Скачать ноты

         (56)  


vyhnalekpetr (30.10.2012 22:05)
Krasivaya simfoniya, khot `klassicheskaya`, no k sozhaleniyu - ne udalos yeyo zalit zdes
tselikom, ne kompletnaya... :-(

vyhnalekpetr (30.10.2012 22:06)
For Panurge: Symphony is beautiful, but I am afraid that it is incomplete, it ends
suddenly after 23 minutes... :-/

evc (30.10.2012 22:33)
vyhnalekpetr писал(а):
... it ends suddenly after 23 minutes
...
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...

I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec

Andrew_Popoff (30.10.2012 22:33)
Занудство какое-то.

evc (30.10.2012 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
я для проверки
только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )

Andrew_Popoff (30.10.2012 22:36)
evc1 писал(а):
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...

I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
Это бывает, когда флэш-плейер
подвисает. Давно пора на другой плейер перейти.

Andrew_Popoff (30.10.2012 22:37)
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода
хорошая )
Я не дослушал. До 15-й минуты шел какой-то непрерывный однообразный марш
крестоносцев. Дальше не стал.

Andrew_Popoff (30.10.2012 22:39)
Andrew_Popoff писал(а):
однообразный марш крестоносцев.
Не
прокофьевских, увы, а голливудских.

OlgaKz (30.10.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
Невыносимое!!!

OlgaKz (30.10.2012 23:14)
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода
хорошая )
До 23-й минуты еще дожить нужно умудриться - не каждому по силам. Но Вы
молодец! А мы просто Вам поверим, что кода хорошая.

gross (04.11.2012 23:30)
`Занудство`- эпитет из лексикона скорей дилетантов, чем профессионалов, от которых мы
привыкли слышать чтонить более конкретное. После третьего прослушивания у меня всё ещё не
возникло никакого протеста. (Извращённый вкус, что поделаешь). Восторгаться тоже особенно
нечем, но под соответствующее настроение- слушается нормально. Не хуже некоторых
произведений, которые рекомендовано не слушать, а слышать. Для тех, кому слушать
невыносимо, сообщаю: кода такая же, как всё остальное.

OlgaKz (04.11.2012 23:39)
gross писал(а):
Для тех, кому слушать невыносимо, сообщаю: кода такая
же, как всё остальное.
Спасибо. ВАМ верим!

evc (04.11.2012 23:49)
gross писал(а):
... Восторгаться тоже особенно нечем, но под
соответствующее настроение- слушается нормально ...
у меня не было также ни явного
восхищения, ни протеста. послушал потом с начала до конца, в т. ч. и в другом исполнении
(David Porcelijn с Сиднейским орк.)...
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с несколькими опусами).

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:05)
gross писал(а):
Не хуже некоторых произведений, которые рекомендовано
не слушать, а слышать.
Не понравилось мне, что тут поделать? И симфонии Филиппа
Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется. И слово `симфония` мне
не нравится, особенно в отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в
каком смысле.
Я могу и ошибаться, можно вспомнить гневные и явно несправедливые филиппики ПИЧ в адрес
Рихарда Штрауса.

evc (05.11.2012 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
... Не понравилось мне, что тут поделать? И
симфонии Филиппа Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется
...
а я всё пытался услышать поступь `крестоносцев`, про которых Вы упомянули, в 1-е
прослушивание.
так и не дождался... вообще, энергии вовне мало в этом сочинении.
я слушал всё таки как фон, делая что-то, или читая и только поэтому, может и не было
явного сопротивления (чем, если бы специально сел ради слушанья)
а Гласс иной раз хотя бы делает попытки энергичного движения, что мне не хватило у Росса,
применительно к этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
слово `симфония` мне не нравится, особенно в
отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в каком смысле.
Впрочем,
в 2-х смыслах это симфония.

1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`

2) Это не монодия.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:21)
evc1 писал(а):
движения, что мне не хватило у Росса, применительно к
этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)
Симфонии могут быть разными, непохожими вовсе. Но всегда в европейской
культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в
литературе роман. Если представить симфонию Росса в виде романа, то он выглядел бы
примерно так:

Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает
снег, они голодны, и все идут и идут... (далее на 300-х страницах описывается, как они
идут)... идут, идут и уходят.

Вот, собственно, и все. Более ничего с ними не происходит. Не появляется неприятель, не
приходит Спаситель, нет на пути никакого города, никто не заболел и не умер, никто ни о
чем не говорит, просто идут и идут неизвестно откуда, неизвестно куда и зачем.

LAKE (05.11.2012 00:22)
evc1 писал(а):
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с
несколькими опусами).
Уй, пожалуйста, перекодируйте! И, чтоб с рожком английским, а,
то как неспокойно! И чтобы Бах! Ладно, а?

LAKE (05.11.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Симфонии могут быть разными, непохожими
вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма,
аналогом которой является в литературе роман.
Романы могут быть разными, непохожими
вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы
слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на
эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:29)
LAKE писал(а):
замкнутая на эротике форма,
При чем тут эротика,
я не понял. Остальное все верно.

LAKE (05.11.2012 00:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо
одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает снег, они голодны, и все идут и идут...
идут)... идут, идут и уходят.
Мало того, что плохо одеты, да еще и оборваны... Дождь
поливает, снег на голову, они голодны, но идут, идут, идут...уходят.
Думается, в таком, Вами описанном, состоянии им не уйти. Концовка романа какая-то другая
должна быть. Например: идут, идут, ....кончается дождь, кончается снег, кончается
голод,...все кончается, а и люди засыпают.

LAKE (05.11.2012 00:33)
Andrew_Popoff писал(а):
При чем тут эротика, я не понял. Остальное
все верно.
Как это при чем? Найдите пример романа без эротики! Вы, прям, Фрейда ни во
что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без эротики.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:40)
LAKE писал(а):
Как это при чем? Найдите пример романа без
эротики!
Все верно, но я не об эротике, а о структуре. Замкнутая форма имеет начало,
развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:41)
LAKE писал(а):
Например: идут, идут, ....кончается дождь, кончается
снег, кончается голод,...все кончается, а и люди засыпают.
У Росса такая концовка не
предусмотрена. :)

Aelina (05.11.2012 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, но я не об эротике, а о структуре.
Замкнутая форма имеет начало, развитие, кульминацию и завершение.
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
В снах Веры Павловны всё-таки
что-то эротическое есть...
Но мизер...

victormain (05.11.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, но я не об эротике...
А роман - пожалуйста. `Что делать` Чернышевского.
Что Вы, Андрей, там дичайшая
латентная эротика разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных
романов в мире.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:45)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое
есть...
Но мизер...
Не больше, чем в созерцании тарелки с супом. Хотя, при желании, и в этом
можно усмотреть эротику. У Фрейда богатая фантазия была. :)

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:46)
victormain писал(а):
Что Вы, Андрей, там дичайшая латентная эротика
разлита на каждой почти странице!
Не знаю, меня как-то не заводит. :)

SmirnovP (05.11.2012 00:46)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое
есть...
Но мизер...
Труд должен приносить радость.
Вере Павловне пришла пора любить. Предметом любви становится
лучший друг Лопухова - Кирсанов. Кирсанов тоже трудится
на ниве просвещения «темных» умов - он перевоспитывает проститутку
Настю Крюкову. Настя умирает, и после ее смерти исчезает
Лопухов, как потом выясняется, чтобы не мешать любви Веры Павловны
и Кирсанова. Вера Павловна и Кирсанов сочетаются браком.
У них рождается ребенок, но о ребенке, о его воспитании говорится мало.
Из Америки приезжает исчезнувший Лопухов под именем барона
Бьюмонта, он женится на богатой дворянке Кате Полозовой.
Две счастливые пары заводят общее хозяйство, живут в счастье
и гармонии.
Идея романа, по замыслу автора, богаче сюжета. Сюжет - только
для привлечения внимания читателей. Все герои - люди обыкновенные,
они «разумно» устраивают свою жизнь и живут счастливо.

Конечно не викторианское чтиво , но довольно живой сюжет.:))

victormain (05.11.2012 00:48)
Мне скорее `Игра в бисер` вспомнилась...

SmirnovP (05.11.2012 00:48)
victormain писал(а):
Что Вы, Андрей, там дичайшая латентная эротика
разлита на каждой почти странице! Я думаю, это один из самых развратных романов в
мире.
А что они там в швейной артели творили, осталось за скобками.

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, меня как-то не заводит.
:)
Впрочем, конечно, без эротики в искусстве и шаг сделать весьма затруднительно.
Просто разговор был о форме, структуре, а эротика увела его в сторону. Эрос он везде - и в
структурализме, и в минимализме, и в сериализме, и в романтизме, и в классицизме. Везде.

victormain (05.11.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, меня как-то не заводит. :)
Меня
тоже, естественно. Но представьте себе, что было с Чернышевским, когда он это выписывал!

Andrew_Popoff (05.11.2012 00:51)
victormain писал(а):
Мне скорее `Игра в бисер`
вспомнилась...
Да, хотя по мне, так там много эроса. Везде, где есть попытка
сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)

SmirnovP (05.11.2012 00:53)
victormain писал(а):
Меня тоже, естественно. Но представьте себе, что
было с Чернышевским, когда он это выписывал!
Разыгралась фантазия.:)

op132 (05.11.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Везде, где есть попытка сформулировать
отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки выпрыгивает. :)
100500.

ak57 (05.11.2012 00:58)
LAKE писал(а):
Как это при чем? Найдите пример романа без эротики!
Вы, прям, Фрейда ни во что не ставите. Нет, ну, так же нельзя. Роман и без
эротики.
`Робинзон Крузо`

victormain (05.11.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, хотя по мне, так там много эроса. Везде,
где есть попытка сформулировать отношение к прекрасному, он прямо как чорт из табакерки
выпрыгивает. :)
Я вообще не против:) Но вот в `Бисере` не чувствую. Понятно, что в
любой человеческой игре есть элемент эроса, но в божественной - вряд ли, а Гессе ближе к
ней. О которой у Флоренского в `Небесных Знамениях`.

LAKE (05.11.2012 00:59)
Aelina писал(а):
В снах Веры Павловны всё-таки что-то эротическое
есть...
Но мизер...
Есть, есть...и не мизер)

victormain (05.11.2012 01:22)
ak57 писал(а):
`Робинзон Крузо`
Пожалуй. Тогда вообще
приключенческий роман (Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой
роман.

ak57 (05.11.2012 01:36)
victormain писал(а):
Пожалуй. Тогда вообще приключенческий роман
(Жюль Верн, Стивенсон и тд), но это уже другая история, другой роман.
Ну так и термин
`симфония` тоже заключает в себя целый букет совершенно различных вещей.

precipitato (05.11.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, в 2-х смыслах это симфония.

1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`

2) Это не монодия.
А что - стоит послушать? по комментариям этого не понять.

Andrew_Popoff (05.11.2012 02:06)
precipitato писал(а):
А что - стоит послушать? по комментариям этого
не понять.
Мне не понравилось. Можно минут пять. Далее все то же самое.

musikus (05.11.2012 10:32)
victormain писал(а):
Я вообще не против:) Но вот в `Бисере` не
чувствую.
А Вы не считаете, что `Игра в бисер` это... игра в бисер?..

victormain (05.11.2012 17:20)
musikus писал(а):
А Вы не считаете, что `Игра в бисер` это... игра в
бисер?..
Юрий, а что Вы имеете в виду? Ну не рукоделие же...

musikus (05.11.2012 17:29)
victormain писал(а):
Юрий, а что Вы имеете в виду? Ну не рукоделие
же...
А я имею в виду эстетство, доведенное до полной утраты чувства реальности. Мир
Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.

victormain (05.11.2012 17:34)
musikus писал(а):
А я имею в виду эстетство, доведенное до полной
утраты чувства реальности. Мир Гессе в этом романе - абсолютно выморочный.
Ну Вы же
помните, что он сам временами относится к нему с улыбкой... Мне нравится. Для
определённого возраста (16-18 лет) незаменимая книга.

musikus (05.11.2012 17:39)
victormain писал(а):
Для определённого возраста (16-18 лет)
незаменимая книга.
Вот именно, для определенного возраста. Но я же помню как
столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала все это как
эстетическое знамя.

victormain (05.11.2012 17:57)
musikus писал(а):
Вот именно, для определенного возраста. Но я же
помню как столичная интеллигенция - по выходе романа у нас - пысала кипятком и поднимала
все это как эстетическое знамя.
Время было такое. Всё правильно. Это был серьёзный
эстетический прорыв. Заодно все Томаса Манна начали читать-перечитывать, очень всё это
полезно было. По себе помню, у меня именно этот возраст на её выход пришёлся. Опять-таки,
фамилию Аверинцева, думаю, я именно из неё узнал. Очень, так сказать, своевременная
книга:)

evc (05.11.2012 18:02)
victormain писал(а):
... Время было такое. Всё правильно. Это был
серьёзный эстетический прорыв ...
мне более всего было интересно, будучи подростком,
выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...

victormain (05.11.2012 18:12)
evc1 писал(а):
мне более всего было интересно, будучи подростком,
выискивать в этих книга `ссылки` на других авторов и далее уже искать их книги.
всё таки цитировались в текстах имена неизведанные...
Да, всё это в целом было очень
важно.

musikus (05.11.2012 18:25)
victormain писал(а):
Заодно все Томаса Манна начали читать-
Да,
особым шиком было - достать `Иосиф и его братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот
`Иосиф...`

victormain (05.11.2012 18:54)
musikus писал(а):
Да, особым шиком было - достать `Иосиф и его
братья`. Коричневый десятитомник-то был, а вот `Иосиф...`
Верно, `Иосифа` я прочёл
позже. При этом в библиотеках было полно Манна и в довоенном издании в других переводах.
Поэтому когда Холопова пишет в книжке об АГШ, что (типа) `Из-за знания немецкого ему
одному был в нашем кругу (это 50-е гг) доступен Томас Манн`, я очень смеюсь. Ну - кому что
доступно...

LAKE (05.11.2012 23:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не понравилось. Можно минут пять. Далее
все то же самое.
Я даже попробовал методом `перескака` слушать. то есть маркером
мышки после начала прослушки тыкать в сторону конца пьесы через, примерно пять-семь
миллиметров. Так, Вы знаете, на каждом `скаке` пьеса будто бы заново начинается сначала,
причем все начала одинаковые. Во, шедевр.

orfmanso (05.11.2012 23:53)
Обычный добротный Ambient.

lesovichenko (11.11.2012 18:30)
Молитвенному тексту музыка соответствует



 
     
classic-online@bk.ru