1. Allegro
2. Adagio un poco mosso
3. Rondo: Allegro
Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio un poco mosso 3. Rondo: Allegro Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
современности вовсе не видно! То ли дело у нас, все такие утонченные и образованные.
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.
хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В некоторых можно даже
уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и написана.
первого раза понял. Так, шутил немножко.
Но, если серьезно, мне кажется, если это Бетховен, Шуман, то исполнители между частями
продолжают пребывать, так сказать, в образе, тут нельзя, все-таки. Я думаю, они хотели
похлопать и между второй и третьей, но не успели.
А между вариациями? У Генделя есть знаменитая вещь для клавира, там 150 или не помню
сколько вариаций. Не сложные, я еще играл, мечтал наизусть выучить, да мозгов не хватает.
Каждая вариация - по строчке. Представляете, если будут овации после каждой?
будут овации после каждой?
приятно)
конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после каждой потом
повторён.
всё условно было. Можно то одну вариацию сыграть, то другую, и отдельно в том числе. А
сборник, ну, он и есть сборник. Это, может быть, отзвук конкурсов: кажется, они играли
импровизации поочередно на двух инструментах, так что это вроде заготовок для конкурса?
насчет несложности, это же только основа для импровизации. Тут есть записи Скотта Росса
сюит Генделя, если в ноты смотреть, там и смотреть-то не на что, а Росс играет феерически,
чего, кстати, не могу сказать о других его записях.
приятно)
перебивать и восхищаться. Но вот что во время исполения можно было есть, пить, вставать,
выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом, по-моему, что-то
есть.
писал(а):
пример. Уже в конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после
каждой потом повторён.
похлопаешь, время нет. И нот нет, ничего не понимаю. Но спасибо Вам за эту прекрасную
штучку. Как это все Глинке в голову приходило. Он же даже не пианист, зачем писал
вариации? Хотя он же современник Листа. Кажется, что у нас все было на 20 лет раньше, чем
у них, что Глинка - современник Моцарта (не подумавши, кажется).
Сумасшедшая музыка!
пить, вставать, выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом,
по-моему, что-то есть.
кажется).
Сумасшедшая музыка!
ученик Фильда. Я потом послушаю и по секундам покажу, сейчас не могу, голова от студентов
распухши.
сейчас не могу, голова от студентов распухши.
там хлопать.
Насчет не пианиста, глупость сказал, конечно.