1. Элегия. Adagio
2. Серенада. Adagio
3. Интермеццо. Adagio
4. Ноктюрн. Adagio
5. Траурный марш. Adagio molto
6. Эпилог. Adagio
Скачать ноты
1. Элегия. Adagio
2. Серенада. Adagio 3. Интермеццо. Adagio 4. Ноктюрн. Adagio 5. Траурный марш. Adagio molto 6. Эпилог. Adagio
Валентин Берлинский
(виолончель)
,
Михаил Копельман
(скрипка),
Андрей Абраменков
(скрипка),
Дмитрий Шебалин
(альт), Государственный квартет имени А.П. Бородина
квартет им.Бородина: Михаил Копельман (1-я скрипка), Андрей Абраменков (2-я скрипка), Дмитрий Шебалин (альт), Валентин Берлинский (виолончель).
|
||
очень медленном темпе и способные полностью захватить внимание слушателей. Кроме этого
квартета на память приходят только «7 слов Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое –
гениально.
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
Квинтет Мортона Фелдмана.
Фелдмана.
симпатичная.
таки не тянет. Хотя пьеса симпатичная.
По-моему, тянет, мне у Фелдмана очень сильно этот опус нравится, из лучшего у него.
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
же названием у Губайдулиной. Но если вам не нравится авангард - слушать не реккомендую)
предсказуемо, занудно... Композитор буд-то никак не может решить: начать ему писАть
музыку, или нет?
занудно...
симфонии и, в известном смысле, последних симфоний Малера. В музыке квартета есть и тихое
смирение перед неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка
заглянуть за край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду,
помещенную в жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека,
стоящего `на грани`, воздействует очень сильно.
неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка заглянуть за
край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду, помещенную в
жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека, стоящего `на
грани`, воздействует очень сильно.
музыке, а я о том факте, что возвращение к давно услышанному, прочитанному... чревато
стохастичностью. Другими словами - неизвестно, что ожидать от себя самого. ...К сказанному
(мной) выше я б добавил слова Ханона из `интервью`: ложь в самом факте жизни, - и поставил
бы (для себя) их эпиграфом к этому сочинению.
русская якобы... самый переоцененный композитор всех времен.
какая то псевдо грусть тоска зеленая, русская якобы... самый переоцененный композитор всех
времен.