Авторское переложение скрипичного концерта BWV 1042
1. [no tempo]
2. Adagio e piano sempre
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?), BWV 1054
Авторское переложение скрипичного концерта BWV 1042
1. [no tempo] 2. Adagio e piano sempre 3. Allegro |
||
эти - все-таки как кальки со скрипичных. Предпочитаю слушать в скрипичном варианте.
Привычка? Или потому что те не сохранились?
И еще: почему Бах изменил тональность? Какая разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.
разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.
наверное, ниже достоинства. Какому-то приблудному сэру.
Я обиделся.
достоинства. Какому-то приблудному сэру.
Я обиделся.
солирующей скрипке гораздо проще играть, приходится поднимать весь оркестр до Ми. Клавиру
без разницы, какую ноту выдалбливать, поэтому Бах опускает к Ре оркестр (все главные
ступени тональности по открытым струнам - оркестрантам можно шевелить только одной
извилиной).