!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Руками и ногами за
Maxilena
(20.10.2012 14:09)
musikus писал(а):
Для меня как был, так и остается № 1 - ДФД.
А для меня - Руджеро Раймонди, хоть режьте!
Aelina
(20.10.2012 14:12)
Maxilena писал(а):
А для меня - Руджеро Раймонди, хоть режьте!
А для меня ( хоть это не к месту)-АШ.
musikus
(20.10.2012 19:12)
Maxilena писал(а):
А для меня - Руджеро Раймонди, хоть режьте!
Пардон, конечно, но величины несопоставимые, тем более - за пределами `Дон Жуана`.
Maxilena
(20.10.2012 19:15)
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но величины несопоставимые, тем более - за пределами `Дон Жуана`.
За пределами - наверное. Но главное в том, что Рпймонди- бас, а Фишер-Дискау - баритон. Для меня в `Дон Жуане` это принципиально важно.
musikus
(20.10.2012 19:22)
Maxilena писал(а):
Рпймонди- бас, а Фишер-Дискау - баритон. Для меня в `Дон Жуане` это принципиально важно.
Пардон, конечно, но партия Дон-Жуана написна Моцартом для баритона, а не баса.
Maxilena
(20.10.2012 19:24)
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но партия Дон-Жуана написна Моцартом для баритона, а не баса.
Раймонди - бас-баритон. И звучание значительно богаче.
Maxilena
(20.10.2012 19:28)
Maxilena писал(а):
Раймонди - бас-баритон. И звучание значительно богаче.
Партия Скарпии, насколько я помню, тоже написана для баритона. Боже, как ее пел Раймонди!
musikus
(20.10.2012 19:31)
Maxilena писал(а):
Раймонди - бас-баритон. И звучание значительно богаче.
Богаче в чем? Дон-Жуан - герой-любовник, а амплуа любовника в опере - вообще тенор. Баритон, тем более такой, как у ДФД, поближе к этой оперной традиции. Я что-то вообще не припомню настоящего оперного любовника-баса.
musikus
(20.10.2012 19:33)
Maxilena писал(а):
Партия Скарпии, насколько я помню, тоже написана для баритона. Боже, как ее пел Раймонди!
Лучше Гобби в этой партии никого нет, а Гобии - классический баритон (показываю язык).
Maxilena
(20.10.2012 19:38)
musikus писал(а):
Богаче в чем? Дон-Жуан - герой-любовник, а амплуа любовника в опере - вообще тенор. Баритон, тем более такой, как у ДФД, поближе к этой оперной традиции.
Это же Моцарт! Действительно, амплуа любовника- тенор. Но у кого еще зубодробительное трио басов-баритонов в финале, а? К этому еще баритон, 2 мощных сопрано и меццо? Оперы Моцарта - они, конечно, в традиции, но и не совсем. Как-то три оперы Моцарта для меня превыше всяких традиций. Я чувствую так, что исполнение Раймонди глубже, трагичнее, да и уж очень красиво. Слаба-с.
Maxilena
(20.10.2012 19:40)
musikus писал(а):
Лучше Гобби в этой партии никого нет, а Гобии - классический баритон (показываю язык).
А мне больше нравится Раймонди (показываю.... тоже язык)
musikus
(20.10.2012 19:44)
Maxilena писал(а):
А мне больше нравится Раймонди (показываю.... тоже язык)
Как я понимаю, это чисто женское.
Maxilena
(20.10.2012 19:46)
musikus писал(а):
Как я понимаю, это чисто женское.
Запрещенными приемчиками пользуемся? Ну-ну. Никак нет, это не женское, это внутридушевное, выстраданное))))
Maxilena
(20.10.2012 19:48)
Maxilena писал(а):
Запрещенными приемчиками пользуемся? Ну-ну. Никак нет, это не женское, это внутридушевное, выстраданное))))
В смысле, в финале `Дон Жуана` в редакции Маазеля-Раймонди-ВанДамма у меня всегда волосы шевелятся. А в других редакциях - не шевелятся... А это же так приятно!
Maxilena
(20.10.2012 19:51)
Maxilena писал(а):
В смысле, в финале `Дон Жуана` в редакции Маазеля-Раймонди-ВанДамма у меня всегда волосы шевелятся. А в других редакциях - не шевелятся... А это же так приятно!
наверное, правильнее - в исполнении.
rdvl
(20.10.2012 20:06)
musikus писал(а):
Я что-то вообще не припомню настоящего оперного любовника-баса.
А как Вам Эцио Пинца? Здесь, к примеру? http://narod.ru/disk/62656902001.ab83556c553da404688565d559cbd2fb/Ezio%20Pinza%20-%20Golde n%20Years%2C%201923-36%20-%202LP-FLAC.rar.html
Aelina
(20.10.2012 20:08)
musikus писал(а):
Лучше Гобби в этой партии никого нет, а Гобии - классический баритон (показываю язык).
остается № 1 - ДФД.
ДФД.
для меня - Руджеро Раймонди, хоть режьте!
для меня ( хоть это не к месту)-АШ.
режьте!
Жуана`.
более - за пределами `Дон Жуана`.
Рпймонди- бас, а Фишер-Дискау - баритон. Для меня в `Дон Жуане` это принципиально важно.
в `Дон Жуане` это принципиально важно.
Моцартом для баритона, а не баса.
Моцартом для баритона, а не баса.
богаче.
богаче.
пел Раймонди!
богаче.
тенор. Баритон, тем более такой, как у ДФД, поближе к этой оперной традиции. Я что-то
вообще не припомню настоящего оперного любовника-баса.
для баритона. Боже, как ее пел Раймонди!
Гобии - классический баритон (показываю язык).
любовника в опере - вообще тенор. Баритон, тем более такой, как у ДФД, поближе к этой
оперной традиции.
еще зубодробительное трио басов-баритонов в финале, а? К этому еще баритон, 2 мощных
сопрано и меццо? Оперы Моцарта - они, конечно, в традиции, но и не совсем. Как-то три
оперы Моцарта для меня превыше всяких традиций. Я чувствую так, что исполнение Раймонди
глубже, трагичнее, да и уж очень красиво. Слаба-с.
классический баритон (показываю язык).
тоже язык)
тоже язык)
приемчиками пользуемся? Ну-ну. Никак нет, это не женское, это внутридушевное,
выстраданное))))
нет, это не женское, это внутридушевное, выстраданное))))
Жуана` в редакции Маазеля-Раймонди-ВанДамма у меня всегда волосы шевелятся. А в других
редакциях - не шевелятся... А это же так приятно!
Маазеля-Раймонди-ВанДамма у меня всегда волосы шевелятся. А в других редакциях - не
шевелятся... А это же так приятно!
любовника-баса.
http://narod.ru/disk/62656902001.ab83556c553da404688565d559cbd2fb/Ezio%20Pinza%20-%20Golde
n%20Years%2C%201923-36%20-%202LP-FLAC.rar.html
классический баритон (показываю язык).