без сомнения, лучший из 3-х кларнетных концертов Бакофена. На мой взгляд, ничуть не уступает концертам Вебера.
Volovikelena
(26.11.2020 01:21)
alexa_minsk писал(а):
без сомнения, лучший из 3-х кларнетных концертов Бакофена. На мой взгляд, ничуть не уступает концертам Вебера.
Прекрасная музыка. Благодарю, Саша. Бакофен в большей части своего творчества остался классиком. Великолепное продолжение пути кларнетового концерта, заложенного ещё династией Стамицев.
Единственное, что не очень нравится в этом исполнении - звук Дитера Клёкера. Натужный и крикливый в верхнем регистре. А музыка очень хороша.
Opus88
(26.11.2020 01:46)
Volovikelena писал(а):
Прекрасная музыка. Благодарю, Саша. Бакофен в большей части своего творчества остался классиком. Великолепное продолжение пути кларнетового концерта, заложенного ещё династией Стамицев.
Единственное, что не очень нравится в этом исполнении - звук Дитера Клёкера. Натужный и крикливый в верхнем регистре. А музыка очень хороша.
Кларнет - не гобой всё же.
Он почти как три инструмента (с тремя регистрами); просто для него нужно аккуратнее писать высокие ноты (ИМХО).
Клёкер, конечно, не Л(а/я)йстер, и не М(а/е)йеры, но и не с улицы, много уникальных записей сделал.
Volovikelena
(26.11.2020 01:59)
Opus88 писал(а):
Кларнет - не гобой всё же.
Он почти как три инструмента (с тремя регистрами); просто для него нужно аккуратнее писать высокие ноты (ИМХО).
Клёкер, конечно, не Л(а/я)йстер, и не М(а/е)йеры, но и не с улицы, много уникальных записей сделал.
Как много Вы знаете исполнителей. Я все три фамилии впервые услышала. А о том, что писать для инструмента нужно, хорошо зная его природу - Вы правы, конечно. В этом плане Бакофен - не Римский-Корсаков.)
Opus88
(26.11.2020 02:23)
Volovikelena писал(а):
Как много Вы знаете исполнителей. Я все три фамилии впервые услышала. А о том, что писать для инструмента нужно, хорошо зная его природу - Вы правы, конечно. В этом плане Бакофен - не Римский-Корсаков.)
Здесь был кларнетист и шахматист (meister), вот он действительно много знал.
Л(а/я)йстер - эталон немецкой кларнетной школы, его можно просто слушать ради звука, Моцарт особенно хорош. Хотя, пожалуй, самое лучшее исполнение кларнетного концерта Моцарта - Марселус с Селлом, Вам про то Особняк всё расскажет.
Volovikelena
(26.11.2020 17:53)
Opus88 писал(а):
Здесь был кларнетист и шахматист (meister), вот он действительно много знал.
Л(а/я)йстер - эталон немецкой кларнетной школы, его можно просто слушать ради звука, Моцарт особенно хорош. Хотя, пожалуй, самое лучшее исполнение кларнетного концерта Моцарта - Марселус с Селлом, Вам про то Особняк всё расскажет.
Спасибо большое. Кларнетовый Моцарта очень люблю и с удовольствием послушаю в этом исполнении.
уступает концертам Вебера.
концертов Бакофена. На мой взгляд, ничуть не уступает концертам Вебера.
музыка. Благодарю, Саша. Бакофен в большей части своего творчества остался классиком.
Великолепное продолжение пути кларнетового концерта, заложенного ещё династией Стамицев.
Единственное, что не очень нравится в этом исполнении - звук Дитера Клёкера. Натужный и
крикливый в верхнем регистре. А музыка очень хороша.
большей части своего творчества остался классиком. Великолепное продолжение пути
кларнетового концерта, заложенного ещё династией Стамицев.
Единственное, что не очень нравится в этом исполнении - звук Дитера Клёкера. Натужный и
крикливый в верхнем регистре. А музыка очень хороша.
Он почти как три инструмента (с тремя регистрами); просто для него нужно аккуратнее
писать высокие ноты (ИМХО).
Клёкер, конечно, не Л(а/я)йстер, и не М(а/е)йеры, но и не с улицы, много уникальных
записей сделал.
Он почти как три инструмента (с тремя регистрами); просто для него нужно аккуратнее
писать высокие ноты (ИМХО).
Клёкер, конечно, не Л(а/я)йстер, и не М(а/е)йеры, но и не с улицы, много уникальных
записей сделал.
А о том, что писать для инструмента нужно, хорошо зная его природу - Вы правы, конечно. В
этом плане Бакофен - не Римский-Корсаков.)
фамилии впервые услышала. А о том, что писать для инструмента нужно, хорошо зная его
природу - Вы правы, конечно. В этом плане Бакофен - не Римский-Корсаков.)
кларнетист и шахматист (meister), вот он действительно много знал.
Л(а/я)йстер - эталон немецкой кларнетной школы, его можно просто слушать ради звука,
Моцарт особенно хорош. Хотя, пожалуй, самое лучшее исполнение кларнетного концерта Моцарта
- Марселус с Селлом, Вам про то Особняк всё расскажет.
действительно много знал.
Л(а/я)йстер - эталон немецкой кларнетной школы, его можно просто слушать ради звука,
Моцарт особенно хорош. Хотя, пожалуй, самое лучшее исполнение кларнетного концерта Моцарта
- Марселус с Селлом, Вам про то Особняк всё расскажет.
Моцарта очень люблю и с удовольствием послушаю в этом исполнении.