Скачать ноты
1. Assai sostenuto - Allegro
2. Allegro ma non tanto
3. Andante - Molto adagio
4. Alla marcia, Assai vivace - Piu allegro
5. Allegro appassionato - Presto

Посв. князю Николаю Борисовичу Голицыну

Запись - 17-21 мая 2004 гг., Бристоль.
         (45)  


op132 (09.12.2012 01:11)
наконец-то! огромное спасибо, alexa.

Приятно, что несмотря на надвигающийся конец света и отсутствие авторских знаков при
ключе, квартет Бетховена op.132 на этом сайте упорно продолжает быть мажорным!

sir Grey (17.12.2012 22:50)
op132 писал(а):
Приятно, что несмотря на надвигающийся конец света и
отсутствие авторских знаков при ключе, квартет Бетховена op.132 на этом сайте упорно
продолжает быть мажорным!
Ответ Грановского Хомякову: “Письмо из Москвы» - ОЗ, 1847,
№4 и «Возражение на статью г. Грановского («Моск. гор. листок», 1847,№ 86, 22 апр.) и
«Ответ г-ну Хомякову» Грановского (М.вед., 1847, 26 апр.) и завершение – «Ответ на ответ
г. Грановского» Хомякова (Моск. гор. листок», 1847, 6 мая). См. Хомяков, ПСС в 8 т., М
1900-1904; Соч. в 2-х т., М., 1994, Грановский, ПСС в 2-х т.

sir Grey (17.12.2012 22:51)
op132 писал(а):
Приятно, что несмотря на надвигающийся конец света и
отсутствие авторских знаков при ключе, квартет Бетховена op.132 на этом сайте упорно
продолжает быть мажорным!
Черт! Я не то скопировал. Вот что должно быть. Предыдущее
высказывание не читайте!

Читайте вот это!!!!

Victormain, samlev, Romy_Van_Geyten_shark_bmt! Что она хотела сказать?

op. 132! Что Вы хотели сказать? Какие авторские знаки? Какой мажор?

op132 (17.12.2012 23:26)
sir Grey писал(а):
Victormain, samlev, Romy_Van_Geyten_shark_bmt! Что
она хотела сказать?
op. 132! Что Вы хотели сказать? Какие авторские знаки? Какой мажор?
хотите устроить
сеанс групповой экзегетики моего комментария?

op132 (17.12.2012 23:28)
sir Grey писал(а):
Черт! Я не то скопировал. Вот что должно быть.
Предыдущее высказывание не читайте!
а мне Ваш предыдущий комментарий больше
понравился.

Kuumuudessa (17.12.2012 23:41)
sir Grey писал(а):
op. 132! Что Вы хотели сказать? Какие авторские
знаки? Какой мажор?
Денежные знаки, наверное. А мажор - это тот, у кого их много,
видимо.

LAKE (18.12.2012 00:16)
sir Grey писал(а):
Victormain, samlev, Romy_Van_Geyten_shark_bmt!
LAKE, Что она хотела сказать?
Она хотела сказать, что ей приятно, что несмотря на
надвигающийся конец света и отсутствие авторских знаков при ключе, квартет Бетховена
op.132 на этом сайте упорно продолжает быть мажорным!

DzhiTi (18.12.2012 01:46)
просто волшебный этот Такач-квартет, изумительное исполнение

karapusik (18.12.2012 01:49)
Ничего особенного.

gutta (18.12.2012 02:00)
DzhiTi писал(а):
просто волшебный этот Такач-квартет, изумительное
исполнение
Роми, кажется, выложил их альбом квартетов Гайдна, записанный в конце
80-х. Мне тогда привезли его из Венгрии. И с тех пор - это моя душеспасительная музыка.

Acahtonas (18.12.2012 04:47)
sir Grey писал(а):
..Читайте вот это!!!!
Victormain, samlev, Romy_Van_Geyten_shark_bmt! Что она хотела сказать?
op. 132! Что Вы хотели сказать? Какие авторские знаки? Какой мажор?
Глас вопиющего.
В пустыне...

Acahtonas (18.12.2012 04:49)
op132 писал(а):
хотите устроить сеанс групповой экзегетики моего
комментария?
Экзегетическая герменевтическая групповуха - хороший анонс!

victormain (18.12.2012 06:31)
Acahtonas писал(а):
Глас вопиющего. В пустыне...
...обретёшь ты
право свое.

sir Grey (18.12.2012 18:21)
op132 писал(а):
а мне Ваш предыдущий комментарий больше
понравился.
– Что ж, – скромно объяснил Иа. – Так и было задумано.

Intermezzo (15.03.2013 02:19)
Огромное спасибо за наводку, Роми! Я решил, что мне уже нечего терять, и послушал еще и
op. 132.)) Теперь, после почти полутора часов такой музыки буду, наверное, неделю
восстанавливаться.)

Romy_Van_Geyten (15.03.2013 02:37)
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо за наводку, Роми! Я решил, что
мне уже нечего терять, и послушал еще и op. 132.)) Теперь, после почти полутора часов
такой музыки буду, наверное, неделю восстанавливаться.)
)) Я знал!

SergeySibilev (15.03.2013 03:55)
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо за наводку, Роми! Я решил, что
мне уже нечего терять, и послушал еще и op. 132.)) Теперь, после почти полутора часов
такой музыки буду, наверное, неделю восстанавливаться.)
Вопрос - стОит ли слушать на
ночь ещё один квартет или стОит побояться передозировки и бессонной ночи?

Intermezzo (15.03.2013 03:58)
SergeySibilev писал(а):
Вопрос - стОит ли слушать на ночь ещё один
квартет или стОит побояться передозировки и бессонной ночи?
Определенно, стоит
побояться. Впрочем, и не стоит в то же время, потому что я сейчас себя чувствую просто
[эвфемизмы].

SergeySibilev (15.03.2013 04:02)
Intermezzo писал(а):
потому что я сейчас себя чувствую просто
[эвфемизмы].
Третий сможешь?

Intermezzo (15.03.2013 04:07)
SergeySibilev писал(а):
Третий сможешь?
Смочь - смогу, но надо
ли?.. Над этим следует серьезно подумать в ближайшие минуты!)

victormain (15.03.2013 05:10)
SergeySibilev писал(а):
Вопрос - стОит ли слушать на ночь ещё один
квартет или стОит побояться передозировки и бессонной ночи?
После ля минорного точно
не стОит. Я проверил, переслушал))

SergeySibilev (15.03.2013 17:19)
.............
Мне кажется, продолжи Бетховен сочинять вот так в духе последних квартетов, он бы сочинил
музыку, способную убить человека...

SergeySibilev (15.03.2013 17:24)
Не, ну это просто хйцшкуазй9цуг9ге34йнеукпамфрпш музыка!!!... Ну что это такое?? Третья
часть?? Аллегретто. А последние десять тактов этой же части?? Что это за гармонии?
А что за средняя часть второй части??.. А соль третьей(!!) октавы у виолончели в
последней части(10 такт от Presto)?? Что это?? Ой Боже! У меня экстазная истерика... Это
реально наркота!!! Мне сейчас просто фапшфшккошккшп как!!

sir Grey (15.03.2013 21:17)
SergeySibilev писал(а):
.............
Мне кажется, продолжи Бетховен сочинять вот так в духе последних квартетов, он бы сочинил
музыку, способную убить человека...
Я еще не дошел до самых последних квартетов. Но
мне очень понравилось Ваше предположение, о чем с удовольствием заявляю. Здесь есть что-то
от Манна насчет 32 сонаты. И вообще, насчет искусства и смерти. См. конец восьмой главы
Онегина (и эпиграф к ней же).

Aelina (15.03.2013 21:24)
SergeySibilev писал(а):
он бы сочинил музыку, способную убить
человека...
либо воскресить....

Intermezzo (15.03.2013 21:28)
SergeySibilev писал(а):
Не, ну это просто
хйцшкуазй9цуг9ге34йнеукпамфрпш музыка!!!...
!!!!! !!!!!!!! !!!!!!!

SergeySibilev (15.03.2013 21:56)
Aelina писал(а):
либо воскресить....
С метафорической точки
зрения, да))

Intermezzo (15.03.2013 22:01)
SergeySibilev писал(а):
С метафорической точки зрения,
да))
Обычно наркотики вроде убивают.) Вот Яначек, он может воскрешать?

SergeySibilev (15.03.2013 22:27)
Intermezzo писал(а):
Обычно наркотики вроде убивают.) Вот Яначек, он
может воскрешать?
Хм.. думаю, если кого-то убить Бетховеном, то Яначеком его не
воскресишь...

Intermezzo (15.03.2013 22:41)
SergeySibilev писал(а):
Хм.. думаю, если кого-то убить Бетховеном, то
Яначеком его не воскресишь...
Разумеется, человека после Бетховена можно воскресить
только Духовным и Колокольным Кабалевским.

SergeySibilev (15.03.2013 22:59)
Intermezzo писал(а):
Разумеется, человека после Бетховена можно
воскресить только Духовным и Колокольным
Кабалевским.
http://img4.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0
%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D0%B2
%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%
82-167324.jpeg

Intermezzo (15.03.2013 23:20)
SergeySibilev
писал(а):
http://img4.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%A1%D0%B0%
Не
открывается.((

SergeySibilev (16.03.2013 01:07)
Intermezzo писал(а):
Не открывается.((
Блин.... там короче так
называемый повар-расист был.

Intermezzo (16.03.2013 01:31)
SergeySibilev писал(а):
Блин.... там короче так называемый
повар-расист
был.
http://img.playground.ru/images/0/7/povar-rasist-art-pesochnitsa-benksi-106142.j
peg

Оно, наверное?)

SergeySibilev (16.03.2013 02:01)
Intermezzo
писал(а):
http://img.playground.ru/images/0/7/povar-rasist-art-pesochnitsa-be
nksi-106142.jpeg

Оно, наверное?)
Оно самое, оно самое!)))

Opus88 (15.03.2016 04:54)
Просто невероятнейшая музыка, превосходнейшее исполнение!

Osobnyak (15.03.2016 05:19)
Opus88 писал(а):
Просто невероятнейшая музыка, превосходнейшее
исполнение!
Вы ещё Зуске-квартет попробуйте. Потом не оттащишь!

Opus88 (15.03.2016 06:22)
Osobnyak писал(а):
Вы ещё Зуске-квартет попробуйте. Потом не
оттащишь!
Спасибо, попробовал.
Они хорошие, но этот квартет мне ближе и резонантнее.

aesaf (08.06.2017 08:51)
DzhiTi писал(а):
просто волшебный этот Такач-квартет, изумительное
исполнение
Вне всяческих сомнений!

yura2014 (08.06.2017 20:38)
Osobnyak писал(а):
Вы ещё Зуске-квартет попробуйте. Потом не
оттащишь!
Я с этим абсолютно согласен,но когда кликаешь на `рейтинг исполнителя`,то
оказывается,что они на 22м(!)месте.Всвязи с этим
вопрос:допустим рейтинг Рихтера на 3м месте(ну допустим),а какую-то мазурку Шопена он был
не в форме и сыграл хуже,чем обычно и
если мы кликнем на рейтинг исполнителя-что он покажет:рейтинг исполнения этой мазурки или
рейтинг Рихтера?

Osobnyak (08.06.2017 20:45)
yura2014 писал(а):
Я с этим абсолютно согласен,но когда кликаешь на
`рейтинг исполнителя`,то оказывается,что они на 22м(!)месте.Всвязи с этим
вопрос:допустим рейтинг Рихтера на 3м месте(ну допустим),а какую-то мазурку Шопена он был
не в форме и сыграл хуже,чем обычно и
если мы кликнем на рейтинг исполнителя-что он покажет:рейтинг исполнения этой мазурки или
рейтинг Рихтера?
Ещё бы составить рейтинг составителей рейтингов - концов не
найдёшь...

yura2014 (09.06.2017 11:42)
Osobnyak писал(а):
Ещё бы составить рейтинг составителей рейтингов -
концов не найдёшь...
А кто эти рейтинги на нашем сайте составляет?Модераторы?

Opus88 (09.06.2017 12:00)
yura2014 писал(а):
А кто эти рейтинги на нашем сайте
составляет?Модераторы?
Нечеловеческая это работа для модераторов )
Автоматически всё наверняка.
Популярность композиторов ранжируется по числу загруженных файлов.
Исполнители - по числу прослушанных/скачанных записей.

Osobnyak (09.06.2017 12:00)
yura2014 писал(а):
А кто эти рейтинги на нашем сайте
составляет?Модераторы?
Понятия не имею. Это к Админу.

cdtnkfyf (16.09.2019 18:35)
Боже мой! Сколько боли, тоски, безысходного смирения и
всё же оптимизма в этой музыке. Бедный, бедный Людвиг!
Непостижима тайна творчества. Исполнение потрясающе
превосходное,даже затрудняюсь предположить лучшее. Спасибо,
друзья!



 
     
classic-online@bk.ru