Ну конечно, писал еще ребёнок, как оно неуверенно, заёмно, и с какой юной силой вместе с тем. И конечно, принадлежит к совршеннно иной эпохе, в сравнении со зрелым Моцартом. Техническое выполнение выше всяких похвал, а каково введение фаготов во 2 часть. Вот не нужны в 1-й части, и не надо. Но зато и какие дыры, условная риторика в той же 2 части, все повторения и повторения. Ну да, `по системе` написано, а что выходит, неважно. И постоянно так: интонационные обретения связаны с заёмными стандартами Глюка (или кого?), развитие школьное, а вот резонансы всего вместе несравненны и вызывают дрожь по всему телу слушателя. То есть важно не что, а кто, как недавно написал Саша Вустин.
тем. И конечно, принадлежит к совршеннно иной эпохе, в сравнении со зрелым Моцартом.
Техническое выполнение выше всяких похвал, а каково введение фаготов во 2 часть. Вот не
нужны в 1-й части, и не надо. Но зато и какие дыры, условная риторика в той же 2 части,
все повторения и повторения. Ну да, `по системе` написано, а что выходит, неважно. И
постоянно так: интонационные обретения связаны с заёмными стандартами Глюка (или кого?),
развитие школьное, а вот резонансы всего вместе несравненны и вызывают дрожь по всему телу
слушателя. То есть важно не что, а кто, как недавно написал Саша Вустин.