Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio un poco mosso
3. Rondo: Allegro

Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

Royal Festival Hall, London, 30 November 2011.
         (13)  


sir Grey (11.03.2013 10:52)
Хлопают между частями. Деревня. А еще агличане. Ах, какой он пошляк, ах, как он неразвит,
современности вовсе не видно! То ли дело у нас, все такие утонченные и образованные.

Mikhail_Kollontay (11.03.2013 11:33)
sir Grey писал(а):
Хлопают между частями.
А по-моему, это как
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.

Mikhail_Kollontay (11.03.2013 11:33)
sir Grey писал(а):
Хлопают между частями.
А по-моему, это как
раз мило, когда хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В
некоторых можно даже уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и
написана.

sir Grey (11.03.2013 18:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по-моему, это как раз мило, когда
хлопают во время исполнения. Раньше и между вариациями хлопали. В некоторых можно даже
уловить, когда музыка внутри вариацИИ именно под аплодисмент и написана.
Я и с
первого раза понял. Так, шутил немножко.

Но, если серьезно, мне кажется, если это Бетховен, Шуман, то исполнители между частями
продолжают пребывать, так сказать, в образе, тут нельзя, все-таки. Я думаю, они хотели
похлопать и между второй и третьей, но не успели.

А между вариациями? У Генделя есть знаменитая вещь для клавира, там 150 или не помню
сколько вариаций. Не сложные, я еще играл, мечтал наизусть выучить, да мозгов не хватает.
Каждая вариация - по строчке. Представляете, если будут овации после каждой?

precipitato (11.03.2013 19:07)
sir Grey писал(а):
Каждая вариация - по строчке. Представляете, если
будут овации после каждой?
А что, по моему исполнителю должно быть приятно)

Mikhail_Kollontay (11.03.2013 19:11)
precipitato писал(а):
А что, по моему исполнителю должно быть
приятно)
http://classic-online.ru/ru/production/40199 - первый в голове пример. Уже в
конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после каждой потом
повторён.

Mikhail_Kollontay (11.03.2013 19:15)
sir Grey писал(а):
Каждая вариация - по строчке.
По-моему, это
всё условно было. Можно то одну вариацию сыграть, то другую, и отдельно в том числе. А
сборник, ну, он и есть сборник. Это, может быть, отзвук конкурсов: кажется, они играли
импровизации поочередно на двух инструментах, так что это вроде заготовок для конкурса?
насчет несложности, это же только основа для импровизации. Тут есть записи Скотта Росса
сюит Генделя, если в ноты смотреть, там и смотреть-то не на что, а Росс играет феерически,
чего, кстати, не могу сказать о других его записях.

sir Grey (11.03.2013 21:35)
precipitato писал(а):
А что, по моему исполнителю должно быть
приятно)
Нет. Это даже в сети есть термин какой-то. Я Вас буду после каждого слова
перебивать и восхищаться. Но вот что во время исполения можно было есть, пить, вставать,
выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом, по-моему, что-то
есть.

sir Grey (11.03.2013 21:42)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/40199 - первый в голове
пример. Уже в конце темы - 4 такта явно для аплодисмента, по-моему. И этот ритурнель после
каждой потом повторён.
Я не понимаю, какие 4 такта. Там где форте, аккорды? Там не
похлопаешь, время нет. И нот нет, ничего не понимаю. Но спасибо Вам за эту прекрасную
штучку. Как это все Глинке в голову приходило. Он же даже не пианист, зачем писал
вариации? Хотя он же современник Листа. Кажется, что у нас все было на 20 лет раньше, чем
у них, что Глинка - современник Моцарта (не подумавши, кажется).

Сумасшедшая музыка!

precipitato (11.03.2013 22:01)
sir Grey писал(а):
Но вот что во время исполения можно было есть,
пить, вставать, выходить из комнаты и относиться к музыканту, как к телевизору, в этом,
по-моему, что-то есть.
Совершенно согласен.

R_Politykin (11.03.2013 22:31)
sir Grey писал(а):
что Глинка - современник Моцарта (не подумавши,
кажется).

Сумасшедшая музыка!
А Вы знаете, что Маркс был современником Пушкина?

Mikhail_Kollontay (12.03.2013 07:44)
sir Grey писал(а):
какие 4 такта
Как не пианист? очень даже,
ученик Фильда. Я потом послушаю и по секундам покажу, сейчас не могу, голова от студентов
распухши.

sir Grey (12.03.2013 08:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Я потом послушаю и по секундам покажу,
сейчас не могу, голова от студентов распухши.
Пожалуйста, сделайте. Интересно, где
там хлопать.
Насчет не пианиста, глупость сказал, конечно.



 
     
classic-online@bk.ru