Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)

1. [no tempo]
2. Largo
3. Presto

Запись - 1 мая 1958 г., Нью-Йорк.
         (263)  


Osobnyak (23.10.2016 18:59)
Opus88 писал(а):
Но куда? )
От Любви к Любви.

abcz (23.10.2016 19:00)
musikus писал(а):
Игру Софроницкого - можно, а Гульда - нельзя?
Занятно...
симулировать можно. И Софроницкого, и Гульда. Правда, это будет симулятор.

Mikhail_Kollontay (23.10.2016 19:00)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду предыкт к конкурсу. Вроде ему тоже
препоны ставили. На предварительной стадии. Сам конкурс был уже простым делом.

Он и в теннис очень не промах. В настольный.
Про препоны я не помню совершенно.
Помню наше ликование, когда МП выиграл Всесоюзный конкурс, а затем выиграть Чайк. для него
уже было делом техники, даже при не самом удачном и не самом зрелом выступлении. В
бадминтон еще, и даже об этом он написал статью в многотиражку консерваторскую тогда.

Opus88 (23.10.2016 19:03)
abcz писал(а):
эээ... Софроницкий как бы немножко умер
ААА речь
то идет же о компьютерах таких!

abcz (23.10.2016 19:05)
Opus88 писал(а):
ААА речь то идет же о компьютерах
таких!
компьютеру это не нужно. Вопрос был: `кому это нужно?`

Opus88 (23.10.2016 19:10)
abcz писал(а):
компьютеру это не нужно. Вопрос был: `кому это
нужно?`
Ответ был - тому, кому, например, интересно услышать исполнение
неисполнявшегося, включая более современных авторов.

abcz (23.10.2016 19:11)
Opus88 писал(а):
Ответ был - тому, кому, например, интересно услышать
исполнение неисполнявшегося, включая более современных авторов.
исполнение
неисполнявшегося услышать невозможно. Оно же неисполнявшееся!

Opus88 (23.10.2016 19:22)
abcz писал(а):
исполнение неисполнявшегося услышать невозможно. Оно
же неисполнявшееся!
Неисполнявшегося музыкантом, которого алгоритмизируют.

abcz (23.10.2016 19:28)
Opus88 писал(а):
Неисполнявшегося музыкантом, которого
алгоритмизируют.
музыканта нельзя алгоримизировать. И ближайшее столетие ещё
совершенно наверняка нельзя будет, и, думаю, вообще никогда нельзя будет.

Opus88 (23.10.2016 19:41)
abcz писал(а):
музыканта нельзя алгоримизировать. И ближайшее
столетие ещё совершенно наверняка нельзя будет, и, думаю, вообще никогда нельзя
будет.
А на мой взгляд - это только вопрос привлечения ресурсов, включая
профессионалов, как музыкальный Ботвинник.

abcz (23.10.2016 19:47)
Opus88 писал(а):
А на мой взгляд - это только вопрос привлечения
ресурсов, включая профессионалов, как музыкальный Ботвинник.
Ваш взгляд неверен. Это
не вопрос ресурсов, это вопрос личной одарённости (дара личности). Даже если чудом будет
создан ИИ, и начнёт мыслить, и обретёт личность, и полюбит музыку, нафиг ему сдалось
имитировать хоть Гульда, хоть Софроницкого. Он будет играть свою музыку.

Opus88 (23.10.2016 19:54)
abcz писал(а):
Ваш взгляд неверен. Это не вопрос ресурсов, это вопрос
личной одарённости (дара личности). Даже если чудом будет создан ИИ, и начнёт мыслить, и
обретёт личность, и полюбит музыку, нафиг ему сдалось имитировать хоть Гульда, хоть
Софроницкого. Он будет играть свою музыку.
Речь идет не о создании `суперинтеллекта`,
а просто алгоритмов, способных адаптировать имеющиеся исполнения для исполнения нового.

Osobnyak (23.10.2016 19:55)
abcz писал(а):
вот что там с остальными семью миллиардами?
Тут
всё просто: я напьюсь сегодня пьян и пойду еб.ть землян.

abcz (23.10.2016 19:57)
Opus88 писал(а):
Речь идет не о создании `суперинтеллекта`, а просто
алгоритмов, способных адаптировать имеющиеся исполнения для исполнения нового.
о. Вы
не различаете реальность и симулятор?
Вас не Нео зовут в там, за монитором?

abcz (23.10.2016 20:02)
Osobnyak писал(а):
Тут всё просто: я напьюсь сегодня пьян и пойду
еб.ть землян.
и чем нынче до такой степени упиваются зелёные человечки?

Opus88 (23.10.2016 20:02)
abcz писал(а):
о. Вы не различаете реальность и симулятор?
Вас не Нео зовут в там, за монитором?
Нас по разному зовут, Землянин в зависимости
от градуса и закуски

abcz (23.10.2016 20:05)
Opus88 писал(а):
Нас по разному зовут, Землянин в зависимости от
градуса и закуски
и как оно - цифровая водочка под селёдку в абрикосовом суфле?

Opus88 (23.10.2016 20:08)
abcz писал(а):
и как оно - цифровая водочка под селёдку в абрикосовом
суфле?
Гуманитарно

Osobnyak (23.10.2016 20:09)
abcz писал(а):
и как оно - цифровая водочка под селёдку в абрикосовом
суфле?
Откуда у Вас рецепт принца Евгения? Колитесь!

abcz (23.10.2016 20:12)
Osobnyak писал(а):
Откуда у Вас рецепт принца Евгения?
Колитесь!
а Вы помните там дяденьку с седенькой эспаньолкой, который всё знает?
Так вот. Это - я.

Opus88 (23.10.2016 20:29)
abcz писал(а):
а Вы помните там дяденьку с седенькой эспаньолкой,
который всё знает?
Так вот. Это - я.
Вселенскость масштабов единит Вас с Romy.

abcz (23.10.2016 20:35)
Opus88 писал(а):
Вселенскость масштабов единит Вас с Romy.
ну
что Вы, какая там вселенскость у нас с Вами. WWW - одно слово. Вот Romy, он - да.

Osobnyak (23.10.2016 20:59)
abcz писал(а):
а Вы помните там дяденьку с седенькой эспаньолкой,
который всё знает?
Так вот. Это - я.
Будь колпак кока (по кличке Окорок), я бы понял . А эспаньолки ни
хрена про кухню не знают.

abcz (23.10.2016 21:04)
Osobnyak писал(а):
Будь колпак кока (по кличке Окорок), я бы понял .
А эспаньолки ни хрена про кухню не знают.
это ж не простая эспаньолка, а цифровая. На
ней записаны все поварённые книги всех стран и времён всех 234-х матриц.

Osobnyak (23.10.2016 21:10)
abcz писал(а):
это ж не простая эспаньолка, а цифровая. На ней
записаны все поварённые книги всех стран и времён всех 234-х матриц.
Кухонная
периодическая система?

Maxilena (23.10.2016 21:10)
musikus писал(а):
Нет, не то. Гульд - выдающаяся, уникальная фигура.
Но он подобен человеку, у которого развита только одна половина мозга, отвечающая за
рацио. И соответственно ей - периферический аппарат, техника. Не случайно же у него такой
репертуар. Там, где нужно еще художественное воображение, та самая душа, у него провал.
Невозможно представить себе, что он импровизирует, подчиняется сиюминутному
чувству.
Я думаю, что это Ваша ключевая ошибка. Уверена, что необходимы галактическое
воображение и космическая душа, воспринимающая волны совсем уже издалека, чтобы ТАК
слышать и играть, как Гульд. Импровизирует он или нет, видно одно - его просто не
существует за роялем, существует только то, во что он погружен до последней своей
молекулы. Какое уж тут рацио, стоит только на него посмотреть - сплошная бесплотная душа!
Меня терзают смутные подозрения, дорогой Юрий Константинович. Как-то весьма негативно Вы
относитесь к абсолютному совершенству...

Osobnyak (23.10.2016 21:11)
abcz писал(а):
и чем нынче до такой степени упиваются зелёные
человечки?
Понятно чем: самоплясом...

abcz (23.10.2016 21:18)
Osobnyak писал(а):
Кухонная периодическая система?
да не,
обычный код

musikus (23.10.2016 21:36)
Maxilena писал(а):
к абсолютному совершенству...
Абсолютного
совершенства не существует, Леночка, критериев нетути. А с фанатских позиций говорить об
этих делах вообще нет смысла.

Osobnyak (23.10.2016 21:36)
Maxilena писал(а):
Если вернуться к Стругацким, так они именно об
этом и писали - о величии т.н. `маленького человека`. Поэтому это я Вам комплимент
залепила))))
Вот Вам реверанс за комплимент:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512

Что за невнимание к шедеврам?

Maxilena (23.10.2016 22:07)
musikus писал(а):
Абсолютного совершенства не существует, Леночка,
критериев нетути. А с фанатских позиций говорить об этих делах вообще нет смысла.
Это
понятно. Но приближение - существует. Как курс фор де винд. Нууууууу... моя фанатская
позиция - она фсе-таки не совсем... это... *чешет репу*

Maxilena (23.10.2016 22:07)
Osobnyak писал(а):
Вот Вам реверанс за комплимент:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512

Что за невнимание к шедеврам?
Спасибо. Надо послушать.

aleks91801 (23.10.2016 23:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- пользователь должен обладать очень
изрядными техническими навыками и музыкальным талантом Софроницкого. ..
Кого Вы в
данном случае подразумеваете пользователем?-?!

Вовсе не должен:). На этапе создания программного обеспечения кто-то может понадобиться
для консультаций, а после - формализьм.
Современные шахматные программы при определённой настройке будут играть в стиле, скажем,
Таля, но для этого им не требуется никакой талант пользователя. Пользователь будет игрась
с Талем, но для этого он может не напрягать себя и быть совершенно свободным от
шахматного таланта, а в случае с ГГ - слушать игру в стиле последнего. А вот в можно ли
компьютер научить играть в Стиле С. Рихтера ?! Неа. У Рихтера не было стиля. А у Г.
Гульда был:). Как Гульд машинка сыграет уже сегодня, а `как` Рихтер, думаю, ... когда
думать и чувствовать научится,.... как Рихтер:)

musikus (24.10.2016 00:12)
Maxilena писал(а):
Как курс фор де винд. Нууууууу... моя фанатская
позиция - она фсе-таки не совсем... это... *чешет репу*
Никогда бы не сказал (не
подумал бы), что Ваша фанатская позиция зависит от того куда ветер дует. А вот поди ж
ты...

steinberg (24.10.2016 00:23)
aleks91801 писал(а):
можно ли компьютер научить играть в Стиле С.
Рихтера ?! Неа.
Вспомнил, что в кино долгое время держалась (отчасти и сейчас) мода
на Тарковского, т.е. попытки снимать как он (заимствованию подвергались в основном так
называемые юсовские панорамы и прочие длинноты). Результат был интересный. В случае,
скажем, Сокурова появился свой собственнный язык, в большинстве других: пусто-пусто. Но
главный результат - повторить Тарковского не вышло: то что у него живёт, при заимствовании
превращается в глупость. И с Гульдом, думаю, также, хотя тут ещё и Розалин Тюрек надо
вспомнить, но больше, вроде, и некого.

abcz (24.10.2016 00:36)
aleks91801 писал(а):
Современные шахматные программы при определённой
настройке будут играть в стиле, скажем, Таля, но для этого им не требуется никакой талант
пользователя. Пользователь будет игрась с Талем, но для этого он может не напрягать себя и
быть совершенно свободным от шахматного таланта

в случае с ГГ - слушать игру в стиле последнего. А вот в можно ли компьютер научить
играть в Стиле С. Рихтера ?! Неа. У Рихтера не было стиля. А у Г. Гульда был:). Как
Гульд машинка сыграет уже сегодня, а `как` Рихтер, думаю, ... когда думать и чувствовать
научится,.... как Рихтер:)
1. шахматный стиль и исполнительский стиль - ни в чём
(кроме одного слова) не совпадающие категории.
2. компьютер не работает в стиле Таля, а только с теми особенностями, фишками Таля,
которые запрограммировал коллектив товарищей, но это не стиль Таля, а только его фишки.
Полагать, что артист-имитатор имитирует стиль пародируемого музыканта хоть сколько-нибудь
полно - несколько рискованное обобщение.

1. Если Вы чего-то не слышите, это не означает, что его не существует. Любой нормальный
рихтероман узнает его игру с трёх нот.
2. Машинка никогда не сыграет как человек. Во всяком случае, не раньше, чем появится
реальный, полноценный ИИ.

Opus88 (24.10.2016 00:50)
abcz писал(а):
1. шахматный стиль и исполнительский стиль - ни в чём
(кроме одного слова) не совпадающие категории.
2. компьютер не работает в стиле Таля, а только с теми особенностями, фишками Таля,
которые запрограммировал коллектив товарищей, но это не стиль Таля, а только его фишки.
Полагать, что артист-имитатор имитирует стиль пародируемого музыканта хоть сколько-нибудь
полно - несколько рискованное обобщение.

1. Если Вы чего-то не слышите, это не означает, что его не существует. Любой нормальный
рихтероман узнает его игру с трёх нот.
2. Машинка никогда не сыграет как человек. Во всяком случае, не раньше, чем появится
реальный, полноценный ИИ.
По пунктам:
1. Все алгоритмизируется
2. Так и алгоритмизируется. Но адаптивность современных алгоритмов нельзя недооценивать.
Дубль 2. Достаточно ИИ алгоритмов исполнения музыки. Простой пример из этой области -
достижения в распознавании и воспроизведении речи (акценты, индивидуальные особенности,
интонации.

steinberg (24.10.2016 00:53)
Opus88 писал(а):
Все алгоритмизируется
Компьютер может повторить
Гульда, но вот Гульд себя повторить не может.

Opus88 (24.10.2016 00:57)
steinberg писал(а):
Компьютер может повторить Гульда, но вот Гульд
себя повторить не может.
Не только повторить.
Играть как Гульд.

steinberg (24.10.2016 00:59)
Opus88 писал(а):
Не только повторить.
Играть как Гульд.
Этот `как` не существует в готовом виде с точки зрения Гульда, а с
другой точки зрения вполне может быть, только это могут быть и химеры.

musikus (24.10.2016 01:00)
steinberg писал(а):
долгое время держалась (отчасти и сейчас) мода на
Тарковского, В случае, скажем, Сокурова появился свой собственнный язык, в большинстве
других: пусто-пусто.
В `Днях затмения` он, к примеру, повторяет кадр Тарковского из
`Соляриса` (сцена в библиотеке с картинами Брейгеля и пр.)где камера наезжает на ухо
главного героя. У Сокурова камера тоже демонстрирует ухо Маляева, но - в отличие от
Тарковского, где это имеет глубокое символическое значение - получается совершенно
бессмысленно и глупо. Кстати и о музыке: там у Сокурова музыка Ханина (Ханона) -
отвратительная...

Opus88 (24.10.2016 01:04)
steinberg писал(а):
Этот `как` не существует в готовом виде с точки
зрения Гульда, а с другой точки зрения вполне может быть, только это могут быть и
химеры.
Химера, конечно, с одной стороны.
Только уверен можно сделать, что 99% не отличит, и при желании ещё и адаптировать для 90%
оставшегося процента.

steinberg (24.10.2016 01:06)
musikus писал(а):
В `Днях затмения` он, к примеру, повторяет кадр
Тарковского из `Соляриса` (сцена в библиотеке с картинами Брейгеля и пр.)где камера
наезжает на ухо главного героя. У Сокурова камера тоже демонстрирует ухо Маляева, но - в
отличие от Тарковского, где это имеет глубокое символическое значение - получается
совершенно бессмысленно и глупо. Кстати и о музыке: там у Сокурова музыка Ханина (Ханона)
- отвратительная...
В Солярисе очень интересный материал невошедший в картину. Плюс
очень много в записях Тарковского, такого, что вызывает желание повторить как бы
незаметно. ...Сокуров вырос из него и превратился в Сокурова.

steinberg (24.10.2016 01:09)
Opus88 писал(а):
Химера, конечно, с одной стороны.
Только уверен можно сделать, что 99% не отличит, и при желании ещё и адаптировать для 90%
оставшегося процента.
Можно, но только это чистейший воды фальшак, хоть и
`продвинутый`. Если бы компьютер научился исполнять музыку он создавал бы виртуальных
исполнителей, а не `Гульдов`, `Рихтеров` и пр.

Opus88 (24.10.2016 01:15)
steinberg писал(а):
Можно, но только это чистейший воды фальшак, хоть
и `продвинутый`. Если бы компьютер научился исполнять музыку он создавал бы виртуальных
исполнителей, а не `Гульдов`, `Рихтеров` и пр.
Не компьютер `научился`, а умные
продвинутые люди бы создали алгоритмы, используя каждую исполненную ноту.
И более обобщенное виртуальное исполнение -проще, начиная с 20% Рихтера и 80% Гульда.

steinberg (24.10.2016 01:17)
Opus88 писал(а):
Не компьютер `научился`, а умные продвинутые люди бы
создали алгоритмы, используя каждую исполненную ноту.
И более обобщенное виртуальное исполнение -проще, начиная с 20% Рихтера и 80%
Гульда.
Есть обучаемые программы. Но в этой области, насколько знаю, результатов пока
нет, так что и говорить не о чем.

Opus88 (24.10.2016 01:18)
steinberg писал(а):
Есть обучаемые программы. Но в этой области,
насколько знаю, результатов пока нет, так что и говорить не о чем.
А вопрос ресурсов
и приоритетов.
Область распознавания и воспроизведения речи весьма близка, чтобы разумно уверенно
говорить.

steinberg (24.10.2016 01:25)
Opus88 писал(а):
А вопрос ресурсов и приоритетов.
Область распознавания и воспроизведения речи весьма близка, чтобы разумно уверенно
говорить.
Вот когда эта `область` своего Мцыри напишет, тогда будет уверенность, что
она говорит `разумно`.

Opus88 (24.10.2016 01:31)
steinberg писал(а):
Вот когда эта `область` своего Мцыри напишет,
тогда будет уверенность, что она говорит `разумно`.
Напишет без труда у Гугла, только
у них в этой области более прагматические интересы. А на поверхности - меньше, чем у
айсберга.

steinberg (24.10.2016 01:37)
Opus88 писал(а):
Напишет без труда у Гугла, только у них в этой
области более прагматические интересы. А на поверхности - меньше, чем у
айсберга.
Знаете почему не напишет? Всё что внутри предложения (языка) формализуется.
А дальше - нет. Нельзя вормализовать Вашу следующую реплику в нашем диалоге.

Opus88 (24.10.2016 01:40)
steinberg писал(а):
Знаете почему не напишет? Всё что внутри
предложения (языка) формализуется. А дальше - нет. Нельзя вормализовать Вашу следующую
реплику в нашем диалоге.
Не знаю как `формализовать` мою следующую реплику, но
разумно предсказать - как раз и можно.

steinberg (24.10.2016 01:45)
Opus88 писал(а):
Не знаю как `формализовать` мою следующую реплику,
но разумно предсказать - как раз и можно.
Нет. Потому что диалог двух культурных и
разумных людей (таких как мы с Вами) - это система с непредсказуемым кол-вом параметров.
Заменить её разговором множества некультурных и неразумных не выйдет никак.)

Opus88 (24.10.2016 02:02)
steinberg писал(а):
Нет. Потому что диалог двух культурных и разумных
людей (таких как мы с Вами) - это система с непредсказуемым кол-вом параметров. Заменить
её разговором множества некультурных и неразумных не выйдет никак.)
Люди весьма
предсказуемы.
Описуем словарный запас, эмоции и интонации и развитие мысли.
И конечно не стоит путать - предсказать конкретную реплику (только с какой-то
вероятностью) и генерацией реплики, 99% логичной и вероятной для индивидуума.

abcz (24.10.2016 07:19)
Opus88 писал(а):
По пунктам:
1. Все алгоритмизируется
2. Так и алгоритмизируется. Но адаптивность современных алгоритмов нельзя недооценивать.
Дубль 2. Достаточно ИИ алгоритмов исполнения музыки. Простой пример из этой области -
достижения в распознавании и воспроизведении речи (акценты, индивидуальные особенности,
интонации.
1. Утверждение очевидно абсурдное.
2. Вот и я о том же: алгоритмизируются наши представления о некоторых особенностях стиля
Таля, но не стиль Таля в его сущности, поскольку стиль Таля в его сущности - есть сам
Таль.

Д 2. Вы никогда таким образом не получите стиля некоего исполнителя, а только его
симуляцию. Прозит, Нео!

oriani (24.10.2016 09:30)
Вот он сидел, этот достопочтенный человек, мой покровитель, мой друг, всегда, сколько я
помнил себя, владевший моим сердцем и обладавший моим доверием, никогда не оставлявший без
ответа ни одного моего слова, вот он сидел и слушал или не слушал, что я говорю, сидел,
окутанный и заслоненный своим сияньем и своими улыбками, своей золотой маской,
неприступный, принадлежащий другому миру с другими законами, и всё, что стремилось
проникнуть от меня к нему, из нашего мира в его мир, – все это стекало с него, как стекает
с камня дождевая вода. Наконец – а я уже потерял надежду – он проломил волшебную стену,
наконец-то помог мне, наконец произнес что-то! Это были единственные слова, которые я
сегодня от него услыхал. `Ты утомляешь себя, Иозеф`, – сказал он тихо... И все. `Ты
утомляешь себя, Иозеф...`

musikus (24.10.2016 09:57)
steinberg писал(а):
...Сокуров вырос из него и превратился в
Сокурова.
Опасная вещь генетика, особенно творческая. Насколько для меня велик
Тарковский, настолько же неудобоварим Сокуров. Разве можно досмотреть до конца, скажем,
`Молох`? Разве это кинематограф? А эти его дурацкие `Элегии`...

steinberg (24.10.2016 12:11)
Opus88 писал(а):
Люди весьма предсказуемы.
Описуем словарный запас, эмоции и интонации и развитие мысли.
И конечно не стоит путать - предсказать конкретную реплику (только с какой-то
вероятностью) и генерацией реплики, 99% логичной и вероятной для индивидуума.
Откуда
99, о чём Вы? Можно смоделировать сюжетные линии в сценарии, что сделано в комп играх,
поскольку герои действуют в ограниченных, исчислимых обстоятельствах. Кроме того
сценаристами, драматургами были фактически формализованы типы героев, обстоятельств и
математикам осталось это только проглотить.

steinberg (24.10.2016 12:19)
musikus писал(а):
Опасная вещь генетика, особенно творческая.
Насколько для меня велик Тарковский, настолько же неудобоварим Сокуров. Разве можно
досмотреть до конца, скажем, `Молох`? Разве это кинематограф? А эти его дурацкие
`Элегии`...
Сокуров неудобоварим и это правда. Более того, он намеренно как бы
убивает кино, но из этого выросло дерево. Трилогия его (Молох, Солнце, Телец) - великая
вещь.

steinberg (24.10.2016 12:34)
Opus88 писал(а):
Люди весьма предсказуемы.
Описуем словарный запас, эмоции и интонации и развитие мысли.
И конечно не стоит путать - предсказать конкретную реплику (только с какой-то
вероятностью) и генерацией реплики, 99% логичной и вероятной для индивидуума.
Речь
идёт о соответствии современных средств сложности задачи. Степень человеческой свободы
очень велика. Плоско-позитивистские представления о возможности её формализовать пока
недотягивают до задачи. Я не думаю, кстати, что это вообще невозможно. Но судя по
имеющийся на данной момент информации, пока не возможно.

Mick_M (24.10.2016 15:19)
steinberg писал(а):
Сокуров неудобоварим и это правда. Более того, он
намеренно как бы убивает кино, но из этого выросло дерево. Трилогия его (Молох, Солнце,
Телец) - великая вещь.
Тетралогия. Он сам и `Фауста` туда же включает.

musikus (24.10.2016 15:39)
steinberg писал(а):
Сокуров неудобоварим... Трилогия его (Молох,
Солнце, Телец) - великая вещь.
Остается понять кому именно, какому желудку адресована
эта неудобоваримая великая вещь. Какой мезим тут нужен?

sir Grey (24.10.2016 16:35)
abcz писал(а):
1. Утверждение очевидно абсурдное.
2. Вот и я о том же: алгоритмизируются наши представления о некоторых особенностях стиля
Таля, но не стиль Таля в его сущности, поскольку стиль Таля в его сущности - есть сам
Таль.

Д 2. Вы никогда таким образом не получите стиля некоего исполнителя, а только его
симуляцию. Прозит, Нео!
А что Таль? Таль, Таль... Смотреть между глаз и фигуры
жертвовать. Вот, Ботвинник почесался - и нет Таля никакого...

sir Grey (24.10.2016 16:38)
Mick_M писал(а):
Тетралогия. Он сам и `Фауста` туда же
включает.
Редко Вас вижу. На других ветках, может.

Я у Сокурова смотрел только Фауста, на меня произвело .... не могу найти слов, какое
впечатление. Прямо один в один.

abcz (24.10.2016 17:21)
sir Grey писал(а):
А что Таль? Таль, Таль... Смотреть между глаз и
фигуры жертвовать. Вот, Ботвинник почесался - и нет Таля никакого...
Таль здесь так -
ни пришей, ни пристебай

Opus88 (24.10.2016 18:23)
abcz писал(а):
1. Утверждение очевидно абсурдное.
2. Вот и я о том же: алгоритмизируются наши представления о некоторых особенностях стиля
Таля, но не стиль Таля в его сущности, поскольку стиль Таля в его сущности - есть сам
Таль.

Д 2. Вы никогда таким образом не получите стиля некоего исполнителя, а только его
симуляцию. Прозит, Нео!
1. Более абсурд - отрицать это (отрицание всегда более обще и
потенциально опровергаемо)
2. Еще лет десять назад ChessMaster (или что-то подобное) сделали игроков со стилями всех
известных игроков. Вполне разумно, поверьте! А прогресс в этой области, ой как не стоит в
стороне.

3. Да, симуляцию, только очень детальную и малоотличимую от оригинала. Симуляцию,
способную к воспроизведению различных нотных текстов с различными параметрами.

Opus88 (24.10.2016 18:27)
steinberg писал(а):
Речь идёт о соответствии современных средств
сложности задачи. Степень человеческой свободы очень велика. Плоско-позитивистские
представления о возможности её формализовать пока недотягивают до задачи. Я не думаю,
кстати, что это вообще невозможно. Но судя по имеющийся на данной момент информации, пока
не возможно.
Не считаю, что степень человеческой свободы настолько велика, что
разумно не предсказуема.

По какой информации не возможно?

abcz (24.10.2016 18:55)
Opus88 писал(а):
1. Более абсурд - отрицать это (отрицание всегда
более обще и потенциально опровергаемо)
2. Еще лет десять назад ChessMaster (или что-то подобное) сделали игроков со стилями всех
известных игроков. Вполне разумно, поверьте! А прогресс в этой области, ой как не стоит в
стороне.

3. Да, симуляцию, только очень детальную и малоотличимую от оригинала. Симуляцию,
способную к воспроизведению различных нотных текстов с различными параметрами.
1. Я
ведь сказал: `очевидно`. Совершенно очевидно, что Вы не можете алгоритмизировать то, чего
не знаете. Это как минимум.
2. Я уже говорил - стиль шахматной игры и игры на рояле - вещи абсолютно несопоставимые.

3. Из симуляции свиньи колбасы не сваришь.

Opus88 (24.10.2016 21:04)
abcz писал(а):
1. Я ведь сказал: `очевидно`. Совершенно очевидно, что
Вы не можете алгоритмизировать то, чего не знаете. Это как минимум.
2. Я уже говорил - стиль шахматной игры и игры на рояле - вещи абсолютно несопоставимые.

3. Из симуляции свиньи колбасы не сваришь.
1. Знание здесь - как исполнялись
произведения.
2. Игра на рояле - механика извлечения звуков. Есть набор правил, как играть музыку
разных эпох, итд
3. Да, из виртуального не сделать реального. Здесь другая ситуация. Алгоритмы - как
озвучивать ноты. Те же звуки рояля, и не менее реальные.

steinberg (24.10.2016 21:56)
Opus88 писал(а):
По какой информации не возможно?
Журналы,
интернет, общение.

steinberg (24.10.2016 22:04)
Mick_M писал(а):
Тетралогия. Он сам и `Фауста` туда же
включает.
К тому времени, когда я увидел Фауста благодаря Вам, я успел привыкнуть к
мысли, что это трилогия.

Opus88 (24.10.2016 22:05)
steinberg писал(а):
Журналы, интернет, общение.
Не очень
понятно.
Но что пришло на ум - распознать интернет-бота будет очень трудно, особенно среди
современной молодежи )

steinberg (24.10.2016 22:12)
Opus88 писал(а):
Не очень понятно.
Но что пришло на ум - распознать интернет-бота будет очень трудно, особенно среди
современной молодежи )
Что именно не понятно? ...Про разумные предсказания: погоду
едва научились предсказывать.

Opus88 (24.10.2016 22:42)
steinberg писал(а):
Что именно не понятно? ...Про разумные
предсказания: погоду едва научились предсказывать.
Не понятно какие конкретные
примеры.

О, погода - бифуркации. И к слову, если долговременные прогнозы еще проблематичны,
локальные прогнозы на 6-12 часов уже весьма точны (известно как и куда движутся воздушные
массы).

А обсуждаемое и совсем просто - алгоритмы извлечения звука.

steinberg (24.10.2016 23:09)
Opus88 писал(а):
Не понятно какие конкретные примеры.
В Науке и
жизни, в частности, что-то попадалось, знакомый у меня занимался проблемами распознавания
изображения (В МАДИ, для камер видеоаблюдения), Лотман занимался пересечением лингвистики
и теор инф, довольно много читал в своё время по формализации знаменного распева,
Карастоянов, в частности этим занимался, в Бауманке группа энтузиастов была,
програмировали. Книжжечка Харуто любопытная про компьютерный анализ музыкального звука...
и т.д.

steinberg (24.10.2016 23:25)
musikus писал(а):
Остается понять кому именно, какому желудку
адресована эта неудобоваримая великая вещь. Какой мезим тут нужен?
А она может быть
вообще не пероральна.

Opus88 (24.10.2016 23:27)
steinberg писал(а):
В Науке и жизни, в частности, что-то попадалось,
знакомый у меня занимался проблемами распознавания изображения (В МАДИ, для камер
видеоаблюдения), Лотман занимался пересечением лингвистики и теор инф, довольно много
читал в своё время по формализации знаменного распева, Карастоянов, в частности этим
занимался, в Бауманке группа энтузиастов была, програмировали. Книжжечка Харуто любопытная
про компьютерный анализ музыкального звука... и т.д.
С изображением - прекрасный
пример, научились делать все что нужно и можно на настоящий момент.

Анализ звука - прекрасно на примере распознавания и воспроизведения речи, вон в любом
телефончике.
Недавно слушал лектора из IBM - он упомянул, что новые разрабатываемые поколения таких
программ еще много удивительнее!

steinberg (24.10.2016 23:29)
Opus88 писал(а):
С изображением - прекрасный пример, научились делать
все что нужно и можно на настоящий момент.
Сейчас, в основном, да. Он занимался когда
это не было ещё сделано.

Opus88 (25.10.2016 00:03)
steinberg писал(а):
Сейчас, в основном, да. Он занимался когда это не
было ещё сделано.
Так и с воспроизведением звука сделают, особенно если будут
соответствующие ресурсы и приоритеты.

С изображениями, понятно, были.

musikus (25.10.2016 00:06)
steinberg писал(а):
А она может быть вообще не пероральна.
Что
ж, Вы правы, такое творчество в чем-то перректально.

aleks91801 (25.10.2016 00:16)
abcz писал(а):
1. шахматный стиль и исполнительский стиль - ни в чём
(кроме одного слова) не совпадающие категории.
2. компьютер не работает в стиле Таля, а только с теми особенностями, фишками Таля,
которые запрограммировал коллектив товарищей, но это не стиль Таля, а только его фишки.
Полагать, что артист-имитатор имитирует стиль пародируемого музыканта хоть сколько-нибудь
полно - несколько рискованное обобщение.

1. Если Вы чего-то не слышите, это не означает, что его не существует. Любой нормальный
рихтероман узнает его игру с трёх нот.
2. Машинка никогда не сыграет как человек. Во всяком случае, не раньше, чем появится
реальный, полноценный ИИ.
1. У Вас какой разряд в шахматах? 1.1. Я не говорил о
совпадениях стилей пианиста и шахматиста. Есть стилдь, который можно воспроизвести, а есть
такой, который пока нельзя. Гульда - можно. У него сильно формалистический стиль, в том
смысле, что этот стиль достаточно однообразен, независимо от композитора, музыку которого
он исполняет. У Рихтера такого нет.
2. Компьютер именно работает в стиле Таля:)). Какие еще фишки??? Стиль мышления Таля в
том, что любую позицию он анализировал с точки зврения её комбинационного потенциала -
`Сначала я смотрю - нельзя ли пожертвовать ферзя, потом, если нельзя -, а можно ли
ладью...`, но ту же позицию можно `решить` играть выжидательно позиционно (возможно в
ущерб себе), перейти к обороне и проч. В принципе можно при современных шахматных
алгоритмах вычислить наиболее вероятный ход, который сделал бы Таль в данной конкретной
позиции.
3. Рихтера могут и узнать, я не об этом говорил. Если Вы чего-то не прочитали, то это не
значит, что я написал то, на что Вы возражаете. Рихтера практически невозмжно
формализовать. Он разный в каждом исполнении даже одного и того же произведения, не говоря
уже о различиях в манере исполнения музыки различных композиторов.
4. Человек человеку рознь. В отношении Рихтера я приблизительно об этом я и писал:)))

aleks91801 (25.10.2016 00:19)
sir Grey писал(а):
А что Таль? Таль, Таль... Смотреть между глаз и
фигуры жертвовать. Вот, Ботвинник почесался - и нет Таля никакого...
Ха, ха, ха. Он
чесался целый год после поражения от Таля. Вообще же Ботвинник сходу не выиграл ни у
одного из претендентов. Он выигрывал только матчи-реванши, аж через год, тщательно изучив
СТИЛЬ (abcz - АУ):) противника.

Opus88 (25.10.2016 00:40)
aleks91801 писал(а):
Ха, ха, ха. Он чесался целый год после поражения
от Таля. Вообще же Ботвинник сходу не выиграл ни у одного из претендентов. Он выигрывал
только матчи-реванши, аж через год, тщательно изучив СТИЛЬ (abcz - АУ):)
противника.
С проигрышем и последующим реваншем - и больше (много больше!) советских
чемпионов и внимания, и денег (там так работало с ФИДЕ). Ботвинник с одним шахматным
программированием гениален. Он же по сути и убил в шахматах импровизацию и игру с
домашними заготовками.

Maxilena (25.10.2016 01:02)
musikus писал(а):
Никогда бы не сказал (не подумал бы), что Ваша
фанатская позиция зависит от того куда ветер дует. А вот поди ж ты...
Провоцируете?
Ну-ну. Уж и репу почесать нельзя. Моя фанатская позиция постоянно борется с внутренними
проверками вне зависимости от розы ветров. Но неизменно выигрывает)))

aleks91801 (25.10.2016 01:16)
Opus88 писал(а):
С проигрышем и последующим реваншем - и больше
(много больше!) советских чемпионов ....
Вы в курсе системы зональных турниров,
межзональных турниров, матчей претендентов? Это была система отбора жестокая очень в
прямом смысле. Бредите? Увеличили количество советских чемпионов:))))) Бредите!!! Я писал
о том, что Ботвинник ни разу `СХОДУ` не выиграл у претендента. А таких было всего три
штуки. Смыслов (ничья и Ботвинник сохранил звание, затем Смыслов вновь прошел изнуряющую
дьявольски претендентскую систему, но во втором матче Ботвиннику проигнрал), Таль,
Петросян. Затем Петросян прошел претендентский цикл и ВЫИГРАЛ у Ботввинника их третий
матч. Начинать же Ботвиннику претендентский цикл было уже не под силу, а матчи-реванши уже
отменили. Не мутите факты своими дикими предположениями. И эпоха была иная, и люди иные...
Но это не аргумент Вам, понятно не аргумент. Просто до Фишера никто и близко не мог
подобраться по силе игры к перечисленным мной людям, добавим еще Спасского. И ещё... ни у
кого не было столько домашних заготовок, никто не проделывал столько домашней работы, как
Ботвинник. И ничего он не убил. Он развил. Всё, что касалось шахмат было лучшим в мире - и
`Каисса` била своих зарубежных оппонентов-аналогов, и шахматисты СССР были вне серьезной
конкуренции (ну, там из ВНР Портиш м.б.), и ... да все парни, практически, умели играть в
шахматы и неплохо.

Opus88 (25.10.2016 01:36)
aleks91801 писал(а):
Вы в курсе системы зональных турниров,
межзональных турниров, матчей претендентов? Это была система отбора жестокая очень в
прямом смысле. Бредите? Увеличили количество советских чемпионов:))))) Бредите!!! Я писал
о том, что Ботвинник ни разу `СХОДУ` не выиграл у претендента. А таких было всего три
штуки. Смыслов (ничья и Ботвинник сохранил звание, затем Смыслов вновь прошел изнуряющую
дьявольски претендентскую систему, но во втором матче Ботвиннику проигнрал), Таль,
Петросян. Затем Петросян прошел претендентский цикл и ВЫИГРАЛ у Ботввинника их третий
матч. Начинать же Ботвиннику претендентский цикл было уже не под силу, а матчи-реванши уже
отменили. Не мутите факты своими дикими предположениями. И эпоха была иная, и люди иные...
Но это не аргумент Вам, понятно не аргумент. Просто до Фишера никто и близко не мог
подобраться по силе игры к перечисленным мной людям, добавим еще Спасского. И ещё... ни у
кого не было столько домашних заготовок, никто не проделывал столько домашней работы, как
Ботвинник. И ничего он не убил. Он развил. Всё, что касалось шахмат было лучшим в мире - и
`Каисса` била своих зарубежных оппонентов-аналогов, и шахматисты СССР были вне серьезной
конкуренции (ну, там из ВНР Портиш м.б.), и ... да все парни, практически, умели играть в
шахматы и неплохо.

Ну-ну.
Я в курсе отборных турниров и матчей претендентов.
И много слышал и точек зрения про Ботвинника, анализирующего игру и адаптирующегося к
выигрывавшим у него. Простой вопрос - кто мешал ему делать это до первого матча.
Р.S. Ваши выспренные эмоции с пониманием спишу на возраст )

Andrew_Popoff (25.10.2016 02:03)
musikus писал(а):
Разве можно досмотреть до конца, скажем,
`Молох`?
Я досмотрел. Кино мрачное, но со своей музыкой - ритмом, интонацией.
Пожалуй, мощное кино. Не скажу, что великое; время для великого прошло, и в этом, мне
кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно высокопарен, эдакий Лев Толстой Мценского
уезда. Но мощное кино.

Mikhail_Kollontay (25.10.2016 05:12)
Opus88 писал(а):
2. Игра на рояле - механика извлечения звуков. Есть
набор правил, как играть музыку разных эпох, итд
Что и удивительно. Не глядя знаю, по
звуку и другим деталям, кто из моих учеников играет. У кого сипловато, у кого пронзительно
ясно, у кого шумно-ударно, без конца нюансы. А просто механика вот.

abcz (25.10.2016 07:13)
Opus88 писал(а):
1. Знание здесь - как исполнялись произведения.
2. Игра на рояле - механика извлечения звуков. Есть набор правил, как играть музыку
разных эпох, итд
3. Да, из виртуального не сделать реального. Здесь другая ситуация. Алгоритмы - как
озвучивать ноты. Те же звуки рояля, и не менее реальные.
1. Во-1-х, это знание о
прошлом, во-2-х, Вы не знаете, как исполнялись произведения исчерпывающим образом, но
принципиально, что Вы не знаете наиболее существенного: как мыслилось исполнение. Т.е. Вы
можете имитировать только внешние, наименее важные черты исполнения; нарезать свинью из
пластмассы.
2. Ой.
3. Не сделать, да.

abcz (25.10.2016 07:22)
aleks91801 писал(а):
1. У Вас какой разряд в шахматах? 1.1. Я не
говорил о совпадениях стилей пианиста и шахматиста. Есть стилдь, который можно
воспроизвести, а есть такой, который пока нельзя. Гульда - можно. У него сильно
формалистический стиль, в том смысле, что этот стиль достаточно однообразен, независимо от
композитора, музыку которого он исполняет. У Рихтера такого нет.
2. Компьютер именно работает в стиле Таля:)). Какие еще фишки??? Стиль мышления Таля в
том, что любую позицию он анализировал с точки зврения её комбинационного потенциала -
`Сначала я смотрю - нельзя ли пожертвовать ферзя, потом, если нельзя -, а можно ли
ладью...`, но ту же позицию можно `решить` играть выжидательно позиционно (возможно в
ущерб себе), перейти к обороне и проч. В принципе можно при современных шахматных
алгоритмах вычислить наиболее вероятный ход, который сделал бы Таль в данной конкретной
позиции.
3. Рихтера могут и узнать, я не об этом говорил. Если Вы чего-то не прочитали, то это не
значит, что я написал то, на что Вы возражаете. Рихтера практически невозмжно
формализовать. Он разный в каждом исполнении даже одного и того же произведения, не говоря
уже о различиях в манере исполнения музыки различных композиторов.
4. Человек человеку рознь. В отношении Рихтера я приблизительно об этом я и
писал:)))
1. 2-й был в студенчестве. 1.1. Никакой стиль нельзя воспроизвести, потому
что стиль есть выражение личности (в музыке, в принципе, и в шахматах тоже). Гульда - тем
более, шибко умный. Формализатора конгениального не найдётся. И Рихтера. Тоже довольно
умный.
2. Называть это стилем... Ну ладно, пусть это будет шахматный стиль.
3. Узнают. Никого невозможно формализовать.

steinberg (25.10.2016 12:36)
abcz писал(а):
Никакой стиль нельзя воспроизвести, потому что стиль
есть выражение личности (в музыке, в принципе, и в шахматах тоже).
Шахматы игра с
ограниченным кол-вом правил, а значит можно как-то сосчитать все возможные позиции на
доске. Некоторые выбранные последовательности можно считать стилем кого-то из. Я не
понимаю, правда, как тут быть с инновационной составляющей (стиль ведь не набор правил),
ну ладно, предположим как-нибудь. Понятно, что нельзя написать алгоритм игры где ясных
правил нет. Можно бесконечно рассматривать отдельные многообразия, но предсказать развитие
нельзя, поскольку исходные данные неизвестны. Исполнение музыки - это как раз тот случай.
Можно `спрямить` задачу в русло возможного решения. В результате получится что-то, что, в
общем, `быдло схавает`. Этим многие увлечённо заняты в наше время. Я считаю за это головы
надо отрывать.)

musikus (25.10.2016 13:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я досмотрел.
Ошибочка вышла. Говоря о
`Молохе`, я имел в виду `Тельца`. Того, что про Кузьмича...

abcz (25.10.2016 16:14)
steinberg писал(а):
Шахматы игра с ограниченным кол-вом правил, а
значит можно как-то сосчитать все возможные позиции на доске. Некоторые выбранные
последовательности можно считать стилем кого-то из. Я не понимаю, правда, как тут быть с
инновационной составляющей (стиль ведь не набор правил), ну ладно, предположим как-нибудь.
Понятно, что нельзя написать алгоритм игры где ясных правил нет. Можно бесконечно
рассматривать отдельные многообразия, но предсказать развитие нельзя, поскольку исходные
данные неизвестны. Исполнение музыки - это как раз тот случай. Можно `спрямить` задачу в
русло возможного решения. В результате получится что-то, что, в общем, `быдло схавает`.
Этим многие увлечённо заняты в наше время. Я считаю за это головы надо отрывать.)
в
общем и целом верно. Можно только добавить, что любой вид искусства неформализуем
сколь-нибудь исчерпывающим образом, поэтому ни один процесс искусства не может быть
алгоритмизирован хоть сколько-нибудь полно (и даже достаточно) в принципе. Всё упирается в
то, что мы не можем формализовать личность человека, а значит его творческое движение
алгоритмизации не поддаётся и не поддастся никогда, даже если исходные данные известны
(хотя, как можно исчерпывающе описать исходные данные личности я себе не представляю; т.
е. представляю, конечно: достаточно быть богом).

abcz (25.10.2016 16:25)
abcz писал(а):
любой вид искусства неформализуем сколь-нибудь
исчерпывающим образом, поэтому ни один процесс искусства не может быть алгоритмизирован
хоть сколько-нибудь полно (и даже достаточно) в принципе.
вот, кстати, почему я
где-то назвал Холопова гением. Он создал достаточно исчерпывающую, замкнутую и совершенную
систему там, где ничто подобное невозможно. (Другой вопрос, что эта система в определённом
смысле фантастическая, но ведь и действительно охватывает и систематизирует едва ли не все
проявления гармонии в музыке.)

aleks91801 (25.10.2016 16:43)
Opus88 писал(а):
...
1. Я в курсе отборных турниров и матчей претендентов.
И много слышал и точек зрения про Ботвинника, анализирующего игру и адаптирующегося к
выигрывавшим у него. Простой вопрос - кто мешал ему делать это до первого матча.
Р.S. Ваши выспренные эмоции с пониманием спишу на возраст )
На Ваш простой вопрос
простого человека - ответ такой: Вы болтун изрядный, и мне не на что Вашу эту дилетантскую
болтовню списать. Даже на Ваш возраст, каким бы он не был:)))
Может Вы и знаете что-то о чём-то на профессиональном уровне, но только здесь пока это
обстоятельство не обнаружило себя пока ничем.
Неужели Вы действительно считаете себя ловким и искушеннным оппонентом?!

aleks91801 (25.10.2016 16:58)
abcz писал(а):
1. 2-й был в студенчестве. 1.1. Никакой стиль нельзя
воспроизвести, потому что стиль есть выражение личности (в музыке, в принципе, и в
шахматах тоже). Гульда - тем более, шибко умный. Формализатора конгениального не найдётся.
И Рихтера. Тоже довольно умный.
2. Называть это стилем... Ну ладно, пусть это будет шахматный стиль.
3. Узнают. Никого невозможно формализовать.
Стиль есть выражение личности, а потому
стиль воспроизвести нельзя - смысл Вашего высказвания. Вспоминается некая симфония некоего
Моцарта, которую исполняли с радостью первооткрывателей, анализ которой подтверждал
авторство Моцарта. Вы помните?
Ваше утверждение выглядит хорошо, но личность личности рознь, как личности музыкантов
рознь, так и слушателей - рознь:)) Идеально стиль воспроизвести нельзя. Как нельзя вообще
ничего сделать идеально. Но можно приближаться к идеальному воспроизведению всё более и
болёё близко. Возьмем охотничий рог:? Возьмём? Итак, берем его за рог и совершенствуем -
сначала лось не верит и не идет на соответствующий звук, а ржёт в кустах, усовершенствуем,
и самец-лось не отличит рожок охотника от рева самца-соперника (а самка и подавно:))),
потом - грибники в страхе станут озираться в поиске глазами рядом ревущего зверя, затем и
сами охотники начнут палить на звук собственного рога:))) Так и в музыке - сначала быдло
поверит, потом нормальный слушателдь, затем - искушенный слушатель, а итоге и музыкант.
Всё будет. И у Вас тоже всё будет:)

aleks91801 (25.10.2016 17:03)
abcz писал(а):
... ни один процесс ... не может быть алгоритмизирован
хоть сколько-нибудь полно ..... в принципе.
Как мне нравится такой стиль!!! С
поразительной точность он воспроизводится и воспроизводится, а процессы (в том числе
искусства) всё более и более `полно` алгоритмизируются и алгоритмизируются теми, кто
...кхм...не в стиле:)

Opus88 (25.10.2016 17:05)
aleks91801 писал(а):
На Ваш простой вопрос простого человека - ответ
такой: Вы болтун изрядный, и мне не на что Вашу эту дилетантскую болтовню списать. Даже на
Ваш возраст, каким бы он не был:)))
Может Вы и знаете что-то о чём-то на профессиональном уровне, но только здесь пока это
обстоятельство не обнаружило себя пока ничем.
Неужели Вы действительно считаете себя ловким и искушеннным оппонентом?!
Ваша
эмоциональная тирада применима собственно и к этой Вашей тираде.
А на простой вопрос Вам ответить нечем. Факт.
Я не считаю Вас оппонентом, не надейтесь.

Opus88 (25.10.2016 17:11)
abcz писал(а):
1. Во-1-х, это знание о прошлом, во-2-х, Вы не знаете,
как исполнялись произведения исчерпывающим образом, но принципиально, что Вы не знаете
наиболее существенного: как мыслилось исполнение. Т.е. Вы можете имитировать только
внешние, наименее важные черты исполнения; нарезать свинью из пластмассы.
2. Ой.
3. Не сделать, да.
1. Звук как функция нот; переменные - параметры инструмента. С
изображением тоже неизвестны вся полнота картины, все детали, но анализ и воспроизведение
доведены до соверешенства. Как и воспроизведение речи без знания индивидуальных деталей
мЫшления и голосового аппарата.
2. Факт.
3. Не сделать совершенно, но на уровне практически неотличимом от оригинала.

abcz (25.10.2016 17:16)
aleks91801 писал(а):
1. Стиль есть выражение личности, а потому стиль
воспроизвести нельзя - смысл Вашего высказвания.

2. Вспоминается некая симфония некоего Моцарта, которую исполняли с радостью
первооткрывателей, анализ которой подтверждал авторство Моцарта. Вы помните?

3. личность личности рознь, как личности музыкантов рознь, так и слушателей - рознь:))
Идеально стиль воспроизвести нельзя. Как нельзя вообще ничего сделать идеально. Но можно
приближаться к идеальному воспроизведению всё более и болёё близко.

4. Так и в музыке - сначала быдло поверит
1. исчерпывающе - нельзя, но всё-таки
можно. Нельзя достоверно имитировать стиль в том, чего художник никогда не делал, потому
что неизвестно, как бы он это сделал, инсайт, знаетели. (Конечно, хороший фальсификатор
может многих обмануть, но рано или поздно (при усовершенствовании процедуры анализа)
фальсификация будет раскрыта.)

2. Нет.

3. Розь. Но повторюсь, стилистический анализ всегда ретрограден, художник всегда идёт
вперёд.

4. Я не понимаю слова «быдло».

abcz (25.10.2016 17:18)
aleks91801 писал(а):
Как мне нравится такой стиль!!! С поразительной
точность он воспроизводится и воспроизводится, а процессы (в том числе искусства) всё
более и более `полно` алгоритмизируются и алгоритмизируются теми, кто ...кхм...не в
стиле:)
либо Вы намеренно исказили смысл моей фразы выбросив из неё ключевые слова,
либо Вы просто не понимаете того, что это слова ключевые, а, значит, не понимаете смысла
моего выражения.



 
     
classic-online@bk.ru