Dimitri Vassilakis, Hidéki Nagano, Florent Boffard, pianos I, II et III; Frédérique Cambreling, Sandrine Chatron, Marianne Le Mentec, harpes I, II et III; Vincent Bauer, Michel Cerutti, Daniel Ciampolini, percussions I, II et III. Запись - декабрь 1999 г., Париж.
         (6)  


victormain (20.11.2012 01:16)
Надо же, какие побегушки в 73 года! Молодец.

gyorgy2012 (20.11.2012 09:43)
victormain писал(а):
Надо же, какие побегушки в 73 года!
Молодец.
В 2003 г. вживую с ним это слушал. Большое было впечатление, во многом - от
самого Булеза. Я ожидал, что выйдет совсем старичок, а он вышел бодрый, подтянутый.
Прочитал вводное слово - даже никакого намека на старческость, все очень ясно, четко! Одно
из самых сильных впечатлений, конечно..

Borgil (09.04.2013 15:36)
gyorgy2012 писал(а):
В 2003 г. вживую с ним это
слушал...
Правдивый образ времени: максимальная статичность время обретает в
сплошной, но бесцельной лихорадке буден. Это сверхтема позднего Булеза. И сильней всего
она сказана именно в этом произведении.

musikus (09.04.2013 16:46)
Borgil писал(а):
Правдивый образ времени: максимальная статичность
время обретает в сплошной, но бесцельной лихорадке буден.
Как интересно... Особенно -
превращение бесцельной (sic!) лихорадки буден в статичность времени (или наоборот?). Надо
бы как-то успеть сообщить Булезу, что его таки разгадали.

precipitato (09.04.2013 16:51)
Borgil писал(а):
Правдивый образ времени: максимальная статичность
время обретает в сплошной, но бесцельной лихорадке буден. Это сверхтема позднего Булеза. И
сильней всего она сказана именно в этом произведении.
Вы из него прямо сатирика -
обличителя слепили.

steinberg (13.02.2021 14:26)
Тут в составе, кажется, пространственное решение. Тембр одного ин-та имеет три локации
между к-рыми перемещается. ...Почему 110 стр. партитуры пустая?



 
     
classic-online@bk.ru