В игре Клары Хаскил не чувствуется ничего «сделанного» или «продуманного» - бесконечно трогательная органика, поразительная свобода выражения. Словно она взрастила и взлелеяла эту музыку в себе и теперь играет ее «изнутри». Такое впечатление, что фразы строятся, нужные интонации находятся сами собой, просто и естественно. Ни о какой «технике» или «виртуозности» даже не думаешь, и вообще нет никакой охоты что-то анализировать, хочется только слушать и слушать…
Очень похожее впечатление в этой сонате от игры Ларрочи.
трогательная органика, поразительная свобода выражения. Словно она взрастила и взлелеяла
эту музыку в себе и теперь играет ее «изнутри». Такое впечатление, что фразы строятся,
нужные интонации находятся сами собой, просто и естественно. Ни о какой «технике» или
«виртуозности» даже не думаешь, и вообще нет никакой охоты что-то анализировать, хочется
только слушать и слушать…
Очень похожее впечатление в этой сонате от игры Ларрочи.