Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть Реквием редакции Роберта Левина. 1991 г. Ensemble Gächinger Kantorei Stuttgart. Bach Collegium Stuttgart.
Christiane Oelze - сопрано. Ingeborg Danz - альт. Scot Weir - тенор. Andreas Schmidt - бас. |
||
практически не затронув `оригинал`. Он `смягчил` инструментовку `Sanctus`, `Benedictus`, а
также слегка доработал другие части реквиема, дописанные не Моцартом. Фугу `Hosanna` Левин
удачно (по моему мнению) переработал по образцу мессы до-минор К427. Также, как мне
кажется, Левин очень органично и красиво вписал в Реквием фугу `Amen`. Этот вариант `Amen`
мне тоже нравится больше тех, что приходилось слышать.
нравится, но хотелось бы услышать что-нибудь еще. Беня говорит мало, но он говорит смачно.
Скажите что-нибудь еще, кто разбирается.
Лично для меня был стресс, когда я узнал, что то, что я слушаю под брендом `Моцарт`,
Моцарту принадлежит где-то наполовину.
`Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один? Кто все дела, все чувства мерит
Услужливо на наш аршин?`
что я слушаю под брендом `Моцарт`, Моцарту принадлежит где-то наполовину.
где-то слышите все какое-то странное НЕ ТО. Не в тему, в-общем, блин, не в тему. Вы лучше
музыку слушайте, ошшщушсчайте ее Органами, а не вдавайтесь в поиски черной кошки в такой
же комнате. Аминь...
что я слушаю под брендом `Моцарт`, Моцарту принадлежит где-то наполовину.
когда-то считал, что весь Реквием от начала и до конца написан Моцартом. Ан нет... Увы...
Хотя, как считается, Франц Зюссмайр окончил Реквием не самостоятельно, а по эскизам и
наброскам Моцарта. Я думаю, ему самому закочить такое произведение было бы просто не по
силам. Так же к Реквиему приложил руку и Йозеф Эйблер - правда, совсем немного. То, что вы
слушаете сейчас - один из вариантов `а как было бы, если бы Моцарт довёл Реквием до
логического завершения`.
слушаю, слушаю.
Моцарта./.../
кто переписывал, кто чего. Вроде, ей было выгодно, чтобы думали, что это - чистый (pure)
Моцарт. Кажется, до седьмого номера - все точно. Но лично мне нравится и после...
Ладно, это все интересно, конечно, но главное - музыка нравится.
Скажу честно. У меня всегда есть страх, что меня надувают, а способностей распознать
обман у меня нет. Мне дают коньяк, и говорят: `Это.... такая-то марка` Я пью - и от
поддельной отличить не смогу. Мне дают ботинки.... и т.д. То же с музыкой. На мой вкус -
все ОК, но вдруг НАСТОЯЩИЕ ценители слышат сразу, что после Лакримозы - уже не то, уже
слабее, уже не pure Моцарт ...
Вот, видите, сколько у меня проблем.
до конца написан Моцартом ... Я думаю, ему самому закочить такое произведение было бы
просто не по силам.
марка` Я пью - и от поддельной отличить не смогу...
на ректификат. Или подумать о приобретении самогонного аппарата (в раздумье).:-)
(в раздумье).:-)
пью коньяк, черт его дери! А что делать?
Роберт Левин проделал хорошую работу, практически не затронув `оригинал`.
разбираюсь ни в редакциях, ни в трактовках, но слушать скучновато. Словно музыканты номер
отбывают. Может, я не в настроении, не знаю. `Реквием` Моцарта (не Моцарта) всегда
производил на меня впечатление.
подумать о приобретении самогонного аппарата (в раздумье).:-)
ректификате).Главное - его правильно разбавить.
приобретать тогда? Вот и пью коньяк, черт его дери! А что делать?
приобретение аппарата окупятся скоро и будет Вам кругОм выгода. (Но голова при этом будет
постоянно- крУгом :( )
/.../
опять-таки лермонтовский вопрос: зачем, если разницы не чувствуешь?
окупить расходы. А тогда - опять-таки лермонтовский вопрос: зачем, если разницы не
чувствуешь?
Франца Зюссмайра говорю. Про ученика Моцарта.