Жарусски неплох, голос только у него какой-то не мужской, тонкий и лиричный. Впрочем, я не Микрус и не Атилла, чтобы судить о пении.
balaklava
(03.12.2012 17:12)
art15 писал(а):
Жарусски неплох, голос только у него какой-то не мужской...
Вот это вот открытие!
art15
(03.12.2012 17:13)
art15 писал(а):
Атилла
Аттила*
art15
(03.12.2012 17:19)
balaklava писал(а):
Вот это вот открытие!
Вы рады? Я - да!
balaklava
(03.12.2012 17:29)
art15 писал(а):
Аттила*
`Атилла` мне нравится больше - возникает добавочная оперная аллюзия.
art15
(03.12.2012 17:32)
balaklava писал(а):
`Атилла` мне нравится больше - возникает добавочная оперная аллюзия.
Да, у нас ATTILA, а Атилла уже другой персонаж, путаница возникла.
Andreewa
(03.12.2012 17:35)
art15 писал(а):
Жарусски неплох, голос только у него какой-то не мужской,
У него- контртенор. Этот голос выше тенора, как раз близкий к женскому
balaklava
(03.12.2012 17:38)
Andreewa писал(а):
У него- контртенор. Этот голос выше тенора, как раз близкий к женскому
Сегодня какой-то день отрытий!
art15
(03.12.2012 17:41)
`Слова для того и существуют, чтобы сбивать с толку. Если человек не может представить галопирующую лошадь на помидоре, он идиот!` (Сальвадор Дали)
art15
(03.12.2012 17:41)
Короче, Жарусски -- гений, как и Херревеге!
Andreewa
(03.12.2012 17:47)
balaklava писал(а):
Сегодня какой-то день отрытий!
Я взяла на себя смелость пояснить, может быть человек не знает.В жизни всякое бывает))
musikus
(03.12.2012 18:19)
art15 писал(а):
Жарусски -- гений
Как-то не совсем это понятно. Как если бы циркового артиста называли гением за то, что он родился карликом.
rdvl
(03.12.2012 18:33)
musikus писал(а):
Как-то не совсем это понятно. Как если бы циркового артиста называли гением за то, что он родился карликом.
Все контртеноры гениальны уже по факту контртеноровости. А Жарусски хорош как певец.И спорить тут совсем нельзя. Послушать разрешается.
musikus
(03.12.2012 18:48)
rdvl писал(а):
Все контртеноры гениальны уже по факту контртеноровости. А Жарусски хорош как певец. Послушать разрешается.
В таком случае гениальны вообще все, кто имеет какой-нибудь голос. Лиус Армстронг был замечательный вокалист, да?.. Спасибо за разрешение насчет Жарусски, это очень мило с Вашей стороны, что Вы резрешили, но Ф.Ж., как и других контртеноров, я слыхивал, и уже давно. Жарусски поет виртуозно, не спорю. Но почему-то впоминается шутка А.П.Чехова, который сказал: `Мужчина без усов все равно, что женщина с усами`. Лично на меня мужчина, поющий женским голосом, производит отталкивающее впечатление. Куда ни шло еще слушать фонозапись, без видео (как, например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк лилипутов.
art15
(03.12.2012 18:56)
musikus писал(а):
Лично на меня мужчина, поющий женским голосом, производит отталкивающее впечатление.
Согласен. Балаклаву удивляет такое мнение, а меня нет.
rdvl
(03.12.2012 18:56)
musikus писал(а):
Куда ни шло еще слушать фонозапись, без видео (как, например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк лилипутов.
Ну это Вы очень даже далеки от истинного осознания важности контртеноризма в вокально -музыкальной практике. Они же такое могут, что ого-го! И кастратов не надо иметь. А во-вторых, смотреть на Ф.Ж.- это ж одно только эстетическое удовольствие. А музыкантши как им всегда любуются. Красота, одним словом!
rdvl
(03.12.2012 19:01)
musikus писал(а):
Лиус Армстронг был замечательный вокалист, да?..
Аабалденный такой он был. Как захрипит, бывало... ЗдОрово!
musikus
(03.12.2012 19:12)
rdvl писал(а):
Они же такое могут, что ого-го! И кастратов не надо иметь.
Да уж, кастратов не надо... Но признаю, что мои оценки пристрастны. Контртенора в нынешней практике, в основном, поют барокко, их репертуар, по преимуществу - в области виртуозных арий Вивальди, Генделя и т.п.(что по-преимуществу, и вызывает энтузиазм любителей этого вида спорта. Примерно то же в балете: `какой у нее шаг, прыжок, растяжка!`) Но именно к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа, для которого виртозные вокализации никогда не были самоцелью).
musikus
(03.12.2012 19:18)
rdvl писал(а):
Аабалденный такой он был. Как захрипит, бывало... ЗдОрово!
Да, как если бы когда-то выпил серной кислоты.
Andrew_Popoff
(03.12.2012 20:14)
musikus писал(а):
к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа,
А я сегодня увидел фотографию свиристеля. Удивительно красивая птичка, поет здорово. Правда, никакой духовности в ней нет, но ведь красиво же! :)
Maxilena
(03.12.2012 21:25)
musikus писал(а):
Лично на меня мужчина, поющий женским голосом, производит отталкивающее впечатление. ...но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк лилипутов.
Мне кажется, это снобизьмус вульгарис, дорогой Музикус. Я очень люблю растительность на мужских лицах (вспомните незабвенную Джулию Ламберт!), но не переживаю, когда она отсутствует))) Виртуозное, фиоритурное пение - это высокое искусство. Контртеноры дают возможность услышать музыку , дошедшую через прелену времени. И слушать их - наслаждение.
ATTILA
(03.12.2012 21:40)
musikus писал(а):
Чехова, который сказал: `Мужчина без усов все равно, что женщина с усами`. Лично на меня мужчина, поющий женским голосом, производит отталкивающее впечатление.
Вы очень строги! Хоть и без усов, но пояс шахидов носить умеет. И образ создает , как сценически, так и вокально.
А меня больше раздражают всякие там Вани, Ратмиры, Оскары..., с пышными формами и замашками примадон
Maxilena
(03.12.2012 21:44)
ATTILA писал(а):
А меня больше раздражают всякие там Вани, Ратмиры, Оскары..., с пышными формами и замашками примадон
А меня никто не раздражает - хоть с формами, хзоть без: лишь бы пели хорошо)))
ATTILA
(03.12.2012 21:54)
balaklava писал(а):
`Атилла` мне нравится больше - возникает добавочная оперная аллюзия.
Не мучайтесь:
`Аттила - итальянский вариант, а Ат`илла - русский, а персонаж один и тот же!
ATTILA
(03.12.2012 21:58)
musikus писал(а):
виртуозных арий Вивальди, Генделя и т.п.(что по-преимуществу, и вызывает энтузиазм любителей этого вида спорта.
Но именно к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко равнодушен
А я за одну Теодору Генделя отдем всю музыку XX века!
ATTILA
(03.12.2012 22:03)
Maxilena писал(а):
А меня никто не раздражает - хоть с формами, хзоть без: лишь бы пели хорошо)))
С Вами не поспоришь, дрогая Солоха! Хотя... А как же Бартоли?
musikus
(03.12.2012 22:13)
ATTILA писал(а):
А я за одну Теодору Генделя отдем всю музыку XX века!
Счастливый вы человек, Вам так мало надо....
ATTILA
(03.12.2012 22:17)
musikus писал(а):
Счастливый вы человек, Вам так мало надо....
Не люблю, когда завидуют...
musikus
(03.12.2012 22:21)
ATTILA писал(а):
Не люблю, когда завидуют...
Ну чо Вы, просто соболезную.
ATTILA
(03.12.2012 22:23)
musikus писал(а):
Ну чо Вы, просто соболезную.
Ах, оставьте. В XVIII столько потрясающей музыки написано, что на 100 жизней вперед хватит!
musikus
(03.12.2012 22:34)
ATTILA писал(а):
Ах, оставьте. В XVIII столько потрясающей музыки написано, что на 100 жизней вперед хватит!
Смотря что потреблять при жизни. Помните притчу про льва и гиену?
musikus
(03.12.2012 22:37)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, это снобизьмус вульгарис, дорогой Музикус.
Тоже мне, нашли сноба. Снобы-то, как раз, очень падки на такие вещи как Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора уже.
ATTILA
(03.12.2012 22:49)
musikus писал(а):
Смотря что потреблять при жизни. Помните притчу про льва и гиену?
Ну если Вам так милы ассоциации, то для меня вся музыка была написана до Россини (включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже жалкие перепевы, то бишь объедки
Andrew_Popoff
(03.12.2012 23:02)
ATTILA писал(а):
Ну если Вам так милы ассоциации, то для меня вся музыка была написана до Россини (включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже жалкие перепевы
Это Вы, однако, загнули.
ATTILA
(03.12.2012 23:07)
musikus писал(а):
Тоже мне, нашли сноба. Снобы-то, как раз, очень падки на такие вещи как Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора уже.
Помилуйте, милейший, Вы же с дамой общаетесь! Как можно...
ATTILA
(03.12.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы, однако, загнули.
Заставили
musikus
(03.12.2012 23:11)
ATTILA писал(а):
вся музыка была написана до Россини
К сожалению, не Вы один так обижены. Я встречал людей, для которых музыки, скажем, после Шопена не существует. Один - большой прогрессист! - дошел до Равеля, но дальше ни тпру, ни ну. Некоторые сурово заявляют, что они признают `только классику`, но слушают `только орган` (подразумевая под этим, конечно, одного Баха, которого, следовательно, тоже не знают). А один любитель уже много лет подряд (!) каждый день слушает только ХТК. Это своего рода рекорд. Все эти люди (как правило, с очень категорическими суждениями) заставляют меня вспомнить анекдот про служивого, который, идя на ДР к корешу, задумался - что ему подарить (бутылку уже купил). Приятель советует: может ему книгу? - Тот отвечает: да нет, книга у него уже есть. Я вот тоже, хоть и знаю музыку за последние, примерно, тысячу лет и люблю ее, самую разную, тем не менее оказываюсь в ступоре, когда мне говорят, что перепиливание скрипки ножовкой это тоже музыка, притом гениальная. Но согласитесь, что мои 1000 лет это все-таки побольше, чем музыка только до Россини.
Andrew_Popoff
(03.12.2012 23:11)
ATTILA писал(а):
Заставили
Не поддавайтесь на провокации! :)
musikus
(03.12.2012 23:15)
ATTILA писал(а):
Помилуйте, милейший, Вы же с дамой общаетесь! Как можно...
Не встревайте, это у нас душеродственное.
DzhiTi
(03.12.2012 23:20)
musikus писал(а):
. Лиус Армстронг был замечательный вокалист, да?..
да, я его обожаю!!!
DzhiTi
(03.12.2012 23:22)
musikus писал(а):
Лиус Армстронг был замечательный вокалист, да?
еще Нина Симон... супер
ATTILA
(03.12.2012 23:32)
musikus писал(а):
Но согласитесь, что мои 1000 лет это все-таки побольше, чем музыка только до Россини.
Согласен с Вами, и уважаю Ваше мнение. Но все Вами сказанное несколько противоречит выше сказанному Вами о музыке барокко. С чем согласитьмя не могу. В то же время не буду спорить со всеми Вашими персонажами, кто лучше Бах, Шопен или Равель. Пусть каждый слушает, что ему хочется. Профессионал должен слушать и знать музыку 1000-и лет, но любитель выбирает себе скорее на подсознательном уровне то, что ему надо в данный период. И это его право, которое никто не может критиковать. На меня же музыка XX века оказывет гнетущее воздействие. И я не хочу после быть больным и не буду ее слушать, во всяком случае в данный период моей жизни.
DzhiTi
(03.12.2012 23:33)
rdvl писал(а):
Ну это Вы очень даже далеки от истинного осознания важности контртеноризма в вокально -музыкальной практике.
да, а я все-таки склоняюсь больше к баритонам ........ Титта Руффо ммммммммм
musikus
(03.12.2012 23:35)
DzhiTi писал(а):
да, я его обожаю!!!
Кого? - Музыканта или певца? Впрочем, в партии Порги он в самую плепорцию.
DzhiTi
(03.12.2012 23:38)
musikus писал(а):
Кого? - Музыканта или певца? Впрочем, в партии Порги он в самую плепорцию.
Луи Армстронга певца и музыканта , как они дуэтом с Фитцджкральд summertime поют !!! лучшее исполнение .... и конечно Порги и Бэсс - все это обожаю с детства
DzhiTi
(03.12.2012 23:39)
DzhiTi писал(а):
Фитцджкральд
Фитцджеральд ** опечатка
musikus
(03.12.2012 23:43)
DzhiTi писал(а):
Луи Армстронга певца и музыканта , как они дуэтом с Фитцджкральд summertime поют !!!
Есть целый большой диск `Элла и Луис поют из Порги и Бесс`. Я его когда-то одним из первых в Москве привез из Германии. Дрожал над ним. Между прочим, другим диском был `Молоток без хозяина`.
musikus
(03.12.2012 23:52)
ATTILA писал(а):
Пусть каждый слушает, что ему хочется.
Это другое дело. На вкус и цвет... Но зачем же утверждать, что музыка после Россини - объедки? Ну ладно, модерн, не всякое ухо готово. Но ведь у Вас в объедки попал почти весь романтизм! Впрочем, никто не может лишить Вас права называть неинтересную для Вас музыку как угодно. Но важно оговориться - `для меня`.
DzhiTi
(03.12.2012 23:57)
DzhiTi писал(а):
да, а я все-таки склоняюсь больше к баритонам ........ Титта Руффо ммммммммм
и Тито Гобби, конечно супер
ATTILA
(04.12.2012 00:00)
musikus писал(а):
Но зачем же утверждать, что музыка после Россини - объедки? Но важно оговориться - `для меня`.
Вы мне мами предложили выбрать ассоциативный формат с притчей. Я уже давно определился и имею свои ценности.
ATTILA
(04.12.2012 00:02)
DzhiTi писал(а):
и Тито Гобби, конечно супер
А еще Баттистини - король баритонов!
ATTILA
(04.12.2012 00:09)
musikus писал(а):
Не встревайте, это у нас душеродственное.
Простите, привычка. Когда у меня сосед бъет жену - я вызываю милицию
musikus
(04.12.2012 00:10)
ATTILA писал(а):
Простите, привычка. Когда у меня сосед бъет жену - я вызываю милицию
Вы, главное, свою не бейте.
ATTILA
(04.12.2012 00:19)
ATTILA писал(а):
Простите, привычка. Когда у меня сосед бъет жену - я вызываю милицию
Простите, привычка. Когда у меня УСАТЫЙ сосед бъет жену - я вызываю милицию
ATTILA
(04.12.2012 00:21)
musikus писал(а):
Вы, главное, свою не бейте.
Да не могу. Знаю, что усатый милицию не вызовет
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 06:46)
musikus писал(а):
Я встречал людей, для которых музыки, скажем, после Шопена не существует.
Ну да, это они Шопена невнимательно слушали, видимо, а то бы и за него не перевалили.
Acahtonas
(04.12.2012 07:48)
ATTILA писал(а):
А я за одну Теодору Генделя отдем всю музыку XX века!
Берите Теодору, отдавайте ХХ век!
Acahtonas
(04.12.2012 07:50)
musikus писал(а):
Смотря что потреблять при жизни. Помните притчу про льва и гиену?
У Пушкина вариант не хуже (фольклорный пересказ).
rdvl
(04.12.2012 10:59)
DzhiTi писал(а):
да, а я все-таки склоняюсь больше к баритонам ........ Титта Руффо ммммммммм
Ну, а по мне, так лучше Марио дель Монако никто и не пел! Вот!
DzhiTi
(04.12.2012 12:41)
rdvl писал(а):
Ну, а по мне, так лучше Марио дель Монако никто и не пел! Вот!
надо послушать
balaklava
(04.12.2012 12:59)
ATTILA писал(а):
... то для меня вся музыка была написана до Россини (включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже жалкие перепевы, то бишь объедки
Ещё открытие!
balaklava
(04.12.2012 13:24)
musikus писал(а):
... Но ведь у Вас в объедки попал почти весь романтизм!...
Удивляет наивность Вашего удивления. Любить романтизм сейчас не комильфо - это удел вымирающих динозавров и чувствительных барышень. Ведь что такое романтизм, как не фальсификация чувств и подмена достоверности эмоций сентиментальной жестикуляцией? Если и признаётся романтизм, так только в гульдовско-арнокуровской(очищенной от сусальности и `романтической лжи`) интерпритации...
Ablomov
(04.12.2012 13:36)
`Сбросим Пушкина с парохода современности!`
musikus
(04.12.2012 14:35)
balaklava писал(а):
- романтизм сейчас не комильфо - это удел вымирающих динозавров
- интерпритации...
- Если это не шютка, то очень забавно. Мог
бы сказать резче и был бы прав, но уж не
буду.
- Это так же `верно` как написание слова
`интепрИтация`.
Куда, скажите, денете СОВРЕМЕННЫХ пианистов, дирижеров и т.д., держащихся исключительно на репертуаре Шуберта, Шумана, Шопена, Листа,Брамса,Грига, Дворжака,Верди, Чайковского, Рахманинова, Скрябина. Да и Брукнер с Малером, ранним Шенбергом - туда же. И т.д. и т.п.
Музыка, конечно, существует разная. И слава богу. Не романтизмом единым. Но утверждения типа `романтизм сейчас не комильфо` это, как раз, из разряда пошлостей, о которых мы здесь уже как-то говорили.
balaklava
(04.12.2012 16:21)
musikus писал(а):
- Если это не шютка...
Нет, это горькая ирония страстного почитателя романтизма, с сожалением наблюдающего печальную картину поругания его святынь вандалами с одной стороны и модернистами - с другой. Для меня романтизм 19 века - вершина Музыки, а 20 век - прекрасное её увядание...
musikus
(04.12.2012 16:36)
balaklava писал(а):
Нет, это горькая ирония страстного почитателя романтизма
Ну, слава богу.
Lualm
(04.12.2012 17:05)
balaklava писал(а):
увядание...
Погоня за неповторимостью любой ценой пройдет постепенно и музыка вернется.Наверное это другой виток спирали.Может это будет другой звукоряд даже без октав...и много другого.
Lualm
(04.12.2012 17:05)
balaklava писал(а):
увядание...
Погоня за неповторимостью любой ценой пройдет постепенно и музыка вернется.Наверное это другой виток спирали.Может это будет другой звукоряд даже без октав...и много другого.
Maxilena
(04.12.2012 17:13)
musikus писал(а):
Тоже мне, нашли сноба. Снобы-то, как раз, очень падки на такие вещи как Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора уже.
Не пора! Нормальный желудок может переварить за раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
Maxilena
(04.12.2012 17:16)
ATTILA писал(а):
Помилуйте, милейший, Вы же с дамой общаетесь! Как можно...
Дорогой Аттила, большое Вам спасибо, Вы истинный, до мозга костей, Джентльмен! Но вообще-то можно, тем более Музикусу. Я до дамы не дотягиваю, особенно когда припадает охота подраться... Нет, не на форуме, а в жизни, особенно в общественном транспорте:)))))
musikus
(04.12.2012 17:41)
Maxilena писал(а):
Не пора! Нормальный желудок может переварить за раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
Но важно, чтобы без диареи.
Andrew_Popoff
(04.12.2012 17:46)
Maxilena писал(а):
Не пора! Нормальный желудок может переварить за раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
Где ж в России найти нормальный? :)
rdvl
(04.12.2012 17:50)
Maxilena писал(а):
Не пора! Нормальный желудок может переварить за раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
Если, к примеру, не в меру упитанный царь зверей (Лев) решит зАраз слопать какого-нибудь в меру откормленного поросеночка( почти без невольных ассоциаций), то тогда да, осилит...
musikus
(04.12.2012 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
фотографию свиристеля. Удивительно красивая птичка, поет здорово. Правда, никакой духовности в ней нет, но ведь красиво же! :)
Птички - творения божии, они естественны настолько, насколько это вообще возможно. Они не могут фальшивить по определению. Я живал в Германии и каждый день наблюдал и слушал певчих дроздов, мессиановских, сидящих там по крышам, каждый в лирическом одиночестве. Изумительное пение. В сравнении с ними соловьи - детская свистулька. Полное впечатление, что они с вами разговаривают на сугубо интимные лирические темы, и кажется еще чуть-чуть и будет понятно - о чем это конкретно... И уж для них это точно - я так думаю - абсолютно духовное высказывание. Боюсь, что о красоте они при этом и не думают. С человеками куда сложнее и неоднозначнее. В отличие от братьем меньших - много наносного, внешнего, ложного.
Andrew_Popoff
(04.12.2012 19:12)
musikus писал(а):
Птички - творения божии, они естественны настолько, насколько это вообще возможно.
Да, согласен. Я и говорю про естественность. Красота не может быть неестественной, а музыка барокко необычайно естественна. Но вот беда - как раз у И.С.Баха эта естественность не то что б нарушается, но в ней появляется еще что-то. Что-то, возможно, сверхпрекрасное, какой-то надмирный смысл. Но этот смысл отчего-то отдает декадансом. Это для меня загадка, я и сам не пойму, в чем дело. Но меня не тянет слушать и играть Баха.
Andrew_Popoff
(04.12.2012 19:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Но меня не тянет слушать и играть Баха.
Не все, конечно. Клавирная музыка у него вполне органична и радостна - фр. и англ. сюиты, партиты, Итальянский к. и т.д.
musikus
(04.12.2012 19:29)
Maxilena писал(а):
Я до дамы не дотягиваю
Да не дай бог, чтобы Вы стали дамой. Я тогда сразу отлучу Вас от церкви!
ATTILA
(04.12.2012 20:49)
Maxilena писал(а):
Я до дамы не дотягиваю, особенно когда припадает охота подраться... Нет, не на форуме, а в жизни, особенно в общественном транспорте:)))))
Как Вам будет угодно, дражайшая Солоха!
А это не с Вами ли каждый день еду на работу, случаем???? !!!
musikus
(05.12.2012 09:37)
Andrew_Popoff писал(а):
музыка барокко необычайно естественна. Но вот беда - как раз у И.С.Баха эта естественность не то что б нарушается...
Не могли бы Вы привести пример из барокко (желательно современников ИСБ), к которым, на Ваш взгляд, это не относится?
Maxilena
(05.12.2012 17:35)
ATTILA писал(а):
Как Вам будет угодно, дражайшая Солоха!
А это не с Вами ли каждый день еду на работу, случаем???? !!!
Не, не со мной. Я бью только за правду и только хамов. Но бью подло, как и все бабы))))))
Maxilena
(05.12.2012 17:35)
musikus писал(а):
Да не дай бог, чтобы Вы стали дамой. Я тогда сразу отлучу Вас от церкви!
Слушаю и повинуюсь!!!!
Maxilena
(05.12.2012 17:38)
musikus писал(а):
Но важно, чтобы без диареи.
Не дождетесь!:)))))
ATTILA
(05.12.2012 20:31)
Maxilena писал(а):
Но бью подло, как и все бабы))))))
Отрадно, дражайщая Солоха. Первый раз встречаю такую трезвую женскую самооценку!
Микрус и не Атилла, чтобы судить о пении.
мужской...
добавочная оперная аллюзия.
добавочная оперная аллюзия.
возникла.
мужской,
раз близкий к женскому
галопирующую лошадь на помидоре, он идиот!` (Сальвадор Дали)
себя смелость пояснить, может быть человек не знает.В жизни всякое бывает))
Как если бы циркового артиста называли гением за то, что он родился карликом.
артиста называли гением за то, что он родился карликом.
по факту контртеноровости. А Жарусски хорош как певец.И спорить тут совсем нельзя.
Послушать разрешается.
контртеноровости. А Жарусски хорош как певец. Послушать разрешается.
гениальны вообще все, кто имеет какой-нибудь голос. Лиус Армстронг был замечательный
вокалист, да?.. Спасибо за разрешение насчет Жарусски, это очень мило с Вашей стороны, что
Вы резрешили, но Ф.Ж., как и других контртеноров, я слыхивал, и уже давно. Жарусски поет
виртуозно, не спорю. Но почему-то впоминается шутка А.П.Чехова, который сказал: `Мужчина
без усов все равно, что женщина с усами`. Лично на меня мужчина, поющий женским голосом,
производит отталкивающее впечатление. Куда ни шло еще слушать фонозапись, без видео (как,
например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк
лилипутов.
производит отталкивающее впечатление.
меня нет.
например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк
лилипутов.
в вокально -музыкальной практике. Они же такое могут, что ого-го! И кастратов не надо
иметь. А во-вторых, смотреть на Ф.Ж.- это ж одно только эстетическое удовольствие. А
музыкантши как им всегда любуются. Красота, одним словом!
да?..
иметь.
Контртенора в нынешней практике, в основном, поют барокко, их репертуар, по преимуществу -
в области виртуозных арий Вивальди, Генделя и т.п.(что по-преимуществу, и вызывает
энтузиазм любителей этого вида спорта. Примерно то же в балете: `какой у нее шаг, прыжок,
растяжка!`) Но именно к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко
равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа, для которого
виртозные вокализации никогда не были самоцелью).
ЗдОрово!
был глубоко равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа,
сегодня увидел фотографию свиристеля. Удивительно красивая птичка, поет здорово. Правда,
никакой духовности в ней нет, но ведь красиво же! :)
производит отталкивающее впечатление. ...но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк
лилипутов.
растительность на мужских лицах (вспомните незабвенную Джулию Ламберт!), но не переживаю,
когда она отсутствует))) Виртуозное, фиоритурное пение - это высокое искусство.
Контртеноры дают возможность услышать музыку , дошедшую через прелену времени. И слушать
их - наслаждение.
равно, что женщина с усами`. Лично на меня мужчина, поющий женским голосом, производит
отталкивающее впечатление.
умеет. И образ создает , как сценически, так и вокально.
А меня больше раздражают всякие там Вани, Ратмиры, Оскары..., с пышными формами и
замашками примадон
Оскары..., с пышными формами и замашками примадон
формами, хзоть без: лишь бы пели хорошо)))
добавочная оперная аллюзия.
`Аттила - итальянский вариант, а Ат`илла - русский, а персонаж один и тот же!
по-преимуществу, и вызывает энтузиазм любителей этого вида спорта.
Но именно к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко равнодушен
я за одну Теодору Генделя отдем всю музыку XX века!
без: лишь бы пели хорошо)))
Бартоли?
века!
надо....
соболезную.
XVIII столько потрясающей музыки написано, что на 100 жизней вперед хватит!
написано, что на 100 жизней вперед хватит!
притчу про льва и гиену?
Музикус.
Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора уже.
льва и гиену?
до Россини (включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже жалкие перепевы, то
бишь объедки
музыка была написана до Россини (включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже
жалкие перепевы
падки на такие вещи как Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора
уже.
сожалению, не Вы один так обижены. Я встречал людей, для которых музыки, скажем, после
Шопена не существует. Один - большой прогрессист! - дошел до Равеля, но дальше ни тпру, ни
ну. Некоторые сурово заявляют, что они признают `только классику`, но слушают `только
орган` (подразумевая под этим, конечно, одного Баха, которого, следовательно, тоже не
знают). А один любитель уже много лет подряд (!) каждый день слушает только ХТК. Это
своего рода рекорд. Все эти люди (как правило, с очень категорическими суждениями)
заставляют меня вспомнить анекдот про служивого, который, идя на ДР к корешу, задумался -
что ему подарить (бутылку уже купил). Приятель советует: может ему книгу? - Тот отвечает:
да нет, книга у него уже есть. Я вот тоже, хоть и знаю музыку за последние, примерно,
тысячу лет и люблю ее, самую разную, тем не менее оказываюсь в ступоре, когда мне говорят,
что перепиливание скрипки ножовкой это тоже музыка, притом гениальная. Но согласитесь, что
мои 1000 лет это все-таки побольше, чем музыка только до Россини.
можно...
да?..
да?
побольше, чем музыка только до Россини.
Вами сказанное несколько противоречит выше сказанному Вами о музыке барокко. С чем
согласитьмя не могу. В то же время не буду спорить со всеми Вашими персонажами, кто лучше
Бах, Шопен или Равель. Пусть каждый слушает, что ему хочется. Профессионал должен слушать
и знать музыку 1000-и лет, но любитель выбирает себе скорее на подсознательном уровне то,
что ему надо в данный период. И это его право, которое никто не может критиковать. На меня
же музыка XX века оказывет гнетущее воздействие. И я не хочу после быть больным и не буду
ее слушать, во всяком случае в данный период моей жизни.
важности контртеноризма в вокально -музыкальной практике.
больше к баритонам ........ Титта Руффо ммммммммм
певца? Впрочем, в партии Порги он в самую плепорцию.
Порги он в самую плепорцию.
Фитцджкральд summertime поют !!! лучшее исполнение .... и конечно Порги и Бэсс - все это
обожаю с детства
Фитцджкральд summertime поют !!!
и Бесс`. Я его когда-то одним из первых в Москве привез из Германии. Дрожал над ним. Между
прочим, другим диском был `Молоток без хозяина`.
другое дело. На вкус и цвет... Но зачем же утверждать, что музыка после Россини - объедки?
Ну ладно, модерн, не всякое ухо готово. Но ведь у Вас в объедки попал почти весь
романтизм! Впрочем, никто не может лишить Вас права называть неинтересную для Вас музыку
как угодно. Но важно оговориться - `для меня`.
........ Титта Руффо ммммммммм
объедки? Но важно оговориться - `для меня`.
ассоциативный формат с притчей. Я уже давно определился и имею свои ценности.
король баритонов!
душеродственное.
вызываю милицию
вызываю милицию
милицию
что усатый милицию не вызовет
после Шопена не существует.
бы и за него не перевалили.
века!
льва и гиену?
........ Титта Руффо ммммммммм
пел! Вот!
пел! Вот!
(включительно) - это настоящее пиршество, а после - уже жалкие перепевы, то бишь
объедки
романтизм!...
комильфо - это удел вымирающих динозавров и чувствительных барышень. Ведь что такое
романтизм, как не фальсификация чувств и подмена достоверности эмоций сентиментальной
жестикуляцией? Если и признаётся романтизм, так только в
гульдовско-арнокуровской(очищенной от сусальности и `романтической лжи`) интерпритации...
вымирающих динозавров
- интерпритации...
бы сказать резче и был бы прав, но уж не
буду.
- Это так же `верно` как написание слова
`интепрИтация`.
Куда, скажите, денете СОВРЕМЕННЫХ пианистов, дирижеров и т.д., держащихся
исключительно на репертуаре Шуберта, Шумана, Шопена, Листа,Брамса,Грига, Дворжака,Верди,
Чайковского, Рахманинова, Скрябина. Да и Брукнер с Малером, ранним Шенбергом - туда же. И
т.д. и т.п.
Музыка, конечно, существует разная. И слава богу. Не романтизмом единым. Но
утверждения типа `романтизм сейчас не комильфо` это, как раз, из разряда пошлостей, о
которых мы здесь уже как-то говорили.
страстного почитателя романтизма, с сожалением наблюдающего печальную картину поругания
его святынь вандалами с одной стороны и модернистами - с другой. Для меня романтизм 19
века - вершина Музыки, а 20 век - прекрасное её увядание...
романтизма
ценой пройдет постепенно и музыка вернется.Наверное это другой виток спирали.Может это
будет другой звукоряд даже без октав...и много другого.
ценой пройдет постепенно и музыка вернется.Наверное это другой виток спирали.Может это
будет другой звукоряд даже без октав...и много другого.
падки на такие вещи как Жарусский и проч. И хорошо бы Вам не быть такой всеядной, пора
уже.
Ням-ням-ням!!!
можно...
Джентльмен! Но вообще-то можно, тем более Музикусу. Я до дамы не дотягиваю, особенно когда
припадает охота подраться... Нет, не на форуме, а в жизни, особенно в общественном
транспорте:)))))
раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
раз до 5 кг мяссса! Ням-ням-ням!!!
(Лев) решит зАраз слопать какого-нибудь в меру откормленного поросеночка( почти без
невольных ассоциаций), то тогда да, осилит...
птичка, поет здорово. Правда, никакой духовности в ней нет, но ведь красиво же!
:)
Они не могут фальшивить по определению. Я живал в Германии и каждый день наблюдал и слушал
певчих дроздов, мессиановских, сидящих там по крышам, каждый в лирическом одиночестве.
Изумительное пение. В сравнении с ними соловьи - детская свистулька. Полное впечатление,
что они с вами разговаривают на сугубо интимные лирические темы, и кажется еще чуть-чуть и
будет понятно - о чем это конкретно... И уж для них это точно - я так думаю - абсолютно
духовное высказывание. Боюсь, что о красоте они при этом и не думают. С человеками куда
сложнее и неоднозначнее. В отличие от братьем меньших - много наносного, внешнего,
ложного.
насколько это вообще возможно.
не может быть неестественной, а музыка барокко необычайно естественна. Но вот беда - как
раз у И.С.Баха эта естественность не то что б нарушается, но в ней появляется еще что-то.
Что-то, возможно, сверхпрекрасное, какой-то надмирный смысл. Но этот смысл отчего-то
отдает декадансом. Это для меня загадка, я и сам не пойму, в чем дело. Но меня не тянет
слушать и играть Баха.
Баха.
англ. сюиты, партиты, Итальянский к. и т.д.
Вы стали дамой. Я тогда сразу отлучу Вас от церкви!
охота подраться... Нет, не на форуме, а в жизни, особенно в общественном
транспорте:)))))
А это не с Вами ли каждый день еду на работу, случаем???? !!!
беда - как раз у И.С.Баха эта естественность не то что б нарушается...
привести пример из барокко (желательно современников ИСБ), к которым, на Ваш взгляд, это
не относится?
А это не с Вами ли каждый день еду на работу, случаем???? !!!
только за правду и только хамов. Но бью подло, как и все бабы))))))
отлучу Вас от церкви!
дождетесь!:)))))
дражайщая Солоха. Первый раз встречаю такую трезвую женскую самооценку!