.10.2012 03:17)
Kuumuudessa писал(а):
Вдруг у меня в животе Пуччини, и я во двор
Паганини.
Ну, это в духе молодёжных прибамбашек. Тока сначала они - очаровашки, а
потом - сыпются из них скучновашки. Потому как они - быстроисчерпашки.

MargarMast (19.10.2012 03:21)
И всё остальное - в том же дыхе. Борзо-борзшжчовом. Гы. Ха. Ма. Па. Ба. Ага. Угу.

MargarMast (19.10.2012 03:22)
Хотя молодёжь я нашу форумную обожаю. Со всеми её закидонами (с моей, старушечьей, точки
зрения). Но тока - хоцца иногда содержаньица. Хоть какова-никакова.

gutta (19.10.2012 03:34)
Mick_M писал(а):
Но почему вы решили начать с нашей
парикмахерской?
Немудрено, что Любич, когда его упрекали, что он эксплуатирует в кино
еврейский юмор, ответил, что в том нет большой беды, поскольку такой юмор `всегда
отличается тонкостью и доброжелателен по сути`.

Mick_M (19.10.2012 03:42)
gutta писал(а):
Немудрено, что Любич, когда его упрекали, что он
эксплуатирует в кино еврейский юмор, ответил, что в том нет большой беды, поскольку такой
юмор `всегда отличается тонкостью и доброжелателен по сути`.
Про это не слышал! Но,
вообще-то, он удивительный был в своих еще берлинских работах - `Обувная лавка`, `Мейер
Берлинский` и т.п. Не уехал бы в Штаты - стал бы Ренуаром. Правда, если бы выжил(((

gutta (19.10.2012 04:16)
Mick_M писал(а):
... он удивительный был в своих еще берлинских
работах - `Обувная лавка`, `Мейер Берлинский`... Не уехал бы в Штаты - стал бы Ренуаром.
Правда, если бы выжил(((
Он успел вывезти семью. А Уайлдер не смог, и его мать и
сестра погибли в Освенциме.
Сегодня посмотрел `Мадам Дюбарри` Любича. Два часа костюмированного мыла даже великая
рожа Яннингса не может спасти. Но, клянусь Зевсом и собакой, эти последние десять минут,
начиная со смертного ложа Луи XV, затем восстание жлобов, наконец, гильотинирование Полы
Негри и игра в гандбол её головой - всё это беспрерывно великое кино.

Mick_M (19.10.2012 04:27)
gutta писал(а):
Сегодня посмотрел `Мадам Дюбарри` Любича.
Я в
меньшей степени про `Дюбарри` - это, конечно, такая костюмная `история` для домохозяек
(ну, вроде перелагания в мадригалы римской истории(с))). Финал плохо помню - давно очень
видел, но его ранние короткометражки (Обувной магазин, Мейер...) - там такая ренуаровская
интонация появляется...

ak57 (19.10.2012 09:33)
musikus писал(а):
Андрюша, не слишком ли быстро Вы развиваетесь? Это
тревожный симптом. Вундеркинды редко реализуются.
Какое злобное высказывание!

MargarMast (19.10.2012 10:15)
ak57 писал(а):
Какое злобное высказывание!
Вы путаете злобу с
тревогой.

Aelina (19.10.2012 10:38)
MargarMast писал(а):
Вы путаете злобу с тревогой.
Да , тревога
бывает разной.Когда мягкой и материнской , когда жесткой и отцовской.

musikus (19.10.2012 11:21)
Mick_M писал(а):
Ой - `да` или ой - `нет`?)))
`Ой` как знак
неожиданности. Никогда не думал, что на Тициана можно (или следует) смотреть с этой
стороны.

musikus (19.10.2012 11:24)
ak57 писал(а):
Какое злобное высказывание!
В таком случае любой
врачебный диагноз - зло. А уж оперативное вмешательство - так просто преступление.

oriani (19.10.2012 13:22)
abcz писал(а):
Но слова `чувственный` и `Моцарт` у меня не
монтируются.
у меня тоже не выходит. Хоть в оперном контексте, хоть без - тщета
полнейшая. Даже как-то досадно... )

Maxilena (19.10.2012 18:36)
musikus писал(а):
В таком случае любой врачебный диагноз - зло. А уж
оперативное вмешательство - так просто преступление.
Вот Вы шутите, а в этом очень
большая доля правды. От моих диагнозов почти всегда зависит, будут ли человека
оперировать. И мой учитель мне говорил: `Подумайте, что это Ваш близкий родственник. Сто
раз подумайте, надо ли его направлять на операцию!`

Maxilena (19.10.2012 18:46)
musikus писал(а):
Да, особенно сцена Дон Жуана и Церлины, да?
А
серенада?

Aelina (19.10.2012 18:54)
Дорогой art 15 , в последнее время ты облагораживаешь наш Архив замечательными и
качественными записями. Хотелось бы от души поблагодарить тебя за альтруизм и попросить (
если будет время/желание/возможность ) закачать этот концерт Сибелиуса в исполнении Юлиана
Ситковецкого. Спасибо !

Maxilena (19.10.2012 19:00)
Intermezzo писал(а):
...но есть очень хорошее. Вот 29 будет Афанасьев
и Юровский, с Малером, Бетховеном и Сильвестровым.
Андрей, мерсибо грандиозо!
Забронировала билет. Не знаю, как со здоровьем. но если ничего, то пойду!!

Aelina (19.10.2012 19:16)
Maxilena писал(а):
Андрей, мерсибо грандиозо! Забронировала билет. Не
знаю, как со здоровьем. но если ничего, то пойду!!
Завидую....Как бы мне хотелось
вместе с вами /москвичами побарахтаться в `болоте`и пусть бы оно меня засосало по шею ,
нет , с головущкой :))))

Aelina (19.10.2012 19:17)
Aelina писал(а):
Завидую....Как бы мне хотелось вместе с вами
/москвичами побарахтаться в `болоте`и пусть бы оно меня засосало по шею , нет , с
головущкой :))))
*ш*

art15 (19.10.2012 19:35)
Aelina писал(а):
и попросить ( если будет время/желание/возможность )
закачать этот концерт Сибелиуса в исполнении Юлиана Ситковецкого. Спасибо !
Как
скажешь,так и будет. Найду трек и залью на сайт сегодня-завтра.

Aelina (19.10.2012 19:36)
art15 писал(а):
Как скажешь,так и будет. Найду трек и залью на сайт
сегодня-завтра.
Спасибочки:)))

DzhiTi (19.10.2012 19:48)
musikus писал(а):
В таком случае любой врачебный диагноз - зло. А уж
оперативное вмешательство - так просто преступление.
да ладно.....

DzhiTi (19.10.2012 19:49)
Maxilena писал(а):
Сто раз подумайте, надо ли его направлять на
операцию!`
ну мы же не больно сделаем ;-))))

DzhiTi (19.10.2012 19:52)
красивейший концерт, скрипачку эту неоднократно видела по ТВ Культура - лично на меня
производит впечатление, таким образом и исполнение нравится

meister (19.10.2012 20:36)
DzhiTi писал(а):
красивейший концерт, скрипачку эту неоднократно
видела по ТВ Культура - лично на меня производит впечатление, таким образом и исполнение
нравится
Точно - очень привлекательная барышня.

Aelina (19.10.2012 20:39)
meister писал(а):
Точно - очень привлекательная
барышня.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76298
Послушайте непременно этот концерт !
СЕНСАЦИЯ ГОДА !

meister (19.10.2012 20:55)
Aelina писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76298
Послушайте непременно этот концерт !
СЕНСАЦИЯ ГОДА !
Спасибо! Я эту запись когда-то уже посмотрел и послушал на ТВ и
помню её.
Попутно замечу, что в жизни Рахманинова число 2 (два) имело какой-то особый позитивный
смысл: его 2-й фортепианный концерт лучший среди других его концертов, то же самое и со
2-й симфонией (я иногда достаю из шкафа её партитуру и исполняю длиннющее по времени и
красивейшее по звучанию соло кларнета из начала 3-й части).

rdvl (19.10.2012 21:41)
DzhiTi писал(а):
ну мы же не больно сделаем ;-))))
А уж если
хорошо зафиксировать...

Intermezzo (19.10.2012 23:23)
Aelina писал(а):
Дорогой art 15 , в последнее время ты
облагораживаешь наш Архив замечательными и качественными записями.
Абсолютно! Я
безумно благодарен за Шенберга и Веберна в исп. Аббадо (и, кажется, не только его) - да
вообще всего Аббадо!

abcz (19.10.2012 23:25)
victormain писал(а):
Ага, понимаю, но это очень индивидуально; вокал
`Волшебной Флейты` вокальнее всего на свете. Это насвистывается, мурлыкается, напевается.
Идеальное пение.
действительно, индивидуально. У меня с Моцартом вообще странные
отношения )

musikus (19.10.2012 23:47)
Maxilena писал(а):
А серенада?
Дуэт на порядок эротичнее.

Maxilena (19.10.2012 23:48)
musikus писал(а):
Дуэт на порядок эротичнее.
Это смотря кто поет



 
     
classic-online@bk.ru