конечно,выдержка этой пьесы в таком темпе вызывает огромное уважение,но не эффект `пишущей машинки` здесь делает погоду;здесь не то что этого мало,здесь это не очень-то нужно в такой степени
Valery2
(02.01.2013 15:17)
Legnica писал(а):
конечно,выдержка этой пьесы в таком темпе вызывает огромное уважение,но не эффект `пишущей машинки` здесь делает погоду;здесь не то что этого мало,здесь это не очень-то нужно в такой степени
Афигеть
Vladimir
(09.04.2018 08:40)
Это не `Ярость`, а бег за собственным хвостом. Сначала удивляет (`афигеть`), но надоедает к концу первой минуты. Скучный цирк.
Vladimir
(09.04.2018 09:14)
Эжен д`Альбер - ученик Листа - играет эту пьесу ещё быстрее, однако, не превращает в цирк. У него это театр, как оно и задумано. В исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично видна `распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма недооцененного `скромняги` Григория Гинзбурга...
Mikhail_Kollontay
(09.04.2018 09:22)
Vladimir писал(а):
Эжен д`Альбер - ученик Листа - играет эту пьесу ещё быстрее, однако, не превращает в цирк. У него это театр, как оно и задумано. В исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично видна `распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма недооцененного `скромняги` Григория Гинзбурга...
я бы к Гинзбургу добавил и Глеба Аксельрода, мне кажется, в полноте продолжатель дела и уровня ГГ
musikus
(09.04.2018 10:32)
Vladimir писал(а):
`распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа
Думаю, даже уверен, что современные традиции исполнения Бетховена, Шуберта гораздо больше восприняли от энергичной, свежей, смелой манеры Шнабеля, чем от `культурной`, но вяловатой манеры В.Кемпфа. Как сказали бы в старину, Бетховену гораздо больше довлеет шнабелевский стиль, чем аккуратная, интеллигентная манера Кемпфа. Ну не был ЛвБ интеллигентом, не его это...
машинки` здесь делает погоду;здесь не то что этого мало,здесь это не очень-то нужно в
такой степени
огромное уважение,но не эффект `пишущей машинки` здесь делает погоду;здесь не то что этого
мало,здесь это не очень-то нужно в такой степени
к концу первой минуты. Скучный цирк.
У него это театр, как оно и задумано. В исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично
видна `распиаренность` Шнабеля. Конечно, пианист он хороший, но ему далеко до глубины и
мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма недооцененного `скромняги` Григория
Гинзбурга...
ещё быстрее, однако, не превращает в цирк. У него это театр, как оно и задумано. В
исполнении этой пьесы, как в капле воды, отлично видна `распиаренность` Шнабеля. Конечно,
пианист он хороший, но ему далеко до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа, до блеска и лиризма
недооцененного `скромняги` Григория Гинзбурга...
Аксельрода, мне кажется, в полноте продолжатель дела и уровня ГГ
хороший, но ему далеко до глубины и мощи Вильгельма Кемпфа
современные традиции исполнения Бетховена, Шуберта гораздо больше восприняли от
энергичной, свежей, смелой манеры Шнабеля, чем от `культурной`, но вяловатой манеры
В.Кемпфа. Как сказали бы в старину, Бетховену гораздо больше довлеет шнабелевский стиль,
чем аккуратная, интеллигентная манера Кемпфа. Ну не был ЛвБ интеллигентом, не его это...
хвостом.