Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн.
1. Andante - Allegro
2. Allegro molto e vivace
3. Adagio con espressione
4. Allegro vivace - Presto
Скачать ноты
Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн. 1. Andante - Allegro 2. Allegro molto e vivace 3. Adagio con espressione 4. Allegro vivace - Presto |
||
признание к ней пришло:)
С чем и поздравляю Марию Гринберг!
С чем и поздравляю Марию Гринберг!
1 (калейдоскоп)). А сэр Грей - контакт сэра Грея с Рихтером (communication tube № 2
(призматрон ( не знаю, что это такое, но почему-то кажется, что мысль надо выразить именно
этим словом))).
- А сэр Грей - контакт сэра Грея с Рихтером
- призматрон ( не знаю, что это такое, но почему-то кажется, что мысль надо выразить
именно этим словом))).
- Да, сир Грей - тяжело рихтерозависимый. Как нарихтерится, так давай все крушить в
архиве - и Гилельс плох, и Лифшиц нехорош, Шифф - ужас... Себя теряешь!:)))
- Я тоже не знаю, что это слово означает, но мысль так понятна, так ясна и близка, лучше
и не скажешь - `сердце сердцу весть подает` (с) :)))
- Да, сир Грей - тяжело рихтерозависимый. Как нарихтерится, так давай все крушить в
архиве - и Гилельс плох, и Лифшиц нехорош, Шифф - ужас... Себя теряешь!:)))
/.../
А тринадцатую он не играл. На ее месте должен был быть Рихтер! Очень нравится, как она
играет.
Соната такая капризная... Ужас. У Бетховена есть четыре сонаты, которые заканчиваются
цифрой 3. Первый две очень спорные, третья - слишком бесспорная, а четвертую он не успел
записать.
Мне кажется, я слушал всегда Микеланджели? Есть запись? или я все на свете перепутал?
запись? или я все на свете перепутал?
клякса.
халдейский.
3
больше?) Бетховен это заметил и в самом конце написал два сочинения с аж двумя тройками:
ор. 120 и ор.126. Ну и для коллекции в начале тоже добавил сочинение с двумя тройками,
ор.33. Главное - ничего тут не перепутать. Ведь в номерах 120 и 126 троек еще больше.
- Очень нравится, как она играет.
- О, да! Исполнение - Событие! В младые годы я по записям Гринберг буквально изучала
сонаты ЛВБ. Нет, были и другие исполнения отдельных сонат, конечно, например, с
Гизекингом, Рихтером. Но никто так как она не давал представления о сонатном мире
Бетховена во всей его полноте и целостности, о динамике развития формы, о том, как он шел
вглубь etc. И в частностях была необыкновенно хороша! Люблю!
халдейский.
А тринадцатую он не играл. На ее месте должен был быть Рихтер! Очень нравится, как она
играет.
что-то понимаю в сэрах. А также в оттенках и потёмках темно-белого.
Будьте же объективны - дайте всем сказать. А то Вас приходится терпеть как плохую погоду
и дурное судейство.
Или придётся списать Вас из Архива как не имеющий ценности предмет. Как там в армейской
инструкции:`Если вещь не лежит горизонтально, и не стоит вертикально - то она валяется`.
Так приведите пианистов в порядок, чтоб они не валялись у Вас не поймёшь где.