Скачать ноты
Авторское переложение скрипичного концерта BWV 1042

1. [no tempo]
2. Adagio e piano sempre
3. Allegro

Запись - 2 мая 1967 г., Нью-Йорк.
         (6)  


sir Grey (17.05.2013 09:07)
Странно. Почему-то мне первый и пятый концерты кажутся более фортепьянными (клавирными), а
эти - все-таки как кальки со скрипичных. Предпочитаю слушать в скрипичном варианте.
Привычка? Или потому что те не сохранились?

И еще: почему Бах изменил тональность? Какая разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.

SmirnovPierre (30.06.2015 12:27)
Вот не спросил, не догадался.

Maxim111 (20.04.2016 18:31)
по мне так 2-я часть в исполнении фортепиано самое то

abcz (20.04.2016 19:14)
sir Grey писал(а):
И еще: почему Бах изменил тональность? Какая
разница на клавире? Писал бы в МИ мажоре.
именно поэтому

sir Grey (20.04.2016 19:46)
abcz писал(а):
именно поэтому
Шутить никому не лень. А отвечать,
наверное, ниже достоинства. Какому-то приблудному сэру.

Я обиделся.

abcz (20.04.2016 19:58)
sir Grey писал(а):
Шутить никому не лень. А отвечать, наверное, ниже
достоинства. Какому-то приблудному сэру.

Я обиделся.
это не шутка. В токкатных (моторных) частях через открытую «Ми»
солирующей скрипке гораздо проще играть, приходится поднимать весь оркестр до Ми. Клавиру
без разницы, какую ноту выдалбливать, поэтому Бах опускает к Ре оркестр (все главные
ступени тональности по открытым струнам - оркестрантам можно шевелить только одной
извилиной).



 
     
classic-online@bk.ru