Спасибо, Мария. Стоит наверное уточнить, что это четвёртый час из цикла. Оригинальное название - 4.Stunde – Himmels-Tuer. Т.е. корректней было бы перевести - `Небесная дверь` (небесные врата было бы Himmelspforte)
Kuumuudessa
(23.10.2012 23:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Спасибо, Мария.
Видео-фрагмент тогда ещё вот: http://vk.com/video-3860028_141497869
Kuumuudessa
(23.10.2012 23:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Спасибо, Мария.
А вот девочка: http://imageshack.us/a/img856/4033/pagesfromhimmelsturbook.jpg
Romy_Van_Geyten
(23.10.2012 23:20)
Kuumuudessa писал(а):
Видео-фрагмент тогда ещё вот: http://vk.com/video-3860028_141497869
Круто! Особенно после двадцатой минуты, когда врубается сирена. Сразу становится понятно, что пропускной пункт на небеса охраняется круче Кремля. Просто так не попадёшь... Хорошо бы раздобыть видео целиком. Девочка там судя по всему что-то делает, но во фрагменте этого, к сожалению нет.
Romy_Van_Geyten
(23.10.2012 23:21)
Kuumuudessa писал(а):
А вот девочка: http://imageshack.us/a/img856/4033/pagesfromhimmelsturbook.jpg
Ага. Ей значит удалось...
Kuumuudessa
(23.10.2012 23:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы раздобыть видео целиком. Девочка там судя по всему что-то делает, но во фрагменте этого, к сожалению нет.
А Штокхаузен сам не думал этим заниматься? Ну в смысле подключить кого-то, чтобы как можно больше его опусов в виде видео было. Аудио-то выпускал. Или видео тоже было?
Romy_Van_Geyten
(24.10.2012 00:03)
Kuumuudessa писал(а):
А Штокхаузен сам не думал этим заниматься? Ну в смысле подключить кого-то, чтобы как можно больше его опусов в виде видео было. Аудио-то выпускал. Или видео тоже было?
Есть какие-то видеозаписи. Но всю эту малину контролирует Stockhausen-Verlag. Если видео и есть то на халяву его вряд ли получить. А цены у них там довольно атомные...
meister
(24.10.2012 00:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А цены у них там довольно атомные...
Ещё один аргумент в пользу того, чтобы не слушать Штокхаузена.-)
Romy_Van_Geyten
(24.10.2012 00:38)
meister писал(а):
Ещё один аргумент в пользу того, чтобы не слушать Штокхаузена.-)
А что Вы-то волнуетесь? Вы его по-любому не слушаете...
Kuumuudessa
(24.10.2012 00:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что Вы-то волнуетесь? Вы его по-любому не слушаете...
А кого meister слушает?
Romy_Van_Geyten
(24.10.2012 00:41)
Kuumuudessa писал(а):
А кого meister слушает?
Овчинникова.
Kuumuudessa
(24.10.2012 00:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Овчинникова.
А кто это? #быдло_необразованное
У Стюарта Гербера, кстати, есть клёвый канал на ЮТубе, на котором он каждый день постил по видео, на которых он что-нибудь стучит. http://www.youtube.com/user/StuartGerber/featured
И кусочек `Врат` там тоже есть.
meister
(24.10.2012 01:07)
Kuumuudessa писал(а):
А кто это? #быдло_необразованное
Всё-таки приятно иметь дело с самокритичным человеком!
А по поводу композитора Овчинникова - читайте, смотрите и слушайте здесь:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
victormain
(24.10.2012 02:26)
Kuumuudessa писал(а):
А кто это? #быдло_необразованное...
Машенька, Овчинников изумительно написал Тарковскому Иваново Детство и Андрея Рублёва, Бондарчуку - Войну и Мир и Степь. А я тут выкладывал видео фильма Довженко `Земля`, это абсолютный шедевр по музыкальному (заново, как Вы понимаете, написанному) ряду. Странно, но такое бывает: никакой композер в симфониях своих и замечательный в прикладнухе.
meister
(24.10.2012 02:40)
victormain писал(а):
никакой композер в симфониях своих и замечательный в прикладнухе.
А вот Хачатурян, Шостакович и Свиридов ценили Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
abcz
(24.10.2012 02:50)
meister писал(а):
А вот Хачатурян, Шостакович и Свиридов ценили Овчинникова именно как симфониста
всё-таки, какие хорошие люди были! вежливые, воспитанные, доброжелательные...
victormain
(24.10.2012 03:49)
meister писал(а):
А вот Хачатурян, Шостакович и Свиридов ценили Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
Для Вас. Нужно добавлять.
victormain
(24.10.2012 04:02)
meister писал(а):
А вот Хачатурян, Шостакович и Свиридов ценили Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
Понимаете, какая штука, Мейстер: для Вас, для МастерМарг и ещё для некоторых посетителей форума Хрущёва, Красавин, Попов, Шмурак, Копытько и тд - просто собеседники. Ну так уж вышло, что появились мы на этом форуме, о чём я очень иногда сожалею. Но считать, что размышление столь дивных музыкантов глупее, чем `Хачатурян, Шостакович и Свииридов` - как раз самая большая глупость и есть.
MargarMast
(24.10.2012 05:16)
victormain писал(а):
Понимаете, какая штука, Мейстер: для Вас, для МастерМарг и ещё для некоторых посетителей форума Хрущёва, Красавин, Попов, Шмурак, Копытько и тд - просто собеседники. ...
Поскольку я упомянута - не могу не встрять. Во-первых, не надо вас всех валить в одну кучу - вы все разные по характеру и степени дарования - бум откровенны. Во-вторых, ваши мнения и впрямь никак не идут в сравнение с таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова. Тоже - бум откровенны. Насчёт Насти я пока вообще-то молчу. Там много всего. Что будет через 10 лет - никому неизвестно. Кроме того, как мы знаем - она у нас деушка скромная. ;)
MargarMast
(24.10.2012 05:24)
Кстати говоря, оценку `дивности` композиторов даёт время. Так что - надо чуток подождать. Если лет через 50 человечество не превратится в киберменов или придатков к компьютерам - вот тогда и выяснится, who is who. ;)
MargarMast
(24.10.2012 05:24)
abcz писал(а):
всё-таки, какие хорошие люди были! вежливые, воспитанные, доброжелательные...
Особенно Свиридов. ;)
Andrew_Popoff
(24.10.2012 05:47)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, оценку `дивности` композиторов даёт время. Так что - надо чуток подождать.
Простите, что вмешиваюсь, но кажется, Вы себе сами противоречите. В предыдущем Вашем посте Вы уже дали нам всем оценку, а теперь заявляете, что надо подождать. Я согласен, надо подождать. Но Вы уж сами определитесь, пожалуйста. Либо Вы видите насквозь, кто чего стоит, либо нет смысла сейчас это обсуждать. Еще раз извините.
Romy_Van_Geyten
(24.10.2012 05:48)
MargarMast писал(а):
ваши мнения и впрямь никак не идут в сравнение с таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова.
А чем это Хачатурян, по части мнений, так уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном, по-моему, был совершеннейший пенёк. Единственное его мнение, которое мне было бы интересно, это какой армянский коньяк лучше, а какой хуже... Ну, ещё, пожалуй, подробности его встречи с Сальвадором Дали - судя по всему это был отличный материал для Жванецкого.
Andrew_Popoff
(24.10.2012 05:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чем это Хачатурян, по части мнений, так уж отличился?
По части мнений великие вообще куда чаще пальцем в небо попадали, нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была. :-)
MargarMast
(24.10.2012 06:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чем это Хачатурян, по части мнений, так уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном, по-моему, был совершеннейший пенёк. ...
А как же это он был при этом доктором искусствоведения? Или тогда это давали по партийной принадлежности? Но, вроде, он не был замешан в партийных делах, а, напротив, был критикуем - наравне с другими.
Это, Роми, похоже, Хачатурян только Вам известен своей весёлой встречей с Сальвадором Дали. А тем, кто интересуется музыковедением, он, должно быть, известен с иной стороны. Не мне. Я недостаточно хорошо знаю его музыковедческие работы, но у меня почему-то сложилось такое странное ощущение, что ему было, что сказать. Как профессору консерватории. В те времена это что-то значило, как мне кажется.
MargarMast
(24.10.2012 06:21)
Но, если Вы знаете о нём, как о пеньке - поделитесь, пожалуйста, своими сведениями. Интересно же.
MargarMast
(24.10.2012 06:22)
Andrew_Popoff писал(а):
По части мнений великие вообще куда чаще пальцем в небо попадали, нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была. :-)
В каком смысле они попадали пальцем в небо? И кто решал, где оно - это небо, чтобы в него попасть? ;)
MargarMast
(24.10.2012 06:23)
Andrew_Popoff писал(а):
По части мнений великие вообще куда чаще пальцем в небо попадали, нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была. :-)
Андрей, Вы хотите сказать, что по части мнений специалисты - именно те музыканты (и композиторы), которые пребывают на этом форуме?
MargarMast
(24.10.2012 06:28)
Andrew_Popoff писал(а):
В предыдущем Вашем посте Вы уже дали нам всем оценку, а теперь заявляете, что надо подождать. Я согласен, надо подождать. Но Вы уж сами определитесь, пожалуйста. ...
Андрей, я - не время. Я даю свою субъективную оценку. Я могу быть неправа, и время всё расставит всё по-иному. Кто же знает? Может быть, для новых поколений единственной приемлемой музыкой будет скрип пенопластов? Может, мы уже перерождаемся в некий иной биологический вид - глядя на уткнувшихся в свои электронные прибамбасы детей, я уже как-то начинаю сомневаться в том, что будущие поколения будут похожи на нас. Думаю, у них скоро вырастут антенны, принимающие трансляционные сигналы ;)).
gutta
(24.10.2012 10:13)
victormain писал(а):
...Ну так уж вышло, что появились мы на этом форуме, о чём я очень иногда сожалею...
Это ведь всё равно, что сожалеть об участии в полёте на Солнце. По уникальности эксперимента - сопоставимо, по трагичности результата - тоже.:-)
Andrew_Popoff
(24.10.2012 10:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, я - не время. Я даю свою субъективную оценку. Я могу быть неправа, и время всё расставит всё по-иному. Кто же знает?
Это другое дело. Тогда просто давайте нам понять, что это Ваша личная оценка.
Andrew_Popoff
(24.10.2012 10:57)
MargarMast писал(а):
В каком смысле они попадали пальцем в небо? И кто решал, где оно - это небо, чтобы в него попасть? ;)
Ну, к примеру, высказывания Чайковского о Брамсе, Толстого о Шекспире, Стравинского о Шостаковиче, Вагнера и Свиридова о евреях и т.п.
Andrew_Popoff
(24.10.2012 11:00)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы хотите сказать, что по части мнений специалисты - именно те музыканты (и композиторы), которые пребывают на этом форуме?
Ни в коем случае. У всех музыкантов есть и были свои `форумы`, и все мы часто субъективны.
samlev
(24.10.2012 11:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ни в коем случае. У всех музыкантов есть и были свои `форумы`, и все мы часто субъективны.
Поздравляю Андрея с миллионным повторением данной мысли на форуме!
abcz
(24.10.2012 12:23)
MargarMast писал(а):
Особенно Свиридов. ;)
конечно. Тут вообще просто: посидели, обнялись, друг друга уважили.
DzhiTi
(24.10.2012 12:51)
MargarMast писал(а):
Особенно Свиридов. ;)
а что Свиридов????? и что Свиридов???? да чихать какой он был, главное музыка прекрасная......
meister
(24.10.2012 17:54)
victormain писал(а):
Но считать, что размышление столь дивных музыкантов глупее
Вы передёргиваете: о глупости не было ни слова!
Я бы уточнил: речь идёт о верхоглядстве, т.е. о недостаточном знании предмета - в Вашем конкретном случае, потому что киномузыка Вячеслава Овчинникова, которой Вы отдаёте явное предпочтение перед его симфоническими сочинениями, в немалой степени как раз скомпилирована из его симфонических произведений. Например, в музыке к/ф `Война и мир` использованы прямые цитаты из его 2-х симфоний.
Музыка к к/ф `Земля` - сплошная компиляция, причём, местами многоуровневая, когда одна цитата звучит на фоне другой.
Возможно, Вы просто испытываете тайную зависть к яркой оркестровой технике Овчинникова, проявившейся в частности в его 1-й симфонии, которую уж никак нельзя назвать слабой!
meister
(24.10.2012 18:13)
meister писал(а):
Возможно, Вы просто испытываете тайную зависть к яркой оркестровой технике Овчинникова
Я тоже испытываю в хорошем смысле слова зависть к оркестровой технике Овчинникова, но для меня это стимул, чтобы учиться и самосовершенствоваться.
victormain
(25.10.2012 05:57)
MargarMast писал(а):
... Во-вторых, ваши мнения и впрямь никак не идут в сравнение с таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова. Тоже - бум откровенны...
Обожаю Ваши нонсенсы, МаргарМаст. Чисто Лир.
victormain
(25.10.2012 06:03)
meister писал(а):
... Возможно, Вы просто испытываете тайную зависть к яркой оркестровой технике Овчинникова, проявившейся в частности в его 1-й симфонии, которую уж никак нельзя назвать слабой!
Мейстер, я тока сейчас прочёл и ржу со страшной силой. Если я начну завидовать Овчинникову, камни возопиют. Вы вообще понимаете, что Вы говорите? А вот о самоцитатах у Овчинникова не знал, спасибо. Это у прикладников обычная история, по себе знаю.
MargarMast
(25.10.2012 06:26)
victormain писал(а):
Обожаю Ваши нонсенсы, МаргарМаст. Чисто Лир.
Ну вот - теперь я сравниваюсь с королём Лиром. Неужели меня ждёт такой же трагический конец? А всё потому, что считаю (для себя), что мнения Шостаковича, Хачатуряна и Свиридова - во всех случаях - были бы действительно - ого-го! Особенно если бы я имела удовольствие ознакомиться с ними на форуме. :)
Кстати, в качестве простой информации - сейчас Национальная галерея в Вашингтоне устраивает `месячник Шостаковича` - все фильмы с его музыкой, концерты, дискуссии основных `шостаковичеведов`, Волков будет там же. Вот там и можно будет пообщаться. Ужасно хочется попасть.
victormain
(25.10.2012 06:29)
MargarMast писал(а):
Ну вот - теперь я сравниваюсь с королём Лиром.
Да нет. Эдвард Лир.
victormain
(25.10.2012 06:31)
victormain писал(а):
Да нет. Эдвард Лир.
Замечательный поэт был. И Маршак его классно переводил, И Марк Фрейдкин, да много кто. Но лучше всего, конечно, в оригинале.
MargarMast
(25.10.2012 06:47)
victormain писал(а):
Да нет. Эдвард Лир.
Ну вот, а я и не знала! Спасибо за информацию!
MargarMast
(25.10.2012 07:26)
victormain писал(а):
Замечательный поэт был. И Маршак его классно переводил, И Марк Фрейдкин, да много кто. Но лучше всего, конечно, в оригинале.
Виктор, спасибо большое за информацию о Лире! Он действительно очаровательный. А также - за сравнение в связи с этим. ;))
MargarMast
(25.10.2012 07:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чем это Хачатурян, по части мнений, так уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном, по-моему, был совершеннейший пенёк.
Я заметила, что целых четыре профи поставили плюсы под каментом Роми о том, что Хачатурян был пеньком. Именно тот самый Хачатурян, который написал музыку к `Спартаку`, `Маскараду`, etc. Поскольку моё убеждение таково, что каково творчество - такова и личность, а здесь определение `пенёк` входит в явное противоречие с масштабом творчества - у меня вопрос. Скажите мне, пожалуйста, уважаемые профи, в чём проявлялась пеньковость Хачатуряна, по вашему мнению?
MargarMast
(25.10.2012 08:21)
Искала хоть какие-то статьи Хачатуряна - увы... Может быть, в данном случае, замечание Роми было небезосновательным? К моему глубочайшему сожалению? Скажите мне, пожалуйста, он что-нибудь публиковал?
А, между тем, вышла в результате на программу Орфея. Вот этому человеку явно было, что сказать: http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue3504/
samlev
(25.10.2012 09:12)
victormain писал(а):
Да нет. Эдвард Лир.
:))))))))
precipitato
(25.10.2012 14:12)
MargarMast писал(а):
Скажите мне, пожалуйста, он что-нибудь публиковал?
По моему, ничего он никогда не публиковал, а если что и было - то не сам писал, это была распространенная практика.Из Хачатуряна интеллектуала делать не стоит, спасибо ему за сами знаете что.
Maxilena
(25.10.2012 17:14)
MargarMast писал(а):
Поскольку моё убеждение таково, что каково творчество - такова и личность, а здесь определение `пенёк` входит в явное противоречие с масштабом творчества
А вот и нет! Был такой актер - Николай Гриценко, который совершенно гениально сыграл Каренина ( он же Рощин в первой версии `Хождения по мукам`). Так вот, этот гениальный Каренин, замечательный Рощин -ничего никогда не читал! Вообще был абсолютно дремучей личностью. `Анны Карениной` он тоже никогда не читал! А сыграл так, что , когда я перечитываю роман, вижу только его. Бывает! А Бродский окончил 8 классов. И все.
OlgaKz
(25.10.2012 17:18)
Maxilena писал(а):
А Бродский окончил 8 классов. И все.
Л.Н.Толстой тоже университет не закончил, после первого курса, если не ошибаюсь, вылетел. Я уж молчу про Ульянова...
meister
(25.10.2012 17:21)
victormain писал(а):
Вы вообще понимаете, что Вы говорите?
Ну, если Вы владеете оркестровой техникой не хуже Овчинникова, я с превеликим удовольствием послушаю Ваше сочинение, где эта техника является во всей красе.
Пока что я знал только одного композитора, который в полной мере владел этим инструментальным стилем - Алемдар Караманов.
Сложность данного метода инструментовки заключается в том, что он необычайно трудоёмкий, а помимо прочего, желательно наличие у композитора, можно так сказать, абсолютной оркестровой памяти; у Овчинникова она есть - он может любое услышанное произведение отобразить в партитуре (собственно о подобной памяти писал и Роберт Шуман, называя её высшей степенью музыкальной одарённости).
MargarMast
(25.10.2012 17:28)
Maxilena писал(а):
Николай Гриценко, который совершенно гениально сыграл Каренина .. Так вот, этот гениальный Каренин, замечательный Рощин -ничего никогда не читал! Вообще был абсолютно дремучей
Подожди, подожди, какое отношение имеет образование к Личности? Я не поняла. Я слышала разговоры о Гриценко - те, кто с ним общался, говорили, что он был феноменальной Личностью! Говорили, что таких актёров больше нет. Он всё чувствовал кожей. Это и есть - талантище!
Maxilena
(25.10.2012 17:33)
MargarMast писал(а):
Я слышала разговоры о Гриценко - те, кто с ним общался, говорили, что он был феноменальной Личностью! Говорили, что таких актёров больше нет. Он всё чувствовал кожей. Это и есть - талантище!
Дык я об этом и говорю! Конечно , талантище! И при этом пень-пнем.
MargarMast
(25.10.2012 17:33)
precipitato писал(а):
По моему, ничего он никогда не публиковал, а если что и было - то не сам писал, это была распространенная практика.Из Хачатуряна интеллектуала делать не стоит, спасибо ему за сами
Да, Юрий, я почитала его заметки по поводу нескольких встреч - должна с Вами согласиться. Это как-то рушит мою `стройную теорию`. Похоже, здесь удвительный музыкальный дар был просто вложен - как нечто данное свыше. Помните, как у Раневской - `у некоторых талант - как прыщ на ж...пе`. А как же он стал всё-таки доктором искусствоведения? Ведь должен был защищаться, как-никак?
MargarMast
(25.10.2012 17:37)
Maxilena писал(а):
Дык я об этом и говорю! Конечно , талантище! И при этом пень-пнем.
Подожди, Максиленка, в каком смысле пень пнём? Я это не поняла. Он не умел все свои образы перевести в слова и рассказать об этом? Я просто не очень понимаю, что ты имеешь в виду. Ты сказала насчёт Бродского. Ну, так и Гейтс не имеет высшего образования - оно ему было просто не нужно. Образование нужно нам, людям не выдающимся, а гении черпают всё `из воздуха` :).
Maxilena
(25.10.2012 17:41)
MargarMast писал(а):
Подожди, Максиленка, в каком смысле пень пнём? Я это не поняла. Он не умел все свои образы перевести в слова и рассказать об этом?
Умел, уж что-то, а образы он творил будь здоровчик (Гриценко). Но в обыденной жизни был страшно необразованный и недалекого ума. Так что очень талантливый человек может быть не очень умным. Такой вот парадокс.
evc
(25.10.2012 17:47)
MargarMast писал(а):
... А как же он стал всё-таки доктором искусствоведения? Ведь должен был защищаться, как-никак? ...
`О мировом признании творчества Арама Хачатуряна свидетельствует бесчисленное множество наград. В 1963 году Хачатурян был избран действительным членом Академии Наук АССР, почетным академиком Итальянской музыкальной академии «Санта Чечилия» (1960), почетным профессором Мексиканской консерватории (1960), членом-корреспондентом Академии искусств ГДР (1960). Арам Хачатурян имел звания профессора и доктора искусствоведения (1965).`
он имел, как Вы видите, почётные звания, в советское время часто именитым людям их давали по совокупности заслуг.
MargarMast
(25.10.2012 20:32)
Maxilena писал(а):
...будь здоровчик (Гриценко). Но в обыденной жизни был страшно необразованный и недалекого ума. Так что очень талантливый человек может быть не очень умным. Такой вот парадокс.
Что такое `в обыденной жизни необразованный и недалёкого ума`? Недалёкого практического ума? Ум-то - разный. В нём было сверхчувственное начало, которое позволяло ему перевоплощаться в абсолютно противоположные характеры с невероятной убедительностью. Это был в чём-то сверхум, позволяющий приникнуть в самую тайну человеческой природы. Когда говорили, что он придумал сцену с Карениным, греющим руки около печки, потому что его душу охватил ледяной холод - после признания Анны. Зачем ему был нужен ещё какой-то ум? Тот ум, который у него был - на 100 порядков выше любого обыденного и практического ума и любого образования. Образование, как голый набор сведений - просто ерунда. Всё зависит от того, как человек обрабатывает всё, что получает извне, в себе - и каков его `выход`. Так вот у Гриценко выход был таков, что было совершенно безразлично, каким он был в быту. Это было, конечно, небезразлично его близким - ну, так это - судьба близких всех гениальных людей. Не все могут это выдержать.
victormain
(26.10.2012 05:16)
Maxilena писал(а):
...Но в обыденной жизни был страшно необразованный и недалекого ума. Так что очень талантливый человек может быть не очень умным. Такой вот парадокс.
Лена, у Гриценко была дислексия, неспособность к чтению печатного текста (как одно из проявлений). Роли он учил с голоса. Из нынешних талантливых артистов этим же страдают Хопкинс и Хоффман, но, кажется, в менее безнадёжной форме.
victormain
(26.10.2012 05:27)
Kuumuudessa писал(а):
А кого meister слушает?
Себя. Больше всего. Уверен.
Nameless
(28.09.2015 22:35)
Стоило от начала до конца прослушать всю пьесу, чтобы полностью вкусить её финал. Наслаждение.
musikus
(28.09.2015 23:49)
Nameless писал(а):
Стоило от начала до конца прослушать всю пьесу, чтобы полностью вкусить её финал. Наслаждение.
Вспомнилась притча Л.Н.Толстого про глупого мужика, который с голодухи съел дюжину бубликов, только на 12-м ощутил сытость и удивился себе: что ж, мол, это я столько ел-то, коли надо было съесть сразу 12-й и наесться?.. Если было бы можно, спросил бы автора шедевра: а надо было этот ящичный стук, не подверженный никакому (ну хотя бы темпо-ритмовому, чтО было бы логично и доступно для ударных)развитию, никаким смысловым (я уж не говорю - `эстетическим`)изменениям, длить 21 минуту, чтобы только после этого раскрывать `небесные врата`? Нельзя было как-то покороче, сразу с 12-го бублика? Впрочем, передавать голос `маленькой девочки` ревом пожарной сирены это ваще круто. Неслабая была девочка. Да, изящная художественная фантазия была у человека... Однако ж, завидую Вам, nameless, это у Вас божий дар - наслаждаться. Эмоциональное голодание Вам не грозит.
Nameless
(29.09.2015 13:52)
musikus писал(а):
Да, изящная художественная фантазия была у человека... Однако ж, завидую Вам, nameless, это у Вас божий дар - наслаждаться. Эмоциональное голодание Вам не грозит.
На мой взгляд (мнение чисто субъективное) музыка Штокхаузена приносит огромное наслаждение, если слушать сочинение от начала до конца, полностью погрузившись и ни на что не отвлекаясь, охватывать, так сказать, целиком. И время, проведенное с его опусами, никак нельзя назвать потраченным впустую. Вот сейчас задался целью прослушать `Klang` (то, что он успел дописать).
musikus
(29.09.2015 19:04)
Nameless писал(а):
музыка Штокхаузена приносит огромное наслаждение, если слушать сочинение от начала до конца, полностью погрузившись и ни на что не отвлекаясь, охватывать, так сказать, целиком.
Было бы глупо отговаривать Вас слушать КГШ. Ради бога - слушайте, погружайтесь, охватывайте. Поле деятельности - огромное. В `Свет` уже погружались? Там, если всю его `недельку` слушать, то часов до 30 звучания наберется. Но как-то боязно за Вас. Вот Артюр Онеггер в своей книжке `Я - композитор` говорил (еще до КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать серную кислоту, как-то так он сказал. Надеюсь, что после полного погружения Вы вынырните живой, и поделитесь впечатлениями. ОК?
Nameless
(29.09.2015 19:11)
musikus писал(а):
Было бы глупо отговаривать Вас слушать КГШ. Ради бога - слушайте, погружайтесь, охватывайте. Поле деятельности - огромное. В `Свет` уже погружались? Там, если всю его `недельку` слушать, то часов до 30 звучания наберется. Но как-то боязно за Вас. Вот Артюр Онеггер в своей книжке `Я - композитор` говорил (еще до КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать серную кислоту, как-то так он сказал. Надеюсь, что после полного погружения Вы вынырните живой, и поделитесь впечатлениями. ОК?
Огромное спасибо за заботу! Постараюсь . О `Свете` слышал много раз на протяжении многих лет, но, признаюсь, совсем недавно музыка Ш. мне `открылась`, что ли. То есть и раньше слушал, пробовал, но не получалось `охватить`, ежели так можно выразиться. Вот и начал её поглощать, с радостью отметив, что её много.
alexshmurak
(29.09.2015 19:14)
Nameless писал(а):
Огромное спасибо за заботу!
оставь свои заботы, падения и взлёты (дальше ещё что-то), всегда мой друг, всегда иди дорогою добра
Romy_Van_Geyten
(29.09.2015 19:16)
Nameless писал(а):
Огромное спасибо за заботу! Постараюсь . О `Свете` слышал много раз на протяжении многих лет, но, признаюсь, совсем недавно музыка Ш. мне `открылась`, что ли. То есть и раньше слушал, пробовал, но не получалось `охватить`, ежели так можно выразиться. Вот и начал её поглощать, с радостью отметив, что её много.
Лучше всего начинать с `Atmen gibt das Leben` и `Der Jahreslauf`. Это самое лучшее у Ш.
brenessel
(29.09.2015 20:03)
musikus писал(а):
Вот Артюр Онеггер в своей книжке `Я - композитор` говорил (еще до КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать серную кислоту, как-то так он сказал.
Так это комплимент или порицание со стороны Онеггера?
Музыку, вызывающую сильную, резкую боль и внутренний ожог (по аналогии с H2SO4) следовало бы признать гениальной.
Это уже не 12 бубликов Толстого.
musikus
(29.09.2015 20:13)
brenessel писал(а):
следовало бы признать гениальной.
Скорее - убийственной. Помнится, онеггеровский контекст был отрицательным.
musikus
(29.09.2015 20:14)
alexshmurak писал(а):
иди дорогою добра...
ура-ура, ра-ра-ра...
alexshmurak
(29.09.2015 20:19)
musikus писал(а):
ура-ура, ра-ра-ра...
такого в той песне не было
Nameless
(29.09.2015 20:28)
alexshmurak писал(а):
такого в той песне не было
Но в принципе по аналогии со вставкой в оригинальном сообщении Алексея это было бы уместно:
Оставь свои заботы,
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
alexshmurak
(29.09.2015 20:36)
Nameless писал(а):
Оставь свои заботы,
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
как же паршиво жить на этом свете, денис
alexshmurak
(29.09.2015 20:36)
alexshmurak писал(а):
как же паршиво жить на этом свете, денис
просто мне кажетсЯ, что имя денис тебе тоже подходит. ты не обижаешься?
Nameless
(29.09.2015 20:49)
alexshmurak писал(а):
просто мне кажетсЯ, что имя денис тебе тоже подходит. ты не обижаешься?
0_о моё имя всё время в детском садике путали и называли Денисом((( А почему же оно мне подходит?
alexshmurak
(29.09.2015 20:49)
Nameless писал(а):
0_о моё имя всё время в детском садике путали и называли Денисом((( А почему же оно мне подходит?
как видишь, в детском садике тебя окружали не такие уж и дебилы!
Nameless
(29.09.2015 20:55)
alexshmurak писал(а):
как видишь, в детском садике тебя окружали не такие уж и дебилы!
Собственно, никогда не утверждал обратного)
Лёша, у тебя хандра?
alexshmurak
(29.09.2015 20:56)
Nameless писал(а):
Лёша, у тебя хандра?
`Д`Артаньян отвечал Маникану, что это обман зрения и король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
Nameless
(29.09.2015 21:20)
alexshmurak писал(а):
`Д`Артаньян отвечал Маникану, что это обман зрения и король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
название - 4.Stunde – Himmels-Tuer. Т.е. корректней было бы перевести - `Небесная дверь`
(небесные врата было бы Himmelspforte)
ещё вот: http://vk.com/video-3860028_141497869
http://imageshack.us/a/img856/4033/pagesfromhimmelsturbook.jpg
http://vk.com/video-3860028_141497869
врубается сирена. Сразу становится понятно, что пропускной пункт на небеса охраняется
круче Кремля. Просто так не попадёшь... Хорошо бы раздобыть видео целиком. Девочка там
судя по всему что-то делает, но во фрагменте этого, к сожалению нет.
http://imageshack.us/a/img856/4033/pagesfromhimmelsturbook.jpg
удалось...
там судя по всему что-то делает, но во фрагменте этого, к сожалению нет.
сам не думал этим заниматься? Ну в смысле подключить кого-то, чтобы как можно больше его
опусов в виде видео было. Аудио-то выпускал. Или видео тоже было?
смысле подключить кого-то, чтобы как можно больше его опусов в виде видео было. Аудио-то
выпускал. Или видео тоже было?
контролирует Stockhausen-Verlag. Если видео и есть то на халяву его вряд ли получить. А
цены у них там довольно атомные...
атомные...
Штокхаузена.-)
слушаете...
#быдло_необразованное
У Стюарта Гербера, кстати, есть клёвый канал на ЮТубе, на котором он каждый день постил
по видео, на которых он что-нибудь стучит.
http://www.youtube.com/user/StuartGerber/featured
И кусочек `Врат` там тоже есть.
приятно иметь дело с самокритичным человеком!
А по поводу композитора Овчинникова - читайте, смотрите и слушайте здесь:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
#быдло_необразованное...
Детство и Андрея Рублёва, Бондарчуку - Войну и Мир и Степь. А я тут выкладывал видео
фильма Довженко `Земля`, это абсолютный шедевр по музыкальному (заново, как Вы понимаете,
написанному) ряду. Странно, но такое бывает: никакой композер в симфониях своих и
замечательный в прикладнухе.
замечательный в прикладнухе.
Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
Овчинникова именно как симфониста
воспитанные, доброжелательные...
Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
добавлять.
Овчинникова именно как симфониста и их мнение гораздо весомее Вашего.
какая штука, Мейстер: для Вас, для МастерМарг и ещё для некоторых посетителей форума
Хрущёва, Красавин, Попов, Шмурак, Копытько и тд - просто собеседники. Ну так уж вышло, что
появились мы на этом форуме, о чём я очень иногда сожалею. Но считать, что размышление
столь дивных музыкантов глупее, чем `Хачатурян, Шостакович и Свииридов` - как раз самая
большая глупость и есть.
МастерМарг и ещё для некоторых посетителей форума Хрущёва, Красавин, Попов, Шмурак,
Копытько и тд - просто собеседники. ...
Во-первых, не надо вас всех валить в одну кучу - вы все разные по характеру и степени
дарования - бум откровенны. Во-вторых, ваши мнения и впрямь никак не идут в сравнение с
таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова. Тоже - бум откровенны. Насчёт Насти я
пока вообще-то молчу. Там много всего. Что будет через 10 лет - никому неизвестно. Кроме
того, как мы знаем - она у нас деушка скромная. ;)
Если лет через 50 человечество не превратится в киберменов или придатков к компьютерам -
вот тогда и выяснится, who is who. ;)
воспитанные, доброжелательные...
даёт время. Так что - надо чуток подождать.
себе сами противоречите. В предыдущем Вашем посте Вы уже дали нам всем оценку, а теперь
заявляете, что надо подождать. Я согласен, надо подождать. Но Вы уж сами определитесь,
пожалуйста. Либо Вы видите насквозь, кто чего стоит, либо нет смысла сейчас это обсуждать.
Еще раз извините.
таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова.
так уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном,
по-моему, был совершеннейший пенёк. Единственное его мнение, которое мне было бы
интересно, это какой армянский коньяк лучше, а какой хуже... Ну, ещё, пожалуй, подробности
его встречи с Сальвадором Дали - судя по всему это был отличный материал для Жванецкого.
уж отличился?
нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была. :-)
уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном,
по-моему, был совершеннейший пенёк. ...
искусствоведения? Или тогда это давали по партийной принадлежности? Но, вроде, он не был
замешан в партийных делах, а, напротив, был критикуем - наравне с другими.
Это, Роми, похоже, Хачатурян только Вам известен своей весёлой встречей с Сальвадором
Дали. А тем, кто интересуется музыковедением, он, должно быть, известен с иной стороны.
Не мне. Я недостаточно хорошо знаю его музыковедческие работы, но у меня почему-то
сложилось такое странное ощущение, что ему было, что сказать. Как профессору
консерватории. В те времена это что-то значило, как мне кажется.
Интересно же.
пальцем в небо попадали, нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была. :-)
каком смысле они попадали пальцем в небо? И кто решал, где оно - это небо, чтобы в него
попасть? ;)
пальцем в небо попадали, нежели дельное говорили. Это ж не их профессия была.
:-)
(и композиторы), которые пребывают на этом форуме?
оценку, а теперь заявляете, что надо подождать. Я согласен, надо подождать. Но Вы уж сами
определитесь, пожалуйста. ...
Я могу быть неправа, и время всё расставит всё по-иному. Кто же знает? Может быть, для
новых поколений единственной приемлемой музыкой будет скрип пенопластов? Может, мы уже
перерождаемся в некий иной биологический вид - глядя на уткнувшихся в свои электронные
прибамбасы детей, я уже как-то начинаю сомневаться в том, что будущие поколения будут
похожи на нас. Думаю, у них скоро вырастут антенны, принимающие трансляционные сигналы
;)).
форуме, о чём я очень иногда сожалею...
полёте на Солнце. По уникальности эксперимента - сопоставимо, по трагичности результата -
тоже.:-)
оценку. Я могу быть неправа, и время всё расставит всё по-иному. Кто же знает?
другое дело. Тогда просто давайте нам понять, что это Ваша личная оценка.
кто решал, где оно - это небо, чтобы в него попасть? ;)
Чайковского о Брамсе, Толстого о Шекспире, Стравинского о Шостаковиче, Вагнера и Свиридова
о евреях и т.п.
специалисты - именно те музыканты (и композиторы), которые пребывают на этом
форуме?
субъективны.
были свои `форумы`, и все мы часто субъективны.
повторением данной мысли на форуме!
просто: посидели, обнялись, друг друга уважили.
что Свиридов???? да чихать какой он был, главное музыка прекрасная......
музыкантов глупее
Я бы уточнил: речь идёт о верхоглядстве, т.е. о недостаточном знании предмета - в Вашем
конкретном случае, потому что киномузыка Вячеслава Овчинникова, которой Вы отдаёте явное
предпочтение перед его симфоническими сочинениями, в немалой степени как раз
скомпилирована из его симфонических произведений. Например, в музыке к/ф `Война и мир`
использованы прямые цитаты из его 2-х симфоний.
Музыка к к/ф `Земля` - сплошная компиляция, причём, местами многоуровневая, когда одна
цитата звучит на фоне другой.
Возможно, Вы просто испытываете тайную зависть к яркой оркестровой технике Овчинникова,
проявившейся в частности в его 1-й симфонии, которую уж никак нельзя назвать слабой!
яркой оркестровой технике Овчинникова
к оркестровой технике Овчинникова, но для меня это стимул, чтобы учиться и
самосовершенствоваться.
идут в сравнение с таковыми Шостаковича, Хачатуряна или Свиридова. Тоже - бум
откровенны...
к яркой оркестровой технике Овчинникова, проявившейся в частности в его 1-й симфонии,
которую уж никак нельзя назвать слабой!
страшной силой. Если я начну завидовать Овчинникову, камни возопиют. Вы вообще понимаете,
что Вы говорите? А вот о самоцитатах у Овчинникова не знал, спасибо. Это у прикладников
обычная история, по себе знаю.
Лир.
трагический конец? А всё потому, что считаю (для себя), что мнения Шостаковича,
Хачатуряна и Свиридова - во всех случаях - были бы действительно - ого-го! Особенно если
бы я имела удовольствие ознакомиться с ними на форуме. :)
Кстати, в качестве простой информации - сейчас Национальная галерея в Вашингтоне
устраивает `месячник Шостаковича` - все фильмы с его музыкой, концерты, дискуссии основных
`шостаковичеведов`, Волков будет там же. Вот там и можно будет пообщаться. Ужасно хочется
попасть.
Лиром.
И Маршак его классно переводил, И Марк Фрейдкин, да много кто. Но лучше всего, конечно, в
оригинале.
Спасибо за информацию!
переводил, И Марк Фрейдкин, да много кто. Но лучше всего, конечно, в
оригинале.
очаровательный. А также - за сравнение в связи с этим. ;))
уж отличился? Помимо того, что он время от времени хорошую музыку писал, в остальном,
по-моему, был совершеннейший пенёк.
плюсы под каментом Роми о том, что Хачатурян был пеньком. Именно тот самый Хачатурян,
который написал музыку к `Спартаку`, `Маскараду`, etc. Поскольку моё убеждение таково,
что каково творчество - такова и личность, а здесь определение `пенёк` входит в явное
противоречие с масштабом творчества - у меня вопрос. Скажите мне, пожалуйста, уважаемые
профи, в чём проявлялась пеньковость Хачатуряна, по вашему мнению?
Роми было небезосновательным? К моему глубочайшему сожалению? Скажите мне, пожалуйста,
он что-нибудь публиковал?
А, между тем, вышла в результате на программу Орфея. Вот этому человеку явно было, что
сказать: http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue3504/
публиковал?
писал, это была распространенная практика.Из Хачатуряна интеллектуала делать не стоит,
спасибо ему за сами знаете что.
творчество - такова и личность, а здесь определение `пенёк` входит в явное противоречие с
масштабом творчества
совершенно гениально сыграл Каренина ( он же Рощин в первой версии `Хождения по мукам`).
Так вот, этот гениальный Каренин, замечательный Рощин -ничего никогда не читал! Вообще был
абсолютно дремучей личностью. `Анны Карениной` он тоже никогда не читал! А сыграл так, что
, когда я перечитываю роман, вижу только его. Бывает! А Бродский окончил 8 классов. И
все.
все.
вылетел. Я уж молчу про Ульянова...
если Вы владеете оркестровой техникой не хуже Овчинникова, я с превеликим удовольствием
послушаю Ваше сочинение, где эта техника является во всей красе.
Пока что я знал только одного композитора, который в полной мере владел этим
инструментальным стилем - Алемдар Караманов.
Сложность данного метода инструментовки заключается в том, что он необычайно трудоёмкий,
а помимо прочего, желательно наличие у композитора, можно так сказать, абсолютной
оркестровой памяти; у Овчинникова она есть - он может любое услышанное произведение
отобразить в партитуре (собственно о подобной памяти писал и Роберт Шуман, называя её
высшей степенью музыкальной одарённости).
сыграл Каренина .. Так вот, этот гениальный Каренин, замечательный Рощин -ничего никогда
не читал! Вообще был абсолютно дремучей
образование к Личности? Я не поняла. Я слышала разговоры о Гриценко - те, кто с ним
общался, говорили, что он был феноменальной Личностью! Говорили, что таких актёров больше
нет. Он всё чувствовал кожей. Это и есть - талантище!
общался, говорили, что он был феноменальной Личностью! Говорили, что таких актёров больше
нет. Он всё чувствовал кожей. Это и есть - талантище!
Конечно , талантище! И при этом пень-пнем.
если что и было - то не сам писал, это была распространенная практика.Из Хачатуряна
интеллектуала делать не стоит, спасибо ему за сами
по поводу нескольких встреч - должна с Вами согласиться. Это как-то рушит мою `стройную
теорию`. Похоже, здесь удвительный музыкальный дар был просто вложен - как нечто данное
свыше. Помните, как у Раневской - `у некоторых талант - как прыщ на ж...пе`. А как же он
стал всё-таки доктором искусствоведения? Ведь должен был защищаться, как-никак?
этом пень-пнем.
умел все свои образы перевести в слова и рассказать об этом? Я просто не очень понимаю,
что ты имеешь в виду. Ты сказала насчёт Бродского. Ну, так и Гейтс не имеет высшего
образования - оно ему было просто не нужно. Образование нужно нам, людям не выдающимся, а
гении черпают всё `из воздуха` :).
это не поняла. Он не умел все свои образы перевести в слова и рассказать об
этом?
жизни был страшно необразованный и недалекого ума. Так что очень талантливый человек
может быть не очень умным. Такой вот парадокс.
искусствоведения? Ведь должен был защищаться, как-никак? ...
творчества Арама Хачатуряна свидетельствует бесчисленное множество наград. В 1963 году
Хачатурян был избран действительным членом Академии Наук АССР, почетным академиком
Итальянской музыкальной академии «Санта Чечилия» (1960), почетным профессором Мексиканской
консерватории (1960), членом-корреспондентом Академии искусств ГДР (1960). Арам Хачатурян
имел звания профессора и доктора искусствоведения (1965).`
он имел, как Вы видите, почётные звания, в советское время часто именитым людям их давали
по совокупности заслуг.
был страшно необразованный и недалекого ума. Так что очень талантливый человек может быть
не очень умным. Такой вот парадокс.
недалёкого ума`? Недалёкого практического ума? Ум-то - разный. В нём было
сверхчувственное начало, которое позволяло ему перевоплощаться в абсолютно противоположные
характеры с невероятной убедительностью. Это был в чём-то сверхум, позволяющий приникнуть
в самую тайну человеческой природы. Когда говорили, что он придумал сцену с Карениным,
греющим руки около печки, потому что его душу охватил ледяной холод - после признания
Анны. Зачем ему был нужен ещё какой-то ум? Тот ум, который у него был - на 100 порядков
выше любого обыденного и практического ума и любого образования. Образование, как голый
набор сведений - просто ерунда. Всё зависит от того, как человек обрабатывает всё, что
получает извне, в себе - и каков его `выход`. Так вот у Гриценко выход был таков, что
было совершенно безразлично, каким он был в быту. Это было, конечно, небезразлично его
близким - ну, так это - судьба близких всех гениальных людей. Не все могут это выдержать.
и недалекого ума. Так что очень талантливый человек может быть не очень умным. Такой вот
парадокс.
(как одно из проявлений). Роли он учил с голоса. Из нынешних талантливых артистов этим же
страдают Хопкинс и Хоффман, но, кажется, в менее безнадёжной форме.
всего. Уверен.
Наслаждение.
чтобы полностью вкусить её финал. Наслаждение.
глупого мужика, который с голодухи съел дюжину бубликов, только на 12-м ощутил сытость и
удивился себе: что ж, мол, это я столько ел-то, коли надо было съесть сразу 12-й и
наесться?.. Если было бы можно, спросил бы автора шедевра: а надо было этот ящичный стук,
не подверженный никакому (ну хотя бы темпо-ритмовому, чтО было бы логично и доступно для
ударных)развитию, никаким смысловым (я уж не говорю - `эстетическим`)изменениям, длить 21
минуту, чтобы только после этого раскрывать `небесные врата`? Нельзя было как-то покороче,
сразу с 12-го бублика? Впрочем, передавать голос `маленькой девочки` ревом пожарной сирены
это ваще круто. Неслабая была девочка. Да, изящная художественная фантазия была у
человека... Однако ж, завидую Вам, nameless, это у Вас божий дар - наслаждаться.
Эмоциональное голодание Вам не грозит.
человека... Однако ж, завидую Вам, nameless, это у Вас божий дар - наслаждаться.
Эмоциональное голодание Вам не грозит.
музыка Штокхаузена приносит огромное наслаждение, если слушать сочинение от начала до
конца, полностью погрузившись и ни на что не отвлекаясь, охватывать, так сказать, целиком.
И время, проведенное с его опусами, никак нельзя назвать потраченным впустую. Вот сейчас
задался целью прослушать `Klang` (то, что он успел дописать).
если слушать сочинение от начала до конца, полностью погрузившись и ни на что не
отвлекаясь, охватывать, так сказать, целиком.
КГШ. Ради бога - слушайте, погружайтесь, охватывайте. Поле деятельности - огромное. В
`Свет` уже погружались? Там, если всю его `недельку` слушать, то часов до 30 звучания
наберется. Но как-то боязно за Вас. Вот Артюр Онеггер в своей книжке `Я - композитор`
говорил (еще до КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать
серную кислоту, как-то так он сказал. Надеюсь, что после полного погружения Вы вынырните
живой, и поделитесь впечатлениями. ОК?
бога - слушайте, погружайтесь, охватывайте. Поле деятельности - огромное. В `Свет` уже
погружались? Там, если всю его `недельку` слушать, то часов до 30 звучания наберется. Но
как-то боязно за Вас. Вот Артюр Онеггер в своей книжке `Я - композитор` говорил (еще до
КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать серную кислоту,
как-то так он сказал. Надеюсь, что после полного погружения Вы вынырните живой, и
поделитесь впечатлениями. ОК?
слышал много раз на протяжении многих лет, но, признаюсь, совсем недавно музыка Ш. мне
`открылась`, что ли. То есть и раньше слушал, пробовал, но не получалось `охватить`, ежели
так можно выразиться. Вот и начал её поглощать, с радостью отметив, что её много.
заботы, падения и взлёты (дальше ещё что-то), всегда мой друг, всегда иди дорогою добра
слышал много раз на протяжении многих лет, но, признаюсь, совсем недавно музыка Ш. мне
`открылась`, что ли. То есть и раньше слушал, пробовал, но не получалось `охватить`, ежели
так можно выразиться. Вот и начал её поглощать, с радостью отметив, что её
много.
лучшее у Ш.
говорил (еще до КГШ) в том роде, что слушать иную современную музыку это как глотать
серную кислоту, как-то так он сказал.
Онеггера?
Музыку, вызывающую сильную, резкую боль и внутренний ожог (по аналогии с H2SO4) следовало
бы признать гениальной.
Это уже не 12 бубликов Толстого.
убийственной. Помнится, онеггеровский контекст был отрицательным.
было
по аналогии со вставкой в оригинальном сообщении Алексея это было бы уместно:
Оставь свои заботы,
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
Падения и взлёты
И дальше ещё что-то,
всегда мой друг, всегда
иди дорогою добра,
Ура-ура-ура (ура).
денис
подходит. ты не обижаешься?
Денисом((( А почему же оно мне подходит?
называли Денисом((( А почему же оно мне подходит?
окружали не такие уж и дебилы!
такие уж и дебилы!
Лёша, у тебя хандра?
Маникану, что это обман зрения и король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
зрения и король, напротив, безумно весел.
Пробило восемь.`
свете...
Ура-ура...
хандра... мура...