Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник
II....Читать дальше
Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник II....Читать дальше
Цикл из 12 фортепианных пьес, 4 тетради:
I. Evocacion, El Puerto, El Corpus Christi en Sevilla (Воспоминания, Порт, El Corpus Christi в Севилье) * El Corpus Christi - религиозный праздник II. Rondena, Almeria, Triana (Рондена, Альмерия, Триана) *Рондена - деревушка, Альмерия- провинция, Триана - квартал III.El Albaicin, El Polo, Lavapies (Альбайсин, Поло, Лавапьес) * Альбайсин - жилой район Гранады, Лавапьес - район в Мадриде IV. Malaga, Jerez, Eritana (Малага, Херес, Эритана) Х Свернуть |
||
говорит: `Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми,
везде эти непременные приплясывания, везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка
была пострена на обязательных цитатах из `Комаринской`. Просто катастрофа. Или вот еще
аналогия:советские песни в исполнении Сличенко: что ни поет - везде одни и те же
взрыдывания на цыганский манер...
музыкой...
(пусть и более скрипач, чем композитор).
мне самому наиболее близок Эйтор Вилла-Лобос, но это уже Латинская Америка.
везде эта испанщина. Как если бы вся русская музыка была пострена на обязательных цитатах
из `Комаринской`.
Немного не в тему - у Грига все построено на норвежских мотивах, и мне такая музыка
близка, его композиции не имеют аналогов в классической музыки, как не пытался я искать,
остальное у скандинавов мне менее интересно. Впрочем, не все обращаются так умело к
национальным истокам, как это делал Григ. На днях слушал 3 сонату для скрипки и фортепиано
- в начали третьей части представлял себе как викинги плывут по морю)))
колорита, но это совсем не воспринимается так, как у испанцев. У Грига всё гораздо более
изысканно. Испанские интонации слишком расползлись, слишком на слуху, подчас это
воспринимается просто как пошлость.
балетов
культивированное, европеизированное. И в `Балаганчике`, и в `Короткой жизни`, и в
клавесинном концерте. Но в балетах, на мой взгляд, меньше.
исполнении все его же, Гранадоса(испанский композитор) произведения. А потом- в школу
танцев а-ля Фламенко. И все будет отлично, уверяю! Да, про Родриго забыл. Все, кроме
Аранхуэса( его уже все знают)- слушать и слышать. Удачи Вам, о умудренные аматеры и к ним
примкнувшие!
музыке.
Спортивно-бальным танцам. В латинской юниорской программе , кроме Самбы , Ча-ча-ча , Румбы
--обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...
Срочно всем слушать
Брень-брень...
по Спортивно-бальным танцам.
Брень-брень...
Ча-ча-ча , Румбы --обязательно присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое`
его подобие...
являясь одним из многих звеньев, составляющих явление Фламенко. У Ф. много разновидностей
и, оно,как искусство,имеет корни значительно более древние, нежели музыка страны много-
многих диких обезьян и жиголообразных донов всех мастей. Наши хореографы, кстати, являются
производными от ИХ хореографов и могут быть рассмотрены лишь в качестве симулякров(по
А.Попову). Что отличает фламенкистов от прочих наших и румыносербскокарпатских цыган- это
высокий профессионализм, полнейшая самоотдача и вера в возможность достижения еще бОльшего
мастерства.(См. фильмы К.Сауры).
трынь-трынь-бряк!
`Ничего интересного не нашел... Достаточно Альборады Равеля...`. Что ни возьми, везде эти
непременные приплясывания, везде эта ...
человек простой, природный. Испанский народ - самый чувственный из всех европейских
народов - достаточно насмотреться их фламенко, да и вообще, этим духом пронизана вся
страна. А у Рихтера были явно проблемы с этой стороной его многогранной личности - думаю,
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой матерью в ранние
годы. Его ближайшие друзья говорили, что он просто стал другим человеком после всего, что
произошло. Так что - его, может быть, этот элемент просто раздражал.
присутствует Пасадобль....А Фламенко ...всего лишь `жалкое` его подобие...
ты говоришь? Ты видела настоящее испанское фламенко?! Да ты что - это абсолютная вершина
танцевального искусства! Сюда приезжают лучшие танцоры каждый год на фестиваль фламенко.
Это что-то бесподобное!
musikus. Между прочим, сонаты Паганини для гитары и скрипки слушаются просто замечательно.
А работается под них - просто пальчики оближешь!
вершина танцевального искусства!
изящество в одном флаконе )))
фестиваль фламенко. Это что-то бесподобное!
ведущими хореографами по спортивно-бальным танцам города Ульяновска , я своими глазами
видела Пасадобль в исполнении чемпионки мира Алины Жаруллиной ( начинавшей у нас).И
ответственно могу заявить , что этот испанский танец гораздо сложнее и красивее , чем
фламенко.
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
стиль.
стиль.
непосредствнно связанные с жуткой психологической травмой, нанесённой матерью...
хватало еще этой псевдопсихологической чуши, этих `догадок`. Что касается проблем, то уже
давно знаю у кого они.
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Выдержала первые 5 минут. Это какая-то стилизованая спортивно-танцевальная ... не буду
говорить что, чтобы ты не обиделась - по сравнению с фламенко. Элина, скажи мне,
пожалуйста, видела ли ты фламенко в исполнении ведущих мадридских танцовщиков?
этих `догадок`.
его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий домысел не без тени
улыбки.
Не любит Юрий Константинович Испанию, не трепещет его сердце при виде корриды, ветряных
мельниц и смуглых muchachas с красными шалями. :)
Рихтера, которая знала его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий
домысел не без тени улыбки.
логике, можно заявить, что все творчество Гульда - плод его бесконечных детских
психических травм и патологии беременности его матушки...)))
фламенко в исполнении ведущих мадридских танцовщиков?
буквой `а` его пишут профи , так же как и Квикстеп ( из программы-стандарт) двумя
словами...
2.видела , и не раз. Однако , остаюсь при своем мнении. Пасодобль--вершина испанского
танца. И все разновидности стиля фламенко ему и в подметки не годятся :)))
Рихтера, которая знала его с его ранней юности.
испанскую музыку... Очень логично, по-женски. Как у Гоголя: меня в детстве нянька уронила,
и поэтому теперь от меня всю пахнет водкой.
композитора?
Не любит Юрий Константинович Испанию, не трепещет его сердце при виде корриды, ветряных
мельниц и смуглых muchachas с красными шалями. :)
от Гауди... По-моему , Гауди - вопиющее воплощение музыки в архитектуре (меня побьют, и
совершенно правильно)))))
музыку...
Рихтеру. :)
По-моему , Гауди - вопиющее воплощение музыки в архитектуре (меня побьют, и совершенно
правильно)))))
(меня побьют, и совершенно правильно)))))
руку, будет иметь дело со мной! (гордо закинул плащ за спину и взялся правой рукой за
эфес).
творчество Гульда - плод его бесконечных детских психических травм и патологии
беременности его матушки...)))
`Эфес`. ;)
трепещет его сердце при виде корриды,
не трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.
будет иметь дело со мной! (гордо закинул плащ за спину и взялся правой рукой за
эфес).
трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.
замечательный роман Кларка `Конец детства`. Сюжет рассказывать не буду. Но там существо -
пестун человечества - моментально прекратил именно корриду, заставив всех зрителей
почувствовать страдания убиваемых быков.
буквально во всем доверять Рихтеру. :)
говорил о Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве... Другое дело - как он его
играл. Тут можно сомневаться.
трепещет. Точнее - наоборот. Сердце щемило от омерзения.
согласен. Но есть еще Кальдерон, Лопе де Вега, Аранхуэс, мавританский стиль, вино,
прекрасные сеньориты и сеньоры, Дон Кихот и Дульсинея Тобосская. Неужто и это не радует
Ваше сердце? :)
castilliano?!
Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве... Другое дело - как он его играл. Тут
можно сомневаться.
Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался. А понять не мог.
Чуть не плакал.
ему, он же архитектор. :)
Аранхуэс, мавританский стиль, вино, прекрасные сеньориты и сеньоры, Дон Кихот и Дульсинея
Тобосская.
корриду, заставив всех зрителей почувствовать страдания убиваемых быков.
забыть как молодые бычки, выпущенные на арену - `на волю`! - под сияющий свет солнца, под
медь оркестра,еще полные сил, врывались на нее - для того, чтобы через считанные минуты
ткнуться мордой в песок, изрыгая из себя потоки черной крови... А потом их лошадьми
выволакивали вон, чтобы сразу после этого `праздника` счастливые зрители могли бы тут же,
в ресторане, их `отведать`...
мнении. Пасодобль--вершина испанского танца. И все разновидности стиля фламенко ему и в
подметки не годятся :)))
на YouTube пасодобль, который ты считаешь `достойным для созерцания` - и я тебе всё про
него скажу :).
такой логике, можно заявить, что все творчество Гульда - плод его бесконечных детских
психических травм и патологии беременности
между прочим, в его игре они сказались. Одержимость звуком, как у `человека дождя` -
одержимость цифрами и нечеловеческая память. И способность эту одержимость звуком
воплотить в ХТК, вообще, в полифонии Баха. Ведь недаром никто это не может повторить - эта
его музыкальная способность была явным отклонением от нормальных человеческих
возможностей. В этом он был уникум. Но я убегаю, а то тебя побьют за Гауди, а меня - как
обычно - за Гульда.
надо было туда ходить. Или лучше сходить на бойню, посмотреть как это там происходит.
досадой говорил, что Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался.
А понять не мог. Чуть не плакал.
говорил, что ему очень близка музыка Гайдна и в какой-то степени она предпочтительнее для
него музыки Моцарта. Но эти предпочтения очень меняются.
арену - `на волю`! - под сияющий свет солнца,
способностях я бы в аффекте полезла бить тореадоров, матадоров или кого там еще... Я ж
рассказывала, как придушила воротничком его же рубашки преподавателя, морившего кота в
камере отравляющим веществом... Всю жизнь не могу забыть, что я при этом чувствовала -
невозможность жить, дышать... А вот мясо -ем... Ужасно.
его же рубашки преподавателя, морившего кота ...
говорил, что ему очень близка музыка Гайдна и в какой-то степени
предпочтения с Рихтером сходятся. Но я очень люблю и Моцарта, хотя не так страстно и
восторженно, как Гайдна. Правда, прав М.Коллонтай, фортепианного Моцарта лучше самому
играть.
него только глазенки вылезли))) Кота он потом откачал, кот, оказывается привычный был -
его хорошо кормили. Потом я к этому преподу на экзамен попала. Нас спрашивали одновременно
3 преподавателя (по токсикологии, авиакосмич. медицине и организации медслужбы), причем
очень сурово, было много двоек. Так этот преподаватель сказал, что я очччень серьезная
девушка, и мне, не спрашивая, пятерку влепили))
кормили.
Кота он потом откачал, кот, оказывается привычный был - его хорошо кормили
Он, наверное, как Вас увидел на экзамене у него `глазёнки` повторно выпучились. Ещё
неизвестно, кто в этой жуткой истории пострадал больше. Думаю кот - меньше всех.
съела
у него `глазёнки` повторно выпучились. Ещё неизвестно, кто в этой жуткой истории пострадал
больше. Думаю кот - меньше всех.
танец гораздо сложнее и красивее , чем фламенко.
Пасодобль- маленький кусочек от Фламенко. Означает происки тореро в намерении разделаться
с быком. И говорить, что часть сложнее целого- неметодологично по-минимому. А по поводу
настоящих танцоров Фламенко можно набрать в любом поисковика имя: Кармен Алайя и
посмотреть выложенные там архивные ролики. После такого рода просмотров в голове
происходят кульбиты предустановок. Мужайтесь!
кусочек
Но спорить не буду...
после этого `праздника` счастливые зрители могли бы тут же, в ресторане, их
`отведать`...
Но спорить не буду...
исполнении мадридских плясуний. У них каждая складка платья живёт, а складок там -
невероятное множество. У них запястье проделывает столько движений, что никаким ногам в
пасодобле и не снилось (судя по тому, что я видела). Но - я готова быть переубеждённой -
несмотря на всё знание об этом abcz. Жду ссылки.
Моцарте с величайшим преклонением, как о таинстве
преподавательской), сложность не в том, чтоб как-то сыграть (хотя и это жутко трудно
бывает), а в том, чтоб сыграть как милый пустячок, съюродствовать. Лобовая атака на
Моцарта не дает результата. У Гайдна, тем более Бетховена, ничего такого нет. Это даже в
медленных частях так, скажем, они не очень-то, может, и медленные ведь должны быть.
досадой говорил, что Моцарта не понимает. Очень хотел понять, и преклонялся, и восхищался.
А понять не мог. Чуть не плакал.
Дневников своих с этим текстом.
Рихтера, которая знала его с его ранней юности. Естественно, всё остальное - мой досужий
домысел не без тени улыбки.
(каковых на самом деле не было, ни тех, ни других) известны наперечёт.
Греко, Дали, наконец!
Средневековье и Ренессанс превосходны.
съюродствовать. Лобовая атака на Моцарта не дает результата. У Гайдна, тем более
Бетховена, ничего такого
еще - далеко - не Бетховен, это легкие призвуки романтизма, но вовсе еще не романтизм.
фламенко).
критерии, а вкуснЫ- все равнО! Свежайшие ведь. Небось покупают все посвежее, а как что-
караул! это как-то по- мерикански, в латентно- патентном стиле.
Гайдн, еще - далеко - не Бетховен, это легкие призвуки романтизма, но вовсе еще не
романтизм.
поэтому так хорошо звучит Моцарт у Андснеса? Но я бы сказала, что это не ЕЩЕ НЕ Бетховен,
а НАД-Бетховен. И не ВОВСЕ ЕЩЕ НЕ РОМАНТИЗМ, а НАД- романтизм. НАД-мирность. Здесь
неприменимы определения `еще не` и `вовсе еще не`. МОЦАРТ.