Тут, по многочисленным просьбам радиослушателей метеостанции классик-онлайн, заставил себя исполнить аудишн 1-й сонаты с Гринберг - и неожиданно понравилось... но не всё. По темпам не нравятся 2 и 3 части. Характер там у музыки должен быть другой, Коллонтай писал где-то об этом. Что это всё-таки Вена - и Бернстайн в Вене совсем другой. А тут - кавалерист девица. По выдержанности всех частей Гизекинг ближе к правде искусства, м-м-м... Рихтер. Но у Рихтера всё вроде хорошо, но как-то гладенько и стерильно... не хватает тут, как бы это выразить, тропического попугая. А Romy подтвердит, что в музыке всегда должно быть место какаду. Нет, я не о шпильках - Рихтер хорошо сыграл. Подспудно переслушал ещё с десяток - и всё равно молодцы Ф. Гульда, Бавузе (сэр Грей, а он-то чем не угодил? - финал шустрей всех урезал; хотя нет, там ещё одна кавалеристка есть - А. Фишер), Урьяш (бесконечно тонкий и бережный, хотя и камерный), Перайя недурён, но с налётом кокетства. Ив Нат слегка разонравился - там какой-то французский прононс-Прованс, педали много, как будто он сонор искал какой-то, метаморфозу рояля в пан-флейту. Хотя делали от Ролс-Ройса там попадаются. Нравится Яндо ( но это пусть будет имхо, значит, можно не читать). Гельбер - тоже хорош. Нехорош Шифф. Зря он так.
исполнить аудишн 1-й сонаты с Гринберг - и неожиданно понравилось... но не всё. По темпам
не нравятся 2 и 3 части. Характер там у музыки должен быть другой, Коллонтай писал где-то
об этом. Что это всё-таки Вена - и Бернстайн в Вене совсем другой. А тут - кавалерист
девица. По выдержанности всех частей Гизекинг ближе к правде искусства, м-м-м... Рихтер.
Но у Рихтера всё вроде хорошо, но как-то гладенько и стерильно... не хватает тут, как бы
это выразить, тропического попугая. А Romy подтвердит, что в музыке всегда должно быть
место какаду. Нет, я не о шпильках - Рихтер хорошо сыграл. Подспудно переслушал ещё с
десяток - и всё равно молодцы Ф. Гульда, Бавузе (сэр Грей, а он-то чем не угодил? - финал
шустрей всех урезал; хотя нет, там ещё одна кавалеристка есть - А. Фишер), Урьяш
(бесконечно тонкий и бережный, хотя и камерный), Перайя недурён, но с налётом кокетства.
Ив Нат слегка разонравился - там какой-то французский прононс-Прованс, педали много, как
будто он сонор искал какой-то, метаморфозу рояля в пан-флейту. Хотя делали от Ролс-Ройса
там попадаются. Нравится Яндо ( но это пусть будет имхо, значит, можно не читать). Гельбер
- тоже хорош. Нехорош Шифф. Зря он так.
попадаются.