Скачать ноты

ария Груни из `Вражьей силы`.
      (21)  


Phalaenopsis (06.01.2015 00:58)
Почему никто Вражью силу не заливает?

Andrew_Popoff (06.01.2015 01:16)
Phalaenopsis писал(а):
Почему никто Вражью силу не заливает?
Я
искал, но, кажется, записи всей оперы не существует. Если вдруг кто найдет, я буду весьма
признателен.

victormain (06.01.2015 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Я искал, но, кажется, записи всей оперы не
существует. Если вдруг кто найдет, я буду весьма признателен.
Она обязательно есть в
фондах радио. Спектакль ГАБТа сталинскую премию получил, если не ошибаюсь.
Да, проверил: 1-й степени.

Phalaenopsis (06.01.2015 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я искал, но, кажется, записи всей оперы не
существует. Если вдруг кто найдет, я буду весьма признателен.
Знаете, я заметил одну
вещь, что найти зарубежное куда легче, чем русское. Может быть кто-нибудь тоже это увидел.

Andrew_Popoff (06.01.2015 01:22)
victormain писал(а):
Она обязательно есть в фондах радио. Спектакль
ГАБТа сталинскую премию получил, если не ошибаюсь.
Да, проверил: 1-й степени.
Но в Инете я не нашел. :(

Andrew_Popoff (06.01.2015 01:23)
Phalaenopsis писал(а):
Знаете, я заметил одну вещь, что найти
зарубежное куда легче, чем русское.
Я это давно заметил.

Phalaenopsis (06.01.2015 01:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я это давно заметил.
обидно, правда?
Я поясню, почему. Вся европейская музыка романтизма и далее, за редким исключением, в
сущности буржуазная, даже Малер. У наших же композиторов этого нет совсем. Даже
произведения Денисова и Шнитке пронизаны каким-то странным, близким мне чувством, в
отличие скажем от немцев. И это хочется постоянно слушать, начиная с самых ранних русских
композиторов.

victormain (06.01.2015 01:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в Инете я не нашел. :(
И я никогда
пластинок не видал и целиком не слыхал. Какая-то странность. Интрига конца 40-х? Но в
радиофонде точно должна быть.

Andrew_Popoff (06.01.2015 05:33)
victormain писал(а):
И я никогда пластинок не видал и целиком не
слыхал. Какая-то странность. Интрига конца 40-х? Но в радиофонде точно должна
быть.
Очень надеюсь, что тупо не размагнитили. Там дикий бардак был в начале века. Я
ищу давно, но кроме нескольких номеров, включая Шаляпинского Ерошку, целиком ни разу не
встречал. Обидно.

victormain (06.01.2015 05:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень надеюсь, что тупо не размагнитили. Там
дикий бардак был в начале века. Я ищу давно, но кроме нескольких номеров, включая
Шаляпинского Ерошку, целиком ни разу не встречал. Обидно.
Фондовые записи
размагничивать не имели права, Вы же знаете. Разве что погибла при каком-то форс-мажоре,
не успев на винилах выйти, а объявить такой жуткий факт не посмели, скрыли. Жаль: там,
говорят, чуть ли не лучшая работа Борисенко была.

Mikhail_Kollontay (06.01.2015 08:10)
Phalaenopsis писал(а):
произведения Денисова и Шнитке
Мне трудно
понять, что общего у этих двух композиторов.

Anonymous (06.01.2015 10:56)
Phalaenopsis писал(а):
Почему никто Вражью силу не заливает?
Вот
такое удалось разыскать.

http://aquarius-classic.ru/album?aid=291&tid=3

rdvl (06.01.2015 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне трудно понять, что общего у этих двух
композиторов.
Шнитке- Денисов- Губайдулина- это такая страшилка для советских
пионеров.

musikus (06.01.2015 15:42)
rdvl писал(а):
Шнитке- Денисов- Губайдулина- это такая страшилка для
советских пионеров.
Скорее - пенсионеров.

Phalaenopsis (06.01.2015 19:31)
Anonymous писал(а):
Вот такое удалось разыскать.

http://aquarius-classic.ru/album?aid=291&tid=3
Магазин закрыт на тех. обслуживание,
заходите позже!

Anonymous (06.01.2015 19:35)
Phalaenopsis писал(а):
Магазин закрыт на тех. обслуживание, заходите
позже!
Да, увы... Больше не нашёл мест, где бы можно было оный диск приобрести.

Phalaenopsis (09.01.2015 22:14)
Anonymous писал(а):
Да, увы... Больше не нашёл мест, где бы можно
было оный диск приобрести.
Что же делать?

Anonymous (09.01.2015 22:41)
Phalaenopsis писал(а):
Что же делать?
А вот это не знаю даже.
Редчайший диск с редчайшей записью. Опера правда не целиком представлена, а лишь во
фрагментах, но хоть что-то, не так ли?

К.Кондрашин рассказывает:

`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею подбросил Асафьев, который
жил позади театра. Я взял клавир Серова и пришел в ужас — совершенно дилетантское
сочинение, партитура еще хуже того. Играть нельзя, последние такты, оказывается,
записывала его жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас были
руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева, который и считался
автором редакции.`

Phalaenopsis (10.01.2015 07:52)
Anonymous писал(а):
А вот это не знаю даже. Редчайший диск с
редчайшей записью. Опера правда не целиком представлена, а лишь во фрагментах, но хоть
что-то, не так ли?

К.Кондрашин рассказывает:

`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею подбросил Асафьев, который
жил позади театра. Я взял клавир Серова и пришел в ужас — совершенно дилетантское
сочинение, партитура еще хуже того. Играть нельзя, последние такты, оказывается,
записывала его жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас были
руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева, который и считался
автором редакции.`
Интереснейшие сведения. Ещё больше подогревает интерес.

sir Grey (10.01.2015 10:26)
А вдруг имя Груня у Булгакова отсюда? Опера была популярна в какое-то время.

А Булгакова музыка нервировала, это совершенно очевидно.

GuglielmoTell (25.03.2016 07:00)
Anonymous писал(а):
А вот это не знаю даже. Редчайший диск с
редчайшей записью. Опера правда не целиком представлена, а лишь во фрагментах, но хоть
что-то, не так ли?

К.Кондрашин рассказывает:

`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею подбросил Асафьев, который
жил позади театра. Я взял клавир Серова и пришел в ужас — совершенно дилетантское
сочинение, партитура еще хуже того. Играть нельзя, последние такты, оказывается,
записывала его жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас были
руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева, который и считался
автором редакции.`
Асафьев оперу и запорол. Своими бы партитурами занимался, если
чужие ему `дилетантские`. Опера была провалом на премьере не потому что `плохая`, а потому
что сами артисты её не разобрали или испугались её невиданного реализма. Связь окружающей
среды с психологией персонажей - это воплотил Фёдор Стравинский, отец композитора и
крупнейший русский бас до Шаляпина, как я узнал. Затем сам Шаляпин поставил оперу в
Петрограде в 1920 году, исполняя сам в тоже время Ерёмку. Всё это было до Асафьева и
ничего - Серов был на уровне с остальными.
Связь среды с психологией, кстати, стала драматической формулой опер Чайковского.



 
     
Наши контакты