сорок две с половиной минуты изысканнейшего наслаждения! форма держится как влитая! браво В. А.!
кстати, прочитал одно интервью с ним. Какой неинтересный, скучный, претенциозный человек! и какой потрясающий, тонкий, глубокий музыкант.
Личность и творчество - очень далёкие пространства :)
art15
(12.01.2013 19:20)
alexshmurak писал(а):
сорок две с половиной минуты изысканнейшего наслаждения! форма держится как влитая! браво В. А.!
у него очень интересное неконвенцианальное исполнение D960, слушал?
alexshmurak
(12.01.2013 19:21)
art15 писал(а):
у него очень интересное неконвенцианальное исполнение D960, слушал?
нет!! надо будет послушать, спасибо за наводку
musikus
(12.01.2013 19:28)
alexshmurak писал(а):
Какой неинтересный, скучный, претенциозный человек! Личность и творчество - очень далёкие пространства :)
Этот неинтересный человек еще и писатель-прозаик... А Вы читали как он пишет о музыке?..
alexshmurak
(12.01.2013 19:31)
musikus писал(а):
Этот неинтересный человек еще и писатель-прозаик... А Вы читали как он пишет о музыке?..
Я конечно же в курсе, что он писатель. Но он уже неск. десятилетий пишет на англ. и франц., а я не настолько владею англ., чтобы рискнуть. Если же Вы имели в виду его русскоязычные тексты, то - не могли бы дать конкретную наводку? Название или что-то такое. Если удастся найти в Интернете и скачать - с интересом прочитаю
OlgaKz
(12.01.2013 19:53)
musikus писал(а):
Этот неинтересный человек еще и писатель-прозаик...
Причем, пишет он не только на русском, но и английском, и французском. Романы, повести, стихи этого неинтересного (!!!) человека издаются и продаются во Франции и Германии.
alexshmurak
(12.01.2013 19:57)
OlgaKz писал(а):
Романы, повести, стихи этого неинтересного (!!!) человека издаются и продаются во Франции и Германии.
Это не показатель :) Я сужу по многочисленным интервью, которые читал с ним. Но, конечно, книги - в 1000 раз более показательны. Просьба - кто может - опубликуйте ссылку на его художественные тексты.
musikus
(12.01.2013 20:12)
alexshmurak писал(а):
Если же Вы имели в виду его русскоязычные тексты, то - не могли бы дать конкретную наводку?
Романы не читал, врать не буду. Но сам факт примечателен. А вот его тексты о музыке и разговоры на эту тему знаю. Интересный синтез художественно мыслящего человека и профессионального исполнителя. Тонко и без специально-исследовательского занудства, образно. Погуглите - найдете.
LAKE
(12.01.2013 20:16)
alexshmurak писал(а):
Это не показатель :) Я сужу по многочисленным интервью, которые читал с ним. Но, конечно, книги - в 1000 раз более показательны. Просьба - кто может - опубликуйте ссылку на его художественные тексты.
я не вполне уверен, Лэйк, что это тексты того самого Валерия Афанасьева :) Впрочем, бегло просмотрел - качество текста вопроса не вызывает. но хотелось бы - о музыке, действительно. Я попробую поискать на досуге
voruchilo
(12.01.2013 20:39)
http://www.etextlib.ru/Book/Details/52206 Отсюда можно скачать.
musikus
(12.01.2013 20:42)
alexshmurak писал(а):
я не вполне уверен, Лэйк, что это тексты того самого Валерия Афанасьева
Достаточно набрать `Валерий Афанасьев о музыке`. Сомнений, что это он - не будет.
Maxilena
(12.01.2013 20:42)
LAKE писал(а):
http://samlib.ru/a/afanasxew_walerij/
Но это же фэнтэзи?!
Maxilena
(12.01.2013 20:46)
voruchilo писал(а):
http://www.etextlib.ru/Book/Details/52206 Отсюда можно скачать.
Слава Богу, не тот! `Наш` Валерий Павлович, а фэнтэзи пишет Валерий Юрьевич)))
alexshmurak
(12.01.2013 20:48)
musikus писал(а):
Достаточно набрать `Валерий Афанасьев о музыке`. Сомнений, что это он - не будет.
о! спасибо. почитаю щас)
alexshmurak
(12.01.2013 20:58)
почитал вот http://magazines.russ.ru/znamia/2004/9/afan13.html
впечатление среднее
моего мнения не изменило
как музыкант он в сотни раз интереснее, чем как мыслитель
sir Grey
(12.01.2013 21:14)
Maxilena писал(а):
Слава Богу, не тот! `Наш` Валерий Павлович, а фэнтэзи пишет Валерий Юрьевич)))
А нравится Вам, как он играет?
Maxilena
(12.01.2013 21:36)
sir Grey писал(а):
А нравится Вам, как он играет?
Хороший вопрос... Я ж была на его концерте с Юровским, где он играл Первый Бетховена. Саша Филимонов и Андрей Интермеццо были в восторге, а мне ужасно не понравилось. Тут недавно послушала Третий Бетховена, мой самый любимый. Долго чесала репу... Что-то в этом определенно есть. А так считала Афанасьева `не моим` пианистом. Надо слушать и слушать.
alexshmurak
(12.01.2013 21:42)
Maxilena писал(а):
А так считала Афанасьева `не моим` пианистом
послушайте у него 11 багателей
Maxilena
(12.01.2013 21:44)
alexshmurak писал(а):
послушайте у него 11 багателей
Обящательно.
Maxilena
(12.01.2013 21:52)
Maxilena писал(а):
Обящательно.
Ну вот, почему-то тормозят треки... Пока не могу прослушать.
Maxilena
(12.01.2013 21:53)
Maxilena писал(а):
Ну вот, почему-то тормозят треки... Пока не могу прослушать.
Но багатели, как и Четвертый концерт, больше всего нравятся у Плетнева. Лилла еще люблю. А Афанасьев вызывает какое-то отторжение, почему - не знаю.
Maxilena
(12.01.2013 21:54)
Вообще смываюсь, у меня сайт тормозит, возможно, из-за того, что качаю с торрентов...
alexshmurak
(12.01.2013 21:57)
Maxilena писал(а):
Но багатели, как и Четвертый концерт, больше всего нравятся у Плетнева.
Так и у меня тоже! Разумеется, Афанасьев решительно иной.
Maxilena
(12.01.2013 22:06)
alexshmurak писал(а):
Так и у меня тоже! Разумеется, Афанасьев решительно иной.
Вы знаете, чем-то он мне Гульда напоминает. Нет, не в пианизме, а именно этой `инакостью`... Хотя... Возможно, и в манере игры тоже чуть-чуть..
alexshmurak
(12.01.2013 22:14)
Maxilena писал(а):
Вы знаете, чем-то он мне Гульда напоминает. Нет, не в пианизме, а именно этой `инакостью`... Хотя... Возможно, и в манере игры тоже чуть-чуть..
Это интересное, хотя и спорное сравнение. Афанасьев мне прежде всего близок медленными темпами и экспрессией - мне это нравится :) Но, к примеру, в записях бетховенских концертов 2002 с Моцартеумом он всё делает с невероятным вкусом.
R_Politykin
(12.01.2013 22:48)
alexshmurak писал(а):
Это интересное, хотя и спорное сравнение. Афанасьев мне прежде всего близок медленными темпами и экспрессией - мне это нравится.
Мне кажется, дело не только в пианизме пианиста, но и в оркестре оркестрантов, а также в духовидстве худрука. Иначе и быть не может. Ведь когда пишет музыку обычный смертный - это одно, а когда пишет музыку проводник Святого Духа - это уже даже не другое, это некое Третье. Вот о чём в первую очередь необходимо задуматься. Я лично так вот считаю. Именно так вот считаю.
Maxilena
(12.01.2013 22:50)
Это, несомненно, самый странный Бетховен из тех, что я слушала) Но Лёша абсолютно прав - это 42 минуты чистой музыки. Слушала, высунув язык от удовольствия....
alexshmurak
(12.01.2013 22:53)
R_Politykin писал(а):
Мне кажется.
Синяя вода - малая беда
красная вода - большая беда
ну а зелёная вода - ерунда!
Maxilena
(12.01.2013 23:02)
alexshmurak писал(а):
Но, к примеру, в записях бетховенских концертов 2002 с Моцартеумом он всё делает с невероятным вкусом.
Я начинаю понимать, что со вкусом у Афанасьева вообще все в порядке. Принять мне его было трудно - как и Гульда, впрочем. Но, если уж я его услышала, то... В общем, спасибо за очередное открытие, без Вас я много времени его не догоняла.
Andrew_Popoff
(12.01.2013 23:50)
R_Politykin писал(а):
когда... обычный смертный - это одно, а когда ... проводник Святого Духа - это уже даже не другое, это некое Третье.
Вот те и раз... Что же тогда второе?
alexshmurak
(12.01.2013 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот те и раз... Что же тогда второе?
что же тогда второе?
МАЛИНКА!
R_Politykin
(13.01.2013 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот те и раз... Что же тогда второе?
Вторые - это приблизительно половина всех композиторов. Неужели Вы осмелитесь со мной поспорить на эту тему?
Andrew_Popoff
(13.01.2013 02:37)
R_Politykin писал(а):
Вторые - это приблизительно половина всех композиторов. Неужели Вы осмелитесь со мной поспорить на эту тему?
А другая половина - проводники Духа? :)
R_Politykin
(13.01.2013 02:39)
Andrew_Popoff писал(а):
А другая половина - проводники Духа? :)
Нет, я вроде ясно выразился. Проводников Духа единицы.
R_Politykin
(13.01.2013 02:41)
alexshmurak писал(а):
что же тогда второе?
МАЛИНКА!
ПРАВИЛЬНО! Вот, наконец-то дельное сказали! Вам надо быть не композитором, а музыкальным критиком, дружище!
Andrew_Popoff
(13.01.2013 02:44)
R_Politykin писал(а):
Нет, я вроде ясно выразился. Проводников Духа единицы.
И куда они проводят Духа?
R_Politykin
(13.01.2013 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
И куда они проводят Духа?
Давайте с Вами встретимся, выпьем по бокальчику Рейнского и потолкуем. Тема действительно чрезмерно занимательная и актуальнейшая в наш век дерьмовщины. Ага? ;)
Andrew_Popoff
(13.01.2013 03:00)
R_Politykin писал(а):
Давайте с Вами встретимся, выпьем по бокальчику
Почему-то от Вашего предложения сразу хочется бросить пить...
R_Politykin
(13.01.2013 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему-то от Вашего предложения сразу хочется бросить пить...
Не волнуйтесь Вы так, что Вы меня боитесь?
Andrew_Popoff
(13.01.2013 04:16)
R_Politykin писал(а):
Не волнуйтесь Вы так, что Вы меня боитесь?
Я за себя боюсь.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2013 08:56)
alexshmurak писал(а):
Какой неинтересный, скучный, претенциозный человек! и какой потрясающий, тонкий, глубокий музыкант
Лично не знаком, но, подозреваю, многое Валерий держит при себе и не высказывает. Его становление было очень необычным. Началось с того, что он совсем молодым выиграл конкурс Баха в Лейпциге, причем играл как сушеная несолёная вобла, правильно и скучно до неправдоподобия. Потом он поступил в аспирантуру к Гилельсу (что уже было огромным событием, ибо ЭГ никого не брал, кстати, не взял и меня), и в это время с Афанасьевым случился некий переворот, какой - можно только догадываться. Он начал играть неузнаваемо: сумбурно, грязно, не меняя педаль, преувеличенно эмоционально. Указал мне на эту метаморфозу Вадик Сахаров, кстати. После чего довольно скоро Афанасьев уехал. И вот вся эта многослойная муть осела в довольно неправильных кристаллах. Думаю, это выдающийся и совершенно антистандартный человек, но в чем дело конкретно - не имею четкого понятия.
sir Grey
(13.01.2013 09:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лично не знаком/.../
Спасибо, заставили задуматься, любопытне почитать об Афанасьеве. Пару лет назад его страшно пиарили по `Орфею`, впечатление произвел на меня отвратительное. Не только как он говорил, но и как играл. Но вот, когда читаешь, что человек менялся, чего-то ищет, поневоле задумаешься. Может, был неудачный период, момент поиска... Конечно, поспешность в суждении - вещь глупая. И все же лично я не скоро, думаю, поставлю запись Афанасьева, но на заметку беру.
Maxilena
(13.01.2013 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И вот вся эта многослойная муть осела в довольно неправильных кристаллах. Думаю, это выдающийся и совершенно антистандартный человек, но в чем дело конкретно - не имею четкого понятия.
Это очень интересно. Спасибо, Михаил Георгиевич!
piroman
(10.11.2013 13:41)
Черезмерно `хрустальное исполнение`.Оркестр звучит круто только когда он `не подстраивается` к фортепиано, таких мест всего несколько, но они звучат завораживающе. Эти места можно переслушивать и переслушивать...`Хрусталь` немного мешает, но чаще всего помогает слушателю.Работа пианиста заслуживает уважение.Очень спорное исполнение, но по-моему оно более положительно чем отрицательно.Вообще в этом опусе на мой взгляд бетховена как такового намного меньше чем в других его опусах.Часто слышится Гайдн.Лучших исполнений Op. 58 пока не слышал.
В. А.!
кстати, прочитал одно интервью с ним. Какой неинтересный, скучный, претенциозный человек!
и какой потрясающий, тонкий, глубокий музыкант.
Личность и творчество - очень далёкие пространства :)
наслаждения! форма держится как влитая! браво В. А.!
неконвенцианальное исполнение D960, слушал?
D960, слушал?
человек! Личность и творчество - очень далёкие пространства :)
человек еще и писатель-прозаик... А Вы читали как он пишет о музыке?..
А Вы читали как он пишет о музыке?..
неск. десятилетий пишет на англ. и франц., а я не настолько владею англ., чтобы рискнуть.
Если же Вы имели в виду его русскоязычные тексты, то - не могли бы дать конкретную
наводку? Название или что-то такое. Если удастся найти в Интернете и скачать - с интересом
прочитаю
писатель-прозаик...
французском. Романы, повести, стихи этого неинтересного (!!!) человека издаются и
продаются во Франции и Германии.
человека издаются и продаются во Франции и Германии.
многочисленным интервью, которые читал с ним. Но, конечно, книги - в 1000 раз более
показательны. Просьба - кто может - опубликуйте ссылку на его художественные тексты.
тексты, то - не могли бы дать конкретную наводку?
сам факт примечателен. А вот его тексты о музыке и разговоры на эту тему знаю. Интересный
синтез художественно мыслящего человека и профессионального исполнителя. Тонко и без
специально-исследовательского занудства, образно. Погуглите - найдете.
интервью, которые читал с ним. Но, конечно, книги - в 1000 раз более показательны. Просьба
- кто может - опубликуйте ссылку на его художественные
тексты.
буду.
просмотрел - качество текста вопроса не вызывает. но хотелось бы - о музыке,
действительно. Я попробую поискать на досуге
самого Валерия Афанасьева
что это он - не будет.
фэнтэзи?!
можно скачать.
Юрьевич)))
Сомнений, что это он - не будет.
впечатление среднее
моего мнения не изменило
как музыкант он в сотни раз интереснее, чем как мыслитель
фэнтэзи пишет Валерий Юрьевич)))
вопрос... Я ж была на его концерте с Юровским, где он играл Первый Бетховена. Саша
Филимонов и Андрей Интермеццо были в восторге, а мне ужасно не понравилось. Тут недавно
послушала Третий Бетховена, мой самый любимый. Долго чесала репу... Что-то в этом
определенно есть. А так считала Афанасьева `не моим` пианистом. Надо слушать и слушать.
пианистом
багателей
треки... Пока не могу прослушать.
прослушать.
Лилла еще люблю. А Афанасьев вызывает какое-то отторжение, почему - не знаю.
нравятся у Плетнева.
решительно иной.
именно этой `инакостью`... Хотя... Возможно, и в манере игры тоже чуть-чуть..
не в пианизме, а именно этой `инакостью`... Хотя... Возможно, и в манере игры тоже
чуть-чуть..
близок медленными темпами и экспрессией - мне это нравится :) Но, к примеру, в записях
бетховенских концертов 2002 с Моцартеумом он всё делает с невероятным вкусом.
Афанасьев мне прежде всего близок медленными темпами и экспрессией - мне это
нравится.
оркестрантов, а также в духовидстве худрука. Иначе и быть не может. Ведь когда пишет
музыку обычный смертный - это одно, а когда пишет музыку проводник Святого Духа - это уже
даже не другое, это некое Третье. Вот о чём в первую очередь необходимо задуматься. Я
лично так вот считаю. Именно так вот считаю.
это 42 минуты чистой музыки. Слушала, высунув язык от удовольствия....
красная вода - большая беда
ну а зелёная вода - ерунда!
2002 с Моцартеумом он всё делает с невероятным вкусом.
вкусом у Афанасьева вообще все в порядке. Принять мне его было трудно - как и Гульда,
впрочем. Но, если уж я его услышала, то... В общем, спасибо за очередное открытие, без
Вас я много времени его не догоняла.
... проводник Святого Духа - это уже даже не другое, это некое Третье.
раз... Что же тогда второе?
же тогда второе?
МАЛИНКА!
второе?
со мной поспорить на эту тему?
композиторов. Неужели Вы осмелитесь со мной поспорить на эту тему?
- проводники Духа? :)
:)
МАЛИНКА!
а музыкальным критиком, дружище!
единицы.
встретимся, выпьем по бокальчику Рейнского и потолкуем. Тема действительно чрезмерно
занимательная и актуальнейшая в наш век дерьмовщины. Ага? ;)
бокальчику
бросить пить...
боитесь?
человек! и какой потрясающий, тонкий, глубокий музыкант
подозреваю, многое Валерий держит при себе и не высказывает. Его становление было очень
необычным. Началось с того, что он совсем молодым выиграл конкурс Баха в Лейпциге, причем
играл как сушеная несолёная вобла, правильно и скучно до неправдоподобия. Потом он
поступил в аспирантуру к Гилельсу (что уже было огромным событием, ибо ЭГ никого не брал,
кстати, не взял и меня), и в это время с Афанасьевым случился некий переворот, какой -
можно только догадываться. Он начал играть неузнаваемо: сумбурно, грязно, не меняя педаль,
преувеличенно эмоционально. Указал мне на эту метаморфозу Вадик Сахаров, кстати. После
чего довольно скоро Афанасьев уехал. И вот вся эта многослойная муть осела в довольно
неправильных кристаллах. Думаю, это выдающийся и совершенно антистандартный человек, но в
чем дело конкретно - не имею четкого понятия.
заставили задуматься, любопытне почитать об Афанасьеве. Пару лет назад его страшно пиарили
по `Орфею`, впечатление произвел на меня отвратительное. Не только как он говорил, но и
как играл. Но вот, когда читаешь, что человек менялся, чего-то ищет, поневоле задумаешься.
Может, был неудачный период, момент поиска... Конечно, поспешность в суждении - вещь
глупая. И все же лично я не скоро, думаю, поставлю запись Афанасьева, но на заметку беру.
довольно неправильных кристаллах. Думаю, это выдающийся и совершенно антистандартный
человек, но в чем дело конкретно - не имею четкого понятия.
Спасибо, Михаил Георгиевич!
подстраивается` к фортепиано, таких мест всего несколько, но они звучат завораживающе. Эти
места можно переслушивать и переслушивать...`Хрусталь` немного мешает, но чаще всего
помогает слушателю.Работа пианиста заслуживает уважение.Очень спорное исполнение, но
по-моему оно более положительно чем отрицательно.Вообще в этом опусе на мой взгляд
бетховена как такового намного меньше чем в других его опусах.Часто слышится Гайдн.Лучших
исполнений Op. 58 пока не слышал.