с того же концерт, что и царь. на мой взгляд, - самое интересное и удачное исполнение телека.
orfmanso
(15.11.2012 02:14)
На ,что похоже?
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?
Andrew_Popoff
(15.11.2012 02:17)
Классное исполнение!
victormain
(15.11.2012 02:21)
orfmanso писал(а):
На ,что похоже?
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?
Про любовь там ближе к концу и очень красиво. Но не слишком ли Вы занятой господин, чтобы тратить время за музыкой композиторов на Ш? Шубертом больше, Шубертом меньше - всех делов-то...
alexshmurak
(15.11.2012 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Классное исполнение!
спасибо, да, я был приятно удивлён тем, как уже, как казалось, опостылевшее мне сочинение внезапно оказалось способно меня (как исполнителя и `дирижёра`, ибо в этом произведении исполнитель на клавишах даёт сигналы к началу действий остальным исполнителям) и других музыкантов заинтересовать и захватить (на единственном прогоне), в результате чего и на прогоне, и на концерте многое было сделано совсем не `по партитуре`, но по-иному, интересно, в частности, в этом варианте исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом саундтрека (музыка как будто из компьютерных игр), ну и дальше связь сохранилась. Вообще, форма тут более органична и динамична, чем в предыдущих исполнениях
orfmanso
(15.11.2012 02:43)
Был заинтригован немного,говорят новый Шуберт,даже лучше.
Вот какие мысли:
Звуковая волна аналогия помешательства.
Про проблемы сопряжения человека с машиной вначале, правда стук печатной машинки кажется лишним.
К 4 й минуте все выдохлись,как-то рано. Потом плавно в романтизм, наверное давай,поженимся смотрел и запечатлел сей момент.Наверняка за те 8ть минут менялись поза и мимика музыканта и по лицу текли слезы, что говорит о его взволнованности и глубоких переживаниях. Не Шуберт, но научится ещё если не захвалят в конец.
Mick_M
(15.11.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
...в этом варианте исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом саундтрека...Вообще, форма тут более органична и динамична, чем в предыдущих исполнениях
Послушал еще раз. Автору, конечно, виднее, но мне ближе то - первое: по-моему, `Рикошет` назывался ансамбль. Если помню программу сочинения (программа - понятие, естественно, условное), то речь шла о дури, выплескивающейся на потребителя ТВ. В том, первом, варианте, по-моему, было больше какой-то дикости, хаоса, отвратительности (не музыки - нет!!!). Это какое-то несколько `окультуренно-причесанно-концертное`. Я, естественно, не говорю о чисто музыкальной составляющей (наверное, исполнно лучше), а о драматургии. От той версии была жуть. От этой - кайф.
alexshmurak
(15.11.2012 02:48)
Mick_M писал(а):
От той версии была жуть. От этой - кайф.
Согласен с Вами. Тогда я мыслил сочинение более `канонично`, теперь - более `апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант. Но с точки зрения традиции исполнения первый, конечно, вернее)
Andrew_Popoff
(15.11.2012 02:54)
alexshmurak писал(а):
Согласен с Вами. Тогда я мыслил сочинение более `канонично`, теперь - более `апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант.
Я, как враг канонов, скажу: все хорошо в свое время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше игры, больше бисера. Буду ждать третьего варианта и надеюсь, он будет отличаться и от первого, и от второго. Mutantur tempora et nos mutamur in illis.
alexshmurak
(15.11.2012 03:23)
orfmanso писал(а):
говорят новый Шуберт,даже лучше
новый Шуберт вот:
http://www.youtube.com/watch?v=CN-rIIuyNbY
http://www.youtube.com/watch?v=Nv4CHcBjJTI
http://www.youtube.com/watch?v=CPU8j2zIH_s
alexshmurak
(15.11.2012 03:27)
alexshmurak писал(а):
новый Шуберт вот:
ну и в целом:
http://www.youtube.com/user/AlexanderSchubert
кого заинтересует, смотрите также
Jorge Sanchez-Chiong
Stefan Prins
Johannes Kreidler
Simon Steen-Andersen
orfmanso
(15.11.2012 03:40)
Новый Шуберт на ютубе весьма интересный,но шумноват на ночь , засну под это
http://www.youtube.com/watch?v=wni46SU1Vgs
gutta
(15.11.2012 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
...Mutantur tempora et nos mutamur in illis.
А главное: mutato nomine de te fabula narratur.(Hor.)
AFlmnv
(15.11.2012 20:51)
Поздравляю!
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую модернизированную версию сочинения. Я не был большим поклонником `Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень убедил, многое мне казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая полистилистика, так замечательно отражающая конфликт телевидения - когда одновременно могут идти концерт классической музыки, сериал и боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб, что называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная сторона. Мне кажется (не знаю, правильно или нет) - с точки зрения ансамбля это исполнение более тонко сделано, больше дифференциации тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому сочинению.
Ещё раз поздравляю.
alexshmurak
(15.11.2012 22:39)
AFlmnv писал(а):
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую модернизированную версию сочинения
У меня тоже! Что убеждает меня в не-столь-уж-и-ущербном-методе-работы-с-нотным-текстом. Впрочем, посмотрим) Спасибо за подробный отзыв!
LAKE
(15.11.2012 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, как враг канонов, скажу: все хорошо в свое время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше игры, больше бисера.
Цель жизни практически достигнута - существует каноническое исполнение `телевизора` - первое. ))) Второе - ниспровергает канон, но А. Попов в нетерпении жаждет развития ниспровержения канона. Вау!
LAKE
(15.11.2012 23:45)
AFlmnv писал(а):
Поздравляю!
....
Ещё раз поздравляю.
Ура!
Ablomov
(15.11.2012 23:49)
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не очень хорошего качества.
Aelina
(15.11.2012 23:54)
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
LAKE
(15.11.2012 23:58)
Aelina писал(а):
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
Дорогая доброжелатель Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
LAKE
(16.11.2012 00:00)
Aelina писал(а):
Дорогие доброжелатели , LAKE и Ablomov, почему бы вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
Кстати рекомендуемая Вами симфония мне не нравится, но это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).
LAKE
(16.11.2012 00:01)
LAKE писал(а):
Кстати рекомендуемая Вами симфония мне не нравится, но это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).
я не ошибся - именно Шуберта))).
Aelina
(16.11.2012 00:04)
LAKE писал(а):
Дорогая доброжелатель Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
Критика критике --рознь. Если Вы--музыкальный критик - профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна. Извините.
Ablomov
(16.11.2012 00:15)
Aelina писал(а):
Критика критике --рознь. Если Вы--музыкальный критик - профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна. Извините.
А я слушатель. Имею право. И слушать, и критиковать. Попался под руку `Телевизор` - слушаю телевизор. Ежели кто сочинит `Холодильник` или что другое из бытовых приборов - послушаю холодильник или что другое из бытовых приборов. И высказать свое мнение тоже имею право. Никто мне не указ. Даже Вы. Извините.
Aelina
(16.11.2012 00:20)
Ablomov писал(а):
А я слушатель. Имею право. И слушать, и критиковать. Попался под руку `Телевизор` - слушаю телевизор.
А я и не указываю. Слушайте на здоровье и холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
Ablomov
(16.11.2012 00:24)
Aelina писал(а):
А я и не указываю. Слушайте на здоровье и холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
Автор бессмертной «Повести о приключении английского милорда Георга и о бранденбургской маркграфине Фридерике Луизе, с присовокуплением к оной Истории бывшего турецкого визиря Марцимириса и сардинской королевны Терезии», о критике написал так:
«Что же принадлежит до критики, то хотя я и знаю, что иногда и самые искусные писатели нередко оной подвержены бывают, а мне уже, как человеку ничему не ученому, избежать от того очень будет трудно; и потому воображается мне, что может быть некоторые скажут: «Не за свое де он принялся дело!» Однако ж я все сие предаю на рассуждение благоразумных читателей, потому что всякую вещь кто как понимает, тот так об оной и заключение делает, а многие иногда и для того чужия дела критикуют, что авторовы мысли им непонятны. Но я как к тем, так и к другим пребуду навсегда с должнейшим, да и ко всякому читателю с моим почтением, всепокорнейшим слугою, Матвей Комаров, житель города Москвы».
Sahalin
(16.11.2012 00:29)
Ablomov писал(а):
тоже имею право. Никто мне не указ. Даже Вы. Извините.
Пока не Абломают!
LAKE
(16.11.2012 00:30)
Aelina писал(а):
Критика критике --рознь. Если Вы--музыкальный критик - профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна. Извините.
Голословна - слова без содержания или бездоказательно? Или как? Что Вы хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное случайно сказали?)))
Ablomov
(16.11.2012 00:31)
Sahalin писал(а):
Пока не Абломают!
А пусть. Попробуют.
Sahalin
(16.11.2012 00:32)
Ablomov писал(а):
Никто мне не указ.
Когда тут в чей-либо адрес выливают помои,ты имеешь право хранить молчание,как слушатель-любитель! И никто не указ !
Молодец!
Aelina
(16.11.2012 00:33)
LAKE писал(а):
Голословна - слова без содержания или бездоказательно? Или как? Что Вы хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное случайно сказали?)))
Я вот тоже Вас не поняла. С какого перепугу вдруг Шуберт вместо Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !
LAKE
(16.11.2012 00:34)
Aelina писал(а):
А я и не указываю. Слушайте на здоровье и холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
Ваши рекомендации - симфония Штрауса и стиральная машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как брильянт.)))
LAKE
(16.11.2012 00:35)
Aelina писал(а):
Я вот тоже Вас не поняла. С какого перепугу вдруг Шуберт вместо Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !
Ну, с такого же, с какого после Шмурака я должен перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него - к товарищу Шульберту))).
redears
(16.11.2012 00:36)
На главной странице справа видны обновления обсуждений. Вне зависимости от времени суток, предмета обсуждений, справа я вижу исключительно то, что называется софизмом, пустословием, или простым русским словом `срач`.
Почти все участники дискуссии с удовольствием поддерживают взаимные колкие и бесполезные реплики в адрес друг друга, остро реагируют на субьективизмы в адрес муз.произведений и очень громко кричат.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
LAKE
(16.11.2012 00:38)
LAKE писал(а):
Ну, с такого же, с какого после Шмурака я должен перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него - к товарищу Шульберту))).
От `ШЭ` до `ШЭ` в одной душе - один лишь ШАг - на `ШЭ` - аншлаг.
Sahalin
(16.11.2012 00:39)
LAKE писал(а):
Ваши рекомендации - симфония Штрауса и стиральная машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как брильянт.)))
Дорогой Лайк,о вкусах,как известно не спорят!
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??
LAKE
(16.11.2012 00:39)
redears писал(а):
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
А как о ней говорят? Покажите пример! Пожертвуйте временем! Дайте нам урок прелести!
LAKE
(16.11.2012 00:40)
Sahalin писал(а):
Дорогой Лайк,о вкусах,как известно не спорят!
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??
Вы предлагаете не отвечать Даме? Или согласиться? Дорогой Сахалин!
Ablomov
(16.11.2012 00:42)
LAKE писал(а):
Ваши рекомендации - симфония Штрауса и стиральная машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как брильянт.)))
Не в режиме! А в `номинации`! Это - разница.
LAKE
(16.11.2012 00:42)
redears писал(а):
На главной...
`На главной странице справа видны обновления обсуждений. Вне зависимости от времени суток, предмета обсуждений, справа я вижу исключительно то, что называется софизмом, пустословием, или простым русским словом `срач`. ` - Сахалин.
Вы кроме этого ничего не увидели на главной странице?
Кроме того Вы добавили туда слово, которое раньше там не звучало. Гламурненько!
LAKE
(16.11.2012 00:43)
Ablomov писал(а):
Не в режиме! А в `номинации`! Это - разница.
Эксюземи, СЭР!
redears
(16.11.2012 00:43)
LAKE писал(а):
А как о ней говорят? Покажите пример! Пожертвуйте временем! Дайте нам урок прелести!
Говорят: `Сэр, как Вам эта замечательная каденция? Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`
Ablomov
(16.11.2012 00:44)
LAKE писал(а):
Эксюземи, СЭР!
Не стоит, месье.
LAKE
(16.11.2012 00:45)
redears писал(а):
Говорят: `Сэр, как Вам эта замечательная каденция? Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`
-Фигня, а не каденция мистер. Сплошные терции в параллельных октавках и тоска тональная.
-Ес, натюрлих!
Sahalin
(16.11.2012 00:45)
LAKE писал(а):
Вы предлагаете не отвечать Даме? Или согласиться? Дорогой Сахалин!
Я предлагаю не засорять сайт своим пустословием...
Думаю,в жизни вряд ли появилось желание в таком тоне обсуждать музыку...
Так зачем здесь ???
Мало острых ощущений ???
Так вон на каждом шагу есть,где показать себя мужчиной и свою смелость..
Неужели нельзя выдержать уважительный тон хотя бы из уважения к себе?
LAKE
(16.11.2012 00:45)
Ablomov писал(а):
Не стоит, месье.
Яволь.
LAKE
(16.11.2012 00:46)
Sahalin писал(а):
Я предлагаю не засорять сайт своим пустословием...
Правильно не засоряете сайт своим пустословием...
Ablomov
(16.11.2012 00:48)
redears писал(а):
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
О музыке еще и не так говорят. И говорили. Особенно музыканты. Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на своих похоронах.
Aelina
(16.11.2012 00:49)
redears писал(а):
.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
`Но хорошо известно, что писать о музыке — все равно что осязать краски или обонять рифму. На то она и музыка, что ее невозможно передать никакими другими средствами, кроме музыкальных. Остается только позавидовать оптимизму тех, кто пытается передать словами эмоциональные ощущения от услышанного музыкального произведения. К счастью, то, чего не понимают наши современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по своей природе не поддается описанию.` (це )
Sahalin
(16.11.2012 00:50)
LAKE писал(а):
Правильно не засоряете сайт своим пустословием...
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не лайкать..
LAKE
(16.11.2012 00:52)
Sahalin писал(а):
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не лайкать..
Ну да... собака, а не человек.
Aelina
(16.11.2012 00:52)
Sahalin писал(а):
Ну да... человечек неисправимый.. Только лаять,а не лайкать..
Давайте , обойдемся без взаимных оскорблений !
Пожалуйста !
Sahalin
(16.11.2012 00:56)
Aelina писал(а):
Давайте , обойдемся без взаимных оскорблений !
Пожалуйста !
С удовольствием , Элина..
Только это не ко мне относится..
LAKE
(16.11.2012 00:58)
Aelina писал(а):
К счастью..
`К счастью, то, чего не понимают наши современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по своей природе не поддается описанию.` (це )` Элина.
Дорогая Аэлина, ну, попробуйте прямо или косвенно описать звучанте симфонии дорогого Вам Штрауса. Вы даже по времени речи не сможете соответствовать просто продолжительности ее звучания. Речевые обороты и музыка - разные сущности. Вы можете более или менее успешно описать свое отношение к музыке, впечатления от нее, но никогда не сможете передать саму музыку словами. Античность вообще была склонна к абслютизации самой себя, кроме того, там жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы, виноват, как Вы и другие Ваши современники)).
Ablomov
(16.11.2012 00:59)
Aelina писал(а):
`Но хорошо известно, что писать о музыке — все равно что осязать краски или обонять рифму.
``Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре``. Фрэнк Заппа.
LAKE
(16.11.2012 01:00)
Sahalin писал(а):
С удовольствием , Элина..
Только это не ко мне относится..
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
Aelina
(16.11.2012 01:02)
LAKE писал(а):
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
Не спорьте .Эти слова относятся ко мне.
Ablomov
(16.11.2012 01:02)
Aelina писал(а):
`Но хорошо известно, что писать о музыке — все равно что осязать краски или обонять рифму.
Писать о музыке можно. Только надо уметь. `Доктор Фаустус` (Т. Манн) и `Женщина-философ` (А. Лосев)
Sahalin
(16.11.2012 01:09)
LAKE писал(а):
Даже незрячий, прочитав Ваш текст, поймет, что Ваши слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
`что - со вкусом? ` и `срач` -это не твоё??
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.
Sergej_F
(16.11.2012 01:11)
LAKE писал(а):
Античность вообще была склонна к абслютизации самой себя, кроме того, там жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы, виноват, как Вы и другие Ваши современники)).
Как же по вашему думали в Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие софистам Сократ,Платон,Аристотель...
Mick_M
(16.11.2012 01:30)
Sahalin писал(а):
...мое появление закономерно.
..., a cenar teco
m invitasti, e son venuto...
victormain
(16.11.2012 01:35)
Ablomov писал(а):
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не очень хорошего качества.
Этот - исключение, новый образец.
Romy_Van_Geyten
(16.11.2012 01:37)
Mick_M писал(а):
..., a cenar teco
m invitasti, e son venuto...
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий бес, не научившийся говорить `Вы`
victormain
(16.11.2012 01:40)
Ablomov писал(а):
... Ежели кто сочинит `Холодильник` или что другое из бытовых приборов - послушаю холодильник...
Холодильник интересен по звучанию только как компонент, один из ярусов партитуры. Главное его достоинство в индивидуальной непредсказуемости вступлений, то есть потенциальная алеаторичность. В остальном же довольно однообразен. Впрочем, можно подумать, чтО на него поставить на металлическом подносе; тогда можно и поискать, пофантазировать... Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.
Mick_M
(16.11.2012 01:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий бес, не научившийся говорить `Вы`
...Ардальон Борисович?)))
victormain
(16.11.2012 01:44)
Ablomov писал(а):
О музыке еще и не так говорят. И говорили. Особенно музыканты. Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на своих похоронах.
Полагаю, апокриф. Не помню по письмам Бетховена, чтобы он бросался словом `свинство`, он если ругался, то покрепче. А вот у Моцарта, кстати, этого слова в письмах полно, наскока я помню:)
Ablomov
(16.11.2012 01:46)
victormain писал(а):
Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.
Нема за цо.
Ablomov
(16.11.2012 01:47)
victormain писал(а):
Этот - исключение, новый образец.
Ладно, пусть стоит. Или висит?
victormain
(16.11.2012 01:47)
Лёша, Вы привели на форум кучу новых людей! Вот что значит - ТЕЛЕВИЗОР:)
Ablomov
(16.11.2012 01:48)
victormain писал(а):
Полагаю, апокриф. Не помню по письмам Бетховена, чтобы он бросался словом `свинство`, он если ругался, то покрепче.
Нарыл в каком-то источнике немецкого происхождения.
victormain
(16.11.2012 02:07)
Ablomov писал(а):
Нарыл в каком-то источнике немецкого происхождения.
Ну, у них тоже, знаете, источники очень разные бывают...
Andrew_Popoff
(16.11.2012 02:38)
LAKE писал(а):
А. Попов в нетерпении жаждет
Вы ошибаетесь, я терпелив и никуда не тороплюсь.
Andrew_Popoff
(16.11.2012 02:48)
Ablomov писал(а):
``Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре``. Фрэнк Заппа.
Это верно. Но разговоры, все же, интересны. Нет, я не ожидаю от них чего-то такого, что как-то расширит мои представления о музыке. Интересны люди, которые ведут эти разговоры. Сколько характеров, сколько подавляемых неврозов, какое разнообразие психотипов! Один альтруист, другой жмот, третий мечтатель. Одна милая кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая - сокровище души.
Да здравствует флуд!
Потому-что, действительно, разговоры о музыке полезны только в том качестве, чтобы дарить комплименты любимым артистам. А критика... хм... Антон Сафронов, мой друг и замечательный композитор, предложил кидать в кртитиков тортами. Но мне торты жалко, их на радость людям делали. Я предложил коровьи `лепешки`. Предложение было принято.
Novick
(16.11.2012 03:43)
victormain писал(а):
Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.
По-видимому, основная проблема Баха, Моцарта, Бетховена, упоминавшегося здесь Шуберта и подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники при их жизни. Иначе они и в этой области оставили бы непревзойденные образцы звукоподражания. Похоже они исчерпали музыку до дна и не оставили новаторам ничего другого, кроме как метать бисер друг перед другом. Мне же как рядовому слушателю представляются восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения преувеличенными. Но не исключаю, что будь я профессионалом, нашел бы в этом произведении что-то такое, что оправдывало бы его нахождение на этом сайте.
victormain
(16.11.2012 04:24)
Novick писал(а):
..проблема Баха, Моцарта, Бетховена,..Шуберта и подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники при их жизни. Иначе..оставили бы непревзойденные образцы звукоподражания...
А они и оставили. И действительно непревзойдённые образцы звукоподражания. У Бетховена есть симфония такая, `Пасторальная`... Да и у Баха... Не говоря уже о Моцарте... Гайдне... Пылесосов не было, это верно (а жаль, Бетховену он бы понравился). Скрипели и свиристели, чем могли.
artbtgs
(16.11.2012 09:10)
victormain писал(а):
Пылесосов не было, это верно (а жаль, Бетховену он бы понравился).
паровые машины были, вроде бы и паровозы строили уже. не расслышал лвб крассоты...
artbtgs
(16.11.2012 11:02)
victormain писал(а):
Скрипели и свиристели, чем могли.
ой, ну шо они там свиристели? ни пенопластов, ни super ball`ов...
gutta
(16.11.2012 11:09)
Andrew_Popoff писал(а):
... Один альтруист, другой жмот, третий мечтатель. Одна милая кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая - сокровище души...
Привет Антоше (Чехонте)!
alexshmurak
(16.11.2012 14:40)
Ablomov писал(а):
Этот телевизор, похоже, плазменный. А они пока не очень хорошего качества.
Конечно плазменный, какой ещё телек будет так сверкать и грохотать (имею в виду колонки), да ещё и так нагло предлагать свои тысячу или сколько там (я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)
alexshmurak
(16.11.2012 14:41)
LAKE писал(а):
между недоброжелательностью, которая направлена на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
критика музыкального произведения в этой ветке? нет, не читал... пока что ;)
alexshmurak
(16.11.2012 14:43)
victormain писал(а):
Лёша, Вы привели на форум кучу новых людей! Вот что значит - ТЕЛЕВИЗОР:)
Спасибо, но нет, не новых, просто активизировались старые)
alexshmurak
(16.11.2012 14:45)
Novick писал(а):
Мне же как рядовому слушателю представляются восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения преувеличенными
Попробуйте другую мою музыку, если хотите. Например, `Прощание`, `Возвращение`, `Голод`, `В бездне дрозда`, `Два трансцендентных этюда`, `Ночной`, `Пена`, `Вавилон`, `Erlkoenig`
LAKE
(16.11.2012 15:18)
Sahalin писал(а):
`что - со вкусом? ` и `срач` -это не твоё??
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.
Слово, во втором вопросе я процитировал для Вас из текста REDEARS.
Что касается первого вопроса, то в моем предложении (`что - со вкусом`) нет знака вопроса. Я не спрашивал АЭЛИНУ о том, есть у нее вкус или нет - для меня ответ очевиден - конечно, есть. У нее изысканный, даже утонченный вкус, со слегка, на мой взгляд,смягченной требовательностью из-за благородства личности и доброты.
Мое предложение содержало утверждение: а, что (пауза) - со вкусом.
Что касается закономерности Вашего появления, то кто ж спорит? Само собой закономерно. Родились - так на то и существует промысел Божий.
LAKE
(16.11.2012 15:27)
Sergej_F писал(а):
Как же по вашему думали в Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие софистам Сократ,Платон,Аристотель...
Ваш стиль прекрасен. Вы задаете вопрос и тут же отвечаете сами, причем употребляя новое слово `БЕСПОРНО`. Толи Вы порнографического беса помянули, то ли требуете прекратить порнографию?! Ну, в приемлемом варианте получается: `Софисты и без порнографии имели образ мыслей похожий на ваш...`
Ну, допустим. Только совсем не ясно, что скрывает троеточие после имени Аристотель? Перечисленные философы не имели образ мыслей, похожий на мой, или имели иной, отличный от моего, образ мыслей?
orfmanso
(16.11.2012 16:18)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте другую мою музыку, если хотите.
В бездне дрозда написана в Нидерландах?
alexshmurak
(16.11.2012 16:25)
orfmanso писал(а):
В бездне дрозда написана в Нидерландах?
Нет, в Киеве. Не нужно дискриминировать славянские вещества!...
Novick
(16.11.2012 18:27)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте другую мою музыку, если хотите.
Да, послушаю. Всему свое время. `Телевизор` пошел вне очереди. И, может быть, как штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование. Но может ли она считаться по-настоящему музыкальной, Алексей?
alexshmurak
(16.11.2012 18:32)
Novick писал(а):
`Телевизор` пошел вне очереди. И, может быть, как штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование.
Это не шутка, это серьёзное (по авторскому замыслу) сочинение. Но, конечно, оно включает в себя парадокс, юмор, иронию, сарказм, стёб и все прочие оттенки не-прямолинейного высказывания.
По моему мнению, это сочинение не является прямым `переводом` некоего образа, словесно выражаемого. Это не есть изображение в музыке телевизора или телевидения.
Тут нет назидательности, нет шнитковского однозначного зла через машинерию и эстрадность. Это и ужас и кайф одновременно (оппозиция принадлежит Mick_M), а, скорее всего, просто эстетизированная обыденность.
alexshmurak
(16.11.2012 18:34)
Novick писал(а):
Но может ли она считаться по-настоящему музыкальной, Алексей?
На мой взгляд, она музыкальна. Степень музыкальности каждый определяет для себя по-своему, в соответствии со своими идеальными представлениями о том, что есть музыкальное как категория оценки (восприятия?...). На мой взгляд, музыкальное - это гибкое, тембрально выразительное, агогически живое, структурно работающее... Нечто, что объединяет и Окегема, и Григория Лепса, и Михаэля фон Биля, и Мортона Фелдмена ;)
victormain
(16.11.2012 18:38)
andrey_sorokin писал(а):
паровые машины были, вроде бы и паровозы строили уже. не расслышал лвб крассоты...
Зато Глинка прекрасно расслышал. И дальше уже все - по традиции. Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в классические дебри: другим человеком выйдете)
victormain
(16.11.2012 18:39)
alexshmurak писал(а):
... да ещё и так нагло предлагать свои тысячу или сколько там (я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)
... а лучше б евро...
alexshmurak
(16.11.2012 18:42)
victormain писал(а):
... а лучше б евро...
конечно лучше!...
artbtgs
(16.11.2012 18:54)
victormain писал(а):
Зато Глинка прекрасно расслышал.
Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в классические дебри: другим человеком выйдете)
глинка - да.
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь - мало не покажется.
victormain
(16.11.2012 19:12)
andrey_sorokin писал(а):
глинка - да.
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь - мало не покажется.
Трепещу, бегу к паровозу, срочно выезжаю в Баден-Баден:)
Sahalin
(16.11.2012 19:21)
LAKE писал(а):
Слово, во втором вопросе я процитировал для Вас из текста REDEARS.
Это все понятно,как и то,что цитата перенаправлена в мой адрес..
Lake,вот это (Дорогая доброжелатель
Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена
на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница? ) и был недоброжелательный тон с самого начала.. Насчет ` вкуса ` я действительно неправильно понял,прочитав бегло,и именно это и добавило перца.. Так что прошу извинить где-то за излишнюю резкость..
Я не любитель страстей и конфликтов,и участвую в них только тогда,когда вынуждает ситуация..
Sahalin
(16.11.2012 19:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не... на Командора не тянет. Так, мелкий бес, не научившийся говорить `Вы`
Объясняю специально для тех,кто упрямо корчит непонимающий вид!
Я не намерен с невеждами и хамами общаться на `Вы`!
Если кто-то стоит окуривает людей на остановке,бросая бычок себе под ноги и т.д.,для меня это больше не человек!
Если кто-то грубит в адрес очень уважаемого мной человека,я реагирую точно так же!
Sergej_F
(16.11.2012 20:04)
Sahalin писал(а):
Я не намерен с невеждами и хамами общаться на `Вы`!
А я вот с фамильярными и наглыми людьми нарочито разговариваю на`Вы`.На`Ты`можно разговаривать лишь с близкими и уважаемыми собеседниками.
`Вы` - это дистанция.
`Ты` - это ровня.
alexshmurak
(16.11.2012 20:16)
victormain писал(а):
Вы, чем глупости на заборах писать
покупаю...
alexshmurak
(16.11.2012 20:17)
andrey_sorokin писал(а):
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете
... попкорн...
alexshmurak
(16.11.2012 20:17)
victormain писал(а):
Трепещу, бегу к паровозу, срочно выезжаю в Баден-Баден:)
телека.
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?
Стоит ли время терять и на чём замешана драматургия?а то как-то название меланхоличное.
Про любовь что-ле?
занятой господин, чтобы тратить время за музыкой композиторов на Ш? Шубертом больше,
Шубертом меньше - всех делов-то...
приятно удивлён тем, как уже, как казалось, опостылевшее мне сочинение внезапно оказалось
способно меня (как исполнителя и `дирижёра`, ибо в этом произведении исполнитель на
клавишах даёт сигналы к началу действий остальным исполнителям) и других музыкантов
заинтересовать и захватить (на единственном прогоне), в результате чего и на прогоне, и на
концерте многое было сделано совсем не `по партитуре`, но по-иному, интересно, в
частности, в этом варианте исполнения получилась больше связь между кульминацией и началом
саундтрека (музыка как будто из компьютерных игр), ну и дальше связь сохранилась. Вообще,
форма тут более органична и динамична, чем в предыдущих исполнениях
Вот какие мысли:
Звуковая волна аналогия помешательства.
Про проблемы сопряжения человека с машиной вначале, правда стук печатной машинки кажется
лишним.
К 4 й минуте все выдохлись,как-то рано. Потом плавно в романтизм, наверное
давай,поженимся смотрел и запечатлел сей момент.Наверняка за те 8ть минут менялись поза и
мимика музыканта и по лицу текли слезы, что говорит о его взволнованности и глубоких
переживаниях. Не Шуберт, но научится ещё если не захвалят в конец.
связь между кульминацией и началом саундтрека...Вообще, форма тут более органична и
динамична, чем в предыдущих исполнениях
мне ближе то - первое: по-моему, `Рикошет` назывался ансамбль. Если помню программу
сочинения (программа - понятие, естественно, условное), то речь шла о дури,
выплескивающейся на потребителя ТВ. В том, первом, варианте, по-моему, было больше
какой-то дикости, хаоса, отвратительности (не музыки - нет!!!). Это какое-то несколько
`окультуренно-причесанно-концертное`. Я, естественно, не говорю о чисто музыкальной
составляющей (наверное, исполнно лучше), а о драматургии. От той версии была жуть. От этой
- кайф.
кайф.
`апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант. Но с точки зрения традиции исполнения
первый, конечно, вернее)
`канонично`, теперь - более `апокрифично`. Мне сейчас ближе этот вариант.
канонов, скажу: все хорошо в свое время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше
игры, больше бисера. Буду ждать третьего варианта и надеюсь, он будет отличаться и от
первого, и от второго. Mutantur tempora et nos mutamur in illis.
вот:
http://www.youtube.com/watch?v=CN-rIIuyNbY
http://www.youtube.com/watch?v=Nv4CHcBjJTI
http://www.youtube.com/watch?v=CPU8j2zIH_s
http://www.youtube.com/user/AlexanderSchubert
кого заинтересует, смотрите также
Jorge Sanchez-Chiong
Stefan Prins
Johannes Kreidler
Simon Steen-Andersen
http://www.youtube.com/watch?v=wni46SU1Vgs
illis.
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую модернизированную версию
сочинения. Я не был большим поклонником `Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень
убедил, многое мне казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая полистилистика, так
замечательно отражающая конфликт телевидения - когда одновременно могут идти концерт
классической музыки, сериал и боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб,
что называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная сторона. Мне кажется (не
знаю, правильно или нет) - с точки зрения ансамбля это исполнение более тонко сделано,
больше дифференциации тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому сочинению.
Ещё раз поздравляю.
минимум новую модернизированную версию сочинения
не-столь-уж-и-ущербном-методе-работы-с-нотным-текстом. Впрочем, посмотрим) Спасибо за
подробный отзыв!
время. Мне этот вариант больше нравится, тут больше игры, больше бисера.
практически достигнута - существует каноническое исполнение `телевизора` - первое. )))
Второе - ниспровергает канон, но А. Попов в нетерпении жаждет развития ниспровержения
канона. Вау!
....
Ещё раз поздравляю.
Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень интересная , захватывающая вещь ! Искренне
рекомендую !!!
вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень
интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена
на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
вам не послушать что-нибудь другое? Например , Альпийскую симфонию Штрауса. Очень
интересная , захватывающая вещь ! Искренне рекомендую !!!
симфония мне не нравится, но это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).
это не значит, что я недоброжелатель Шуберта))).
разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена на ЛИЧНОСТЬ, и критикой
музыкально произведения существует большая разница?
Вы--музыкальный критик - профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то
бессмысленна. Извините.
- профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна.
Извините.
`Телевизор` - слушаю телевизор. Ежели кто сочинит `Холодильник` или что другое из бытовых
приборов - послушаю холодильник или что другое из бытовых приборов. И высказать свое
мнение тоже имею право. Никто мне не указ. Даже Вы. Извините.
критиковать. Попался под руку `Телевизор` - слушаю телевизор.
Слушайте на здоровье и холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и
электромясорубки..Особо рекомендую послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``.
Извините.
холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую
послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
«Повести о приключении английского милорда Георга и о бранденбургской маркграфине
Фридерике Луизе, с присовокуплением к оной Истории бывшего турецкого визиря Марцимириса и
сардинской королевны Терезии», о критике написал так:
«Что же принадлежит до критики, то хотя я и знаю, что иногда и самые искусные писатели
нередко оной подвержены бывают, а мне уже, как человеку ничему не ученому, избежать от
того очень будет трудно; и потому воображается мне, что может быть некоторые скажут: «Не
за свое де он принялся дело!» Однако ж я все сие предаю на рассуждение благоразумных
читателей, потому что всякую вещь кто как понимает, тот так об оной и заключение делает, а
многие иногда и для того чужия дела критикуют, что авторовы мысли им непонятны. Но я как к
тем, так и к другим пребуду навсегда с должнейшим, да и ко всякому читателю с моим
почтением, всепокорнейшим слугою, Матвей Комаров, житель города Москвы».
Извините.
- профи , то Ваша критика голословна , а если критик--профан , то бессмысленна.
Извините.
хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное случайно
сказали?)))
выливают помои,ты имеешь право хранить молчание,как слушатель-любитель! И никто не указ !
Молодец!
Или как? Что Вы хотели сказать - не понял совсем. Может быть Вы тоже что-то голословное
случайно сказали?)))
Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !
холодильники , и пылесосы , и электросоковыжималки , и электромясорубки..Особо рекомендую
послушать стиральную машинку в номинации `` отжим ``. Извините.
симфония Штрауса и стиральная машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая
Аэлина - Вы многогранны), как брильянт.)))
Шуберт вместо Штрауса ? Бервальд --гений ! И никаких гвоздей !
какого после Шмурака я должен перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него -
к товарищу Шульберту))).
предмета обсуждений, справа я вижу исключительно то, что называется софизмом,
пустословием, или простым русским словом `срач`.
Почти все участники дискуссии с удовольствием поддерживают взаимные колкие и бесполезные
реплики в адрес друг друга, остро реагируют на субьективизмы в адрес муз.произведений и
очень громко кричат.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
перебраться к Штраусу. Вы меня - к Штраусу, а я - от него - к товарищу
Шульберту))).
машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как
брильянт.)))
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??
так говорят о Музыке?
Дайте нам урок прелести!
Тем более с дамой..
Разве не в курсе ??
Сахалин!
машина в режиме `отжим` - а, что - со вкусом). Дорогая Аэлина - Вы многогранны), как
брильянт.)))
видны обновления обсуждений. Вне зависимости от времени суток, предмета обсуждений, справа
я вижу исключительно то, что называется софизмом, пустословием, или простым русским словом
`срач`. ` - Сахалин.
Вы кроме этого ничего не увидели на главной странице?
Кроме того Вы добавили туда слово, которое раньше там не звучало. Гламурненько!
разница.
временем! Дайте нам урок прелести!
Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`
Не находите ли Вы ее замечательной?`
Отвечают: `Прелесть, слов нет`
параллельных октавках и тоска тональная.
-Ес, натюрлих!
Дорогой Сахалин!
Думаю,в жизни вряд ли появилось желание в таком тоне обсуждать музыку...
Так зачем здесь ???
Мало острых ощущений ???
Так вон на каждом шагу есть,где показать себя мужчиной и свою смелость..
Неужели нельзя выдержать уважительный тон хотя бы из уважения к себе?
пустословием...
так говорят о Музыке?
Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на своих
похоронах.
Не хочу показаться засохшей учительницей, но разве так говорят о Музыке?
известно, что писать о музыке — все равно что осязать краски или обонять рифму. На то она
и музыка, что ее невозможно передать никакими другими средствами, кроме музыкальных.
Остается только позавидовать оптимизму тех, кто пытается передать словами эмоциональные
ощущения от услышанного музыкального произведения. К счастью, то, чего не понимают наши
современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся
источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по
своей природе не поддается описанию.` (це )
пустословием...
лайкать..
лайкать..
Пожалуйста !
Пожалуйста !
Только это не ко мне относится..
наши современники, очень хорошо усвоили античные писатели: ни в одном из сохранившихся
источников, прямо или косвенно связанных с музыкой, нет и намека на описание того, что по
своей природе не поддается описанию.` (це )` Элина.
Дорогая Аэлина, ну, попробуйте прямо или косвенно описать звучанте симфонии дорогого Вам
Штрауса. Вы даже по времени речи не сможете соответствовать просто продолжительности ее
звучания. Речевые обороты и музыка - разные сущности. Вы можете более или менее успешно
описать свое отношение к музыке, впечатления от нее, но никогда не сможете передать саму
музыку словами. Античность вообще была склонна к абслютизации самой себя, кроме того, там
жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы, виноват, как Вы и другие
Ваши современники)).
что осязать краски или обонять рифму.
об архитектуре``. Фрэнк Заппа.
Только это не ко мне относится..
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
ко мне.
что осязать краски или обонять рифму.
`Доктор Фаустус` (Т. Манн) и `Женщина-философ` (А. Лосев)
слова относились не к Вам, а ко мне. Вы вне впечатлений от своих слов. Вы, дорогой
Сахалин, их не слышите...Вы их произносите только...
-это не твоё??
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.
себя, кроме того, там жили люди, которые думали и чувствовали совсем, совсем не как мы,
виноват, как Вы и другие Ваши современники)).
Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие
софистам Сократ,Платон,Аристотель...
teco
m invitasti, e son venuto...
очень хорошего качества.
m invitasti, e son venuto...
научившийся говорить `Вы`
из бытовых приборов - послушаю холодильник...
только как компонент, один из ярусов партитуры. Главное его достоинство в индивидуальной
непредсказуемости вступлений, то есть потенциальная алеаторичность. В остальном же
довольно однообразен. Впрочем, можно подумать, чтО на него поставить на металлическом
подносе; тогда можно и поискать, пофантазировать... Спасибо, я приму Вашу идею к сведению.
бес, не научившийся говорить `Вы`
музыканты. Бетховен о `Реквиеме` Моцарта сказал `Какое свинство!` И велел не играть его на
своих похоронах.
словом `свинство`, он если ругался, то покрепче. А вот у Моцарта, кстати, этого слова в
письмах полно, наскока я помню:)
за цо.
пусть стоит. Или висит?
чтобы он бросался словом `свинство`, он если ругался, то покрепче.
источнике немецкого происхождения.
происхождения.
терпелив и никуда не тороплюсь.
архитектуре``. Фрэнк Заппа.
ожидаю от них чего-то такого, что как-то расширит мои представления о музыке. Интересны
люди, которые ведут эти разговоры. Сколько характеров, сколько подавляемых неврозов, какое
разнообразие психотипов! Один альтруист, другой жмот, третий мечтатель. Одна милая
кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая - сокровище души.
Да здравствует флуд!
Потому-что, действительно, разговоры о музыке полезны только в том качестве, чтобы дарить
комплименты любимым артистам. А критика... хм... Антон Сафронов, мой друг и замечательный
композитор, предложил кидать в кртитиков тортами. Но мне торты жалко, их на радость людям
делали. Я предложил коровьи `лепешки`. Предложение было принято.
сведению.
здесь Шуберта и подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники
при их жизни. Иначе они и в этой области оставили бы непревзойденные образцы
звукоподражания. Похоже они исчерпали музыку до дна и не оставили новаторам ничего
другого, кроме как метать бисер друг перед другом. Мне же как рядовому слушателю
представляются восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения
преувеличенными. Но не исключаю, что будь я профессионалом, нашел бы в этом произведении
что-то такое, что оправдывало бы его нахождение на этом сайте.
подобных им композиторов состояла в слабом уровне развития бытовой техники при их жизни.
Иначе..оставили бы непревзойденные образцы звукоподражания...
действительно непревзойдённые образцы звукоподражания. У Бетховена есть симфония такая,
`Пасторальная`... Да и у Баха... Не говоря уже о Моцарте... Гайдне... Пылесосов не было,
это верно (а жаль, Бетховену он бы понравился). Скрипели и свиристели, чем могли.
он бы понравился).
лвб крассоты...
они там свиристели? ни пенопластов, ни super ball`ов...
мечтатель. Одна милая кокетка, другая синий чулок, третья жандарм в юбке, четвертая -
сокровище души...
очень хорошего качества.
грохотать (имею в виду колонки), да ещё и так нагло предлагать свои тысячу или сколько там
(я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)
ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница?
музыкального произведения в этой ветке? нет, не читал... пока что ;)
что значит - ТЕЛЕВИЗОР:)
восторги по поводу этого сочинения и новой редакции его исполнения
преувеличенными
`Возвращение`, `Голод`, `В бездне дрозда`, `Два трансцендентных этюда`, `Ночной`, `Пена`,
`Вавилон`, `Erlkoenig`
По-моему слишком увлекаешься ты...
Так что прочти свои посты,и станет ясно,что мое появление закономерно.
втором вопросе я процитировал для Вас из текста REDEARS.
Что касается первого вопроса, то в моем предложении (`что - со вкусом`) нет знака
вопроса. Я не спрашивал АЭЛИНУ о том, есть у нее вкус или нет - для меня ответ очевиден -
конечно, есть. У нее изысканный, даже утонченный вкус, со слегка, на мой взгляд,смягченной
требовательностью из-за благородства личности и доброты.
Мое предложение содержало утверждение: а, что (пауза) - со вкусом.
Что касается закономерности Вашего появления, то кто ж спорит? Само собой закономерно.
Родились - так на то и существует промысел Божий.
Античности?Софисты,беспорно,имели образ мыслей похожий на ваш,а вот противостоящие
софистам Сократ,Платон,Аристотель...
отвечаете сами, причем употребляя новое слово `БЕСПОРНО`. Толи Вы порнографического беса
помянули, то ли требуете прекратить порнографию?! Ну, в приемлемом варианте получается:
`Софисты и без порнографии имели образ мыслей похожий на ваш...`
Ну, допустим. Только совсем не ясно, что скрывает троеточие после имени Аристотель?
Перечисленные философы не имели образ мыслей, похожий на мой, или имели иной, отличный от
моего, образ мыслей?
хотите.
в Киеве. Не нужно дискриминировать славянские вещества!...
хотите.
как штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование. Но может ли она
считаться по-настоящему музыкальной, Алексей?
штука-шутка начала XXI века эта вещь имеет право на существование.
серьёзное (по авторскому замыслу) сочинение. Но, конечно, оно включает в себя парадокс,
юмор, иронию, сарказм, стёб и все прочие оттенки не-прямолинейного высказывания.
По моему мнению, это сочинение не является прямым `переводом` некоего образа, словесно
выражаемого. Это не есть изображение в музыке телевизора или телевидения.
Тут нет назидательности, нет шнитковского однозначного зла через машинерию и эстрадность.
Это и ужас и кайф одновременно (оппозиция принадлежит Mick_M), а, скорее всего, просто
эстетизированная обыденность.
Алексей?
себя по-своему, в соответствии со своими идеальными представлениями о том, что есть
музыкальное как категория оценки (восприятия?...). На мой взгляд, музыкальное - это
гибкое, тембрально выразительное, агогически живое, структурно работающее... Нечто, что
объединяет и Окегема, и Григория Лепса, и Михаэля фон Биля, и Мортона Фелдмена ;)
строили уже. не расслышал лвб крассоты...
уже все - по традиции. Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в
классические дебри: другим человеком выйдете)
или сколько там (я не знаю, давно не дотрагивался до телевизора) каналов? ;)
лучше б евро...
Вы, чем глупости на заборах писать, окунулись бы лучше в классические дебри: другим
человеком выйдете)
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь -
мало не покажется.
а вы полегче: глупостей вы не меньше моего пишете. лень всё комментировать. разохочусь -
мало не покажется.
текста REDEARS.
Lake,вот это (Дорогая доброжелатель
Элина. Почему бы Вам не разобраться, что между недоброжелательностью, которая направлена
на ЛИЧНОСТЬ, и критикой музыкально произведения существует большая разница? ) и был
недоброжелательный тон с самого начала.. Насчет ` вкуса ` я действительно неправильно
понял,прочитав бегло,и именно это и добавило перца.. Так что прошу извинить где-то за
излишнюю резкость..
Я не любитель страстей и конфликтов,и участвую в них только тогда,когда вынуждает
ситуация..
бес, не научившийся говорить `Вы`
непонимающий вид!
Я не намерен с невеждами и хамами общаться на `Вы`!
Если кто-то стоит окуривает людей на остановке,бросая бычок себе под ноги и т.д.,для меня
это больше не человек!
Если кто-то грубит в адрес очень уважаемого мной человека,я реагирую точно так же!
`Вы`!
на`Вы`.На`Ты`можно разговаривать лишь с близкими и уважаемыми собеседниками.
`Вы` - это дистанция.
`Ты` - это ровня.
писать
пишете
Баден-Баден:)