1. Allegro molto moderato
2. Adagio
3. Allegro moderato molto e marcato
Скачать ноты
1. Allegro molto moderato
2. Adagio 3. Allegro moderato molto e marcato
Денис Мацуев
(фортепиано)
,
Владимир Спиваков
(дирижер), Национальный филармонический оркестр России
VI музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков» приглашает. Светлановский зал ММДМ, 2011 год. |
||
`В конце марта 1869 года Копенгаген жил ожиданием сенсации. Молодой норвежский
композитор Эдвард Григ наконец закончил свой фортепианный концерт, которого с нетерпением
ждали с Рождества. Самый знаменитый пианист Скандинавии Эдмунд Нойперт приехал, чтобы
сыграть концерт своего друга Грига. За дирижерским пультом должен был стоять главный
дирижер Королевского театра, и сама королева Луиза собиралась на премьеру!
Наконец настал вечер 3 апреля. Самый большой зал города, `Казино`, был переполнен. На
концерте собравшихся ждал новый сюрприз: в ложе для именитых гостей, рядом с самыми
прославленными музыкантами Норвегии и Дании, сидел всемирно известный русский пианист
Антон Рубинштейн. Счастливый случай! Именно в эти дни маршрут его гастрольной поездки
пролегал через Скандинавию. По залу пронесся шепот: еще одна сенсация!
Рубинштейн, всюду возивший с собой для выступлений собственный рояль, великодушно
предложил этот прекрасный концертный инструмент своему коллеге Ной-перту. Многие в зале
увидели в этом нечто символическое: молодой норвежский композитор входил в музыкальный мир
Европы при внимательной дружеской поддержке своих старших, знаменитых коллег.
Исполнение началось. При первых же мощных и выразительных аккордах Рубинштейн весь
превратился в слух, а публика то и дело нарушала правила приличия. Аплодисменты
раздавались не только после каждой части концерта, но и после особенно выразительных
мелодий или пассажей. Даже Рубинштейн и тот не выдержал и зааплодировал, не дожидаясь
конца первой части.
Самого Грига в этот вечер в зале не было. Обязательства руководителя концертной жизни
столицы Норвегии, Христиании, удерживали его на родине. О триумфе своего концерта он узнал
из писем друзей да из частных рецензий.
Так, благодаря случаю, русский музыкант познакомился с музыкой молодого норвежца.
Вскоре в репертуаре Нойперта появился фортепианный концерт Рубинштейна, а в музыкальных
кругах России заговорили о многообещающем таланте Эдварда Грига. Прошло без малого
двадцать лет. Эдвард Григ стал известным композитором. Его Норвежские танцы и Лирические
пьесы вошли в репертуар многих исполнителей, музыка к пьесе Ибсена `Пер Гюнт` и другие
оркестровые произведения не раз звучали в Германии, Франции и других странах. Сам он уже
несколько раз побывал в Европе с авторскими концертами. Неизменный дуэт — Эдвард Григ за
роялем и его жена Нина как солистка (она была замечательной камерной пе-вицей и
непревзойденной испол-нительницей романсов Грига, ей же и посвященных автором) -
пользовался любовью и призна-тельностью ценителей музыки.
В конце 1887 года Нина и Эдвард снова оказались в Германии. Их путь лежал через
Лейпциг, где в эту зиму несколько раз должны были исполняться произведения Грига с
участием знаменитого скрипача Адольфа Бродского. Бродский уже несколько лет жил в
Германии, но родился и провел артистическую молодость он в России. Неудивительно, что его
дом стал местом встречи всех русских музыкантов, попадавших в Германию.
В эту зиму среди гостей один было особенно почетный, Петр Ильич Чайковский давно был
признан во всем мире как талантливейший композитор современности, и каждый его приезд в
любой европейский город был праздником и для публики, и для музыкантов-профессионалов.
Новый год встречали у Бродского большой, шумной и дружной компанией. Но в центре внимания
были трое: живой классик, немецкий композитор Иоганнес Брамс, Петр Ильич Чайковский и
Эдвард Григ.
Много слышавшие друг о друге, знакомые - по концертным исполнениям и изданным нотам - с
музыкой друг друга, Григ и Чайковский впервые встретились лично. Между ними - с первой
секунды! - установилась какая-то особенная душевная связь. Позже Чайковский скажет, что
знакомство с Григом оказалось началом `искренней дружбы, основа которой есть несомненное
внутреннее родство двух музыкальных натур, хоть и чуждых друг другу по происхождению`.
`Сколько теплоты и страстности в его певучих фразах, - писал Чайковский, - не удивительно,
что Грига все любят...` А когда Григ с не меньшим восхищением отозвался о музыке
Чайковского, тот заметил: `Искренний привет от такого собрата, как гениальный Григ, есть
высшая, драгоцен-нейшая услада, которая может достаться в удел артисту`.
Позже русский композитор посвятит Григу свою знаменитую увертюру-фантазию `Гамлет`, А
пока,` в Лейпциге, они находят много общего не только в своем отношении к музыке, но и в
чисто человеческих чертах. Они оба, оказывается, страстно любят природу, прогулки,
путешествия, оба сочиняют музыку вдали от больших городов: Чайковский - в подмосковных
имениях своих друзей, Григ - в своем доме среди скал, иа берегу моря.
Однако капризный случай, однажды сведя вместе эти две родственные души, больше никогда
не доставил им этого удовольствия - ни одна из планировавшихся встреч Грига и Чайковского
так и не произошла. Но связи Грига с русскими музыкантами окрепли и упрочились. Тогда же,
в Лейпциге, среди музыкантов, окружавших двух великих композиторов, оказался ученик Листа,
молодой пианист Александр Зилоти. Вскоре Зилоти уже играет Грига в России. Чайковский и
Римский-Корсаков приглашают Грига посетить Петербург, а от дирекции Императорских театров
Григу приходит очень почетное предложение - составить из своей музыки партитуру балета на
норвежский сказочный сюжет.
Но - опять увы! - и этим планам не суждено было сбыться. Поездку в Россию Григ все
откладывал, пока не разразилась русско-японская война. Тогда уже для душевно чуткого Грига
стало вовсе невозможно приехать - он, по собственному признанию, совестился привлекать к
своей музыке внимание в стране, где на войне гибли люди. Ну, а балет-сказка на музыку
Грига в Петербурге все же появился. Но это было гораздо позже, а собрал и оркестрировал
мелодии Грига для балета `Ледяная дева` русский композитор Б, Асафьев. - Традиции любви и
уважения к музыке великих композиторов передаются от поколения к поколению. Антон
Рубинштейн был учеником П. И. Чайковского. Александр Зилоти стал знаменитым на весь мир
пианистом, когда подрос и занял свое тесто в музыкальном мире его младший двоюродный брат
- Сергей Рахманинов. Рахманинов же первым из русских дирижеров исполнил в симфоническом
концерте музыку Грига к `Пер Гюнту`...
Попробуйте на вкус, покатайте на языке эти дивные, непривычно звучащие слова: фьорд...
тролль... Сольвейг...
И если за этими сло-вами в вашей памяти возникнут то изысканные и нежные, то
покоряющие силой и властностью мелодии Эдварда Грига - это значит, что и вы встали в эту
не имеющую конца эстафету любви, любви к великому норвежскому композитору.
=====================
по-моему очень душевно
=====================
С натальей Энтелис столкнуля за кулисами Малого Зала Петербургсой филармонии в начале
века
Она вела концерт в коем мое чадо (тогда еще юное исполняло в сопровождении струнного
оркестра Дивертисвент Глинки на тему Беллини `Сомнамбула`
пошел типа `возмущаться`, почему вместо того, что бы назвать сына по имени фамилии
назвала его просто `юный музыкант`
она сказала, `не переживайте, награда найдет героя`)))
Она
сенсации. Молодой норвежский композитор Эдвард Григ наконец закончил свой фортепианный
концерт, которого с нетерпением ждали с Рождества.
Отратительнейшее конечно исполнение(((
Прежде чем вступать в дискуссии сомневающиеся могут послушать например вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=800
Отратительнейшее конечно исполнение(((
Прежде чем вступать в дискуссии сомневающиеся могут послушать например вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=800
известного современного российского пианиста Дениса Мацуева.
Кстати в отличии от многих других знаменитых исполнителей он часто выступает с гастролями
в городах России (не только в Москве и Санкт-Петербурге).
А исполнение Ван Клиберна концерта Грига мое любимое наравне с Рихтером.
Отратительнейшее конечно исполнение(((
Прежде чем вступать в дискуссии сомневающиеся могут послушать например вот это
http://classic-online.ru/archive/?file_id=800
известного современного российского пианиста Дениса Мацуева.
Кстати в отличии от многих других знаменитых исполнителей он часто выступает с гастролями
в городах России (не только в Москве и Санкт-Петербурге).
А исполнение Ван Клиберна концерта Грига мое любимое наравне с Рихтером.
современного российского пианиста Дениса Мацуева
любимое наравне с Рихтером.
сравнивать современных исполнителей с титанами прошлого (АБМ, Рихтером, Гильельсом,
Горовицем, Юдиной, с тем же Клайберном, к сожалению он как исполнитель уже в прошлом) и
ворчать:
Вот раньше были!!! А те, что щас уже не то и не те!!! - не правильно и не продуктивно.
Уж если сравнивать игру Мацуева, так с нынешними российским исполнителями (заграничные
звезды по всей стране с гастролями не поедут).
Кстати, кто из нынешних российских исполнителей блестящее исполняет этот знаменитый
концерт.
сравнивать современных исполнителей с титанами прошлого (АБМ, Рихтером, Гильельсом,
Горовицем, Юдиной, с тем же Клайберном, к сожалению он как исполнитель уже в прошлом) и
ворчать:
Вот раньше были!!! А те, что щас уже не то и не те!!! - не правильно и не продуктивно.
Уж если сравнивать игру Мацуева, так с нынешними российским исполнителями (заграничные
звезды по всей стране с гастролями не поедут).
Кстати, кто из нынешних российских исполнителей блестящее исполняет этот знаменитый
концерт.
титанами прошлого - не правильно и не продуктивно.
современных исполнителей с несовременными помогает много чего прояснить, узнать о
прошедшей эволюции в интерпретации, сделать собственный выбор и так далее. К тому же,
сейчас есть очень много высококлассных и ярких артистов. К которым, разумеется, бизнесмен
и шоумен Денис Мацуев не принадлежит
высококлассных и ярких артистов. К которым, разумеется, бизнесмен и шоумен Денис Мацуев не
принадлежит
украинских) блестяще играет концерт Грига
высококлассных и ярких артистов. К которым, разумеется, бизнесмен и шоумен Денис Мацуев не
принадлежит
украинских) блестяще играет концерт Грига
высококлассных и ярких артистов. К которым, разумеется, бизнесмен и шоумен Денис Мацуев не
принадлежит
украинских) блестяще играет концерт Грига
крайнем случае из украинских) блестяще играет концерт Грига
с этой задачей блестяще бы справились Алексей Гринюк, Андрей Коробейников, Александр
Лубянцев, Даниил Трифонов, Вадим Холоденко, Юрий Фаворин, ... Да практически любой
интересный, честный и первоклассный артист от рояля.
Мацуев не принадлежит
нравственного облика, Мацуев зарабатывает своими руками и он ликвиден на музыкальном
рынке. До музыкальных негров даже он не додумался.
крайнем случае из украинских) блестяще играет концерт Грига
только в крайнем случае?
случае?
Если у Вас есть блестящие записи соврем. пианистов из других стран загрузите их.
Если у Вас есть блестящие записи соврем. пианистов из других стран загрузите
их.
предлагать?
Сдается мне, что у Вас и нет ничего стоящего.
стоящего.
из других стран загрузите их.
блестящие, наверное (а что это такое?), и современные.
блестящие, наверное (а что это такое?), и современные.
соседей из бывш. СНГ
Кто? (кроме Гиндина)
физического облика
Во-первых , для многих слушателей совершенно неважен внешний облик исполнителя.Во-вторых
Денис Леонидович--вполне симпатичный мужчина.
Не скажу , что обворожителен и харизматичен , но недурен-с.
Оркестр играет превосходно !
Спиваков--мастер экстра-класса !
ним такого, в дирижерском качестве по крайней мере
крайней мере
Впечатление -- отличное.
ввиду.
Во-первых , для многих слушателей совершенно неважен внешний облик исполнителя.
то что он шоумен и бизнесмен-имеет значение для слушателя?
физического и нравственного облика, Мацуев зарабатывает своими руками и он ликвиден на
музыкальном рынке. До музыкальных негров даже он не додумался.
нравственного облика у Мацуева я не вижу.
Возможно не все выступления у него удачны
У него есть одно несомненное преимущество - крепкая здоровая нервная система, чего
возможно не хватает его гениальным конкурентам (на то они и гениальные).
Впечатление -- отличное.
колесит по всей России, впечатление у меня никакого не возникало. Я не профессионал,
конечно, но все же)
слушателя?
Нравственный облик - это его личное дело.
Для слушателя важнее всего - качество исполняемых вещей , заряд энергии и количество
эмоций ,которые он получает на концерте.
слушателя?
я не вижу.
Возможно не все выступления у него удачны
Поясняю. Ранее Мацуеву были предъявлены претензии в том разрезе , что он больше шоумен и
бизнесмен.
Вот этой вводной, я отсекаю все дальнейшие попытки обсуждения не относящегося к музыке ,
в личности пианиста. Включая его внешний облик , а также и богатый внутренний мир.
зарабатыванием бабла
зарабатыванием бабла
сборы. Может быть кто то имеет информацию . что залы заполняли ученики средне
образовательных школ попавшие туда вопреки своей воле ,согласно указаниям администрации
региона , где были гастроли Мацуева?
ночь на Днепре `( выставка одной картины ) ,`Березоавая роща ``--шедевры !!!
выставка одной картины ) ,`Березоавая роща ``--шедевры !!!
моря ` , `` Сумерки `, `` Ночное` , `` Красный закат `` и т. д.
ещё очень хорошо играл этот концерт Дину Липатти.
выставка одной картины ) ,`Березоавая роща ``--шедевры !!!
Благотворительность
В 1904 году Архип Иванович Куинджи принёс в дар Академии 100 000 рублей для выдачи 24
ежегодных премий.
В 1909 году пожертвовал обществу русских художников (впоследствии имени Куинджи) 150 000
рублей и своё имение в Крыму.
В том же 1909 году пожертвовал Императорскому обществу поощрения художеств 11 700 рублей
для премии по пейзажной живописи. По просьбе Таганрогского общества изучения местного края
и местной старины общество имени Куинджи после смерти Архипа Ивановича передало в дар
Таганрогскому музею этюды мастера «Радуга» и «Волны». Сегодня же в коллекции Таганрогского
художественного музея кроме этих работ хранится ещё две: «Море ночью» и «Забытая деревня».
А ведь заработал он эти деньги бизнесом. Доходные дома строил. И ругаем был.
Благотворительность
В 1904 году Архип Иванович Куинджи принёс в дар Академии строил. И ругаем был.
1904 , а в 1901 году.
Однако ,его надгробие было сооружено на общественные пожертвования по проекту архитектора
Щусева ((
Обеспечивает сборы.
показатели - то да
Однако ,его надгробие было сооружено на общественные пожертвования по проекту архитектора
Щусева ((
бабло вместе взятые.
http://www.youtube.com/watch?v=2Z8u6oJP7mw
http://www.youtube.com/watch?v=xwkQ3d8DoR8
http://www.youtube.com/watch?v=LyJSw5HUmT0
- например
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=2Z8u6oJP7mw
http://www.youtube.com/watch?v=xwkQ3d8DoR8
http://www.youtube.com/watch?v=LyJSw5HUmT0
- например
(не скрою, мне более ближе эмоциональное исполнение Рихтера и нордически стойкое -
Клайберна).
Но единая запись этого концерта, а ещё лучше аудио запись украсит коллекцию исполнений
этого знаменитого концерта.
безуспешно.
пытается подражать Рихтеру. Но правда безуспешно.
он же кумир для многих (про Мацуева не знаю) и потом влияние Рихтера можно заметить и у
других исполнителей.
исполнителей.
пытается подражать Рихтеру. Но правда безуспешно.
`подражать Рихтеру`. Известно, к примеру, что умный актер легко может изобразить глупца, а
актер недалекий никогда не сыграет умного человека, тем более гения. Думаю, что Рихтеру,
его искусству, `подражать` нельзя. Можно, например, подражать Погореличу, так же, как он
выламываться, а Рихеру - увы...
Думаю, что Рихтеру, его искусству, `подражать` нельзя.
а Рихеру - увы...
акценты, например эмоционально быстро сыграть главную тему 3 части.
Вот Клайберн её сыграл её по другому - нордически выдержанно (и от этого концерт не
потерял).
также расставить акценты, например эмоционально быстро сыграть главную тему 3
части.
природе виртуозности его игры Бах будто бы ответил, что все, мол, очень просто: надо лишь
вовремя попадать пальцами на нужные клавиши. Пытаться вслед за Р. `так же расставлять
акценты` из того же анекдота и абсолютно лишено смысла. Можно только, в меру сил, учиться
у Рихтера читать авторскаий текст `между строк`, воспринимать произведение, прежде всего,
не с технической, а с художественной стороны, пытаться (обладая должной культурой) образно
мыслить, идти, говоря `высоким штилем` от мирового культурного контекста, а не от желания
`блеснуть` виртуозной фразой, локальной краской, быстрыми пальчиками.
нельзя. Можно, например, подражать Погореличу, так же, как он выламываться, а Рихеру -
увы...
искусно подражал одно время Рихтеру. Хорошо был знаком с ним, постоянно общался какой-то
период времени. Правда, он не был пианистом.
пародийно, дико искусно подражал одно время Рихтеру.
понимаю. Там было за что зацепиться. Иногда, особенно в ранние годы. Хотя я видел его
десятки раз и не помню, чтобы было так уж смешно. Что касается самой игры, трактовок, то
не представляю как можно Р. подражать. В его игре ведь не было ничего нарочитого,
манерного. Как говорил Нейгауз, Р. играет `оркестрово`.
видел его десятки раз и не помню, чтобы было так уж смешно. Что касается самой игры,
трактовок, то не представляю как можно Р. подражать...
надевать очки, в тонкостях пластики. Нет, так это совсем не выглядело комичным, это было
по-своему трогательно. А в игре - конечно, это дохлый номер, куда там подражать...
было по-своему трогательно. А в игре - конечно, это дохлый номер...
нечто, скажем так, характерное при выходе, в первые секунды до начала игры, коротком
взгляде в зал, потирании рук, манере кланяться, брать цветы и проч. Были и забавные
моменты. Однажды в МЗК, где он с листа играл влч сонату Рахманинова с С.Кнушевицким
(вместо заболевшего А.Дедюхина) у него почему-то поехал рояль, и он ухитрился спокойно
вернуть его на место прямо посреди прелюдии Рх, которые он дал сверх плана.
Гиндин, Сергей Бабаян, Андрей Диев
этого концерта в исполнении Андрея Диева. Очень понравилось, по-моему она украсила бы
Архив.
Если честно, я сочувствую людям, которым нравится Мацуев.
нравится Мацуев.
пошлой, искажённой реальности.
нравится Мацуев.
Закройте глаза и слушайте. Если не нравится, откройте и выключите. А Мацуев здесь не при
чем. :)
`пианисты`. Хотя, не одного меня, конечно.
меня коробят этот человек и ему подобные `пианисты`. Хотя, не одного меня,
конечно.
Мураро Диев Коробейников Андалоро Форменти Даммерини Дубов Ходжес Катсарис Касман Лившиц
Утида Ольсон...
это я просто западных не так хорошо знаю...
сильнее всех исполняет.
Микеланджели по-моему этот концерт сильнее всех исполняет.
давно не слушал и совершенно не тянет; перекушал его давным давно
понравилось, и похвалил.
Если честно, я сочувствую людям, которым нравится Мацуев.
поколотить по клавишкам. Что, не выходит?. То-то и оно. А он так здОрово стучит. И народу
нравится. Видали публику?. Ну, вот. Что и треб. док. К тому же он и за рубеж часто ездит и
там успех имеет большой. Теперь что ж, всех жалеть? Дудки-с. Вот!
меня коробят этот человек и ему подобные `пианисты`. Хотя, не одного меня,
конечно.
Сдается мне, что у Вас и нет ничего стоящего.
Мирослава Култышева
Култышева
талантливый пианист!
потрясающее! Очень талантливый пианист!
сайта. Может Фома Фомич что-то сможет объяснить ???
Может Фома Фомич что-то сможет объяснить ???
жаль, одна ранняя - 1990 года, по ней можно было проследить эволюцию пианиста. Привет
новым модераторам! Так держать!
И мои другие файлы начали потихоньку удалять, стоит ли добавлять новые записи? Не знаю
даже. Кто-то взял на себя слишком много.
удаление много времени не займет.
обратите внимание.
другом уровне (может база сайта), если удалены какие-то записи неожиданно, то можно
подумать, вдруг в них обнаружились нарушения.
новоиспеченных модераторов - посмотрите `Жар-птицу`, всего Стравинского, 6 симфонию Малера
(загрузил где-то 40 трактовок, если не ошибаюсь), 20 концерт Моцарта и др. записи. Там
можно хорошо почистить, оставьте по два исполнения на каждый опус, этого хватит. Зачем
сайту 10 разных трактовок и исполнителей? Эстеты что ли? Долой многообразие, даешь чистку
в сусловобериевском стиле!
откладывает в конечном итоге отпечаток и на исполнение пианиста. Исполнение 1990 года
существенно отличается от исполнения 2010 года. Все влияет: ментальное состояние пианиста
на момент концерта, его настрой, отношения с дирижёром, степень отрепетированности и т.п.
Каждая запись кардинальным образом отличается от другой.
же АР-ХИВ! НапишИте ФФ!!
Эстеты что ли? Долой многообразие, даешь чистку в сусловобериевском стиле!
, что мощностей у сайта хватает, нет никакого дефицита, мы же денюжки собрали((((((
Может Фома Фомич что-то сможет объяснить ???
нет. Трек неважнецкого качества, но он был загружен по всем правилам, все 3 части. Кто
загружал? Я не помню. Это была единственная запись данного опуса Грига в исполнении
Култышева на этом сайте.
Может Фома Фомич что-то сможет объяснить ???
Ну а если без шуток, то есть два варианта того, что случилось на самом деле:
фантастический и реалистический.
Фантастический - это кто-то из модераторов - троцкистов ведет вредительскую работу на
сайте, удаляет самые ценные записи, желая тем самым опустить культурный уровень
российского народа до уровня быдла.
Ну и реалистический: Это прилетели инопланетяне и утащили все пропавшие записи к себе на
планету.))
подумать, вдруг в них обнаружились нарушения.
архиве сайта?
нет.
модерам осталось только убрать ссылку
полежала месяц и удалилась. А модерам осталось только убрать ссылку
аудиовариант, если не ошибаюсь. Давно слушал, уже не помню.
Андснеса
произведения! - просто никуда! Полный зарез, задохнутся можно!
грузить концерт в исполнении одного пианиста/дирижёра второй раз? Даже если записи
отличаются (оркестр другой, время, год и место исполнения). Как я посмотрю, именно такая
тенденция имеет место быть. В общем, я не против, но надо предупреждать.
Андснеса - причем каждого произведения! - просто никуда! Полный зарез, задохнутся
можно!
Фыркать только не надо.
моё мнение: удаление качественных аудио треков - беда, нужно с этим решительно бороться
Рихтера на каждый опус. Фыркать только не надо.
5 записей Рихтера? Конкретно?
Рихтера? Конкретно?
это я навскидку сказал. Я вовсе не против этих записей, хоть десять их пускай будет. Я не
протестую.
Рихтера? Конкретно?
качественных треков, пользователи архива благодаря ему получили уникальные возможности.
Эти треки кто-то или что-то удаляет. Это никуда не годится. Что же касается Лейфа Ове
Андснеса, то это - один из лучших современных пианистов. Даже в порыве снисходительности и
высокомерия непозволительны и очень некрасивые те эпитеты, которые Вы себе позволили.
что есть что, без Вашей помощи. Что до хамства, то, из Ваших уст это слушать смешно.
Воздержитесь уж лучше.
помощи. Что до хамства, то, из Ваших уст это слушать смешно. Воздержитесь уж
лучше.
Вы, или нет, если будете себе позволять подобное по отношению к тем, кто действительно
принёс очень много в архив (посмотрите на список активных пользователей сайта, там
напротив art15 стоит четырёхзначная цифра) - я буду это отмечать. Уж простите. Спускать
такое - не в моих правилах. И, конечно, подобное отношение к Андснесу - ну, совсем
гопническое.
не годится.
нарастающей тенденции. Речь тут шла и о других записях, к коим я не имел отношения. Просто
надо это было все чётко и ясно оформить и описать в правилах - именно эта мысль
стержневая, об этом я хотел сказать. Что касается моего негодования, то оно было
сиюминутным, просьба не обращать на него внимания.
таком случае - я против. Если удаляются треки, хотелось бы узнать, кто это делает, или
почему это происходит. На каких основаниях. Разумеется, пока нет повода для серьёзных
разборок, но, по крайней мере, позицию модераторов и администрации хотелось бы узнать. Я,
разумеется, имею в виду конкретно аудиотреки. С ютубом понятно. Там, насколько я замечаю,
регулярно убираются по разным причинам различные треки.
хозяйское. Но - как аукнется, так и откликнется, не взыщите.