О, у меня сто лет лежат ноты, Джаваншир хотел, чтоб я сыграл, а я до сих пор никак, великолепное сочинение.
Mikhail_Kollontay
(16.08.2013 15:33)
Даже послушал, чего со мной не бывает, и прослезился, до чего хорошо. Джаваншир, поздравляю еще раз, успехов тебе, новых сочинений! Сочинение это, думаю, конца 70-х?
precipitato
(16.08.2013 16:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
до чего хорошо
И правда здорово! Странно, что не стало репертуарным - ноты изданы, у меня где то лежат. Теперь, правда, уже не сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
Kuumuudessa
(16.08.2013 17:22)
precipitato писал(а):
не Мизулиной ли?
Ну так нечего потому что пропагандировать нетрадиционную ориентацию роялей.
abyrvalg
(16.08.2013 17:26)
precipitato писал(а):
Теперь, правда, уже не сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
А почему? Вроде много сочинений написано для препарированного?
precipitato
(16.08.2013 17:38)
abyrvalg писал(а):
А почему? Вроде много сочинений написано для препарированного?
Рояли берегут. Почти весь Кейдж теперь из концертной жизни выпадает.
23fghtkz1985
(16.08.2013 17:40)
Kuumuudessa писал(а):
Ну так нечего потому что пропагандировать нетрадиционную ориентацию роялей.
Да нет, ориентация роялей здесь вполне даже традиционная. Как раз наоборот: для мугамных ладов рояль надо было гораздо сильнее препарировать. А вообще, с нашими муз. программами перестраивать рояли совершенно необязательно!
abyrvalg
(16.08.2013 17:56)
precipitato писал(а):
Рояли берегут. Почти весь Кейдж теперь из концертной жизни выпадает.
А! Я недавно какую-то статью читал, где один консерваторский профессор говорил, что, дескать, ремонт роялей дорого обходится бюджету и так при невысоком дотационном потоке. Ну, вообщем, понятно - экономят.
Mikhail_Kollontay
(16.08.2013 18:02)
precipitato писал(а):
Странно, что не стало репертуарным
Еще не все 1 балладу Шопена выучили, куда там.
artbtgs
(16.08.2013 18:07)
precipitato писал(а):
рояли запрещено препарировать повсеместно
ой, проблему нашли
http://www.youtube.com/watch?v=qzDX0rXskWE
И что же такого катастрофического случается с роялем от препарирования? Как препарировали - так же обратно и репрепарируется.
victormain
(16.08.2013 21:24)
precipitato писал(а):
... Теперь, правда, уже не сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
Ты преувеличиваешь. Не знаю, как в России, но Минск, Варшава - пожалуйста. Это из последнего, где недавно Дивертисмент мой играли.
precipitato
(16.08.2013 23:18)
victormain писал(а):
Ты преувеличиваешь. Не знаю, как в России, но Минск, Варшава - пожалуйста. Это из последнего, где недавно Дивертисмент мой играли.
Я про Россию, естественно, про Питер в первую очередь - здесь вроде бы везде нельзя.
Andrew_Popoff
(16.08.2013 23:28)
precipitato писал(а):
Я про Россию, естественно, про Питер в первую очередь - здесь вроде бы везде нельзя.
В Рахманиновском часто препарируют. Оба стейнвея живы и звучат хорошо.
art15
(16.08.2013 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):Сколько сейчас стоит новый стенвей?
Andrew_Popoff
(16.08.2013 23:56)
art15 писал(а):
Сколько сейчас стоит новый стенвей?
Ой, боюсь соврать. Концертный что-то около полумиллиона долларов. Где-то так.
LAKE
(17.08.2013 00:12)
art15 писал(а):
Сколько сейчас стоит новый стенвей?
В принципе оригинальный (производство США или Германия) можно купить от 5.000.000 руб./33 = ок. 150000 долл. Авторские экземпляры (изготовленные по специальным заказам, инструменты с оригинальной отделкой и проч. существенно дороже).
Думается для препарированных вполне сгодятся и б/у, которые в нормальном состоянии можно найти и за 2млн. руб., а может и дешевле.
Для нашего минкультуры все это дорого. Деньги а стране есть, но не на рояли.
Andrew_Popoff
(17.08.2013 00:37)
LAKE писал(а):
Для нашего минкультуры все это дорого. Деньги а стране есть, но не на рояли.
В консе очень много подаренных роялей от фирм и от спонсоров. Скажем, прекрасная ямяха в 35-м классе, на которой я порвал в 1992 году струну, разучивая сонатку, подарена корпорацией `Ямаха`. И других много.
23fghtkz1985
(19.08.2013 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще не все 1 балладу Шопена выучили, куда там.
хахахахаха!!!
23fghtkz1985
(19.08.2013 22:20)
Andrew_Popoff писал(а):
В Рахманиновском часто препарируют. Оба стейнвея живы и звучат хорошо.
Не согласен. Не раз перед исп. моей музыки ко мне подходила администрация РЗК с вопросом:` у вас без препарирования роялей?!!`
Andrew_Popoff
(19.08.2013 22:59)
23fghtkz1985 писал(а):
Не согласен. Не раз перед исп. моей музыки ко мне подходила администрация РЗК с вопросом:` у вас без препарирования роялей?!!`
И что отвечали, если Вы говорили: да?
R_Politykin
(19.08.2013 23:06)
Начало - хорошее, но дальше ничего нет...
LAKE
(19.08.2013 23:08)
R_Politykin писал(а):
Начало - хорошее, но дальше ничего нет...
Начало где заканчиваетя?))))
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:09)
LAKE писал(а):
Начало где заканчиваетя?))))
да нигде
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:09)
R_Politykin писал(а):
Начало - хорошее, но дальше ничего нет...
почему что-то должно быть
R_Politykin
(19.08.2013 23:10)
LAKE писал(а):
Начало где заканчиваетя?))))
Начало заканчивается в начале, разумеется. Странный вопрос...
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
И что отвечали, если Вы говорили: да?
а я никогда не говорил прямо `да`,
я всегда...темнил
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:12)
23fghtkz1985 писал(а):
а я никогда не говорил прямо `да`,
я всегда...темнил
Из Ваших слов трудно заключить, что именно Вам запрещали препарировать рояль. :) Но, поскольку я слышал, делаю вывод, что либо не запрещают, либо все `темнят`. :)
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Из Ваших слов трудно заключить, что именно Вам запрещали препарировать рояль. :) Но, поскольку я слышал, делаю вывод, что либо не запрещают, либо все `темнят`. :)
Нет, там всерьёз могут быть неприятности, скажем, с настройщиком. Вам дают предварительно его телефон и Вы с ним уже обо всём договариваетесь. Вот в союзе-ещё строже: одна девушка-композиторша залезла в рояль таким образом, что лишь ножки торчали_так её серьёзно оштрафовали (фамилию умолчу)
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:19)
23fghtkz1985 писал(а):
Нет, там всерьёз могут быть неприятности, скажем, с настройщиком. Вам дают предварительно его телефон и Вы с ним уже обо всём договариваетесь.
Ну, значит, можно договориться. :) Признаюсь, для препарированного рояля я уже лет 20 не писал, так что выпал из темы.
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, значит, можно договориться. :) Признаюсь, для препарированного рояля я уже лет 20 не писал, так что выпал из темы.
А можно что-либо послушать из вашего в этом ключе?Сам увлекался в своё время
LAKE
(19.08.2013 23:24)
R_Politykin писал(а):
Начало заканчивается в начале, разумеется. Странный вопрос...
Странный ответ....
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:26)
23fghtkz1985 писал(а):
А можно что-либо послушать из вашего в этом ключе?Сам увлекался в своё время
Нет, я даже не знаю, сохранились ли ноты. Электроника вытеснила на время эксперименты с акустикой, но сейчас все возвращается. Хотя вряд ли соберусь препарировать рояль. Не хочется, да и нужды не чувствую. А вот ударные возможности неударных инструментов - это интересно.
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотя вряд ли соберусь препарировать рояль. Не хочется, да и нужды не чувствую.
Согласитесь, что в наши дни нет никакой нужды этим заниматься, т.к. всё предельно отсэмплировано?
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:39)
23fghtkz1985 писал(а):
Согласитесь, что в наши дни нет никакой нужды этим заниматься, т.к. всё предельно отсэмплировано?
Скорее потому, что есть возможности для самостоятельного создания звуков с любыми требуемыми параметрами. И да, конечно, сэмплирование.
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Скорее потому, что есть возможности для самостоятельного создания звуков с любыми требуемыми параметрами. И да, конечно, сэмплирование.
Сейчас удивительное время: возможно всё, практически из любого звука можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:46)
23fghtkz1985 писал(а):
Сейчас удивительное время: возможно всё, практически из любого звука можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
Да, это так. Но проблема ли это? Не думаю. Пространство формы нехожено почти, есть где развернуться.
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это так. Но проблема ли это? Не думаю. Пространство формы нехожено почти, есть где развернуться.
Пространство формы не хожено????? Это какая же форма не хожена?(если не секрет- поделитесь, пожалуйста)
Andrew_Popoff
(19.08.2013 23:51)
23fghtkz1985 писал(а):
Пространство формы не хожено????? Это какая же форма не хожена?(если не секрет- поделитесь, пожалуйста)
Открытая. Только начали осваивать. :)
23fghtkz1985
(19.08.2013 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Открытая. Только начали осваивать. :)
а Штокхаузен, а различные некомпозиторские практики? думаю, что она была всегда, либо со времён появления человечества( всегда преследовала человека, как тень)
Andrew_Popoff
(20.08.2013 00:09)
23fghtkz1985 писал(а):
а Штокхаузен, а различные некомпозиторские практики? думаю, что она была всегда, либо со времён появления человечества( всегда преследовала человека, как тень)
Конечно, она была всегда, это древнейшие виды форм. Но композиторы ею занялись сравнительно недавно. И мне кажется, там еще много любопытного и неизведанного, если применять к академическому контексту.
23fghtkz1985
(20.08.2013 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
И мне кажется, там еще много любопытного и неизведанного, если применять к академическому контексту.
На эту тему был у меня, знаете, диалог с В.Екимовским. Он утверждал, что нужно что-то такое придумывать, чего доселе ещё никогда не было. Спрашиваю: `а чего не было?` Он так, долго помолчав, сказал:`нуу...ну не знаю!`
Andrew_Popoff
(20.08.2013 01:47)
23fghtkz1985 писал(а):
Он так, долго помолчав, сказал:`нуу...ну не знаю!`
Блестящий ответ! :)))
dushah
(20.08.2013 09:09)
23fghtkz1985 писал(а):
Сейчас удивительное время: возможно всё, практически из любого звука можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
ну да, возможно многое, а проблема в чём?
23fghtkz1985
(20.08.2013 09:26)
dushah писал(а):
ну да, возможно многое, а проблема в чём?
а проблема в том, что композиторам нечего сказать. по крайней мере они так не считают!
dushah
(20.08.2013 09:32)
23fghtkz1985 писал(а):
а проблема в том, что композиторам нечего сказать.
это не проблема.
кому есть что сказать, книжки пишет. про концы всякие, кпримеру
23fghtkz1985
(20.08.2013 09:57)
dushah писал(а):
это не проблема.
кому есть что сказать, книжки пишет. про концы всякие, кпримеру
это верно! Мартынов, к примеру. Но идея этих концов появилась уже давно. Никак мы не можем `концы отдать`!!!
дадада: `мой конец-моё начало`; это звёздная штука
shark_bmt
(20.08.2013 13:37)
23fghtkz1985 писал(а):
диалог с В.Екимовским. Он утверждал, что нужно что-то такое придумывать, чего доселе ещё никогда не было. Спрашиваю: `а чего не было?` Он так, долго помолчав, сказал:`нуу...ну не знаю!`
Ну дык потому и нужно придумывать, вытаскивать из небытия, само не лежит на поверхности :)
Интересный опус, признаюсь не сразу это понял. И никакой этнографии...
Mikhail_Kollontay
(26.08.2024 00:45)
steinberg писал(а):
Интересный опус, признаюсь не сразу это понял. И никакой этнографии...
Джаваншир потрясающий. Эти пьесы у меня давно, он просил сыграть, а я шляпа, так и не добрался почему-то. Симфонии какие, уму непостижимо, 4я, скажем. Так хотелось бы, чтоб он был ближе, если не в России, так в своем родном Азербайджане.
steinberg
(26.08.2024 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Джаваншир потрясающий.
http://surl.li/bfrguq
Вот такое встретилось. Здесь он вспоминает о Параджанове и совместной работе на Ашик Кериб, и об армяно-азербайджанском. Очень рекомендую, кому небезразлично упомянутое.
Джаваншир хотел, чтоб я сыграл, а я до сих пор никак, великолепное сочинение.
поздравляю еще раз, успехов тебе, новых сочинений! Сочинение это, думаю, конца 70-х?
Странно, что не стало репертуарным - ноты изданы, у меня где то лежат. Теперь, правда, уже
не сыграть - рояли запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
пропагандировать нетрадиционную ориентацию роялей.
запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
сочинений написано для препарированного?
препарированного?
выпадает.
нетрадиционную ориентацию роялей.
традиционная. Как раз наоборот: для мугамных ладов рояль надо было гораздо сильнее
препарировать. А вообще, с нашими муз. программами перестраивать рояли совершенно
необязательно!
концертной жизни выпадает.
консерваторский профессор говорил, что, дескать, ремонт роялей дорого обходится бюджету и
так при невысоком дотационном потоке. Ну, вообщем, понятно - экономят.
все 1 балладу Шопена выучили, куда там.
повсеместно
http://www.youtube.com/watch?v=qzDX0rXskWE
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nBrbIQbNDTY#at=77
- так же обратно и репрепарируется.
запрещено препарировать повсеместно ( не Мизулиной ли? ).
знаю, как в России, но Минск, Варшава - пожалуйста. Это из последнего, где недавно
Дивертисмент мой играли.
Минск, Варшава - пожалуйста. Это из последнего, где недавно Дивертисмент мой
играли.
нельзя.
очередь - здесь вроде бы везде нельзя.
стейнвея живы и звучат хорошо.
соврать. Концертный что-то около полумиллиона долларов. Где-то так.
оригинальный (производство США или Германия) можно купить от 5.000.000 руб./33 = ок.
150000 долл. Авторские экземпляры (изготовленные по специальным заказам, инструменты с
оригинальной отделкой и проч. существенно дороже).
Думается для препарированных вполне сгодятся и б/у, которые в нормальном состоянии можно
найти и за 2млн. руб., а может и дешевле.
Для нашего минкультуры все это дорого. Деньги а стране есть, но не на рояли.
есть, но не на рояли.
Скажем, прекрасная ямяха в 35-м классе, на которой я порвал в 1992 году струну, разучивая
сонатку, подарена корпорацией `Ямаха`. И других много.
там.
стейнвея живы и звучат хорошо.
подходила администрация РЗК с вопросом:` у вас без препарирования роялей?!!`
мне подходила администрация РЗК с вопросом:` у вас без препарирования роялей?!!`
что отвечали, если Вы говорили: да?
нет...
нет...
в начале, разумеется. Странный вопрос...
я никогда не говорил прямо `да`,
я всегда...темнил
я всегда...темнил
препарировать рояль. :) Но, поскольку я слышал, делаю вывод, что либо не запрещают, либо
все `темнят`. :)
Вам запрещали препарировать рояль. :) Но, поскольку я слышал, делаю вывод, что либо не
запрещают, либо все `темнят`. :)
настройщиком. Вам дают предварительно его телефон и Вы с ним уже обо всём договариваетесь.
Вот в союзе-ещё строже: одна девушка-композиторша залезла в рояль таким образом, что лишь
ножки торчали_так её серьёзно оштрафовали (фамилию умолчу)
скажем, с настройщиком. Вам дают предварительно его телефон и Вы с ним уже обо всём
договариваетесь.
рояля я уже лет 20 не писал, так что выпал из темы.
для препарированного рояля я уже лет 20 не писал, так что выпал из темы.
что-либо послушать из вашего в этом ключе?Сам увлекался в своё время
Странный вопрос...
ключе?Сам увлекался в своё время
Электроника вытеснила на время эксперименты с акустикой, но сейчас все возвращается. Хотя
вряд ли соберусь препарировать рояль. Не хочется, да и нужды не чувствую. А вот ударные
возможности неударных инструментов - это интересно.
хочется, да и нужды не чувствую.
заниматься, т.к. всё предельно отсэмплировано?
этим заниматься, т.к. всё предельно отсэмплировано?
возможности для самостоятельного создания звуков с любыми требуемыми параметрами. И да,
конечно, сэмплирование.
самостоятельного создания звуков с любыми требуемыми параметрами. И да, конечно,
сэмплирование.
можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
практически из любого звука можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
так. Но проблема ли это? Не думаю. Пространство формы нехожено почти, есть где
развернуться.
Пространство формы нехожено почти, есть где развернуться.
хожено????? Это какая же форма не хожена?(если не секрет- поделитесь, пожалуйста)
форма не хожена?(если не секрет- поделитесь, пожалуйста)
осваивать. :)
Штокхаузен, а различные некомпозиторские практики? думаю, что она была всегда, либо со
времён появления человечества( всегда преследовала человека, как тень)
практики? думаю, что она была всегда, либо со времён появления человечества( всегда
преследовала человека, как тень)
Но композиторы ею занялись сравнительно недавно. И мне кажется, там еще много любопытного
и неизведанного, если применять к академическому контексту.
неизведанного, если применять к академическому контексту.
знаете, диалог с В.Екимовским. Он утверждал, что нужно что-то такое придумывать, чего
доселе ещё никогда не было. Спрашиваю: `а чего не было?` Он так, долго помолчав,
сказал:`нуу...ну не знаю!`
знаю!`
практически из любого звука можно сделать любой другой! Вот в чём проблема
возможно многое, а проблема в чём?
проблема в том, что композиторам нечего сказать. по крайней мере они так не считают!
сказать.
кому есть что сказать, книжки пишет. про концы всякие, кпримеру
кому есть что сказать, книжки пишет. про концы всякие, кпримеру
к примеру. Но идея этих концов появилась уже давно. Никак мы не можем `концы отдать`!!!
руки`
http://classic-online.ru/ru/production/41033
http://classic-online.ru/ru/production/41033
звёздная штука
что-то такое придумывать, чего доселе ещё никогда не было. Спрашиваю: `а чего не было?` Он
так, долго помолчав, сказал:`нуу...ну не знаю!`
вытаскивать из небытия, само не лежит на поверхности :)
поверхности-знаете, что болтается (в проруби).
лайкам:
Метель Свиридова = 99
Адажиоальбинони = 96
Лунная соната = 82
Метель Свиридова = 99
Адажиоальбинони = 96
Лунная соната = 82
Екимовского или Бетховена?
Бетховена?
проруби).
`Лунная` Бетховена никакая не лунная, так придумали позже. А вот `Лунная` Екимовского-
`лунная` на все 100!
к этому сочинению отношусь, так что не знаю, что возразить.
никакой этнографии...
сыграть, а я шляпа, так и не добрался почему-то. Симфонии какие, уму непостижимо, 4я,
скажем. Так хотелось бы, чтоб он был ближе, если не в России, так в своем родном
Азербайджане.
потрясающий.
Вот такое встретилось. Здесь он вспоминает о Параджанове и совместной работе на Ашик
Кериб, и об армяно-азербайджанском. Очень рекомендую, кому небезразлично упомянутое.