Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)
1. [no tempo]
2. Largo
3. Presto
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?), BWV 1056
Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)
1. [no tempo] 2. Largo 3. Presto |
||
утренней летающей тарелки - и сразу к вам.
Докладаю: в отпуске переслушала огромное количество Баха (и не только!)в исполнении
Гульда. И вот что скажу: человек, который после 5 концерта для клавира и струнных (пятого,
потому что первый все-таки восхитительно играет и Перайя) и второго тома ХТК не посчитает
Гульда единственным , неповторимым, божественным, Моцартом среди пианистов ( ...как некий
херувим, он несколько занес нам песен райских, чтоб, возбудив бескрылые желанья в нас,
чадах праха, после ултеть...), так вот, такой человек либо глух как пень на оба уха, либо
упертый, как.... Ну, в общем, сильно упертый. Таким образом, уезжала я в отпуск
гульдофилкой, а вернулась законченной (или конченой), страстной и трепетной гульдоманкой.
С признаками острой малЕрии, но это отдельная история. За что всех истинных гульдоманов
сердечно благодарю! Я без вас всех сильно скучала!
дескать, Максилену подевали)
объявились, а то Элина тут уже изволновалась - куда, дескать, Максилену подевали)
хотееели, хотееели меня слопать, но оказалась больно ядовитая:)))))
больно ядовитая:)))))
больно ядовитая:)))))
С приездом !!! Форумных новостей много , но самые , (имхо), интересные три:
1 Настя сотворила чудо--`` Цахес ```
2 Карапузик--трансформер.
3 Лёше Шмураку ничего человеческое не чуждо !! Влюбился !!!
Правда , пока не знаем в кого , но на лицо первые признаки влюблённости...:)))
Влюбился !!!
Правда , пока не знаем в кого
снова не знает, в кого...
интересные:
2. 15 и 16 сентября в Москве пройдут концерты форума:
http://classic-online.ru/forum/?t=663
привет!
Докладаю: в отпуске переслушала огромное количество Баха (и не только!)в исполнении
Гульда. И вот что скажу: человек, который после 5 концерта для клавира ......
не откликнуться. Именно, после пятого. Это - ваще. Впечатление, что концерт писался в
соавторстве. А скрипка - это вообще миф.
отпуске,
сколько я помню, этот концерт исходно был написан для виолы да гамба и он сегодня успешно
исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя, возможно, я что-то забыл.
`... утерянный скрипичный концерт`. На сколько я помню, этот концерт исходно был написан
для виолы да гамба и он сегодня успешно исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя,
возможно, я что-то забыл.
концерта меня пробило на Гульда.
`... утерянный скрипичный концерт`. На сколько я помню, этот концерт исходно был написан
для виолы да гамба и он сегодня успешно исполняется гамбистами и виолончелистами. Хотя,
возможно, я что-то забыл.
скрипчный в соль миноре. Достоверно известно только, что он вторую часть в 156-й кантате
использовал в качестве синфонии.
Баху, когда тот переделал для клавира: `А первый вариант выброси. Так лучше`.
А любопытно, как Бах сдвигал тональности. Мне кажется, многие композиторы не могут
представить свое произведение в столь далеких тональностях. У меня-то слуха нет, мне
сыграют в соль миноре - и не замечу, но ноты даже страшно представить себе с одним диезом.
Скулы сводит, как ножом по стеклу.
А пример с Французской увертюрой, которую сдвинули на полтона (!), только чтобы она не
путалась с Итальянским концертом.
Вот тебе, бабушка, и ре минор.
на полтона (!), только чтобы она не путалась с Итальянским концертом.
Вот тебе, бабушка, и ре минор.
фа-мажоре, Французская увертюра в си-миноре
части этого концерта меня пробило на Гульда.
`пробитых` легион. Меня так он просто нагло изрешетил. Черт бы его побрал! Ведь, елси бы
его не было, в мире были бы сотни гениальных пианистов. А раз уж он был - их наберется не
больше десятка
предположительно был скрипчный в соль миноре. Достоверно известно только, что он вторую
часть в 156-й кантате использовал в качестве синфонии.
Где-то прочитал. Кроме того у меня есть где-то пластинка, на которой он исполняется на
виоле да гамба.
концерт в фа-мажоре, Французская увертюра в си-миноре
написана сперва в до. Я ж не совсем бездарь!
А про ре минор, мне помнится, Kollontay ругался когда-то, что ужасная тональность или
что-то такое.
до.
тут Итальянский концерт затесался.
подвинул увертюру на полтона, чтобы было контрастно. Я что-то перепутал?
У меня есть ноты, где в обеих тональностях увертюра.
подвинул увертюру на полтона, чтобы было контрастно.
туда-сюда... м.б. Я не уверен, что он руководствовался именно соображениями контрастности.
Может ему просто си-минор больше нравился. Он вообще питал слабость к этой тональности.
м.б. Я не уверен, что он руководствовался именно соображениями контрастности. Может ему
просто си-минор больше нравился. Он вообще питал слабость к этой тональности.
мне так лучше соль-минора ничего нет
предположительно был скрипчный в соль миноре. Достоверно известно только, что он вторую
часть в 156-й кантате использовал в качестве синфонии.
гобойную версию - они тоже склонились к соль минору.
нет
соль-минор - это самая удобная тональность для игры на ренессансной лютни.
и будет прямо - таки то, что надо.
удобная тональность для игры на ренессансной лютни.
И сколько выпить, опять же...
что надо.
И сколько выпить, опять же...
стопочкой? Неужели коньяк кончился? Но так же не бывает. Коньяк не кончается.
когда-то, что ужасная тональность или что-то такое
такого. Если врет, я ему могу красным перцм молотым в глаза, хотите?
часть вообще бесподобна. В ней столько безграничной Гульдовской любви к Баху...!
бывает. Коньяк не кончается.
на вилке, а тут сосиску, видимо, кто-то слямзил из-за плеча.
сосиской на вилке, а тут сосиску, видимо, кто-то слямзил из-за плеча.
закуской?? Да Вы - русский, батенька!
батенька!
задумался вдруг и припомнил страшное: ведь я всего раза три за жизнь пробовал самогон...
Надо срочно исправить!
Но перед этой интерпретацией я сдалась. Вторая часть вообще бесподобна. В ней столько
безграничной Гульдовской любви к Баху...!
на коротенькой медленной части, меня и пробило. На даче. Уже писала. Упала я на пол
по-турецки и подумала, что же такого со мной случилось, что жизнь никогда уже не будет
прежней. Было больно, и дышалось трудно. Это потом я поняла, что рождаться заново всегда
так. Это я родилась как отпетая, оголтелая гульдоманка. Повивальной бабкой, кстати,
послужил Роми, наделенный неисчислимыми талантами (в том числе и таким, оказывается). Так
что, дорогая Екатерина, берегитесь: у Вас все признаки)))))))))
раза три за жизнь пробовал самогон... Надо срочно исправить!
официально продают.
коротенькой медленной части, меня и пробило. На даче. Уже писала. Упала я на пол
по-турецки и подумала, что же такого со мной случилось, что жизнь никогда уже не будет
прежней. Было больно, и дышалось трудно. Это потом я поняла, что рождаться заново всегда
так. Это я родилась как отпетая, оголтелая гульдоманка. Повивальной бабкой, кстати,
послужил Роми, наделенный неисчислимыми талантами (в том числе и таким, оказывается). Так
что, дорогая Екатерина, берегитесь: у Вас все признаки)))))))))
5-й (Баха) концерт с Гавриловым.
Гавриловым.
Гаврилов. Хотя ГГ тут тоже супер.
столько безграничной Гульдовской любви к Баху...!
что именно Бах и никто больше дает ГГ удобнейшую площадку для демонстрации его сильных
качеств, вот это да. Приходилось встречать таких вот всеиграющих, природно 100%ных
пианистов, как Ивари Илья, как Иво, Но все равно и у них сама, может, здоровая конституция
не дает добиться такого ухищренчества. (Но слава Богу и за то, что они делают!) Вроде
того, как Писториус бегал на протезах быстрее, чем бегал бы на своех двоех. Вроде того,
как Лена Денисова - скрипачка - сломала мизинец на левой руке, а со сломанным мизинцем
(который немного изменил форму, выломавшись внаружу) стало куда удобнее играть децимы и
т.п. Болезнь, великая сила, в том числе в части притягательности для дам, как я слышал. А
главное - какая-то загадочная фокусировка то ли мозга, то ли рук, но главное, наверное,
что эмоций.
Ростроповиче точно такая же история?
Болезни - да, они нам Богом посылаются. Об этом Гоголь, кажется, писал.
ввели в заблуждение. В магазинах официально продают отравляющие вещества
нервно-паралитического действия.
вопрос? Есть стандартный набор тостов, состоящий из ста девяноста семи пунктов, который -
в строгой последовательности - должен излагаться в процессе. Вот за эти 197 и пили.
продают отравляющие вещества нервно-паралитического действия.
рассказываете...
нервно-паралитического действия.
крышу сносит.
Любопытно, что пока оркестр играет, кажется что медленно. А как Гульд вступает - да, этот
темп. Всегда кажется, что Гульд играет быстрее, чем он играет. Энергетика :)
Я думаю, гений Гульда еще ждет своего часа. Скоро все поймут, что нет в мире другого
пути.... Как... /забанят. хотел цитировать 17 мгновений/
Эталон. просто можно больше не исполнять этот концерт.
А Особняк что-то накрутил с Гавриловым себе. Жвачка. Морковный кофе. Особняк провоцирует.
именно Бах и никто больше дает ГГ удобнейшую площадку для демонстрации его сильных
качеств, вот это да. Приходилось встречать таких вот всеиграющих, природно 100%ных
пианистов, как Ивари Илья, как Иво, Но все равно и у них сама, может, здоровая конституция
не дает добиться такого ухищренчества. (Но слава Богу и за то, что они делают!) Вроде
того, как Писториус бегал на протезах быстрее, чем бегал бы на своех двоех. Вроде того,
как Лена Денисова - скрипачка - сломала мизинец на левой руке, а со сломанным мизинцем
(который немного изменил форму, выломавшись внаружу) стало куда удобнее играть децимы и
т.п. Болезнь, великая сила, в том числе в части притягательности для дам, как я слышал. А
главное - какая-то загадочная фокусировка то ли мозга, то ли рук, но главное, наверное,
что эмоций.
продают отравляющие вещества нервно-паралитического действия.
Значит помогают. Народ любит такое... даже радиация не действует.
себе.
девица, если б не портил её ужасный шрам на шее.
неизлечимая...
здоровья, но все равно его забрали - уж куда как рано.
ужасы, это жисть
такое... даже радиация не действует.
все поймут, что нет в мире другого пути.... Как... /забанят. хотел цитировать 17
мгновений/
Эталон. просто можно больше не исполнять этот концерт.
А Особняк что-то накрутил с Гавриловым себе. Жвачка. Морковный кофе. Особняк
провоцирует.
Эталон - да, однозначно. Камертон. Исполнять-то можно, а вот слушать других исполнителей
уже не нужно. Я так просто физически не могу (щас кааак Музикус мне веником под хвост!))).
К Гаврилову у меня предубеждение. Понимаю, что неправа, но не слушаю. А Особняк наш - он
такой. `Сложная, противоречивая натура. А посмотришь ближе - тип типом` (неточная с. от
Стругов).
исполнителей уже не нужно. Я так просто физически не могу...
слушал, а потом другие исполнения после.
Грубая, музыкально черствая и неразвитая я натура..
исполнения после.
Грубая, музыкально черствая и неразвитая я натура..
я - фанатичка. А это вроде бы плохо. Но - что случилось, то случилось, обратно не
повернешь.
это вроде бы плохо. Но - что случилось, то случилось, обратно не повернешь.
Это я от завидок что ли, и как лисица эзоповская. Мне очень хотелось, чтоб на меня
что-нибудь снизошло. У Гульда прекрасное исполнение, конечно
/.../
А Вы можете хоть два слова - почему Вы его выделили?
натура. А посмотришь ближе - тип типом` (неточная с. от Стругов).
прост и демократичен, как все великие люди.
А сложен и противоречив...Гаврилов. Он ведь только иногда хорош. Вот с Бахом ещё был жив.
А попробовал я раз какого-то Рахманинова (возможно, Аркашу) то, по-чеховски, `обозревал
физиогномию начальника станции - и остался ею крайне недоволен`.
А Вы можете хоть два слова - почему Вы его выделили?
надувной матрас, упал на него и поплыл - и Гаврилов плыть не мешал.
упал на него и поплыл - и Гаврилов плыть не мешал.
великие люди.
величии т.н. `маленького человека`. Поэтому это я Вам комплимент залепила))))
эзоповская. Мне очень хотелось, чтоб на меня что-нибудь снизошло. У Гульда прекрасное
исполнение, конечно
говорят, способствует)))
иногда хорош. Вот с Бахом ещё был жив.
Гаврилов очень даже ничего себе играет. Мерси!
увидел Гаврилова в программе Время в 1974г. Был неказанно удивлен - какой то парнишка
15мин. рассуждал в главной политической программе страны о музыке и игре на фортепьяно. А
через 3 недели после этого он победил на конкурсе им. Чайковского. И как-то вдруг то стало
неожиданно понятно - насколько сильна советская власть и сколь хитроумна коммунистическая
партия...
коммунистическая партия...
сложно. Его активно НЕ пускали, но за него горой встал один бонза, я с ним не был знаком,
и знаю только по фамилии - Анастасьев. Он был деятель не КПСС, а Минкультуры, если не
путаю чего. То есть отчасти Гаврилов попал на конкурс вопреки обстоятельствам, а отчасти -
благодаря усиленному вытаскиванию. Мне рассказывала Горностаева, прошу прощения, Андрей,
если я некорректно рассказал. Собственно, я так понимаю, с Соколовым было так же - Гилельс
взял и вытянул. И Рихтеру не сладко бы было, если б Фурцева не взялась. Так было устроено
всё. Ну и утопить тоже могли как надо.
слушали. Очень, говорят, способствует)))
Гаврилов очень даже ничего себе играет. Мерси!
себя угробил ... (Ну мне так кажется...)
... (Ну мне так кажется...)
Клиберном. Или нет?
исполнения после.
Грубая, музыкально черствая и неразвитая я натура..
уникальная фигура. Но он подобен человеку, у которого развита только одна половина мозга,
отвечающая за рацио. И соответственно ей - периферический аппарат, техника. Не случайно же
у него такой репертуар. Там, где нужно еще художественное воображение, та самая душа, у
него провал. Невозможно представить себе, что он импровизирует, подчиняется сиюминутному
чувству. Легко представить себе компьютер, играющий в стиле Гульда, чего никак не скажешь
о мастерах той же русской школы. То, что он в разное время одни те же вещи играл
по-разному, те же ГВ, лишь подтверждает это, т.к. это означало заранее абсолютно
продуманную до мельчайших деталей концепцию.
Клиберном. Или нет?
музыки. Я слушал его в 70е годы в Большом зале. Может это было и не очень технично, но
очень музыкально.
было очень сложно. Его активно НЕ пускали, но за него горой встал один бонза, я с ним не
был знаком, и знаю только по фамилии - Анастасьев. Он был деятель не КПСС, а Минкультуры,
если не путаю чего. То есть отчасти Гаврилов попал на конкурс вопреки обстоятельствам, а
отчасти - благодаря усиленному вытаскиванию. Мне рассказывала Горностаева, прошу прощения,
Андрей, если я некорректно рассказал. Собственно, я так понимаю, с Соколовым было так же -
Гилельс взял и вытянул. И Рихтеру не сладко бы было, если б Фурцева не взялась. Так было
устроено всё. Ну и утопить тоже могли как надо.
Третьяковым? Вообще - социальные лифты фуфло полное. Развод для дураков.
этом и писали - о величии т.н. `маленького человека`. Поэтому это я Вам комплимент
залепила))))
между ними нет разницы. Есть другая аксиологическая шкала .
по-разному, те же ГВ, лишь подтверждает это, т.к. это означало заранее абсолютно
продуманную до мельчайших деталей концепцию.
другого. Мне кажется, то что он в разное время одни те же вещи играл по-разному,
свидетельствует лишь о том, что он способен был к постоянному поиску и не привязывал себя
к определённой, раз и навсегда установившейся интерпретации.
- социальные лифты фуфло полное. Развод для дураков.
как-то встать на дорогу, и перестать пропадать на футбольной площадке. Всем абсолютно было
с его дарованием все ясно. Не Девуайону же с ним конкурировать. Не помню, кто командовал
тогда в жюри. О Третьякове не знаю, я был еще маленький. Мне кажется, в те времена были не
социальные лифты, а более разнообразные схемы.
Гульда
те же вещи играл по-разному, свидетельствует лишь о том, что он способен был к постоянному
поиску и не привязывал себя к определённой, раз и навсегда установившейся
интерпретации.
формироваться годами, а о способности к мгновенному импульсивному посылу, о смене
настроения, как это бывало, к примеру, с Софроницким.
- размером с галактику примерно.)
переоцениваете возможности компьютера.
компьютера.
встать на дорогу, и перестать пропадать на футбольной площадке. Всем абсолютно было с его
дарованием все ясно. Не Девуайону же с ним конкурировать. Не помню, кто командовал тогда в
жюри. О Третьякове не знаю, я был еще маленький. Мне кажется, в те времена были не
социальные лифты, а более разнообразные схемы.
ему тоже препоны ставили. На предварительной стадии. Сам конкурс был уже простым делом.
Он и в теннис очень не промах. В настольный.
- это просто кусок железа, инструмент, не более. Он ровно настолько хорош, насколько умён
сидящий за клавиатурой человек. На сегодняшний день при помощи него можно симулировать
практически любые процессы, в том числе и игру Софроницкого. Но для этого должны быть
выполнены две предпосылки - пользователь должен обладать очень изрядными техническими
навыками и музыкальным талантом Софроницкого. Не очень только понятно, кому бы это
понадобилось...
- размером с галактику примерно.)
хороший пример). Я всё ещё плыву.
компьютера.
алгоритмы.
То есть нужен свой `Ботвинник` для создания такого чуда. И, думаю, возможно.
инструмент, не более. Он ровно настолько хорош, насколько умён сидящий за клавиатурой
человек. На сегодняшний день при помощи него можно симулировать практически любые
процессы, в том числе и игру Софроницкого. Но для этого должны быть выполнены две
предпосылки - пользователь должен обладать очень изрядными техническими навыками и
музыкальным талантом Софроницкого. Не очень только понятно, кому бы это
понадобилось...
ещё плыву.
остальными семью миллиардами?
помощи него можно симулировать практически любые процессы, в том числе и игру
Софроницкого.
Софроницкий играющий Шнитке и Энауди )
Занятно...
Дело только за талантливым человеком спрсобным на такую алгоритмизацию.
Софроницкий играющий Шнитке и Энауди )