1. Элегия. Adagio
2. Серенада. Adagio
3. Интермеццо. Adagio
4. Ноктюрн. Adagio
5. Траурный марш. Adagio molto
6. Эпилог. Adagio
Скачать ноты ![]()
1. Элегия. Adagio
2. Серенада. Adagio 3. Интермеццо. Adagio 4. Ноктюрн. Adagio 5. Траурный марш. Adagio molto 6. Эпилог. Adagio
Валентин Берлинский
(виолончель)
,
Михаил Копельман
(скрипка),
Андрей Абраменков
(скрипка),
Дмитрий Шебалин
(альт), Государственный квартет имени А.П. Бородина
![]() квартет им.Бородина: Михаил Копельман (1-я скрипка), Андрей Абраменков (2-я скрипка), Дмитрий Шебалин (альт), Валентин Берлинский (виолончель).
|
||
очень медленном темпе и способные полностью захватить внимание слушателей. Кроме этого
квартета на память приходят только «7 слов Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое –
гениально.
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
Квинтет Мортона Фелдмана.
Фелдмана.
симпатичная.
таки не тянет. Хотя пьеса симпатичная.
По-моему, тянет, мне у Фелдмана очень сильно этот опус нравится, из лучшего у него.
протяженности, написанные в медленном и очень медленном темпе и способные полностью
захватить внимание слушателей. Кроме этого квартета на память приходят только «7 слов
Спасителя на Кресте» Гайдна. И то и другое – гениально.
же названием у Губайдулиной. Но если вам не нравится авангард - слушать не реккомендую)
предсказуемо, занудно... Композитор буд-то никак не может решить: начать ему писАть
музыку, или нет?
занудно...
симфонии и, в известном смысле, последних симфоний Малера. В музыке квартета есть и тихое
смирение перед неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка
заглянуть за край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду,
помещенную в жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека,
стоящего `на грани`, воздействует очень сильно.
неизбежным, и просветленная молитва, и неотвязные ночные мысли, и попытка заглянуть за
край... И ясно (по ассоциации с Мусоргским), кто поёт призывную серенаду, помещенную в
жуткое обрамление. Такое полное и безоглядное обнажение чувств человека, стоящего `на
грани`, воздействует очень сильно.
музыке, а я о том факте, что возвращение к давно услышанному, прочитанному... чревато
стохастичностью. Другими словами - неизвестно, что ожидать от себя самого. ...К сказанному
(мной) выше я б добавил слова Ханона из `интервью`: ложь в самом факте жизни, - и поставил
бы (для себя) их эпиграфом к этому сочинению.
русская якобы... самый переоцененный композитор всех времен.
какая то псевдо грусть тоска зеленая, русская якобы... самый переоцененный композитор всех
времен.