Скачать ноты

После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Реквием редакции Роберта Левина. 1991 г. Ensemble Gächinger Kantorei Stuttgart. Bach Collegium Stuttgart.
Christiane Oelze - сопрано.
Ingeborg Danz - альт.
Scot Weir - тенор.
Andreas Schmidt - бас.
         (16)  


United (22.11.2012 21:08)
Эту редакцию я считаю лучшей других существующих. Роберт Левин проделал хорошую работу,
практически не затронув `оригинал`. Он `смягчил` инструментовку `Sanctus`, `Benedictus`, а
также слегка доработал другие части реквиема, дописанные не Моцартом. Фугу `Hosanna` Левин
удачно (по моему мнению) переработал по образцу мессы до-минор К427. Также, как мне
кажется, Левин очень органично и красиво вписал в Реквием фугу `Amen`. Этот вариант `Amen`
мне тоже нравится больше тех, что приходилось слышать.

sir Grey (22.11.2012 21:32)
Ну, люди, отзовитесь! Как исполнение? Что там насчет фуги? Лично мне музыка очень
нравится, но хотелось бы услышать что-нибудь еще. Беня говорит мало, но он говорит смачно.
Скажите что-нибудь еще, кто разбирается.

Лично для меня был стресс, когда я узнал, что то, что я слушаю под брендом `Моцарт`,
Моцарту принадлежит где-то наполовину.

`Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один? Кто все дела, все чувства мерит
Услужливо на наш аршин?`

rdvl (22.11.2012 21:47)
sir Grey писал(а):
Лично для меня был стресс, когда я узнал, что то,
что я слушаю под брендом `Моцарт`, Моцарту принадлежит где-то наполовину.
Что-то Вы
где-то слышите все какое-то странное НЕ ТО. Не в тему, в-общем, блин, не в тему. Вы лучше
музыку слушайте, ошшщушсчайте ее Органами, а не вдавайтесь в поиски черной кошки в такой
же комнате. Аминь...

United (22.11.2012 21:57)
sir Grey писал(а):
Лично для меня был стресс, когда я узнал, что то,
что я слушаю под брендом `Моцарт`, Моцарту принадлежит где-то наполовину.
Я тоже
когда-то считал, что весь Реквием от начала и до конца написан Моцартом. Ан нет... Увы...
Хотя, как считается, Франц Зюссмайр окончил Реквием не самостоятельно, а по эскизам и
наброскам Моцарта. Я думаю, ему самому закочить такое произведение было бы просто не по
силам. Так же к Реквиему приложил руку и Йозеф Эйблер - правда, совсем немного. То, что вы
слушаете сейчас - один из вариантов `а как было бы, если бы Моцарт довёл Реквием до
логического завершения`.

sir Grey (23.11.2012 11:16)
rdvl писал(а):
/.../Вы лучше музыку слушайте, /..../
Да я
слушаю, слушаю.

sir Grey (23.11.2012 11:24)
United писал(а):
/.../не самостоятельно, а по эскизам и наброскам
Моцарта./.../
Ну да, я тоже читал, только память отшибло. Там и жена руку приложила -
кто переписывал, кто чего. Вроде, ей было выгодно, чтобы думали, что это - чистый (pure)
Моцарт. Кажется, до седьмого номера - все точно. Но лично мне нравится и после...

Ладно, это все интересно, конечно, но главное - музыка нравится.

Скажу честно. У меня всегда есть страх, что меня надувают, а способностей распознать
обман у меня нет. Мне дают коньяк, и говорят: `Это.... такая-то марка` Я пью - и от
поддельной отличить не смогу. Мне дают ботинки.... и т.д. То же с музыкой. На мой вкус -
все ОК, но вдруг НАСТОЯЩИЕ ценители слышат сразу, что после Лакримозы - уже не то, уже
слабее, уже не pure Моцарт ...

Вот, видите, сколько у меня проблем.

art15 (23.11.2012 13:19)
United писал(а):
Я тоже когда-то считал, что весь Реквием от начала и
до конца написан Моцартом ... Я думаю, ему самому закочить такое произведение было бы
просто не по силам.
Почему не по силам? Что еще за бред.

gutta (23.11.2012 13:55)
sir Grey писал(а):
... Мне дают коньяк, и говорят: `Это.... такая-то
марка` Я пью - и от поддельной отличить не смогу...
Может быть, тогда стоит перейти
на ректификат. Или подумать о приобретении самогонного аппарата (в раздумье).:-)

sir Grey (23.11.2012 14:04)
gutta писал(а):
/.../Или подумать о приобретении самогонного аппарата
(в раздумье).:-)
Все равно не отличу от коньяка. Какой смысл приобретать тогда? Вот и
пью коньяк, черт его дери! А что делать?

Ablomov (23.11.2012 15:22)
United писал(а):
Эту редакцию я считаю лучшей других существующих.
Роберт Левин проделал хорошую работу, практически не затронув `оригинал`.
Не
разбираюсь ни в редакциях, ни в трактовках, но слушать скучновато. Словно музыканты номер
отбывают. Может, я не в настроении, не знаю. `Реквием` Моцарта (не Моцарта) всегда
производил на меня впечатление.

gutta (23.11.2012 17:16)
sir Grey писал(а):
А что делать?
Кё фэр? Фэр-то кё? (с)

ladzarella (23.11.2012 18:12)
gutta писал(а):
Может быть, тогда стоит перейти на ректификат. Или
подумать о приобретении самогонного аппарата (в раздумье).:-)
Хорошая мысль(я о
ректификате).Главное - его правильно разбавить.

rdvl (23.11.2012 19:06)
sir Grey писал(а):
Все равно не отличу от коньяка. Какой смысл
приобретать тогда? Вот и пью коньяк, черт его дери! А что делать?
Расходы на
приобретение аппарата окупятся скоро и будет Вам кругОм выгода. (Но голова при этом будет
постоянно- крУгом :( )

sir Grey (23.11.2012 22:15)
rdvl писал(а):
Расходы на приобретение аппарата окупятся скоро
/.../
Вы же не знаете? Может, для меня это не проблема - окупить расходы. А тогда -
опять-таки лермонтовский вопрос: зачем, если разницы не чувствуешь?

rdvl (23.11.2012 22:18)
sir Grey писал(а):
Вы же не знаете? Может, для меня это не проблема -
окупить расходы. А тогда - опять-таки лермонтовский вопрос: зачем, если разницы не
чувствуешь?
Знаменитый шекспировский вопрос встает тут ребром...

United (25.11.2012 16:03)
art15 писал(а):
Почему не по силам? Что еще за бред.
Я про
Франца Зюссмайра говорю. Про ученика Моцарта.



 
     
classic-online@bk.ru