в рамках аудиовизуального проекта `ZVUKOIZOLYATSIA 2: OUTSIDE`
организатор: платформа культурных инициатив `Изоляция`
izolyatsia.org
творческое руководство проектом:
композиторы Богдан Сегин, Алексей Шмурак, Максим Коломиец
художник-постановщик Мирослав Вайда
координатор звуковой части и звукорежиссёр Влад Кремер
запись 24 сентября 2012 года
артисты:
группа DOK
Евгений Кравцов - бас-гитара
Станислав Иващенко - ударные
Алексей Шмурак - клавиши, композиция
в треке использованы фрагменты других композиций группы DOK и Алексея Шмурака
Aelina
(25.11.2012 00:15)
Потрясающе !!!
Слушая ``Осаду`, я вспомнила и как бы заново прочла самую интересную и захватывающую сюжетную линию из романа Фаулза `` Волхв`--о коменданте одного греческого острова( во время войны ), о его подпольной деятельности и архисложнейшем выборе в финале ( застрелить немца , и тем самым спасти заложников , либо не стрелять и не брать грех на душу , но тогда--умереть самому вместе с сотней мирных селян).
Музыка заставила не только заново ``прочесть`` роман , но и испытать те же яркие незабывающиеся чувства...
Вмещая в себя несколько `литературных`` слоев-уровней ( с 1 минуты до 7-ой -`` осаждение `` , с 7-ой до 9-ой ` разворот событий` , с 9 до 11-``атака` , и с 11-ой до конца --самый драматический эпизод , приводящий к отчаянному финалу),трек имеет единую сюжетную линию и
слушается с неослабевающим вниманием !
Просто фантастическая вещь !
Алексей , тебя можно поздравить!
Пожалуй, `Осада ``--самое интересное твое сочинение.
Спасибо !
alexshmurak
(25.11.2012 00:22)
Элина, большое спасибо)) Я не читал Фаулза( Но очень рад, что наш с DOKом трек в достаточной мере образный и драматургически работающий, чтобы помочь подобным ассоциациям. Очень признателен за подробный отзыв!
Andrew_Popoff
(25.11.2012 00:22)
Какая классная пьеса, как же я пропустил! Просто здорово!!!
alexshmurak
(25.11.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Какая классная пьеса, как же я пропустил! Просто здорово!!!
спасибо, Андрей, приятно читать))
Andrew_Popoff
(25.11.2012 00:29)
alexshmurak писал(а):
Я не читал Фаулза
`Волхва` можно прочесть. Если понравится, то еще `Женщину французского лейтенанта`. Остальное - то же самое.
Лучше читайте Голдинга.
op132
(25.11.2012 00:32)
Andrew_Popoff писал(а):
`Волхва` можно прочесть.
Мантисса еще.
Andrew_Popoff
(25.11.2012 00:33)
op132 писал(а):
Мантисса еще.
А, забыл. Да, тоже ничего.
Aelina
(25.11.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
`Волхва` можно прочесть. Если понравится, то еще `Женщину французского лейтенанта`.
у Фаулза --ещё один интересный роман --`Коллекционер `
имхо :)
Maxilena
(25.11.2012 00:45)
Aelina писал(а):
у Фаулза --ещё один интересный роман --`Коллекционер `
имхо :)
После которого у меня остался отвратительный осадок, я потом долго не читала Фаулза(((
Andrew_Popoff
(25.11.2012 00:48)
Aelina писал(а):
у Фаулза --ещё один интересный роман --`Коллекционер `
имхо :)
Ну, это ужастик такой. Занятно. :)
Aelina
(25.11.2012 00:49)
Maxilena писал(а):
После которого у меня остался отвратительный осадок,
Да , приблизительно такой же, как после ` Парфюмера `Зюскинда.
Maxilena
(25.11.2012 01:00)
Aelina писал(а):
Да , приблизительно такой же, как после ` Парфюмера `Зюскинда.
Хотела написать так! Но `Парфюмера` я даже дочитывать не стала.
musikus
(25.11.2012 11:44)
Maxilena писал(а):
Хотела написать так! Но `Парфюмера` я даже дочитывать не стала.
прошу прощения, не уловил, эти слова - о `Парфюмере` Зюскинда или о треке `Осада`? (просто Вы в ответе взяли цитату поста Максилены о Зюскинде...)
musikus
(25.11.2012 13:08)
alexshmurak писал(а):
прошу прощения, не уловил, эти слова - о `Парфюмере` Зюскинда или о треке `Осада`? (просто Вы в ответе взяли цитату поста Максилены о Зюскинде...)
Нет, я говорил об `Осаде`, Зюскинд здесь ни при чем.
alexshmurak
(25.11.2012 13:18)
musikus писал(а):
Нет, я говорил об `Осаде`, Зюскинд здесь ни при чем.
понял, признателен, спасибо
Maxilena
(25.11.2012 18:00)
Это первая Лёшина вещь, для которой мне не потребовалась `настройка души` . Очень захватывающе, очень много образов возникает, и, действительно, слушается на одном дыхании. Спасибо, Лёша!! ЗдОрово!
alexshmurak
(25.11.2012 18:04)
Maxilena писал(а):
Это первая Лёшина вещь, для которой мне не потребовалась `настройка души` . Очень захватывающе, очень много образов возникает, и, действительно, слушается на одном дыхании. Спасибо, Лёша!!
Спасибо, Елена) Хотел бы подчеркнуть, что это не `Лёшина` вещь, т. к. часть материала и две трети артистического (импровизирующего в т. ч.) вклада принадлежит группе DOK.
Romy_Van_Geyten
(25.11.2012 18:40)
Не хило. Очень даже впечатляет. Единственное место, которое мне не очень показалось, это фрагмент с 6:30 по 9:00. Он ритмически немного слишком инерционен и не очень вписывается в общую стилистику. Я думаю, что в коллективной работе стилистических разнобоев очень трудно избежать. В любом случае композиция производит очень цельное впечатление. Зачот)
SmirnovP
(25.11.2012 19:26)
Поддавшись на хвалебные отзывы прослушал.Не знаю , как делить заслуги между концессионерами, но в целом композицию слушал получая эстетическое удовольствие. Может быть использовано для прослушивания в комнатах психологической реабилитации на предприятиях черной и цветной металлургии.
art15
(25.11.2012 19:39)
SmirnovP писал(а):
Может быть использовано для прослушивания в комнатах психологической реабилитации на предприятиях черной и цветной металлургии.
а на предприятиях легкой промышленности категорически не рекомендуете включать этот трек? Почему именно черной и цветной металлургии? Что за расизм.
art15
(25.11.2012 19:42)
производственный шовинизм
SmirnovP
(25.11.2012 19:44)
art15 писал(а):
а на предприятиях легкой промышленности категорически не рекомендуете включать этот трек? Почему именно черной и цветной металлургии? Что за расизм.
Там очень громко в этих цехах. Все эти прокатные станы , болванки по рольгангам катаются туда сюда. Опять же вагранки друг о друга бьются. То есть сильное звуковое давление. И после смены переход в другое помещение воспринимается . как глухота.
В легкой промышленности такого нет. Сравните Песнь горячего металла и Песню ивановских ткачих.
SmirnovP
(25.11.2012 19:47)
art15 писал(а):
производственный шовинизм
Гражданин, не конфликтуйте.
art15
(25.11.2012 19:49)
SmirnovP писал(а):
Там очень громко в этих цехах. Все эти прокатные станы , болванки по рольгангам катаются туда сюда. Опять же вагранки друг о друга бьются. То есть сильное звуковое давление.....
Какой гуманизм, однако. Браво! Я не задумываюсь обычно о практическом внедрении произведений.
art15
(25.11.2012 19:51)
SmirnovP писал(а):
Гражданин, не конфликтуйте.
шучу ведь
SmirnovP
(25.11.2012 20:01)
art15 писал(а):
шучу ведь
Так и я без зла.:)
alexshmurak
(26.11.2012 00:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не хило. Очень даже впечатляет. Единственное место, которое мне не очень показалось, это фрагмент с 6:30 по 9:00. Он ритмически немного слишком инерционен и не очень вписывается в общую стилистику
Спасибо за отзыв, Роми!
Названный фрагмент, собственно, и есть трек(и) DOK, и в общем нарративе призваны цементировать внимание к некоей ритмоинтонационной инерции, создать `кач`, рок-драйв. На мой взгляд, со своей ролью фрагмент справляется, другое дело, что, может быть, недостаточно виртуозно сделана интеграция в контекст (предшествующий, потому что с последующим, кажется, интеграция ок).
artbtgs
(26.11.2012 13:50)
отличная тема! мне нравятся различные гибриды
alexshmurak
(26.11.2012 14:02)
andrey_sorokin писал(а):
отличная тема! мне нравятся различные гибриды
спасибо, Андрей!
rjycnfynbyajrby
(12.03.2014 23:54)
alexshmurak писал(а):очень приличная вещь! есть чувство обречённости в осаде и гул устрашения от осаждающих, но необычность общего состояния поражает.
alexshmurak
(13.03.2014 01:32)
rjycnfynbyajrby писал(а):
очень приличная вещь! есть чувство обречённости в осаде и гул устрашения от осаждающих, но необычность общего состояния поражает.
организатор: платформа культурных инициатив `Изоляция`
izolyatsia.org
творческое руководство проектом:
композиторы Богдан Сегин, Алексей Шмурак, Максим Коломиец
художник-постановщик Мирослав Вайда
координатор звуковой части и звукорежиссёр Влад Кремер
запись 24 сентября 2012 года
артисты:
группа DOK
Евгений Кравцов - бас-гитара
Станислав Иващенко - ударные
Алексей Шмурак - клавиши, композиция
в треке использованы фрагменты других композиций группы DOK и Алексея Шмурака
Слушая ``Осаду`, я вспомнила и как бы заново прочла самую интересную и захватывающую
сюжетную линию из романа Фаулза `` Волхв`--о коменданте одного греческого острова( во
время войны ), о его подпольной деятельности и архисложнейшем выборе в финале (
застрелить немца , и тем самым спасти заложников , либо не стрелять и не брать грех на
душу , но тогда--умереть самому вместе с сотней мирных селян).
Музыка заставила не только заново ``прочесть`` роман , но и испытать те же яркие
незабывающиеся чувства...
Вмещая в себя несколько `литературных`` слоев-уровней ( с 1 минуты до 7-ой -`` осаждение
`` , с 7-ой до 9-ой ` разворот событий` , с 9 до 11-``атака` , и с 11-ой до конца --самый
драматический эпизод , приводящий к отчаянному финалу),трек имеет единую сюжетную линию и
слушается с неослабевающим вниманием !
Просто фантастическая вещь !
Алексей , тебя можно поздравить!
Пожалуй, `Осада ``--самое интересное твое сочинение.
Спасибо !
достаточной мере образный и драматургически работающий, чтобы помочь подобным ассоциациям.
Очень признателен за подробный отзыв!
Просто здорово!!!
Если понравится, то еще `Женщину французского лейтенанта`. Остальное - то же самое.
Лучше читайте Голдинга.
еще `Женщину французского лейтенанта`.
--`Коллекционер `
имхо :)
`
имхо :)
Фаулза(((
`
имхо :)
осадок,
`Зюскинда.
дочитывать не стала.
`Революция № 9`. Круговерть жизни...
дочитывать не стала.
вспомнилась `Революция № 9`. Круговерть жизни...
- о `Парфюмере` Зюскинда или о треке `Осада`? (просто Вы в ответе взяли цитату поста
Максилены о Зюскинде...)
`Парфюмере` Зюскинда или о треке `Осада`? (просто Вы в ответе взяли цитату поста Максилены
о Зюскинде...)
чем.
захватывающе, очень много образов возникает, и, действительно, слушается на одном дыхании.
Спасибо, Лёша!! ЗдОрово!
потребовалась `настройка души` . Очень захватывающе, очень много образов возникает, и,
действительно, слушается на одном дыхании. Спасибо, Лёша!!
подчеркнуть, что это не `Лёшина` вещь, т. к. часть материала и две трети артистического
(импровизирующего в т. ч.) вклада принадлежит группе DOK.
фрагмент с 6:30 по 9:00. Он ритмически немного слишком инерционен и не очень вписывается в
общую стилистику. Я думаю, что в коллективной работе стилистических разнобоев очень трудно
избежать. В любом случае композиция производит очень цельное впечатление. Зачот)
концессионерами, но в целом композицию слушал получая эстетическое удовольствие. Может
быть использовано для прослушивания в комнатах психологической реабилитации на
предприятиях черной и цветной металлургии.
комнатах психологической реабилитации на предприятиях черной и цветной металлургии.
на предприятиях легкой промышленности категорически не рекомендуете включать этот трек?
Почему именно черной и цветной металлургии? Что за расизм.
не рекомендуете включать этот трек? Почему именно черной и цветной металлургии? Что за
расизм.
рольгангам катаются туда сюда. Опять же вагранки друг о друга бьются. То есть сильное
звуковое давление. И после смены переход в другое помещение воспринимается . как глухота.
В легкой промышленности такого нет. Сравните Песнь горячего металла и Песню ивановских
ткачих.
конфликтуйте.
станы , болванки по рольгангам катаются туда сюда. Опять же вагранки друг о друга бьются.
То есть сильное звуковое давление.....
задумываюсь обычно о практическом внедрении произведений.
Единственное место, которое мне не очень показалось, это фрагмент с 6:30 по 9:00. Он
ритмически немного слишком инерционен и не очень вписывается в общую
стилистику
Названный фрагмент, собственно, и есть трек(и) DOK, и в общем нарративе призваны
цементировать внимание к некоей ритмоинтонационной инерции, создать `кач`, рок-драйв. На
мой взгляд, со своей ролью фрагмент справляется, другое дело, что, может быть,
недостаточно виртуозно сделана интеграция в контекст (предшествующий, потому что с
последующим, кажется, интеграция ок).
гибриды
обречённости в осаде и гул устрашения от осаждающих, но необычность общего состояния
поражает.
обречённости в осаде и гул устрашения от осаждающих, но необычность общего состояния
поражает.