Dimitri Vassilakis, Hidéki Nagano, Florent Boffard, pianos I, II et III; Frédérique Cambreling, Sandrine Chatron, Marianne Le Mentec, harpes I, II et III; Vincent Bauer, Michel Cerutti, Daniel Ciampolini, percussions I, II et III. Запись - декабрь 1999 г., Париж.
Молодец.
самого Булеза. Я ожидал, что выйдет совсем старичок, а он вышел бодрый, подтянутый.
Прочитал вводное слово - даже никакого намека на старческость, все очень ясно, четко! Одно
из самых сильных впечатлений, конечно..
слушал...
сплошной, но бесцельной лихорадке буден. Это сверхтема позднего Булеза. И сильней всего
она сказана именно в этом произведении.
время обретает в сплошной, но бесцельной лихорадке буден.
превращение бесцельной (sic!) лихорадки буден в статичность времени (или наоборот?). Надо
бы как-то успеть сообщить Булезу, что его таки разгадали.
время обретает в сплошной, но бесцельной лихорадке буден. Это сверхтема позднего Булеза. И
сильней всего она сказана именно в этом произведении.
обличителя слепили.
между к-рыми перемещается. ...Почему 110 стр. партитуры пустая?