1. Andante sostenuto - Allergo assai
2. Andantino con moto
3. Andante sonstenuto - Allergo assai, con moto
Скачать ноты
1. Andante sostenuto - Allergo assai
2. Andantino con moto 3. Andante sonstenuto - Allergo assai, con moto |
||
,что звучание столь современное и не устарело по своей специфики. Вообще с названиями
конечно Боккерини перемудрил. Итальянец - что тут скажешь!. Боккерини, почему то назвал
шестую симфонию «Дом дьвола». Но я вот, прослушал всю симфонию от «ноты до ноты» и не
ощутил никакого «Дявола». Хотя это и понятно, маэстро больше форма волновала, а
литературность только порою сильно уплощает музыкальную форму; скорее мешает, чем помогает
в обработке идеи. И тем немее, он сказал что «Дом дьявола» значит «Дом дьявола». Пусть
так. В принципе, ведь у всех свои ощущения. Вот уж действительно, гений Боккерини за
чтобы не взялся, осветит своим божественным светом даже «ад»! Если праведник попадет в
«ад» .,то «ад» станет Раем. Да… такой Боккерини! Стиль и подход к воплощению задумки
своеобразен. Такой что ли «караваджизм». Тенеброссо конкретно, выпукло выявляет всю
амальгаму симфонии… Динамичная, блистательная симфония. Потрясающий живой мелодизм; что
свойственно вообще итальянской школе! Также: изящество , легкая неподражаемая маэстрия
мазка. Фактурно ,с напором выявлена форма.. Музыкально, рельефно черпает Боккерини из
своего вдохновения. Некоторая сентиментальность вначале обескураживает, но потом,
овладевает тобой полностью и все. Уносит в водоворот экспрессии эмоций. От всего веет
жизнью, свежестью, словно дыхание свежего ветерка. Если «ад» такой, как написал его
Боккерини, я согласен пожить там .Пожалуй это лучше «рая»!. Да и зачем мне «рай». Когда
все композиторы с Боккерини вместе- в «аду». ;) Боккерини начинает не спеша. Да! Спокойно
менуэтно, не совеем точно, но спокойно.. Потом захватывает динамизмом. Влияние великого
Глюка сделало Боккерини опытным, зрелым, профессиональным. В нем чувствуютс яэти
«влияния». И мне это нравиться.! «Он красив! Слушая Боккерини словно держишь уникальное
«колье» переливающуюся лучами бриллиантового света. Он легок., интересен, прям. Ну что
ж! Присоединюсь к мнению Моцарта и Бетховена. Они снимали «шляпу» перед Боккерини. Сниму и
я ее. Гений квинтетов!;) Этот виолончелист поистине остается живее всех живых . Итальянец
одним словом! Надеюсь Аруки прочитает. Ну, нет Аруки!. Хватит сидеть в своей деревне
Утасинае. Пора слушать Боккерини.
Я В ШОКЕ !!! СИЛЬНОМ ШОКЕ !!!
Начиная с 10 мин.05 сек --музыка точь-в-точь
--АКТ 2 ( опера Глюка `` Орфей и Эвридика`` )Ballo delle furie
+ АКТ 3( опера та же )--начало речитатива `` Yieni,segui i passi miei``
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???
ПОЧЕМУ ???
КТО У КОГО ??? И ЗАЧЕМ ???
Я В ШОКЕ !!! СИЛЬНОМ ШОКЕ !!!
Начиная с 10 мин.05 сек --музыка точь-в-точь
совпадение. Боккерини и Глюк никогда не пересекались, Глюк жил в Вене, Боккерини в
Мадриде. Телефона, телевизора и Интернета не было. Интонации здесь просто схожи, я еще с
десяток опусов назову, где есть что-то в этом роде.
подумала , что это плагиат...
плагиат...
Баха увел или так карта легла. Тема финала Аппассионаты совпадает с прелюдией фа минор
2-го тома ХТК, только в очень замедленном темпе. Всё бы ничего, но та же тональность, что
навевает.
один знал нужное сочинение другого, то скопировал непроизвольно. Вообще говоря, это
почетно для того, у кого увели, значит, того стОило.
Телефона, телевизора и Интернета не было. Интонации здесь просто схожи, я еще с десяток
опусов назову, где есть что-то в этом роде.
вещь повторялись у Боккерини, пришли в голову и Глюку.