Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)

1. [no tempo]
2. Largo
3. Presto

Запись - 1 мая 1958 г., Нью-Йорк.
         (263)  


Opus88 (25.10.2016 17:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что и удивительно. Не глядя знаю, по
звуку и другим деталям, кто из моих учеников играет. У кого сипловато, у кого пронзительно
ясно, у кого шумно-ударно, без конца нюансы. А просто механика вот.
Механика, как
последняя стадия создания звука. Разве стиль игры Гульда не базируется на отличиях в
механике? Несомненно - множество различнейших факторов, определяющих эту механику. Но
именно механика и параметризуема.

abcz (25.10.2016 17:23)
Opus88 писал(а):
1. Звук как функция нот; переменные - параметры
инструмента. С изображением тоже неизвестны вся полнота картины, все детали, но анализ и
воспроизведение доведены до соверешенства. Как и воспроизведение речи без знания
индивидуальных деталей мЫшления и голосового аппарата.
2. Факт.
3. Не сделать совершенно, но на уровне практически неотличимом от оригинала.
1.
исполнение музыкального сочинения это не звуки, а их логическая организация. Это полилог,
в котором участвует логика композитора, логика исполнителя и логика культурной среды
(развёрнутой во времени). Вы лишь до некоторой степени можете представить себе эти три
составляющих, но никогда полно.
2. Ой.

Opus88 (25.10.2016 17:23)
abcz писал(а):
вот, кстати, почему я где-то назвал Холопова гением.
Он создал достаточно исчерпывающую, замкнутую и совершенную систему там, где ничто
подобное невозможно. (Другой вопрос, что эта система в определённом смысле фантастическая,
но ведь и действительно охватывает и систематизирует едва ли не все проявления гармонии в
музыке.)
Я открыл пару его работ - размах его систематизации действительно
впечатляет, как и уровень аргументов и детализации.

Opus88 (25.10.2016 17:27)
abcz писал(а):
1. исполнение музыкального сочинения это не звуки, а
их логическая организация. Это полилог, в котором участвует логика композитора, логика
исполнителя и логика культурной среды (развёрнутой во времени). Вы лишь до некоторой
степени можете представить себе эти три составляющих, но никогда полно.
2. Ой.
1. Можно экстраполировать с минимальным уровнем понимания внутренних
параметров. Простой пример подобного подхода - `электронный нос`.
2. Ну всё, всё, больше не буду.

abcz (25.10.2016 17:29)
Opus88 писал(а):
1. Можно экстраполировать с минимальным уровнем
понимания внутренних параметров. Простой пример подобного подхода - `электронный нос`.
2. Ну всё, всё, больше не буду.
1. Экстраполировать инсайт?
Если это было бы возможно, каждый человек человечества уже был бы богом.
Давно.

Mikhail_Kollontay (25.10.2016 17:34)
Opus88 писал(а):
именно механика и параметризуема
Фортепианная?

Opus88 (25.10.2016 17:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фортепианная?
Фортепианная,
струнная, барабанная.
С духовыми, возможно, посложней с воздушными потоками.

Opus88 (25.10.2016 17:39)
abcz писал(а):
1. Экстраполировать инсайт?
Если это было бы возможно, каждый человек человечества уже был бы богом.
Давно.
А что такое `инсайт`. Он же на чем-то основан и в чем-то проявляется.
Не знаю про богов, но демиургами ограниченных пространств. Мне от гугла и им подобным
сейчас и становится немного страшновато...

Mikhail_Kollontay (25.10.2016 17:47)
abcz писал(а):
4. Я не понимаю слова «быдло».
Мне встречалось,
что быдлом в Польше известных лет высшие слои общества - уже католики - называли крестьян
- еще православных в те времена.

abcz (25.10.2016 17:52)
Opus88 писал(а):
А что такое `инсайт`. Он же на чем-то основан и в
чем-то проявляется.
Не знаю про богов, но демиургами ограниченных пространств. Мне от гугла и им подобным
сейчас и становится немного страшновато...
основан, да. И проявляется. Когда человек
(чаще гений какой-нибудь) открывает нечто, до него не открытое.
Бывает ещё религиозный инсайт. Таких людей называют святыми, обычно.
Нет. Я о всеведении и всемогуществе. О боге.

abcz (25.10.2016 17:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне встречалось, что быдлом в Польше
известных лет высшие слои общества - уже католики - называли крестьян - еще православных в
те времена.
наверно и называли. Буквально у западных славян это значит `скот`.

aleks91801 (25.10.2016 17:55)
Opus88 писал(а):
Ваша эмоциональная тирада применима собственно и к
этой Вашей тираде.
А на простой вопрос Вам ответить нечем. Факт.
Я не считаю Вас оппонентом, не надейтесь.
Ничего нового. Транвай, опуз88 изрекает -
Сам дурак. И щааслив над собой!!!

Opus88 (25.10.2016 17:59)
abcz писал(а):
основан, да. И проявляется. Когда человек (чаще гений
какой-нибудь) открывает нечто, до него не открытое.
Бывает ещё религиозный инсайт. Таких людей называют святыми, обычно.
Нет. Я о всеведении и всемогуществе. О боге.
Научные открытия четко базируются на
предыдущих знаниях. И `нечто` часто просто получается от существующих на тот момент
неверных догм `отрицания`, которые превалируют по ограниченности людской.
И опиумный инсайт тоже, наверное, бывает.

`О всеведении и всемогуществе` - ну как объять необъятное? А вот местная ограниченная
власть понятна более.

Opus88 (25.10.2016 18:00)
aleks91801 писал(а):
Ничего нового. Транвай, опуз88 изрекает - Сам
дурак. И щааслив над собой!!!
Самоглумлением не злоупотребляйте )

aleks91801 (25.10.2016 18:00)
abcz писал(а):
либо Вы намеренно исказили смысл моей фразы выбросив
из неё ключевые слова, либо Вы просто не понимаете того, что это слова ключевые, а,
значит, не понимаете смысла моего выражения.
Конешна, конешна. Ключевое слово в
Вашей, процитированной мной, фразе - `искусство` я сохранил:))) в скобках ответа. Я
говорил о Вашем стиле изложения. Не надо жаловаться:) смысл Вашего стиля не пострадал
-`...хоть сколько-нибудь полно...` (abcz).

Opus88 (25.10.2016 18:01)
abcz писал(а):
наверно и называли. Буквально у западных славян это
значит `скот`.
А происходит от `быть`, как `состояние, местопребывание`.

abcz (25.10.2016 18:04)
Opus88 писал(а):
Научные открытия четко базируются на предыдущих
знаниях. И `нечто` часто просто получается от существующих на тот момент неверных догм
`отрицания`, которые превалируют по ограниченности людской.
И опиумный инсайт тоже, наверное, бывает.

`О всеведении и всемогуществе` - ну как объять необъятное? А вот местная ограниченная
власть понятна более.
даже наука не обходится без инсайта, просто потому, что иногда
учёному нужно выйти за пределы существующего опыта, чтобы сформулировать новое. Но здесь
Вы правы, большинству учёных хватает пару инсайтов на разработки всей жизни. От музыкантов
(и прочих художников) почему-то требуют инсайта в каждой пьесе, каждой картине.
Это опьянение; хотя некоторые препараты стимулируют инсайт, но это опасная и ненадёжная
техника.

Лекко. Экстраполировать инсайт.

aleks91801 (25.10.2016 18:05)
Opus88 писал(а):
Самоглумлением не злоупотребляйте )
И снова
опуз88 повторил:))) грандиозное - Сам дурак.

Opus88 (25.10.2016 18:08)
aleks91801 писал(а):
И снова опуз88 повторил:))) грандиозное - Сам
дурак.
Повторяетесь навязчиво Вы, наверняка в поисках каких-то терепевтических
эффектов )

aleks91801 (25.10.2016 18:09)
abcz писал(а):
1. исчерпывающе - нельзя, но всё-таки можно. Нельзя
достоверно имитировать стиль в том, чего художник никогда не делал, потому что неизвестно,
как бы он это сделал, инсайт, знаетели. (Конечно, хороший фальсификатор может многих
обмануть, но рано или поздно (при усовершенствовании процедуры анализа) фальсификация
будет раскрыта.)

2. Нет.

3. Розь. Но повторюсь, стилистический анализ всегда ретрограден, художник всегда идёт
вперёд.

4. Я не понимаю слова «быдло».
1. Друг мой, вчитайтесь в то, что Вы написали:))
Смысл аргумента - имитация невозможна, т.к. она имитация, а не оригинал.
2. На нет и суда нет.
3. Куда бы он ни шел (кстати, не всегда вперёд:)), он рано или поздно помрёт.
4. `Быдло` по польсти, кажется, означает домашний скот. Применительно к людям оно
оспользуется для обозначения существ, которые выглядят как люди, но обладают интеллектом
на уровне `быдла`.

P.S. Ксстати, есть ещё крупнее диковинки смысла...интеллигенция, например...а ещё круче
разновидности вроде: творческая интеллигенция, техническая интеллигенция... а ещё бывают
`гуманитарии`, например. Быдло - так...мелочь лингвистико-смысловая.

abcz (25.10.2016 18:09)
Opus88 писал(а):
А происходит от `быть`, как `состояние,
местопребывание`.
не слышал такого. Слышал сближение с балтийскими `жильё`, `логово`
(у них были земляные полы).

aleks91801 (25.10.2016 18:10)
Opus88 писал(а):
Повторяетесь навязчиво Вы, наверняка в поисках
каких-то терепевтических эффектов )
И снова - Сам дурак:))))))))))

Opus88 (25.10.2016 18:12)
abcz писал(а):
даже наука не обходится без инсайта, просто потому,
что иногда учёному нужно выйти за пределы существующего опыта, чтобы сформулировать новое.
Но здесь Вы правы, большинству учёных хватает пару инсайтов на разработки всей жизни. От
музыкантов (и прочих художников) почему-то требуют инсайта в каждой пьесе, каждой картине.
Это опьянение; хотя некоторые препараты стимулируют инсайт, но это опасная и ненадёжная
техника.

Лекко. Экстраполировать инсайт.
С учеными проще. Экспериментальному ученому и
инсайты могут быть не нужны при правильно формулируемых и объективно описываемых
экспериментах. Я лично не требую это от музыкантов - пусть просто будет красиво и
интересно )

Экстраполировать? Ну если только опиумно-препаратный или религиозный!

abcz (25.10.2016 18:13)
aleks91801 писал(а):
1. Друг мой, вчитайтесь в то, что Вы написали:))
Смысл аргумента - имитация невозможна, т.к. она имитация, а не оригинал.
2. На нет и суда нет.
3. Куда бы он ни шшел (кстати, не всегда вперёд:)), он рано или поздно помрёт.
4. `Быдло` по польсти, кажется, означает домашний скот. Применительно к людям оно
оспользуется для обозначения существ, которые выглядят как люди, но обладают интеллектом
на уровне `быдла`.
1. Не имитация невозможна (читайте, пожалуйста, текст), а создание
на основе существующего оригинала этой самой экстраполяции. Невозможно предвидеть
творческий акт другого человека и создавать нечто вместо него.
4. Я не понимаю слова `быдло` в отношении людей. (Так внятнее?)

abcz (25.10.2016 18:14)
Opus88 писал(а):
С учеными проще.
проще. Скоро хорошие программы
их всех заменят.

Opus88 (25.10.2016 18:14)
abcz писал(а):
не слышал такого. Слышал сближение с балтийскими
`жильё`, `логово` (у них были земляные полы).
Да в Вики написано. Существует говорят
чешское `bydlo` — «бытие, состояние, местопребывание». Разумно.

Opus88 (25.10.2016 18:15)
abcz писал(а):
проще. Скоро хорошие программы их всех заменят.
А
кстати да! Я за!

abcz (25.10.2016 18:15)
Opus88 писал(а):
Да в Вики написано. Существует говорят чешское
`bydlo` — «бытие, состояние, местопребывание». Разумно.
ок

Opus88 (25.10.2016 18:15)
aleks91801 писал(а):
И снова - Сам дурак:))))))))))
Да, да,
да-да-да! )

aleks91801 (25.10.2016 18:18)
Opus88 писал(а):
Да, да, да-да-да! )
Ага. Болельщик. Ну, `сам
дурак`, так `сам дурак`.

Opus88 (25.10.2016 18:20)
aleks91801 писал(а):
Ага. Болельщик. Ну, `сам дурак`, так `сам
дурак`.
Танкист! (в смысле смог достучаться, ага))

aleks91801 (25.10.2016 18:28)
abcz писал(а):
1. Не имитация невозможна (читайте, пожалуйста,
текст), а создание на основе существующего оригинала этой самой экстраполяции. Невозможно
предвидеть творческий акт другого человека и создавать нечто вместо него.
4. Я не понимаю слова `быдло` в отношении людей. (Так внятнее?)
1. Друг мой, никто
не ставит целью угадать, или тем более предсказать, а затем создать что-то ЗА автора. Есть
задача имитации творческой манеры. Если хотите, то творческой манеры на конкретном этапе
`хождения врепёд`:)). Воспроизведение стиля имеет задачу такую, чтобы, применительно к
музыке, слушатель (искушенный): произнес бы совершенно искренне - такое, если бы это было
оригиналом, мог написать только Бетховен.
2. Не внятнее:). Не стройте из себя ангела во плоти. Это чистоплюйство и нравственное
пижонство. Или Вы плохо знает людей:), что невероятно в Вашем возрасте и при Вашей
жизненной опытности. Среди людей есть такие, которых иначе как `быдло` определить нельзя.
Других слов нет.

aleks91801 (25.10.2016 18:30)
Opus88 писал(а):
Танкист! (в смысле смог достучаться,
ага))
Какой .. на х.. танкист? Болельщик. Ну, может быть...таксист?! Не описались?
Стучите ещё Вам откроют:))

abcz (25.10.2016 18:38)
aleks91801 писал(а):
1. Есть задача имитации творческой манеры.

2. Или Вы плохо знает людей:), что невероятно в Вашем возрасте и при Вашей жизненной
опытности. Среди людей есть такие, которых иначе как `быдло` определить нельзя. Других
слов нет.
1. Есть? Нафиг?

2. Я немножко знаю людей. Но дело не в людях, а во мне. Словарь человека (в частности)
определяет уровень мышления человека. И ничего личного.

Opus88 (25.10.2016 18:44)
aleks91801 писал(а):
Какой .. на х.. танкист? Болельщик. Ну, может
быть...таксист?! Не описались?
Стучите ещё Вам откроют:))
Все, можно закрывать.
Дышите ровно и вольно.

aleks91801 (25.10.2016 18:48)
abcz писал(а):
1. Есть? Нафиг?

2. Я немножко знаю людей. Но дело не в людях, а во мне. Словарь человека (в частности)
определяет уровень мышления человека. И ничего личного.
1. Ну, Вам не нужно, так и
ладно. А мы попробуем..,
2. Так я согласен. Только вот я не знаю, что такое уровень мышления? И как его
определить, в частном случчае, когда человек знает слово и его смысловое значение, но
делает вид, что не знает и не употребляет:)). Если подойти к вопросу моему применяя
интуитивные интер-экстраполяционные обобщения имитационных составляющих Вашего стиля
изложения, то употребление слова `нафиг` должно свидетельствовать о гигантском уровне
Вашего мышления. Да, ведь?:))

aleks91801 (25.10.2016 18:49)
Opus88 писал(а):
Все, можно закрывать.
Дышите ровно и вольно.
Закройте:)))

abcz (25.10.2016 18:58)
aleks91801 писал(а):
1. Ну, Вам не нужно, так и ладно. А мы
попробуем..,
2. Так я согласен. Только вот я не знаю, что такое уровень мышления? И как его
определить, в частном случчае, когда человек знает слово и его смысловое значение, но
делает вид, что не знает и не употребляет:)). Если подойти к вопросу моему применяя
интуитивные интер-экстраполяционные обобщения имитационных составляющих Вашего стиля
изложения, то употребление слова `нафиг` должно свидетельствовать о гигантском уровне
Вашего мышления. Да, ведь?:))
1. Вы? Спасибо, повеселили.
2. Ну, это просто. Употребление слова - волевой акт. Если хотите, каждое слово -
волеизъявление человека, личности. Волевые акты (мышления) определяют уровень развития
мышления в том или ином аспекте. Человек, позволяющий себе употреблять слово `быдло, скот`
в отношении другого человека очевидно враждебен к целой категории людей, выделяемой по
несущественному (для меня) признаку: глупости.
Ну и так далее. Лень. Вы ведь всё равно не считаете такую точку зрения верной или важной.

aleks91801 (25.10.2016 19:03)
abcz писал(а):
1. Вы? Спасибо, повеселили.
2. Ну, это просто. Употребление слова - волевой акт. Если хотите, каждое слово -
волеизъявление человека, личности. Волевые акты (мышления) определяют уровень развития
мышления в том или ином аспекте. Человек, позволяющий себе употреблять слово `быдло, скот`
в отношении другого человека очевидно враждебен к целой категории людей, выделяемой по
несущественному (для меня) признаку: глупости.
Ну и так далее. Лень. Вы ведь всё равно не считаете такую точку зрения верной или
важной.
1. Мы, а не я. Мы все, включая Вас:). Мне одному уже не успеть тут.
2. Это всё хорошо, но ...что такое уровень мышления? и Что такое волевые акты мышления,
которые его определяют? :)))
.................
Волевой акт мышления?!?!?! Господи, на всё воля Твоя....
Неужто Вы мыслите волевыми актами мышления? Неужто силой воли заставляете себя совершать
акт мышления? Я ещё понимаю акт половой ...кхм...в этом плане...ну, если надо, а желания
нет...но так, чтобы вот акт мышления с помощью силы воли...если думать не
хочется...сильно! Ёмко!. Бездна!

abcz (25.10.2016 19:06)
aleks91801 писал(а):
1. Мы, а не я. Мне уже не успеть тут.
2. Это всё хорошо, но ...что такое уровень мышления? и Что такое волевые акты мышления,
которые его определяют? :)))
1. Да, простите, я иногда забываю, что людям
цивилизованных стран всё чаще нечем убивать время. А программинг симуляторов очень в этом
деле полезная вещь.
2. Не журытесь, я не говорил о `кто умнее`. Слова. Слово - волевой акт (действие,
по-русски) личности.

aleks91801 (25.10.2016 19:11)
abcz писал(а):
1. Да, простите, я иногда забываю, что людям
цивилизованных стран всё чаще нечем убивать время. А программинг симуляторов очень в этом
деле полезная вещь.
2. Не журытесь, я не говорил о `кто умнее`. Слова. Слово - волевой акт (действие,
по-русски) личности.
1. Канешна. Вы и не заметите, как только этим и будете
заниматься. Собственно без этого всего ... безделья, мы бы с Вами щас так продуктивно не
общались.
2. Я точно знаю о себе, что я глуп. Без рисовки. Потому совершенно не жюрюся. Мне обидно
не то, что я глуп и невежественен, а обидно от того, что я знаю, но не умею:)) многого.
Гогого:)) `Там Андриан, а у меня Мандриан...`(С)

abcz (25.10.2016 19:19)
aleks91801 писал(а):
1. Мы, а не я. Мы все, включая Вас:). Мне одному
уже не успеть тут.
конечно, сделать достаточно чистую стилизацию Бетховена я бы смог,
но симулятор - это не моё. Так что, без меня, пожалуйста.

aleks91801 (25.10.2016 19:20)
abcz писал(а):
. Слова. Слово - волевой акт (действие, по-русски)
личности.
Оёёй.

aleks91801 (25.10.2016 19:20)
abcz писал(а):
конечно, сделать достаточно чистую стилизацию
Бетховена я бы смог, но симулятор - это не моё. Так что, без меня, пожалуйста.
Да кто
ж Вас спрашивать-то станет. Пожалуйста, без Вас...но никуда Вы не денетесь.

abcz (25.10.2016 19:20)
aleks91801 писал(а):
1. Канешна. Вы и не заметите, как только этим и
будете заниматься. Собственно без этого всего ... безделья, мы бы с Вами щас так
продуктивно не общались.
2. Я точно знаю о себе, что я глуп. Без рисовки. Потому совершенно не жюрюся. Мне обидно
не то, что я глуп и невежественен, а обидно от того, что я знаю, но не умею:)) многого.
Гогого:)) `Там Андриан, а у меня Мандриан...`(С)
1. верите ли, гораздо больше времени
я убиваю на тупое зарабатывание денег.
2. Да ну, бросьте. Не так уж Вы и глупы.

abcz (25.10.2016 19:21)
aleks91801 писал(а):
Оёёй.
вот-вот

abcz (25.10.2016 19:22)
aleks91801 писал(а):
Да кто ж Вас спрашивать-то станет. Пожалуйста,
без Вас...но никуда Вы не денетесь.
а ещё можно за футбол поболеть. Да.

aleks91801 (25.10.2016 19:25)
abcz писал(а):
1. верите ли, гораздо больше времени я убиваю на тупое
зарабатывание денег.
2. Да ну, бросьте. Не так уж Вы и глупы.
1. Ну, на здоровье. У других есть время на
иные способы убивания времени.
2. Вы даже не представляете ...КАК я глуп:))) Да, ладно. Какая разница нафиг:) Проблема в
неумении этими самыми Вашими `волевыми актами` передать кое-што ...и в лени, конечно,
ещё... А, если когда один волевой акт нападает на другой волевой акт:)) с применением
волевых актов третьих лиц, или вот, к примеру, пора ехать, а надо думать....то... ваще
тоска.

aleks91801 (25.10.2016 19:26)
abcz писал(а):
а ещё можно за футбол поболеть. Да.
Ну! Вон
опус88 уже заболел:))

abcz (25.10.2016 19:28)
aleks91801 писал(а):
пора ехать, а надо думать....то... ваще
тоска.
нормально

Opus88 (25.10.2016 19:42)
aleks91801 писал(а):
Ну! Вон опус88 уже заболел:))
Вы
заразительны/заразны все же не до такой степени.

Mick_M (25.10.2016 19:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Я досмотрел. Кино мрачное, но со своей
музыкой - ритмом, интонацией. Пожалуй, мощное кино. Не скажу, что великое; время для
великого прошло, и в этом, мне кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно
высокопарен, эдакий Лев Толстой Мценского уезда. Но мощное кино.
Хорошая мысль. И
хорошо сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а в уезде? В свое
время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом
contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора Юриздицкого. Потом сам стал
за камеру. Теперь нашел удивительного Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается
тема, и Вы ведь понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В кино
оно, к сожалению, не всегда так...

Но большой резон в Вашей мысли есть.

P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.

Andrew_Popoff (26.10.2016 03:06)
musikus писал(а):
Ошибочка вышла. Говоря о `Молохе`, я имел в виду
`Тельца`. Того, что про Кузьмича...
И `Тельца` я досмотрел. Вообще, Сокуров мне
любопытен.

Andrew_Popoff (26.10.2016 03:10)
Mick_M писал(а):
Хорошая мысль. И хорошо сформулирована. Только дело,
может быть, не в `Льве Толстом`, а в уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле
какого-то там Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом
contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора Юриздицкого. Потом сам стал
за камеру. Теперь нашел удивительного Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается
тема, и Вы ведь понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В кино
оно, к сожалению, не всегда так...

Но большой резон в Вашей мысли есть.

P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
Конечно в уезде. Дело всегда
в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и умное говорит. Но походит на
проповедника в американских фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж -
все бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает: покайтесь, ибо
приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё правильно говорит, только непонятно
для кого и зачем. Всё равно никто не слушает.

А.К. (26.10.2016 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
И `Тельца` я досмотрел. Вообще, Сокуров мне
любопытен.
Ну Вы то уникум. Вы даже Канта освоили...

Andrew_Popoff (26.10.2016 04:46)
А.К. писал(а):
Ну Вы то уникум. Вы даже Канта освоили...
Освоишь
его, как же. Так, на пороге постоять. :-)

А.К. (26.10.2016 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Освоишь его, как же. Так, на пороге постоять.
:-)
Точно...

musikus (26.10.2016 10:10)
Andrew_Popoff писал(а):
И `Тельца` я досмотрел. Вообще, Сокуров мне
любопытен.
Да, любопытства ради, можно и пригубить... С Муратовой, извиняюсь,
примерно та же история...

ditlinda (26.10.2016 12:16)
Mick_M писал(а):
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что
понимаем мы с Вами, и последователен в этом contre mainstream.
Как хорошо Вы сказали!
Для меня Сокуров начался с `Одинокого голоса человека` (спасибо Atonal!!!), начался с
ощущения сопричастности ко всему, что я вижу на экране, буквально на физическом уровне. У
кого имеется длительный опыт общения с собаками, наверное, меня поймёт. Не обладая их
зрением, чутьем, слухом, мы все равно по внешним признакам поведения, будь то взмах
хвоста, поворот головы, едва заметное замедление шага `читаем её`, не в смысле
определения её последующих действий, а в смысле проникновения в мир окружающей природы (
извините за ходульность).
Примерно так и с Сокуровым. Насчет высокопарности - абсолютно не ощущаю. Скорее наоборот.

musikus (26.10.2016 13:01)
ditlinda писал(а):
У кого имеется длительный опыт общения с собаками,
наверное, меня поймёт. Не обладая их зрением, чутьем, слухом, мы все равно по внешним
признакам поведения, `читаем её...
Собачий опыт тоже имею. Но то, почему и для кого
Сокуров виляет хвостом, мне не очень близко. Впрочем, он и не очень-то виляет... Мои псы
всегда были (и остаются)существами счастливыми, радостно существующими, а хвост Сокурова
чаще всего опущен...

Andrew_Popoff (26.10.2016 14:45)
Mick_M писал(а):
P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не
пахнет.
`Франкофония` фильм наиболее адекватный реальности у него. Там есть, по
крайней мере, история, а не только авторский монолог. Даже не похож на обычную Сокуровскую
работу. Но затянут, затянут.

Mick_M (26.10.2016 14:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно в уезде. Дело всегда в уезде -
пространстве-времени. Сокуров, может, и умное говорит. Но походит на проповедника в
американских фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все бегут,
спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает: покайтесь, ибо
приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё правильно говорит, только непонятно
для кого и зачем. Всё равно никто не слушает.
Лихо Вы его...:))

Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор может идти о его
языке, который, естественно, может восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути
дела, очень ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен, но ясен, понятен и мелодичен как
Набоков, как Гессе, как Штокхаузен...
Его почему-то очень любят выводить из Тарковского... Чуть ли не эпигон ААТ.. А что там от
Тарковского? Алогичные ритмы в кадре? Так весь Бергман на них держится. Практическое
отсутствие параллельного монтажа? Так где он у Годара и Трюффо? Это такая привычная и
кем-то изобретенная `генетика` Сокурова... Да, Тарковский его `заметил и,...,
благословил`:))

Если уж всерьез искать его корни, то я бы внимательно пересмотрел Штрогейма. Очень много
оттуда.

А про проповедника, которого никто не слушает, Бергман целую трилогию снял... И Антониони
парочку `неплохих` картин про него же...:))

P.S. А, вообще, мне очень понравилась Ваша мысль: `Сокуров мне любопытен`.

Andrew_Popoff (26.10.2016 15:31)
Mick_M писал(а):
Лихо Вы его...:))

Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор может идти о его
языке, который, естественно, может восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути
дела, очень ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен
Да, я согласен. Как раз, в
языке, в деталях, в темпоритме там много интересного. Из-за этого я и смотрю все его
работы.



 
     
classic-online@bk.ru