Скачать ноты
1. Элегия. Adagio
2. Серенада. Adagio
3. Интермеццо. Adagio
4. Ноктюрн. Adagio
5. Траурный марш. Adagio molto
6. Эпилог. Adagio

квартет им.Бородина: Михаил Копельман (1-я скрипка), Андрей Абраменков (2-я скрипка), Дмитрий Шебалин (альт), Валентин Берлинский (виолончель).
         (10)  


1dfcbkbq9 (30.11.2015 21:01)
Редко встречаются произведения довольно большой протяженности, написанные в медленном и
очень медленном темпе и способные полностью захватить внимание слушателей. Кроме этого
квартета на память приходят только «7 слов Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое –
гениально.

victormain (01.12.2015 04:04)
1dfcbkbq9 писал(а):
Редко встречаются произведения довольно большой
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
Рекомендую фортепианный
Квинтет Мортона Фелдмана.

precipitato (01.12.2015 13:29)
victormain писал(а):
Рекомендую фортепианный Квинтет Мортона
Фелдмана.
Ну не знаю, на уровень 15 квартета Фелдман все таки не тянет. Хотя пьеса
симпатичная.

victormain (01.12.2015 18:17)
precipitato писал(а):
Ну не знаю, на уровень 15 квартета Фелдман все
таки не тянет. Хотя пьеса симпатичная.
15-й Квартет неровный, хотя и замечательный.
По-моему, тянет, мне у Фелдмана очень сильно этот опус нравится, из лучшего у него.

Serbimolod (06.05.2020 11:38)
1dfcbkbq9 писал(а):
Редко встречаются произведения довольно большой
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
Есть еще произведение с таким
же названием у Губайдулиной. Но если вам не нравится авангард - слушать не реккомендую)

steinberg (18.10.2021 02:12)
Низко пал в собственных глазах: слушать невыносимо. Какие-то жесты. Прямолинейно,
предсказуемо, занудно... Композитор буд-то никак не может решить: начать ему писАть
музыку, или нет?

weina (19.10.2021 23:22)
steinberg писал(а):
Какие-то жесты. Прямолинейно, предсказуемо,
занудно...
Да тут уж не до жестов... Для меня этот квартет - продолжение 15-й
симфонии и, в известном смысле, последних симфоний Малера. В музыке квартета есть и тихое
смирение перед неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка
заглянуть за край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду,
помещенную в жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека,
стоящего `на грани`, воздействует очень сильно.

steinberg (22.10.2021 14:37)
weina писал(а):
В музыке квартета есть и тихое смирение перед
неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка заглянуть за
край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду, помещенную в
жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека, стоящего `на
грани`, воздействует очень сильно.
Прекрассное Ваше эссе! Но мы о разном. Вы о
музыке, а я о том факте, что возвращение к давно услышанному, прочитанному... чревато
стохастичностью. Другими словами - неизвестно, что ожидать от себя самого. ...К сказанному
(мной) выше я б добавил слова Ханона из `интервью`: ложь в самом факте жизни, - и поставил
бы (для себя) их эпиграфом к этому сочинению.

Sasha Nick (31.03.2022 00:25)
скука, многословие, растягивание банальностей и какая то псевдо грусть тоска зеленая,
русская якобы... самый переоцененный композитор всех времен.

Andrew_Popoff (06.04.2022 23:23)
Sasha Nick писал(а):
скука, многословие, растягивание банальностей и
какая то псевдо грусть тоска зеленая, русская якобы... самый переоцененный композитор всех
времен.
Жизнь долгая. Может статься, ещё поменяете своё мнение.



 
     
classic-online@bk.ru