Удивительно, из всех (конечно же только первых исполнений партиты) остановилась именно на этом и всё - не можно оторваться и пусть бы Бруштейн играла и шестые и седьмые номера.. Знаете, это как торжество момента - `Здесь и сейчас`, ни секунды ни влево ни вправо в живой, подвижной `циркуляции` (наверное)) стоп-момента. однако ж не всегда вот так легко и просто может захватить. А что `Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Andrew_Popoff
(11.09.2016 22:44)
Чувство-море писал(а):
А что `Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Не помню, три года прошло. Переслушивать не хочется. Наверное, мне не понравилось.
abcz
(11.09.2016 22:49)
явно не хватает цыган. Ой, да не вечер, грянуть некому. Жаль.
Andrew_Popoff
(11.09.2016 22:56)
abcz писал(а):
явно не хватает цыган. Ой, да не вечер, грянуть некому. Жаль.
Да, послушал 10 секунд, всё вспомнил, быстро выключил.
aleks91801
(12.09.2016 00:26)
abcz писал(а):
явно не хватает цыган. ....
Хватает. Как раз хватает.
Действительно, она брутально и так залихватски запиливает за жизнь, что невольно видится пьяноватый, рванувший на груди тельняшку и в голос рыдающий об судьбе списанный на берег матрос.
sir Grey
(12.09.2016 18:05)
Мне очень нравится исполнение. Вообще, не пойму ничего. О чем шутки.
Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
abcz
(12.09.2016 19:29)
sir Grey писал(а):
Вот и Попову не нравится...
я б не сказал, что мне не нравится. Меня просто ужасает. А так - ничего.
Это приехал я из дикой тундры учиться играть на гармошке. Послушал-послушал меня преподаватель и говорит: из какого ж ты табора-то сбежал?
Так что, цыганщина для меня - дело насквозь знакомое.
Osobnyak
(12.09.2016 21:01)
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится исполнение. Вообще, не пойму ничего. О чем шутки.
Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
Нормально играет. Ну, как бы в стиле Элли Ней. Или Аррау. Есть такая струя...
oriani
(12.09.2016 21:32)
Играет как чувствует. Почему бы нет...
Opus88
(12.09.2016 21:42)
Osobnyak писал(а):
Нормально играет. Ну, как бы в стиле Элли Ней. Или Аррау. Есть такая струя...
Мне тоже нравится, что Сэру Грею нравится.
Но причем здесь Аррау.
Бах устойчив к интерпретациям.
Osobnyak
(12.09.2016 22:14)
Opus88 писал(а):
Мне тоже нравится, что Сэру Грею нравится.
Но причем здесь Аррау.
Бах устойчив к интерпретациям.
Дело не в Бахе. В Брунштейн. А Аррау - по умолчанию: `Никанор Иваныч любил по всякому поводу и без повода вспоминать Пушкина`.
oriani
(12.09.2016 22:22)
abcz писал(а):
бывали времена, когда принято было чувствовать в рассказе про быть-или-не-быть сильно размахивая руками, корча рожи и страшно хрипя горлом.
потому, видимо, что до сих пор никто не знает, как правильно чувствовать про быть-или-не-быть. Ну, в смысле, единственно правильно. И с Бахом та же история...
abcz
(12.09.2016 23:23)
oriani писал(а):
потому, видимо, что до сих пор никто не знает, как правильно чувствовать про быть-или-не-быть. Ну, в смысле, единственно правильно. И с Бахом та же история...
правильно чувствовать нельзя. Субъективное не имеет стандартов. Но зачем же руками махать и хрипеть горлом? Это ведь неправда, значит, плохо.
То есть, конечно, и неправда в искусстве может быть весьма хороша, но есть таки некоторые граничные условия. Играй она так обнажённой, оседлав питерского сфинкса, в декабре я б рукоплескал и кричал `браво`. А так... Фальшиво, скучно, дурнопатетично. Концепция-то, конечно, ясна, но вот справиться с ней не вышло совсем. То есть до полного негатива довела дело барышня.
только первых исполнений партиты) остановилась именно на этом и всё - не можно оторваться
и пусть бы Бруштейн играла и шестые и седьмые номера.. Знаете, это как торжество момента -
`Здесь и сейчас`, ни секунды ни влево ни вправо в живой, подвижной `циркуляции`
(наверное)) стоп-момента. однако ж не всегда вот так легко и просто может захватить. А что
`Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
помню, три года прошло. Переслушивать не хочется. Наверное, мне не понравилось.
некому. Жаль.
хватает.
Действительно, она брутально и так залихватски запиливает за жизнь, что невольно видится
пьяноватый, рванувший на груди тельняшку и в голос рыдающий об судьбе списанный на берег
матрос.
Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
что мне не нравится. Меня просто ужасает. А так - ничего.
Это приехал я из дикой тундры учиться играть на гармошке. Послушал-послушал меня
преподаватель и говорит: из какого ж ты табора-то сбежал?
Так что, цыганщина для меня - дело насквозь знакомое.
ничего. О чем шутки.
Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
Ну, как бы в стиле Элли Ней. Или Аррау. Есть такая струя...
Аррау. Есть такая струя...
Но причем здесь Аррау.
Бах устойчив к интерпретациям.
Но причем здесь Аррау.
Бах устойчив к интерпретациям.
`Никанор Иваныч любил по всякому поводу и без повода вспоминать Пушкина`.
рассказе про быть-или-не-быть сильно размахивая руками, корча рожи и страшно хрипя
горлом.
быть-или-не-быть. Ну, в смысле, единственно правильно. И с Бахом та же история...
правильно чувствовать про быть-или-не-быть. Ну, в смысле, единственно правильно. И с Бахом
та же история...
зачем же руками махать и хрипеть горлом? Это ведь неправда, значит, плохо.
То есть, конечно, и неправда в искусстве может быть весьма хороша, но есть таки некоторые
граничные условия. Играй она так обнажённой, оседлав питерского сфинкса, в декабре я б
рукоплескал и кричал `браво`. А так... Фальшиво, скучно, дурнопатетично. Концепция-то,
конечно, ясна, но вот справиться с ней не вышло совсем. То есть до полного негатива довела
дело барышня.