Скачать ноты
Генрих Вильгельм Эрнст - Полифонический этюд №6 для скрипки соло: Интродукция, тема и вариации на ирландскую песню «Последняя роза лета»
Запись 11.06.1986 г., концерт в честь открытия VIII Международного конкурса им. Чайковского в Большом зале Московской консерватории.
|
||
Паганини. Да и вообще этюды Эрнста - это всегда вызов скрипачам. Что скажут на это наши
форумчане?
не уступает по сложности каприсам Паганини. Да и вообще этюды Эрнста - это всегда вызов
скрипачам. Что скажут на это наши форумчане?
Паганини значительная часть скрипичной музыки пошла куда-то не туда - виртуозность ради
виртуозности.
С другой стороны, полезные упражнения, чтоб в ноты попадать )
значительная часть скрипичной музыки пошла куда-то не туда - виртуозность ради
виртуозности.
публику и сорвать громкие аплодисменты, нимало не волнуясь о содержании пьес. Просто по
истечении большого времени, вся мишура слезла как исторический баласт ,а осталось всё
более-менее значимое.
значительная часть скрипичной музыки пошла куда-то не туда - виртуозность ради
виртуозности.
С другой стороны, полезные упражнения, чтоб в ноты попадать )
некий виртуальный выбор: либо путь работы с бумагой, либо с инструментом. На мой взгляд -
победила бумага (ЛвБ, Шопен и пр.). А инструмент (Лист, Паганини и пр.) в итоге свернул к
бумаге (выбор (под влиянием Шопена) Листа композиции и отказ от концертов) - что
закономерно. Серийность не могла возникнуть из импровизации.
путь работы с бумагой, либо с инструментом. На мой взгляд - победила бумага (ЛвБ, Шопен и
пр.). А инструмент (Лист, Паганини и пр.) в итоге свернул к бумаге (выбор (под влиянием
Шопена) Листа композиции и отказ от концертов) - что закономерно. Серийность не могла
возникнуть из импровизации.
Быстрее, громче, точнее...
Быстрее, громче, точнее...
немножко шире. На пару порядков. А если учитывать технику импровизации, то ещё на порядок.
импровизации.
Очень ленивый.
это немножко шире. На пару порядков. А если учитывать технику импровизации, то ещё на
порядок.
способов импровизации. Очень ленивый.
- да...
порядков?
чувство одно: уф! блеск! В технике чувства выучиваются, это тоже техника.
да...
то да.
запоминать...
надо, запомненное само выскочит. Так учиться - одно удовольствие, по себе знаю)))
запоминать...
памятью.
называл их лентяями.
запоминается?
их называют те, кто старается запоминать изо всех сил и весьма ценит эти усилия.
не уступает по сложности каприсам Паганини. Да и вообще этюды Эрнста - это всегда вызов
скрипачам. Что скажут на это наши форумчане?
самых трудных пьес для скрипки, когда либо для этого инструмента написанных. Судя по
аннотации Максим Венгеров исполняет это произведение в возрасте 12лет... !!!
всех сил и весьма ценит эти усилия.
Всегда разумно оценивается результат.
Во время учебы в МГУ видел много талантливейших студентов не умевших/хотевших должно
учиться/работать.
Лета) является главным лейтмотивом...
http://classic-online.ru/ru/production/4168#
пьес для скрипки, когда либо для этого инструмента написанных. Судя по аннотации Максим
Венгеров исполняет это произведение в возрасте 12лет... !!!
множество азиатских детей.
Разве возникает желание это слушать и переслушивать??
дзен
это пассивное/малосмысленное недеяние.
Разве возникает желание это слушать и переслушивать??
Вы не любопытны?
Вам скучно жить на свете?
недеяние.
Вы не любопытны?
Вам скучно жить на свете?
Я люблю музыку и разумно любопытен.
`На свете` мне ещё много нужно сделать, причем здесь `скука`?
мысли.
мысли, иначе все `овощи` б дзенили.
минимизации активности и мысли, иначе все `овощи` б дзенили.
Думаю, достаточно моих комментариев здесь )
недеяние.
равновесия.
делать.
делать или даже не делать.
даже не делать в целях экономия сил и сохранения душевного равновесия.
или даже не делать в целях экономия сил и сохранения душевного равновесия.
Не, лень - это воспитанное желание просто ни хрена не делать, причем, без всякой цели.