Скачать ноты
1. Allegro
2. Menuetto - Trio
3. Andante cantabile con variazioni
4. Allegro

Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу

3апись - 18-22 ноября 2002 г., Бристоль.
         (14)  


Romy_Van_Geyten (07.12.2012 04:01)
Совершенно поразительные вариации (3 часть)в этом квартете. Такое впечатление, что начиная
с Пятой вариции музыка предназначалась для фильма `Восемь с половиной`). Такого же типа,
как `чаплинский эпизод` из финала первого фортепьянного концерта.

op132 (07.12.2012 04:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое впечатление, что начиная с Пятой
вариции
а еще они чуть-чуть так отдают арией Тамино. Как раз сегодня впаривала эту
мысль на FM.

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 04:06)
op132 писал(а):
а еще они чуть-чуть так отдают арией Тамино. Как раз
сегодня впаривала эту мысль на FM.
Пятая вариация вообще тамбурмажорная музыка
какая-то... Не знаю, были во времена Бетховена тамбурмажоры? Вряд ли... Я думаю, это он их
придумал)

op132 (07.12.2012 04:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пятая вариация вообще тамбурмажорная музыка
какая-то... Не знаю, были во времена Бетховена тамбурмажоры? Вряд ли... Я думаю, это он их
придумал)
конечно! эту разновидность мажорного лада (мажор, звучащий в тамбуре) он
использует в своем балете `Творения Воццека`.

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 04:17)
op132 писал(а):
конечно! эту разновидность мажорного лада (мажор,
звучащий в тамбуре) он использует в своем балете `Творения Воццека`.
Гыы...

victormain (07.12.2012 04:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пятая вариация вообще тамбурмажорная музыка
какая-то... Не знаю, были во времена Бетховена тамбурмажоры? Вряд ли... Я думаю, это он их
придумал)
Роми, Тамбурмажоры были всегда! Иначе кто бы дирижировал охотой на
Пещерного медведя?!

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 10:02)
op132 писал(а):
а еще они чуть-чуть так отдают арией Тамино. Как раз
сегодня впаривала эту мысль на FM.
Когда автор тырит у предшественников это
нормально, естественный ход вещей. Но когда он ворует у потомков - это уже вершина
уголовного мастерства. Бетховен, по этой части, был настоящим профессором Мориарти. Он
ухитрился в 19-м и, частично, в 20-м веках ограбить всех - Шопена (3 часть Хаммерклавира),
Шуберта (2 часть 27 сонаты), Шумана (1-я часть 30-й сонаты), Малера (конец 2-й части из
`Героической`), Стравинского (1-я часть 16-й сонаты) и прочих ротозеев...

rdvl (07.12.2012 11:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда автор тырит у предшественников это
нормально, естественный ход вещей. Но когда он ворует у потомков - это уже вершина
уголовного мастерства.
Жаль размер манжетов на запись этого поста маловат

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 11:19)
rdvl писал(а):
Жаль размер манжетов на запись этого поста
маловат
Пишите на воротнике...

samlev (07.12.2012 11:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такое впечатление, что начиная с Пятой
вариции музыка предназначалась для фильма `Восемь с половиной`).
Замечательно точно!

Mikhail_Kollontay (07.12.2012 12:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ворует у потомков
Особенно
неразборчиво облюбован старшим поколением был Вагнер, мне кажется. Бетховен (вступление к
`Патетической`=Тристан, скажем), Шопен, даже и Мендельсон, все у него немало нахапали.
Стравинский тоже был мощно заимствован, говорят, чуть ли не до судов доходило.

sir Grey (07.12.2012 13:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Шопена (3 часть
Хаммерклавира)...
Меня всегда поражает 3-я часть 30-ой, первая вариация.

Romy_Van_Geyten (16.12.2015 18:25)
День рожденьица у величайшего.

precipitato (16.12.2015 18:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
День рожденьица у величайшего.
Вообще
- день урожайный, еще Свиридов и Щедрин.



 
     
classic-online@bk.ru