Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
musikus
(09.05.2013 00:42)
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Альшванг особо говорит об этом в своей книге, отмечая, что форма сонат у Бетховена все время варьируется: `увертюра`, `сюита`, `фантазия` и т.д.
karapusik
(09.05.2013 04:46)
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
А может у него кофий всё время убегал.
sir Grey
(09.05.2013 07:17)
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Мне не кажется, что вторая часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота, конечно, указание allegretto. Правда, получается что-то между второй и третьей частью. Между адажио и скерцо.
ak57
(09.05.2013 21:24)
sir Grey писал(а):
Мне не кажется, что вторая часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота, конечно, указание allegretto...
Возможно, это означает, что исполнители не до конца следуют авторскому замыслу.
mozamozart
(06.04.2015 00:40)
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Причина здесь может быть вполне прозаической. Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились дрова, вот он и пританцовывал в остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда ещё не было. Природного я имею в виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда был.:)
Opus88
(06.04.2015 01:43)
mozamozart писал(а):
Причина здесь может быть вполне прозаической. Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились дрова, вот он и пританцовывал в остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда ещё не было. Природного я имею в виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда был.:)
В остывшем кабинете с сонатою своей.
Промерзший словно йети, танцуя все быстрей.
Во дворе трава.
Кончились дрова.
А соната столь нова и резва-жива.
(Посвящается главной аксиоме Эйнштейна и mozamozart-у)
экспериментировал в своем творчестве.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
говорит об этом в своей книге, отмечая, что форма сонат у Бетховена все время варьируется:
`увертюра`, `сюита`, `фантазия` и т.д.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
кофий всё время убегал.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
что вторая часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота,
конечно, указание allegretto. Правда, получается что-то между второй и третьей частью.
Между адажио и скерцо.
сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота, конечно, указание
allegretto...
замыслу.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
может быть вполне прозаической. Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились
дрова, вот он и пританцовывал в остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда
ещё не было. Природного я имею в виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда
был.:)
Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились дрова, вот он и пританцовывал в
остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда ещё не было. Природного я имею в
виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда был.:)
сонатою своей.
Промерзший словно йети, танцуя все быстрей.
Во дворе трава.
Кончились дрова.
А соната столь нова и резва-жива.
(Посвящается главной аксиоме Эйнштейна и mozamozart-у)