Отличное, кстати, исполнение. Очень легкое, гибкое , музыкальное. Любителей героического, конечно, может нешуточно побесить)
sir Grey
(28.10.2012 18:26)
gyorgy2012 писал(а):
Фигасе что они с гобойным соло придумали!!!
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
art15
(28.10.2012 18:32)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Люди удивились аутентичному исполнению, сыграно по-новому. Соло гобоя в первой части играется не так, как прежде играли другие дирижёры.
art15
(28.10.2012 18:35)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Впрочем, я не в восторге от этого исполнения. Просто новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
art15
(28.10.2012 18:36)
sir Grey писал(а):
Что лучше - быть старательным или талантливым? Я прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
Соло гобоя - 4:11 - 4:21, если Вам интересно.
sir Grey
(28.10.2012 18:37)
art15 писал(а):
Соло гобоя - 4:11 - 4:21, если Вам интересно.
Еще как! Спасибо.
art15
(28.10.2012 18:42)
sir Grey писал(а):Героики в этом исполнении нет, мне это не нравится.
sir Grey
(28.10.2012 18:42)
art15 писал(а):
Впрочем, я не в восторге от этого исполнения. Просто новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
Спасибо. Услышал я это соло. Странно, что раньше не обращал внимания. Это как в фортепьянных сонатах (17 и др).
Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового в этой трактовке?
Кстати, это вопрос ко всем (я учитель, все-таки).
art15
(28.10.2012 18:55)
sir Grey писал(а):
Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового в этой трактовке?
Я не являюсь профессионалом, поэтому корректно ответить не могу. Свежо сыграно, дирижёр читает партитуру как будто заново. Нет так называемой `бетховеновской борьбы` в этом исполнении, мотив `судьбы` менее слышим.
Вы сами-то ощутили разницу по сравнению с другими исполнениями? Повторюсь, это аутентичное исполнение, именно этим оно и отличается. Духовые (трубы, валторны и пр.) звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
gyorgy2012
(28.10.2012 19:21)
art15 писал(а):
Духовые (трубы, валторны и пр.) звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
Еще бы, ведь играют на натуральных медных. Они по звучанию сильнее отличаются от современных инструментов - оно более открытое, что ли. Тромбоны, я уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый, теноровый, басовый)
gyorgy2012
(28.10.2012 19:26)
art15 писал(а):
Соло гобоя в первой части играется не так, как прежде играли другие дирижёры.
Я думаю, исполнители допустили здесь возможность импровизации, по аналогии, например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как это иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не столько буквальное следование партитуре, сколько стремление играть в соответствии с историческими особенностями, которые каждый исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально. Ориентируясь не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как ненужный слой
alexshmurak
(28.10.2012 19:47)
исполнение это - просто супер, детали! работа с плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
victormain
(28.10.2012 20:25)
Intermezzo писал(а):
Также Лунный Пьеро Шенберга. Симфонии Шумана. Бах...)
Андрей, обратите особое внимание на малые мессы Баха: Херревеге играет их изумительно.
art15
(03.12.2012 18:01)
alexshmurak писал(а):
исполнение это - просто супер, детали! работа с плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
Согласен, сейчас переслушал и изменил свое мнение, детали, темпы изумительные. Просто эта трактовка отличается от традиционной, поэтому не сразу смог оценить ее по достоинству, все это из-за моей музыкальной замшелости.
Orfeo1607
(11.12.2015 22:57)
gyorgy2012 писал(а):
Фигасе что они с гобойным соло придумали!!!
Интересно, это они придумали, или редакция у самого Бетховена есть другая?
Orfeo1607
(11.12.2015 23:11)
alexshmurak писал(а):
исполнение это - просто супер, детали! работа с плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
Полностью разделяю, хотя еще совсем недавно настороженно относился к аутентистам, а еще раньше вообще не признавал. Здесь, в Архиве, кроме Херревеге, есть еще голландец Брюгген - на мой взгляд, они оба наиболее интересны в Бетховене по сравнению с другими спецами по старинным инструментам (Гардинер, Норрингтон, Хогвуд). Есть, конечно, еще Арнонкур и Маккеррас, но они в Бетховене вышли за пределы аутентизма и исполняют на обычных инструментах с камерными оркестрами. Пока пишу, слушаю с Херревеге 5-ю - восторг! Даже не предполагал, сколько еще открытий можно услышать в заслушанном произведении! С такими выдающимися музыкантами это, наверное, бесконечно...
придумали!!!
сразу промотала до него:)
конечно, может нешуточно побесить)
придумали!!!
от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
аутентичному исполнению, сыграно по-новому. Соло гобоя в первой части играется не так, как
прежде играли другие дирижёры.
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
в восторге от этого исполнения. Просто новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
прослушал все. Но толку от этого мало. Что за соло? О чем вообще речь?
4:11 - 4:21, если Вам интересно.
интересно.
нравится.
новая трактовка. Интересно - да, шедевр - нет.
что раньше не обращал внимания. Это как в фортепьянных сонатах (17 и др).
Если уж Вы ответили - ответьте дважды: что нового в этой трактовке?
Кстати, это вопрос ко всем (я учитель, все-таки).
в этой трактовке?
Свежо сыграно, дирижёр читает партитуру как будто заново. Нет так называемой
`бетховеновской борьбы` в этом исполнении, мотив `судьбы` менее слышим.
Вы сами-то ощутили разницу по сравнению с другими исполнениями? Повторюсь, это
аутентичное исполнение, именно этим оно и отличается. Духовые (трубы, валторны и пр.)
звучат по-другому, это сразу бросается в глаза.
это сразу бросается в глаза.
звучанию сильнее отличаются от современных инструментов - оно более открытое, что ли.
Тромбоны, я уверен, тоже использованы те, что в партитуре указаны (альтовый, теноровый,
басовый)
играли другие дирижёры.
импровизации, по аналогии, например, с 2 частью 3 бранденбургского концерта Баха. Или как
это иногда делают в начале 103 симфонии Гайдна. Аутентизм - это ведь не столько буквальное
следование партитуре, сколько стремление играть в соответствии с историческими
особенностями, которые каждый исполнитель-аутентист воспринимает весьма индивидуально.
Ориентируясь не на сложившиеся традиции (нередко - весьма ложные), снимая их, как ненужный
слой
всё просто прекрасно
Бах...)
изумительно.
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
переслушал и изменил свое мнение, детали, темпы изумительные. Просто эта трактовка
отличается от традиционной, поэтому не сразу смог оценить ее по достоинству, все это из-за
моей музыкальной замшелости.
придумали!!!
другая?
плотностью тембровой! ну и по характеру всё просто прекрасно
еще совсем недавно настороженно относился к аутентистам, а еще раньше вообще не признавал.
Здесь, в Архиве, кроме Херревеге, есть еще голландец Брюгген - на мой взгляд, они оба
наиболее интересны в Бетховене по сравнению с другими спецами по старинным инструментам
(Гардинер, Норрингтон, Хогвуд). Есть, конечно, еще Арнонкур и Маккеррас, но они в
Бетховене вышли за пределы аутентизма и исполняют на обычных инструментах с камерными
оркестрами. Пока пишу, слушаю с Херревеге 5-ю - восторг! Даже не предполагал, сколько еще
открытий можно услышать в заслушанном произведении! С такими выдающимися музыкантами это,
наверное, бесконечно...