1. Кактус Бенедиктус
2. Кактус Спиритус
3. Кактус Фирмус
Скачать ноты
1. Кактус Бенедиктус
2. Кактус Спиритус 3. Кактус Фирмус «Современное акустическое трио» (Сергей Охримчук – скрипка, Михаил Стрельников – гитара, Александр Клименко – баян). 1. Кактус Бенедиктус. 2. Кактус Спиритус. 3. Кактус Фирмус.
|
||
Больше похожи на хищные растения из известного ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием видов.
уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше похожи на хищные растения из известного
ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием
видов.
что Сергей на Брамса наехал)
114-116-118... опусы. Просто ЗДОРОВО!
забудет - и всё простит, ей-Богу ;).
уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше похожи на хищные растения из известного
ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й минуты и решила, что
насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею кактусов с бесконечным разнообразием
видов.
как-то всё плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете, что может быть двойное,
тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.
глаза попалась.
нравится.
симпатичная, и где там кактусы?
САНКТУСЫ, СПИРИТУСЫ. Вы как-то всё плоско и прямолинейно воспринимаете, не подозреваете,
что может быть двойное, тройное дно...
У меня вообще нет ПРЯМЫХ названий и простых ассоциаций.
Вы же у нас такая многозначительная многослойная личность - куда там, нам, простым
слушателям обывателям. Нам, конечно, не дано дорасти до Ваших сложностей. Двойное дно,
тройное дно - это что - для провозки наркотиков, что ли?
по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там кактусы?
ладно? Я тогда опять на сайт зайду.
прекратится выпендрёж - с поливанием грязью всех и каждого - я тут же замолчу. Обещаю.
по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там кактусы?
доказывать Вашему собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто Вы
поддержите меня, а не его, утверждающего, что спирт - это органическое соединение на
основе углерода? Ваше здоровье!
...и немедленно выпил...
собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто Вы поддержите меня,
а не его, утверждающего, что спирт - это органическое соединение на основе углерода? Ваше
здоровье!
...и немедленно выпил...
идёт о том, кому нравится данная вкусовая добавка, а кому - нет. При чём тут такая
объективная данность, как формула спирта?
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно
и нелепо.
По-моему речь идёт о том, кому нравится данная вкусовая добавка, а кому - нет. При чём
тут такая объективная данность, как формула спирта?
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно
и нелепо.
поддерживают. Просто есть очевидные вещи, с которыми трудно не согласиться, а есть
неочевидные, с которыми соглашаться не хочется. В силу того, что композиторы лучше
разбираются в музыке (не станете же Вы это оспаривать?), чем любители, стоит ли
удивляться, что разного рода нелепости отвергаются всеми присутствующими здесь
композиторами, а явно интересные и удачные вещи одобряются. Вообще, иногда можно и
прислушаться. Ну так, прикола ради. :)
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво посмотреть на свое
творчество. Да и слышать композиторы по другому. И слышат то, что слышать простой
слушатель не может.. И порою принимают всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр
уничтожают! Там же «кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в суждениях как раз чаще
композиторы и художники. Нежели слушатели с опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил
Коллонтай был еще здесь. Он мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о
себе судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к Сурикову
посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает кульминационно момента.
«Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и сделал- повесил! А вот служанка зашла,
(простая служанка), посмотрела полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился
и убрал повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так как чист от
лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и знание которое не знает. В эту
ловушку все творческие личности попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво посмотреть на свое
творчество. Да и слышать композиторы по другому. И слышат то, что слышать простой
слушатель не может.. И порою принимают всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр
уничтожают! Там же «кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в суждениях как раз чаще
композиторы и художники. Нежели слушатели с опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил
Коллонтай был еще здесь. Он мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о
себе судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к Сурикову
посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает кульминационно момента.
«Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и сделал- повесил! А вот служанка зашла,
(простая служанка), посмотрела полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился
и убрал повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так как чист от
лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и знание которое не знает. В эту
ловушку все творческие личности попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
правы, Микрус. Композитор может сильно ошибиться в оценке коллеги. Но не более, чем
простой слушатель. А если речь идет о композиционных элементах (разговор обычно идёт об
этом, как правило, а не об историческом, метафизическом или экзистенциальном значении
конкретного опуса), то композитор имеет больше знаний и опыта. И если пять разных
композиторов, пишущих совершенно разную музыку, оценивают нечто положительно, а Алена
гневно мечет филиппики, то Алене следует умерить пыл и попытаться понять логику
апологетов.
фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно и нелепо.
гораздо интереснее Брамса.
Брамса.
интереснее, чем Вагнер.
заманчиво!::))))
бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово `филиппика`. :)
шлягер`) гораздо интереснее, чем Вагнер.
И Вагнер мне интереснее Брамса.
прославился тем, что бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово
`филиппика`. :)
Да нееее! Аленку не остановить! Сей час она придет и сделает Ярунскому и филиппики,
будет ему и филиппоки, и филиппуки за одно!
И Вагнер мне интереснее Брамса.
первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то
истинный гений. Ну, а Брамс не был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им
пройденный - весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт Вашей
личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости. Но не более того.
путь и сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне ми-минорной четвертой Брамса! И тогда
пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это ведь так легко! Так для разминки, с такой
же «бедной» оркестровкой и с пошлым вкусом.
первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то
истинный гений. Ну, а Брамс не был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им
пройденный - весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт Вашей
личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости. Но не более
того.
пройдет такой же скромный и достойный путь и сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне
ми-минорной четвертой Брамса! И тогда пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это
ведь так легко! Так для разминки, с такой же «бедной» оркестровкой и с пошлым
вкусом.
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.
прославился тем, что бранился так, что вся Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово
`филиппика`. :)
покруче. На как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку зрения. Ну а у меня доля
профанства есть! Да что уж там, какая доля. Полный полный….!!! Но иногда с просветами.
Вот!:))
пьесы и частей говорили о чем-то более определенном, воздействие было бы сильнее, не
говоря уже о том, что это способствовало большей концентрации композиторской мысли.
...
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку зрения. Ну а у меня доля
профанства есть! Да что уж там, какая доля. Полный полный….!!! Но иногда с просветами.
Вот!:))
ты не лошадь`. Ну невозможно этого доказать!
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
В том что Вы композитор в этом сомнений нет. Все по работам видно. Мне нравятся Ваши
работы и Ваш уровень подачи материала!
Но в свеете последних событий, иногда действительно очень трудно отличить ржание лошади
, мычание коровы, блеяние овцы, от современной музыки. И даже иногда, это называют таким
старомодным словом –«Пьеса»!
Я думаю лучше писать музыку. Все гениально написать невозможно. Возможно просто писать.
А там потомки рассудят. А в стариков лучше не плевать, а учится у них! А поучится есть
чему.
И пусть живут все направления. Я за! Каждый в свое нише. Но когда переходят за рамки вот
это уже плохо. Ведь есть люди, которые думаю по другому. И каждая из сторон вносит в
искусство свой вклад. Пусть так и будет!
Я даже о Евгении Мравинском слышал такую фразу: «Мравинский пошленький дирижер!» И это
говорили композиторы! Не буду называть их имена. Так я до сих пор не понимаю о чем это
они!
«Филе» сделает точно. А кактусы с подоконников лучше убрать. Дело говорю.
Ярунскому бы признаться в «грехах» и все. Мол прости родная. Был не прав по Брамсу. А
он- нет! Решил спорить с женщиной!
Не! Ну ладно –это его выбор. Я понимаю!
Ждем-с Алену!
поучится есть чему.
до... ну, пока еще учусь.
Но не только у них.
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
Малер и Вагнер - `диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы развить эту тему, если
угодно `доказать` сказанное?
насмотрелась.
баяна едва удержался на стуле с перепугу. Боюсь спать ложиться, приснится лихой
завершающий dance macabre - и отдам богу душу в унисон с финальным аккордом...
друг друга поддерживают.
2. В силу того, что композиторы лучше разбираются в музыке (не станете же Вы это
оспаривать?), чем любители, стоит ли удивляться, что разного рода нелепости отвергаются
всеми присутствующими здесь композиторами
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в музыке композиторы.
Бред...
покруче. На как это доказать?
фамилии Ярунский и Брамс.
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в музыке композиторы.
Бред...
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!
Гайдном-Бетховеном очень приятно исполняться.
замечания о том, что Малер и Вагнер - `диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы
развить эту тему, если угодно `доказать` сказанное?
точнее, чтобы я вспомнил, каков был контекст.
записано).
исполняться.
музыки)))
(мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`), а репертуарные, повседневные. Как
Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж, Шуберт, Штокхаузен. Вот это другой
разговор, это приятно.
не фестивальные исполнения (мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`)
и есть. Именно `братские могилы`.
У каждого фестиваля своё кладбище!
не фестивальные исполнения (мы в СПб называли эти концерты `братскими могилами`), а
репертуарные, повседневные. Как Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж,
Шуберт, Штокхаузен. Вот это другой разговор, это приятно.
соединения. И, как я много раз замечал, далеко не всегда Бах и Шуберт выигрывают в глазах
публики у Кейджа и Штокхаузена.
я вспомнил, каков был контекст.
раз доказывает, что виртуальное общение - это жанр, где господствует riposte, как в
фехтовании.
Никогда не ставили... С Сильвестровым, Станковичем, Шнитке, Колодубом, Гаврилиным,
Грабовским... ставили в одной афише, но что бы с Брамсом - перебор!
Шнитке, Гаврилиным, стало быть, на вась-вась. А что, можно и с Брамсом, афиша-то - не
табель о рангах.
покруче. На как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов, Микрус. О Вас-то я
лучшего мнения.
Вас так слава брамсова минует! Немедленно сюда, на стол! Мы это распространим по всему
белу свету, можете быть спокойны!
доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не лошадь`. Ну невозможно этого
доказать!
а вот попробуй доказать, что ты не верблюд - вот она, где загвоздка-то!
ты не лошадь- пара пустяков, а вот попробуй доказать, что ты не верблюд - вот она, где
загвоздка-то!
загашниках, Андрей?! Так Вас так слава брамсова минует! Немедленно сюда, на стол! Мы
это распространим по всему белу свету, можете быть спокойны!
написанного! :)
Я же говорил, что стараюсь писать музыку, которая мне очень нравится. А Брамс мне не
очень нравится. Логично? Логично! :)
раз доказывает, что виртуальное общение - это жанр, где господствует riposte, как в
фехтовании.
же время, это самостоятельный и оригинальный художник. Диаметрально противоположны их
этические системы. Вагнер тяготел к языческому мировоззрению, Малер - гуманист.
Если Вы приведете цитату, я, возможно, вспомню, о чем говорил.
вась-вась. А что, можно и с Брамсом, афиша-то - не табель о рангах.
очень у Вас...
Вот так примерно хохотали над Прокофьевым в одной программе с Моцартом лет 75 назад.
Вот так примерно хохотали над Прокофьевым в одной программе с Моцартом лет 75
назад.
тогда конечно.
Если да, то подождите лет 70. Там видно будет.
Если да, то подождите лет 70. Там видно будет.
тоже.
тогда конечно.
отлично понимаете, что я говорю об исторической перспективе, а она всегда непредсказуема.
тоже.
станет, как в 18 или 19 веках требовать все нового и нового. Ну кому был интересен в 19
веке старичок Вивальди?
Но, лет через 200-300, когда наши опусы станут старинной музыкой, возможно, интерес
возникнет снова. Так что ждать придется долго. `Жаль толко, жить в эту пору прекрасную...`
:)
общая беда. Вы ведь отлично понимаете, что я говорю об исторической перспективе, а она
всегда непредсказуема.
Ярунский говорил здесь на форуме, называя имена, в том числе большие. Что касается
перспективы, то у меня нет возможности отследить будущие перспективные взлеты гения г-на
Ярунского. Остается судить только по нынешнему состоянию его творчества. А оно не
потрясает, мягко говоря.
всего, что г-н Ярунский говорил здесь на форуме, называя имена, в том числе большие. Что
касается перспективы, то у меня нет возможности отследить будущие перспективные взлеты
гения г-на Ярунского. Остается судить только по нынешнему состоянию его творчества. А оно
не потрясает, мягко говоря.
Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то
тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...
а о Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но
Прокофьев-то тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...
«Музикуса» сложилась иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных
композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих и размахом дарования и понимания.
Чутье «дьявольское», а это выучкой не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный
внутренний потенциал. Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что
он не композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных композиторов ему бы
равных не было. Затмил бы многих и размахом дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а
это выучкой не взять. Я же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний потенциал.
Пожалуй я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что он не композитор!
Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
что нет `дьявольского` чутья. А выучить можно и обезьяну. Ей `чутьё` - не нужно. А автор,
в переводе, означает - виновник! Кто виноват - автор. был автором надо осмелиться,
особенно после тонны уже написанной кем-то музыки. А теоретиков слишком много развелось.
Вот только ПРОКУ от них никакого... цитируют друг-друга. Это `придаёт` их мыслям
научности!
а о Ваших! Впечатления о творчестве действительно могут быть самыми разными, но
Прокофьев-то тут при чём? Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в ответе сразу
выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических перспективах (как прямых, так и
обратных) понимаете немало, как мне казалось...
что-то многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).
кого обсуждать неинтересно - это уж точно ;).
облагораживает человека)))
кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).
интересен,он вообще один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем уважении.
интересен,он вообще один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем
уважении.
критерий, Юрий. Но если он Вам интересен - это замечательно. Главное, чтобы человек был
кому-то интересен, это правда.
облагораживает человека)))
какого человека облагораживает? Покажите мне, пожалуйста, этого благородного человека ;).
а о Ваших!
делает г-н Ярунский.
сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
и сам был обескуражен. Но несколько его сочинений мне искренне и давно уже нравятся.
сравнении с тем, что делает г-н Ярунский.
Ярунский, проблемы с чувством стиля. Это для композитора страшнее войны.
для композитора страшнее войны.
идёт? А какого человека облагораживает? Покажите мне, пожалуйста, этого благородного
человека ;).
немного, но они есть)))
кого обсуждать неинтерсно - это уж точно ;).
Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
`Венгерские танцы`)))
`Венгерские танцы`)))
незамысловатый человек, и жизнь у него простая и незамысловатая...
А вот Шопеннннннн.
Это - о!
незамысловатый человек, и жизнь у него простая и незамысловатая...
же)))
поступиться истиной, как Нина Андреева?
же я безгрешный тогда буду?
да, логично продолжить так
поступиться истиной, как Нина Андреева?
кажется :)
кажется :)
жизни.
принципами? Порой они важнее жизни.
дали пить.Ура!!!
Кто-то из киевских профессоров, после прослушивания кактусов сказал, что это новая музыка
вагантов)))
прослушивания кактусов сказал, что это новая музыка вагантов)))
ругали?Карапузик не уразумел.Но кто такие ваганты знаю.
уразумел.
определение
происходит. Да он и сам это не отрицал)))
http://classic-online.ru/ru/composer/Nemirovskiy/10158
http://vkpse.com.ext.harrachov.ru/video11518507_159015780
уколоться! Что же это за кактусы такие? ...
видео-варианте с ходящим туда сюда Сергеем.
без перфоманса яснее воспринимается.
и скрипка органичнее вписывается, чем дудочка. :)
с ходящим туда сюда Сергеем.
без перфоманса яснее воспринимается.
и скрипка органичнее вписывается, чем дудочка. :)
Цинк (дудочка) возник спонтанно... в тот день у скрипача что-то случилось серьёзное и он
не смог прийти. Пришлось заменить цинком. На цинке играет композитор и апологет старинной
музыки Даниил Перцов.
немногих, который принадлежат только нам. Как-то я поняла это только недавно. Надо, чтобы
много людей поздравляло, пусть праздника будет больше. Счастья Вам, успехов во всех
начинаниях, здоровья и радости жизни!
Днём рождения, Сергей!
Высоких творческих полётов!