1. Allegretto - Allegro - Maestoso (Фанфары)
2. Andante - Allegretto (Град)
3. Moderato (Монастырь Кралове)
4. Allegretto (Улица)
5. Allegro (Ратуша)
Скачать ноты
1. Allegretto - Allegro - Maestoso (Фанфары)
2. Andante - Allegretto (Град) 3. Moderato (Монастырь Кралове) 4. Allegretto (Улица) 5. Allegro (Ратуша)
Геннадий Рождественский
(дирижер)
, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
знакомство с этой замечательной музыкой(других записей Симфониетты тогда что-то не
припомню).
Если сравнивать с Аббадо,то культура Берлинского филармонического,может быть,и
повыше(чувствуется порода),но `наши` мало в чем им уступают - оптимальный
темп,сбалансированное звучание,задор.И вообще очень заметно,что Г.Н. чувствует себя как
рыба в воде.
Непричёсанность, открытые тембры. При этом в лирических кусках Рождественский достигает
редкой для себя тонкости дыхания, фразы. Очень здорово.
естественно) очень многое нравится.
войны, во всяком случае) было в Риге под управлением Леонида Вигнера. До войны в Риге ее
играл Лео Блех, короткое время живший тут и руководивший Рижской оперой. У него
ассистентом был Вигнерс.
рыба в воде.
было много других, и все они были, на мой вкус, лучше, чем у Рождественского. Разве что
запись Бакалы более бесцветная. Правда, может это были впечатления от тогдашней записи на
моновиниле. С тех пор этой фонограммы не слышал. Надо переслушать в сносном звучании,
что-то, глядишь, изменится.
появившаяся в Союзе. Потом было много других, и все они были, на мой вкус, лучше, чем у
Рождественского...
здорово попадал: в `Игроке`, в ор.10 Веберна, в `Белых ночах` Буцко. И здесь, по-моему,
тоже. Только выход на финальную кульминацию получился хуже других, мб и из-за
звукорежиссёра. Но акустика и образ партитуры услышаны отлично.
но иногда
БСО - золотой век для меломанов. Он сыграл тогда массу новых для нас вещей - в те-то годы!
Но я лично всегда как-то сомневался и сомневаюсь в нем как в художнике. Не могу сказать,
что именно он - из мирового портфеля - сыграл когда-то наособицу. Мастер - да. Знаю, от
оркестрантов, что очень удобно, эффективно репетирует. Ор 10 он, действительно, хорошо
играет, но еще больше мне нравится как он это комментирует. Говорить он может... Что
касается ССП, то это, вроде бы, всегда был конек Г.Н., но не столько в части уровня
исполнения, сколько в экспансивном освоении и продвижении новых и новых партитур...
Привыкнув в свое время к `Прокофьеву Рождественского` (за неимением другого), был как-то
потрясен тем как - после Г.Н. - играет `Ромео и Джульетту` Маазель. Но ведь не только РиД.
Стало понятно, что Г.Н. плыть и плыть... Некоторые вещи в его исполнении меня просто
шокируют. Например - Чайковский.
шокируют. Например - Чайковский.
знал, куда деваться на его Похождении Повесы у Покровского, просто подыхал с тоски. И при
этом - великолепная 2-я Симфония Шнитке. Странный музыкант. Но памятник себе воздвиг
нерукотворный :))
Симфониетты...
выигрывала, та оказалась какой-то аккуратной...
время не знал, куда деваться на его Похождении Повесы ...
ошибаюсь. И эта сильно выигрывала, та оказалась какой-то аккуратной...
Анчерл замечательно играет Симфониетту. Даже лучше Аббадо. Ярко, экспрессивно, особенно
финал.
Даже лучше Аббадо. Ярко, экспрессивно, особенно финал.
Главное, что мы любим саму партитуру:)
саму партитуру:)
Даже лучше Аббадо.
ее ни к чему не привели. Вся надежда на Михаила (Mick_M) - у него, кажется, есть всё!
живший тут и руководивший Рижской оперой.
руководил великий дирижер Б.Вальтер. Интересно, а была ли в его репертуаре Симфониетта ?