1. Allegro con brio
2. Andante con moto
3. Allegro
4. Allegro

Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу и графу Андрею Разумовскому

Запись - июнь 2007 г., Эйндховен.
         (19)  


gyorgy2012 (27.10.2012 20:19)
Фигасе что они с гобойным соло придумали!!!

alexshmurak (27.10.2012 20:19)
gyorgy2012 писал(а):
Фигасе что они с гобойным соло
придумали!!!
пару минут назад тоже был в а**е

op132 (27.10.2012 20:35)
alexshmurak писал(а):
пару минут назад тоже был в а**е
ого!!
сразу промотала до него:)

gyorgy2012 (27.10.2012 20:39)
Отличное, кстати, исполнение. Очень легкое, гибкое , музыкальное. Любителей героического,
конечно, может нешуточно побесить)

sir Grey (28.10.2012 18:26)
gyorgy2012 писал(а):
Фигасе что они с гобойным соло
придумали!!!
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я прослушал все. Но толку
от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?

art15 (28.10.2012 18:32)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Люди удивились
аутентичному исполнению, сыграно по-новому. Соло гобоя в первой части играется не так, как
прежде играли другие дирижёры.

art15 (28.10.2012 18:35)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Впрочем, я не
в восторге от этого исполнения. Просто новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.

art15 (28.10.2012 18:36)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Соло гобоя -
4:11 - 4:21, если Вам интересно.

sir Grey (28.10.2012 18:37)
art15 писал(а):
Соло гобоя - 4:11 - 4:21, если Вам
интересно.
Еще как! Спасибо.

art15 (28.10.2012 18:42)
sir Grey писал(а):
Героики в этом исполнении нет, мне это не
нравится.

sir Grey (28.10.2012 18:42)
art15 писал(а):
Впрочем, я не в восторге от этого исполнения. Просто
новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
Спасибо. Услышал я это соло. Странно,
что раньше не обращал внимания. Это как в фортепьянных сонатах (17 и др).

Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового в этой трактовке?

Кстати, это вопрос ко всем (я учитель, все-таки).

art15 (28.10.2012 18:55)
sir Grey писал(а):
Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового
в этой трактовке?
Я не являюсь профессионалом, поэтому корректно ответить не могу.
Свежо сыграно, дирижёр читает партитуру как будто заново. Нет так называемой
`бетховеновской борьбы` в этом исполнении, мотив `судьбы` менее слышим.
Вы сами-то ощутили разницу по сравнению с другими исполнениями? Повторюсь, это
аутентичное исполнение, именно этим оно и отличается. Духовые (трубы, валторны и пр.)
звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.

gyorgy2012 (28.10.2012 19:21)
art15 писал(а):
Духовые (трубы, валторны и пр.) звучат по-другому,
это сразу бросается в глаза.
Еще бы, ведь играют на натуральных медных. Они по
звучанию сильнее отличаются от современных инструментов - оно более открытое, что ли.
Тромбоны, я уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый, теноровый,
басовый)

gyorgy2012 (28.10.2012 19:26)
art15 писал(а):
Соло гобоя в первой части играется не так, как прежде
играли другие дирижёры.
Я думаю, исполнители допустили здесь возможность
импровизации, по аналогии, например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как
это иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не столько буквальное
следование партитуре, сколько стремление играть в соответствии с историческими
особенностями, которые каждый исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально.
Ориентируясь не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как ненужный
слой

alexshmurak (28.10.2012 19:47)
исполнение это - просто супер, детали! работа с плотностью тембровой! ну и по характеру
всё просто прекрасно

victormain (28.10.2012 20:25)
Intermezzo писал(а):
Также Лунный Пьеро Шенберга. Симфонии Шумана.
Бах...)
Андрей, обратите особое внимание на малые мессы Баха: Херревеге играет их
изумительно.

art15 (03.12.2012 18:01)
alexshmurak писал(а):
исполнение это - просто супер, детали! работа с
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
Согласен, сейчас
переслушал и изменил свое мнение, детали, темпы изумительные. Просто эта трактовка
отличается от традиционной, поэтому не сразу смог оценить ее по достоинству, все это из-за
моей музыкальной замшелости.

Orfeo1607 (11.12.2015 22:57)
gyorgy2012 писал(а):
Фигасе что они с гобойным соло
придумали!!!
Интересно, это они придумали, или редакция у самого Бетховена есть
другая?

Orfeo1607 (11.12.2015 23:11)
alexshmurak писал(а):
исполнение это - просто супер, детали! работа с
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
Полностью разделяю, хотя
еще совсем недавно настороженно относился к аутентистам, а еще раньше вообще не признавал.
Здесь, в Архиве, кроме Херревеге, есть еще голландец Брюгген - на мой взгляд, они оба
наиболее интересны в Бетховене по сравнению с другими спецами по старинным инструментам
(Гардинер, Норрингтон, Хогвуд). Есть, конечно, еще Арнонкур и Маккеррас, но они в
Бетховене вышли за пределы аутентизма и исполняют на обычных инструментах с камерными
оркестрами. Пока пишу, слушаю с Херревеге 5-ю - восторг! Даже не предполагал, сколько еще
открытий можно услышать в заслушанном произведении! С такими выдающимися музыкантами это,
наверное, бесконечно...



 
     
classic-online@bk.ru