Например, кода Четвёртой Сильвестрова или кодой финала Четвёртой Шостаковича. Я понимаю, что мы сейчас говорим о семантике, а не о музыке.
При чём тут семантика? Это - `о чём поёт музыка`; )
alexshmurak
(17.11.2012 03:01)
MargarMast писал(а):
уничтожение происходит долго и мучительно - с всплесками бывшего торжества жизни, со всеми воспомнаниями, с перебоями сердца, с неумолимым ходом часов, с распадом (...)
это интересно, спасибо, тут могу найти много общего с моими ощущениями
alexshmurak
(17.11.2012 03:04)
MargarMast писал(а):
При чём тут семантика? Это - `о чём поёт музыка`; )
без семантики она ни о чём не поёт ;) просто сравнивая (куда без сравнений?) `ужасное` у ССП и то же у кого-то другого, менее изобретательного, менее противоречивого, менее многословного, многохитрого даже, приходишь к неизбежному (для меня) ощущению, что тут всё в любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
MargarMast
(17.11.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Я просто ответил на Ваш вопрос. Пожалуй, более отвечать на Ваши вопросы не стану.
Андрей, Вы сначала обижаете, а потом обижаетесь. Не будет первого - не будет второго. Гарантирую! ;)
MargarMast
(17.11.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
ощущению, что тут всё в любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
Жизнь и человек - вообще не простые штуки, Лёша. Так мне каатся.
И всё перемешано. Всё сразу, ничего не по отдельности. Конец один, но у всех разный и что тгерять - тоже у всех разное. А когда это - конец многих, и многих миров - ты представляешь, что ему может предшествовать! Но гениальность Прокофьева (извиняюсь за слово) в том, что он сумел отобразить всё в каждый данный момент времени - с акцентом на то или иное. Это постоянно меняющийся калейдоскоп (жизни-смерти), но выдающий всё более мрачные картины, и в конце - конец! Сильнейшая вещь. Честно говоря, в последнее время на меня такое же мощное воздействие - хотя и совсем другими средствами - произвел коллонтаевский Agnus Dei.
ak57
(17.11.2012 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я просто ответил на Ваш вопрос. Пожалуй, более отвечать на Ваши вопросы не стану.
Не зарекайтесь. Все равно будете ей отвечать.
Andrew_Popoff
(17.11.2012 03:20)
ak57 писал(а):
Не зарекайтесь. Все равно будете ей отвечать.
Держусь пока...
alexshmurak
(17.11.2012 03:23)
MargarMast писал(а):
Жизнь и человек - вообще не простые штуки, Лёша. Так мне каатся.
И всё перемешано. (...)
С этим постом согласен
victormain
(17.11.2012 03:27)
alexshmurak писал(а):
финал Пятой симфонии...Последняя вариация второй части Второй симфонии... изображение некоей предчувствующейся катастрофы в разы (в порядки!) более интересно, нежели просто описание Смерти..
Верно, но я имел в виду - так, что от начала до конца по мордасям, безостановочно:) Насчёт большей интересности предощущений нежели reality - согласен, конечно, тем более - для искусства.
MargarMast
(17.11.2012 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Держусь пока...
:))
LAKE
(17.11.2012 10:16)
Aelina писал(а):
Расписные шкатулки--жостовские. А малахитовые --мастера.( ``малахитовых дел мастер`-есть такое выражение , и не только у Бажова )
Согласен.
Так и композиторы бывают, например, сибирские, это те, которые ближе (нет, не спешите - не к котам и не к пельменям!)- они ближе к малахиту, т.е. хитов мало, но серьезности, особенно к собственно наименованию `сибирские` - много.
Если иметь в виду композиторов, территориально близких к Жостово, то это известные своим легкомыслием подмосковные авторы, которые моются мочалками из денег и заправляют авто исключительно коньяком, причем льют его даже в маршрутки, на которых до Жостово можно доехать.
LAKE
(17.11.2012 10:17)
LAKE писал(а):
Согласен.
Ах, да!!!!!
ДОБРОГО УТРА ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
musikus
(17.11.2012 11:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Не пойму, просто посмеяться или наоборот - зарыдать и уйти в счетоводы.
Я уже посмеялся. Ваша очередь.
LAKE
(17.11.2012 11:32)
tors писал(а):
Я за него отвечу. Микрус занят познанием плексусов…
Ну короче! Шо такое релятивизм, Вы спросили. !? ДА! Так
.ЭЭЭ…:)))) релятивизм, причем в смой извращенной и загнивающей своей форме.. - Микрус.
Tors, огромная Вам благодарность. Но меня большей частью интересовала та часть релятивизма, которая обозначена Микрусом как `самая извращенная и загнивающая форма...`. Отрицание объективности исторических законов - типично не только для современных западных философов. Современное замусоливание этой темы отчасти идеологически ангажировано (нет, не классовой борьбой) необходимостью уничтожения в социуме понимания того, что он развивается по законам, а взамен источником прогресса, ну, просто изменений, предлагается детерминанта свободы воли личности, которая реально будет управляема.))))
Maxilena
(17.11.2012 19:02)
musikus писал(а):
Черт, как много можно почерпнуть с нашего многоумного форума! Мои старые мОзги уже не поспевают... Как хочется понять, что такое `тонкое тело`, `эманация плексусов`, `звуки ниже диафрагмы`,
Да, я тоже очень люблю форум! У меня просто все плексусы играют от радости, интригующе щекоча мое тонкое тело Но, Юрий Константинович, вы не переживайте. А насчет звуков ниже диафрагмы - это я большой спец, могу рассказать))))
NASA
(31.03.2018 18:42)
Почему то эта запись мне в начале слышится, не как коммерческая запись, записанная в студийных условиях с кучей микрофонов и разложенная звукорежами по полочкам, а как живая запись с концерта, но это быстро вылетает из поля зрения, ибо исполнение на высоком уровне и очень быстро захватывает всё внимание.
art15
(31.03.2018 18:45)
NASA писал(а):
Почему то эта запись мне в начале слышится, не как коммерческая запись, записанная в студийных условиях с кучей микрофонов и разложенная звукорежами по полочкам, а как живая запись с концерта
Так это и есть живая запись с концерта, сам добавлял, знаю.
NASA
(31.03.2018 18:50)
Отличное исполнение, спасибо что дали возможность послушать, я погуглил и CD у Владимира Юровского с шестой Прокофьева не нашёл, может плохо искал.
финала Четвёртой Шостаковича. Я понимаю, что мы сейчас говорим о семантике, а не о
музыке.
всплесками бывшего торжества жизни, со всеми воспомнаниями, с перебоями сердца, с
неумолимым ходом часов, с распадом (...)
общего с моими ощущениями
музыка`; )
сравнений?) `ужасное` у ССП и то же у кого-то другого, менее изобретательного, менее
противоречивого, менее многословного, многохитрого даже, приходишь к неизбежному (для
меня) ощущению, что тут всё в любом случае сложнее, многозначнее, чем просто - `это о
Смерти, а это о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т. д.
более отвечать на Ваши вопросы не стану.
обижаетесь. Не будет первого - не будет второго. Гарантирую! ;)
многозначнее, чем просто - `это о Смерти, а это о хороших Воспоминаниях, а это о...` и т.
д.
И всё перемешано. Всё сразу, ничего не по отдельности. Конец один, но у всех разный и
что тгерять - тоже у всех разное. А когда это - конец многих, и многих миров - ты
представляешь, что ему может предшествовать! Но гениальность Прокофьева (извиняюсь за
слово) в том, что он сумел отобразить всё в каждый данный момент времени - с акцентом на
то или иное. Это постоянно меняющийся калейдоскоп (жизни-смерти), но выдающий всё более
мрачные картины, и в конце - конец! Сильнейшая вещь. Честно говоря, в последнее время на
меня такое же мощное воздействие - хотя и совсем другими средствами - произвел
коллонтаевский Agnus Dei.
более отвечать на Ваши вопросы не стану.
отвечать.
отвечать.
Так мне каатся.
И всё перемешано. (...)
второй части Второй симфонии... изображение некоей предчувствующейся катастрофы в разы (в
порядки!) более интересно, нежели просто описание Смерти..
так, что от начала до конца по мордасям, безостановочно:) Насчёт большей интересности
предощущений нежели reality - согласен, конечно, тем более - для искусства.
--мастера.( ``малахитовых дел мастер`-есть такое выражение , и не только у Бажова
)
Так и композиторы бывают, например, сибирские, это те, которые ближе (нет, не спешите -
не к котам и не к пельменям!)- они ближе к малахиту, т.е. хитов мало, но серьезности,
особенно к собственно наименованию `сибирские` - много.
Если иметь в виду композиторов, территориально близких к Жостово, то это известные своим
легкомыслием подмосковные авторы, которые моются мочалками из денег и заправляют авто
исключительно коньяком, причем льют его даже в маршрутки, на которых до Жостово можно
доехать.
ДОБРОГО УТРА ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
зарыдать и уйти в счетоводы.
Ну короче! Шо такое релятивизм, Вы спросили. !? ДА! Так
причем в смой извращенной и загнивающей своей форме.. - Микрус.
Tors, огромная Вам благодарность. Но меня большей частью интересовала та часть
релятивизма, которая обозначена Микрусом как `самая извращенная и загнивающая форма...`.
Отрицание объективности исторических законов - типично не только для современных западных
философов. Современное замусоливание этой темы отчасти идеологически ангажировано (нет, не
классовой борьбой) необходимостью уничтожения в социуме понимания того, что он развивается
по законам, а взамен источником прогресса, ну, просто изменений, предлагается детерминанта
свободы воли личности, которая реально будет управляема.))))
многоумного форума! Мои старые мОзги уже не поспевают... Как хочется понять, что такое
`тонкое тело`, `эманация плексусов`, `звуки ниже диафрагмы`,
форум! У меня просто все плексусы играют от радости, интригующе щекоча мое тонкое тело Но,
Юрий Константинович, вы не переживайте. А насчет звуков ниже диафрагмы - это я большой
спец, могу рассказать))))
студийных условиях с кучей микрофонов и разложенная звукорежами по полочкам, а как живая
запись с концерта, но это быстро вылетает из поля зрения, ибо исполнение на высоком уровне
и очень быстро захватывает всё внимание.
коммерческая запись, записанная в студийных условиях с кучей микрофонов и разложенная
звукорежами по полочкам, а как живая запись с концерта
концерта, сам добавлял, знаю.
Юровского с шестой Прокофьева не нашёл, может плохо искал.