Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:

I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник
II....Читать дальше
Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:

I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник
II. Rondena, Almeria, Triana (Рондена, Альмерия, Триана) *Рондена - деревушка, Альмерия- провинция, Триана - квартал
III.El Albaicin, El Polo, Lavapies (Альбайсин, Поло, Лавапьес) * Альбайсин - жилой район Гранады, Лавапьес - район в Мадриде
IV. Malaga, Jerez, Eritana (Малага, Херес, Эритана)

Х Свернуть

Запись 1987 г.
         (68)  


musikus (08.01.2013 12:25)
Какая-то беда с испанской классической музыкой. Недаром Рихтер в беседе с Монсежоном
говорит: `Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми,
везде эти непременные приплясывания, везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка
была пострена на обязательных цитатах из `Комаринской`. Просто катастрофа. Или вот еще
аналогия:советские песни в исполнении Сличенко: что ни поет - везде одни и те же
взрыдывания на цыганский манер...

evc (08.01.2013 12:39)
musikus писал(а):
...Какая-то беда с испанской классической
музыкой...
всё таки есть ещё Мануэль де Фалья (как автор балетов), Пабло Сарасате
(пусть и более скрипач, чем композитор).

мне самому наиболее близок Эйтор Вилла-Лобос, но это уже Латинская Америка.

art15 (08.01.2013 12:40)
musikus писал(а):
Что ни возьми, везде эти непременные приплясывания,
везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка была пострена на обязательных цитатах
из `Комаринской`.
Я тоже пока не встречал интересной для меня испанской музыки.
Немного не в тему - у Грига все построено на норвежских мотивах, и мне такая музыка
близка, его композиции не имеют аналогов в классической музыки, как не пытался я искать,
остальное у скандинавов мне менее интересно. Впрочем, не все обращаются так умело к
национальным истокам, как это делал Григ. На днях слушал 3 сонату для скрипки и фортепиано
- в начали третьей части представлял себе как викинги плывут по морю)))

musikus (08.01.2013 12:41)
МонсеН... конечно.

musikus (08.01.2013 12:45)
art15 писал(а):
у Грига...
Вы правы. У Грига много локального
колорита, но это совсем не воспринимается так, как у испанцев. У Грига всё гораздо более
изысканно. Испанские интонации слишком расползлись, слишком на слуху, подчас это
воспринимается просто как пошлость.

musikus (08.01.2013 12:50)
evc1 писал(а):
всё таки есть ещё Мануэль де Фалья (как автор
балетов
Да, у Фальи несколько иначе. У него тоже испанское, но какое-то более
культивированное, европеизированное. И в `Балаганчике`, и в `Короткой жизни`, и в
клавесинном концерте. Но в балетах, на мой взгляд, меньше.

rdvl (08.01.2013 13:12)
Ничегошеньки никто не понимает в испанской музыке. Срочно всем слушать Гранадоса в его же
исполнении все его же, Гранадоса(испанский композитор) произведения. А потом- в школу
танцев а-ля Фламенко. И все будет отлично, уверяю! Да, про Родриго забыл. Все, кроме
Аранхуэса( его уже все знают)- слушать и слышать. Удачи Вам, о умудренные аматеры и к ним
примкнувшие!

Aelina (08.01.2013 13:22)
rdvl писал(а):
Ничегошеньки никто не понимает в испанской
музыке.
Я бы не сказала. ...В испанской музыке прекрасно понимают хореографы по
Спортивно-бальным танцам. В латинской юниорской программе , кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы
--обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...

musikus (08.01.2013 13:22)
rdvl писал(а):
Ничегошеньки никто не понимает в испанской музыке.
Срочно всем слушать
Для человека с гитарой на аватарке это естественно.
Брень-брень...

musikus (08.01.2013 13:26)
Aelina писал(а):
...В испанской музыке прекрасно понимают хореографы
по Спортивно-бальным танцам.
Вот-вот.

musikus (08.01.2013 13:27)
musikus писал(а):
Для человека с гитарой на аватарке это естественно.
Брень-брень...
Точнее - трень-брень.

rdvl (08.01.2013 14:12)
Aelina писал(а):
В латинской юниорской программе , кроме Самбы ,
Ча-ча-ча , Румбы --обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое`
его подобие...
Пасодобль, конечно же, включается иногда в упомянутую программу,
являясь одним из многих звеньев, составляющих явление Фламенко. У Ф. много разновидностей
и, оно,как искусство,имеет корни значительно более древние, нежели музыка страны много-
многих диких обезьян и жиголообразных донов всех мастей. Наши хореографы, кстати, являются
производными от ИХ хореографов и могут быть рассмотрены лишь в качестве симулякров(по
А.Попову). Что отличает фламенкистов от прочих наших и румыносербскокарпатских цыган- это
высокий профессионализм, полнейшая самоотдача и вера в возможность достижения еще бОльшего
мастерства.(См. фильмы К.Сауры).

rdvl (08.01.2013 14:14)
musikus писал(а):
Точнее - трень-брень.
Правильнее-
трынь-трынь-бряк!

MargarMast (08.01.2013 20:11)
musikus писал(а):
Недаром Рихтер в беседе с Монсежоном говорит:
`Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми, везде эти
непременные приплясывания, везде эта ...
А у меня есть своё этому объяснение. Я
человек простой, природный. Испанский народ - самый чувственный из всех европейских
народов - достаточно насмотреться их фламенко, да и вообще, этим духом пронизана вся
страна. А у Рихтера были явно проблемы с этой стороной его многогранной личности - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой матерью в ранние
годы. Его ближайшие друзья говорили, что он просто стал другим человеком после всего, что
произошло. Так что - его, может быть, этот элемент просто раздражал.

MargarMast (08.01.2013 20:13)
Aelina писал(а):
кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы --обязательно
присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...
Элина, что
ты говоришь? Ты видела настоящее испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная вершина
танцевального искусства! Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на фестиваль фламенко.
Это что-то бесподобное!

MargarMast (08.01.2013 20:16)
musikus писал(а):
Точнее - трень-брень.
Снобизьмус, уважаемый
musikus. Между прочим, сонаты Паганини для гитары и скрипки слушаются просто замечательно.
А работается под них - просто пальчики оближешь!

Andreewa (08.01.2013 20:21)
MargarMast писал(а):
испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная
вершина танцевального искусства!
Да, фламенко - это что то бесподобное.Это вихрь и
изящество в одном флаконе )))

Aelina (08.01.2013 20:40)
MargarMast писал(а):
Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на
фестиваль фламенко. Это что-то бесподобное!
Дорогая Алёна , я знакома лично с
ведущими хореографами по спортивно-бальным танцам города Ульяновска , я своими глазами
видела Пасадобль в исполнении чемпионки мира Алины Жаруллиной ( начинавшей у нас).И
ответственно могу заявить , что этот испанский танец гораздо сложнее и красивее , чем
фламенко.

precipitato (08.01.2013 20:42)
Aelina писал(а):
И ответственно могу заявить , что этот испанский
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Элина, фламенко - это не танец, а
стиль.

Aelina (08.01.2013 20:43)
precipitato писал(а):
Элина, фламенко - это не танец, а
стиль.
Вот именно :))

musikus (08.01.2013 21:31)
MargarMast писал(а):
А у Рихтера были явно проблемы - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой матерью...
Не
хватало еще этой псевдопсихологической чуши, этих `догадок`. Что касается проблем, то уже
давно знаю у кого они.

MargarMast (08.01.2013 21:37)
Aelina писал(а):
И ответственно могу заявить , что этот испанский
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Посмотрела твой `пасадобль`.
Выдержала первые 5 минут. Это какая-то стилизованая спортивно-танцевальная ... не буду
говорить что, чтобы ты не обиделась - по сравнению с фламенко. Элина, скажи мне,
пожалуйста, видела ли ты фламенко в исполнении ведущих мадридских танцовщиков?

MargarMast (08.01.2013 21:40)
musikus писал(а):
Не хватало еще этой псевдопсихологической чуши,
этих `догадок`.
Я слышала этот рассказ от ближайшей подруги Рихтера, которая знала
его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий домысел не без тени
улыбки.

Andrew_Popoff (08.01.2013 21:43)
Бедный Альбенис. За что ж так даровитого композитора?
Не любит Юрий Константинович Испанию, не трепещет его сердце при виде корриды, ветряных
мельниц и смуглых muchachas с красными шалями. :)

Maxilena (08.01.2013 21:45)
MargarMast писал(а):
Я слышала этот рассказ от ближайшей подруги
Рихтера, которая знала его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий
домысел не без тени улыбки.
Я вообще-то тоже против таких `привязок`. Следуя такой
логике, можно заявить, что все творчество Гульда - плод его бесконечных детских
психических травм и патологии беременности его матушки...)))

Aelina (08.01.2013 21:46)
MargarMast писал(а):
Элина, скажи мне, пожалуйста, видела ли ты
фламенко в исполнении ведущих мадридских танцовщиков?
1.ПасОдобль , конечно...С
буквой `а` его пишут профи , так же как и Квикстеп ( из программы-стандарт) двумя
словами...
2.видела , и не раз. Однако , остаюсь при своем мнении. Пасодобль--вершина испанского
танца. И все разновидности стиля фламенко ему и в подметки не годятся :)))

musikus (08.01.2013 21:48)
MargarMast писал(а):
Я слышала этот рассказ от ближайшей подруги
Рихтера, которая знала его с его ранней юности.
Ну да, и поэтому Рихтер недооценивал
испанскую музыку... Очень логично, по-женски. Как у Гоголя: меня в детстве нянька уронила,
и поэтому теперь от меня всю пахнет водкой.

Maxilena (08.01.2013 21:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Бедный Альбенис. За что ж так даровитого
композитора?
Не любит Юрий Константинович Испанию, не трепещет его сердце при виде корриды, ветряных
мельниц и смуглых muchachas с красными шалями. :)
А вот у меня трепестчет! Особенно
от Гауди... По-моему , Гауди - вопиющее воплощение музыки в архитектуре (меня побьют, и
совершенно правильно)))))

Andrew_Popoff (08.01.2013 21:50)
musikus писал(а):
Ну да, и поэтому Рихтер недооценивал испанскую
музыку...
Рихтер и Моцарта недолюбливал. Ну не стоит же буквально во всем доверять
Рихтеру. :)

Andrew_Popoff (08.01.2013 21:50)
Maxilena писал(а):
А вот у меня трепестчет! Особенно от Гауди...
По-моему , Гауди - вопиющее воплощение музыки в архитектуре (меня побьют, и совершенно
правильно)))))
Гауди каталонец, что он понимает в castilliano?!

Andrew_Popoff (08.01.2013 21:52)
Maxilena писал(а):
Гауди - вопиющее воплощение музыки в архитектуре
(меня побьют, и совершенно правильно)))))
Согласен! Кто осмелится поднять на Вас
руку, будет иметь дело со мной! (гордо закинул плащ за спину и взялся правой рукой за
эфес).

Maxilena (08.01.2013 21:52)
Maxilena писал(а):
Следуя такой логике, можно заявить, что все
творчество Гульда - плод его бесконечных детских психических травм и патологии
беременности его матушки...)))
Блин! Задумалась: а может, так и есть?:)

Andrew_Popoff (08.01.2013 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
взялся правой рукой за эфес).
*) Пиво
`Эфес`. ;)

musikus (08.01.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Не любит Юрий Константинович Испанию, не
трепещет его сердце при виде корриды,
Корриду видел, к сожалению. И сердце совершенно
не трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.

Maxilena (08.01.2013 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен! Кто осмелится поднять на Вас руку,
будет иметь дело со мной! (гордо закинул плащ за спину и взялся правой рукой за
эфес).
*краснея под мантильей, целует красную розу и бросает ее к ногам кабальеро*

Maxilena (08.01.2013 21:56)
musikus писал(а):
Корриду видел, к сожалению. И сердце совершенно не
трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.
Есть совершенно
замечательный роман Кларка `Конец детства`. Сюжет рассказывать не буду. Но там существо -
пестун человечества - моментально прекратил именно корриду, заставив всех зрителей
почувствовать страдания убиваемых быков.

musikus (08.01.2013 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Рихтер и Моцарта недолюбливал. Ну не стоит же
буквально во всем доверять Рихтеру. :)
Не могут точно процитировать, но Рихтер
говорил о Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве... Другое дело - как он его
играл. Тут можно сомневаться.

Maxilena (08.01.2013 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
*) Пиво `Эфес`. ;)
Лучше `Хайнекен`

Andrew_Popoff (08.01.2013 22:00)
musikus писал(а):
Корриду видел, к сожалению. И сердце совершенно не
трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.
Насчет корриды совершенно
согласен. Но есть еще Кальдерон, Лопе де Вега, Аранхуэс, мавританский стиль, вино,
прекрасные сеньориты и сеньоры, Дон Кихот и Дульсинея Тобосская. Неужто и это не радует
Ваше сердце? :)

Maxilena (08.01.2013 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Гауди каталонец, что он понимает в
castilliano?!
Может, и не понимает, но красиво!)

Andrew_Popoff (08.01.2013 22:02)
musikus писал(а):
Не могут точно процитировать, но Рихтер говорил о
Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве... Другое дело - как он его играл. Тут
можно сомневаться.
Возможно. Но я слышал, что он с большой досадой говорил, что
Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался. А понять не мог.
Чуть не плакал.

Andrew_Popoff (08.01.2013 22:03)
Maxilena писал(а):
Может, и не понимает, но красиво!)
Да и зачем
ему, он же архитектор. :)

Maxilena (08.01.2013 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Но есть еще Кальдерон, Лопе де Вега,
Аранхуэс, мавританский стиль, вино, прекрасные сеньориты и сеньоры, Дон Кихот и Дульсинея
Тобосская.
Гойя и Веласкес, Рибера, Сурбаран, Мурильо, Эль Греко, Дали, наконец!

musikus (08.01.2013 22:11)
Maxilena писал(а):
там пестун человечества моментально прекратил
корриду, заставив всех зрителей почувствовать страдания убиваемых быков.
Не могу
забыть как молодые бычки, выпущенные на арену - `на волю`! - под сияющий свет солнца, под
медь оркестра,еще полные сил, врывались на нее - для того, чтобы через считанные минуты
ткнуться мордой в песок, изрыгая из себя потоки черной крови... А потом их лошадьми
выволакивали вон, чтобы сразу после этого `праздника` счастливые зрители могли бы тут же,
в ресторане, их `отведать`...

MargarMast (08.01.2013 22:11)
Aelina писал(а):
2.видела , и не раз. Однако , остаюсь при своем
мнении. Пасодобль--вершина испанского танца. И все разновидности стиля фламенко ему и в
подметки не годятся :)))
Элинка, хорошо, найди мне, пожалуйста, если тебе несложно,
на YouTube пасодобль, который ты считаешь `достойным для созерцания` - и я тебе всё про
него скажу :).

MargarMast (08.01.2013 22:15)
Maxilena писал(а):
Я вообще-то тоже против таких `привязок`. Следуя
такой логике, можно заявить, что все творчество Гульда - плод его бесконечных детских
психических травм и патологии беременности
Это точно. У него были проблемы - и,
между прочим, в его игре они сказались. Одержимость звуком, как у `человека дождя` -
одержимость цифрами и нечеловеческая память. И способность эту одержимость звуком
воплотить в ХТК, вообще, в полифонии Баха. Ведь недаром никто это не может повторить - эта
его музыкальная способность была явным отклонением от нормальных человеческих
возможностей. В этом он был уникум. Но я убегаю, а то тебя побьют за Гауди, а меня - как
обычно - за Гульда.

Andrew_Popoff (08.01.2013 22:16)
musikus писал(а):
Не могу забыть как молодые бычки,
Да вообще не
надо было туда ходить. Или лучше сходить на бойню, посмотреть как это там происходит.

ditlinda (08.01.2013 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Но я слышал, что он с большой
досадой говорил, что Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался.
А понять не мог. Чуть не плакал.
Вспомнила, что в какой-то тел.передаче Рихтер сам
говорил, что ему очень близка музыка Гайдна и в какой-то степени она предпочтительнее для
него музыки Моцарта. Но эти предпочтения очень меняются.

Maxilena (08.01.2013 22:23)
musikus писал(а):
Не могу забыть как молодые бычки, выпущенные на
арену - `на волю`! - под сияющий свет солнца,
Слава Богу, меня там не было. При моих
способностях я бы в аффекте полезла бить тореадоров, матадоров или кого там еще... Я ж
рассказывала, как придушила воротничком его же рубашки преподавателя, морившего кота в
камере отравляющим веществом... Всю жизнь не могу забыть, что я при этом чувствовала -
невозможность жить, дышать... А вот мясо -ем... Ужасно.

ditlinda (08.01.2013 22:31)
Maxilena писал(а):
... Я ж рассказывала, как придушила воротничком
его же рубашки преподавателя, морившего кота ...
Как это? Совсем придушили?

Andrew_Popoff (08.01.2013 22:38)
ditlinda1 писал(а):
Вспомнила, что в какой-то тел.передаче Рихтер сам
говорил, что ему очень близка музыка Гайдна и в какой-то степени
Признаюсь, тут мои
предпочтения с Рихтером сходятся. Но я очень люблю и Моцарта, хотя не так страстно и
восторженно, как Гайдна. Правда, прав М.Коллонтай, фортепианного Моцарта лучше самому
играть.

Maxilena (08.01.2013 22:51)
ditlinda1 писал(а):
Как это? Совсем придушили?
Нет, частично, у
него только глазенки вылезли))) Кота он потом откачал, кот, оказывается привычный был -
его хорошо кормили. Потом я к этому преподу на экзамен попала. Нас спрашивали одновременно
3 преподавателя (по токсикологии, авиакосмич. медицине и организации медслужбы), причем
очень сурово, было много двоек. Так этот преподаватель сказал, что я очччень серьезная
девушка, и мне, не спрашивая, пятерку влепили))

Maxilena (08.01.2013 22:52)
Maxilena писал(а):
кот, оказывается привычный был - его хорошо
кормили.
запятую съела

ditlinda (08.01.2013 23:09)
Maxilena писал(а):
Нет, частично, у него только глазенки вылезли)))
Кота он потом откачал, кот, оказывается привычный был - его хорошо кормили
Здорово!
Он, наверное, как Вас увидел на экзамене у него `глазёнки` повторно выпучились. Ещё
неизвестно, кто в этой жуткой истории пострадал больше. Думаю кот - меньше всех.

ditlinda (08.01.2013 23:10)
ditlinda1 писал(а):
Думаю кот - меньше всех.
Я тоже вроде бы
съела

Maxilena (08.01.2013 23:11)
ditlinda1 писал(а):
Здорово! Он, наверное, как Вас увидел на экзамене
у него `глазёнки` повторно выпучились. Ещё неизвестно, кто в этой жуткой истории пострадал
больше. Думаю кот - меньше всех.
))))))))))))))))

rdvl (09.01.2013 00:06)
Aelina писал(а):
И ответственно могу заявить , что этот испанский
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Ну вот, опять непонимашки.
Пасодобль- маленький кусочек от Фламенко. Означает происки тореро в намерении разделаться
с быком. И говорить, что часть сложнее целого- неметодологично по-минимому. А по поводу
настоящих танцоров Фламенко можно набрать в любом поисковика имя: Кармен Алайя и
посмотреть выложенные там архивные ролики. После такого рода просмотров в голове
происходят кульбиты предустановок. Мужайтесь!

Aelina (09.01.2013 00:08)
rdvl писал(а):
Ну вот, опять непонимашки. Пасодобль- маленький
кусочек
Маленький , да САМЫЙ удаленький...
Но спорить не буду...

rdvl (09.01.2013 00:19)
musikus писал(а):
ПотОм их лошадьми выволакивали вон, чтобы сразу
после этого `праздника` счастливые зрители могли бы тут же, в ресторане, их
`отведать`...
`А бычки- годятся на шашлык`...(фольклор в стиле фламенко).

MargarMast (09.01.2013 01:54)
Aelina писал(а):
Маленький , да САМЫЙ удаленький...
Но спорить не буду...
Элинка, чует душа моя, что не видела ты настоящего фламенко в
исполнении мадридских плясуний. У них каждая складка платья живёт, а складок там -
невероятное множество. У них запястье проделывает столько движений, что никаким ногам в
пасодобле и не снилось (судя по тому, что я видела). Но - я готова быть переубеждённой -
несмотря на всё знание об этом abcz. Жду ссылки.

Mikhail_Kollontay (09.01.2013 05:10)
musikus писал(а):
Не могут точно процитировать, но Рихтер говорил о
Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве
На практике (и своей, и
преподавательской), сложность не в том, чтоб как-то сыграть (хотя и это жутко трудно
бывает), а в том, чтоб сыграть как милый пустячок, съюродствовать. Лобовая атака на
Моцарта не дает результата. У Гайдна, тем более Бетховена, ничего такого нет. Это даже в
медленных частях так, скажем, они не очень-то, может, и медленные ведь должны быть.

victormain (09.01.2013 05:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно. Но я слышал, что он с большой
досадой говорил, что Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался.
А понять не мог. Чуть не плакал.
В монсенжоновском фильме он зачитывает кусок
Дневников своих с этим текстом.

victormain (09.01.2013 05:45)
MargarMast писал(а):
Я слышала этот рассказ от ближайшей подруги
Рихтера, которая знала его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий
домысел не без тени улыбки.
А можно имя, фамилию? Все друзья и подруги Рихтера
(каковых на самом деле не было, ни тех, ни других) известны наперечёт.

victormain (09.01.2013 05:49)
Maxilena писал(а):
Гойя и Веласкес, Рибера, Сурбаран, Мурильо, Эль
Греко, Дали, наконец!
Бунюэль и Альмодовар. Не говоря уже о Миро и Пикассо. В музыке
Средневековье и Ренессанс превосходны.

musikus (09.01.2013 21:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
сыграть как милый пустячок,
съюродствовать. Лобовая атака на Моцарта не дает результата. У Гайдна, тем более
Бетховена, ничего такого
Да, какая-то тонкая, ускользающая грань. Это уже не Гайдн,
еще - далеко - не Бетховен, это легкие призвуки романтизма, но вовсе еще не романтизм.

musikus (09.01.2013 21:06)
rdvl писал(а):
`А бычки- годятся на шашлык`...(фольклор в стиле
фламенко).
В звучащем контексте - пошловато.

rdvl (09.01.2013 21:51)
musikus писал(а):
В звучащем контексте - пошловато.
Разные
критерии, а вкуснЫ- все равнО! Свежайшие ведь. Небось покупают все посвежее, а как что-
караул! это как-то по- мерикански, в латентно- патентном стиле.

Maxilena (09.01.2013 22:41)
musikus писал(а):
Да, какая-то тонкая, ускользающая грань. Это уже не
Гайдн, еще - далеко - не Бетховен, это легкие призвуки романтизма, но вовсе еще не
романтизм.
Мне здорово запала в душу эта мысль Михаила Георгиевича.... Возможно,
поэтому так хорошо звучит Моцарт у Андснеса? Но я бы сказала, что это не ЕЩЕ НЕ Бетховен,
а НАД-Бетховен. И не ВОВСЕ ЕЩЕ НЕ РОМАНТИЗМ, а НАД- романтизм. НАД-мирность. Здесь
неприменимы определения `еще не` и `вовсе еще не`. МОЦАРТ.



 
     
classic-online@bk.ru