Скачать ноты
1. Кактус Бенедиктус
2. Кактус Спиритус
3. Кактус Фирмус

«Современное акустическое трио» (Сергей Охримчук – скрипка, Михаил Стрельников – гитара, Александр Клименко – баян). 1. Кактус Бенедиктус. 2. Кактус Спиритус. 3. Кактус Фирмус.
      (102)  


MargarMast (31.10.2011 20:00)
В этой `оранжерее кактусов` даже не обо что уколоться! Что же это за кактусы такие?
Больше похожи на хищные растения из известного ужастика.

Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием видов.

precipitato (31.10.2011 21:17)
MargarMast писал(а):
В этой `оранжерее кактусов` даже не обо что
уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше похожи на хищные растения из известного
ужастика.

Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием
видов.
Елена,а мне Кактусы очень нравятся.Вы,по моему,слушаете в раздражении,потому
что Сергей на Брамса наехал)

yarunskiy (01.11.2011 01:00)
Да не наехал я на Брамса. Мне очень нравятся его 114-116-118... опусы. Просто ЗДОРОВО!

MargarMast (01.11.2011 01:23)
yarunskiy писал(а):
Да не наехал я на Брамса. Мне очень нравятся его
114-116-118... опусы. Просто ЗДОРОВО!
Ну, этого благодарное человечество Вам не
забудет - и всё простит, ей-Богу ;).

yarunskiy (02.11.2011 01:21)
MargarMast писал(а):
В этой `оранжерее кактусов` даже не обо что
уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше похожи на хищные растения из известного
ужастика.

Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием
видов.
Да какие же это `кактусы`? Вы о чём? Это КАНТУСЫ, САНКТУСЫ, СПИРИТУСЫ. Вы
как-то всё плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете, что может быть двойное,
тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.

Andrew_Popoff (02.11.2011 01:30)
Ой, какая пьеса симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.

victormain (02.11.2011 01:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, какая пьеса симпатичная! Только сейчас на
глаза попалась.
Да, мне тоже она давно уже очень нравится.

MargarMast (02.11.2011 02:29)
victormain писал(а):
Да, мне тоже она давно уже очень
нравится.
О, ну конeчно, все бросились на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая
симпатичная, и где там кактусы?

MargarMast (02.11.2011 02:32)
yarunskiy писал(а):
Да какие же это `кактусы`? Вы о чём? Это КАНТУСЫ,
САНКТУСЫ, СПИРИТУСЫ. Вы как-то всё плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете,
что может быть двойное, тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.
Ох, ох, ох, нy конечно же,
Вы же у нас такая многозначительная многослойная личность - куда там, нам, простым
слушателям обывателям. Нам, конечно, не дано дорасти до Ваших сложностей. Двойное дно,
тройное дно - это что - для провозки наркотиков, что ли?

victormain (02.11.2011 02:37)
MargarMast писал(а):
О, ну конeчно, все бросились на подмогу собрату
по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там кактусы?
NO COMM.

victormain (02.11.2011 02:40)
Алёна и Сергей, вы когда закончите - скажете, ладно? Я тогда опять на сайт зайду.

MargarMast (02.11.2011 02:43)
victormain писал(а):
Алёна и Сергей, вы когда закончите - скажете,
ладно? Я тогда опять на сайт зайду.
Да противен мне выпендрёж, и всё тут. Когда
прекратится выпендрёж - с поливанием грязью всех и каждого - я тут же замолчу. Обещаю.

Andrew_Popoff (02.11.2011 02:47)
MargarMast писал(а):
О, ну конeчно, все бросились на подмогу собрату
по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там кактусы?
Алена, если я вдруг стану
доказывать Вашему собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто Вы
поддержите меня, а не его, утверждающего, что спирт - это органическое соединение на
основе углерода? Ваше здоровье!

...и немедленно выпил...

MargarMast (02.11.2011 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Алена, если я вдруг стану доказывать Вашему
собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто Вы поддержите меня,
а не его, утверждающего, что спирт - это органическое соединение на основе углерода? Ваше
здоровье!

...и немедленно выпил...
Совсем не поняла, при чём тут спирт, Андрей? По-моему речь
идёт о том, кому нравится данная вкусовая добавка, а кому - нет. При чём тут такая
объективная данность, как формула спирта?

Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно
и нелепо.

Andrew_Popoff (02.11.2011 12:17)
MargarMast писал(а):
Совсем не поняла, при чём тут спирт, Андрей?
По-моему речь идёт о том, кому нравится данная вкусовая добавка, а кому - нет. При чём
тут такая объективная данность, как формула спирта?

Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно
и нелепо.
Спирт тут не главное. Я категорически возражаю, что композиторы друг друга
поддерживают. Просто есть очевидные вещи, с которыми трудно не согласиться, а есть
неочевидные, с которыми соглашаться не хочется. В силу того, что композиторы лучше
разбираются в музыке (не станете же Вы это оспаривать?), чем любители, стоит ли
удивляться, что разного рода нелепости отвергаются всеми присутствующими здесь
композиторами, а явно интересные и удачные вещи одобряются. Вообще, иногда можно и
прислушаться. Ну так, прикола ради. :)

mikrus72 (02.11.2011 13:16)
Уважаемый Андрей! С одной стороны да! Вы правы! Но есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво посмотреть на свое
творчество. Да и слышать композиторы по другому. И слышат то, что слышать простой
слушатель не может.. И порою принимают всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр
уничтожают! Там же «кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в суждениях как раз чаще
композиторы и художники. Нежели слушатели с опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил
Коллонтай был еще здесь. Он мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о
себе судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к Сурикову
посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает кульминационно момента.
«Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и сделал- повесил! А вот служанка зашла,
(простая служанка), посмотрела полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился
и убрал повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так как чист от
лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и знание которое не знает. В эту
ловушку все творческие личности попадают. Отсюда единодушный одобрямс.

Andrew_Popoff (02.11.2011 14:21)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Андрей! С одной стороны да! Вы правы! Но
есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво посмотреть на свое
творчество. Да и слышать композиторы по другому. И слышат то, что слышать простой
слушатель не может.. И порою принимают всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр
уничтожают! Там же «кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в суждениях как раз чаще
композиторы и художники. Нежели слушатели с опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил
Коллонтай был еще здесь. Он мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о
себе судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к Сурикову
посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает кульминационно момента.
«Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и сделал- повесил! А вот служанка зашла,
(простая служанка), посмотрела полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился
и убрал повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так как чист от
лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и знание которое не знает. В эту
ловушку все творческие личности попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
Отчасти и Вы
правы, Микрус. Композитор может сильно ошибиться в оценке коллеги. Но не более, чем
простой слушатель. А если речь идет о композиционных элементах (разговор обычно идёт об
этом, как правило, а не об историческом, метафизическом или экзистенциальном значении
конкретного опуса), то композитор имеет больше знаний и опыта. И если пять разных
композиторов, пишущих совершенно разную музыку, оценивают нечто положительно, а Алена
гневно мечет филиппики, то Алене следует умерить пыл и попытаться понять логику
апологетов.

Andrew_Popoff (02.11.2011 14:23)
MargarMast писал(а):
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят
фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно и нелепо.
Почему? Ярунский мне лично
гораздо интереснее Брамса.

mikrus72 (02.11.2011 14:40)
Андрей! Филипики- не знаю че это такое, но звучит заманчиво!::))))

musikus (02.11.2011 14:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Ярунский мне лично гораздо интереснее
Брамса.
Ну, для многих и многих Вячеслав Добрынин (`Доктор шлягер`) гораздо
интереснее, чем Вагнер.

Andrew_Popoff (02.11.2011 15:11)
mikrus72 писал(а):
Андрей! Филипики- не знаю че это такое, но звучит
заманчиво!::))))
Папаша Александра Македонского царь Филипп прославился тем, что
бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово `филиппика`. :)

Andrew_Popoff (02.11.2011 15:12)
musikus писал(а):
Ну, для многих и многих Вячеслав Добрынин (`Доктор
шлягер`) гораздо интереснее, чем Вагнер.
Фи, как грубо...
И Вагнер мне интереснее Брамса.

mikrus72 (02.11.2011 15:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Папаша Александра Македонского царь Филипп
прославился тем, что бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово
`филиппика`. :)
АА! :))
Да нееее! Аленку не остановить! Сей час она придет и сделает Ярунскому и филиппики,
будет ему и филиппоки, и филиппуки за одно!

musikus (02.11.2011 15:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Фи, как грубо...
И Вагнер мне интереснее Брамса.
`Грубо` это про `Доктора Шлягера`, пошляк
первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то
истинный гений. Ну, а Брамс не был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им
пройденный - весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт Вашей
личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости. Но не более того.

mikrus72 (02.11.2011 15:38)
Да! Пусть кто-нибудь из современных композиторов пройдет такой же скромный и достойный
путь и сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне ми-минорной четвертой Брамса! И тогда
пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это ведь так легко! Так для разминки, с такой
же «бедной» оркестровкой и с пошлым вкусом.

Andrew_Popoff (02.11.2011 16:00)
musikus писал(а):
`Грубо` это про `Доктора Шлягера`, пошляк
первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то
истинный гений. Ну, а Брамс не был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им
пройденный - весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт Вашей
личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости. Но не более
того.
Совершенно справедливо.

Andrew_Popoff (02.11.2011 16:02)
mikrus72 писал(а):
Да! Пусть кто-нибудь из современных композиторов
пройдет такой же скромный и достойный путь и сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне
ми-минорной четвертой Брамса! И тогда пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это
ведь так легко! Так для разминки, с такой же «бедной» оркестровкой и с пошлым
вкусом.
Я считаю, что лично сочинил кое-что и покруче. На как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.

vmb1 (02.11.2011 16:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Папаша Александра Македонского царь Филипп
прославился тем, что бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово
`филиппика`. :)
Вообще-то это речи афинянина Демосфена о македонской угрозе...

mikrus72 (02.11.2011 16:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Я считаю, что лично сочинил кое-что и
покруче. На как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.
Уважаемый Андрей! Спасибо!:)))
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку зрения. Ну а у меня доля
профанства есть! Да что уж там, какая доля. Полный полный….!!! Но иногда с просветами.
Вот!:))

vmb1 (02.11.2011 16:54)
Мне понравилось! Вспомнились `Семь слов` Губайдулиной. Мне кажется, что если бы название
пьесы и частей говорили о чем-то более определенном, воздействие было бы сильнее, не
говоря уже о том, что это способствовало большей концентрации композиторской мысли.

vmb1 (02.11.2011 16:56)
vmb1 писал(а):
... способствовало большей концентрации
...
способствовало БЫ

Andrew_Popoff (02.11.2011 16:59)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Андрей! Спасибо!:)))
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку зрения. Ну а у меня доля
профанства есть! Да что уж там, какая доля. Полный полный….!!! Но иногда с просветами.
Вот!:))
Я о том, что очень трудно найти доказательства, когда говорят: `А докажи, что
ты не лошадь`. Ну невозможно этого доказать!

mikrus72 (02.11.2011 17:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Я о том, что очень трудно найти
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
Уважаемый Андрей!
В том что Вы композитор в этом сомнений нет. Все по работам видно. Мне нравятся Ваши
работы и Ваш уровень подачи материала!
Но в свеете последних событий, иногда действительно очень трудно отличить ржание лошади
, мычание коровы, блеяние овцы, от современной музыки. И даже иногда, это называют таким
старомодным словом –«Пьеса»!
Я думаю лучше писать музыку. Все гениально написать невозможно. Возможно просто писать.
А там потомки рассудят. А в стариков лучше не плевать, а учится у них! А поучится есть
чему.
И пусть живут все направления. Я за! Каждый в свое нише. Но когда переходят за рамки вот
это уже плохо. Ведь есть люди, которые думаю по другому. И каждая из сторон вносит в
искусство свой вклад. Пусть так и будет!
Я даже о Евгении Мравинском слышал такую фразу: «Мравинский пошленький дирижер!» И это
говорили композиторы! Не буду называть их имена. Так я до сих пор не понимаю о чем это
они!

mikrus72 (02.11.2011 17:36)
Так что, сей час придет Аленка и начнет.. ну не знаю как на счет «Фили».., но то что
«Филе» сделает точно. А кактусы с подоконников лучше убрать. Дело говорю.
Ярунскому бы признаться в «грехах» и все. Мол прости родная. Был не прав по Брамсу. А
он- нет! Решил спорить с женщиной!
Не! Ну ладно –это его выбор. Я понимаю!
Ждем-с Алену!

Andrew_Popoff (02.11.2011 17:42)
mikrus72 писал(а):
А в стариков лучше не плевать, а учится у них! А
поучится есть чему.
Я учился, честное слово, :) Очень долго, с пяти лет, примерно
до... ну, пока еще учусь.
Но не только у них.

gutta (02.11.2011 20:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я о том, что очень трудно найти
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
Уважаемый Андрей! Я оценил глубину и точность Вашего замечания о том, что
Малер и Вагнер - `диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы развить эту тему, если
угодно `доказать` сказанное?

Valery2 (02.11.2011 20:58)
MargarMast писал(а):
Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась.
Зря. Надо было до 17-й дойти. Там ТАКОЕ..! После ударного вступления
баяна едва удержался на стуле с перепугу. Боюсь спать ложиться, приснится лихой
завершающий dance macabre - и отдам богу душу в унисон с финальным аккордом...

antidote (02.11.2011 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Я категорически возражаю, что композиторы
друг друга поддерживают.
2. В силу того, что композиторы лучше разбираются в музыке (не станете же Вы это
оспаривать?), чем любители, стоит ли удивляться, что разного рода нелепости отвергаются
всеми присутствующими здесь композиторами
1. А я категорически настаиваю.
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в музыке композиторы.

Бред...

antidote (02.11.2011 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я считаю, что лично сочинил кое-что и
покруче. На как это доказать?
Дайте ссылку - мы послушаем (если записано).

yarunskiy (03.11.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят
фамилии Ярунский и Брамс.
Кто ставит? Фамилии, явки, пароли?
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!

Andrew_Popoff (03.11.2011 00:47)
antidote писал(а):
1. А я категорически настаиваю.
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в музыке композиторы.

Бред...
Антидот, держите себя в руках. :)

victormain (03.11.2011 00:47)
yarunskiy писал(а):
Кто ставит? Фамилии, явки, пароли?
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!
А почему нет? с
Гайдном-Бетховеном очень приятно исполняться.

Andrew_Popoff (03.11.2011 00:48)
gutta писал(а):
Уважаемый Андрей! Я оценил глубину и точность Вашего
замечания о том, что Малер и Вагнер - `диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы
развить эту тему, если угодно `доказать` сказанное?
Я так говорил? Приведите цитату
точнее, чтобы я вспомнил, каков был контекст.

Andrew_Popoff (03.11.2011 00:48)
antidote писал(а):
Дайте ссылку - мы послушаем (если
записано).
Не дам. :)

yarunskiy (03.11.2011 00:53)
victormain писал(а):
А почему нет? с Гайдном-Бетховеном очень приятно
исполняться.
Потому, что это фестивали современной музыки)))

victormain (03.11.2011 00:58)
yarunskiy писал(а):
Потому, что это фестивали современной
музыки)))
А, ну это понятно. А мне больше всегда нравились не фестивальные исполнения
(мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`), а репертуарные, повседневные. Как
Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж, Шуберт, Штокхаузен. Вот это другой
разговор, это приятно.

yarunskiy (03.11.2011 01:06)
victormain писал(а):
А, ну это понятно. А мне больше всегда нравились
не фестивальные исполнения (мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`)
Так
и есть. Именно `братские могилы`.
У каждого фестиваля своё кладбище!

Andrew_Popoff (03.11.2011 01:10)
victormain писал(а):
А, ну это понятно. А мне больше всегда нравились
не фестивальные исполнения (мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`), а
репертуарные, повседневные. Как Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж,
Шуберт, Штокхаузен. Вот это другой разговор, это приятно.
Мне тоже нравятся такие
соединения. И, как я много раз замечал, далеко не всегда Бах и Шуберт выигрывают в глазах
публики у Кейджа и Штокхаузена.

gutta (03.11.2011 07:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я так говорил? Приведите цитату точнее, чтобы
я вспомнил, каков был контекст.
Легко сказать - `приведите цитату` - Ваш ответ лишний
раз доказывает, что виртуальное общение - это жанр, где господствует riposte, как в
фехтовании.

musikus (03.11.2011 09:18)
yarunskiy писал(а):
Кто ставит? Фамилии, явки, пароли?
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!
С Сильвестровым,
Шнитке, Гаврилиным, стало быть, на вась-вась. А что, можно и с Брамсом, афиша-то - не
табель о рангах.

MargarMast (03.11.2011 09:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Я считаю, что лично сочинил кое-что и
покруче. На как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.
Покруче 4-й симфонии Брамса?! И прячете в загашниках, Андрей?! Так
Вас так слава брамсова минует! Немедленно сюда, на стол! Мы это распространим по всему
белу свету, можете быть спокойны!

MargarMast (03.11.2011 09:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Я о том, что очень трудно найти
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
Не `не лошадь`, а `не верблюд`. Доказать, что ты не лошадь- пара пустяков,
а вот попробуй доказать, что ты не верблюд - вот она, где загвоздка-то!

Andrew_Popoff (03.11.2011 12:08)
MargarMast писал(а):
Не `не лошадь`, а `не верблюд`. Доказать, что
ты не лошадь- пара пустяков, а вот попробуй доказать, что ты не верблюд - вот она, где
загвоздка-то!
Занятное уточнение. Принимается. :)

Andrew_Popoff (03.11.2011 12:11)
MargarMast писал(а):
Покруче 4-й симфонии Брамса?! И прячете в
загашниках, Андрей?! Так Вас так слава брамсова минует! Немедленно сюда, на стол! Мы
это распространим по всему белу свету, можете быть спокойны!
Да большая часть
написанного! :)
Я же говорил, что стараюсь писать музыку, которая мне очень нравится. А Брамс мне не
очень нравится. Логично? Логично! :)

Andrew_Popoff (03.11.2011 12:19)
gutta писал(а):
Легко сказать - `приведите цитату` - Ваш ответ лишний
раз доказывает, что виртуальное общение - это жанр, где господствует riposte, как в
фехтовании.
Так ответить трудно. У Малера многое от Вагнера, многое от Гайдна, и в то
же время, это самостоятельный и оригинальный художник. Диаметрально противоположны их
этические системы. Вагнер тяготел к языческому мировоззрению, Малер - гуманист.
Если Вы приведете цитату, я, возможно, вспомню, о чем говорил.

victormain (03.11.2011 15:27)
musikus писал(а):
С Сильвестровым, Шнитке, Гаврилиным, стало быть, на
вась-вась. А что, можно и с Брамсом, афиша-то - не табель о рангах.
Это вот как-то не
очень у Вас...
Вот так примерно хохотали над Прокофьевым в одной программе с Моцартом лет 75 назад.

musikus (03.11.2011 15:32)
victormain писал(а):
Это вот как-то не очень у Вас...
Вот так примерно хохотали над Прокофьевым в одной программе с Моцартом лет 75
назад.
Ну, если Сергей Ярунский - на уровне Прокофьева, тогда конечно.

Andrew_Popoff (03.11.2011 15:34)
musikus писал(а):
Ну, если Сергей Ярунский - на уровне Прокофьева,
тогда конечно.
А Прокофьев на уровне Моцарта? :)

Если да, то подождите лет 70. Там видно будет.

musikus (03.11.2011 15:42)
Andrew_Popoff писал(а):
А Прокофьев на уровне Моцарта? :)

Если да, то подождите лет 70. Там видно будет.
Я, конечно, подожду... Вы, впрочем,
тоже.

victormain (03.11.2011 15:46)
musikus писал(а):
Ну, если Сергей Ярунский - на уровне Прокофьева,
тогда конечно.
Вот переход на личности в таких ситуациях - это общая беда. Вы ведь
отлично понимаете, что я говорю об исторической перспективе, а она всегда непредсказуема.

Andrew_Popoff (03.11.2011 15:51)
musikus писал(а):
Я, конечно, подожду... Вы, впрочем,
тоже.
Я-то, конечно, думаю, нас всех забудут. Лет через 50 публика изменится и
станет, как в 18 или 19 веках требовать все нового и нового. Ну кому был интересен в 19
веке старичок Вивальди?
Но, лет через 200-300, когда наши опусы станут старинной музыкой, возможно, интерес
возникнет снова. Так что ждать придется долго. `Жаль толко, жить в эту пору прекрасную...`
:)

musikus (03.11.2011 23:22)
victormain писал(а):
Вот переход на личности в таких ситуациях - это
общая беда. Вы ведь отлично понимаете, что я говорю об исторической перспективе, а она
всегда непредсказуема.
Странно слышать о переходе на личности после всего, что г-н
Ярунский говорил здесь на форуме, называя имена, в том числе большие. Что касается
перспективы, то у меня нет возможности отследить будущие перспективные взлеты гения г-на
Ярунского. Остается судить только по нынешнему состоянию его творчества. А оно не
потрясает, мягко говоря.

victormain (03.11.2011 23:31)
musikus писал(а):
Странно слышать о переходе на личности после
всего, что г-н Ярунский говорил здесь на форуме, называя имена, в том числе большие. Что
касается перспективы, то у меня нет возможности отследить будущие перспективные взлеты
гения г-на Ярунского. Остается судить только по нынешнему состоянию его творчества. А оно
не потрясает, мягко говоря.
Так я ведь и говорю не о постах г-на Ярунского, а о
Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то
тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...

mikrus72 (03.11.2011 23:59)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о постах г-на Ярунского,
а о Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но
Прокофьев-то тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...
Я думаю, что если бы судьба
«Музикуса» сложилась иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных
композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих и размахом дарования и понимания.
Чутье «дьявольское», а это выучкой не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный
внутренний потенциал. Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что
он не композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!

yarunskiy (04.11.2011 02:10)
mikrus72 писал(а):
Я думаю, что если бы судьба «Музикуса» сложилась
иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных композиторов ему бы
равных не было. Затмил бы многих и размахом дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а
это выучкой не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний потенциал.
Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что он не композитор!
Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
Потому и не композитор,
что нет `дьявольского` чутья. А выучить можно и обезьяну. Ей `чутьё` - не нужно. А автор,
в переводе, означает - виновник! Кто виноват - автор. был автором надо осмелиться,
особенно после тонны уже написанной кем-то музыки. А теоретиков слишком много развелось.
Вот только ПРОКУ от них никакого... цитируют друг-друга. Это `придаёт` их мыслям
научности!

yarunskiy (04.11.2011 02:16)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о постах г-на Ярунского,
а о Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но
Прокофьев-то тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...
Сдался вам этот Ярунский...

MargarMast (04.11.2011 02:18)
yarunskiy писал(а):
Сдался вам этот Ярунский...
Да, согласна,
что-то многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).

yarunskiy (04.11.2011 02:49)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то многовато Ярунского. Вот
кого обсуждать неинтересно - это уж точно ;).
Точно! Но знайте, общение со мной -
облагораживает человека)))

precipitato (04.11.2011 05:01)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то многовато Ярунского. Вот
кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).
Да почему же,Елена? Сергей необычайно
интересен,он вообще один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем уважении.

MargarMast (04.11.2011 05:39)
precipitato писал(а):
Да почему же,Елена? Сергей необычайно
интересен,он вообще один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем
уважении.
Каждый - один такой. Даже последний пьянчуга - один такой. Это странный
критерий, Юрий. Но если он Вам интересен - это замечательно. Главное, чтобы человек был
кому-то интересен, это правда.

MargarMast (04.11.2011 05:41)
yarunskiy писал(а):
Точно! Но знайте, общение со мной -
облагораживает человека)))
Правда? Это с какой стороны облагораживание идёт? А
какого человека облагораживает? Покажите мне, пожалуйста, этого благородного человека ;).

musikus (04.11.2011 09:44)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о постах г-на Ярунского,
а о Ваших!
Вот именно. Мои `переходы на личности` - ничто в сравнении с тем, что
делает г-н Ярунский.

victormain (04.11.2011 13:40)
musikus писал(а):
Вот именно. Мои `переходы на личности` - ничто в
сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
Вот тут соглашусь; многими из его постов я
и сам был обескуражен. Но несколько его сочинений мне искренне и давно уже нравятся.

yarunskiy (05.11.2011 00:45)
musikus писал(а):
Вот именно. Мои `переходы на личности` - ничто в
сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
У Вас проблемы с чувством юмора?

musikus (05.11.2011 09:44)
yarunskiy писал(а):
У Вас проблемы с чувством юмора?
У Вас, г-н
Ярунский, проблемы с чувством стиля. Это для композитора страшнее войны.

yarunskiy (05.11.2011 19:27)
musikus писал(а):
У Вас, г-н Ярунский, проблемы с чувством стиля. Это
для композитора страшнее войны.
У меня нет такой проблемы.

yarunskiy (05.11.2011 19:38)
MargarMast писал(а):
Правда? Это с какой стороны облагораживание
идёт? А какого человека облагораживает? Покажите мне, пожалуйста, этого благородного
человека ;).
Для этого Вам надо знать людей моего ближайшего круга общения. Их
немного, но они есть)))

abcz (05.11.2011 19:41)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то многовато Ярунского. Вот
кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).
точно. И особенно! в теме самого
Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.

yarunskiy (05.11.2011 19:45)
abcz писал(а):
точно. И особенно! в теме самого Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
А ещё лучше - Брамса, и то, как он `сочинил`
`Венгерские танцы`)))

abcz (05.11.2011 19:51)
yarunskiy писал(а):
А ещё лучше - Брамса, и то, как он `сочинил`
`Венгерские танцы`)))
ну, Брамс всё ж не такая утончённая натура: простой
незамысловатый человек, и жизнь у него простая и незамысловатая...
А вот Шопеннннннн.
Это - о!

yarunskiy (05.11.2011 19:54)
abcz писал(а):
ну, Брамс всё ж не такая утончённая натура: простой
незамысловатый человек, и жизнь у него простая и незамысловатая...
И музыка такая
же)))

victormain (05.11.2011 19:55)
Люди, вы тут что, чокнулись все? Не можете поступиться истиной, как Нина Андреева?

abcz (05.11.2011 19:58)
victormain писал(а):
Люди, вы тут что, чокнулись все? Не можете
поступиться истиной, как Нина Андреева?
можем, но это - грех. Мне нельзя, иначе какой
же я безгрешный тогда буду?

abcz (05.11.2011 19:59)
yarunskiy писал(а):
И музыка такая же)))
)
да, логично продолжить так

victormain (05.11.2011 20:02)
victormain писал(а):
Люди, вы тут что, чокнулись все? Не можете
поступиться истиной, как Нина Андреева?
То есть, принципами, сорри, так у неё было,
кажется :)

yarunskiy (05.11.2011 20:27)
victormain писал(а):
То есть, принципами, сорри, так у неё было,
кажется :)
Уважаемый Виктор. Разве можно поступаться принципами? Порой они важнее
жизни.

victormain (05.11.2011 21:36)
yarunskiy писал(а):
Уважаемый Виктор. Разве можно поступаться
принципами? Порой они важнее жизни.
Серёжа, я надеюсь, Вы шутите?

yarunskiy (08.01.2012 01:36)
victormain писал(а):
Серёжа, я надеюсь, Вы шутите?
Нет. Не шучу.

karapyzik (15.03.2012 00:31)
Кактусы долго мучились но в финале им наконец-то дали пить.Ура!!!

yarunskiy (19.03.2012 19:07)
karapyzik писал(а):
Кактусы долго мучились но в финале им наконец-то
дали пить.Ура!!!
Кактусы вообще не мучились. Да и не каКтусы это, а каНтусы)))
Кто-то из киевских профессоров, после прослушивания кактусов сказал, что это новая музыка
вагантов)))

karapyzik (19.03.2012 19:23)
yarunskiy писал(а):
...Кто-то из киевских профессоров, после
прослушивания кактусов сказал, что это новая музыка вагантов)))
Они Вам льстили?Или
ругали?Карапузик не уразумел.Но кто такие ваганты знаю.

yarunskiy (20.03.2012 01:44)
karapyzik писал(а):
Они Вам льстили?Или ругали?Карапузик не
уразумел.
Не знаю. Надо будет переспросить у Герасимовой-Персидской. Это было её
определение

yarunskiy (20.03.2012 01:57)
Я думаю, что к этому определению ближе Григорий Немировский. Его музыка точно оттуда
происходит. Да он и сам это не отрицал)))
http://classic-online.ru/ru/composer/Nemirovskiy/10158

Raro (17.10.2012 17:31)
Просто Шикарно! Нет слов! Браво!!!

yarunskiy (07.02.2013 02:48)
Тут вот нашёл видео запись `Кактусов`)))

http://vkpse.com.ext.harrachov.ru/video11518507_159015780

evc (23.04.2013 11:23)
MargarMast писал(а):
... В этой `оранжерее кактусов` даже не обо что
уколоться! Что же это за кактусы такие? ...
вполне `укололся` и даже сильнее, чем в
видео-варианте с ходящим туда сюда Сергеем.
без перфоманса яснее воспринимается.
и скрипка органичнее вписывается, чем дудочка. :)

yarunskiy (19.05.2013 21:18)
evc писал(а):
вполне `укололся` и даже сильнее, чем в видео-варианте
с ходящим туда сюда Сергеем.
без перфоманса яснее воспринимается.
и скрипка органичнее вписывается, чем дудочка. :)
Абсолютно с Вами согласен.
Цинк (дудочка) возник спонтанно... в тот день у скрипача что-то случилось серьёзное и он
не смог прийти. Пришлось заменить цинком. На цинке играет композитор и апологет старинной
музыки Даниил Перцов.

yarunskiy (16.01.2018 04:25)
Загрузил Партитуру `Оранжереи кактусов`)

Andreewa (16.01.2018 19:53)
Уважаемый Сергей, с днем рождения! В жизни не так много праздников, день рождения один из
немногих, который принадлежат только нам. Как-то я поняла это только недавно. Надо, чтобы
много людей поздравляло, пусть праздника будет больше. Счастья Вам, успехов во всех
начинаниях, здоровья и радости жизни!

Andrew_Popoff (16.01.2018 22:56)
yarunskiy писал(а):
Загрузил Партитуру `Оранжереи кактусов`)
С
Днём рождения, Сергей!
Высоких творческих полётов!



 
     
Наши контакты