Одни думают, для чего это писалось - для клавира, для квартета, для органа....? Другие говорят, что это писалось не для слушанья, а для смотрения: бери партитуру, и смотри. И я этим людям завидую, потому что трудно мне смотреть по партитуре.
Но я скажу иначе: эта музыка не для слушанья, эта музыка не для исполнения, и эта музыка не для смотрения. Эта музыка - для сочинения. Ее приянтно не слушать, не смотреть, не исполнять, а сочинать. Но, к сожалению, это можно было сделать только один раз, и этот один раз уже израсходован. Что скажете, господа композиторы и музыканты? :)
Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
Спасибо, Mick_M за указание на это исполнение,
precipitato
(13.03.2013 22:24)
sir Grey писал(а):
эта музыка не для слушанья, эта музыка не для исполнения, и эта музыка не для смотрения. Эта музыка - для сочинения.
Очень точно, браво!
yurch_vlad
(01.10.2014 18:55)
sir Grey писал(а):
И я этим людям завидую, потому что трудно мне смотреть по партитуре.
Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
Думаю, как тут не контрастируй голоса, всё в рот вложить не получится. А тем более, если человеку трудно всё усмотреть в партитуре. Так что я бы не согласился с утверждением о неаутентичности исполнения.
Раз 25 прослушал исполнение Соколова и не могу сказать, что после него от этого исполнения у меня волосы на голове шевелятся. Всё очень тактично, аккуратно и со вкусом. И исполнения отличаются ровно настолько, чтобы можно было сказать, что это исполняют разные люди.
Violina
(02.01.2024 13:17)
Слушала просто, как Музыку, мне было интересно, время от 1й ноты до конца прошло, как на одном дыхании. Отличное исполнение, великая Музыка. Спасибо за размещение в архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее прекрасным Музыкантом.
Mikhail_Kollontay
(02.01.2024 15:08)
Violina писал(а):
Слушала просто, как Музыку, мне было интересно, время от 1й ноты до конца прошло, как на одном дыхании. Отличное исполнение, великая Музыка. Спасибо за размещение в архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее прекрасным Музыкантом.
Эмар совершенно выдающийся музыкант, мы с ним бок о бок в России были, но никогда, кажется, даже не поговорили. Уже по звукам рояля из-за стенки было всё с ним совершенно понятно.
говорят, что это писалось не для слушанья, а для смотрения: бери партитуру, и смотри. И я
этим людям завидую, потому что трудно мне смотреть по партитуре.
Но я скажу иначе: эта музыка не для слушанья, эта музыка не для исполнения, и эта музыка
не для смотрения. Эта музыка - для сочинения. Ее приянтно не слушать, не смотреть, не
исполнять, а сочинать. Но, к сожалению, это можно было сделать только один раз, и этот
один раз уже израсходован. Что скажете, господа композиторы и музыканты? :)
Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
Спасибо, Mick_M за указание на это исполнение,
исполнения, и эта музыка не для смотрения. Эта музыка - для сочинения.
браво!
смотреть по партитуре.
Вообще, самое НЕАУТЕНТИЧНОЕ исполнение, которое мне приходилось слышать. Соколов
отдыхает. Даже, мне кажется, не надо так уж контрастировать голоса, слушатель сам должен
подумать, напрячься и услышать, что надо. Не надо мне в рот все вкладывать. Это один не
очень умный человек, но удачно скзаал, когда мы ему сдавли работу: `Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, разберусь, что важно, а что не важно`.
контрастируй голоса, всё в рот вложить не получится. А тем более, если человеку трудно всё
усмотреть в партитуре. Так что я бы не согласился с утверждением о неаутентичности
исполнения.
Раз 25 прослушал исполнение Соколова и не могу сказать, что после него от этого
исполнения у меня волосы на голове шевелятся. Всё очень тактично, аккуратно и со вкусом. И
исполнения отличаются ровно настолько, чтобы можно было сказать, что это исполняют разные
люди.
одном дыхании. Отличное исполнение, великая Музыка. Спасибо за размещение в
архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее прекрасным Музыкантом.
время от 1й ноты до конца прошло, как на одном дыхании. Отличное исполнение, великая
Музыка. Спасибо за размещение в архиве;чудесное знакомство с неизвестным мне ранее
прекрасным Музыкантом.
России были, но никогда, кажется, даже не поговорили. Уже по звукам рояля из-за стенки
было всё с ним совершенно понятно.