Krasivaya simfoniya, khot `klassicheskaya`, no k sozhaleniyu - ne udalos yeyo zalit zdes tselikom, ne kompletnaya... :-(
vyhnalekpetr
(30.10.2012 22:06)
For Panurge: Symphony is beautiful, but I am afraid that it is incomplete, it ends suddenly after 23 minutes... :-/
evc
(30.10.2012 22:33)
vyhnalekpetr писал(а):
... it ends suddenly after 23 minutes ...
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...
I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
Andrew_Popoff
(30.10.2012 22:33)
Занудство какое-то.
evc
(30.10.2012 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )
Andrew_Popoff
(30.10.2012 22:36)
evc1 писал(а):
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...
I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
Это бывает, когда флэш-плейер подвисает. Давно пора на другой плейер перейти.
Andrew_Popoff
(30.10.2012 22:37)
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )
Я не дослушал. До 15-й минуты шел какой-то непрерывный однообразный марш крестоносцев. Дальше не стал.
Andrew_Popoff
(30.10.2012 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
однообразный марш крестоносцев.
Не прокофьевских, увы, а голливудских.
OlgaKz
(30.10.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
Невыносимое!!!
OlgaKz
(30.10.2012 23:14)
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )
До 23-й минуты еще дожить нужно умудриться - не каждому по силам. Но Вы молодец! А мы просто Вам поверим, что кода хорошая.
gross
(04.11.2012 23:30)
`Занудство`- эпитет из лексикона скорей дилетантов, чем профессионалов, от которых мы привыкли слышать чтонить более конкретное. После третьего прослушивания у меня всё ещё не возникло никакого протеста. (Извращённый вкус, что поделаешь). Восторгаться тоже особенно нечем, но под соответствующее настроение- слушается нормально. Не хуже некоторых произведений, которые рекомендовано не слушать, а слышать. Для тех, кому слушать невыносимо, сообщаю: кода такая же, как всё остальное.
OlgaKz
(04.11.2012 23:39)
gross писал(а):
Для тех, кому слушать невыносимо, сообщаю: кода такая же, как всё остальное.
Спасибо. ВАМ верим!
evc
(04.11.2012 23:49)
gross писал(а):
... Восторгаться тоже особенно нечем, но под соответствующее настроение- слушается нормально ...
у меня не было также ни явного восхищения, ни протеста. послушал потом с начала до конца, в т. ч. и в другом исполнении (David Porcelijn с Сиднейским орк.)...
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с несколькими опусами).
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:05)
gross писал(а):
Не хуже некоторых произведений, которые рекомендовано не слушать, а слышать.
Не понравилось мне, что тут поделать? И симфонии Филиппа Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется. И слово `симфония` мне не нравится, особенно в отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в каком смысле.
Я могу и ошибаться, можно вспомнить гневные и явно несправедливые филиппики ПИЧ в адрес Рихарда Штрауса.
evc
(05.11.2012 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
... Не понравилось мне, что тут поделать? И симфонии Филиппа Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется ...
а я всё пытался услышать поступь `крестоносцев`, про которых Вы упомянули, в 1-е прослушивание.
так и не дождался... вообще, энергии вовне мало в этом сочинении.
я слушал всё таки как фон, делая что-то, или читая и только поэтому, может и не было явного сопротивления (чем, если бы специально сел ради слушанья)
а Гласс иной раз хотя бы делает попытки энергичного движения, что мне не хватило у Росса, применительно к этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся симфонией!)
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
слово `симфония` мне не нравится, особенно в отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в каком смысле.
Впрочем, в 2-х смыслах это симфония.
1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`
2) Это не монодия.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:21)
evc1 писал(а):
движения, что мне не хватило у Росса, применительно к этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся симфонией!)
Симфонии могут быть разными, непохожими вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в литературе роман. Если представить симфонию Росса в виде романа, то он выглядел бы примерно так:
Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает снег, они голодны, и все идут и идут... (далее на 300-х страницах описывается, как они идут)... идут, идут и уходят.
Вот, собственно, и все. Более ничего с ними не происходит. Не появляется неприятель, не приходит Спаситель, нет на пути никакого города, никто не заболел и не умер, никто ни о чем не говорит, просто идут и идут неизвестно откуда, неизвестно куда и зачем.
LAKE
(05.11.2012 00:22)
evc1 писал(а):
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с несколькими опусами).
Уй, пожалуйста, перекодируйте! И, чтоб с рожком английским, а, то как неспокойно! И чтобы Бах! Ладно, а?
LAKE
(05.11.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Симфонии могут быть разными, непохожими вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в литературе роман.
Романы могут быть разными, непохожими вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:29)
LAKE писал(а):
замкнутая на эротике форма,
При чем тут эротика, я не понял. Остальное все верно.
LAKE
(05.11.2012 00:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает снег, они голодны, и все идут и идут... идут)... идут, идут и уходят.
Мало того, что плохо одеты, да еще и оборваны... Дождь поливает, снег на голову, они голодны, но идут, идут, идут...уходят.
Думается, в таком, Вами описанном, состоянии им не уйти. Концовка романа какая-то другая должна быть. Например: идут, идут, ....кончается дождь, кончается снег, кончается голод,...все кончается, а и люди засыпают.
LAKE
(05.11.2012 00:33)
Andrew_Popoff писал(а):
При чем тут эротика, я не понял. Остальное все верно.
Как это при чем? Найдите пример романа без эротики! Вы, прям, Фрейда ни во что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без эротики.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:40)
LAKE писал(а):
Как это при чем? Найдите пример романа без эротики!
Все верно, но я не об эротике, а о структуре. Замкнутая форма имеет начало, развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:41)
LAKE писал(а):
Например: идут, идут, ....кончается дождь, кончается снег, кончается голод,...все кончается, а и люди засыпают.
У Росса такая концовка не предусмотрена. :)
Aelina
(05.11.2012 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, но я не об эротике, а о структуре. Замкнутая форма имеет начало, развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое есть...
Но мизер...
victormain
(05.11.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, но я не об эротике...
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
Что Вы, Андрей, там дичайшая латентная эротика разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных романов в мире.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:45)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое есть...
Но мизер...
Не больше, чем в созерцании тарелки с супом. Хотя, при желании, и в этом можно усмотреть эротику. У Фрейда богатая фантазия была. :)
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:46)
victormain писал(а):
Что Вы, Андрей, там дичайшая латентная эротика разлита на каждой почти странице!
Не знаю, меня как-то не заводит. :)
SmirnovP
(05.11.2012 00:46)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое есть...
Но мизер...
Труд должен приносить радость.
Вере Павловне пришла пора любить. Предметом любви становится
лучший друг Лопухова - Кирсанов. Кирсанов тоже трудится
на ниве просвещения «темных» умов - он перевоспитывает проститутку
Настю Крюкову. Настя умирает, и после ее смерти исчезает
Лопухов, как потом выясняется, чтобы не мешать любви Веры Павловны
и Кирсанова. Вера Павловна и Кирсанов сочетаются браком.
У них рождается ребенок, но о ребенке, о его воспитании говорится мало.
Из Америки приезжает исчезнувший Лопухов под именем барона
Бьюмонта, он женится на богатой дворянке Кате Полозовой.
Две счастливые пары заводят общее хозяйство, живут в счастье
и гармонии.
Идея романа, по замыслу автора, богаче сюжета. Сюжет - только
для привлечения внимания читателей. Все герои - люди обыкновенные,
они «разумно» устраивают свою жизнь и живут счастливо.
Конечно не викторианское чтиво , но довольно живой сюжет.:))
victormain
(05.11.2012 00:48)
Мне скорее `Игра в бисер` вспомнилась...
SmirnovP
(05.11.2012 00:48)
victormain писал(а):
Что Вы, Андрей, там дичайшая латентная эротика разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных романов в мире.
А что они там в швейной артели творили, осталось за скобками.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, меня как-то не заводит. :)
Впрочем, конечно, без эротики в искусстве и шаг сделать весьма затруднительно. Просто разговор был о форме, структуре, а эротика увела его в сторону. Эрос он везде - и в структурализме, и в минимализме, и в сериализме, и в романтизме, и в классицизме. Везде.
victormain
(05.11.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, меня как-то не заводит. :)
Меня тоже, естественно. Но представьте себе, что было с Чернышевским, когда он это выписывал!
Andrew_Popoff
(05.11.2012 00:51)
victormain писал(а):
Мне скорее `Игра в бисер` вспомнилась...
Да, хотя по мне, так там много эроса. Везде, где есть попытка сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
SmirnovP
(05.11.2012 00:53)
victormain писал(а):
Меня тоже, естественно. Но представьте себе, что было с Чернышевским, когда он это выписывал!
Разыгралась фантазия.:)
op132
(05.11.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Везде, где есть попытка сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
100500.
ak57
(05.11.2012 00:58)
LAKE писал(а):
Как это при чем? Найдите пример романа без эротики! Вы, прям, Фрейда ни во что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без эротики.
`Робинзон Крузо`
victormain
(05.11.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, хотя по мне, так там много эроса. Везде, где есть попытка сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
Я вообще не против:) Но вот в `Бисере` не чувствую. Понятно, что в любой человеческой игре есть элемент эроса, но в божественной - вряд ли, а Гессе ближе к ней. О которой у Флоренского в `Небесных Знамениях`.
LAKE
(05.11.2012 00:59)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое есть...
Но мизер...
Есть, есть...и не мизер)
victormain
(05.11.2012 01:22)
ak57 писал(а):
`Робинзон Крузо`
Пожалуй. Тогда вообще приключенческий роман (Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой роман.
ak57
(05.11.2012 01:36)
victormain писал(а):
Пожалуй. Тогда вообще приключенческий роман (Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой роман.
Ну так и термин `симфония` тоже заключает в себя целый букет совершенно различных вещей.
precipitato
(05.11.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, в 2-х смыслах это симфония.
1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`
2) Это не монодия.
А что - стоит послушать? по комментариям этого не понять.
Andrew_Popoff
(05.11.2012 02:06)
precipitato писал(а):
А что - стоит послушать? по комментариям этого не понять.
Мне не понравилось. Можно минут пять. Далее все то же самое.
musikus
(05.11.2012 10:32)
victormain писал(а):
Я вообще не против:) Но вот в `Бисере` не чувствую.
А Вы не считаете, что `Игра в бисер` это... игра в бисер?..
victormain
(05.11.2012 17:20)
musikus писал(а):
А Вы не считаете, что `Игра в бисер` это... игра в бисер?..
Юрий, а что Вы имеете в виду? Ну не рукоделие же...
musikus
(05.11.2012 17:29)
victormain писал(а):
Юрий, а что Вы имеете в виду? Ну не рукоделие же...
А я имею в виду эстетство, доведенное до полной утраты чувства реальности. Мир Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.
victormain
(05.11.2012 17:34)
musikus писал(а):
А я имею в виду эстетство, доведенное до полной утраты чувства реальности. Мир Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.
Ну Вы же помните, что он сам временами относится к нему с улыбкой... Мне нравится. Для определённого возраста (16-18 лет) незаменимая книга.
musikus
(05.11.2012 17:39)
victormain писал(а):
Для определённого возраста (16-18 лет) незаменимая книга.
Вот именно, для определенного возраста. Но я же помню как столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала все это как эстетическое знамя.
victormain
(05.11.2012 17:57)
musikus писал(а):
Вот именно, для определенного возраста. Но я же помню как столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала все это как эстетическое знамя.
Время было такое. Всё правильно. Это был серьёзный эстетический прорыв. Заодно все Томаса Манна начали читать-перечитывать, очень всё это полезно было. По себе помню, у меня именно этот возраст на её выход пришёлся. Опять-таки, фамилию Аверинцева, думаю, я именно из неё узнал. Очень, так сказать, своевременная книга:)
evc
(05.11.2012 18:02)
victormain писал(а):
... Время было такое. Всё правильно. Это был серьёзный эстетический прорыв ...
мне более всего было интересно, будучи подростком, выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...
victormain
(05.11.2012 18:12)
evc1 писал(а):
мне более всего было интересно, будучи подростком, выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...
Да, всё это в целом было очень важно.
musikus
(05.11.2012 18:25)
victormain писал(а):
Заодно все Томаса Манна начали читать-
Да, особым шиком было - достать `Иосиф и его братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот `Иосиф...`
victormain
(05.11.2012 18:54)
musikus писал(а):
Да, особым шиком было - достать `Иосиф и его братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот `Иосиф...`
Верно, `Иосифа` я прочёл позже. При этом в библиотеках было полно Манна и в довоенном издании в других переводах. Поэтому когда Холопова пишет в книжке об АГШ, что (типа) `Из-за знания немецкого ему одному был в нашем кругу (это 50-е гг) доступен Томас Манн`, я очень смеюсь. Ну - кому что доступно...
LAKE
(05.11.2012 23:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не понравилось. Можно минут пять. Далее все то же самое.
Я даже попробовал методом `перескака` слушать. то есть маркером мышки после начала прослушки тыкать в сторону конца пьесы через, примерно пять-семь миллиметров. Так, Вы знаете, на каждом `скаке` пьеса будто бы заново начинается сначала, причем все начала одинаковые. Во, шедевр.
tselikom, ne kompletnaya... :-(
suddenly after 23 minutes... :-/
...
I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )
I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
подвисает. Давно пора на другой плейер перейти.
хорошая )
крестоносцев. Дальше не стал.
прокофьевских, увы, а голливудских.
хорошая )
молодец! А мы просто Вам поверим, что кода хорошая.
привыкли слышать чтонить более конкретное. После третьего прослушивания у меня всё ещё не
возникло никакого протеста. (Извращённый вкус, что поделаешь). Восторгаться тоже особенно
нечем, но под соответствующее настроение- слушается нормально. Не хуже некоторых
произведений, которые рекомендовано не слушать, а слышать. Для тех, кому слушать
невыносимо, сообщаю: кода такая же, как всё остальное.
же, как всё остальное.
соответствующее настроение- слушается нормально ...
восхищения, ни протеста. послушал потом с начала до конца, в т. ч. и в другом исполнении
(David Porcelijn с Сиднейским орк.)...
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с несколькими опусами).
не слушать, а слышать.
Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется. И слово `симфония` мне
не нравится, особенно в отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в
каком смысле.
Я могу и ошибаться, можно вспомнить гневные и явно несправедливые филиппики ПИЧ в адрес
Рихарда Штрауса.
симфонии Филиппа Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется
...
прослушивание.
так и не дождался... вообще, энергии вовне мало в этом сочинении.
я слушал всё таки как фон, делая что-то, или читая и только поэтому, может и не было
явного сопротивления (чем, если бы специально сел ради слушанья)
а Гласс иной раз хотя бы делает попытки энергичного движения, что мне не хватило у Росса,
применительно к этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)
отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в каком смысле.
в 2-х смыслах это симфония.
1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`
2) Это не монодия.
этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)
культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в
литературе роман. Если представить симфонию Росса в виде романа, то он выглядел бы
примерно так:
Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает
снег, они голодны, и все идут и идут... (далее на 300-х страницах описывается, как они
идут)... идут, идут и уходят.
Вот, собственно, и все. Более ничего с ними не происходит. Не появляется неприятель, не
приходит Спаситель, нет на пути никакого города, никто не заболел и не умер, никто ни о
чем не говорит, просто идут и идут неизвестно откуда, неизвестно куда и зачем.
несколькими опусами).
то как неспокойно! И чтобы Бах! Ладно, а?
вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма,
аналогом которой является в литературе роман.
вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы
слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на
эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.
я не понял. Остальное все верно.
одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает снег, они голодны, и все идут и идут...
идут)... идут, идут и уходят.
поливает, снег на голову, они голодны, но идут, идут, идут...уходят.
Думается, в таком, Вами описанном, состоянии им не уйти. Концовка романа какая-то другая
должна быть. Например: идут, идут, ....кончается дождь, кончается снег, кончается
голод,...все кончается, а и люди засыпают.
все верно.
что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без эротики.
эротики!
развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
снег, кончается голод,...все кончается, а и люди засыпают.
предусмотрена. :)
Замкнутая форма имеет начало, развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
что-то эротическое есть...
Но мизер...
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
латентная эротика разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных
романов в мире.
есть...
Но мизер...
можно усмотреть эротику. У Фрейда богатая фантазия была. :)
разлита на каждой почти странице!
есть...
Но мизер...
Вере Павловне пришла пора любить. Предметом любви становится
лучший друг Лопухова - Кирсанов. Кирсанов тоже трудится
на ниве просвещения «темных» умов - он перевоспитывает проститутку
Настю Крюкову. Настя умирает, и после ее смерти исчезает
Лопухов, как потом выясняется, чтобы не мешать любви Веры Павловны
и Кирсанова. Вера Павловна и Кирсанов сочетаются браком.
У них рождается ребенок, но о ребенке, о его воспитании говорится мало.
Из Америки приезжает исчезнувший Лопухов под именем барона
Бьюмонта, он женится на богатой дворянке Кате Полозовой.
Две счастливые пары заводят общее хозяйство, живут в счастье
и гармонии.
Идея романа, по замыслу автора, богаче сюжета. Сюжет - только
для привлечения внимания читателей. Все герои - люди обыкновенные,
они «разумно» устраивают свою жизнь и живут счастливо.
Конечно не викторианское чтиво , но довольно живой сюжет.:))
разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных романов в
мире.
:)
Просто разговор был о форме, структуре, а эротика увела его в сторону. Эрос он везде - и в
структурализме, и в минимализме, и в сериализме, и в романтизме, и в классицизме. Везде.
тоже, естественно. Но представьте себе, что было с Чернышевским, когда он это выписывал!
вспомнилась...
сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
было с Чернышевским, когда он это выписывал!
отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
Вы, прям, Фрейда ни во что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без
эротики.
где есть попытка сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки
выпрыгивает. :)
любой человеческой игре есть элемент эроса, но в божественной - вряд ли, а Гессе ближе к
ней. О которой у Флоренского в `Небесных Знамениях`.
есть...
Но мизер...
приключенческий роман (Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой
роман.
(Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой роман.
`симфония` тоже заключает в себя целый букет совершенно различных вещей.
1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`
2) Это не монодия.
не понять.
чувствую.
бисер?..
же...
Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.
утраты чувства реальности. Мир Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.
помните, что он сам временами относится к нему с улыбкой... Мне нравится. Для
определённого возраста (16-18 лет) незаменимая книга.
незаменимая книга.
столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала все это как
эстетическое знамя.
помню как столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала
все это как эстетическое знамя.
эстетический прорыв. Заодно все Томаса Манна начали читать-перечитывать, очень всё это
полезно было. По себе помню, у меня именно этот возраст на её выход пришёлся. Опять-таки,
фамилию Аверинцева, думаю, я именно из неё узнал. Очень, так сказать, своевременная
книга:)
серьёзный эстетический прорыв ...
выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...
выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...
важно.
особым шиком было - достать `Иосиф и его братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот
`Иосиф...`
братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот `Иосиф...`
позже. При этом в библиотеках было полно Манна и в довоенном издании в других переводах.
Поэтому когда Холопова пишет в книжке об АГШ, что (типа) `Из-за знания немецкого ему
одному был в нашем кругу (это 50-е гг) доступен Томас Манн`, я очень смеюсь. Ну - кому что
доступно...
все то же самое.
мышки после начала прослушки тыкать в сторону конца пьесы через, примерно пять-семь
миллиметров. Так, Вы знаете, на каждом `скаке` пьеса будто бы заново начинается сначала,
причем все начала одинаковые. Во, шедевр.