Наверное, человеку, который много преподает, играть трудно. Он все время думает о студентах.
Вот что меня потрясает в Шнабеле, так это то, что он и ноты подготовил, и каждый такт прокомментировал, а играет все по-другому сам.
abyrvalg
(19.02.2015 19:16)
sir Grey писал(а):
Вот что меня потрясает в Шнабеле, так это то, что он и ноты подготовил, и каждый такт прокомментировал, а играет все по-другому сам.
Здесь вообще-то играет Гринберг.
aleks91801
(19.02.2015 19:17)
abyrvalg писал(а):
Здесь вообще-то играет Гринберг.
А приготовил всё Шнабель? Дааа...дела...
У Гринберг соната лучше получается, мне кажется.
У Шнабеля как-то очень слишком быстро.
abyrvalg
(19.02.2015 19:47)
aleks91801 писал(а):
У Гринберг соната лучше получается, мне кажется.
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг как-то недооценена окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в 60-70-е годы, и ранние записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если взять, к примеру, испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну, не может так женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
sir Grey
(19.02.2015 19:53)
abyrvalg писал(а):
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг как-то недооценена окончательно./.../
Я ооочень плохо ее знаю, но мне абсолютно так же кажется. Но, я так гипотетически предполагаю, там много всего наложилось.
А про Шнабеля - это было отступление. Навеяло...
precipitato
(19.02.2015 20:10)
abyrvalg писал(а):
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг как-то недооценена окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в 60-70-е годы, и ранние записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если взять, к примеру, испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну, не может так женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
Совершенно так. Причем - с очень маленькими руками.
musikus
(19.02.2015 20:52)
precipitato писал(а):
Совершенно так. Причем - с очень маленькими руками.
Когда вышли ее сонаты ЛвБ, то я настолько привык к этим записям, что некоторые (например 13, 29 и др.) до сих пор предпочитаю у нее. Адажио из Hammerklavir у нее вообще лучшее.
студентах.
Вот что меня потрясает в Шнабеле, так это то, что он и ноты подготовил, и каждый такт
прокомментировал, а играет все по-другому сам.
он и ноты подготовил, и каждый такт прокомментировал, а играет все по-другому
сам.
приготовил всё Шнабель? Дааа...дела...
У Гринберг соната лучше получается, мне кажется.
У Шнабеля как-то очень слишком быстро.
кажется.
окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в 60-70-е годы, и ранние
записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если взять, к примеру,
испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну, не может так
женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
как-то недооценена окончательно./.../
же кажется. Но, я так гипотетически предполагаю, там много всего наложилось.
А про Шнабеля - это было отступление. Навеяло...
как-то недооценена окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в
60-70-е годы, и ранние записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если
взять, к примеру, испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну,
не может так женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
с очень маленькими руками.
руками.
некоторые (например 13, 29 и др.) до сих пор предпочитаю у нее. Адажио из Hammerklavir у
нее вообще лучшее.