Кстати, ноты тут другой сонаты, фа минорной. Номера по каталогу не помню, но не ля минорной К.175. Уже пожаловался.
abyrvalg
(29.08.2013 00:31)
Intermezzo писал(а):
А у него вообще чуть ли не Ксенакис получается, к тому же!)
Ксенакис, оказывается, хорошо забытое старое. Какое-то рубилово по клавесину. То ли руки у него стальные, то ли клавесин из железобетона, но мои уши явно не деревянные, чтобы долго слушать это.
Intermezzo
(29.08.2013 00:41)
abyrvalg писал(а):
Какое-то рубилово по клавесину. То ли руки у него стальные, то ли клавесин из железобетона, но мои уши явно не деревянные, чтобы долго слушать это.
Так он же настолько быстро проигрывает, что и слушать совсем мало.) А так - конечно, если хочется послушать нечто более `аутентичное`, изысканное, тонкое и более раскрывающее текст, то это точно не к нему. Но у Скарлатти же сонаты такие, что исполнения в духе `Бури и натиска` там гораздо более уместны, чем Гульд или Сузуки в баховской полифонии.
tagantsev
(29.08.2013 00:49)
Тут Пьер еще не все зубы показал. послушайте K 141
У него пальцы стальные?
атомный реактор установлен...
него в голове атомный реактор установлен...
бензопилой!!
просто не катит вообще.
А у него вообще чуть ли не Ксенакис получается, к тому же!)
него в голове атомный реактор установлен...
пальцедробительная. У него, наверное, по 10 пальцев на каждой руке. А сонатка просто
чумовая, одна из любимых у меня.
...
бензопилой!!
участие!
дух! Важна не победа, а участие!
могут спокойно отправляться пить пиво или что там у них на повестке дня...
установлен...
http://classic-online.ru/ru/production/33975
минорной К.175. Уже пожаловался.
к тому же!)
клавесину. То ли руки у него стальные, то ли клавесин из железобетона, но мои уши явно не
деревянные, чтобы долго слушать это.
стальные, то ли клавесин из железобетона, но мои уши явно не деревянные, чтобы долго
слушать это.
так - конечно, если хочется послушать нечто более `аутентичное`, изысканное, тонкое и
более раскрывающее текст, то это точно не к нему. Но у Скарлатти же сонаты такие, что
исполнения в духе `Бури и натиска` там гораздо более уместны, чем Гульд или Сузуки в
баховской полифонии.