- Умение искренне радоваться каждому дню свойственно натурам, которым унылая неотступность бытовухи и иже с нею - привычная мука,
- а вот наслаждаться самостраданием - тут надо, пардон, испытывать острый дефицит реального страдания, ну, может и мазо- какое-то, что не для случая с ГИУ, думаю. Реально если, то она не руководила собой... Но тут начинается `демонология`:), к который Вы относитесь как к выцветшему фантику от ириски.
- Тут. скорее, вспоминается ВВМ: Уходите, мысли, во-свояси. Обнимись, души и моря глубь. Тот, кто постоянно ясен — тот, по-моему, просто глуп. Если это верно, то ГИ была очень умна.
- А на это - другое воспоминание (у меня их много): умница Гусев (Баталов) из `Девяти дней одного года`, слушая как его друг Куликов (Смоктуновский) витийствует на тему `все плохо`, сказал (по смыслу):`Чтобы так мрачно смотрет на вещи, нужно быть очень счастливым человком`. Если и это верно, то ГИУ была еще и жутко счастливой женщиной...
sir Grey
(07.06.2019 08:38)
LAKE писал(а):
МГУ...( это не университет, это через нос звуки согласия).
Это ВЫ придумали?
sir Grey
(07.06.2019 09:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и вовсе не баховская — это протестанский хорал, известный с 16 века. Довольно популярный, его кто только не обрабатывал — Букстехуде, Пахельбель, Свелинк...
Бах помимо этой прелюдии написал ещё 177-ю кантату, где использовал не только тему, но и весь текст, разбив его между пятью частями — по строфе на каждую.
Я не понимаю. Послушал Кантату 177. Где там мелодия из Ихь руф… ? Или вообще речь о чем-то другом?
Или на мой вопрос невозможно ответить? Надо в нотах показывать по строкам?
sir Grey
(07.06.2019 09:39)
LAKE писал(а):
Боюсь, что нижеследующее окажется слишком новаторской:) идеей :) Умение искренне радоваться каждому дню свойственно натурам, которым унылая неотступность бытовухи и иже с нею - привычная мука, а вот наслаждаться самостраданием - тут надо, пардон, испытывать острый дефицит реального страдания, ну, может и мазо- какое-то, что не для случая с ГИУ, думаю. Реально если, то она не руководила собой... Но тут начинается `демонология`:), к который Вы относитесь как к выцветшему фантику от ириски.
У нас же общение тут?
Мне очень не нравятся слова, как «нижеследующее», «иже с ними», «пардон»… Как Вы думаете, в чем тут дело? Там «житуха» тоже (в цитате).
Так в чем тут дело?
oriani
(07.06.2019 10:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и вовсе не баховская — это протестанский хорал, известный с 16 века. Довольно популярный, его кто только не обрабатывал — Букстехуде, Пахельбель, Свелинк...
Бах помимо этой прелюдии написал ещё 177-ю кантату, где использовал не только тему, но и весь текст, разбив его между пятью частями — по строфе на каждую.
Роми, спасибо. А есть какие-то сведения об авторе мелодии? Я думала, Бах использовал только текст, принадлежащий Агриколе. Выходит, Агрикола сочинил и музыку хорала?
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 11:49)
sir Grey писал(а):
Я не понимаю. Послушал Кантату 177. Где там мелодия из Ихь руф… ? Или вообще речь о чем-то другом?
Или на мой вопрос невозможно ответить? Надо в нотах показывать по строкам?
В первой части. На 40-м такте, сопрано и дублирующие гобои.
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 11:55)
oriani писал(а):
Роми, спасибо. А есть какие-то сведения об авторе мелодии? Я думала, Бах использовал только текст, принадлежащий Агриколе. Выходит, Агрикола сочинил и музыку хорала?
Немецкая вики пишет, что автор мелодии неизвестен. Аторство текста приписывают Агриколе начиная с 19 века, до этого считалось, что автор — один из сподвижников Лютера Пауль Сператус
sir Grey
(07.06.2019 12:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В первой части. На 40-м такте, сопрано и дублирующие гобои.
Это да. Спасибо. Я все послушал.
Скачал ноты, посчитал сороковой такт, скачал музыку, поставил в два раза медленнее, и тогда услышал. Что делать? Медведь.
Спасибо большое и за Кантату и за указание.
Но вот я думаю... А я все равно думаю…
Как в литературе - есть тема, и вдруг ее коснулся гений, и тема стала уже ЕГО темой. Как `Ромео и Джульетта`. Я читал новеллу Банделло (правда поэму этого англичанина уже не читал, но говорят, что она близка к оригиналу). И у Шекспира - очень близко к оригиналу. Сжал сроки, развернул Меркуццио… Короче, что-то добавил. Горошек.
Так, мне кажется, и в этом хорале. Это не только гармония и левая рука. И нога.
А что раньше, Кантата 177 или хоральная прелюдия? Наверное, Кантата. Значит, мелодия «ворочалась, боролась».
А можете еще дать ссылку на Букстехуде и Пахельбеля?
balaklava
(07.06.2019 12:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Немецкая вики пишет, что автор мелодии неизвестен...
Как раз известен. Многие представляют его в виде бородатого старца. Но скорее это Солярис генерирующий абстрактные идеи, безстрасные голые гармонии. Гении человечества ловят их сачком и облекают их в разноцветные фантики, тем самым предавая им смысл... и вот уже звучит мольба, покаяние, восхваление... тут от исполнителя ещё..... А если серьёзно, то как Вы считаете, данная мелодия основана на древнем хорале? Т.е. происходит из Слова(которое как известно по одной из версий было в начале), или же из чисто Музыки?
oriani
(07.06.2019 13:27)
balaklava писал(а):
Как раз известен.
``А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
Opus88
(07.06.2019 13:29)
oriani писал(а):
``А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
Ох, уж эти кролики!
Они, оказывается, не только ценный мех и вкусное мясо, но ещё и воспитательные примеры, для демографии тоже, кстати )
sir Grey
(07.06.2019 13:37)
oriani писал(а):
``А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
Это не Заходер. Чей перевод? Из какого места? Когда Пух застрял?
sir Grey
(07.06.2019 13:39)
Opus88 писал(а):
Ох, уж эти кролики!
Они, оказывается, не только ценный мех и вкусное мясо, но ещё и воспитательные примеры, для демографии тоже, кстати )
Кенга - единственная женщина. Поэтому ее все ненавидят. И только у нее есть ребенок (дети Кролика - как у Ноздрева, о них только слухи, что они есть).
Opus88
(07.06.2019 13:43)
sir Grey писал(а):
Это не Заходер. Чей перевод? Из какого места? Когда Пух застрял?
Это не перевод, это чистый Заходер (ну в смысле в оригинале там весьма по-другому).
Opus88
(07.06.2019 13:46)
sir Grey писал(а):
Кенга - единственная женщина. Поэтому ее все ненавидят. И только у нее есть ребенок (дети Кролика - как у Ноздрева, о них только слухи, что они есть).
Никогда об этом не задумывался...
А сова, кстати?
С точки зрения ролевых интерпретаций, Смешарики - наверняка кладезь диссертаций )
oriani
(07.06.2019 13:47)
sir Grey писал(а):
Из какого места? Когда Пух застрял?
Да. )
https://clck.ru/GTdNW
sir Grey
(07.06.2019 13:54)
oriani писал(а):
Да. )
https://clck.ru/GTdNW
А, мультик. Он оскорбил мои чувства.
sir Grey
(07.06.2019 13:55)
Opus88 писал(а):
Никогда об этом не задумывался...
А сова, кстати?
С точки зрения ролевых интерпретаций, Смешарики - наверняка кладезь диссертаций )
По-английски она - he. То же было с `Ветер в ивах`. Водяная крыса - he.
oriani
(07.06.2019 14:18)
sir Grey писал(а):
А, мультик. Он оскорбил мои чувства.
Я догадалась. )
А мои - не оскорбил. Я его воспринимаю как самостоятельную историю, отдельно от книги... и очень люблю. )
balaklava
(07.06.2019 14:20)
oriani писал(а):
``А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
Давно заметил, что психотипы `Винни-Пуха` прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть конкретно никого не буду... по причине той самой воспитанности...
sir Grey
(07.06.2019 14:30)
oriani писал(а):
Я догадалась. )
А мои - не оскорбил. Я его воспринимаю как самостоятельную историю, отдельно от книги... и очень люблю. )
Потому что Вы - Моцарт, а я - Сальери. Мне не смешно, когда маляр презренный... негодный.... рррр.
sir Grey
(07.06.2019 14:32)
balaklava писал(а):
Давно заметил, что психотипы `Винни-Пуха` прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть конкретно никого не буду... по причине той самой воспитанности...
Или наш маленький мирок ложится в эту планету... стихию... Вселенную...
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 15:09)
sir Grey писал(а):
что раньше, Кантата 177 или хоральная прелюдия?
Органная книжечка сочинялась между 1712 и 1717 годами.
Кантату впервые исполнили в 1732 году
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 15:14)
sir Grey писал(а):
А можете еще дать ссылку на Букстехуде и Пахельбеля?
Восхитительная музыка! Но для меня - Бах изменил мелодию, последний штрих. Как Бог сделал Адама, а потом подумал... и сделал Еву. Эти хоралы - как Адам без Евы.
Спасибо, мне очень интересно послушать эти прелюдии.
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 15:38)
balaklava писал(а):
А если серьёзно, то как Вы считаете, данная мелодия основана на древнем хорале? Т.е. происходит из Слова(которое как известно по одной из версий было в начале), или же из чисто Музыки?
Эмм... Хоральные прелюдии это жанр, в котором используются песнопения, которые обычно поёт община. Технически это вступление, ориентирующее присутствующих на то, что и как будет петься. Поэтому при всех полифонических и фактурных ухищрениях тема должна быть очень простой и очень четко слышной, чтобы паства не растерялась и вовремя вступила.
Все темы для хоралов брались из евангелическиих певческих сборников, таких, к примеру, как Hagenauer Liedersammlung (1526/27), где впервые и появился этот хорал. Бах, я думаю, взял его не оттуда, а из одного из современных ему сборников.
Что касается автора, то им был скорее всего какой-нибудь монах, сочинившего эту мелодию для практических нужд своей общины и не потрудившегося указать свое имя, потому что в те времена это было никому не интересно. Да и адресовано было не людям, а небесному начальству.
Romy_Van_Geyten
(07.06.2019 15:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Хоральные прелюдии это жанр, в котором используются песнопения, которые обычно поёт община. Технически это вступление, ориентирующее присутствующих на то, что и как будет петься. Поэтому при всех полифонических и фактурных ухищрениях тема должна быть очень простой и очень четко слышной, чтобы паства не растерялась и вовремя вступила.
Все темы для хоралов брались из евангелическиих певческих сборников, таких, к примеру, как Hagenauer Liedersammlung (1526/27), где впервые и появился этот хорал. Бах, я думаю, взял его не оттуда, а из одного из современных ему сборников.
Что касается автора, то им был скорее всего какой-нибудь монах, сочинившего эту мелодию для практических нужд своей общины и не потрудившегося указать свое имя, потому что в те времена это было никому не интересно. Да и адресовано было не людям, а небесному начальству.
*ший, *шийся
LAKE
(07.06.2019 18:49)
sir Grey писал(а):
У нас же общение тут?
Мне очень не нравятся слова, как «нижеследующее», «иже с ними», «пардон»… Как Вы думаете, в чем тут дело? Там «житуха» тоже (в цитате).
Так в чем тут дело?
Дело, видимо, в Вас. Вы избыточно много уделяете внимания своим хотелкам, стилевым предпочтениям, описанию соответствующих свойств Вашей натуры и реакций оной. Если этим пикантностям Вашего эго мне следует уделять внимание настолько, что Вы бы вышеизложенный текст читали бы ба без напряга, и житуха не казалась Вам, пардон, сложной, то в нижеследующем своем посте поясните, плиз, с какой стати я и иже со мной, должны этой хренью заморачиваться?
Maxilena
(07.06.2019 21:15)
sir Grey писал(а):
Восхитительная музыка! Но для меня - Бах изменил мелодию, последний штрих. Как Бог сделал Адама, а потом подумал... и сделал Еву. Эти хоралы - как Адам без Евы.
Спасибо, мне очень интересно послушать эти прелюдии.
Горячо присоединяюсь. Баху, как и Вильяму нашему, достаточно было приложить всего лишь один пальчик, чтобы улететь в туманность Андромеды...
Maxilena
(07.06.2019 21:19)
balaklava писал(а):
Давно заметил, что психотипы `Винни-Пуха` прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть конкретно никого не буду... по причине той самой воспитанности...
Причем, заметьте, абсолютно все любят мёд. Это как-то унирванивает мою душу.
abcz
(07.06.2019 21:53)
Maxilena писал(а):
Причем, заметьте, абсолютно все любят мёд. Это как-то унирванивает мою душу.
терпеть не могу мёд.
Maxilena
(08.06.2019 00:53)
abcz писал(а):
терпеть не могу мёд.
Речь об музыке. Хотя при Вашей неординарности Вы и ее, возможно, не очень-то...
abcz
(08.06.2019 00:56)
Maxilena писал(а):
Речь об музыке. Хотя при Вашей неординарности Вы и ее, возможно, не очень-то...
ну, если в ней много мёда, то и...
Тут кто-то говорил, что ежели наслаждение, так этого и достаточно. Тогда конечно.
abcz
(08.06.2019 01:06)
Maxilena писал(а):
Вы и ее, возможно, не очень-то...
и вот кстати о музыке и музыкантах:
Мало кто как-то особенно любит воздух, а некоторым даже очень мучительно дышать...
LAKE
(08.06.2019 10:27)
abcz писал(а):
и вот кстати о музыке и музыкантах:
Мало кто как-то особенно любит воздух, а некоторым даже очень мучительно дышать...
Если воздух в химической норме или даже лучше:), то в случае `мучительно дышать` проблема не в нём, а в неполадках, как правило, в теле дышащего. А если в воздухе есть отрава, то ... да, `мало кто как-то особенно любит` такие газы. А с музыкой иначе. Есть много тех, которые любят звуковую отраву, а потому так, что здесь дело не в ответе на вопрос `Быть или не быть?`, а в простом потакании этико-психическим потребностям натуры.
sir Grey
(08.06.2019 11:38)
LAKE писал(а):
Если воздух в химической норме или даже лучше:), то в случае `мучительно дышать` проблема не в нём, а в неполадках, как правило, в теле дышащего. А если в воздухе есть отрава, то ... да, `мало кто как-то особенно любит` такие газы. А с музыкой иначе. Есть много тех, которые любят звуковую отраву, а потому так, что здесь дело не в ответе на вопрос `Быть или не быть?`, а в простом потакании этико-психическим потребностям натуры.
Скучно читать.
Но я уже знаю, что проблема во мне. Это я сам скучен. :)
LAKE
(08.06.2019 19:55)
sir Grey писал(а):
Скучно читать.
Но я уже знаю, что проблема во мне. Это я сам скучен. :)
натурам, которым унылая неотступность бытовухи и иже с нею - привычная мука,
- а вот наслаждаться самостраданием - тут надо, пардон, испытывать острый дефицит
реального страдания, ну, может и мазо- какое-то, что не для случая с ГИУ, думаю. Реально
если, то она не руководила собой... Но тут начинается `демонология`:), к который Вы
относитесь как к выцветшему фантику от ириски.
Уходите, мысли, во-свояси. Обнимись, души и моря глубь. Тот, кто постоянно ясен — тот,
по-моему, просто глуп. Если это верно, то ГИ была очень умна.
- А на это - другое воспоминание (у меня их много): умница Гусев (Баталов) из `Девяти
дней одного года`, слушая как его друг Куликов (Смоктуновский) витийствует на тему `все
плохо`, сказал (по смыслу):`Чтобы так мрачно смотрет на вещи, нужно быть очень счастливым
человком`. Если и это верно, то ГИУ была еще и жутко счастливой женщиной...
согласия).
хорал, известный с 16 века. Довольно популярный, его кто только не обрабатывал —
Букстехуде, Пахельбель, Свелинк...
Бах помимо этой прелюдии написал ещё 177-ю кантату, где использовал не только тему, но и
весь текст, разбив его между пятью частями — по строфе на каждую.
Послушал Кантату 177. Где там мелодия из Ихь руф… ? Или вообще речь о чем-то другом?
Или на мой вопрос невозможно ответить? Надо в нотах показывать по строкам?
новаторской:) идеей :) Умение искренне радоваться каждому дню свойственно натурам,
которым унылая неотступность бытовухи и иже с нею - привычная мука, а вот наслаждаться
самостраданием - тут надо, пардон, испытывать острый дефицит реального страдания, ну,
может и мазо- какое-то, что не для случая с ГИУ, думаю. Реально если, то она не
руководила собой... Но тут начинается `демонология`:), к который Вы относитесь как к
выцветшему фантику от ириски.
Мне очень не нравятся слова, как «нижеследующее», «иже с ними», «пардон»… Как Вы думаете,
в чем тут дело? Там «житуха» тоже (в цитате).
Так в чем тут дело?
хорал, известный с 16 века. Довольно популярный, его кто только не обрабатывал —
Букстехуде, Пахельбель, Свелинк...
Бах помимо этой прелюдии написал ещё 177-ю кантату, где использовал не только тему, но и
весь текст, разбив его между пятью частями — по строфе на каждую.
есть какие-то сведения об авторе мелодии? Я думала, Бах использовал только текст,
принадлежащий Агриколе. Выходит, Агрикола сочинил и музыку хорала?
мелодия из Ихь руф… ? Или вообще речь о чем-то другом?
Или на мой вопрос невозможно ответить? Надо в нотах показывать по строкам?
части. На 40-м такте, сопрано и дублирующие гобои.
мелодии? Я думала, Бах использовал только текст, принадлежащий Агриколе. Выходит, Агрикола
сочинил и музыку хорала?
текста приписывают Агриколе начиная с 19 века, до этого считалось, что автор — один из
сподвижников Лютера Пауль Сператус
дублирующие гобои.
Скачал ноты, посчитал сороковой такт, скачал музыку, поставил в два раза медленнее, и
тогда услышал. Что делать? Медведь.
Спасибо большое и за Кантату и за указание.
Но вот я думаю... А я все равно думаю…
Как в литературе - есть тема, и вдруг ее коснулся гений, и тема стала уже ЕГО темой. Как
`Ромео и Джульетта`. Я читал новеллу Банделло (правда поэму этого англичанина уже не
читал, но говорят, что она близка к оригиналу). И у Шекспира - очень близко к оригиналу.
Сжал сроки, развернул Меркуццио… Короче, что-то добавил. Горошек.
Так, мне кажется, и в этом хорале. Это не только гармония и левая рука. И нога.
А что раньше, Кантата 177 или хоральная прелюдия? Наверное, Кантата. Значит, мелодия
«ворочалась, боролась».
А можете еще дать ссылку на Букстехуде и Пахельбеля?
неизвестен...
скорее это Солярис генерирующий абстрактные идеи, безстрасные голые гармонии. Гении
человечества ловят их сачком и облекают их в разноцветные фантики, тем самым предавая им
смысл... и вот уже звучит мольба, покаяние, восхваление... тут от исполнителя ещё..... А
если серьёзно, то как Вы считаете, данная мелодия основана на древнем хорале? Т.е.
происходит из Слова(которое как известно по одной из версий было в начале), или же из
чисто Музыки?
поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
Они, оказывается, не только ценный мех и вкусное мясо, но ещё и воспитательные примеры,
для демографии тоже, кстати )
не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
какого места? Когда Пух застрял?
Они, оказывается, не только ценный мех и вкусное мясо, но ещё и воспитательные примеры,
для демографии тоже, кстати )
И только у нее есть ребенок (дети Кролика - как у Ноздрева, о них только слухи, что они
есть).
Когда Пух застрял?
весьма по-другому).
ненавидят. И только у нее есть ребенок (дети Кролика - как у Ноздрева, о них только слухи,
что они есть).
А сова, кстати?
С точки зрения ролевых интерпретаций, Смешарики - наверняка кладезь диссертаций )
https://clck.ru/GTdNW
https://clck.ru/GTdNW
А сова, кстати?
С точки зрения ролевых интерпретаций, Смешарики - наверняка кладезь диссертаций
)
догадалась. )
А мои - не оскорбил. Я его воспринимаю как самостоятельную историю, отдельно от книги...
и очень люблю. )
не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.``
`Винни-Пуха` прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть
конкретно никого не буду... по причине той самой воспитанности...
А мои - не оскорбил. Я его воспринимаю как самостоятельную историю, отдельно от книги...
и очень люблю. )
презренный... негодный.... рррр.
прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть конкретно никого
не буду... по причине той самой воспитанности...
эту планету... стихию... Вселенную...
прелюдия?
Кантату впервые исполнили в 1732 году
Пахельбеля?
https://classic-online.ru/ru/production/65192
https://classic-online.ru/ru/production/1452
https://classic-online.ru/ru/production/65158
https://classic-online.ru/ru/production/65192
https://classic-online.ru/ru/production/1452
Никак не могу к этому привыкнуть.
А правда, что у Гульда был кот, которого звали Букстехуде?
https://classic-online.ru/ru/production/65158
https://classic-online.ru/ru/production/65192
https://classic-online.ru/ru/production/1452
Бах изменил мелодию, последний штрих. Как Бог сделал Адама, а потом подумал... и сделал
Еву. Эти хоралы - как Адам без Евы.
Спасибо, мне очень интересно послушать эти прелюдии.
мелодия основана на древнем хорале? Т.е. происходит из Слова(которое как известно по одной
из версий было в начале), или же из чисто Музыки?
жанр, в котором используются песнопения, которые обычно поёт община. Технически это
вступление, ориентирующее присутствующих на то, что и как будет петься. Поэтому при всех
полифонических и фактурных ухищрениях тема должна быть очень простой и очень четко
слышной, чтобы паства не растерялась и вовремя вступила.
Все темы для хоралов брались из евангелическиих певческих сборников, таких, к примеру,
как Hagenauer Liedersammlung (1526/27), где впервые и появился этот хорал. Бах, я думаю,
взял его не оттуда, а из одного из современных ему сборников.
Что касается автора, то им был скорее всего какой-нибудь монах, сочинившего эту мелодию
для практических нужд своей общины и не потрудившегося указать свое имя, потому что в те
времена это было никому не интересно. Да и адресовано было не людям, а небесному
начальству.
котором используются песнопения, которые обычно поёт община. Технически это вступление,
ориентирующее присутствующих на то, что и как будет петься. Поэтому при всех
полифонических и фактурных ухищрениях тема должна быть очень простой и очень четко
слышной, чтобы паства не растерялась и вовремя вступила.
Все темы для хоралов брались из евангелическиих певческих сборников, таких, к примеру,
как Hagenauer Liedersammlung (1526/27), где впервые и появился этот хорал. Бах, я думаю,
взял его не оттуда, а из одного из современных ему сборников.
Что касается автора, то им был скорее всего какой-нибудь монах, сочинившего эту мелодию
для практических нужд своей общины и не потрудившегося указать свое имя, потому что в те
времена это было никому не интересно. Да и адресовано было не людям, а небесному
начальству.
Мне очень не нравятся слова, как «нижеследующее», «иже с ними», «пардон»… Как Вы думаете,
в чем тут дело? Там «житуха» тоже (в цитате).
Так в чем тут дело?
хотелкам, стилевым предпочтениям, описанию соответствующих свойств Вашей натуры и реакций
оной. Если этим пикантностям Вашего эго мне следует уделять внимание настолько, что Вы бы
вышеизложенный текст читали бы ба без напряга, и житуха не казалась Вам, пардон, сложной,
то в нижеследующем своем посте поясните, плиз, с какой стати я и иже со мной, должны этой
хренью заморачиваться?
мелодию, последний штрих. Как Бог сделал Адама, а потом подумал... и сделал Еву. Эти
хоралы - как Адам без Евы.
Спасибо, мне очень интересно послушать эти прелюдии.
как и Вильяму нашему, достаточно было приложить всего лишь один пальчик, чтобы улететь в
туманность Андромеды...
прекрасно `ложатся` на наш маленький уютный форумный мирок. Но называть конкретно никого
не буду... по причине той самой воспитанности...
любят мёд. Это как-то унирванивает мою душу.
как-то унирванивает мою душу.
Вашей неординарности Вы и ее, возможно, не очень-то...
ее, возможно, не очень-то...
Тут кто-то говорил, что ежели наслаждение, так этого и достаточно. Тогда конечно.
кстати о музыке и музыкантах:
Мало кто как-то особенно любит воздух, а некоторым даже очень мучительно дышать...
Мало кто как-то особенно любит воздух, а некоторым даже очень мучительно
дышать...
дышать` проблема не в нём, а в неполадках, как правило, в теле дышащего. А если в воздухе
есть отрава, то ... да, `мало кто как-то особенно любит` такие газы. А с музыкой иначе.
Есть много тех, которые любят звуковую отраву, а потому так, что здесь дело не в ответе на
вопрос `Быть или не быть?`, а в простом потакании этико-психическим потребностям натуры.
случае `мучительно дышать` проблема не в нём, а в неполадках, как правило, в теле
дышащего. А если в воздухе есть отрава, то ... да, `мало кто как-то особенно любит` такие
газы. А с музыкой иначе. Есть много тех, которые любят звуковую отраву, а потому так, что
здесь дело не в ответе на вопрос `Быть или не быть?`, а в простом потакании
этико-психическим потребностям натуры.
Но я уже знаю, что проблема во мне. Это я сам скучен. :)
Но я уже знаю, что проблема во мне. Это я сам скучен. :)
очень скучны.