Это очень красиво! С душой написано , с душой исполнено. Как же хорошо жить в этом грешном мире!
bubusir
(05.12.2012 12:54)
Поздравляю ! Очень хорошее сочинение , и великолепное исполнение !
Что касается сравнительного анализа первой ( для фно с симфоническим ) и второй ( той что здесь ) версии , то мне все-таки нравится больше первая
Андрей---твоя музыка требует тембрового разнообразия , мне кажется...То есть я отдаю предпочтения версиям , где больше различных тембров , ` Бесконечного возвращения ` это тоже касается )))
orfmanso
(26.03.2013 12:53)
Андрей освежил мою память наводкой и не скрою с природной радостью послушал концерт ещё раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и восприятия,а ведь это ещё не венец. Середина его музыкального совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую оценку,понять и найти что-то близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей ненужной лестной атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт. Большой удачи Андрей Вам и Вашим единомышленникам!
patlayenko
(26.03.2013 13:54)
Блестящий концерт!!! В этой версии,бесспорно,рояль выглядит
`ИМПЕРАТОРОМ`. Струнный оркестр требует несколько иного подхода к инструментовке. И я предполагаю,что при полном составе композиция более уравновешена. А так - (всего лишь аккомпонимент.) Я думаю,что ССП порадовался бы этому сочинению.
bubusir
(26.03.2013 14:28)
patlayenko писал(а):
Блестящий концерт!!!
Эдуард Николаевич , вот здесь первая версия для ф-но с большим оркестром
http://classic-online.ru/ru/production/39240
Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр играет самостоятельную и очень важную роль , и очень мастерски все сделано )
Во всяком случае , мне так кажется
patlayenko
(26.03.2013 21:59)
Постараюсь послушать.С уважением. Эд-Пат.
andreiKo
(26.03.2013 22:54)
Спасибо большое за теплые слова. А по поводу инструментовки и того какая версия моего концерта лучше - ответ очень простой и очень предсказуемый - каким составом есть возможность сыграть композицию такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо струнного оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я думаю ни для кого ни секрет что в наше время автору услышать свою музыку в исполнении большого симфонического оркестра - это удача которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно на госэкзамене в ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию хоть еще 10 концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например, немного проще чем многим другим авторам - я (в силу своего прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку так, что малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь, но сути дела это же не меняет.
Mikhail_Kollontay
(13.06.2014 16:19)
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось лишь, организация мышления имеет скорее прикладной характер, хотя это само по себе и не то чтоб плохо. Как бы ощущается заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота самой сути говоримого. Ну показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или консерваторская, или аспирантская работа?
andreiKo
(13.06.2014 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я прослушал от и до Ваш концерт, но очень мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось лишь, организация мышления имеет скорее прикладной характер, хотя это само по себе и не то чтоб плохо. Как бы ощущается заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота самой сути говоримого. Ну показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или консерваторская, или аспирантская работа?
Это консерваторский диплом, вообще, мне кажется, тут и без нот должно быть все понятно - т.к. все действительно очень просто, суть здесь в том что это своеобразная реализация прокофьевской идеи о `концерте по белым клавишам` - это тотально диатоническая композиция без единой `альтерированной` ноты различных звукорядов, который звучат на протяжении сочинения, также я тщательно следил за тем чтоб вся ткань вырастала из двух элементов - хода по трезвучию вверх и гаммобразному движению по 4-м нотам, эти две вещи тут очень последовательно и строго реализованы. Про `остроту` и прочее судить не берусь т.к. это вещи очень субъективные. Через неделю, кстати, этому опусу исполнится 10 лет.
Mikhail_Kollontay
(13.06.2014 18:17)
andreiKo писал(а):
следил за тем чтоб вся ткань вырастала из двух элементов
Это разве суть.
andreiKo
(13.06.2014 18:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это разве суть.
это именно суть - композиционная суть, то `как` говорится
Mikhail_Kollontay
(13.06.2014 18:40)
andreiKo писал(а):
это именно суть - композиционная суть, то `как` говорится
Я в этом не разбираюсь, для меня суть - конкретно то, как или даже скорее кто пишет те самые гаммы и арпеджио. Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй с помощью головы и авторучки.
andreiKo
(13.06.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй с помощью головы и авторучки.
на наш век хватит )))
paraklit
(13.06.2014 19:00)
Хорошее сочинение! Не `грузит` какой-нибудь напыщенной серьезностью - и это хорошо... Все очень разнообразно при ладовой простоте... Местами, правда, показалось, что сделано слишком `правильно` - но это не беда... Сколько я слышал консерваторских дипломов, написанных интонационно претенциозно - но при этом скука смертная! Здесь - не скучно. Я прослушал с большим удовольствием.
грешном мире!
Что касается сравнительного анализа первой ( для фно с симфоническим ) и второй ( той что
здесь ) версии , то мне все-таки нравится больше первая
Андрей---твоя музыка требует тембрового разнообразия , мне кажется...То есть я отдаю
предпочтения версиям , где больше различных тембров , ` Бесконечного возвращения ` это
тоже касается )))
раз.
Слова здесь не нужны.
Вот рядом с нами композитор с блестящими гранями мастерства и восприятия,а ведь это ещё
не венец. Середина его музыкального совершенства(как мне видится)или где-то рядом.
Вот о чём интересней поразмышлять и понаблюдать,дать некую оценку,понять и найти что-то
близкое для себя.
Ну о каких клонах и вурдлаках Дамы и Господа Вы всё тут,когда есть музыка.
Вот слушайте,наслаждайтесь или возмущайтесь.
Но только желательно музыкой,а не персоналиями.
p/s Надеюсь избежал в тексте сладкой мишурной похвалы и прочей ненужной лестной
атрибутики.Всё от сердца,которое ведт не врёт. Большой удачи Андрей Вам и Вашим
единомышленникам!
`ИМПЕРАТОРОМ`. Струнный оркестр требует несколько иного подхода к инструментовке. И я
предполагаю,что при полном составе композиция более уравновешена. А так - (всего лишь
аккомпонимент.) Я думаю,что ССП порадовался бы этому сочинению.
вот здесь первая версия для ф-но с большим оркестром
http://classic-online.ru/ru/production/39240
Как по мне , она более удачная ( более самобытная что-ли , тембр играет самостоятельную и
очень важную роль , и очень мастерски все сделано )
Во всяком случае , мне так кажется
концерта лучше - ответ очень простой и очень предсказуемый - каким составом есть
возможность сыграть композицию такова и инструментовка., если бы мне предложили вместо
струнного оркестр аккордеонов я бы и для него блестяще оркестровал бы )))) Я думаю ни для
кого ни секрет что в наше время автору услышать свою музыку в исполнении большого
симфонического оркестра - это удача которая выпадает на твою долю раз в жизни - а именно
на госэкзамене в ВУЗ-е. Мне лично, например, повезло еще ровно один раз - см. мою
скрипичную поэму на этом же сайте, а дальше - все, пиши хоть симфонию хоть еще 10
концертов - никто ничего не сыграет )))) Мне, например, немного проще чем многим другим
авторам - я (в силу своего прикладно-киношного опыта) могу на компьютере озвучить музыку
так, что малоотличимо будет от живого оркестра, чем я, собственно, и занимаюсь, но сути
дела это же не меняет.
лишь, организация мышления имеет скорее прикладной характер, хотя это само по себе и не то
чтоб плохо. Как бы ощущается заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота
самой сути говоримого. Ну показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или
консерваторская, или аспирантская работа?
мало что уразумел - нот не вижу. Мне показалось лишь, организация мышления имеет скорее
прикладной характер, хотя это само по себе и не то чтоб плохо. Как бы ощущается
заострённость на впечатлении, и не очень ощущается острота самой сути говоримого. Ну
показалось это, не говорю, что прав. Я так понял, что это или консерваторская, или
аспирантская работа?
должно быть все понятно - т.к. все действительно очень просто, суть здесь в том что это
своеобразная реализация прокофьевской идеи о `концерте по белым клавишам` - это тотально
диатоническая композиция без единой `альтерированной` ноты различных звукорядов, который
звучат на протяжении сочинения, также я тщательно следил за тем чтоб вся ткань вырастала
из двух элементов - хода по трезвучию вверх и гаммобразному движению по 4-м нотам, эти две
вещи тут очень последовательно и строго реализованы. Про `остроту` и прочее судить не
берусь т.к. это вещи очень субъективные. Через неделю, кстати, этому опусу исполнится 10
лет.
элементов
композиционная суть, то `как` говорится
говорится
кто пишет те самые гаммы и арпеджио. Гаммы-то одинаковые, как их ни комбинируй с помощью
головы и авторучки.
с помощью головы и авторучки.
очень разнообразно при ладовой простоте... Местами, правда, показалось, что сделано
слишком `правильно` - но это не беда... Сколько я слышал консерваторских дипломов,
написанных интонационно претенциозно - но при этом скука смертная! Здесь - не скучно. Я
прослушал с большим удовольствием.
что из этого выходит же.
)))))