Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)
1. [no tempo]
2. Largo
3. Presto
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?), BWV 1056
Авторское переложение утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1056R)
1. [no tempo] 2. Largo 3. Presto |
||
звуку и другим деталям, кто из моих учеников играет. У кого сипловато, у кого пронзительно
ясно, у кого шумно-ударно, без конца нюансы. А просто механика вот.
последняя стадия создания звука. Разве стиль игры Гульда не базируется на отличиях в
механике? Несомненно - множество различнейших факторов, определяющих эту механику. Но
именно механика и параметризуема.
инструмента. С изображением тоже неизвестны вся полнота картины, все детали, но анализ и
воспроизведение доведены до соверешенства. Как и воспроизведение речи без знания
индивидуальных деталей мЫшления и голосового аппарата.
2. Факт.
3. Не сделать совершенно, но на уровне практически неотличимом от оригинала.
исполнение музыкального сочинения это не звуки, а их логическая организация. Это полилог,
в котором участвует логика композитора, логика исполнителя и логика культурной среды
(развёрнутой во времени). Вы лишь до некоторой степени можете представить себе эти три
составляющих, но никогда полно.
2. Ой.
Он создал достаточно исчерпывающую, замкнутую и совершенную систему там, где ничто
подобное невозможно. (Другой вопрос, что эта система в определённом смысле фантастическая,
но ведь и действительно охватывает и систематизирует едва ли не все проявления гармонии в
музыке.)
впечатляет, как и уровень аргументов и детализации.
их логическая организация. Это полилог, в котором участвует логика композитора, логика
исполнителя и логика культурной среды (развёрнутой во времени). Вы лишь до некоторой
степени можете представить себе эти три составляющих, но никогда полно.
2. Ой.
параметров. Простой пример подобного подхода - `электронный нос`.
2. Ну всё, всё, больше не буду.
понимания внутренних параметров. Простой пример подобного подхода - `электронный нос`.
2. Ну всё, всё, больше не буду.
Если это было бы возможно, каждый человек человечества уже был бы богом.
Давно.
струнная, барабанная.
С духовыми, возможно, посложней с воздушными потоками.
Если это было бы возможно, каждый человек человечества уже был бы богом.
Давно.
Не знаю про богов, но демиургами ограниченных пространств. Мне от гугла и им подобным
сейчас и становится немного страшновато...
что быдлом в Польше известных лет высшие слои общества - уже католики - называли крестьян
- еще православных в те времена.
чем-то проявляется.
Не знаю про богов, но демиургами ограниченных пространств. Мне от гугла и им подобным
сейчас и становится немного страшновато...
(чаще гений какой-нибудь) открывает нечто, до него не открытое.
Бывает ещё религиозный инсайт. Таких людей называют святыми, обычно.
Нет. Я о всеведении и всемогуществе. О боге.
известных лет высшие слои общества - уже католики - называли крестьян - еще православных в
те времена.
этой Вашей тираде.
А на простой вопрос Вам ответить нечем. Факт.
Я не считаю Вас оппонентом, не надейтесь.
Сам дурак. И щааслив над собой!!!
какой-нибудь) открывает нечто, до него не открытое.
Бывает ещё религиозный инсайт. Таких людей называют святыми, обычно.
Нет. Я о всеведении и всемогуществе. О боге.
предыдущих знаниях. И `нечто` часто просто получается от существующих на тот момент
неверных догм `отрицания`, которые превалируют по ограниченности людской.
И опиумный инсайт тоже, наверное, бывает.
`О всеведении и всемогуществе` - ну как объять необъятное? А вот местная ограниченная
власть понятна более.
дурак. И щааслив над собой!!!
из неё ключевые слова, либо Вы просто не понимаете того, что это слова ключевые, а,
значит, не понимаете смысла моего выражения.
Вашей, процитированной мной, фразе - `искусство` я сохранил:))) в скобках ответа. Я
говорил о Вашем стиле изложения. Не надо жаловаться:) смысл Вашего стиля не пострадал
-`...хоть сколько-нибудь полно...` (abcz).
значит `скот`.
знаниях. И `нечто` часто просто получается от существующих на тот момент неверных догм
`отрицания`, которые превалируют по ограниченности людской.
И опиумный инсайт тоже, наверное, бывает.
`О всеведении и всемогуществе` - ну как объять необъятное? А вот местная ограниченная
власть понятна более.
учёному нужно выйти за пределы существующего опыта, чтобы сформулировать новое. Но здесь
Вы правы, большинству учёных хватает пару инсайтов на разработки всей жизни. От музыкантов
(и прочих художников) почему-то требуют инсайта в каждой пьесе, каждой картине.
Это опьянение; хотя некоторые препараты стимулируют инсайт, но это опасная и ненадёжная
техника.
Лекко. Экстраполировать инсайт.
опуз88 повторил:))) грандиозное - Сам дурак.
дурак.
эффектов )
достоверно имитировать стиль в том, чего художник никогда не делал, потому что неизвестно,
как бы он это сделал, инсайт, знаетели. (Конечно, хороший фальсификатор может многих
обмануть, но рано или поздно (при усовершенствовании процедуры анализа) фальсификация
будет раскрыта.)
2. Нет.
3. Розь. Но повторюсь, стилистический анализ всегда ретрограден, художник всегда идёт
вперёд.
4. Я не понимаю слова «быдло».
Смысл аргумента - имитация невозможна, т.к. она имитация, а не оригинал.
2. На нет и суда нет.
3. Куда бы он ни шел (кстати, не всегда вперёд:)), он рано или поздно помрёт.
4. `Быдло` по польсти, кажется, означает домашний скот. Применительно к людям оно
оспользуется для обозначения существ, которые выглядят как люди, но обладают интеллектом
на уровне `быдла`.
P.S. Ксстати, есть ещё крупнее диковинки смысла...интеллигенция, например...а ещё круче
разновидности вроде: творческая интеллигенция, техническая интеллигенция... а ещё бывают
`гуманитарии`, например. Быдло - так...мелочь лингвистико-смысловая.
местопребывание`.
(у них были земляные полы).
каких-то терепевтических эффектов )
что иногда учёному нужно выйти за пределы существующего опыта, чтобы сформулировать новое.
Но здесь Вы правы, большинству учёных хватает пару инсайтов на разработки всей жизни. От
музыкантов (и прочих художников) почему-то требуют инсайта в каждой пьесе, каждой картине.
Это опьянение; хотя некоторые препараты стимулируют инсайт, но это опасная и ненадёжная
техника.
Лекко. Экстраполировать инсайт.
инсайты могут быть не нужны при правильно формулируемых и объективно описываемых
экспериментах. Я лично не требую это от музыкантов - пусть просто будет красиво и
интересно )
Экстраполировать? Ну если только опиумно-препаратный или религиозный!
Смысл аргумента - имитация невозможна, т.к. она имитация, а не оригинал.
2. На нет и суда нет.
3. Куда бы он ни шшел (кстати, не всегда вперёд:)), он рано или поздно помрёт.
4. `Быдло` по польсти, кажется, означает домашний скот. Применительно к людям оно
оспользуется для обозначения существ, которые выглядят как люди, но обладают интеллектом
на уровне `быдла`.
на основе существующего оригинала этой самой экстраполяции. Невозможно предвидеть
творческий акт другого человека и создавать нечто вместо него.
4. Я не понимаю слова `быдло` в отношении людей. (Так внятнее?)
их всех заменят.
`жильё`, `логово` (у них были земляные полы).
чешское `bydlo` — «бытие, состояние, местопребывание». Разумно.
кстати да! Я за!
`bydlo` — «бытие, состояние, местопребывание». Разумно.
да-да-да! )
дурак`, так `сам дурак`.
дурак`.
текст), а создание на основе существующего оригинала этой самой экстраполяции. Невозможно
предвидеть творческий акт другого человека и создавать нечто вместо него.
4. Я не понимаю слова `быдло` в отношении людей. (Так внятнее?)
не ставит целью угадать, или тем более предсказать, а затем создать что-то ЗА автора. Есть
задача имитации творческой манеры. Если хотите, то творческой манеры на конкретном этапе
`хождения врепёд`:)). Воспроизведение стиля имеет задачу такую, чтобы, применительно к
музыке, слушатель (искушенный): произнес бы совершенно искренне - такое, если бы это было
оригиналом, мог написать только Бетховен.
2. Не внятнее:). Не стройте из себя ангела во плоти. Это чистоплюйство и нравственное
пижонство. Или Вы плохо знает людей:), что невероятно в Вашем возрасте и при Вашей
жизненной опытности. Среди людей есть такие, которых иначе как `быдло` определить нельзя.
Других слов нет.
ага))
Стучите ещё Вам откроют:))
2. Или Вы плохо знает людей:), что невероятно в Вашем возрасте и при Вашей жизненной
опытности. Среди людей есть такие, которых иначе как `быдло` определить нельзя. Других
слов нет.
2. Я немножко знаю людей. Но дело не в людях, а во мне. Словарь человека (в частности)
определяет уровень мышления человека. И ничего личного.
быть...таксист?! Не описались?
Стучите ещё Вам откроют:))
Дышите ровно и вольно.
2. Я немножко знаю людей. Но дело не в людях, а во мне. Словарь человека (в частности)
определяет уровень мышления человека. И ничего личного.
ладно. А мы попробуем..,
2. Так я согласен. Только вот я не знаю, что такое уровень мышления? И как его
определить, в частном случчае, когда человек знает слово и его смысловое значение, но
делает вид, что не знает и не употребляет:)). Если подойти к вопросу моему применяя
интуитивные интер-экстраполяционные обобщения имитационных составляющих Вашего стиля
изложения, то употребление слова `нафиг` должно свидетельствовать о гигантском уровне
Вашего мышления. Да, ведь?:))
Дышите ровно и вольно.
попробуем..,
2. Так я согласен. Только вот я не знаю, что такое уровень мышления? И как его
определить, в частном случчае, когда человек знает слово и его смысловое значение, но
делает вид, что не знает и не употребляет:)). Если подойти к вопросу моему применяя
интуитивные интер-экстраполяционные обобщения имитационных составляющих Вашего стиля
изложения, то употребление слова `нафиг` должно свидетельствовать о гигантском уровне
Вашего мышления. Да, ведь?:))
2. Ну, это просто. Употребление слова - волевой акт. Если хотите, каждое слово -
волеизъявление человека, личности. Волевые акты (мышления) определяют уровень развития
мышления в том или ином аспекте. Человек, позволяющий себе употреблять слово `быдло, скот`
в отношении другого человека очевидно враждебен к целой категории людей, выделяемой по
несущественному (для меня) признаку: глупости.
Ну и так далее. Лень. Вы ведь всё равно не считаете такую точку зрения верной или важной.
2. Ну, это просто. Употребление слова - волевой акт. Если хотите, каждое слово -
волеизъявление человека, личности. Волевые акты (мышления) определяют уровень развития
мышления в том или ином аспекте. Человек, позволяющий себе употреблять слово `быдло, скот`
в отношении другого человека очевидно враждебен к целой категории людей, выделяемой по
несущественному (для меня) признаку: глупости.
Ну и так далее. Лень. Вы ведь всё равно не считаете такую точку зрения верной или
важной.
2. Это всё хорошо, но ...что такое уровень мышления? и Что такое волевые акты мышления,
которые его определяют? :)))
.................
Волевой акт мышления?!?!?! Господи, на всё воля Твоя....
Неужто Вы мыслите волевыми актами мышления? Неужто силой воли заставляете себя совершать
акт мышления? Я ещё понимаю акт половой ...кхм...в этом плане...ну, если надо, а желания
нет...но так, чтобы вот акт мышления с помощью силы воли...если думать не
хочется...сильно! Ёмко!. Бездна!
2. Это всё хорошо, но ...что такое уровень мышления? и Что такое волевые акты мышления,
которые его определяют? :)))
цивилизованных стран всё чаще нечем убивать время. А программинг симуляторов очень в этом
деле полезная вещь.
2. Не журытесь, я не говорил о `кто умнее`. Слова. Слово - волевой акт (действие,
по-русски) личности.
цивилизованных стран всё чаще нечем убивать время. А программинг симуляторов очень в этом
деле полезная вещь.
2. Не журытесь, я не говорил о `кто умнее`. Слова. Слово - волевой акт (действие,
по-русски) личности.
заниматься. Собственно без этого всего ... безделья, мы бы с Вами щас так продуктивно не
общались.
2. Я точно знаю о себе, что я глуп. Без рисовки. Потому совершенно не жюрюся. Мне обидно
не то, что я глуп и невежественен, а обидно от того, что я знаю, но не умею:)) многого.
Гогого:)) `Там Андриан, а у меня Мандриан...`(С)
уже не успеть тут.
но симулятор - это не моё. Так что, без меня, пожалуйста.
личности.
Бетховена я бы смог, но симулятор - это не моё. Так что, без меня, пожалуйста.
ж Вас спрашивать-то станет. Пожалуйста, без Вас...но никуда Вы не денетесь.
будете заниматься. Собственно без этого всего ... безделья, мы бы с Вами щас так
продуктивно не общались.
2. Я точно знаю о себе, что я глуп. Без рисовки. Потому совершенно не жюрюся. Мне обидно
не то, что я глуп и невежественен, а обидно от того, что я знаю, но не умею:)) многого.
Гогого:)) `Там Андриан, а у меня Мандриан...`(С)
я убиваю на тупое зарабатывание денег.
2. Да ну, бросьте. Не так уж Вы и глупы.
без Вас...но никуда Вы не денетесь.
зарабатывание денег.
2. Да ну, бросьте. Не так уж Вы и глупы.
иные способы убивания времени.
2. Вы даже не представляете ...КАК я глуп:))) Да, ладно. Какая разница нафиг:) Проблема в
неумении этими самыми Вашими `волевыми актами` передать кое-што ...и в лени, конечно,
ещё... А, если когда один волевой акт нападает на другой волевой акт:)) с применением
волевых актов третьих лиц, или вот, к примеру, пора ехать, а надо думать....то... ваще
тоска.
опус88 уже заболел:))
тоска.
заразительны/заразны все же не до такой степени.
музыкой - ритмом, интонацией. Пожалуй, мощное кино. Не скажу, что великое; время для
великого прошло, и в этом, мне кажется, главная проблема Сокурова. Он неуместно
высокопарен, эдакий Лев Толстой Мценского уезда. Но мощное кино.
хорошо сформулирована. Только дело, может быть, не в `Льве Толстом`, а в уезде? В свое
время и Бунюэля считали таким Рабле какого-то там Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом
contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора Юриздицкого. Потом сам стал
за камеру. Теперь нашел удивительного Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается
тема, и Вы ведь понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В кино
оно, к сожалению, не всегда так...
Но большой резон в Вашей мысли есть.
P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
`Тельца`. Того, что про Кузьмича...
любопытен.
может быть, не в `Льве Толстом`, а в уезде? В свое время и Бунюэля считали таким Рабле
какого-то там Арагонского уезда:)
Думаю, что Сокуров прекрасно понимает то, что понимаем мы с Вами, и последователен в этом
contre mainstream.
Посмотрите хотя бы как он операторов ищет/меняет. Была пора Юриздицкого. Потом сам стал
за камеру. Теперь нашел удивительного Дельбоннеля... Он все ищет кадр... У Вас рождается
тема, и Вы ведь понимаете сразу звучит она для контрабаса или для флейты пикколо:) В кино
оно, к сожалению, не всегда так...
Но большой резон в Вашей мысли есть.
P.S. Посмотрите `Франкофонию`. Там `уездом` не пахнет.
в уезде - пространстве-времени. Сокуров, может, и умное говорит. Но походит на
проповедника в американских фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж -
все бегут, спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает: покайтесь, ибо
приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё правильно говорит, только непонятно
для кого и зачем. Всё равно никто не слушает.
любопытен.
его, как же. Так, на пороге постоять. :-)
:-)
любопытен.
примерно та же история...
понимаем мы с Вами, и последователен в этом contre mainstream.
Для меня Сокуров начался с `Одинокого голоса человека` (спасибо Atonal!!!), начался с
ощущения сопричастности ко всему, что я вижу на экране, буквально на физическом уровне. У
кого имеется длительный опыт общения с собаками, наверное, меня поймёт. Не обладая их
зрением, чутьем, слухом, мы все равно по внешним признакам поведения, будь то взмах
хвоста, поворот головы, едва заметное замедление шага `читаем её`, не в смысле
определения её последующих действий, а в смысле проникновения в мир окружающей природы (
извините за ходульность).
Примерно так и с Сокуровым. Насчет высокопарности - абсолютно не ощущаю. Скорее наоборот.
наверное, меня поймёт. Не обладая их зрением, чутьем, слухом, мы все равно по внешним
признакам поведения, `читаем её...
Сокуров виляет хвостом, мне не очень близко. Впрочем, он и не очень-то виляет... Мои псы
всегда были (и остаются)существами счастливыми, радостно существующими, а хвост Сокурова
чаще всего опущен...
пахнет.
крайней мере, история, а не только авторский монолог. Даже не похож на обычную Сокуровскую
работу. Но затянут, затянут.
пространстве-времени. Сокуров, может, и умное говорит. Но походит на проповедника в
американских фильмах-катастрофах. Есть у них такой сереотипный персонаж - все бегут,
спасаются, кричат. А он стоит на каком-то возвышении и вещает: покайтесь, ибо
приблизилось! (что-то там приблизилось). И ведь, всё правильно говорит, только непонятно
для кого и зачем. Всё равно никто не слушает.
Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор может идти о его
языке, который, естественно, может восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути
дела, очень ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен, но ясен, понятен и мелодичен как
Набоков, как Гессе, как Штокхаузен...
Его почему-то очень любят выводить из Тарковского... Чуть ли не эпигон ААТ.. А что там от
Тарковского? Алогичные ритмы в кадре? Так весь Бергман на них держится. Практическое
отсутствие параллельного монтажа? Так где он у Годара и Трюффо? Это такая привычная и
кем-то изобретенная `генетика` Сокурова... Да, Тарковский его `заметил и,...,
благословил`:))
Если уж всерьез искать его корни, то я бы внимательно пересмотрел Штрогейма. Очень много
оттуда.
А про проповедника, которого никто не слушает, Бергман целую трилогию снял... И Антониони
парочку `неплохих` картин про него же...:))
P.S. А, вообще, мне очень понравилась Ваша мысль: `Сокуров мне любопытен`.
Не думаю, что он такой уж чего-то там проповедник. Скорее разговор может идти о его
языке, который, естественно, может восхищать/удивлять/раздражать/бесить. Он ведь, по сути
дела, очень ясен, понятен и,если хотите, - мелодичен
языке, в деталях, в темпоритме там много интересного. Из-за этого я и смотрю все его
работы.